PDA

Просмотр полной версии : Как избавиться от брошеных а/м, ржавеющих во дворах нашего города?


Тарифы: МТС, Билайн, МегаФон
Выгодные непубличные тарифы МТС, Билайн, МегаФон, Безлимитный интернет ✅
P I L 0 T
23-06-2008, 17:16
Приветствую уважаемый гость! Раз ты все-таки клинкнул на данный топик, значит когда-то ты тоже себе задавал этот вопрос но решил что это не твое дело и кто-то другой должен подумать и сделать что-то.

Думаю не я один устал каждый день наблюдать как ржавые помойки в виде всяких москвичей или копеек ржавеют рядом с песочницами, в которых играют наши дети. Я уже не говорю о том что они портят лицо нашего города и занимают и без того дефицитные парковочные места около наших домов, что вынуждает людей прибегать к парковке в неположенных местах.

Что-же делать?
Мне мало известно о гос службах которые занимаются уполномочены вывозить и утилизировать этот хлам на колесах. Но уверен что найдутся люди которые займутся чисткой города от ненужно метало-лома, ведь это неплохие деньги по сути. Надеюсь что в процессе развития сабжа поступят варианты ответа на данный вопрос..

С чего начатЬ?
Думаю не я один задавался этим вопросом.. помнится прошлой весной горсовет уже объявлял войну ржавеющим помойкам, заполняющим наши улицы, но к сожалению их численность заметно не сократилась.. немудрено.. ведь нереально объехать все дворы и проверить их на наличие сабжа. Поэтому я думаю можно начать со сбора информации (желательно с фотографиями) и адресами.. Я думаю если каждый потратит пару минут на это, то все вместе это существенно поможет городу стать чище. А пока мы будем создавать эту базу информации найдется кто-то кто донесет суть данной задумки до нужных рук. :)

Убийца Драконофф
23-06-2008, 17:21
Первыйнах!

P I L 0 T
23-06-2008, 17:23
Попрошу не флудить в ветке, а отвечать по существу, иначе задумка прикажет долго жить

Убийца Драконофф
23-06-2008, 17:27
Баян, кг/ам. Как правило, владельцы подобных пепелацов - ярко выраженные собственники, они гнусны, алчны, завистливы, тупы и мерзки. Без боя пепелац не отдадут, ты сам хочешь с ними сраться? Я давно уже заметил такую тенденцию: чем старше человек, и чем разъебаннее и хуже его пепелац, тем яростнее он ругается с другими за парковочные места и вообще. Потом они нах колеса половине двора поспускают. Флаг тебе в руки.

dev1ce
23-06-2008, 17:32
У меня во дворе есть дпс-ник он себе со штраф стоянки 2 машины ржавые поткатил тяговой силой месных калдырей и ещё две на ходу стоят...
Место занимает нереально много, а что сделать то? Ведь он боссс

Убийца Драконофф
23-06-2008, 17:36
Пидр он а не босс, на ходу-то еще ладно, а хлам-то ему нахуя? Плюшкин, блять!:D

Убийца Драконофф
23-06-2008, 17:40
У нас тож во дворе пидарacы еще те: огородили дохуя места, а там стоит всего 1-2 машины, а остальные вынуждены парковаться черти где. Ни себе не людям, ебанные мелочные скупердяи, блять. Если у них жизнь гавно, то они пытаються проявить себя (все через жопу) в какой-то ебанной xyйне!

P I L 0 T
23-06-2008, 17:44
Все что ты сказал про собственников не ново и известно.. В Уфе и не только в Уфе есть службы и гор власть которая на то и создана чтобы решать подобные вопросы. Да и тема действительно наболевшая во всем мире, но мало где решена, поэтому низкоинтеректуальный термин "Баян" к ней не применим никак.

Сам лично я не намерен бегать по дворам и упрашивать ведроводов сдать свое карыто в металолом. Повторюсь, для этого есть власть, которая склонна решать этот вопрос, но на практике дело заканчивалось на том что была вывезена часть хлама с красной линии города и на этом дело закончилось. почему закончилось? потому что не хватает информации. Для этого собственно и создан топик.

UPD: plz выражаться корректно.. без фольклорных выражений =)

Убийца Драконофф
23-06-2008, 17:48
Т.е. если я те скажу адреса, то ты ручаешься, что хлам вывезут?:D

P I L 0 T
23-06-2008, 17:50
не ручаюсь, но если задумка осуществится то процесс пойдет и очень вероятно что этот вопрос решится =)

Убийца Драконофф
23-06-2008, 17:58
Эх, не знаю я адресов, я ваще не местный:D А с другой стороны, пусть стоит хлам, кому он мешает? А так, хозяин в окно глянул, ему приятно, стоит родимая! Собственность как-никак, на свои, на кровные куплена! Как приятно: вышел, погладил по капоту, открыл багажник, закрыл, ушел, стоит родимая! На свои, на кровные!

P I L 0 T
23-06-2008, 18:02
Есть у меня такой сосед один.. копейка стоит.. уже насквозь прогнила )))

REAL 999
23-06-2008, 18:14
У меня тоже сначала с одной стороны дома стояла потом с другой ока. Ока на ходу, но видел раза 2 ездящий а места занимает. Хозяин еще не с нашего дома а поставил у нас .Неплохо было бы убрать, а то во дворе места и так мало ионгда заедешь во двор а места нету приходится выезжать и в других дворах ставить( но это редко) Или около подъезда, перегораживая дорогу пешеходам выходящим из подъезда. А ведь могут и ***нуть машину:) Так что считаю что надо вывозить машины которые месяцами стоят и не уезжают) Зы раньше несколько месяцев также 7ра бмв стояла, но она хоть смотрелась, не то что ока. Попозже сфоткаю и если что выложу фото:)

biksal
23-06-2008, 22:25
Правильная тема. задолбали свои консервные банки на стоянки расставлять. НАрмальным пацанам тачилу негде поставить. Если какойто драндулет стоит больше 2 месяцев во дворе эвакуировать его нафиг на помойку, тем более если без номеров. У нас во дворе из 10 мест - 2 заняты раздолбанными копейками, с осени уже гниют.

Alexey_VIP
23-06-2008, 22:28
тему закрыть! а то у меня 2 авто стоят в разных районах города!

Traxinit
23-06-2008, 22:51
у нас во дворе раньше ЗиЛ стоял года 4 и еще одна перделка Газ, потом вывозить начали, и гаражи убрали тоже со двора...

п.с. живу на фирма мир проспект окт.

Матершинник
23-06-2008, 22:59
эти машины надо сжигать
потом их уберут

drogman
23-06-2008, 23:03
у нас несколько лет назад один чел переехал с нашего дома, а Газель свою оставил, так зимой ребятишки на ней горку оборудовали, к весне лобовуху разбили, поснимали всякой ***ни с неё, а уж потом её кто-то вывез в неизвестном направлении:D

Нигмат
23-06-2008, 23:09
знакомый знакомого вроде покупает за копейки вот такие развалюхи и сдает в металлом.

Sound
23-06-2008, 23:19
куда можно сдать такие машины? для меня сейчас это актуальный вопрос

REAL 999
23-06-2008, 23:41
Раньше когда на синтезспирте жил во дворе ЛУАЗ стоял с брезентовым кузовом. Так его и сожгли, потом хозяин снова купил ЛУАЗ только с металлическим верхом. ПОтом только на 14 пересел:D

Лирика ПСИХА
23-06-2008, 23:49
хорошая, нет, отличная тема!!!!
завтра выложу фоты, каждый день гуляю с дитем и задолбали эти развалюхи, раздражают, кароче, мне не в лом:-)))

cmo88
24-06-2008, 00:37
на лом их к чертовой матери, толкьо легально , чтобы все было)))

Zloveshiy HOHOL
24-06-2008, 02:18
помогу с вывозом "НАХ" пЕшите!

Uniset
24-06-2008, 02:23
Ну вот где ЭТО стоит уже несколько лет, уважаемый PILOT, наверное, знает:

http://klamas.ru/f/files/106480/DSC00608.jpg

Gamaplayer
24-06-2008, 03:08
иногда реально жалко сами не ездят и другим не дают

P I L 0 T
24-06-2008, 09:50
Я считаю если авто временно не эксплуатируется и хозяину еще нужен это авто, не стоит оставлять его во дворах, а ставить на стоянку.. я думаю перед эвакуацией хлама можно клеить на него предупреждение типа: "Внимание владельцам! Убедительно просим убрать автомобиль с территории жилой зоны, в противном случае данный автомобиль будет эвакуирован и утилизирован за счет гор. бюджета. тел." и если владелец хлама не предпринимает ничего, то эвакуировать на металолом

знакомый пейзаж.. тож чето не могу никак вспомнить %)

у меня во дворе аналогичный гаджет гниет.. с утра торопился, не сфоткал %)[/quote]

Актимель
24-06-2008, 09:59
У меня во дворах гниют три "копейки", один космич 41 и 9-ка....шестерка еще стояла- пацанчики купили, катались, потом видимо докатались и сделали из нее штаб во дворе (набьются толпой и только дым, бычки и бутылки из под пива вылетали) счас нет ее. А как раз по осени на этой 6ке наклейка висела: Просим убрать или будет эвакуирована... На копейке еще ктото бумажку на лобовухе вешал: Куплю... Власти должны заниматься этим вопросом.

P I L 0 T
24-06-2008, 10:02
Системы утилизации легковых автомобилей

Журнал "Автомобильная промышленность", 2007 год, № 7
УДК 629.113/.115.002.8
Канд. техн. наук Р.Л. ПЕТРОВ, ВАЗ
Мировой парк легковых автомобилей в настоящее время составляет ~600 млн. ед., 40—50 млн. из них ежегодно обновляются, т. е. признаются отслужившими свой срок, снимаются с регистрации и, как правило, поступают на утилизацию. Правда, средние значения возраста и пробега отслуживших автомобилей в каждой стране свои — все зависит от таких экономических показателей, как средние валовой доход на душу населения и число автомобилей на тысячу жителей, а также политики государства в данной области. Например, средний возраст снимаемых с учета автомобилей в странах Западной Европы составляет 12—14 лет, а в США и Японии он несколько меньше. Потому что, например, в США действует очень жесткая и отлаженная система страхования: владельцу автомобиля после серьезной аварии выплачивается страховка, и собственником такого автомобиля становится страховая компания, которая, в случае трудностей с реализацией, продает его недорого фирме-утилизатору. Так, по данным фирмы "Хонда", средний возраст ее автомобилей, поступивших на утилизацию в штате Мичиган в 2002 г., составил всего семь лет, и практически все детали, снятые с них, были реализованы на вторичном рынке, что полностью окупило цену, которую утилизаторы заплатили владельцам автомобилей или страховым компаниям. Другими словами, сравнительно ранняя утилизация автомобилей "Хонда" оказалась выгодной: для фирмы-утилизатора — экономически, для штата — экологически (утилизация получилась практически безотходной).
Тем не менее абсолютно безотходной систему утилизации автомобилей назвать трудно. К примеру, даже в такой благополучной с этой точки зрения стране, как ФРГ (см. таблицу), при техническом обслуживании, ремонте и утилизации автомобилей ежегодно образуется ~1,2 млн. т нереализуемых, т. е. попадающих на свалку, отходов, а в мире — 15,6 млн. т. И это несмотря на то, что за последние 10—15 лет в большинстве про-мышленно развитых стран были организованы подчиняющиеся достаточно жестким законам и правилам системы сбора и вторичной переработки изношенных автомобильных деталей и отслуживших свой срок автомобилей. Причем системы довольно эффективные: в США, Японии и Западной Европе они утилизируют 35 млн автомобилей, перерабатывая 80 % массы каждого из них. Очень важно и то, что созданная в ведущих странах мира специальная отрасль промышленности по переработке и утилизации автомобилей занимается и проблемами вторичной переработки материалов, а также повторного использования подержанных деталей, узлов и агрегатов, реализуя их по значительно более низким ценам, хотя эти компоненты зачастую не уступают новым по качеству и ресурсу.
Повторное использование компонентов и рецик-линг многих материалов экономически эффективны, решают не только глобальные вопросы экономии сырья, невозобновляемых ресурсов и энергии, но и многие другие проблемы.
Возьмем те же США. Здесь ежегодно на утилизацию поступает 14—15 млн легковых автомобилей, общая масса которых составляет ~20 млн т. Их перерабатывают более 200 предприятий, оснащенных шредерны-ми установками различной производительности. На эти предприятия работают более 10 тыс. малых предприятий, занимающихся сбором и демонтажем старых автомобилей. На тех и других занято свыше 40 тыс. человек, а ежегодный объем производства оценивается в 4 млрд долл. Суммарный коэффициент утилизации старых автомобилей составляет в среднем 82—83 %, а коэффициент рециклинга черных и цветных металлов, применяемых в автомобилях, близок к 100 %.
Примерно столько же отслуживших автомобилей ежегодно поступают на утилизацию и в Европе. Во Франции их сбор и демонтаж осуществляют ~ 3 тыс. операторов, а измельчение и сепарацию — 40 шредер-ных заводов, в Германии действуют 5 тыс. предприятий по сбору отслуживших автомобилей и 47 шредер-ных заводов; 37 шредеров имеются и в Англии. Кроме того, страны Западной Европы, значительно активнее, чем в США развивают и экспорт старых автомобилей: по данным АСЕА, в 2004 г. в 15 странах ЕС было снято с регистрации 11,5 млн. старых автомобилей, а на утилизацию поступили только 7,8 млн., т. е. 68 %. Причем самые низкие цифры приходятся на Германию, Италию, Австрию, Португалию. Учитывая, что во всех странах ЕС действует очень четкая и жесткая система контроля за утилизацией автомобилей, и отслужившие автомобили просто невозможно где-нибудь выбросить, можно сделать вывод, что в 2004 г. до 3,8 млн старых автомобилей ушли в Восточную Европу, Россию и другие развивающиеся страны, сняв тем самым часть экологических проблем с развитых стран Европы.
Что касается процедуры организации системы рециклинга и утилизации отслуживших свой срок автомобилей в странах ЕС, то она стандартная. Это сбор таких автомобилей с выдачей их владельцам сертификата об утилизации; слив всех эксплуатационных жидкостей; демонтаж экологически опасных компонентов (их перечень установлен Директивами ЕС), а также комплектующих, которые можно использовать для продажи как запасные части; передача "остатков" автомобиля на шредерную установку.
Предприятия, осуществляющие демонтаж автомобилей, должны иметь специальные лицензию и оборудование. В частности, водонепроницаемые площадки с резервуарами для сбора и раздельного хранения всех сливаемых жидкостей, отстойниками и очистителями; устройства для обработки и очистки воды в соответствии с санитарными нормами и нормами по защите окружающей среды; системы, обеспечивающие пожарную безопасность мест хранения использованных шин, полимеров и других автомобильных компонентов. И все они такое оборудование имеют. Причем в основном — давно известное, применяющееся в других отраслях промышленности. Но есть и специализированное. Это, прежде всего, шредер, который представляет собой крупную установку, где специальная молотковая дробилка сначала разбивает автомобиль на небольшие куски, т. е. превращает в размельченный материал, и одновременно сбивает с автомобиля краску, ржавчину, окалину и другие загрязнения. Затем методами магнитной, воздушной, "весовой", а также и ручной сепарации происходит разделение на черный, цветные металлы и легкие фракции, к которым относятся полимеры, обивка, стекло и т. д. Такие фракции (шредерные остатки) составляют 20—25 % массы автомобиля и подлежат, как правило, захоронению на свалках или сжиганию. Причем последнее считается предпочтительным, поскольку в среднем может быть получено до 1,7—1,9 МДж/кг энергии.
Но технологии утилизации развиваются: уже разработаны и начинают внедряться в практику высокоэффективные и экономически рентабельные технологии газификации отходов, позволяющие без сортировки перерабатывать практически любой органический бытовой мусор, пищевые отходы, а также автомобильные шредерные остатки в синтетические газы, из которых легко получается метанол.
Нельзя не отметить, что даже в самых современных полных цепочках утилизации отслуживших автомобилей экономически выгодны далеко не все их звенья. Особенно организация сбора и транспортирования экологически безопасного демонтажа. Поэтому во многих странах правительства, региональные и муниципальные органы власти принимают законодательные меры по ликвидации таких "узких мест". В частности, предоставляют налоговые льготы организаторам центров по приемке и утилизации отслуживших автомобилей. Определенную поддержку обязаны оказывать им также объединения производителей автомобилей и дилеры, для чего выработаны различные механизмы распределения ответственности между производителями автомобилей, поставщиками комплектующих изделий, владельцами старых автомобилей, предприятиями по утилизации и государственными органами власти. В числе таких механизмов разовая оплата утилизации владельцем либо при сдаче отслужившего свой срок автомобиля, либо при покупке нового (экологический налог на утилизацию); ежегодный налог на утилизацию, вносимый владельцем при техническом осмотре транспортного средства; обязательное финансирование утилизации автомобилей их производителями (импортерами) и т. д.
Такова зарубежная практика. Для России наиболее перспективным и целесообразным в долгосрочном плане механизмом, думается, следует считать небольшой ежегодный налог на владельцев автомобилей и обеспечение бесплатного приема старых автомобилей в специальных пунктах с выдачей свидетельств об их сдаче на утилизацию. Это своего рода стимул: владелец, сдавший автомобиль на утилизацию, прекращает уплату ежегодного налога.
Но такое решение — именно в долгосрочном плане. Реальная же ситуация с отслужившими свой срок автомобилями в России на протяжении многих лет не вызывала значительного беспокойства ни у населения, ни у правительства. Легковых автомобилей в нашей стране всегда было и все еще значительно меньше, чем в других промышленно развитых странах мира. Но в последние годы положение динамично меняется. Общий автомобильный парк и темпы продаж легковых автомобилей устойчиво растут. Например, только за 2004—2005 гг. — на 30 %. Причем половина зарегистрированных и состоящих на учете легковых автомобилей имеет возраст 10 лет и более. В результате брошенные автомобили, кузова, изношенные и поврежденные автомобильные компоненты можно встретить везде — во дворах домов, вдоль дорог, на неорганизованных свалках; при выполнении работ, связанных с ремонтом, техническим обслуживанием, мойкой идет накопление изношенных деталей — шин, аккумуляторных батарей, стекол, металлических и полимерных изделий, отработавшего масла и других эксплуатационных жидкостей, которые в лучшем случае просто вывозятся на свалки.
Причины такого положения очевидны: отсутствие у автовладельцев заинтересованности в сдаче, у промышленных предприятий — в сборе и переработке, а у субъектов Федерации — нормативно-правовой базы, стимулирующей и организующей работу системы по сбору и переработке непригодных к эксплуатации автомобилей и их компонентов. Более того, даже в регионах, где такие акты приняты (например, в Москве и Московской области), утилизации подвергаются только ~17—25 % старых автомобилей.
В ближайшие годы объемы отходов во всех регионах России в связи с ростом численности автомобильного парка возрастут. Скажем, по расчетам, для Москвы и Московской области в 2007 г. этот рост по черным и цветным металлам, пластмассам и автостеклу составит, по сравнению с 2002 г., 1,5 раза, антифризам — 1,4, нефтепродуктам и шинам — 1,2 раза.
В одобренной в 2002 г. "Концепции развития автомобильной промышленности России" записано: "В целях повышения экологической безопасности автомобилей в период их полного жизненного цикла решить вопросы законодательного, организационного и технологического обеспечения всей процедуры вторичного использования материалов и конструкций"; в приложении к постановлению правительства "О техническом регулировании в транспортном комплексе РФ" содержится перечень 14 специальных технических регламентов, которые подлежали первоочередной разработке и введению в действие в 2003—2004 гг., в том числе "Утилизация АТС, их составных частей и материалов". Но приказом № 214 от 22.07.2005 г. Минпромэнерго утвержден "План мероприятий по реализации приоритетных задач "Концепции развития автомобильной промышленности России", в котором данный регламент должен быть введен в действие лишь в 2007 г. Однако распоряжение правительства РФ от 29.05.2006 г. отодвинуло его разработку на 2008 г. То есть узаконено отставание по срокам. Зарубежный опыт говорит о настоятельной необходимости федерального закона, устанавливающего единые "правила игры" в сфере утилизации автомобилей на территории России, а также разработки на его основе системы "Авторециклинг", которая должна обеспечить решение как минимум шести задач: формирование и применение нормативно-правовой базы, регламентирующей деятельность всех участников данной системы, включая импортеров автомобилей зарубежного производства; развитие инфраструктуры сбора, транспортирования и переработки изношенных деталей и автомобилей; создание и реализация механизмов финансирования затрат, связанных с утилизацией автомобилей, ставших непригодными к эксплуатации; формирование требований к предприятиям, занимающимся утилизацией автомобилей (сертификация и лицензирование), а также к разработчикам и производителям отечественных и импортерам автомобилей зарубежного производства; создание и отлаживание системы контроля за выполнением положений федеральной программы "Авторециклинг".
Другого пути просто нет. И нужно, чтобы свою ответственность за реализацию данного пути поняли и приняли все — производители, потребители автомобильной техники, работники сервиса, строители дорог, нефтяники, металлурги, химики. И, не в последнюю очередь, — депутаты Государственной Думы и Правительство РФ, а также региональные и муниципальные органы законодательных и исполнительных органов власти.

© Автомаш 2007

..Рустик...
24-06-2008, 10:14
последнее не читал, много букв, в чем суть? пилот, тезисно

P I L 0 T
24-06-2008, 10:23
Я считаю владельцев таких карыт нужно щемить законами и санкциями:
если машина стоит со спцщенными колесами во дворе.. грязная, непотребного вида то должно вывешиваться предупеждение, зачем по истечении определенного срока, если хозяин не отьявляется, передавать дело в ГАИ, которое самостоятельно снимает номера с авто, снимает с учета и накладывает на владельца нехилый административный штраф(1500-3000руб) за загрязнение окружающей среды итп... вот тогда у нас сразу порядок в этом деле будет..

P I L 0 T
24-06-2008, 10:34
Суть в том что практика утилизации активно используется во всем мире и приносит немалые доходы... С ростом парка автомобилей это проблема становится довольно остро и у нас..

покурил поиск, нашел множество организаций в москве и не только, которые занимаются этим бизнесом...

ОЛИГАРХ2
24-06-2008, 10:43
Че зассали то? У меня во дворе стоит, там то стоит, все знают где стоит. Называйте конкретные адреса. Фрунзе 5 стоит ржавеющий москвич, Аксакова 7, во дворе стоит бмв трешка без номеров с разбитой лобовухой ржавеет. Хозяева мудаки видимо и я не боюсь плюнуть им в рожу при встрече.

P I L 0 T
24-06-2008, 10:54
ого! бимер бросить.. какого года примерно? мож хозяина завалили уже давно? :)

mrrufa
24-06-2008, 11:00
На Проспекте Октября, д.8. стоит Ока, до отвала напичканная мусором, старыми коробками, как консервная банка, все стекла разбиты, уберите это убожество ...

ОЛИГАРХ2
24-06-2008, 11:08
да какого то лохматого. машина в таком сосотоянии это уже не бимер а *** знает что - стоит столько же сколько метал из которого оно состоит. То есть не дороже оки

REAL 999
25-06-2008, 22:23
:D сегодня окушка уехала куда то, спасибо автору за тему! Может сам владелец просит ал и машину забрал))

R.E.S.P.E.C.T.
25-06-2008, 22:28
тему не читал, но че реально ненужные машины увозят? если так, то щас буду перечислять, могу даже фотки выкладвать :D

REAL 999
25-06-2008, 22:36
не она на ходу была всяко сама уехала , но месяца 2.5 стояла

MSG
25-06-2008, 22:43
Данил, это желтая чтоли какая то да?
там хозин неадекват полный гыгы если жив еще

Ночной_Дракон
25-06-2008, 22:49
на лом их можно загнать. Есть даж предприниматели, занимающиеся этим.
Ток это не груда метала, а "авто" и его надо снять с учёта в ГИБДД - иначе это буит просто "угон" (воровство). Корочь найдите для начала владельца этого "металлолома", потом уже забирайте железо и сдавайте на лом (ВторЧерМет). Запчасти можете поснимать (если есть смысл канешна). Любой автосервис сдаёт старые запчасти перекупам, те сдают во вторчермет. Единственная проблема со старыми машинами во дворах - наличие у них хозяев.
Так что придётся для начала поговорить/договориться с хозяином. Потом уже можно во вторчермет везти. :rolleyes:

ЗЫ скорее всего афтар темы тож этим занимается ))))

REAL 999
26-06-2008, 09:03
:mad: опять приехала, и опять к нам во двор поставила. жаль что не видел хозяина за рулем, так бы сказал чтоб в свой двор ставил

MSG
26-06-2008, 13:13
ночью наиши это ему фломастером на стекле.

utilavto
17-04-2009, 20:07
utilavto.ru - Служба утилизации автомобилей