PDA

Просмотр полной версии : Иудаизм. Вопросы и ответы. Полемика.


Кулебякин_
24-06-2008, 21:28
Я считаю, что на форуме произошла позорная дискриминация. НеСправедливо забыта одна из старейших религий. Задавайте свои вопросы, я постараюсь как могу ответить.

Бормотуха
24-06-2008, 21:35
если ты будешь писать сам, а не постить статьи и цитаты великих, то я буду спрашивать.

Князь Мышкин
24-06-2008, 21:55
Что будем делать со Второзаконием Исаии?

Кулебякин_
24-06-2008, 22:35
Обещаю в этой теме постить только когда ты об этом сильно попросишь. Мое слово кремень

a001aa
24-06-2008, 22:42
до 57 года какое государство было?

а по опросу - если переходить - обязательно обрезание делать?

Кулебякин_
24-06-2008, 23:19
А что с ним надо сделать? Пусть себе будет.

Бормотуха
24-06-2008, 23:20
о. тогда расскажите, кто в этой религии самый главный и насколько она строга в части соблюдения обрядов и отпущения допущенных грехов?
:)

manhatan
24-06-2008, 23:25
ебал я в рот автора

Бормотуха
24-06-2008, 23:25

он клялся не постить ссылки без нашей на то просьбы. :) интересно же, как он сам пишет.

Кулебякин_
24-06-2008, 23:28
До 48 года Палестина была оккупирована англичанами. В 1948 году было образовано государство Израиль.
Если вы уже делали обрезание, то по второму разу не обязательно.

Рысень
24-06-2008, 23:43
У иудеев есть такой веселый праздник Йом-Кипур, в этот день с них снимаюцца все грехи, в том числе и грех нарушенного обещания( клятвы)...

Кулебякин_
24-06-2008, 23:44
Как и в мусульманстве, так и в иудаизме в России существует раскол. К сожалению, в России имеются два Великих Раввина - Адольф Шаевич и Берл Лазар.
По поводу обрядов и грехов вам непременно следует скачать книгу Кицур Шулхан Арух, там всё подробно указано.
Например, вам придется время от времени, раздевшись догола, погружаться в микву и тщательно омывать тело, поглаживая.
Но это вам объяснит ваш раввин

Бормотуха
24-06-2008, 23:46
а у древних славян Ночь Ивана Купалы?

Рысень
24-06-2008, 23:47
Шаевич, увы, не имеет уже никакого веса...
Представил Борми, погружаемую в микву, передернуло от отвращения.
А вот последнее-бред.Опять паранойя?Она не еврейка.

Бормотуха
24-06-2008, 23:48

нет. погоди ты можешь хотя бы перечислением, без подробностей, упомянуть обряды и грехи?
и что такое миква?
раввина знакомого у меня, к сожалению нет. и если ты создавал тему, чтобы отсылать к раввину, какой в ней толк? :)

Рысень
24-06-2008, 23:53
У _древних_ Славян-Купала.Иван в качестве добавления-позднейший иудохристианский субстрат, новодел.В любом случае Святодень ариев не имеет никакой онтологической тождественности с Йомом-Кипуром. У язычников-индоевропейцев вообще нет понятия такого, как простенькое замаливание "косяков", вне зависимости от отношений с Богом(условно).Карма есть карма.И уж тем более клятвопреступление не имеет оправдания, клятвопреступник, нарушивший Роту, посягает на основы Миропорядка в метафизическом смысле.

Бормотуха
24-06-2008, 23:57

о как. а, ну это хорошо. я тя умоляю, рыся, не давай клятв. :D если, конечно, не намереваешься их таки соблюсти. ;)

Рысень
25-06-2008, 00:06
Ехидна.:D

Бормотуха
25-06-2008, 00:08

:cool: нет, рысь. это еще не ехидна. ехидна впереди. потому может лучше не будешь мне писать? и разойдемся с миром, как в море корабли? ;)

Рысень
25-06-2008, 00:10
Гм, пишу без всякого негатива в сердце касаемо тебя. Я тебе настолько неприятен?

Бормотуха
25-06-2008, 00:12
не в том дело, что неприятен. но я не смогу сдержать своего ехидства, потому как ты меня сильно разочаровал. если ты в силах его снести - в общем-то выбор за тобой. ;)

Кулебякин_
25-06-2008, 00:13
Ну, обряды различные бывают. то же обрезание, например.
Грехов также много. Например, ложь, распространение сплетни, оскорбление, самоубийство, гомосексуализм, нарушение контракта между работником и нанимателем, убийство, идолопоклонство, разврат, съедение насекомых

Рысень
25-06-2008, 00:13
А ты нежнее-нежнее.:)

Бормотуха
25-06-2008, 00:15

ого. даже съедение насекомых. :rolleyes:
а что такое миква?

Бормотуха
25-06-2008, 00:17
вот это то, на что ты уже не можешь рассчитывать. :) поэтому выбор по-прежнему за тобой.

Кулебякин_
25-06-2008, 00:19
А что с ней не так? Погружение в микву это всё таки не стриптиз, там нет особых требований к фигуре, физическим недостаткам.

У нас не бывает паранойи. Предполагалось, что она еврейка или намеревается ей стать. Ну, раз нет, то обойдемся и без раввинов

Рысень
25-06-2008, 00:19
Почему не могу?Я ж не про реал:)

Бормотуха
25-06-2008, 00:21

я же уже сказала, почему. лучше объясните мне хоть кто-нибудь, что такое миква? :rolleyes:

Бормотуха
25-06-2008, 00:22

что такое миква? /спрашиваю между прочим, уже много раз. :rolleyes:
и что, сюда вход открыт только состоявшимся или потенциальным евреям? :rolleyes:

Кулебякин_
25-06-2008, 00:22
Это разрешение на копипаст?

Бормотуха
25-06-2008, 00:24
нет. это разрешение на ваше личное вловесное определение. например, нчинающееся со слов:

"миква - это ........., в которую нужно погружаться (как я уже поняла)........., потому что...........

кратко и тезисно и понятно. :) своими словами.

Кулебякин_
25-06-2008, 00:27
Это, если коротко, водоемчик для очищения духовного и физического, смытие нечистот.
А вход сюда, естественно, всем, просто подумалось, что первая сюда ломанувшаяся могла бы оказаться и иудейкой;)

Бормотуха
25-06-2008, 00:31

ага. значит миква - это водоемчик. что за водоемчик, и что там требуется втирать? :rolleyes:

Рысень
25-06-2008, 00:32
Это и есть паранойя.

Кулебякин_
25-06-2008, 01:03
Что угодно. Благовония.

Кулебякин
25-06-2008, 13:15
Искоренить!

Ты не настоящий Кулебякин!

Dr.ON
26-06-2008, 00:11
Дано 4 перса: Два кулебякина, Рысень и Бормотуха... Вопрос: Ну кто из них таки иудей?!)

Кулебякин_
30-06-2008, 16:06
Один еврей пришел к Дов Беру и стал жаловаться, что его донимают нечистые мысли и нехорошие фантазии, мешают думать о хороших и святых вещах. Тот сказал:
- Тебе нужно ехать к рабби Зееву.
Надо значит надо. Рабби Зеев держал корчму недалеко от города, в одной из деревушек. Когда еврей добрался туда, была уже ночь. И как гость ни стучал, никто не открыл ему. Так он простоял под дверью до утра.
Утром корчму открыли. Еврей зашёл туда и, следуя совету проповедника, попросил приют на несколько дней. Всё это время хозяин, рабби Зеев, ничего не говорил, ни о чём не спрашивал. Ни мудрых советов, ни суровых наставлений. Еврей же всё время думал, зачем его послали сюда. И, не найдя ответа, он решил уехать домой. Стоя у порога, он сказал хозяину:
- Проповедник послал меня к вам, а зачем я не знаю.
Рабби Зеев ответил:
- Я скажу тебе зачем. Чтобы ты понял, что когда человек хозяин в своём доме, то незваные гости к нему не войдут.