Просмотр полной версии : Масло для приоры
Эмиль-УФА
15-06-2008, 14:13
Какое лучше масло выбрать для Приоры: Shell, Castroll, Mobil1?:confused:
Любое, главное синтетику не лей - попрет его... Я в 21102 заливаю Кастрол ГТХ Магнатек, 10w40 вроде...
Айдар Уфа
15-06-2008, 14:34
В мануал посмотри и никого не слушай :D
HeadLineR
15-06-2008, 14:38
-сколько колес у этой машины?
-четыыыре
-побрейтесь. три!
Эмиль-УФА
15-06-2008, 14:46
Переведи, что написал. Я не ботаю по фене. Что значит попрёт его?:confused:
Эмиль-УФА
15-06-2008, 14:48
Авто новое. Сейчас в нём притирочное заводское масло.
ДОДЖ_[ИлюхА]
15-06-2008, 14:49
вытекать начнёт из всех сальников каг на старых жигулях :rolleyes:
Эмиль-УФА
15-06-2008, 14:50
Я заглядывал. Там перечислено всё что я написал. Хотел узнать, какое лучше. Дороже значит лучше?
Эмиль-УФА
15-06-2008, 15:01
Спасибо за совет. Странно только. Мне только синтетику советовали и в салоне и на вазе. У самого была 102 но заливал полусинтетику. А у знакомого пятнашка с таким же двиг., так он на синтетике ездил и ничего не текло.
Самое главное - быть уверенным, что масло - не подделка. Какой фирмы заливать - уже второе дело. Откровенное г...о ни одна фирма не делает, даже Лукойл. Другое дело, что на Лукойле может произойти утечка левой партии в заводской упаковке, а на Кастроле - вряд ли.
В Приору думаю, лучше полусинтетику лить летом 10W40, зимой 5W50.
Как сказал Илюха, масло может начать выдавливать из-за того, что они не предназначены для синтетики (она очень текучая). Поэтому лучше заливай полусинтетику, просто индекс вязкости смотри по сезону...
ApTyp4uK
15-06-2008, 15:41
залей как там ликви моли пишеться?) Liquy moly?
ApTyp4uK
15-06-2008, 15:42
для меня самое лучее масло)
ТНК Магнум 10в40 полусинт заливай.
В Ойл маркете 491 руб. стоит (4+1л)
Чем раскрученнее марка, тем легче напороться на бутор.
эти сказки оставь для детского сада. Всегда заливал синтетику круглый год в 124-й движок, нигде ничего не "перло". Угар да, есть, а где его нет ? поллитра на 10 тыщ. это если по трассе часто ездить, т.е. крутить много. В 126-м приоровском двигателе угара должно быть меньше
молибден зло, хотя ликвимоли сейчас без молибдена вроде делают, название только одно
синь или полусинь - на твой кошелек, можно и то и другое.
по качеству согласен с предыдущим оратором Uniset-ом - плохо делают разве что продавцы на рынках
Эмиль-УФА
15-06-2008, 16:24
А где купить качественное, не левое масло? Тут на одном форуме почитал. Центр автомасел Ойл-маркет облажали. Чувак кастрол купил на пассат. Так его лихорадить начало. Поменял в спешном порядке.
кастрол не бери, горлышко неудобное
на 7ке ездил на синтетики,на 12ки езжу на синтетики.Ничо неокуда не прет.Заливал с новья сразу после обкатки.
заправляюсь в shell-центре на авроре, прям из бочки наливают и никакого гемора с канистрами ;)
Absolute
15-06-2008, 18:03
Хорошим маслом продлеваешь жизнь автомобиля. Если не намерен ездить на этом авто пять лет и более, то, получается, облегчаешь жизнь следующим владельцам машины, но себе вряд ли.
(я имею в виду, конечно, при использовании рекомендованного в мануале масла в любом случае)
мда...если так дело пойдет,то скоро будут создаваться темы типа "какие лучше лампочки поставить в калину" и "какие лучше дворники поставить на 12-ку".
шелл тоже не бери - этикетка блестит сильно :D
На масло сначало смотреть надо а не на горлышко. Я кастрол последние лет 5-8 пользую, доволен и мне пох на горлышко.
Absolute
15-06-2008, 19:32
Забавно было наблюдать, как на рынке в морозы замерзло зимнее масло в некоторых канистрах. ;) В том числе якобы "Shell 5w40".
MakaWelly
15-06-2008, 19:37
че за бред насчед полусинтетики в вазовские маторы??
аффтар лей тока синтетику...
5в40
Master__
15-06-2008, 19:40
некуй масло на рынках высматривать...
Заливал сначала синтетику Кастрол - перло из-под прокладки крышки...
GIGA_Bass
15-06-2008, 20:13
это болезнь 8кл моторов, надо садить на герметик все. на 16кл все на герметике и не давит ничего
ДОДЖ_[ИлюхА]
15-06-2008, 20:23
это не савет :D , я ответил тебе на твой вопрос:
ДОДЖ_[ИлюхА]
15-06-2008, 20:26
в прошлам гаду пад осень залил 5в40 эссо, щас менять на 10в40 да? :confused: :rolleyes:
Я залил осенью Mobil 1 0w40, никаких нареканий, сейчас опять его же заливать буду. Зимой заводилась в любой мороз, только вот в коробке тоже нужно поменять на нормальное масло.
Оф. диллер мобил ESSO и Mobil на Менделеева 158, 2 пав. тел. 252-52-93, на качество не жалуюсь:)
R.E.S.P.E.C.T.
15-06-2008, 20:54
лью шелл хеликс ультра- зимой 5w40, летом 10w40
ДобрыйБух
15-06-2008, 21:05
Мак, ты гонишь ;) Я в свой пятак лил синтетику вискас-5000, за полтора года ничего ниоткуда не выдавило. Движки для классики делают лучше, чем для преоры ? :rolleyes:
Главное не лить советское масло. Это имхо, конечно.
масла Уфалюб - тем, кто любит Уфу
Айдар Уфа
16-06-2008, 01:27
+100
Уже 5 лет там только и меняю.
Полусинь 10W40 3,3 л плюс фильтр - около 600 руб. Если Синь - то около 900 руб.
При замене до обеда - замена масла - бесплатно совсем - нигде об этом большими буквами у них не написано, но такая фишка есть и продолжается уже 5 лет.
Наколок с качеством не было никогда.
а мне пох на кастрол, чем он лучше других то ? что денег на рекламу больше тратит ? на самом деле по таре только и отличается, а горлышко в ней какраз неудобное
У мну 21102 8кл, крышка которая клапанная вроде зовется... Мож канеш просто брак какой-нить, но на работе на другой 8кл та же шняга была...
у меня когда 99-я была там тоже масло потекло однажды из под этой крыжки, проложил герметиком. Масло не помню какое лил уж, кажись лукойл полусинь, так что нипричем здесь синтетика/несинтетика вязкость и проч.
А так у синтетики есть куча приемуществ: чистый двиг, можно не озадачиваться с мойкой, срок замены не критичен, можно спокойно и 15 тык откатать если менять некогда, завод в мороз, меньше угорает
ЗЫ там вроде на каком то ТО надо прокладку менять эту
+1!!! я в 21083 тоже синтетику заливаю, расход то всего 0.7 - 0.8 литра на 10 тыщ
[vk]Alex
16-06-2008, 02:34
по бренду - любое фирменное на какое денег не жалко
по типу - то какое указано в книжке
Гольф уговорил, зальем опять в рабочую синтетику для теста :)
[vk]Alex
16-06-2008, 02:45
ага точно
космическомобиль :)
ТНК дерьмина полная :) залили в восьмерку 8кл, впезду его нах, мотор черный - нематерных слов не хватает чтобы описать это. если не гонсчег - лей ZIC дешево и не сердито.
Поддерживаю ЗИК - ниффка зимой на нем заводицца очень хорошо :)
многие производители тупо закупают сырье у зика и потом xyяряT туда свои добавки и лепят этикетки... вот и всё :)
..ах да и ценнег накидывают за то что горлышко неудобное и этикетка блястит гыгы
SuperBlackBird
16-06-2008, 04:37
Жыгулевское)))) Для ТАЗов самое оно))))))
оно пенится сильно :D :D :D
Не соглашусь - именно ТНК МАГНУМ лили?
И как часто меняли? Думаю 7000 км для такого масла самое то.
Склонность к лакообразованию у ТНК несколько больше чем у Виско и
Тоталя, например.
Но и ценнег соответствующий :)
А если за чистоту двигла борьба - лить надо Вальволин Дюрабленд -
движок сиять будет.
Тут уже писали про центр замены масел Shell на ул.авроры - все авто там обслуживаю (то что касается замены масла в движке). Льют на розлив из фирменных бочек, по системе нипель - оттуда льется, туда фиг. - т.е. полюбому не разбадяжат, да к тому же у них офф.договор на поставку фирменного масла и переработку отработки - так что смыслы им наёпывать нет. В 9ку 2001г с 11мотором всегда лил только синтетику - ничего не бежало, только с крышки горловины потело немного, пока не заменил :)
тоже там меняю
если так не лбишь свою машину, то можно и за полтининк один раз менять.
вообще, рекомендуют раз в 7-8 тыков менять
минералку да, синтик можно и 10-12. А вообще конечно чем чаще тем лучше )) былиб деньги, которых не жалко:rolleyes:
глупо экономить полтора рубля на двигателе, когда только на бензин за 7-8 тыс км ты платишь, башляешь пятнарик
Дык там токо Шелл льют - был бы выбор там
да ктоб спорил, я не экономлю - это на выбор автора как мучить движку... В КПП тоже смени масло, но можно чуть позже - лил кстрол Таф-х кажись как-то так, для мкпп - полная синтетика - в литровых бутылочках. Ручка кпп в лютый мороз не вставала колом с утра - приятный факт :) Хотя можно конечно так не изголятся, и налить ченить попроще - всётаки наше МКПП это не АКПП на ином. какойнить :)
ДобрыйБух
16-06-2008, 10:45
Мак, ты так не шути ;) Не лей в своего зеленого зверя синтетику ! Если он уже хлебнул полусинтика или минералки, то не лей.
Главное лей то что по мануалу, а то некоторые льют густые спортивные масла, начитаются на этикетках надписей рэйсинг и полагают что их сарай от этого ниибаца лучше поедет, потом удивляются а чего это я масло дорогущее лил крутое спортивное а у меня задиры на ЦПГ
а почему спортивные масла д.б. густыми? я щас не спорю - просто обьясните.
+1, даже мощность наоборот от более густых масел падает
потому как там более производительный насос, большее давление в системе и соответсвенно пары трения с большими зазорами, это все делается так как спортивные двигателя работают на более высоких оборотах и экстремальных условиях. А в обычном моторе густое спортивное мало по системе не расчитанной на такую вязкость грубо говоря может просто не дойти то места смазки и получаются задиры.
постараюсь объяснить.
Чем более спортивен и оборотист двигатель,
тем больше требования к наличию масляной пленки
при повышенных оборотах- будь то даже 4000, 6000, 7000 оборотов.
Более густое масло обеспечивает хорошую толщину этой самой пленки при повышенных оборотах.
Сответственно, в такие движки надо масло примерно 5w60
+1 я про более прочную маслянную пленку забыл упомянуть
а я про насос, большее давление в системе - матчасть не очень знаю)))
Кстати очень многие хвалятся - вот мол залили в девятгу
Кастрол спорт. А еще Мотюль многие уважают.... правда я так думаю
каждый летний старт на спортивном густом масле как на нормальном зимний :mad:
Вот и летят маслонасосы, падает мощность, идут задиры нга ЦПГ.
Я так думаю с форума может токо Макавелли, ну оооочеень малому количеству пользователей густое спортмасло родное, рекомендованное заводом-изготовителем...
можешь и через каждый километр менять если хочешь, толку от этого немного. А синтетика тем и отличается от минералки что ходит в полтора два раза больше.
ЗЫ. у меня не дизель чтобы раз в 7-8 менять даже если бы это была минералка:D
Для мотора как у Марата (Макавелли) 4A-GE обычное масло идет, с индеском вязкости при рабочей температуре 40, как и в приору, был у меня такой мотор ) Не такой уж он и гоночный
И тем не менее, всё с надписью спорт с прилавков сметают))):D
можно и каждый километр, но профессиональные мотористы советуют менять каждые 7-8 тысяч.
мотористам на радость ))))) они тоже кушать хотят
минералку на дизельных движках
версис, ты что и вправду синтетику каждые 7-8 меняешь ?:eek: На что уж я перестраховщик, но меняю в 10-12, хотя можно и в 15
[vk]Alex
16-06-2008, 13:30
а я как раз думаю залить 5w50 :)
я говорил о синтетике на обычных бензиновых. не передергивай.
я лью шелл 5в40 и меняю каждые 8 тысяч - это правда :)
ну и зря, если только это не от отсутствия компрессии, когда слишком много газов попадает в картер
5w40 не считается полностью синтетическим 100% синтетика ето масла 0w30 0w40 10w60 из недорогих рекомендую bp или esso т.к. это продукция крупных производителей масла exxon(mobil1) и bp-castrol но как бы второго уровня не такие раскрученные и не такие дорогие
масла которые не 100% синтетические называются полусинтетическими, на таре так и пишется "полусинтетика". Исключение кастрол - на полусинтетике пишут большими буквами "синтетика" и сзади мелкими "с использованием синтетических добавок", на синтетике пишут "полностью синтетическое". Но это маркетинговый ход, не очень красивый, одной конкретной фирмы, не стоит его обобщать на всех
мне отец рассказывал недавно, он в октябрьском живет, у его знакомого сын работал в одном месте- они в подвале разливали дешовое масло в канистры мобил1... вот так вот на рынках покупать масла....
сам лил последнее время только мобил один пятьвэсорок.
Слова разные на масле бывают - fully syntetic и syntetic based.
Оба идут как синтетика, типа.
Хотя полностью синтетика - это фулли синтетик.
ДОДЖ_[ИлюхА]
16-06-2008, 15:09
у меня 5в40 написана полусинька
хз, когда я работал в сервисе (нексии) у нас 5w40 считалось синтетикой - рекомедовали заливать зимой, 10w40 - полусинтетикой (заливать летом), а 0w40 - синтетикой (всесезонкой - для тех кто ездит немного), масла в основном были шеловские и кастроловские, претензий от народа не было, т.к. масло было качественное
Absolute
16-06-2008, 15:54
Дык разные они бывают. Показателей 5w40 можно добиться и с помощью синтетики и с помощью полусинтетики. У меня масло в жигулях 5w40 NOVOIL - полусинтетическое. Но уверен, что есть и 5w40 - синтетика.
На кастрол скидки чтоль для продавцов... Особенно у официалов :) Все его толкают куда не посмотри и пофик че в инструкции написано даж:)
MakaWelly
16-06-2008, 20:19
песдетц... в матор 4аге с редлайном в 8000 рпм заводом рекомендована минералка 5в30...
чичас лью именно ее.. ну и иногда 5в40 синтетику..
очень много случаев отказа высокооборотистых моторов после использования того же 10в60 от кастрюля.......
ну вот лишнее подтверждение - не надо лить густое масло
из кокосов :D
Или я че то неправильно написал про теорию, насчет высокоборотистости?
расходж масла, а не бензина, сразу не ясно что-ли?
Dark_UNDER
17-06-2008, 00:22
народ..мне тут пришло время сменить масло..подскажите в чем разница мтороных масел 1л и 4л?как я предположил то что 1л-этого хватает только на мотор, а если 4л то еще на КПП иТормоза
Master__
17-06-2008, 00:41
ну ты ваще дятел епта... 4л бери, часть в движку, остаток на доливку.. 1л это сразу на доливку продаются
0,5 в мотор нах не больше!!!! :D :D
НефтяннеГ
17-06-2008, 00:48
лью кастрол хз какой
ДОДЖ_[ИлюхА]
17-06-2008, 00:48
:D :D :D
1 л вылей на мотор
1 л в кулису
1 л смочи колодки
оставшийся литр в холоднильник и в день по 100 грамм
Нахалк@666
17-06-2008, 00:54
а ты ,чёрт, себе жопу скипидарам смазываешь, после смазки? :confused: :D
успокойся
не заработала ты сегодня :)
Нахалк@666
17-06-2008, 00:58
У меня пожызненнай выхадной!
А ты на сколько сегодня отсасал?
:D
Dark_UNDER
17-06-2008, 00:59
т.е у меня 3.5литра будет в запасе?и когда их доливать?
Master__
17-06-2008, 01:03
т.е у меня 3.5литра будет в запасе?и когда их доливать?.....
чувак, ну ты жжошь проста, я со стула уже уебалсо...
ДОДЖ_[ИлюхА]
17-06-2008, 01:08
на перекрётске стой и заливай останавившимся за пятак
Эмиль-УФА
17-06-2008, 01:19
Чувак шутит, а вы ведётесь. Даже мне весело стало.
ДОДЖ_[ИлюхА]
17-06-2008, 01:24
кто ведёца? в том же духе отвечаем
это скорее из соображений экономии и экологии рекомендована ;) , да и система смазки на 4аге обычная, у меня на 1ZZ вообще 0w20 и 5w20 рекомендуют
чем современнее мотор тем жиже масло рекомендуется 1zz современней 4а
Интересно, ВАЗовский мануал на приору что рекомендует?
какую вязкость?
Dark_UNDER
17-06-2008, 22:23
ой блин ничего я не понял
Эмиль-УФА
17-06-2008, 23:34
купил и залил Ликви моли полусинтетику. Рассудил так: "Дороже, бренд не сильно раскручен. Значит лучше". Лето на дворе. Да и в мануале оно есть. Мастер на вазе посоветовал. Летом беспонтово синтетику лить. Всё равно не почуствуешь. Зимой да.
Айдар Уфа
17-06-2008, 23:37
Пипец - мужик развел флуда на 8 страниц и купил то что посоветовал мастер на вазе.
В бок тебе кулачком .....
Северный_Ветер
17-06-2008, 23:43
серия zz одноразовая;)
самый умный да?????????? ну и че что нет ремонтных размеров ЦПГ и колена, фсе равно очень редко кто то до капиталки доезжает, ну отсилы один из ста. Мне этот мотор очень нравится, хороший мотор, а мне уж поверь было с чем сравнить ;)
а вообще если что все новые японские моторы без ремонтных размеров если что, а не только 1ZZ
Северный_Ветер
17-06-2008, 23:53
я тут открыл книжку сервисную)) для 1zz и 2zz рекомендованное масло всесезо это 5w30. ни о каком 0 даже рядом нету.:rolleyes: мотор то он хороший, но о ресурсе даже в 300 тыс не может быть и речи? владельцы после 200 уже не ахти)))) как например тот же 4аafe или 3sfe\
кстати для колена на этот двиг есть один ремонтный размер;)
если бы ты знал что такое первая цифра в обозначении масел ты бы такоую ерунду не сказанул. Знаю машину с пробегом 190 тыс, тока цепь зашелестела, масла не жреть,так что при должном обращении мотор пройдет 300 тыс палюбому, но придется заменить цепь, колечки и колпачки, так же как и в вышеназванных тобой легендарных японских моторах, с одним отличием что в тех придется 3 раза заменить ремень с роликами заместо цепи в 1ZZ. И еще забыл упомянуть хорошо ходят тока японские 1ZZ выпуска с мая 2002г
Северный_Ветер
18-06-2008, 00:13
ты можешь хоть лопнуть от того знаю я или не знаю что такое первая цифра, это картины не меняет))) твои слова были:
я же согласись, тебя за язык не тянул, и даже полез и достал мануал где черным по белому написано)))
теперь про пробег и возможные ремонты. знаю двигатель 4G63 который был еще в приличном состоянии в 250 тыс. поверишь? а поверишь что я знаю другие 10 которые как портовые шлюхи были к 200:D но это в принципе не суть важно, гораздо важнее что к 200 на большинстве 1zz действительно начинает жрать масло, и если чуть затянуть, то о колечках уже можно будет не волноваться))) тут кстати сидит чел из тойоты он может отпишется на эту тему дополнительно))
ну тут еще надо учесть откуда мотор моторы для японии выпуска с мая 2002 года прошли модернизацию и ходят очень неплохо. Знаю авенсис англйской сборки 2003г, у него уже заменен блок и после этого еше поршневая а пробег то у него всего 40тык. а насчет 0w20 и 5w20 у меня есть сервисные рекомендации от тойоты если хочем могу найти и выложить они в PDF
а 0 или 5 , это числа характеризующие температуру застывания, чем меньше тем лучше для региона где холодная зима. а вот вторая цифра как раз очень важна, это вязкость при рабочей температуре
Северный_Ветер
18-06-2008, 00:35
давай))выкладывай, просвещусь, а про масло и двиг можешь вон теоретикам рассказать который про детонацию и её связь с коэф остат газов мне объясняли:D ;)
0 или 5 это величина никак не связанная с температурой застывания;) :D это лишь показатель вязкости при низкой температуре (прокачиваемости насосом как один из показателей))) равно как и вторая цифра лишь отражение показателя вязкости ))
первая цифра характеризует вязкость при низких температурах, а вторая при рабочей температуре двигателя. ;) Хочешь поспорить?
то есть масло 0w30 отличается от 5w30 только тем что первое застынет при более низкой температуре, а при рабочей температуре двигателя их вязкость будет одинакова
Северный_Ветер
18-06-2008, 00:57
ты походу уже издеваешься?:)
теперь про застывание. застыть как я понимаю это кристаллизоваться. характеристика по увеличению вязкости нелинейна, и для разных природ веществ различна, потому глупо спорить что только потому что при какой то опред темпер масло менее вязкое, то значит оно и замерзнет при более низких температурах;)
ну что ты привязался к слову застывание я имею ввиду загустение ))), то есть при одинаковой минусовой температуре, 5w30 будет гуще чем 0w30 но при рабочей температуре двигателя их вязкость будет одинаковой. То есть если ты ездишь в сильные морозы то лучше лить масло 0wXX
а скан свежего сервисного бюллетеня по 1ZZ завтра на работе возьму , счас по нему можно лить 5w20 в 1ZZ а счас нашел тока японские рекомендации
Северный_Ветер
18-06-2008, 01:03
хе-хе, вот оно как получилось:rolleyes:
pdf ки нашел?)))
Северный_Ветер
18-06-2008, 01:04
а с этим никто и не спорит, но хотелось бы увидеть "рекомендации" :) все дело в том, что по заявлению самого производителя двигатель очень при очень требователен к маслу, а раз в моем мануале ничего нету, то что уж...тем паче 0 на 20 это вообще зима-весна скорее масло...
см выше а PDFки или скана на ноуте нет,завтра с работы пришлю
Качество не хуже API SL, допуск ILSAC GF-3, вязкость 5-30 или 10-30.
В прошлом году Тойота также разрешила использовать масла того же качества, но более жидкие, 5w-20
Северный_Ветер
18-06-2008, 01:24
так это ты alf ? ну чтож ты ветерок ботов наплодил, под одним ботом дрищеш потом извиняешся, потом под другим снова дрищешь ? ай ай вот и спалился;)
а к-нт остаточных газов в неработающем(вращаемом стартером двигателе на старте) конечно же отличается от к-та в работающем, в т.ч. детонирующем двигателе. Если вообще можно применить этот к-нт к неработающему двигателю, но тут уж извини ты сам его туда применил, слесарь-моторист епте:D крутишь гайки - крути где скажут, практик, накуя в физические основы то лезть ? :D
Это ты к чему? Ну и что что чел заменил на королле из америки колечки и цепь, зайди на crash-cars.ru например и глянь пробеги американских королл продающихся со страховых аукционов ради интереса, меньше 150-200ккм найти сложно , так что вышеописанные процедуры впорне нормальная практика на таком пробеге для любого мотора. Таких "мануалов" :) в сети куча на разные моторы
Сейчас уже под эту серию (как и под серию "одноразовых" фольксвагена, Ауди, БМВ) уже вовсю выпускают ремкомплекты.
Например, поршни увеличенного размера...
А чугунные гильзы блока двигателя 1ZZ-EE можно расточить,
отхониговать и воткнуть туда поршни побольше...
Одноразовость в прошлом))))
Другое дело что если приехать с такой траблой к официалам после
окончания гарантии - они скажут - менять двигло в сборе :D
Если деньги ляжки жгут, можно тогда и авто в сборе поменять
Про ремкомплекты не слышал, а вот что проблемы у 1ZZ были до 2002 года на японских и до 2004 на европейских это точно, если двигатель взят из уже модернизированных то заморачиваться не стоит. Думаю 300 тык он легко пройдет, ща гляну ради интереса на ауках с каким максимальным пробегом они попадаются
Посмотрел счас филдеры с 1ZZ много машин с пробегами далеко за 200, вот даже под 400 тык есть
http://www.pravto.ru/TOYOTA-COROLLA-...chi-03335.html
Ждем Северного ветра)))
И еще - к чему ты упомянул про движки 3SFE и 4AFE?
ну я как понял он их упомянул в укор 1ZZ что мол раньше моторы лучше делали. "Многоразовые" типа )))
Северный_Ветер
18-06-2008, 12:37
:rolleyes: твоя тупость не знает границ:)
PS: ни для кого не секрет кто такой альф)) один ты походу такой несообразительный:D
Гольф, не тупи, ок, или щас поднимем опять тему, где ты сливался по черному)) и твои переиначенные фразы и детские съезды не помогут))) хотя оно и понятно, ты как обучавшийся взрывному делу, услышал знакомое слово детонация и решил блеснуть эрудицией. да только пальцем в жопу))) есть желание еще поблестеть, поднимай тему))
PS: ваз гавно:):D *машет тряпкой*
Северный_Ветер
18-06-2008, 12:39
у нас есть места которые могут сделать хон, который был бы хотя бы близко в заводу?))) и как ходят рем комплекты эти?)
по поводу "в сборе". зачем его менять в сборе?))) кстати, где ремкомплекты можно глянуть? нашел только для колена и шатуна +0.25.
Северный_Ветер
18-06-2008, 12:45
твой же слова были про то, что до 02 года движки гавно?)) и сервисную историю знать бы))
кстати рекомендации?:)
:) ты ж утверждал что двигло 1 зет-зет одноразовое
а теперь говоришь - а кто сделает хон близко к заводу?
И на 3SFE никто его не сделает близко к заводу))))
И на 3SFE ремкомплекты могут хреново ходить)))
Итак, в чем же теперь 1 зет зет одноразовый, раз куча известных фирм делает ремкомплекты для него?
на русском языке немогу найти ту PDF, японских выложенных выше рекомендаций тебе разве недостаточно? Там русским по белому написано 5W20. А по поводу хона ры реально жжешь, значит старые моторы по твоим словам позволяют его сделать близко по качеству к заводскому а вот новые нет :D
я такого не говорил, я говорил что в японии до 2002 и в европе до 2004 попадались двигатели с браком (некачественными поршневыми кольцами), например есть даже номера двигателей авенсиса в сети которые с косячком. И еще про сервисную историю, в японии обычно моторы не меняют, не разу не встречал машин с менянным блоком ;) , и судя по аукционнику филдер проехавший почти 400 тык однозначно имеет родной блок
Че, мессаги править начал? :D
Нормалек ходят ремкомплекты эти, в крупных городах
их уже вовсю ставят и гарантию дают, как на всякий капремонт))
Насчет глянуть - ну у меня их нет, так показал бы :rolleyes:
Ищи следующих фирм - Mahle, Elring Victor, Autowelt.
Последняя точно поршни делает побольше, ремонтного размера :)
Будет мало названий фирм - насыплю еще, кто так же ремкомплекты для 1 зет-зета делает;)
да, темки где ты обсерился ты любишь грозиться что поднимешь, кагбудто там откроется чегото что подавит твою обиду:D Да лан не нервничай, проехали, мистер двуликий анус:D
Северный_Ветер
18-06-2008, 18:33
1) ага, раз даже завод не делает ремпкомлекты а меняет блок сразу)
2) так я и спрашиваю, что если затянуть и нарушить геометрию, где ты еще восстановишь?))поршнями?\
3) естесно, но у него подобных проблем насколько слышал читал нет
4) сейчас посмотрим)) что кто делает)
а хотел бы увидеть 0W20 о которых ты писал:) у 4афе все того же не было проблем с блоком))это в принципе если не миллионики, то полумиллионики))
1) я всегд что то дописываю в течении минут 10-15))
2) давай ссылки, мну щас ленивый))
Северный_Ветер
18-06-2008, 18:39
дурачек))
иди уже, интеллектуал-сантехник рассуждающий о гидродинамике:D
Северный_Ветер
18-06-2008, 19:35
когда тебе нечего сказат по теме ты переходишь на личности))) не знаю где тебя учили ггд, но почему то уверен что ты прогуливал)) потому как нести подобную ахинею о трпм может только контуженый ну или не обученный))и хватит уже в обиженного играть))
[quote]
а хотел бы увидеть 0W20 о которых ты писал:) у 4афе все того же не было проблем с блоком))это в принципе если не миллионики, то полумиллионики))
[quote]
Какая разница 0 или 5 , главное у них одинаковая вязкость при рабочей температуре а значит лить можно любое из них. А про 4А-FE ты снова жжешь, ты где видел чтобы он так долго ходил, ближе к 200-250 тыс он уже вовсю лопает масло и требует замены колец сальников, колпачков, точно так же как и 1ZZ. Владел в течении нескольких лет 3 такими моторами.
А миллионниками бывают тока моторы грузовиков
ты личность ?:D а по теме я тебе уже сказал - к-нт остаточных газов это характеристика работающего движка, а не вращаемого стартером до начала работы. Что еще можно тут по теме сказать то ? не знай почему такое безобидное замечание так вывело тебя из себя, о великий практик не имеющий даже автомобиля:D
Северный_Ветер
18-06-2008, 19:55
1) так есть 0w20 в рекомендациях или нет?
2) а ты думал что миллионик это значит что расходники в общем то для двигателя менять не нужно?:))) только вот колечки с поршнями рановато наверно менять все же к 200 м))
3) так что там с двигателем 2001 года отходившем 290, тогда как по твоим же словам до 02 они действительно были не очень))
В рекомендациях есть 5w20, для твердолобых еще раз повторяю по вязкости при рабочей температуре оно точно такое же как 0w20 следовательно если ты ездишь в сильные морозы желательно лить 0w20 либо 0w30.
Я имел такие моторы и обслуживал их себе, друзьям и знакомым ранее, поэтому я на практике знаю что рановато а что нет. Я еще раз говорю что они к 200-250 тыс требуют замены колец сальников и колпачков.
Миллионник это мотор который не требует капитального ремонта на протяжении пробега в миллион километров, встречется только на грузовиках, неужели ты веришь в сказки про легковые японские миллионники )))))))))))
Насчет ранних выпусков , читай внимательнее я нигде не говорил что они все поголовно "не очень". Знаю и наблюдаю 3 машины с 1ZZ, 2000-2001 годов жалоб у них пока на жор масла нет.
А сам то ты чем владеешь и владел???
Северный_Ветер
18-06-2008, 20:34
что ты зацепился за то, какая это характеристика)) обзови отношение оставшегося газа в цилиндре, к тому, который поступил в следующем такте как угодно, но факт то остаетсяся фактом , что в любом начальном положении поршня, твоё гениальное предположение асбурдно и глупо))) но если ты все же настаиваешь, то давай попробуем напряч твой мозг)) пусть ты не признаешь в данном случае двс, потому как нет сгорания топлива и пытаешься на этом съехать))) но двс в режиме запуска это поршневой одноступенчатый компрессор по своей сути, и можешь обратиться к литературе чтобы убедиться, что и там есть свои остаточные газы)) но в них борятся на с последствием (остат газы), а с причиной (вредное пространсво пространство)))но опять же это не важно, потому как ты тупо слился, пытаясь найти какие то несоотвествия в том что я тебе и сказал))) а по самой сути вопроса сказать собственно тебе нечего)))
Северный_Ветер
18-06-2008, 20:38
1) да понятно что да как, но что написано тобой же, чего теперь то обсуждать)))
2) про сальники и колпачки с тобой никто и не спорит. это расход.
3) ну как понял
4) я то... велосипедом..одним;)))
5) действительно, нашел комплект поршней на +-.50 в принципе если металл сдержит то походит, соглашаюсь, тут был не прав, на экзисте подобных комплектов нету)))
малыш, я тебе однажды уже все объяснил, даже закрыв глаза на неточность твоих формулировок, ты же знаешь где тема находится - пойди и почитай. Объяснять повторно тебе смысла нет, т.к. ты воспринял это как указание на твою некомпетентность, что впрочем этим и является в т.ч., и ты будешь упираться против очевидных фактов, такое уж у тебя селяви, обидчивый ты наш:D Нету мне смысла просвещать тебя, разжевывать
Северный_Ветер
18-06-2008, 20:42
глупыш))) пойдем туда, щас подниму темку))
ходили уже, толку то. Истерики твои выслушивать ?:D
а где 6-й пункт ? смотрится неполно а то
Северный_Ветер
18-06-2008, 20:47
хм)) ты к врачу бы сходил, да не затягивал))) ну да подумаешь выставил себя ослом, особенно про перекрытие фаз ты меня удивил, думал умнее)))
хватит уже корчить из себя интеллектуала, ну не идет тебе:D
так что там про 6-й пункт у "практика" ?:D
Северный_Ветер
18-06-2008, 20:58
айда, темку поднял уже даже)) все для тебя;)
http://forum.farit.ru/showthread.php?t=75354&page=10
да, практики действительно намного меньше чем хотелось бы))) как и у тебя знаний о двс)))
ну вот и сиди там, читай, цитируй, может поймешь чего:D можешь поплакать там, что ты и начал опять
Северный_Ветер
18-06-2008, 21:04
хе-хе)) ну беги, беги;)
ущербный какойто, даж жалко
Северный_Ветер
18-06-2008, 21:20
мда)) в который раз ты (и не один), обосравшись, а потом и захлебнувшись в собственном гавне, пытаешься оскорбить собеседника)) пусть даже он и не прав))) но походу это уже к специалисту, я тут не помогу))) удачи;)
ДОДЖ_[ИлюхА]
18-06-2008, 22:01
а а чом тема ваще?
Думаю не о бабах.:rolleyes:
Dark_UNDER
18-06-2008, 23:48
4 литра поделить не могут
ДОДЖ_[ИлюхА]
18-06-2008, 23:49
а кстати, у меня в шохе залито эссо 5в40 фулли синтетикс и никуя ниоткуда не прёт, уравень наманый, не даливаю :p
Бред про текущие от синтетики сальники актуален для тех у кого
древний рыдван с коксом в моторе,смывает синтетика этот кокс и течи вылазят.