PDA

Просмотр полной версии : Toyota Harrier vs Lexus RX***


Тарифы: МТС, Билайн, МегаФон
Выгодные непубличные тарифы МТС, Билайн, МегаФон, Безлимитный интернет ✅
xpert
08-06-2008, 13:58
меня этот вопрос не затрагивает, но все же зачем владельцы Toyota Harrier переклеевают шильдики на Lexus RX***???
На мой взгляд это один из самых беспонтовых понтов в Уфе /может и в других городах/...неужели шильдик так людям самооценку поднимает?
так это смешно выглядит ей богу! Почему именно владельцы этих машин? и самый прикол они не убирают зеркало спереди капота с левой стороны :):):)....
владельцы Ниссан Примьера не клеют же шильдик Инвинити G20,
владельцы Газелей не клеют шильдик Ford Tranzit....

это типа Я сыкономил 100 штук и потратил 100рублей на шильдик, а если я еще и затанируюсь то вообще никто разницы не заметит :D:D:D

ДобрыйБух
08-06-2008, 14:42
Хорёк более аутентичен.
А по поводу шильдиков - обезьян хватает в любой категории водятелов, вчера видел Преору с шильдиком "2.0 FSI" сзади :D

один из вас
08-06-2008, 14:57
вам не покуй?

KMS101
08-06-2008, 15:02
мне пох*уй если чесно.Пусть клеют.
видел китайца с шильдниками от тоёты(сначала подумал надоже какая уе6ищьная тоёта,а потом пригляделся к щелям,отходившим от кузова пластик...и все понял)
еще ездит камри европейка с шильдником V8 от крузака 100)))))

bib
08-06-2008, 15:06
тож видел китайца с шильдиком тойоты. китаец был похож на прадо.

!Severr
08-06-2008, 15:07
вот вот,есть "джип" кетайский ,Derways cowboy,копия ландкрузера прадо,еси конечно приглядеться отличия можно найти.Вот туда нерадивый владелец прилепил шильдик от тойоты..

один из вас
08-06-2008, 15:15
там по-моему слепым нужно быть чтобы не отличить китайца от крузера. даже с тойотовским шильдиком:)

alexxxandr
08-06-2008, 15:28
Я считаю они просто прикалываются, а вы обсуждаете время тратите. Я тоже хотел смуты навести на "продвинутых" обсуждающих наклеть себе ченить и наверное наклею - пусть меня замечают! А кто прикол поймет
пусть просто улыбнется!

alexxxandr
08-06-2008, 15:30
Вот вариант - на микру наклеить V8 - тупые прикол не поймут, а "нормальные" прикольнуться - короче тонкий прикол на целевую аудиторию

Hirosima i Kadillago
08-06-2008, 15:59
убивают шильдики Playboy... особенно на старых вазах...
нии6ацо плейбои 6лять... мачо-мучачо наx

xpert
08-06-2008, 16:11
то атцаси меня с боку
то Hirosima i Kadillago
это же все приколы а я про ситуацию когда людит выдают автомобиль одной марки за другой...
но если хотите обсудить просто шильдики то видел шильдики "Хулиган"
на дагестанском двинаре тем летом вдоль двери багажника
хромированными резными буквами было написано

/ D A G E S T A N \
смотрелось просто окуительно

Hirosima i Kadillago
08-06-2008, 16:36
Ну почему один за другой... harrier и RX это ж одна и та же машина ведь. думаю перевешивают ибо rx узнаваемое имя а harrier - нет. никакого понта здесь не вижу. По той же причине на Ниссан Примьера не клеют шильдик Инвинити G20 ибо инфинити G20 - имя не на слуху для российского обывателя.

McRae
08-06-2008, 16:43
Вот не нада :D :rolleyes:

xpert
08-06-2008, 16:43
это разные машины а именно одна праворукая вторая леворукая комплектуха у лексуса всегда шла на уровень выше чем у хаира
автомобили для разных рынков!!! и цена отличается!! так что это понты

xpert
08-06-2008, 16:54
жжошь мну поцтулом

ARES
08-06-2008, 21:35
меня тоже эта камря смутила глупостью своего поступка...

Ace
08-06-2008, 21:50
Харек блин тот же Лексус РХ. Только для неудачников, которые хотят самоутвердицца. Хочешь такой авто, покупай лекс, нет денег, бери Ниву :D

Я в Уфе один раз видел Ниссан (вроде) или Митсубиши (внедорожник с шильдиком "Жигули" сзади! Вот это, да! Респект! ;)

ARES
08-06-2008, 22:01
а ты не хочешь вживую осмотреть/обсудить этот спойлерок, заодно обсудим твои слова?

Hirosima i Kadillago
08-06-2008, 22:13

вот и непесди чмо ссыкливое:)

ARES
08-06-2008, 22:22
иногда лучше промолчать, чем потом оправдываться.... гуляй восвоясе

MSG
08-06-2008, 22:25
ну это гон :)
комплекухи разные бывают :) что на лехухе. что на хорьке...
и лексусы бывают переднеприводными ;)
а шильдики даж япы переклеивают :) полно такиих тойот с шильдами лексус на аукционах продаюццо

ARES
08-06-2008, 22:28
дружок, свободен....

Hirosima i Kadillago
08-06-2008, 22:28
Дубль 2: может в реале обсудим кто полудурок? и кому вафлю жевать придется?

Ace
08-06-2008, 22:30
а чего плахого в Лексе переднеприводном? Если он ездит в Америке, где нет снега...:rolleyes:

По клубу Лексус Россия, я могу сказать, что Харьки такие-же как Лексы т.е. с камерами и ДВД и прочими наворотами, только руль справа и все...

Руст_там
08-06-2008, 22:42
машинки, это дети - не игрушки, а средство передвижения, и ели вы их наряжаете как ёлку, то на калякайте сзади "ДА ЗНАЮ Я", чтобы остальные участники движения не ломали голову как бы вас ещё хорошим добрым словом помянуть гыгыгыгыыг

Hirosima i Kadillago
08-06-2008, 22:43


пукай в лужу дальше, малыш :)

xpert
08-06-2008, 23:08
и один маленький маленький маленький минус панель и мафон на японском

ДобрыйБух
08-06-2008, 23:09
Зато качество.

..КаРтМаН..
09-06-2008, 01:18
нихуя качество разное...:mad: , да и лексусы бывают праворульными....

xpert
09-06-2008, 01:23
праварульные??? с шильдиками:D ???

xpert
09-06-2008, 01:24
История марки Lexus

Lexus - подразделение компании Toyota, выпускающее модели класса люкс для рынка США и Европы (естественно, с левым рулем). Само слово lexus по своему звучанию сходно со словом люкс. Именно этим словом и его производными - люксовый, автомобиль класса люкс и так далее - описывается вся история компании. В этом нет ничего удивительного, ибо изначальной целью создания компании Lexus и был выпуск престижных автомобилей, дорогих, роскошных, красивых.

Нельзя сказать, что эта идея была так уж нова и оригинальна, ведь на момент создания компании, а точнее, зарождения самой ее концепции, этот сегмент автомобильного рынка был уже давно и прочно обжит известными европейскими и американскими марками, такими, как BMW, Mercedes-Benz, Jaguar. Впрочем, японцев это не смутило - в августе 1983 года на секретном совещании совета директоров корпорации Toyota председатель совета Эйдзи Тойода (Eiji Toyoda) озвучил идею, которую можно было вкратце описать так: бросить вызов лучшим автомобилям мира. К этому моменту Toyota уже прочно стояла на ногах как всемирно известный производитель надежных, недорогих, качественных автомобилей, популярность и массовость которых не нужно доказывать. Но с роскошью и престижем этот уже прочно сложившийся имидж не вязался; поэтому Toyota решила покорять выбранный сектор автомобильного рынка с новой маркой. Такой маркой и стал Lexus.

Впрочем, от рождения идеи до ее окончательной реализации прошло несколько лет; решив развивать новое направление, японцы подошли ко всему обстоятельно и скрупулезно. Сначала была создана группа из 1400 дизайнеров и инженеров, перед которыми была поставлена задача: создать люксовый автомобиль, приносящий наибольшее удовольствие от вождения; он должен превосходить лучшие автомобили Европы и при этом стоить дешевле. Воплощать эти требования в жизнь призван был проект F1. F1 расшифровывалось так: F - "flagship", то есть флагман, а цифра 1 означала люксовый седан наивысшего порядка, первый среди себе подобных. Главными инженерами проекта были Сёдзи Дзимбо (Shoiji Jimbo) и Ичиро Сузуки (Ichiro Suzuki), а сама его разработка началась в 1984 году. Через год, в мае 1985 года, разработчики отправились на своеобразную разведку в Штаты. Ведь именно для американского рынка и создавался первый автомобиль Lexus, который - забегая вперед, - получился совершенно не похожим на все остальные продукты японского автопрома. Возглавленная Дзимбо команда проводила опросы среди фокус-групп (потенциальных будущих покупателей) и автодилеров крупнейших городов США (Нью-Йорк, Сан-Франциско, Майами, Хьюстон) для того, чтобы составить ясную картину предпочтений американских покупателей. Параллельно с этими рыночными исследованиями группа из пяти дизайнеров работала над дизайном будущего первенца Lexus в Calty Design, американской дизайн-студии Toyota в Калифорнии. И уже в июле того же 1985 года был построен первый из 450 рабочих прототипов - Lexus LS400, плод работы нескольких тысяч специалистов разных областей. В 1986 году LS400 прошел массу дорожных тестов - и на немецких автобанах, и в снегах Канады и Швеции, и на извилистых горных серпантинах. Результатом тестов стали усовершенствования системы управления и подвески. Май 1987 года - после презентаций восьми вариантов внешнего вида руководство наконец-то утверждает в окончательном виде дизайн кузова LS400. И 2 января 1988 года, спустя не один год разработок, Lexus как торговая марка и его логотип были представлены широкой публике на автошоу в Лос-Анджелесе. После этого последовали дебюты Lexus на других автосалонах США. Правда, показы ограничились прокруткой рекламных видеороликов, общей информацией и демонстрацией эскизов автомобилей. В мае этого же года были названы 80 автодилеров, отобранных для будущих продаж автомобилей Lexus. Первым из них стал Lexus of Columbus в Огайо. Наконец, в январе 1989 года, на автосалоне в Детройте состоялась премьера двух моделей Lexus - LS400 (кстати, LS400 расшифровывается как luxury sedan, а 400 означает 4-литровый двигатель) и ES250 (ES - executive sedan, двигатель объемом 2,5 литра). Через день они же были выставлены на автосалоне в Лос-Анджелесе. В мае LS400 идет в серию - начинается его выпуск на тойтовском заводе Тахара, а в сентябре LS400 и ES250 поступают в продажу; за первый месяц было продано 2919 экземпляров LS400 и 1216 автомобилей ES250.

LS400 по своим характеристикам вполне мог тягаться с современными ему европейскими люксовыми седанами: отделанный кожей и полимерами высокого качества салон, аудиосистема от Pioneer и Nakamichi, высокие скоростные характеристики (благодаря специально доработанному для LS400 4-литровому тойотовскому двигателю 1UZ-FE) и прочие достоинства, благодаря которым он получил наивысшие оценки в прессе. Так, например, в январе 1990 года журнал Car & Driver назвал его лучшим автомобилем, в феврале Motoring Press Association присвоила ему звание лучшего импортного автомобиля года, а в июле LS400 получил первое место в рейтингах J.D. Power and Associates (крупной компании, занимающейся независимыми исследованиями рынка и опросами покупателей). В этом же году Lexus начал продажу LS400 в Великобритании и Канаде, где тот также получил высокие оценки потребителей. (Кстати, для Великобритании и некоторых стран с левосторонним движением автомобили Lexus выпускались с правым рулем). К октябрю 1990 года продажи Lexus достигли 63 тысяч автомобилей.

В мае 1991 года Lexus торжественно представил новую модель - спортивное купе SC400 (SC - sport coupe). Благодаря тому же двигателю, что устанавливался на LS400, SC400 набирал скорость в 100 км/ч за 6.9 секунды; его дизайн разрабатывался в той же студии Calty Design. SC400 оснащался 4-ступенчатой автоматической трансмиссией и выпускался также в модификации с 3-литровым двигателем (SC300, появившийся чуть позже, в августе 1991 года). Кстати, в Японии праворульный вариант этой модели стал известен как Toyota Soarer, а аналогом LS400 в модельном ряду Toyota была модель Celsior. Первые купе SC400 поступили в продажу на рынке США уже в июне 1991 года. Еще одно дополнение к модельному ряду - седан ES300 (аналог Toyota Windom), пришедший на смену ES250 - было произведено в сентябре того же года. Тогда же, в 1991 году, Lexus улучшил модель LS400 (кузов был дополнен боковыми балками для большей безопасности) и получил несколько первых мест в различных рейтингах J.D. Power and Associates.

1992 год: январь ознаменовался наградами, которые SC400 и ES300 получили от журналов Automobile Magazine и Car & Driver. В это же время Lexus добивается того, чего, должно быть, и желали его основатели: по объему продаж в США он обгоняет своих конкурентов - BMW и Mercedes-Benz - и становится лидирующим импортером автомобилей класса люкс. Забегая немного вперед, можно также отметить, что только за один 1992 год в Штатах было продано 92890 автомобилей марки Lexus, что можно назвать весьма неплохим показателем для брэнда, история которого исчисляется всего пятью годами. В феврале 1992 года SC400 стал импортным автомобилем года в США по версии журнала Motor Trend и Motoring Press Association, а в мае LS400 был назван автомобилем с наименьшим количеством проблем после трех месяцев эксплуатации в рейтингах J.D. Power and Associates. В июле в этом же рейтинге Lexus стал маркой номер один по степени удовлетворенности покупателей. Сентябрь - дебют обновленного LS400, в который было внесено около 50 изменений, многие из которых были совершены по пожеланиям дилеров и клиентов.

В январе следующего, 1993 года состоялся дебют новой модели - GS300. Внешний облик этого спортивного седана класса люкс (именно так его кратко описал сам производитель) создавал известный автомобильный дизайнер Джорджетто Джуджаро; годом позже GS300 был показан в Европе на Франкфуртском автосалоне. В марте American Automobile Association (AAA) называет SC300 и LS400 лучшими автомобилями 1993 года в своих ценовых категориях, в июне The Robb Report присваивает модели LS400 звание лучшего импортного автомобиля года, а в июле Lexus третий раз подряд занимает первое место в рейтинге J.D. Power and Associates. В 1994 году Lexus продолжает собирать награды и звания; о нем пишет даже такое издание, как Popular Science, признав LS400 лучшей новинкой года. Видимо, новинкой было признано второе поколение LS400, поступившее в продажу в ноябре 1994 года и претерпевшее некоторые изменения в дизайне. Кроме этого, Lexus уже четвертый год подряд победил в рейтинге J.D. Power and Associates по уровню удовлетворенности покупателей. Но и это был не предел - в следующем, 1995 году, Lexus одержал эту же победу уже пятый раз подряд - беспрецедентный факт. Кроме этой победы, было еще много наград и званий; но все это торжество Lexus как торговой марки было омрачено внесенным в мае 1995 года министерством торговли США предложением о введении 100%-ных пошлин на некоторые модели люксовых автомобилей японского производства, в частности, на весь модельный ряд Lexus. Введение этих пошлин ставило под угрозу потери работы около 8 тысяч человек, занятых на предприятиях, так или иначе связанных с Lexus. Но уже в июне США и Япония достигли соглашения, благодаря которому назревавшая уже было торговая война так и не разразилась.

1996 год начался с появления первого внедорожника в модельном ряду Lexus - LX450. Это был люксовый вариант Toyota Land Cruiser в кузове 80-й серии, красавица и чудовище в одном флаконе - неоспоримые оффроадные достоинства Land Cruiser плюс лексусовская роскошь. С этой комбинацией Lexus вступил во владения производителей внедорожников и вскоре одержал победу и там, став лидером продаж всего за два месяца. По количеству проданных автомобилей Lexus опередил даже Range Rover. Помимо этой победы, в январе Lexus отметил такую веху в своей истории, как достижение отметки в 500 тысяч проданных автомобилей. В апреле Lexus и Coach, известный производитель высококачественных изделий из кожи, объявляют о своем сотрудничестве в работе над будущим ограниченным выпуском модели ES300, а в июле журнал Automobile Magazine назвал LS400 в числе 24 самых значимых автомобилей века. В сентябре широкой общественности было показано второе поколение ES300, получившее более длинный кузов (длина увеличилась на 6 см), более гладкие формы, с новыми люксовыми опциями и при этом с более низкой ценой по сравнению со своим предшественником. В декабре того же года новый ES300 получил награду от AAA в ценовой категории от 25 до 30 тысяч долларов.

В январе 1997 года на международном автошоу в Детройте Lexus выставил концепт-кар HPS (High Performance Sedan), предшественник нового поколения модели GS300. HPS был оснащен 4-литровым двигателем V8 с системой VVT-i. В феврале на автосалоне в Чикаго был показан еще один концепт от Lexus - SLV (Sport Luxury Vehicle); в нем компания воплотила свое видение автомобиля, в котором соединены комфорт люксового седана и дорожные характеристики среднеразмерного внедорожника. Чуть позже, в марте того же года, компания объявила, что этот концепт идет в производство под названием RX300 (в Японии - Toyota Harrier); начало его производства было запланировано на первую половину 1998 года. А в сентябре произошло значительное обновление модельного ряда: SC400/300 подвергся рестайлингу, обновился дизайн и появились новые опции у LS400, и, кроме этого, было выпущено второе поколение седана GS400/300. Все вышеперечисленные модели были теперь к тому же оснащены двигателями с тойотовской системой VVT-i. Обновленный GS400/300 тут же удостоился благосклонных отзывов прессы: в октябре Consumers Digest называет его лучшей покупкой в категории люксовых автомобилей, Popular Science присваивает звание лучшей новинки, а Motor Trend - звание лучшего импортного автомобиля года. В ноябре GS400 становится лидером в ценовой категории от 40 до 50 тысяч долларов по версии AAA. Завершился 1997 год очередным для компании рекордом по количеству продаж (97593 автомобиля за 1997 год - на 20% больше, чем было продано в предыдущем, 1996 году) и еще одной новинкой в модельном ряду: на международном автосалоне в Лос-Анджелесе, состоявшемся в декабре, Lexus представил публике LX470 - пришедший на смену LX450 люксовый внедорожник, аналог Toyota Land Cruiser в кузовах 100-й серии.

В марте 1998 года LX470 начинает продаваться через сеть 147 американских дилеров Lexus; вместе с ним стартуют продажи анонсированного ранее RX300, что уже позволяет компании заявлять о собственной линии люкс-внедорожников. Тогда же, в марте, Lexus объявил о своем спонсировании предстоящего большого тура по США такого известного музыканта, как Эрик Клэптон. Продажи неуклонно росли (чему немало поспособствовало, например, появление RX300) - только за апрель 1998 года было продано 12364 автомобиля Lexus. А уже в мае, к примеру, их было продано 14620, в июле - 14673, в августе - 16949. Lexus обогнал по продажам в США такие известные марки, как Mercedes-Benz, BMW, Cadillac и Lincoln, став на описываемый период времени лидирующим брэндом на американском рынке люксовых автомобилей. Эти рыночные достижения активно перемежались с наградами от рыночных экспертов: например, полученное седьмой раз подряд звание лидера в рейтинге J.D. Power and Associates по степени удовлетворенности покупателей. В октябре журнал Motor Trend, присваивая звание автомобиля года в разных категориях, назвал RX300 лучшим спортивным внедорожником года; примечательно то, что данную категорию (Sport/Utility of the Year) журнал учредил впервые, что напрямую связывают с огромной популярностью RX300.

Январь 1999 года - еще одна новинка от Lexus: компактный спорт-седан IS200, показанный в Детройте (японский аналог - Toyota Altezza). В марте того же года пятый год подряд Lexus лидирует в рейтинге J.D. Power and Associates, отображающем наименьшее количество проблем после 5 лет эксплуатации автомобиля. Тогда же, весной 1999 года, IS200 начала продаваться в Европе. А в сентябре Lexus отметил памятную дату - 10 лет со дня продажи первого автомобиля своей марки в США. Двумя месяцами позже, в ноябре, компания отметила еще один юбилей - в Штатах был продан миллионный автомобиль Lexus. В декабре, подведя итоги года, компания убедилась в том, что можно отпраздновать еще и то, что продажи в США растут уже четвертый год подряд; к тому же за 1999 год больше чем в два раза выросли европейские продажи. Львиную долю из проданных за год в Европе автомобилей Lexus составила новая модель IS200.

Начало 2000 года, как уже стало привычным, было отмечено обновлениями. В январе в Лос-Анджелесе Lexus демонстрирует вариацию на тему быстро ставшей популярной IS200 - IS300, а в Детройте выставляется реинкарнация легендарной для компании модели LS400 - LS430. Новый флагман модельного ряда был оснащен по последнему слову техники и дизайна: система навигации, DVD, кожа и ореховое дерево в салоне, двигатель V8 объемом 4300 сс, 280 лошадиных сил и 417 Nm крутящего момента, разгон до 100 км/ч за 6.7 секунд, 5-ступенчатая АКПП. Ко всему прочему, LS430 имел наименьший коэффициент лобового сопротивления среди автомобилей своего класса. В апреле 2000 года на автошоу в Нью-Йорке Lexus анонсировало скорое появление модели SC430. В этом же месяце компания объявила о том, что к 2003 году RX300 будет выпускаться на автозаводе Toyota в Канаде (до этого Lexus собирал свои автомобили только в Японии). В июне IS300 поступает в продажу, в августе Lexus становится первым в США импортным люксовым брэндом, продавшим более 20000 экземпляров своих автомобилей за месяц, в сентябре на смену GS400 приходит модель GS430. В октябре пошел в серию LS430. Итоги 2000 года показали, что и в этот раз (уже пятый год подряд) Lexus увеличил свои продажи, опередив все остальные люксовые брэнды на автомобильном рынке США.

В январе 2001 года Toyota объявила о том, что двигатели и подвеска для модели RX300 будет производиться на ее заводе в Буффало. В это же время на Детройтском автосалоне были показаны такие модели, как IS300 SportCross, IS300 Manual Transmission и уже готовящийся к скорому запуску в производство SC430. IS300 SportCross оснащался такой опцией, как кнопки переключения передач на руле, позволяющие вручную, не прибегая к помощи АКПП, манипулировать передачами. IS300 Manual Transmission, как можно понять из названия, вместо автоматической коробки передач оснащался МКПП. В марте стартовали продажи SC430; к этому времени заказы на него уже были расписаны до конца года. Дизайн этого хардтопа, способного за 25 секунд без усилий со стороны водителя превратиться в открытое купе, разрабатывался в Lexus European Design and Development Centre на французской Ривьере. В августе IS300 SportCross и IS300 Manual Transmission поступили в продажу, а в октябре начинает продаваться полностью обновленное третье поколение ES300 - более люксовое, более просторное, дарящее больше комфорта, стиля и удовольствия от вождения.

В 2002 году у Lexus появился первый официальный дилер в России - им стала компания - "Лексус-Бизнес Кар" в Москве (через год официальных дилеров в Москве стало два). В июне этого же года на экраны США вышел очередной блокбастер от известного мастера этого кинематографического жанра - Стивена Спилберга. Фильм назывался (в русском прокате - Особое мнение), и автомобиль для главного героя разрабатывала компания Lexus. Красный концепт, работающий на топливных ячейках, стал заметным элементом видеоряда. Помимо этого внедрения в область искусства кино, Lexus продолжал разрабатывать новые модификации своих серийных моделей - на Парижском автосалоне появилась IS200 SportCross, оснащенная 2-литровым двигателем с системой VVT-i. А в ноябре 2002 года в США начинает продаваться новая модель - Lexus GX470, охарактеризованный словами грубая роскошь. Этот внедорожник (продающийся в Японии его аналог - Toyota Land Cruiser Prado последней на момент написания этой статьи модели в кузове 120-ой серии) оснащен подвеской, способной изменяться по высоте в зависимости от стиля езды (полное бездорожье или гладкий автобан) для наиболее оптимального управления машиной.

Весной 2003 года, в марте, на автосалоне в Детройте Lexus представил преемника своей широко известной модели RX300 - более динамичный и современный RX330, оснащенный двигателем с увеличенным до 3300 сс объемом, последними технологическими достижениями, люксовыми опциями, с кузовом, размерами несколько превосходящим кузов предшественника. Эта модель, как и прежде, предназначалась для рынка США. Для Европы же была предусмотрена версия с 3-литровым двигателем, называвшаяся по-прежнему RX300; продажи этой новинки на европейском рынке начались в мае 2003 года и за первый же месяц по числу проданных экземпляров RX300 обогнал всех конкурентов в своем классе. Тогда же, в мае, на автошоу в Нью-Йорке Lexus провел премьеру концепт-кара - HPX (High Performance Crossover). Этот концепт, сочетающий в себе черты внедорожника и седана - шаг в сторону все более и более активно развивающегося рынка кроссоверов. В сентябре, как и планировалось, началась сборка автомобилей Lexus на заводе Toyota в Кембридже, Канада. Кроме этого, в сентябре на автосалоне во Франкфурте Lexus провел премьеру обновленной версии флагмана своего модельного ряда - LS430.

В планах Lexus на будущее такие идеи, как пополнение линейки своих двигателей дизельными моделями для рынка Европы (где дизели популярны из-за более благоприятного в экологическом плане состава выхлопа) и гибридными - для рынка США, где гибриды набирают все большую популярность; выпуск в 2005 году нового поколения GS430, над которым в данный момент работает совершенно новая команда дизайнеров и конструкторов; продвижение в том же 2005 году своего брэнда на рынке Японии, где он на самом деле мало известен. В 2006 году компания планирует выдвижение на новый уровень - супер-люкс, где господствуют такие гиганты, как Rolls-Royce, Bentlеy и Maybach. Об этих планах свидетельствует распространенная компанией информация о том, что Lexus планирует выпуск лимузина, который заменит используемый в императорской семье Toyota Century.

В целом же история Lexus продолжается, и продолжается весьма и весьма успешно, причем не ограничиваясь рынком США, для которого изначально и были предназначены ее автомобили. Об этом говорит и масса наград от прессы, и первые места в разнообразных рейтингах (в этой статье перечислены далеко не все победы Lexus, ибо одно только перечисление заняло бы очень много места), и множество хвалебных отзывов об автомобилях этой марки. И они этого, несомненно, заслуживают, сочетая в себе в равной степени отличный комфорт, узнаваемый стиль и непревзойденное японское качество. Немалую роль в успехе Lexus сыграли и взаимоотношения с клиентами, обслуживанию которых изначально уделялось пристальное внимание. Кроме этого, Lexus давно выступает спонсором разнообразных мероприятий, связанных со спортом, искусствами, охраной окружающей среды и т.д.(с)

..КаРтМаН..
09-06-2008, 01:41
Вообще то в япе продают лексус lx570 или как он щас называецо. и кстати он там праворульный...и японцы возмущаюцо - мол за что переплачивать :D

xpert
09-06-2008, 01:41
все говорит от том что Lexus не бывает праворукий, сборка лучше косаемо некоторых моделей, начинка на более высоком уровне, и неккоторые вещи собирают в США.... канаде...

MakaWelly
09-06-2008, 01:41
дакуя праворуких лексусоф видел.... на кипре правда... ничем собсна не отличаюццо от харькоф..

xpert
09-06-2008, 01:42
это парни со владика теперь так наверное япошек разводят :D

xpert
09-06-2008, 01:44
пол казахстана ездит на хаирах с перекленными шильдиками отличаются они внутри когда куй часы даже настроишь так как они на японском...и тупое зеркало спереди

MakaWelly
09-06-2008, 01:49
а посути ни пох какой шильдег?... адин куй тайота есть тайота...
а таг что лекс что харек - обе ватные машины..

xpert
09-06-2008, 01:51
Lexus RX300 и Toyota Harrier на сегодняшний день являются одними из самых продаваемых автомобилей в России. Дело в том, что отличный внешний вид, эксплуатационные характеристики, проверенные временем, а также уровень комфорта очень грамотно сочетаются в одном автомобиле. Но одним из его недостатков является высокая цена. Попробуем это выяснить...............................
У Toyota Harrier и Lexus RX300 было несколько основных версий, имеющих даже в самой дешевой комплектации набор электроприводов, CD-проигрыватель, несколько подушек безопасности и многое другое. Принято считать, что кожаный салон у Harrier и RX300 есть в базовой комплектации. Это не совсем так – автомобили, предназначенные для Японии и Европы, частенько имеют велюровую отделку кресел (на «американцах» всегда была кожа). Помимо необходимых для счастья вещей, в Harrier и RX300 нередко установлены очень полезные вещи, например, навигационная система, дистанционное управление гаражными воротами или компас. Не должно быть вопросов и к эргономике салона, а также наличию свободного пространства (хотя некоторые капризули жалуются на недостаточно хорошие сиденья без боковой поддержки)....................................
Теперь сравним техническую часть. Lexus RX300 оснащался только одним двигателем – 3,0-литровой «шестеркой» с фирменной «тойотовской» системой изменения фаз газораспределения VVT-i и оснащался только автоматической КПП. На машинах, проданных в Северной Америке, этот силовой агрегат выдает 223 л.с, а на европейских модификациях чуть поменьше – 201 л.с. Однако, при этом стоит отметить, что количество «лошадей» в том и другом варианте двигателя считалось по разным стандартам, и поэтому, возможно, на деле особой разницы в мощности не ощущается. По крайней мере, понять на ходу, где какая машина была изначально продана, практически невозможно.
Toyota Harrier как автомобиль, выпускаемый исключительно для внутреннего рынка Японии, имеет несколько основных модификаций. Его оснащали двигателями объемом 2,2 л. (140 л.с.), 2,4 л. (160 л.с.) и 3,0 л. (220 л.с.). Причем, только в версии с трехлитровым двигателем этот автомобиль имел полный привод. С двигателем 2.2 (5S) и 2.4 (2TZ) Harrier имел как полный, так и передний привод. Все автомобили оснащались автоматической трансмиссией.
В любом случае RX300 и Harrier, оснащенные трехлитровым двигателем, можно назвать быстрыми автомобилями, которые разгоняются 0-100 км/час, примерно за 9 сек. Что касается максимальной скорости, то она искусственно ограничена на уровне 180 км/час – Toyota и Lexus решили, что ехать быстрее на подобном внедорожнике опасно. И при всем этом расход топлива не слишком большой. При постоянной езде по городу уходит около 12-14 л. на 100 км......................................
Как и в случае с двигателем выбирать коробку передач не придется – на Lexus RX300 устанавливали только 4-ступенчатый «автомат». Он очень надежный и, кажется, может работать веками. Правда, это совершенно не означает, что АКП не надо проверять перед покупкой автомобиля, ведь в случае поломки коробки (это случается только по вине нерадивого водителя) ремонт или покупка подержанной будет стоить относительно дорого (1-2,5 тыс. у.е)..............................................
Впервые автомобиль появился в Японии в 1997 году под именем Toyota Harrier и был доступен лишь для японских покупателей. В 1998 году был представлен Lexus RX300: он первое время продавался исключительно на североамериканском и японском рынках, но в 2000 году его стали поставлять и в Европу. На Дальнем Востоке нашей Родины этот автомобиль был известен очень давно. Как Toyota Harrier, так и Lexus RX300, естественно с правым рулем, в Приморский край стали завозиться практически сразу после выпуска их в серию. Поэтому жителям дальневосточного региона одним из первых удалось по достоинству оценить этот стильный автомобиль. Позже, на западе России, стали продаваться RX300, которые завезли из США или Канады. Конечно, «чистокровный» японец отличается от своего «леворукого» собрата. Во-первых, отличие цветовой палитры. Во-вторых, рельеф пластиковых панелей и адаптивность фар. Отличаются они и внутри. Например, во всех европейских Lexus RX300 стоит монитор Touch-screen, но при этом может отсутствовать память сидений. В японских версиях и Toyota Harrier, и Lexus RX300 настолько большое количество модификаций, конструктивного исполнения салонов, моделей двигателя и внешних «наворотов», что при таком огромном выборе можно подобрать машину максимально «под себя».(с)

Azik777
09-06-2008, 01:51
этот китаец каждый день стоит на пархоменко напротив транстехсервис,я сам урагал)))))))

xpert
09-06-2008, 01:52
я просто думаю а приколи кто то их клеит и продает россиянам как праворукие Лексусы вот коры :D :D :D

sovestb-jnt
09-06-2008, 01:58
1. бентли тоже с правым рулем есть вроде
2. какова будет реакция, если на газ24 будет шильдик М power от BMW?

She1est
09-06-2008, 02:11
Да блин кортатайки при бабле шлепают или еще кто-нибудь эти штильдики которым посрать че там написано.да и у нас народ дикий и не образованный.че вы хотитие)))

OXPEHETb
09-06-2008, 02:37
:D :D :D Жжешь :)

Тимон_УГНТУ
09-06-2008, 02:52
На сколько я понимаю, для бентли правый руль - родной;)

sovestb-jnt
09-06-2008, 02:54
для тоёты тоже :)

Ace
09-06-2008, 05:31
Кстати! Харек в комплектации AIRS богаче в комплектухе, чем Лекс. Только одна беда, иероглифы...

Miss Martini
09-06-2008, 09:14
ага, и руль из бардачка
а так все в порядке :D

Махсай
09-06-2008, 09:28
Пусть клеят что хотят владельцы Хорьков -
они ведь по сути и так на лексусе ездят, не на ниве же.
Вот Дервайс за Тойоту выдавать - это да, глупо

Фаркоп
09-06-2008, 09:46
http://savepic.ru/229640.jpg

http://savepic.ru/235784.jpg

Catch You
09-06-2008, 10:46
+1.
Охренть не силён в географии...

xpert
09-06-2008, 11:42
Очень может быть. Ведь в англии левосторонее движение поэтому возможно для себя они делают и с правым рулем

Ace
09-06-2008, 14:05
Здарова, Ты сейчас на чем ездишь? :)

Ace
09-06-2008, 14:06
А я хочу шильдик Уазик прикрепить ;)

Miss Martini
09-06-2008, 14:17
привет
в основном, на Volvo, иногда на Лексусе RX (редко, по необходимости)

Ace
09-06-2008, 14:33
а почему на Лексе не ездишь? Плохая машинко? :D Кстати у меня тоже RX, правда 330 Канадец. ;)

Ace
09-06-2008, 14:34
Хорошая целестремленая девушка, только на мальчиков тянет молоденьких :rolleyes: Рановато канешна, но это не наше дело!

OXPEHETb
09-06-2008, 15:19
Смущает слово вроде. :) Бентля изначально была англичанкой. И руль там был ПРАВельнЫЙ :) И уж потом... они решили поставить руль в бордачек и продавать бентлю в европе, США и так далее :)

Так что они не есть вроде. Они точно есть. Точно также как и Астон Мартины...

P.S. Думаю так понятнее будет смысл моей фразы.

А по географии и правда трояк :)

Miss Martini
09-06-2008, 15:42
:rolleyes:
каких еще молоденьких?
ты меня ни с кем не перепутал?
мой старше меня на приличное количество лет

Miss Martini
09-06-2008, 15:44
ну во-первых джип не мой
а во-вторых, я не рыбак, не охотник, с асфальта съезжала последний раз лет 5 назад, поэтому смысла ездить по городу на джипе не вижу, мне на легковой удобнее
а машинка отличная, никаких претензий (салонная)

Miss Martini
09-06-2008, 15:46
подкатываешь?
ты же страницу назад меня презирал :D

Махсай
09-06-2008, 16:03
ну хозяин барин, можешь с хорька шильдики
приклеить )))
Там на радиаторе который интересный такой))

Miss Martini
09-06-2008, 16:08
а там разве не значок тойоты? :rolleyes:

OXPEHETb
09-06-2008, 16:13
Неа. Японци чаще на радиаторе ставят шильдик или название модели :)

Махсай
09-06-2008, 16:40
http://i003.radikal.ru/0806/4b/354e69cfaf7d.jpg
Птичка у него, оч.даже неплохая эмблема

Ace
09-06-2008, 16:45
Ты попробуй с асфальта съедь на Рексе, он блин не джип вовсе, а кроссовер. Любая грязь ему уже препятствие, а уж на рыбалку на нем ездить...

В Уфе только на джипе и ездить, дороги то плохие....

А притензии есть, например скрипит что-то сзади в районе сидений...по клубу знаю, что торпедо у некоторых скрипит. Кароче как и Туарег скрип есть...:(

Miss Martini
09-06-2008, 16:48
ну кроссовером я бы не назвала
все-таки джип
не УАЗ, конечно, но и не олроуд
хозяин на нем за город ездит - на жалуется
а насчет недостатков - вот уж что-то, а скрипа я не слышала в нем ни одного
может, не так много езжу, чтобы судить

Zzloy
09-06-2008, 19:37
Из сингапура идут Лексусы с правым рулем и VIN и по каталогам они бьются как лексус а не как харриер. Не будет же владелец синговского лекса клеить шильдики от харриера, нах ему это надо ????????? А вы видите эти авто и думаете что он от лехуса прилепил

Ace
09-06-2008, 22:19
Сам производитель, позиционирует Lexus RX как кроссовер. Где собран Лекс? Сколько лет?

Версис
09-06-2008, 22:27
ага и завидуют еще

Махсай
10-06-2008, 09:26
Ну вот, после 5 страниц обсуждения автора убедили
что шильдики не переклеивают)))
А хорек это тот же лексус, и по цене он стоит немного ниже,
не думаю что одного года с америкосом будет дешевле на 100 тонн.

Miss Martini
10-06-2008, 09:35
2005 г.
производитель - Япония

Catch You
10-06-2008, 09:41
ты сам хоть раз за рулём этой машины сидел? Если лексус не джип, то джипы - только рамники, типа сотки, патрола, хаммера. Да, у лексуса нету той проходимости, но, ЕСЛИ НЕ БЫТЬ ДОЛБОЙОБОМ, то на этой машине можно и на рыбалку съездить и, уж тем более, нормально двигаться в городе вне асфальта.

xpert
10-06-2008, 10:59
нет не убедили......
стало только ясно одно что лексус всегда богаче комплектуха
(выражанно это в отделке салона, аудиоподготовке, движки чаще на них с большим литражом, цвет окраски кузова, экран тойч-скрин, коробка только автомат)
собирается не всегда в японии....бывает с сингапура, канады, сша
харек-чистый японец и только праворукий, с долбанным зеркалом на левой стороне капота....но аппарат заслуживает уважением тем что собран 100процентов в японии и сделан для "себя".....
хотя не кто не отменял поговорку "сапожник без сапог"
но всеже таскают в россию харьки с японии/не знаю кто в уфу таскает тачки с сингапура дайте хоть один телефон/(что бы не спалится меняют аудиосистему) и клеют шильдики а потом говорят так то так у мну лехус, но даже если у них сингапурский лехус для владельцев это не есть "гуд" так как сингапурская сборка далека от совершенства....
кстати это не те аппараты где печек нет?
кстати давным довно видел в Уфе толи ВАЗ2107 то ли 2105 праворукий !!! может тоже японец;)

Miss Martini
10-06-2008, 11:12
У Лексус 4 завода в Японии и один в Канаде. Больше их нигде не делают.
http://www.lexus.com/about/corporate/manufacturing.html
Другое дело, что поставляют их на рынки США, некоторых стран Европы, ОАЭ и т.п.

Miss Martini
10-06-2008, 11:16
в Великобритании видела Нивы праворульные, и немало, а также праворульные 8ки кабрио. для англичан на экспорт раньше тазы делали.

Махсай
10-06-2008, 11:38
Мисс Мартини, после этого поста я вас стал уважать еще больше)))
Вату не катаете, а сыпете фактами ;)

Zzloy
10-06-2008, 11:40

В сингапуре ничего не собирается, лехус сингапурский идет японской сборки но с моторами от 2,2 как на хорьке, для америки такие моторы не ставят. А комплектация зависит скорее не от названия лехус/харриер а от региона для которого машина сделана. Для америки обычно всегда комплектация богаче. Японцы не любят кожу например. В уфе вообще нормальных поставщиков нет , обычно нормальные машины берут через конторы которые в уфе не находятся. На авторынке кто то занимается сингапурцами, их сразу видно по правому рулю и кожанному салону. А вообще набери в яндексе "авто из сингапура" найдется куча фирм. Я уже кучу машин покупал с аукционов без всяких уфимских посредников например. А насчет остутствия печек то такое бывает только на бюджетных машинах, к коим лехус не относится

Miss Martini
10-06-2008, 11:44
как это нет? :rolleyes:
а салон Тойота-Лексус на Проспекте Салавата?

xpert
10-06-2008, 11:46
http://www.club-lexus.ru/forum/viewt...a978292fed879e
чуваки пишут что сингапурцы сами клеют шильдики :)

xpert
10-06-2008, 11:48
завод тойота в сингапуре есть?

Miss Martini
10-06-2008, 11:49
:) работа такая

Zzloy
10-06-2008, 11:52

Ну я вообще про бывшие в употреблении говорю, вы на таких не ездите )))

Zzloy
10-06-2008, 11:53
ну причем тут что они клеют, по VIN то машина бъется как лехус

Zzloy
10-06-2008, 11:55
в сингапуре вообще автозаводов нет, потому как я предполагаю что самый маленький полноценный завод тойоты-лехуса размером с сам сингапур )))))

Miss Martini
10-06-2008, 11:57
заводы по Японии
http://www.toyota.co.jp/en/about_toy...ing/index.html

заводы в мире
http://www.toyota.co.jp/en/about_toy...worldwide.html

зы. научитесь, пожалуйста, пользоваться поисковиками ;)

xpert
10-06-2008, 11:58
ты хочешь сказать что все праворукие лехусы в Уфе это сингапурские а не переклеенные шильдики ?

Miss Martini
10-06-2008, 12:00
чего это не ездим? еще как ездим
вот свою, например, годовалую брала :)

xpert
10-06-2008, 12:01
сотел интернет знаешь как долго работает и какие это мучение если еще и поиск юзать? А КУЛИ НЕТ ДРУГО ГО НЕТА НА РАБОТЕ

Miss Martini
10-06-2008, 12:10
а вот что касается отношения сингапура к лексусу:
http://www.borneomotors.com.sg/models/lexus.htm
http://www.lexus.com.sg/index2.asp
http://www.lexus.com.sg/lexus_cars/rx/rx350/index.asp

xpert
10-06-2008, 12:16
http://www.lexus.com.sg/lexus_cars/rx/rx350/index.asp
о зацени нет этого тупого зеркала?

Miss Martini
10-06-2008, 12:22
если честно, я вообще не понимаю людей, которые покупают дорогие праворукие машины
за эти деньги можно нормальную купить, и очень неплохую

например, вот эта
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/1113592.html

нафиг она нужна за миллион???
если можно купить на год старше, но с нормальным рулем
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/1552249.html

xpert
10-06-2008, 12:25
редактируем
стало ясно одно что лексус всегда богаче комплектуха в отличие от хорька
(выражанно это в отделке салона*кожа*, аудиоподготовке, движки чаще на них с большим литражом, цвет окраски кузова, экран тойч-скрин, коробка только автомат)
собирается не всегда в японии...не бывает с сингапура но есть с канады, сша, в сингапуре с правым рулем и печкой, но нужно пробивать VIN!!!
так как сингапурцы могут переклееть шильдики......и вы можете стать счасливым обладалелем "тюнингованного" харька
харек только праворукий, с долбанным зеркалом на левой стороне!!! капота....но аппарат заслуживает уважением тем что собран 100процентов в японии и сделан для "себя".....
так что на дорогах россии попадаются три вида этих машин
lexus-леворукий
лехус-правильнорукий
харек-только правильнорукий

xpert
10-06-2008, 12:28
так что если вы въедите в жопу в лехус и с правый стороны выйдет водитель и даст вам писдов не удивляйтесь он счасливый обладатель сингапурского лехуса....или просто знает где продаются шильдики:D:D:D

ASA
10-06-2008, 12:43
"ух.. ух.. ух.. ухондырульсправа!!!" (с) ))

Махсай
10-06-2008, 12:46
что ты к зеркалам привязался?:)
нравится людям - пусть ездят.
Кто-то Хайлендер не берет, берет Клюгер,
или берет крузак с правым рулем за немалые деньги,
или Хай люкс сурф.
Из-за этого его Тойота другой менее престижной маркой не становится,
а хорек он и есть лексус, равно как и альтезза и многие другие марки тойот.

xpert
10-06-2008, 12:50
тема не о том что лучше а о том что люди для понта переклеевают шильдики

Махсай
10-06-2008, 13:02
Тем, что они сели за руль лексуса, пусть и праворульного,
они и так уже достаточно круты - есле конечно для них крутость меряется в автомобиле, в чем я сомневаюсь.
Хорек тоже не 200 и не 500 тонн стоит)))
И покупают такие авто, как верно заметила Мисс Мартини, далеко не от бедности - разница в цене ПР и ЛР в данном сегменте минимальна.
Прост это или ценители ПР, или яповского качества, или малых пробегов, или всего вместе взятого)))

Zzloy
10-06-2008, 13:16

не все конечно но наверняка есть и сингапурские

Zzloy
10-06-2008, 13:31

Я бы даже не задумываясь выбрал первую, извиняйте, многолетняя привычка наверное ))))) Так же как и счас выбрал не новый фокус или мазду а б/у аллион

keeper46
10-06-2008, 15:41
а с каких пор они стали Тайота-Лексус? дилерства по лексам у них нет до сих пор насколько я знаю (поправьте если ошибаюсь), хотя торгуют они ими давно. довольно неумело впрочем торгуют :D

Miss Martini
10-06-2008, 15:49
ну как же! целый павильон отстроили

keeper46
10-06-2008, 15:52
это да. а статус дилера то получили? ;)

antananarivu
10-06-2008, 23:51
лексусы они продают как серый дилер...

xpert
11-06-2008, 16:44
lexus об это знает?

antananarivu
11-06-2008, 16:56
считаешь пора его предупредить? :)

xpert
11-06-2008, 16:57
думаю да

Ace
11-06-2008, 23:33
Джип это марка автомобиля! Пишется как Jeep. Все остальное внедорожники. Ты мне не хами, у себя дома будешь хамить. И не твое дело, сидел я за рулем этой машины или нет...

Ace
11-06-2008, 23:39
Лексусы и Харьки все только с автоматами. Да, у Харьков двигатель от 2,2 литра, а это овощь уже! Американцы, которые делают в Канаде двигатели шли уже от 3,3 и только кожа. Экраны идут только с навигацией. Еще почти все, кроме R1 идут с электропириводом багажника.

У Лексусов есть самая навороченная комплектация - Президент. Там и аудио "Марк Левинсон" правда так уж он и не звучит особо круто

По Лексусам я могу ответить на вопросы, а по Харькам не очень...

Lexus RX

Первые 3 цифры: Страна производства / компания / номер завода

JTJ = Toyota, made in Japan
2T2 = Toyota, made in Canada

Цифра 4 - 8: Model and Powertrain Options
GA31U = RX330, 2WD
HA31U = RX330, AWD

Цифра 9: контрольная цифра, подбирается компьютером для проверки с остальными

Цифра 10: Модельный год
4 = 2004 (That's easy! The last 20+ years leading up to 1999 were letters, and the letters will be back in 2011)

Digits 11 - 17: Серийный номер
0xxxxxx = Units made in Japan
Cxxxxxx = Units made in Canda

Catch You
12-06-2008, 00:19
Слышь ты, петух обиженный, тон смени. А ты по каким критериям судишь о внедорожниках?

Ace
12-06-2008, 02:39
Ты посмотри на свое сообщение первое. Потом пиши про тон.

MakaWelly
12-06-2008, 10:56
патамушта с у праворуких есть из чего выбрать (всмысле моделей многа разных)
а слевым рулем - тока лексус, каролла, камри и еще пара тройка... :mad:

Махсай
12-06-2008, 13:14
верно, как говаривали на форуме -
лучше старый краун, чем новая королла:D

Ace
12-06-2008, 14:01
Старая машина - старая машина. Кстати новая Камри мне нрвитсо хорошая тачка! :)

Zzloy
12-06-2008, 14:56
А мне азиатская новая камри нравица, красавица

MakaWelly
13-06-2008, 20:49
ды мона и новую взять праворукую...

4Tatarin
14-06-2008, 01:44
да че парится то...если нету вина значит чистокровный ипонец

Miss Martini
16-06-2008, 11:26
зачем? :rolleyes:

Zzloy
16-06-2008, 11:31

ну хотя бы потому что она очень нравится, а европейка не нравится. А где руль у авто для меня значения не имеет, ездил много лет на праворуких и до этого на леворуких.