PDA

Просмотр полной версии : Масло для приоры


Тарифы: МТС, Билайн, МегаФон
Выгодные непубличные тарифы МТС, Билайн, МегаФон, Безлимитный интернет ✅
Эмиль-УФА
15-06-2008, 14:13
Какое лучше масло выбрать для Приоры: Shell, Castroll, Mobil1?:confused:

denisy
15-06-2008, 14:18
подсолнечное

McRae
15-06-2008, 14:31
Любое, главное синтетику не лей - попрет его... Я в 21102 заливаю Кастрол ГТХ Магнатек, 10w40 вроде...

Айдар Уфа
15-06-2008, 14:34
В мануал посмотри и никого не слушай :D

HeadLineR
15-06-2008, 14:38
-сколько колес у этой машины?
-четыыыре
-побрейтесь. три!

Эмиль-УФА
15-06-2008, 14:46
Переведи, что написал. Я не ботаю по фене. Что значит попрёт его?:confused:

Эмиль-УФА
15-06-2008, 14:48
Авто новое. Сейчас в нём притирочное заводское масло.

ДОДЖ_[ИлюхА]
15-06-2008, 14:49
вытекать начнёт из всех сальников каг на старых жигулях :rolleyes:

Эмиль-УФА
15-06-2008, 14:50
Я заглядывал. Там перечислено всё что я написал. Хотел узнать, какое лучше. Дороже значит лучше?

Эмиль-УФА
15-06-2008, 15:01
Спасибо за совет. Странно только. Мне только синтетику советовали и в салоне и на вазе. У самого была 102 но заливал полусинтетику. А у знакомого пятнашка с таким же двиг., так он на синтетике ездил и ничего не текло.

Uniset
15-06-2008, 15:34
Самое главное - быть уверенным, что масло - не подделка. Какой фирмы заливать - уже второе дело. Откровенное г...о ни одна фирма не делает, даже Лукойл. Другое дело, что на Лукойле может произойти утечка левой партии в заводской упаковке, а на Кастроле - вряд ли.
В Приору думаю, лучше полусинтетику лить летом 10W40, зимой 5W50.

McRae
15-06-2008, 15:40
Как сказал Илюха, масло может начать выдавливать из-за того, что они не предназначены для синтетики (она очень текучая). Поэтому лучше заливай полусинтетику, просто индекс вязкости смотри по сезону...

ApTyp4uK
15-06-2008, 15:41
залей как там ликви моли пишеться?) Liquy moly?

ApTyp4uK
15-06-2008, 15:42
для меня самое лучее масло)

Махсай
15-06-2008, 15:43
ТНК Магнум 10в40 полусинт заливай.
В Ойл маркете 491 руб. стоит (4+1л)
Чем раскрученнее марка, тем легче напороться на бутор.

Golf
15-06-2008, 15:45
эти сказки оставь для детского сада. Всегда заливал синтетику круглый год в 124-й движок, нигде ничего не "перло". Угар да, есть, а где его нет ? поллитра на 10 тыщ. это если по трассе часто ездить, т.е. крутить много. В 126-м приоровском двигателе угара должно быть меньше

Golf
15-06-2008, 15:47
молибден зло, хотя ликвимоли сейчас без молибдена вроде делают, название только одно

a001aa
15-06-2008, 16:23
синь или полусинь - на твой кошелек, можно и то и другое.

по качеству согласен с предыдущим оратором Uniset-ом - плохо делают разве что продавцы на рынках

Эмиль-УФА
15-06-2008, 16:24
А где купить качественное, не левое масло? Тут на одном форуме почитал. Центр автомасел Ойл-маркет облажали. Чувак кастрол купил на пассат. Так его лихорадить начало. Поменял в спешном порядке.

Golf
15-06-2008, 16:27
кастрол не бери, горлышко неудобное

KMS101
15-06-2008, 17:09
Кастрюль едж

KMS101
15-06-2008, 17:11
на 7ке ездил на синтетики,на 12ки езжу на синтетики.Ничо неокуда не прет.Заливал с новья сразу после обкатки.

a001aa
15-06-2008, 17:51
заправляюсь в shell-центре на авроре, прям из бочки наливают и никакого гемора с канистрами ;)

Absolute
15-06-2008, 18:03
Хорошим маслом продлеваешь жизнь автомобиля. Если не намерен ездить на этом авто пять лет и более, то, получается, облегчаешь жизнь следующим владельцам машины, но себе вряд ли.

(я имею в виду, конечно, при использовании рекомендованного в мануале масла в любом случае)

WINS777
15-06-2008, 18:50
мда...если так дело пойдет,то скоро будут создаваться темы типа "какие лучше лампочки поставить в калину" и "какие лучше дворники поставить на 12-ку".

куолт
15-06-2008, 19:24
шелл тоже не бери - этикетка блестит сильно :D
На масло сначало смотреть надо а не на горлышко. Я кастрол последние лет 5-8 пользую, доволен и мне пох на горлышко.

Absolute
15-06-2008, 19:32
Забавно было наблюдать, как на рынке в морозы замерзло зимнее масло в некоторых канистрах. ;) В том числе якобы "Shell 5w40".

MakaWelly
15-06-2008, 19:37
че за бред насчед полусинтетики в вазовские маторы??
аффтар лей тока синтетику...
5в40

Master__
15-06-2008, 19:40
некуй масло на рынках высматривать...

McRae
15-06-2008, 20:01
Заливал сначала синтетику Кастрол - перло из-под прокладки крышки...

GIGA_Bass
15-06-2008, 20:13
это болезнь 8кл моторов, надо садить на герметик все. на 16кл все на герметике и не давит ничего

ДОДЖ_[ИлюхА]
15-06-2008, 20:23
это не савет :D , я ответил тебе на твой вопрос:


ДОДЖ_[ИлюхА]
15-06-2008, 20:26
в прошлам гаду пад осень залил 5в40 эссо, щас менять на 10в40 да? :confused: :rolleyes:

radmir
15-06-2008, 20:47
лей любое

LORDx
15-06-2008, 20:49
Я залил осенью Mobil 1 0w40, никаких нареканий, сейчас опять его же заливать буду. Зимой заводилась в любой мороз, только вот в коробке тоже нужно поменять на нормальное масло.
Оф. диллер мобил ESSO и Mobil на Менделеева 158, 2 пав. тел. 252-52-93, на качество не жалуюсь:)

R.E.S.P.E.C.T.
15-06-2008, 20:54
лью шелл хеликс ультра- зимой 5w40, летом 10w40

Athlon
15-06-2008, 21:04
какой крышки?

ДобрыйБух
15-06-2008, 21:05
Мак, ты гонишь ;) Я в свой пятак лил синтетику вискас-5000, за полтора года ничего ниоткуда не выдавило. Движки для классики делают лучше, чем для преоры ? :rolleyes:
Главное не лить советское масло. Это имхо, конечно.

a001aa
15-06-2008, 21:09
масла Уфалюб - тем, кто любит Уфу

Айдар Уфа
16-06-2008, 01:27
+100
Уже 5 лет там только и меняю.
Полусинь 10W40 3,3 л плюс фильтр - около 600 руб. Если Синь - то около 900 руб.
При замене до обеда - замена масла - бесплатно совсем - нигде об этом большими буквами у них не написано, но такая фишка есть и продолжается уже 5 лет.
Наколок с качеством не было никогда.

Golf
16-06-2008, 01:28
а мне пох на кастрол, чем он лучше других то ? что денег на рекламу больше тратит ? на самом деле по таре только и отличается, а горлышко в ней какраз неудобное

McRae
16-06-2008, 01:37
У мну 21102 8кл, крышка которая клапанная вроде зовется... Мож канеш просто брак какой-нить, но на работе на другой 8кл та же шняга была...

Golf
16-06-2008, 01:40
у меня когда 99-я была там тоже масло потекло однажды из под этой крыжки, проложил герметиком. Масло не помню какое лил уж, кажись лукойл полусинь, так что нипричем здесь синтетика/несинтетика вязкость и проч.

А так у синтетики есть куча приемуществ: чистый двиг, можно не озадачиваться с мойкой, срок замены не критичен, можно спокойно и 15 тык откатать если менять некогда, завод в мороз, меньше угорает

ЗЫ там вроде на каком то ТО надо прокладку менять эту

drogman
16-06-2008, 02:12
+1!!! я в 21083 тоже синтетику заливаю, расход то всего 0.7 - 0.8 литра на 10 тыщ

[vk]Alex
16-06-2008, 02:34
по бренду - любое фирменное на какое денег не жалко
по типу - то какое указано в книжке

McRae
16-06-2008, 02:38
Гольф уговорил, зальем опять в рабочую синтетику для теста :)

teremok
16-06-2008, 02:42
Хуясе. :eek:

[vk]Alex
16-06-2008, 02:45
ага точно
космическомобиль :)

MSG
16-06-2008, 03:20
ТНК дерьмина полная :) залили в восьмерку 8кл, впезду его нах, мотор черный - нематерных слов не хватает чтобы описать это. если не гонсчег - лей ZIC дешево и не сердито.

McRae
16-06-2008, 03:21
Поддерживаю ЗИК - ниффка зимой на нем заводицца очень хорошо :)

MSG
16-06-2008, 03:25
многие производители тупо закупают сырье у зика и потом xyяряT туда свои добавки и лепят этикетки... вот и всё :)
..ах да и ценнег накидывают за то что горлышко неудобное и этикетка блястит гыгы

SuperBlackBird
16-06-2008, 04:37
Жыгулевское)))) Для ТАЗов самое оно))))))

MSG
16-06-2008, 07:18
оно пенится сильно :D :D :D

Махсай
16-06-2008, 09:26
Не соглашусь - именно ТНК МАГНУМ лили?
И как часто меняли? Думаю 7000 км для такого масла самое то.
Склонность к лакообразованию у ТНК несколько больше чем у Виско и
Тоталя, например.
Но и ценнег соответствующий :)
А если за чистоту двигла борьба - лить надо Вальволин Дюрабленд -
движок сиять будет.

Y_A_R
16-06-2008, 10:07
Тут уже писали про центр замены масел Shell на ул.авроры - все авто там обслуживаю (то что касается замены масла в движке). Льют на розлив из фирменных бочек, по системе нипель - оттуда льется, туда фиг. - т.е. полюбому не разбадяжат, да к тому же у них офф.договор на поставку фирменного масла и переработку отработки - так что смыслы им наёпывать нет. В 9ку 2001г с 11мотором всегда лил только синтетику - ничего не бежало, только с крышки горловины потело немного, пока не заменил :)

Версис
16-06-2008, 10:08
тоже там меняю

если так не лбишь свою машину, то можно и за полтининк один раз менять.
вообще, рекомендуют раз в 7-8 тыков менять

Y_A_R
16-06-2008, 10:13
минералку да, синтик можно и 10-12. А вообще конечно чем чаще тем лучше )) былиб деньги, которых не жалко:rolleyes:

Версис
16-06-2008, 10:25
глупо экономить полтора рубля на двигателе, когда только на бензин за 7-8 тыс км ты платишь, башляешь пятнарик

gator
16-06-2008, 10:40
+33
:rolleyes:

Махсай
16-06-2008, 10:44
Дык там токо Шелл льют - был бы выбор там

Y_A_R
16-06-2008, 10:45
да ктоб спорил, я не экономлю - это на выбор автора как мучить движку... В КПП тоже смени масло, но можно чуть позже - лил кстрол Таф-х кажись как-то так, для мкпп - полная синтетика - в литровых бутылочках. Ручка кпп в лютый мороз не вставала колом с утра - приятный факт :) Хотя можно конечно так не изголятся, и налить ченить попроще - всётаки наше МКПП это не АКПП на ином. какойнить :)

ДобрыйБух
16-06-2008, 10:45
Мак, ты так не шути ;) Не лей в своего зеленого зверя синтетику ! Если он уже хлебнул полусинтика или минералки, то не лей.

Zzloy
16-06-2008, 11:24
Главное лей то что по мануалу, а то некоторые льют густые спортивные масла, начитаются на этикетках надписей рэйсинг и полагают что их сарай от этого ниибаца лучше поедет, потом удивляются а чего это я масло дорогущее лил крутое спортивное а у меня задиры на ЦПГ

Y_A_R
16-06-2008, 11:36
а почему спортивные масла д.б. густыми? я щас не спорю - просто обьясните.

cool77
16-06-2008, 11:38
дурацкий вопрос.

Махсай
16-06-2008, 11:42
+1, даже мощность наоборот от более густых масел падает

Zzloy
16-06-2008, 11:45

потому как там более производительный насос, большее давление в системе и соответсвенно пары трения с большими зазорами, это все делается так как спортивные двигателя работают на более высоких оборотах и экстремальных условиях. А в обычном моторе густое спортивное мало по системе не расчитанной на такую вязкость грубо говоря может просто не дойти то места смазки и получаются задиры.

Махсай
16-06-2008, 11:47
постараюсь объяснить.
Чем более спортивен и оборотист двигатель,
тем больше требования к наличию масляной пленки
при повышенных оборотах- будь то даже 4000, 6000, 7000 оборотов.
Более густое масло обеспечивает хорошую толщину этой самой пленки при повышенных оборотах.
Сответственно, в такие движки надо масло примерно 5w60

Zzloy
16-06-2008, 11:54
+1 я про более прочную маслянную пленку забыл упомянуть

Махсай
16-06-2008, 12:16
а я про насос, большее давление в системе - матчасть не очень знаю)))
Кстати очень многие хвалятся - вот мол залили в девятгу
Кастрол спорт. А еще Мотюль многие уважают.... правда я так думаю
каждый летний старт на спортивном густом масле как на нормальном зимний :mad:
Вот и летят маслонасосы, падает мощность, идут задиры нга ЦПГ.
Я так думаю с форума может токо Макавелли, ну оооочеень малому количеству пользователей густое спортмасло родное, рекомендованное заводом-изготовителем...

Golf
16-06-2008, 12:27
можешь и через каждый километр менять если хочешь, толку от этого немного. А синтетика тем и отличается от минералки что ходит в полтора два раза больше.

ЗЫ. у меня не дизель чтобы раз в 7-8 менять даже если бы это была минералка:D

Zzloy
16-06-2008, 12:28
Для мотора как у Марата (Макавелли) 4A-GE обычное масло идет, с индеском вязкости при рабочей температуре 40, как и в приору, был у меня такой мотор ) Не такой уж он и гоночный

Махсай
16-06-2008, 12:30
И тем не менее, всё с надписью спорт с прилавков сметают))):D

Версис
16-06-2008, 12:30
можно и каждый километр, но профессиональные мотористы советуют менять каждые 7-8 тысяч.

Zzloy
16-06-2008, 12:33

мотористам на радость ))))) они тоже кушать хотят

Golf
16-06-2008, 12:35
минералку на дизельных движках

Golf
16-06-2008, 12:36
версис, ты что и вправду синтетику каждые 7-8 меняешь ?:eek: На что уж я перестраховщик, но меняю в 10-12, хотя можно и в 15

[vk]Alex
16-06-2008, 13:30
а я как раз думаю залить 5w50 :)

Версис
16-06-2008, 13:36
я говорил о синтетике на обычных бензиновых. не передергивай.
я лью шелл 5в40 и меняю каждые 8 тысяч - это правда :)

Golf
16-06-2008, 13:43
ну и зря, если только это не от отсутствия компрессии, когда слишком много газов попадает в картер

POZz
16-06-2008, 14:00
5w40 не считается полностью синтетическим 100% синтетика ето масла 0w30 0w40 10w60 из недорогих рекомендую bp или esso т.к. это продукция крупных производителей масла exxon(mobil1) и bp-castrol но как бы второго уровня не такие раскрученные и не такие дорогие

Golf
16-06-2008, 14:09
масла которые не 100% синтетические называются полусинтетическими, на таре так и пишется "полусинтетика". Исключение кастрол - на полусинтетике пишут большими буквами "синтетика" и сзади мелкими "с использованием синтетических добавок", на синтетике пишут "полностью синтетическое". Но это маркетинговый ход, не очень красивый, одной конкретной фирмы, не стоит его обобщать на всех

radmir
16-06-2008, 14:16
мне отец рассказывал недавно, он в октябрьском живет, у его знакомого сын работал в одном месте- они в подвале разливали дешовое масло в канистры мобил1... вот так вот на рынках покупать масла....
сам лил последнее время только мобил один пятьвэсорок.

Версис
16-06-2008, 14:49
что за глупости?

Махсай
16-06-2008, 15:05
Слова разные на масле бывают - fully syntetic и syntetic based.
Оба идут как синтетика, типа.
Хотя полностью синтетика - это фулли синтетик.

ДОДЖ_[ИлюхА]
16-06-2008, 15:09
у меня 5в40 написана полусинька

Stormik
16-06-2008, 15:46
хз, когда я работал в сервисе (нексии) у нас 5w40 считалось синтетикой - рекомедовали заливать зимой, 10w40 - полусинтетикой (заливать летом), а 0w40 - синтетикой (всесезонкой - для тех кто ездит немного), масла в основном были шеловские и кастроловские, претензий от народа не было, т.к. масло было качественное

Absolute
16-06-2008, 15:54
Дык разные они бывают. Показателей 5w40 можно добиться и с помощью синтетики и с помощью полусинтетики. У меня масло в жигулях 5w40 NOVOIL - полусинтетическое. Но уверен, что есть и 5w40 - синтетика.

Chiki
16-06-2008, 19:49
На кастрол скидки чтоль для продавцов... Особенно у официалов :) Все его толкают куда не посмотри и пофик че в инструкции написано даж:)

MakaWelly
16-06-2008, 20:19
песдетц... в матор 4аге с редлайном в 8000 рпм заводом рекомендована минералка 5в30...
чичас лью именно ее.. ну и иногда 5в40 синтетику..
очень много случаев отказа высокооборотистых моторов после использования того же 10в60 от кастрюля.......

Махсай
16-06-2008, 23:31
ну вот лишнее подтверждение - не надо лить густое масло
из кокосов :D
Или я че то неправильно написал про теорию, насчет высокоборотистости?

drogman
16-06-2008, 23:35
расходж масла, а не бензина, сразу не ясно что-ли?

Dark_UNDER
17-06-2008, 00:22
народ..мне тут пришло время сменить масло..подскажите в чем разница мтороных масел 1л и 4л?как я предположил то что 1л-этого хватает только на мотор, а если 4л то еще на КПП иТормоза

Master__
17-06-2008, 00:41
ну ты ваще дятел епта... 4л бери, часть в движку, остаток на доливку.. 1л это сразу на доливку продаются

Chiki
17-06-2008, 00:44
0,5 в мотор нах не больше!!!! :D :D

НефтяннеГ
17-06-2008, 00:48
лью кастрол хз какой

ДОДЖ_[ИлюхА]
17-06-2008, 00:48
:D :D :D

Версис
17-06-2008, 00:53
1 л вылей на мотор
1 л в кулису
1 л смочи колодки
оставшийся литр в холоднильник и в день по 100 грамм

Нахалк@666
17-06-2008, 00:54
а ты ,чёрт, себе жопу скипидарам смазываешь, после смазки? :confused: :D

Версис
17-06-2008, 00:57
успокойся
не заработала ты сегодня :)

Нахалк@666
17-06-2008, 00:58
У меня пожызненнай выхадной!
А ты на сколько сегодня отсасал?
:D

Dark_UNDER
17-06-2008, 00:59
т.е у меня 3.5литра будет в запасе?и когда их доливать?

Master__
17-06-2008, 01:03
т.е у меня 3.5литра будет в запасе?и когда их доливать?.....
чувак, ну ты жжошь проста, я со стула уже уебалсо...

ДОДЖ_[ИлюхА]
17-06-2008, 01:08
на перекрётске стой и заливай останавившимся за пятак

Эмиль-УФА
17-06-2008, 01:19
Чувак шутит, а вы ведётесь. Даже мне весело стало.

ДОДЖ_[ИлюхА]
17-06-2008, 01:24
кто ведёца? в том же духе отвечаем

Zzloy
17-06-2008, 09:27

это скорее из соображений экономии и экологии рекомендована ;) , да и система смазки на 4аге обычная, у меня на 1ZZ вообще 0w20 и 5w20 рекомендуют

POZz
17-06-2008, 09:37
чем современнее мотор тем жиже масло рекомендуется 1zz современней 4а

Махсай
17-06-2008, 09:43
Интересно, ВАЗовский мануал на приору что рекомендует?
какую вязкость?

Dark_UNDER
17-06-2008, 22:23
ой блин ничего я не понял

Эмиль-УФА
17-06-2008, 23:34
купил и залил Ликви моли полусинтетику. Рассудил так: "Дороже, бренд не сильно раскручен. Значит лучше". Лето на дворе. Да и в мануале оно есть. Мастер на вазе посоветовал. Летом беспонтово синтетику лить. Всё равно не почуствуешь. Зимой да.

Айдар Уфа
17-06-2008, 23:37
Пипец - мужик развел флуда на 8 страниц и купил то что посоветовал мастер на вазе.
В бок тебе кулачком .....

Ibragim
17-06-2008, 23:41
сурово однако...:D

Северный_Ветер
17-06-2008, 23:43
серия zz одноразовая;)

Zzloy
17-06-2008, 23:48

самый умный да?????????? ну и че что нет ремонтных размеров ЦПГ и колена, фсе равно очень редко кто то до капиталки доезжает, ну отсилы один из ста. Мне этот мотор очень нравится, хороший мотор, а мне уж поверь было с чем сравнить ;)

а вообще если что все новые японские моторы без ремонтных размеров если что, а не только 1ZZ

Северный_Ветер
17-06-2008, 23:53
я тут открыл книжку сервисную)) для 1zz и 2zz рекомендованное масло всесезо это 5w30. ни о каком 0 даже рядом нету.:rolleyes: мотор то он хороший, но о ресурсе даже в 300 тыс не может быть и речи? владельцы после 200 уже не ахти)))) как например тот же 4аafe или 3sfe\

кстати для колена на этот двиг есть один ремонтный размер;)

Zzloy
17-06-2008, 23:58

если бы ты знал что такое первая цифра в обозначении масел ты бы такоую ерунду не сказанул. Знаю машину с пробегом 190 тыс, тока цепь зашелестела, масла не жреть,так что при должном обращении мотор пройдет 300 тыс палюбому, но придется заменить цепь, колечки и колпачки, так же как и в вышеназванных тобой легендарных японских моторах, с одним отличием что в тех придется 3 раза заменить ремень с роликами заместо цепи в 1ZZ. И еще забыл упомянуть хорошо ходят тока японские 1ZZ выпуска с мая 2002г

Северный_Ветер
18-06-2008, 00:13
ты можешь хоть лопнуть от того знаю я или не знаю что такое первая цифра, это картины не меняет))) твои слова были:

я же согласись, тебя за язык не тянул, и даже полез и достал мануал где черным по белому написано)))
теперь про пробег и возможные ремонты. знаю двигатель 4G63 который был еще в приличном состоянии в 250 тыс. поверишь? а поверишь что я знаю другие 10 которые как портовые шлюхи были к 200:D но это в принципе не суть важно, гораздо важнее что к 200 на большинстве 1zz действительно начинает жрать масло, и если чуть затянуть, то о колечках уже можно будет не волноваться))) тут кстати сидит чел из тойоты он может отпишется на эту тему дополнительно))

Zzloy
18-06-2008, 00:25
ну тут еще надо учесть откуда мотор моторы для японии выпуска с мая 2002 года прошли модернизацию и ходят очень неплохо. Знаю авенсис англйской сборки 2003г, у него уже заменен блок и после этого еше поршневая а пробег то у него всего 40тык. а насчет 0w20 и 5w20 у меня есть сервисные рекомендации от тойоты если хочем могу найти и выложить они в PDF


а 0 или 5 , это числа характеризующие температуру застывания, чем меньше тем лучше для региона где холодная зима. а вот вторая цифра как раз очень важна, это вязкость при рабочей температуре

Северный_Ветер
18-06-2008, 00:35
давай))выкладывай, просвещусь, а про масло и двиг можешь вон теоретикам рассказать который про детонацию и её связь с коэф остат газов мне объясняли:D ;)
0 или 5 это величина никак не связанная с температурой застывания;) :D это лишь показатель вязкости при низкой температуре (прокачиваемости насосом как один из показателей))) равно как и вторая цифра лишь отражение показателя вязкости ))

Zzloy
18-06-2008, 00:40

первая цифра характеризует вязкость при низких температурах, а вторая при рабочей температуре двигателя. ;) Хочешь поспорить?


то есть масло 0w30 отличается от 5w30 только тем что первое застынет при более низкой температуре, а при рабочей температуре двигателя их вязкость будет одинакова

Северный_Ветер
18-06-2008, 00:57
ты походу уже издеваешься?:)

теперь про застывание. застыть как я понимаю это кристаллизоваться. характеристика по увеличению вязкости нелинейна, и для разных природ веществ различна, потому глупо спорить что только потому что при какой то опред темпер масло менее вязкое, то значит оно и замерзнет при более низких температурах;)

Zzloy
18-06-2008, 01:01
ну что ты привязался к слову застывание я имею ввиду загустение ))), то есть при одинаковой минусовой температуре, 5w30 будет гуще чем 0w30 но при рабочей температуре двигателя их вязкость будет одинаковой. То есть если ты ездишь в сильные морозы то лучше лить масло 0wXX

а скан свежего сервисного бюллетеня по 1ZZ завтра на работе возьму , счас по нему можно лить 5w20 в 1ZZ а счас нашел тока японские рекомендации

Северный_Ветер
18-06-2008, 01:03
хе-хе, вот оно как получилось:rolleyes:

pdf ки нашел?)))

Северный_Ветер
18-06-2008, 01:04
а с этим никто и не спорит, но хотелось бы увидеть "рекомендации" :) все дело в том, что по заявлению самого производителя двигатель очень при очень требователен к маслу, а раз в моем мануале ничего нету, то что уж...тем паче 0 на 20 это вообще зима-весна скорее масло...

Zzloy
18-06-2008, 01:08
см выше а PDFки или скана на ноуте нет,завтра с работы пришлю

Качество не хуже API SL, допуск ILSAC GF-3, вязкость 5-30 или 10-30.
В прошлом году Тойота также разрешила использовать масла того же качества, но более жидкие, 5w-20

Северный_Ветер
18-06-2008, 01:24
http://instructions.narod.ru/1ZZ-FErings.html )))

Golf
18-06-2008, 03:25
так это ты alf ? ну чтож ты ветерок ботов наплодил, под одним ботом дрищеш потом извиняешся, потом под другим снова дрищешь ? ай ай вот и спалился;)

а к-нт остаточных газов в неработающем(вращаемом стартером двигателе на старте) конечно же отличается от к-та в работающем, в т.ч. детонирующем двигателе. Если вообще можно применить этот к-нт к неработающему двигателю, но тут уж извини ты сам его туда применил, слесарь-моторист епте:D крутишь гайки - крути где скажут, практик, накуя в физические основы то лезть ? :D

Zzloy
18-06-2008, 08:07
Это ты к чему? Ну и что что чел заменил на королле из америки колечки и цепь, зайди на crash-cars.ru например и глянь пробеги американских королл продающихся со страховых аукционов ради интереса, меньше 150-200ккм найти сложно , так что вышеописанные процедуры впорне нормальная практика на таком пробеге для любого мотора. Таких "мануалов" :) в сети куча на разные моторы

Махсай
18-06-2008, 09:44
Сейчас уже под эту серию (как и под серию "одноразовых" фольксвагена, Ауди, БМВ) уже вовсю выпускают ремкомплекты.
Например, поршни увеличенного размера...
А чугунные гильзы блока двигателя 1ZZ-EE можно расточить,
отхониговать и воткнуть туда поршни побольше...
Одноразовость в прошлом))))
Другое дело что если приехать с такой траблой к официалам после
окончания гарантии - они скажут - менять двигло в сборе :D
Если деньги ляжки жгут, можно тогда и авто в сборе поменять

Zzloy
18-06-2008, 09:54
Про ремкомплекты не слышал, а вот что проблемы у 1ZZ были до 2002 года на японских и до 2004 на европейских это точно, если двигатель взят из уже модернизированных то заморачиваться не стоит. Думаю 300 тык он легко пройдет, ща гляну ради интереса на ауках с каким максимальным пробегом они попадаются

Zzloy
18-06-2008, 09:58
Посмотрел счас филдеры с 1ZZ много машин с пробегами далеко за 200, вот даже под 400 тык есть http://www.pravto.ru/TOYOTA-COROLLA-...chi-03335.html

Махсай
18-06-2008, 10:42
Ждем Северного ветра)))
И еще - к чему ты упомянул про движки 3SFE и 4AFE?

Zzloy
18-06-2008, 10:44

ну я как понял он их упомянул в укор 1ZZ что мол раньше моторы лучше делали. "Многоразовые" типа )))

Северный_Ветер
18-06-2008, 12:37
:rolleyes: твоя тупость не знает границ:)
PS: ни для кого не секрет кто такой альф)) один ты походу такой несообразительный:D
Гольф, не тупи, ок, или щас поднимем опять тему, где ты сливался по черному)) и твои переиначенные фразы и детские съезды не помогут))) хотя оно и понятно, ты как обучавшийся взрывному делу, услышал знакомое слово детонация и решил блеснуть эрудицией. да только пальцем в жопу))) есть желание еще поблестеть, поднимай тему))

PS: ваз гавно:):D *машет тряпкой*

Северный_Ветер
18-06-2008, 12:39
у нас есть места которые могут сделать хон, который был бы хотя бы близко в заводу?))) и как ходят рем комплекты эти?)
по поводу "в сборе". зачем его менять в сборе?))) кстати, где ремкомплекты можно глянуть? нашел только для колена и шатуна +0.25.

Северный_Ветер
18-06-2008, 12:45
твой же слова были про то, что до 02 года движки гавно?)) и сервисную историю знать бы))
кстати рекомендации?:)

Махсай
18-06-2008, 13:14
:) ты ж утверждал что двигло 1 зет-зет одноразовое
а теперь говоришь - а кто сделает хон близко к заводу?
И на 3SFE никто его не сделает близко к заводу))))
И на 3SFE ремкомплекты могут хреново ходить)))
Итак, в чем же теперь 1 зет зет одноразовый, раз куча известных фирм делает ремкомплекты для него?

Zzloy
18-06-2008, 14:13

на русском языке немогу найти ту PDF, японских выложенных выше рекомендаций тебе разве недостаточно? Там русским по белому написано 5W20. А по поводу хона ры реально жжешь, значит старые моторы по твоим словам позволяют его сделать близко по качеству к заводскому а вот новые нет :D

Zzloy
18-06-2008, 14:18

я такого не говорил, я говорил что в японии до 2002 и в европе до 2004 попадались двигатели с браком (некачественными поршневыми кольцами), например есть даже номера двигателей авенсиса в сети которые с косячком. И еще про сервисную историю, в японии обычно моторы не меняют, не разу не встречал машин с менянным блоком ;) , и судя по аукционнику филдер проехавший почти 400 тык однозначно имеет родной блок

Махсай
18-06-2008, 14:37
Че, мессаги править начал? :D
Нормалек ходят ремкомплекты эти, в крупных городах
их уже вовсю ставят и гарантию дают, как на всякий капремонт))
Насчет глянуть - ну у меня их нет, так показал бы :rolleyes:
Ищи следующих фирм - Mahle, Elring Victor, Autowelt.
Последняя точно поршни делает побольше, ремонтного размера :)
Будет мало названий фирм - насыплю еще, кто так же ремкомплекты для 1 зет-зета делает;)

Golf
18-06-2008, 15:24
да, темки где ты обсерился ты любишь грозиться что поднимешь, кагбудто там откроется чегото что подавит твою обиду:D Да лан не нервничай, проехали, мистер двуликий анус:D

Северный_Ветер
18-06-2008, 18:33
1) ага, раз даже завод не делает ремпкомлекты а меняет блок сразу)
2) так я и спрашиваю, что если затянуть и нарушить геометрию, где ты еще восстановишь?))поршнями?\
3) естесно, но у него подобных проблем насколько слышал читал нет
4) сейчас посмотрим)) что кто делает)

а хотел бы увидеть 0W20 о которых ты писал:) у 4афе все того же не было проблем с блоком))это в принципе если не миллионики, то полумиллионики))

1) я всегд что то дописываю в течении минут 10-15))
2) давай ссылки, мну щас ленивый))

Северный_Ветер
18-06-2008, 18:39
дурачек))

Golf
18-06-2008, 19:04
иди уже, интеллектуал-сантехник рассуждающий о гидродинамике:D

Северный_Ветер
18-06-2008, 19:35
когда тебе нечего сказат по теме ты переходишь на личности))) не знаю где тебя учили ггд, но почему то уверен что ты прогуливал)) потому как нести подобную ахинею о трпм может только контуженый ну или не обученный))и хватит уже в обиженного играть))

Zzloy
18-06-2008, 19:35
[quote]


а хотел бы увидеть 0W20 о которых ты писал:) у 4афе все того же не было проблем с блоком))это в принципе если не миллионики, то полумиллионики))

[quote]

Какая разница 0 или 5 , главное у них одинаковая вязкость при рабочей температуре а значит лить можно любое из них. А про 4А-FE ты снова жжешь, ты где видел чтобы он так долго ходил, ближе к 200-250 тыс он уже вовсю лопает масло и требует замены колец сальников, колпачков, точно так же как и 1ZZ. Владел в течении нескольких лет 3 такими моторами.

А миллионниками бывают тока моторы грузовиков

Golf
18-06-2008, 19:39
ты личность ?:D а по теме я тебе уже сказал - к-нт остаточных газов это характеристика работающего движка, а не вращаемого стартером до начала работы. Что еще можно тут по теме сказать то ? не знай почему такое безобидное замечание так вывело тебя из себя, о великий практик не имеющий даже автомобиля:D

Северный_Ветер
18-06-2008, 19:55
1) так есть 0w20 в рекомендациях или нет?
2) а ты думал что миллионик это значит что расходники в общем то для двигателя менять не нужно?:))) только вот колечки с поршнями рановато наверно менять все же к 200 м))
3) так что там с двигателем 2001 года отходившем 290, тогда как по твоим же словам до 02 они действительно были не очень))

Zzloy
18-06-2008, 20:13
В рекомендациях есть 5w20, для твердолобых еще раз повторяю по вязкости при рабочей температуре оно точно такое же как 0w20 следовательно если ты ездишь в сильные морозы желательно лить 0w20 либо 0w30.

Я имел такие моторы и обслуживал их себе, друзьям и знакомым ранее, поэтому я на практике знаю что рановато а что нет. Я еще раз говорю что они к 200-250 тыс требуют замены колец сальников и колпачков.
Миллионник это мотор который не требует капитального ремонта на протяжении пробега в миллион километров, встречется только на грузовиках, неужели ты веришь в сказки про легковые японские миллионники )))))))))))

Насчет ранних выпусков , читай внимательнее я нигде не говорил что они все поголовно "не очень". Знаю и наблюдаю 3 машины с 1ZZ, 2000-2001 годов жалоб у них пока на жор масла нет.

А сам то ты чем владеешь и владел???

Северный_Ветер
18-06-2008, 20:34
что ты зацепился за то, какая это характеристика)) обзови отношение оставшегося газа в цилиндре, к тому, который поступил в следующем такте как угодно, но факт то остаетсяся фактом , что в любом начальном положении поршня, твоё гениальное предположение асбурдно и глупо))) но если ты все же настаиваешь, то давай попробуем напряч твой мозг)) пусть ты не признаешь в данном случае двс, потому как нет сгорания топлива и пытаешься на этом съехать))) но двс в режиме запуска это поршневой одноступенчатый компрессор по своей сути, и можешь обратиться к литературе чтобы убедиться, что и там есть свои остаточные газы)) но в них борятся на с последствием (остат газы), а с причиной (вредное пространсво пространство)))но опять же это не важно, потому как ты тупо слился, пытаясь найти какие то несоотвествия в том что я тебе и сказал))) а по самой сути вопроса сказать собственно тебе нечего)))

Северный_Ветер
18-06-2008, 20:38
1) да понятно что да как, но что написано тобой же, чего теперь то обсуждать)))
2) про сальники и колпачки с тобой никто и не спорит. это расход.
3) ну как понял
4) я то... велосипедом..одним;)))
5) действительно, нашел комплект поршней на +-.50 в принципе если металл сдержит то походит, соглашаюсь, тут был не прав, на экзисте подобных комплектов нету)))

Golf
18-06-2008, 20:40
малыш, я тебе однажды уже все объяснил, даже закрыв глаза на неточность твоих формулировок, ты же знаешь где тема находится - пойди и почитай. Объяснять повторно тебе смысла нет, т.к. ты воспринял это как указание на твою некомпетентность, что впрочем этим и является в т.ч., и ты будешь упираться против очевидных фактов, такое уж у тебя селяви, обидчивый ты наш:D Нету мне смысла просвещать тебя, разжевывать

Северный_Ветер
18-06-2008, 20:42
глупыш))) пойдем туда, щас подниму темку))

Golf
18-06-2008, 20:45
ходили уже, толку то. Истерики твои выслушивать ?:D

Golf
18-06-2008, 20:47
а где 6-й пункт ? смотрится неполно а то

Северный_Ветер
18-06-2008, 20:47
хм)) ты к врачу бы сходил, да не затягивал))) ну да подумаешь выставил себя ослом, особенно про перекрытие фаз ты меня удивил, думал умнее)))

Golf
18-06-2008, 20:56
хватит уже корчить из себя интеллектуала, ну не идет тебе:D

так что там про 6-й пункт у "практика" ?:D

Северный_Ветер
18-06-2008, 20:58
айда, темку поднял уже даже)) все для тебя;)
http://forum.farit.ru/showthread.php?t=75354&page=10
да, практики действительно намного меньше чем хотелось бы))) как и у тебя знаний о двс)))

Golf
18-06-2008, 21:02
ну вот и сиди там, читай, цитируй, может поймешь чего:D можешь поплакать там, что ты и начал опять

Северный_Ветер
18-06-2008, 21:04
хе-хе)) ну беги, беги;)

Golf
18-06-2008, 21:04
ущербный какойто, даж жалко

Северный_Ветер
18-06-2008, 21:20
мда)) в который раз ты (и не один), обосравшись, а потом и захлебнувшись в собственном гавне, пытаешься оскорбить собеседника)) пусть даже он и не прав))) но походу это уже к специалисту, я тут не помогу))) удачи;)

Golf
18-06-2008, 21:50
истеричка:D

ДОДЖ_[ИлюхА]
18-06-2008, 22:01
а а чом тема ваще?

teremok
18-06-2008, 22:09
Думаю не о бабах.:rolleyes:

Dark_UNDER
18-06-2008, 23:48
4 литра поделить не могут

ДОДЖ_[ИлюхА]
18-06-2008, 23:49
а кстати, у меня в шохе залито эссо 5в40 фулли синтетикс и никуя ниоткуда не прёт, уравень наманый, не даливаю :p

Ant.
19-06-2008, 01:43
Бред про текущие от синтетики сальники актуален для тех у кого
древний рыдван с коксом в моторе,смывает синтетика этот кокс и течи вылазят.