PDA

Просмотр полной версии : Проблема с тормозами


Тарифы: МТС, Билайн, МегаФон
Выгодные непубличные тарифы МТС, Билайн, МегаФон, Безлимитный интернет ✅
teremok
02-06-2008, 19:51
Вообщем такая тема. Тормоза после некоторого количества активной езды становятся тугими. Скорее всего передние тормоза перегреваются. Так как после того, как машина немного постоит они отходят. Я ни как не могу догнать в чем может быть проблема? Тормоза спереди дисковые, вентилируемые.:confused:

Helix
02-06-2008, 20:30
Какое авто?

rulezzz
02-06-2008, 20:32
сам задал вопрос, сам на него и ответил

teremok
02-06-2008, 20:32
Тойота. Это важно?:confused:

teremok
02-06-2008, 20:33
Ну надо же как то бороться с перегревом.

rulezzz
02-06-2008, 20:36
ну можно поставить что-нибудь спортивное

teremok
02-06-2008, 20:39
Хм. То есть на большинстве стоковых неспортивных машинах это наблюдается?

Уловка 52
02-06-2008, 20:41
скоростями тормозить....

teremok
02-06-2008, 20:45
Попробую для начала поставить колодки раза в три дороже, а там видно будет.

R.E.S.P.E.C.T.
02-06-2008, 20:59
:D

Вопрос знатокам:
1.получится ли при движении вперед на скорости воткнуть заднюю?
2. Получится ли тоже самое, но только с АКПП?

teremok
02-06-2008, 21:30
1. Нет.
2. Нет.

R.E.S.P.E.C.T.
02-06-2008, 21:39
1. почему? ты проверял?:D
2. почему? ты проверял?:D

McRae
02-06-2008, 21:44
Может главный тормозной подклинивает? Или скобы криво стоят или типа того? На сервисе вообще был? :D

teremok
02-06-2008, 21:44
Я так думаю. И вообще. Я те яндекс что ле?:D

teremok
02-06-2008, 21:46
Ага был. Мой сервис у меня в гараже. Я другим сервисам не доверяю. :D
Главный тормозной в порядке. Тормоза прокачивал, колодки менял. Текучки нет.

[vk]Alex
02-06-2008, 21:55
ты не язви, если не понял про что тебе говорят...

rulezzz
02-06-2008, 21:58
а заднии барабаны? и что за тайота? а то моежт какой-нибудь Витз

R.E.S.P.E.C.T.
02-06-2008, 22:03
так я и не язвю. просто хотел поинтересоваться по этим двум вопросам:rolleyes:

ferric
02-06-2008, 22:06
ну а вабще у меня тока пару раз тормоза перешревались на 99 стояли 14" вентилируемые... и то кагда со 160-170 оттормаживался... ну и на копейке еще давно давно....а так больше ващ ене слышал...
про тайоту имха что то с тормозной системой... не может просто так перегреваться... създий с другому мастеру.

teremok
02-06-2008, 22:09
И скажет мне мастер менять ГТЦ, диски и все остальное.:D Я уже проверял.

individ
02-06-2008, 22:31
да да - вопрос:
машина - матиз
после очередного 3-го ТО, тормоза стали жесткие ! причина ?

drogman
02-06-2008, 22:41
по поводу сабжа, бывает так, что передние тормоза греются из-за того, что изношены задние колодки или недостаточно прокачены задние рабочие цилиндры, короче говоря, задние тормозные механизмы не справляются в полной мере со своей задачей. И ещё, регулятор тормозных сил (колдун), если он есть, исправен? ну и прочие примочки, как-то АБС и прочее???

Alexey_VIP
02-06-2008, 22:57
да че вы паритесь? тормозят же? ну и пусть тормозят, ток вот на разогретых тормозах, не рекомендуется в лужи влетать, диск поведет

[vk]Alex
02-06-2008, 23:02
ну раз те инструкцию надо - то мои прикидки:

как тока начнешь чувствовать, что педаль жесткая, выскакиваешь из машины и суешь руку сквозь колесный диск к тормозному диску переднего колеса, снача не прикасайся, а на расстоянии почувствуй, потом можешь потрогать рукой (не обожгись). если передние тормоза буду горячими, тут вариантов, кмк пара: вообще не работают задние тормоза, и из-за этого всю машину тормозят только передние и перегреваются. подклинивает один или оба передних цилиндра тормозных.
если не работют задние, то причины: воздух в тормозах, умер(закис) задний тормозной цилиндр. неисправен регулятор тормозных сил ( закис, неправильно отрегулирован (если такой есть)).

если тормозные диски холодные то неисправно - ваукумный усилитель или главный тормозный цилиндр. как их диагностировать сейчас сказать навскидку не могу, надо искать

по поводу, например не менявшейся тормозной жидкости 5-7-10 лет, ничего не могу сказать - не сталкивался

Walkman
02-06-2008, 23:16
---На правах предположения------
Старая жидкость при ее нагреве вроде может вносить свой косяк (типа закипает). Не даром ее по регламенту меняют

teremok
02-06-2008, 23:50
Задние тормозят да еще как. Задние не очень горячие. А вот передние - это ппц. Вакуумник герметичен. Еще раз повторяю: тормозную жидкость менял.
Щас еще посмотрел - черная пыль от колодок на передних колесах. Ее очень много. Я как понимаю колодки гавеные оказались? Их по-любому менять надо. Как поменяю отпишусь.

ДобрыйБух
03-06-2008, 00:06
Тока орегинал ставь ! Не пожалей денех ! Ато я как-то на марк кетайские ставил Asva - говно говном !

Версис
03-06-2008, 00:09
автор это хyйня, поверь
у некоторых проблемы с совершенно другими тормозами. вот это пе3дедц

teremok
03-06-2008, 00:17
На колодки за девять баксов я еще не скатился.:D Все-таки тормоза.

отчаянный_ушлЁпак
03-06-2008, 00:28
1. Т.к. синхронезатор не пустит. Если тока её предварительно не разъебать:D но в итоге разъ****ся и кпп, скорее всего шестерня на валу заднего хода
2 Хз

Talismaner
03-06-2008, 00:36
это ж как надо ездить, чтобы тормоза перегреть в городе ...
нет, было конечно и у меня, когда на шохе до угату с дока за 15 минут доезжал, когда еще даже сельской богородской в сепуху не было и гаишников было меньше. ....
...короч либо надо колодки попробовать заменить, как говорили. Либо перестать летать по городу как на ралли.

ДобрыйБух
03-06-2008, 00:40
1. Согласен, синхронизатор не пустит.
2. Легко, однако, судя по тому как рассказывали смелые пацаны-марководы, коробка говорит так: "Хрясь!!!", при этом, что самое интересное, Айсиновские коробки не загибаются :cool: А вот европейские - ХЗ.

ДОДЖ_[ИлюхА]
03-06-2008, 00:40
теремок, покупай нормальную машину :)

teremok
03-06-2008, 00:41
Дело в том, что рычаг то может и переводится, а вот коробка не переключится, ИМХО.

teremok
03-06-2008, 00:44
Минут 15 это же расстояние по пробкам.:rolleyes: Это быстро, да? Без пробок не пробовал, так как не тороплюсь обычно в то время, когда пробок нету. Думаю, если бы на сельской можно было бы обгонять, то было бы поменьше.:D Хотя здесь не место меряться временем.

teremok
03-06-2008, 00:46
Это шаху что ле?:D Думаю, покупать надо не нормальную машину, а нормальные колодки.

отчаянный_ушлЁпак
03-06-2008, 00:49
я конечно в автоматике как свинья в этих... апельсинах... но думаю если уж на механике это предусмотрено, то на аккп подавно есть какая-нить защита от долбоёбов

Talismaner
03-06-2008, 00:51
15 минут: док, гастелло, трамвайная, проспект, цр, ленина, угату (маршрут 6 лет назад)? Или док, сипайлово, ПСЮ и далее как кому удобно? В любом случае такой расклад на сегодня не реален. 20 минут минимум.
p/s/ Нет, вру. 15 минт реально, ездил, но для этого по салаватке надо ехать ~200.

teremok
03-06-2008, 00:54
Нереален так нереален. Я не буду спорить. А то тут из темы идиотов на дорогах щас прибегут и обстремают.:o

Uniset
03-06-2008, 02:14
На автовээле (нынче Дром) такая тема была. Проблема была в колодках, причем не самых дешевых, фирменных. Поставили оригинал - и все в порядке стало. Получается, не все заменители подходят, а надо подбирать.

[vk]Alex
03-06-2008, 02:48
пыль это нормально. она у всех.
еще как вариант "перетормаживает ГТЦ"
в ваукумном усилителе есть шток, который давит на ГТЦ, он регулируется. если его выкрутить немного, создастся эффект, при отпущеной педали шток уже будет давить, и машина слегка тормозить. как следствие постоянное подтормаживание и нагрев дисков. ессно если утя диск разогреттся как сковорода, машина будет нааамного хуже тормозить

GIGA_Bass
03-06-2008, 03:09
Я когда читал мануал на отцовский фокус был очень удивлен когда обнаружил модификацию МКПП с СИНХРОНИЗИРОВАННОЙ передачей заднего хода. А блокировка реализована наподобие несиии, нужно поднять стопорное кольцо на рычаге переключения КПП. Вот раздолье с такой коробкой зимой на большой обледенелой площадке :) .Так что можно включить на ходу задний ход, правда коробка на это ответит тяжелыми повреждениями с дорогущим ремонтом, если конечно бросить сцепление :)

Махсай
03-06-2008, 10:18
Какая марка передних тормозных накладок?
То что черная пыль - это значит накладки работают, а не твой тормозной диск стирается.
Сзади барабаны? Барабаны снимал, смотрел что там сзади творится?
Там от неправильно установленной пружины может много что случиться.
Ручник работает? держит?

Y_A_R
03-06-2008, 11:01
НЕ спеши менять колодки. Сними колесо, глянь на ск-ко колодки прижаты к тормозному диску - если прям впритык и трутся (при отпущенном тормозе и кпп на нейтрали) и колесо еле крутится в вывешенном состоянии - то посмотри на ГТЦ как уже писали выше - на счет штока этого, который подкрутить можно. Колодки новые, я так понимаю?

Maedchen
03-06-2008, 15:14
1 я на механике такое слава богу не пробовала
2 подружка на автомате такое как то сделала, сидящий рядом пассажир неудачно махнул рукой и сдвинул рычаг коробки, а она ,пытаясь поставить обратно на драйв, попала на заднюю. говорит машина приэтом издает нечеловеческие звуки

Maedchen
03-06-2008, 15:30
кстати подскажите плиз че у меня происходит с ГУРом. когда сажусь утром в непрогретую машину и начинаю выкручивать руль (на стоящей машине, чтобы выехать с парковки) , то на первом повороте руля его местами как будто заедает. стоит тронуться, руль начинает крутиться нормально (жидкость не кончилась, я проверяла, там еще больше половины). раньше такого не наблюдалось...

-AspiD-
03-06-2008, 17:51
а у меня наоборот как херова тормозит при первом нажатии на педаль тормоза. Так мало того, еще проваливается чуть ли не до упора.
Поездишь минут 10, уже с 1 нажатия нормально тормозит, но ход педали все равно раза в 4 больше чем был. Жидкость на месте.
Самое интересное ничего не делал. просто поехал на дачу вечером, утром сажусь, и такая хня

R.E.S.P.E.C.T.
03-06-2008, 19:47
посмотрел я разрушителей легенды, там как раз такую хрень делали оказывается :)

1. Короче говоря взяли зачуханные тачки хз каких годов. Разгоняют их до 60 км (сами в шлемах+пристегнуты) и водитель стал пытаться воткнуть заднюю. но хер он это смог сделать. Они начинают вдвоем запихивать заднюю, но так и не смогли :)
2. Машна была оч древняя. разогнали машину до 60 км и они без проблем воткнули заднюю, но там сработала защита от таких вещей :) и машина катится на нейтралке. короче говоря и пока машина полностью не остановилась задняя не вокнулась.

teremok
03-06-2008, 20:06
Я знаю сколько примерно должно быть. Ее слишком много.
Сзади колдки меняны. Другой фирмы. Работают отлично. Ручник держит
Все нормально крутится. Я не до такой степени чайник.
Ну, скорее всего это не ГУР, а рулевая. попробуй резко повертеть, когда машина стоит на месте, по часовой против часовой на совсем небольшую часть оборота. Если бьет, стучит, значит сто процентно рулевая.

Версис
03-06-2008, 21:37
рулевая что? рейка? тяга?

Golf
03-06-2008, 21:49
почему от перегрева педаль тугой становится непонятно. От перегрева эффективность торможения меняется, ход и упругость педали остаются прежние. Тут не перегрев у него(колодок/диска), в гидравлике чегото. А вот чего - х.з. Вакуумник скорей всего, он же усилитель. Значит не усиливает как положено

[vk]Alex
03-06-2008, 21:54
чувак, работающий ручник абсолютно не говорит о том, что задние тормоза работают при торможении от педали. там схема прижимания колодок к тормозному диску или барабанам другая.

ты НЕ ХОЧЕШЬ аргументировано все выслушать, а пеняешь на свое. ну разбирайся сам тогда

PS: летом у меня передние колеса просто ЧЕРНУЩИЕ.

Talismaner
03-06-2008, 22:18
все верно, но водителю кажется что педаль стала тугой. Усилие тоже самое, но эффективность торможения уменьшается, чтобы получить необходимое замедление надо сильнее жать на педаль, от этого кажется что педаль встала колом и не жмется.

Что за машина?
Не хороший симптом в любом случае. Скорее всего ГУРу не долго еще жить.
з.ы если перед тем как первый раз повернешь руль, раскрутить двигатель до 3000....4000 об/мин и пошатать руль из стороны в сторону, буквально на пару градусов, и после этого руль провернется без заеданий, то 99% что проблема не в рейке, а в ГУРе ..... и лучше узнать на СТО что именно с ним. Если авто на гарантии, то заменят без проблем.

Golf
03-06-2008, 22:30
сильнее значит дальше, т.е. взаимосвясь усилие-ход остаются прежние, а это уже можно отличить от "кажеться", при условии что не блондинка. Теремка я всеж к ним не отношу.
Кстати где он сам ? Объяснил бы точнее что значит "тормоза становятся тугими". Педаль тугая становится или "тугие" в смысле нормально не тормозят при нормальном усилии и ходе

ДобрыйБух
03-06-2008, 22:32
У меня на Марке такая же ботва была, но это от старости насоса ГУРа. Можно забить и ездить дальше ;) Хотя если ремешок ГУРа сутреца в сырую погоду подсвистывает, то надо проверить его натяжение, ибо может быть что насосу ГУРа не хватает крутящего момента из-за проскальзывающего ремня.

Talismaner
03-06-2008, 22:34
кстати да, тоже вариант, что тока ремешок подтянуть .... тогда считай повезло.

Talismaner
03-06-2008, 22:40
..... тут больше взаимосвязь "усилие-эффективность торможения", описывает поведение тормозов. В данном случае "тугие тормоза" имеют право на жизнь. Не писать же целый абзац, что бы описать поведение тормозов. Тем более все поняли.

Golf
03-06-2008, 22:44
с крена ли больше ? торможение на перегретых тормозах и торможение с неисправным вут-ом две большие разницы и явно разделены по ощущениям
отучаемся говорить за всех. Описать не мешало бы, т.к. две разные причины могут быть. Ну или пусть меняет колодки, диски, авось угадает:D

teremok
04-06-2008, 00:07
На техосмотре сказали и показали, что тормоза работают отлично.

teremok
04-06-2008, 00:11
Перегрев имеет место быть. Для начала рузберусь с перегревом, а там видно будет.

f.tagir
04-06-2008, 00:17
Будет РАКЕТА! (старый бородатый анекдот:D )

[vk]Alex
04-06-2008, 00:39
ясно. тогда если передние диски нормальные (палево), махни колодки
(я на москвич купил Allied Nippon - очень доволен. они не дорогие. под волговский суппорт не такой большой выбор.), посмотри на результат

V.S.O.P
04-06-2008, 00:49
много всяких умных вещей написали из-за которых это может происходить, а ты проверял направляющие тормозных суппортов, может они у тебя подклинивают. Такие вещи чистки периодической требуют, и обрати внимание на износ колодок, внутреняя и наружняя колодка как изнашиваются?

Maedchen
04-06-2008, 09:00
нет не стучит, просто руль часть оборота поворачивается без усилий, а часть внатяг, как будто нет там гидроусилителя

Maedchen
04-06-2008, 09:04
двенашка, прошлым летом покупала, пробег за год небольшой.. действительно надо съездить на автоваз чтоб по гарантии проверили, пасибо

Maedchen
04-06-2008, 09:17
хм я не знаю как именно он должен свистеть, но вроде нет. а через сколько времени использования насос гура можно считать старым?

Спасибо за внимание
04-06-2008, 09:40
У меня на вазе такая проблема была из-за ГТЦ.

Y_A_R
04-06-2008, 10:22
А на 12ки разве ГУРы ставят?? если что то и есть то ЭУР (электро усилитель). Или я слишком недооцениваю российский автопром:rolleyes:

Maedchen
04-06-2008, 10:34
ставят. у меня же стоит гур)))

Y_A_R
04-06-2008, 10:38
ладно, подождем Гольфа - что скажет эксперт ))

Махсай
04-06-2008, 11:10
Подклинивание суппортов косвенно можно определить по накату машины - есть или нет.
Не уверен, что из-за подклинивания суппортов тормоза будут тугие.
Равно как и новые колодки иметь неравномерный износ.
Скорее колодки все же шлак, какой фирмы поставил?
Асва, Ниппартс, Аллиед сигнал?

Махсай
04-06-2008, 11:12
Износ колодок должен быть равномерным с обеих сторон автомобиля. Если колодки с одной из сторон изнашиваются быстрее, надо определить причину из трех возможных: а) подклинивание колодок в суппорте из-за ржавчины, б) подклинивание поршня рабочего цилиндра (что в свою очередь обычно вызвано попаданием всякой гадости через порванный пыльник, либо чрезмерно древней тормозной жидкостью - ее ведь иногда менять надо), в) закисание направляющих суппорта (причина та же - порванные, либо неплотно надетые на свои места пыльники). (с)

Махсай
04-06-2008, 11:14
Если у вас подклинивают направляющие суппорта или сам поршень, то колодки постоянно трутся о тормозной диск, перегреваются и начинают рассыпаться. Выглядит это примерно так. (c)
http://i030.radikal.ru/0806/38/fc3e95524423.jpg

teremok
04-06-2008, 11:57
Ага, всем спасибо. Сегодня, если будет время, попробую проверить несколько теорий, которые были здесь озвучены.

ДОДЖ_[ИлюхА]
05-06-2008, 12:43
Ну чо? :confused:

Talismaner
05-06-2008, 14:37
ну че че ...... ждем, teremok появится или нет, появится - значит получилось наладить тормоза, а если нет .... значит не получилось, запомним его камунистам)

ДОДЖ_[ИлюхА]
05-06-2008, 14:39
:D :D :D

V.S.O.P
05-06-2008, 15:12
Вся эта бадяга проявляется при перегретых тормозных механизмах,со слов автора. Согласен что это либо поршень либо направляющие, но никак не из-за колодок,от них педаль тормоза тугая не становится. Из-за них может интенсивность снизиться но ни как не усилие на педаль. Кстати износ в идеале равномерный должен быть, на практике все иначе смотреть надо внутренние колодки, по ним и можно определить что там происходит

teremok
11-06-2008, 17:41
Короче, колодки были поменены. Я не поверил своим ногам. Тормоза стали четкие, жесткие, следовательно, более информативные. Чтобы их перегреть пришлось очень-очень сильно постараться. И то эффект был намного меньший. Я подумал, что не может такого быть только из-за колодок, и может старые колодки были поставлены как-нибудь криво? и не поленился и поставил старые. Почувствовал сильную ощутимую разницу в худшую сторону. Еще они скрипели так, что уши закладывало, а новые не скрипят. До сих пор не верится.
Пыс: Я не коммунист.

Махсай
11-06-2008, 18:01
марку плохих колодок озвучь)))

teremok
11-06-2008, 18:02
Я не помню. Я коробку выкинул. Помню только написано, что они сделаны в Японии, то есть не какое-то китайское барахло.:D Ага.

Махсай
12-06-2008, 13:21
В следующий раз запоминай, что берешь - так будет легче жить)))
То что на коропке написано мейд ин Япан ни о чем еще не говорит,
китаезы так часто пишут.
Я помню практически все что стоит у меня, что менял сам,
вплоть до антифриза, марки дексрона, фирмы тормозных тросиков
ручника:rolleyes: