Просмотр полной версии : Краш тест Тойоты-Краун, или пароход против 2 лодок
Нашел на дром.ру познавательные фото,
подтверждающие много звезд безопасности
больших японских машин.
В общем, есть такой мирный японский танк -
Тойота Краун.
Именно в данном кузове, если мне не изменяет память,
авто идет на раме...
Авария произошла со скорости около 90 км/ч на скользкой дороге.
http://i050.radikal.ru/0806/ca/bf22c5870586.jpg
Корабль
http://i004.radikal.ru/0806/07/ca3a346529c3.jpg
Корабль 1
http://i042.radikal.ru/0806/4d/57b662a71ddd.jpg
Лодка1
http://i046.radikal.ru/0806/13/9e389ab1515c.jpg
Лодка 2
Со слов владельца Крауна, он вполне мог уехать своим ходом,
автомат работал, руль чуть подкусывало, но оторвало колесо...
Вот это я понимаю, авто на раме...
после 2ой фотки не могу понять слова "он вполне мог уехать своим ходом,"
ДобрыйБух
06-06-2008, 17:41
Да, Крауняга - вещчь !!! Однако, непонятно, зачем они его после 140 серии испортили - управляемость там всякая, жесткая подвеска ... Вот этот 130 краун - самое настоящее непотопляемое корыто в лучшем случае этого слова ! Классика !!!
По поводу краш-тестов праворуких - Аревю раз 150 просили их провести, они так их и не провели под разными предлогами. Они знали, что праворукие лучше леворуких, ибо праворукие делались "для себя".
Теперь понимаете, что китайцы, которые в такой ситуации превращаются в жвачку с мясной начинкой, сделаны из несколько иного железа и несколько экономней японцев. Поэтому не верьте китайской рекламе.
а чего тут такого то ? ну 90 км/ч, плюс торможение перед ударом, один удар по касательной в бок(это не удар, так, рихтовка с торможением об препятствие), другой удар по неустоичивому препятствию, тоже не сильный в принципе. Масса крауна сыграла конеш чтобы грузовичок опрокинуть, хотя может сам опрокинулся пока водила грузовика от столкновения уходил, краун лишь помог. Так и матизом газели опрокидывали, ничего особенного. Условия помягче чем евронкап вопщем.
По крауну и не скажешь что краун грузовика мордой в бок бил под углом хотяб 45 град, во первых трудно представить чтобы они так сошлись на трассе, если только грузовик заранее крутить не стало, что маловероятно, но тогда он бы лег, если лег, на краун, а не от него. Все удары крауна левым углом, по касательной, а колесо у него об заднее колесо легковушки вырвало
arsen_rbt
06-06-2008, 20:21
Имхо, лучше крауна Тойота не создавала автомобилей
ДобрыйБух
06-06-2008, 21:28
Гольф, ты главное не увидел - дверь в полном порядке и клетка салона тоже. Вот так ведут себя настоящие японки - сама умирает, а хозяина спасает.
так а чего будет то салону, если удара не было. Ну рихтанул крыло по касательной, слетело оно, колесом об колесо другой машины ударил, вырвало его. Салон то причем ? Вот если бы он ударил перпендикулярно в барьер с 40% перекрытием тогда и можно былоб посмотреть. А так я много видел машин у кого крыло при аварии сорвало, в т.ч. классику вазовскую, у кого были целые двери и салон, и вырванными колесами от удара по колесу, чтож теперь. Я даже думаю что бочины тех машин об кого эти классики крылья срывали были нехило разодраны, а грузовики которые уходили от столкновения, пусть и слегка чиркнув их переворачивались
ЗЫ ты посмотри на капот крауна, где и в каком направлении был удар, а где просто потянуло вслед за деформацией на месте удара. Посмори на стык лобовуха/стойка, посмотри куда делось зеркало. Удар был по касательной
И насчет рамы я бы тоже не радовался. Демферная зона на то и демферная, чтобы сминаться уменьшая перегрузки в салоне. Будь она несминаемой, то в салоне ощущались бы теже перегрузки что в месте удара, при том что сам салон выглядел как до удара, эффект тот же как при стыковке вагонов на станциях
Talismaner
07-06-2008, 03:47
Вижу зимние нешипованные покрышки ...... возможно это одна из причин аварии (не главная, но последний гвоздь.
С слов владельца Крауна - восстанавливать его он не стал, раму повело немного.. машина заводилась, автомат исправен был )) (5 ступка).
Ну конечно ничего особенного - посмотрел б я на многие машины,
которые карине бы так бок как поездом продрали, вернее на их состояние после аварии
И думаю даже пассажир, будь он на переднем сидении
слева, легко открыл бы свою дверцу.
Крыша целая, даже стойку не повело - немного загнуло.
Лобовуха не осыпалась позорно.
Справа сбоку вид автомобиля, не побывавшего в аварии.
http://i037.radikal.ru/0806/ce/37b98402f24d.jpg
Вот что стало с каринкой, а тоже крепкая машина,
думаю размерами поболее девятки-нексии будет
Скажи еще это владельцам Сузуки ГВ вплоть до последнего кузова,
которые сплошь рамные, и которые продавая пишут всегда "авто на раме", что от рамы толку ноль.:)
Сравнил тоже несущий кузов и раму.
Вот гляньте что с зилом марковник сделал!Просьба слабонервным не смотреть!Пацанам светлая память!Не гоняйте............
http://reviews.drom.ru/toyota/mark_ii/16956/
P I L 0 T
07-06-2008, 10:01
Понакупят криворуких машин, побьюцца а потом хваляцца как всетаки зоебись на праворульке в аварию попадать %) бред!
P I L 0 T
07-06-2008, 10:16
И где они вещь эти японцы??? ? ты тоже умник канеш, выложил такое на форуме %)
Фоты ужасные конечно, но отрезвляющие.
Абсолютных гарантий не дает ни одна машина.
P I L 0 T
07-06-2008, 10:22
дапиззетс... я типерь ни о чем другом думать не могу кроме как об этом марке :-!
Я же написал слабонервным не смотреть!Показывать обладателям спорт каров гоняющих по дорогам нашего прекрасного города тогда мож и гонять перестанут!Это о том что с дуру и ..........
для определенных обстоятелсьтв рама рулит конеш, но не для пассивной безопасности. Трудно придумать конструкцию которая бы передавала перегрузки на пассажиров возникшие на месте удара лучше чем рама
а что у нее какойто особенный бок чтоли ? Кстати чего то брусьев безопасности не вижу, ни на задней двери, ни на передней не выступили через промятую обшивку
бред
удар явно по касательной
карина довольно целая ну и что что у нее дверные панели порвались
а уж грузовик (тут как никогда гольф прав) можно и окушкой перевернуть при желании, а желание явно было. водитель наверняка выворачивал руль
тех которые пишут авто на раме понять могу если нечего другого написать невозможно
а особенность рамы при аварии как раз в том что она все повреждения передаст на все части кузова, в том числе на бошку владельца
Ну если б было как ты говоришь, то рамные джипы были бы машинами
смерти - малейший удар и рама передает все повреждения на владельца и все части кузова.
А вот тут краш-тест Тойоты 4 раннер
http://cartest.omega.kz/crash/toyota_4runner.html
Отчего ж тогда у нее такие отличные показатели за
лобовой удар со смещением, боковой удар?
а вот эта безрамная штуковина по твоей логике вообще в пыль должна превратиться при ударе?
http://cartest.omega.kz/crash/toyota_vitz.html
внимательно коплектацию марки и крауна посмотри
у марка боковых подушек нет и преднатяжителей
ну вот мы уже на комплектацию перешли)))
Про пыль при ударе авто с несущим кузовом я не говорил,
я думаю все же что на грамотной раме (не как у УАЗа - при аварии кузов слетает с рамы) покрепче такие автомобили будут.
Ты же утверждаешь что "все повреждения рама передает на голову владельца", т.е. авто на раме более травмоопасен.
http://cartest.omega.kz/crash/vaz_11183.html
У Калины я думаю тоже нет боковых подушек, ан результ не радует не только из-за этого
когда гольф не говорит о двенашке он часто разумные вещи говорит
для определенных условий эксплуатации рама нужна и позволяет улучшить некоторые характеристики автомобиля, но она ухудшает другие характеристики
для камаза рама хорошо ему песок возить а для легковой машины нафиг она нужна?
раньше просто не умели кузова несущие делать с определенной жесткостью
суть рамы в том что она жесткая
а если она жесткая равномерно то все нагрузки она передаст равномерно
кузова же с зонами различной жесткости просто сминаются в определенных местах
хотя тут вообще не очем спорить
есть дед который постукивая по кузову своей 403 москвича говорил вот железо, вот машина, не то что нынешняя рухлядь
Вот это ближе к истине)))
Например жесткость кузова у Приуса 2001 года выпуска 22700 Нм/град.,
из ВАЗа самая низкая жесткость у 099 и 2115 - всего 5500 Нм/град.,
09 -6800 Нм/град.
не думаю что она жесткая равномерно,
есть более жесткие участки и менее.
Рама и сейчас бы служила верой и правдой, да глобализация идет,
гонка за экономией при производстве авто.
Это как раньше полноценная АКПП была а счас пресловутый робот.
McPherson
08-06-2008, 01:42
жёсткость рамы составляет в среднем 2200 Нм/град у легковушки и 3000 Нм/град у внедорожника. Судя по числам не такая она уж и жёсткая