Просмотр полной версии : Автомузыка - обсуждение
Всем превед!
Предлагаю создать темку по автомузыке - выбор, установка и т.д.
Соббсно сабж - с автоакустикой Infinity сталкивался кто-нить?
Как соотношение цена\качество?
Хочу себе Infinity Kappa 1.7CS взять, а т.к. не разбираюсь - решил посоветовацца... :confused:
имхо в форумах по а/з больше пользы
ставил такую имхо не особо понравилась. хотя мидбас не плохо играет. конечно у всех разные требования к акустике, но лично мое мнение что кажды компонент нужно подбирать по отдельности, будь это мидбас, мидрэндж (аццкое слово) или твитер.
Medved_KO
25-06-2008, 23:33
kicker говорят не плохо....
слышал)
Medved_KO
25-06-2008, 23:42
сабы усики:)
Сабы хорошие, давят хорошо. Но только давят! Не музыкальные они. Хотя может есть какие нибудь модель из круглых, но я не слышал. Усилки ценниками своими пугают.
Mad_Animal
26-06-2008, 00:06
Не тупите епт. В авто-акустике важен не бренд а способ и качество установки. Ибо уже тыщу раз было доказано, что копеечные колонки при грамотной установке (подиумы, проводка, направленность) вчистую обыгрывают дорогущие брендовые модели, установленные тяп-ляп в штатные места.
Watcher_terrano
26-06-2008, 00:10
+100 зачет
GIGA_Bass
26-06-2008, 00:13
Другое дело что нормальные люди не ставят дорогущие бренды тяп ляп :D . Хотя я встречал довольно много ненормальных :( :D :D :D
ДОДЖ_[ИлюхА]
26-06-2008, 00:18
Вячеслаф, вы пачему в аське не паивляитесь? :confused:
А кто то это оспаривает? Многие не дрогие бренды обыгрывают дорогие даже правильно утановленные.
Watcher_terrano
26-06-2008, 00:46
занят постройкой мега системы а то мне сказали что у мну музыка тихо играет:(
ДОДЖ_[ИлюхА]
26-06-2008, 00:54
ууу...расстроилсо штоли? :(
можэт у тебя не громко, но качиственно? ;)
Mad_Animal
26-06-2008, 01:49
Изначально не верно сформулирован запрос, т.к. дело не в бренде и цене колонок, а в качестве установки. Соответственно оптимальным считаю следующий результат: сумму на музыку распилить пополам, половину потратить на акустику, уськи и т.д., а вторуб половину бабла отдать за грамотную установку с усилением и зашумлением необходимых элементов. Эффект будет однозначно.
Mad_Animal
26-06-2008, 01:51
Сплошь и рядом :( . Хотя в идеале надо сначала продумать концепцую установки, а только потом выбирать колонки,на оставшиеся деньги :D :D :D . Парадокс, но факт :cool: .
Кто-то на Фарите подиумы стругал.... Кто-нить помнит, кто??
Medved_KO
26-06-2008, 10:25
кстати да,кто?
нужны подиумы на 13 колонки:)
подиумы на 13см редко бывают, чаще на 16см делают все... не тот размерчик ))
фсё время вы так позна,буквально позавчера поставил к себе акустику pioneer ts-e2002i 20' 360 w задние блины,передние MB Quard esa 213+писчалки, всё это подсоеденено к 4х канальному усилителю Prology CA 400,ну и бошка Jvs с выходом на флешку.
вышло всё примерно 17р.,не жалею
зы:знающие люди,подскажите,я не лоханулся ?
Mad_Animal
26-06-2008, 12:34
Если задние блины играют во всем диапазоне, то звуковую сцену перед глазами ты никогда не получишь. Или режь их герц на 80, или вместо них саб поставь.
+мильён!! тыл в топку нах!! сцены нет
а сели руки вставленны из правильного места, то многое можно самому сделать. ессткственно основываясь на литературу и опыт.
А вообще колонки на задней полке нормально?! или лучше подиумы?
или и то и то и еще саб?)))
идеальная схума фронт + саб. в мультимедии добавляется тыл + центр. все зависит от цели
Mad_Animal
27-06-2008, 03:52
Заднюю полку с колонками нахер. Лучше купить фронт подороже. И саб не помешает для фундамента музыки.
ну есть чуть чуть. но если тебе нравится как играет, то все ок. главное не слушать системы лучше.
А есть еще такой вариант - блины под сиденьем крепятся... кто пробовал????? это заменит фронт??? а то ломает с подиумами возиться)
сцены нибудет никакой, то есть будет но где то возле пяток:D
+1 главное не слушать системы лучше!! это главное если не хочешь что бы затянуло и вытягивало очень много бабла:)
ну а если фронт - то все равно блины на низком уровне - сцена возле коленок... может тогда вообще наушники купить и не париться???
!eLectri
27-06-2008, 14:43
:D :D :D а если хорошие(дорогущие) не тяп ляп , то чт о ???
!eLectri
27-06-2008, 14:46
что за бред ты несешь??? может быть чего не будет, но сцена бял самая заи**ая, тебя щас гигабас залечит и заставит послушать если бушь такое нести.
!eLectri
27-06-2008, 14:47
хочешь СЦЕНЫ ставь подсидло...но возникнет еще одна проблема:eek:
А какая разница между овальными блинами и круглыми?! почему круглые именно спереди, а овальные именно сзади???
!eLectri
27-06-2008, 15:53
напиши в личку, скока денег че надо ася 423-045-544 лучше
потому, что сзади лежит полка узкая на седанах - и чтоб увеличить площадь динамика и чтоб он поместился в эту полку, его делают овальным 6"*9" как правило. Сам не пробовал задуматься? ;)
у меня 8ка))) так что проблем с местом на задней полки нет.... я про качество звука имел ввиду...
блины под седло ))))
да ище и сцена будет ))) пистец бляя)))
МЛЯ ДАВАЙТЕ АРГУМЕНТИРОВАННО!!! КРОМЕ БЛЯЯЯ И ПИИИЗДЕС!!! АРГУМЕНТОВ НЕТ!(((((((((((((((((((((
тебе сказали в аську !! там он все и расскажет))
мидбасс ставиться с разворотом на слушателя и тем самым сцена поднимаеться наверх.
поспорим некуй делать. гигабас тоже встудии работает хоть и сфере тюнинга:) но я думаю скажет тоже самое.
не на всех машинах впереди вруглые на фокуса в дверях блины стоят но правда размера 5"*7".
!eLectri
27-06-2008, 18:32
Спорь сколько влезет. А еще есть выход послушать машину с подсидельниками , естественно не с уеб**ными мидами...Вот когда послушаешь тогда может что нить и скажешь, а пока можешь дальше разварачивать миды на слушателя:rolleyes: можешь еще на крышу поставить тогда она у тя будет самая высокая, и алга , на эмму или иаску...
!eLectri
27-06-2008, 18:36
Мне самому больше подуше дверные инсталы, т.к. я срал на сцену, а довороТОМ МИДА НА себя ты получишь наверное саму плохую сцену ( речь идет об авто ) зато тоналка будет ништяковская:)
Всегда было интересно, а под какой музыкой вы сцену то искать хотите? Только честно! И с каких носителей? И зачем ставить аццкие солобарики, которым от 10 и до 50 играть (ну или инфрой жопу подкачивать ))) И Ачх искать по салону по электро в joint stereo на 160 кб в вбр , гг . Перестаньте господа))) Выж не фламенко на лицензии слушаете (ну в 95%, мне почему то так кажется) Да и лицензию нашу попробуйте через анализатор прогнать- тоже много интересного увидите))
Короче, самое простое и зачастую оправдывающее себя решение.
Максимум денег берет на себя усилитель- Ибо ему придется отдуваться за вас на пристани))) (но пойдет тот же fusion -вполне бюджетно). При системе с сабами не стоит покупаться на 5 или 3 канальник, ну или пара на фронт а пару мостом, ибо с раздельными блоками питания их за дешево не бывает а просадка по напруге будет!!! Поэтому все таки раздельные усили желательны.
Второе- Акустика тут уж вариантов хоть попой еш, но надо понимать , что нет никакого смысла переплачивать за фокал, если ты слухешь мрзе с инета, ну или поклонник крафтверка и его последователей))) В общем чем прочнее корзина на вид и чем больше магнитик на ней тем бодрее все заиграет))), ну а шелк в твиттерах- это не ваша тема.
Кстати приверженцев фронта+саба примерно столько же сколько и фронт +тыл+саб, и доказывать что windows mustdie а linux rulezzz здесь тупо. от денег все пляшет, и сцены построить можно и там и там, только нах она нужна я уже пояснил.
Сабы архи огромные-для ниггеров, не надо их для электроники,ибо самая колбаса тут примерно в районе 70 -80 пляшет, потому пара небольших в зя - идеальное решение (а если честно то колбаска и на блинах путевых отыграется, подрезанных снизу от 70, но блины такие дорого- а сабы можно и дешевле найти. Вот про ЗЯ или прочие бандпассы и порты фазиков говорить не буду, тут отдельный опус нужен, поэтому два маленьких урала (или пролоджи каких нить, ну понятно же о чем речь!) в готоых ящичках при правильном раскладе датут всем прикурить)))
Звучка - очень важна и чем больше- тем лучше!!! но самый минимум- это двери передние , ибо там живут миды ))). stp рулит, и прямые руки тоже- вопрос одного солнечного дня- получишь потрясающий результат и неописуемое удовольствие, заодно и провода сам протянешь по честному )))
Кстати провода- очень много разговоров про очень безкислородную медь с разъемами в серебре и золоте, гг, в топку их , причина уже по моему ясна- источник звука, поэтому магаз электроника , там широчайший выбор акустического провода, и силовой там же и предохранитель на иго. Вот уложишь сам проводку, зачистишь , зажмешь, и не хуже китай заработает чем чернов тот же...
Нельзя забывать про кондер, ибо тут опять стоит вопрос, типа "у меня честный саб, и усилок ниче но срет бле" Тоже брендовости особой не треба. Ибо емкость она и в африке емкость, а инерционность иго- хрен ты её услышишь!
Только теперь дошли до мафона (реально я вот так и позиционирую бошку в нынешних системах- после всего, ибо сейчас интернет, ipod и флешки.......))) Бошка совсем необязательно должна быть дорогой ALPINE F1 status это гуд конечно, но не надо оно в силу все тех же причин.
Поэтому бошка должна читать (форматы там разные и желательно с тэгами нормально чтоб), иметь усбовый хост, причем на шнурке из попы, который в бардачке тихо лежать будет а не торчать флехой из панели. Иметь должна нормальное кол во линейных выходов- тое фронт+тыл+саб которые регулируются, ну и схемотехнику путевую, ибо все таки законов физики никто не отменял, а два проводника через всю плату параллельно идущие все равно наводятся. Поэтому не пролоджи с эленбергом , но jvc или pioneer, sony какая нибудь. Суть ясна ведь, не надо дорого, надо минимум! Задержки по каналам выставлять да параметриком баловатся - тоже не ваше, точно говорю. Поэтому голова- самое дешевое в этой системе!!!
Воот. Таак примерно...
Жду критики.
!eLectri
27-06-2008, 19:56
ну кому то нравиться жопу прокачивать солобариками , кому т о ачха искать, кому то мп3, кому то сд, кому то винил, кому то в филормонию, что теперь с горя пиво у подъезда каждый день пить или что?главное что бы нравилось??! Так же можно сказать нах марки собирать(ну или еще че нить) от толку ведь нету. главное процесс и малейшее удовлетворение.
пс А почему бы сцену не настроить, существует большое кол-во тестовых дисков, хороших записей сиди. Даже на мп3 чувствуется...
!eLectri
27-06-2008, 20:07
1.Максимум денег не усь берет, а вся система в целом, нельзя упираться в деньги, т.е. покупать все самое дорогое....но все же по статистики(по моей , какие системы видел и слышал) бошка самая дорогая, но это еще раз скажу не истина.
2. С любой системой ( в том числе гу акустика и уси провода) нужно слушать сиди, а шелк или алюминий это уже дело вкуса, спорить нет смысла , тут работает только ИМХА
3 С нее надо начинать, нельзя сказать что она важна=) это просто как дом без фундамента:rolleyes:
4 Есть разница в проводах , проверено. В любых. Чернов не показатель.
5 Имхо кондер не нужен, аккум. гелевые продают около Розы ветров, а силовые провода в Горизонте.
6 Все перевернул с порядком, на копирайт похоже, Голова должна играть , а не флешки читать. Голова с юсб уже как правило не умеет этого делать.
Откуда такой копирайт?
Мне 30, а еще в 94 году очень хотелось студию открывать по звуку в городе, отец радиолюбитель самоучка, поэтому у меня в 6 классе трансивер 160 метровый был, а комп первый (на зилоге , кто знает тот поймет))) в 86 появился, перепаивался неоднократно, гг.
Спорить могу до Вашего посинения, ибо автозвук выписывался и зачитывался до дыр с тех же времен (со студенческих) и на накамичи со стегами молился в свое время ....
Но не буду, потому как я описал именно то что нужно 99% ЗДЕСЬ постящих.
Ну уж если действительно надо что то построить- могу посоветовать что нибудь дельное. Пока что никому плохого не посоветовал, все довольны )))
!eLectri
27-06-2008, 20:21
ваш пост выше , который длинный .... ну как то глупо , как будто в никогда не слушали музыку в машине...
или ... постойте, я туплю? не понял прикола ?
!eLectri
27-06-2008, 20:23
да я помойму шихи перепил)))сорри
Да нету прикола. Целевая аудитория фарита- до 25 лет. Значит слушают или рэп или электронику, причем и то и другое максимально громко, причем и то и другое не за деньги из магазина (ибо их еще нет) а на халяву из нета качанную, поэтому качество воспроизводимого само по себе не позволяет говорить о качественном звуке, а качество системы в целом никогда не будет выше чем качество самого худшего её компонента, а тут сама запись кака... Вот собрали мы товарищу в машинку музыку, компоненты очень неплохие, поканалка, шумка полная, бэджет за 100 тыр, а реално то слушается мрзе на 160-192. Это раз.
Второе- плясать тут надо именно от денег, ибо их всегда не хватает!!! особенно у этой аудитории . Потому я объяснил что надо делать , чтобы в шестерке-двенаре нормально и комфортно слушать музыку, да и перед телгаме на пристани понтануть можно было...
!eLectri
27-06-2008, 21:00
ты не так объясняешь, не с того начал....народ послушает твои посты и начнет делать так, это не есть хорошо
case logic
27-06-2008, 21:41
башка п88 . не так давно залепил се подиумы , поставил туда герцы еск165. подиумы просто о*****ые))) здорово играют) назад кинул сабик активный хеликс. щас доделываю подиумы под твитеры) и ниче! бюджетно , но я очень доволен))) и все своими руками
!eLectri
27-06-2008, 21:44
фоты давай , главное быть довольным.... и не разочаровться когда услышать где лучше играет....а тогда попрет....
case logic
27-06-2008, 21:47
ок сфотаю ) завтра постараюсь выложить
ДОДЖ_[ИлюхА]
27-06-2008, 23:42
я вас не панимаю никуя, сцэна, мидбасы, тыл, имхо в каждой машине одинакава играед :D
:) да и как правило одно и тоже )
ну а если честно. то в реале начинать надо с азов то е с книжек не по физике конечно за 9 класс но что то рядом. есть замечательная статья в автозвуке это журнал такой.называется-вспомнить все. вот прочтение и понимание хотя бы этой статьи позволит гораздо более грамотней подходить к установке звука в свой автомобиль а также к реальной экономии бюджета )
DeadochkA
28-06-2008, 03:08
Ой, насекомус.:)
Watcher_terrano
28-06-2008, 11:03
ну что вы притворяетесь авечкаме
сцена тональность
эта хня на соревах нужна а так в реале ну признайтесь се сами втыкашь чтонить черное басистое громкость на максимум и кайф неимоверный пока хреново не станет иль не так??
[vk]Alex
28-06-2008, 14:27
я даже в москвиче какую никакую сцену слышу.
а в тихой иномарке гораздо лучше и приятнеый это будет чувстоваться
сцена...тональность...это все понты,которые были вычитаны в "автозвуке"...многие даже не знают что такое сцена,но упорно продолжают писать,что без нее нельзя...Nizamus прав-большинству из нас звуковая сцена не нужна вовсе...главное,чтоб играло громко и без искажений...музыка,скачанная с инета,даже на дорогой акустике не будет иметь этой самой звуковой сцены...в общем,покупаем 16 см в перение двери,делаем подиумы,шумку,пускаем это все через усилок,добаляем саб с усилком,нормальную голову,алпайн или пионер и все остаемся довольны...для понта можно купить еще и средник...будеть играть гораздо громче:)
вот только настроить его будет очень сложно.
!eLectri
28-06-2008, 20:34
Иногда лучше жевать чем говорить (с)
думаю тему можно закрыть, т.к. ушли от сути и пришли к бесполезному и неинформативному флуду.
бггыы,тебе ета сцена точна не нужна:D :D :D
[vk]Alex
29-06-2008, 01:13
угу, однозначно ему сцена не нужна :)
ДОДЖ_[ИлюхА]
29-06-2008, 01:20
а динамики на передних дверях абизатильно на усилог? или тока определённай мощнастью? :D
Вот я почитал тут, что ты в автозвуке хорошо разбираешься и советы даешь...
Давай я тебе дам задачку посложнее...
Я буду осенью ставть серьезную систему в этот автомобиль...Подскажи, что бы ты сделал...:)
http://www.fun-cars.ru/crossfire/car...details-43.jpg
[vk]Alex
29-06-2008, 01:35
покупаем 16 см в перение двери,делаем подиумы,шумку,пускаем это все через усилок,добаляем саб с усилком,нормальную голову,алпайн или пионер и все остаемся довольны...
(с)
ДОДЖ_[ИлюхА]
29-06-2008, 01:38
усилог абизатильна отдельно на калонки 16 см? :confused:
нет! я буду готовить машину под Emma в классе SQ. Голова уже есть Пионер 88й ;)
88-й зачетный аппарат...но мое сердце принадлежит алпайну))
[vk]Alex
29-06-2008, 02:48
у тя сцены нет
[vk]Alex
29-06-2008, 02:49
услиок нужен во первых для получения большей громкости чем от ГУ
во вторых для улучшения качества звучния.
у меня фронт от головы, а саб от уся.
немного не хватает громкости, чтобы разорвало, а так норм :)
ДОДЖ_[ИлюхА]
29-06-2008, 03:13
ясно. тогда я спакоин. :)
1. надо понять под что ты строишь музыку-от твоих музыкальных предпочтений зависит очень многое-собственно все. так как для проигрывания симфонической, инструментальной и прочей unpluged необходимо четкое построение ачх в салоне авто + та самая сцена о которой здесь так много говорят. а для
электронной музыки (транс электро техно и иже с ним) не нужна подобная четкость ачх и сцена тоже не нужна ибо нет ее в не акустческой музыке (поэтому и улыбает треп по этому поводу) а нужен четкий не ватный бас в районе 70-100 гц для транса еще важна высокочастотная составляющая короче моментов много. в рэпе и прочем аренби необходим хороший вокальный сектор ибо читка важна + к этому сабвуфер здесь пыряет уже на грани инфразвука -ну нравится им когда машину трясет ) . к чему все это сказано-построить универсальную систему не возможно ибо нет в акустически очень сложном объеме машины возможности слушать одинаково хорошо вивальди тупака майдена и ван бююрена. надеюсь что это понятно.
2. надо понять-насколько можно ушатать машину в угоду музыке то есть-насколько ты далеко пойдешь в своем желании воссоздать в салоне машины большой или арену в дортмунде
. здесь нужно понять что допустим рулевые кнопочки управления майфуном для когото гораздо важнее реальности скрипки в какой то там арии) а перевозка мешка картошки в багажнике супротив саба в 60 литров и 4 усилей с кондерами-глобальный вопрос.
3. вот когда ты решишь первые два вопроса- можно приступать к подбору компонентов для твоего авто.
просто вопрос твой очень размазан .сложно понять-толи ты действительно хочешь слушать толи хороший понт дороже денег. и то и другое похвально ибо все дант свои результаты.
пс пишу с мобилы. посему за орфографию не рычать
я в деревне сейчас. из баньки вышел) вот почитал сейчас еще раз-просто на трубке читаю не все сразу видно. таки есть пробел в вашем имхо а именно-конденсатор позволяет не просаживать усилитель по напряжению в момент максимальной тое пиковой нагрузки -тогда когда ваш мега саб пытается воспроизвести мега бах и ток в силовых транзисторах (или лампах тут уж как повезло в жизни гг) достигает нескольких ампер а напруге в сети авто не хватает ибо аккумулятор не даст вам очень нужных в этот момент для усиля 14 с хвостиком вольт (гелевый тоже ибо отличается он лишь очень низким напряжением разрядки тое кислотные после такого не живут а он после этого машину заводит). так вот именно в этот момент расположенный рядом с усилем и соединенный с ним добрым проводом кондер отдает всю свою фараду в помощь катушке какого нибудь полк аудио а вы в свою очередь слышите хороший бум а не бумхххр ). надеюсь объяснил доступно )
Поставил себе вперед 16 герц назад 20 жбл и голова пионер. Не хватает сейчас усилка ещё и средних возможно... Вот думаю стоит ли ещё колонки ставить в задние двери или нет?
Сабы не люблю и не хочу чет...
слушать не буду )
но постараюсь свою увеличивать по восходящей,в планах поставить ещё 1 уселок ,и по бокам в багажнике два буфера без коробок(т.е. коробки на заказ,вырезать под формы багажника) ну и в двери задние ввинтить я думаю 13 какие нибуть фокал
Где в уфе найти вархеды?
УРАЛ AS-W1325
Мне нужна будет соревновательная машина. А сам я слушаю музыку в машине электронную и качественный поп. Точно рэп и рнб я слушать не буду.
!eLectri
29-06-2008, 17:09
в домо загляни
был в сипайловском и на универмаге, нету
может ты видел их гдето конкретно?
Watcher_terrano
29-06-2008, 17:18
лабаратория тюнинга на бакалинской
Подскажите вообщем есть колонки IVOLGA VHC-6.21 максимальная мощность 140 ватт, номинальная мощность не где не пишется должна составлять половину т.е. 60-70 ватт при сопротивлении 4 Ом выходная мощность на с головы где то 22-27 Ватт т.е. всего на 30% получаются будут колонки играть от их потенциала? я слышал что допустимо и оптимально это 80% от номинальной мощности т.е. где 50 Ватт они переварят нужен усилитель для них получается 2x50 или 2х60? и хочу еще саб с усилком т.е на магнитоле должно быть два линейных выхода при такой схеме? поправте если заблуждаюсь
Blackout_007
29-06-2008, 18:19
какого формата музыку кто посоветует:мп3,wav и тд и на каком носителе:диск флешка и тд
user_amd
29-06-2008, 18:52
думаю раз возникают такие вопросы можно слушать любой формат, с любого носителя:rolleyes:
!eLectri
29-06-2008, 19:13
+1:rolleyes:
Watcher_terrano
29-06-2008, 19:41
эт колонки должны быть 80% от уся инач на полной мощности слабый усь их по жжет а сильный можно и убавить
Blackout_007
29-06-2008, 23:52
я конечно понимаю что венил рулит,но че то дороговато как то
ДОДЖ_[ИлюхА]
30-06-2008, 00:51
на 13 см ниукаво не завалялись б\у нормальные падишевли? приветствуеца DLS :rolleyes:
Фронт без уся? зря, еск усилка просят... вместо саба, тем более активного, имхо лучше бы усь на фронт взял.
http://www.avtozvuk.com/az/Az_0105/htm/106-109.htm
http://www.avtozvuk.com/az/Az_0205/htm/084-087.htm
Здесь очень четко описано, почему к твоим колонкам можно подключить усилок в полкиловатта на канал и они при этом не только не сгорят но и очень неплохо поработают !!!
при твоей схеме , то есть усилитель на миды и твиттеры (видимо фронт) и усилитель на саб необходим ка минимум майфун с парой (то е 4 тюльпана гг) линейных выходов (достаточно и одного, на многих усилителях есть байпассный линейный выход, но в таком случае ты не сможешь регулировать усиление на сабе с головы а бегать с отверткой к багажнику оболмно, есть также усилители с выносным регулятором , но это другая ценовая категория и там бошка должна соответствовать усилю :) ) то есть на фронт майфуна вешаешь усилок работающий на миды и твиттеры, на тыл вешаешь сабовый усилок и фейдером регулируешь усиление на нем.
Но непонятно, зачем покупать два усиля, если в целях экономии можно купить один на 4 канала, или даже один на 3. можно конечно в том случае, если на фронт работает усилитель высокого качества а саб отдали под не шибко замороченный и не шибко брендовый, ну или нарики такие вот принесли - че теперь, выкидывать что ли:D:D
Ну а вообще как правило на головах помимо "полночастотных" линейных фронтальных и тыловых выходов стоит и сабовый линейный, который во первых имеет собственную регулировку напряжения(усиления) и (не всегда) подрезан сверху, причем частоту среза можешь выбрать сам.
Бывает также и так, что линейный только один, и он сабовый. То есть это бюджетный вариант для работы со встроенным усилителем на миды и твиттеры (кстати тоже неплохо если подобрать динамики с высокой чувствительностью ) и отдельным сабовым усилем,(его точно не запихнешь в однодиновый корпус)
т.е. достаточно головы с 1 линейным выходом и усилка четырех канального
Watcher_terrano
30-06-2008, 10:13
lдостаточно того что есть сама фишка в том чтоб потом инсталеру сделать все красиво
Самому интересно стало, сидел вчера думал. Не имею возможности полазить по машине, по этому сидел курил интернет по поводу фотографий.
твоя голова позволяет организовать полноценное поканальное усиление в режиме 3 way + саб. Поэтому озвучка салона сомнений не вызывает - это три полосы (благо двери в таких кузовах как правило позволяют по длине установку двух динамиков) и вот это фото
http://www.usadrive.ru/info/infowp35e.jpg показывает что стойка лобового позволит установить не только твиттер но и может быть перенести на них с двери среднечастотник (точно сказать не могу, видеть надо и трогать).
http://www.canadiandriver.com/testdr...rossfire_8.jpg если у тебя также- то и с сабами проблемы не возникает, ибо однообъемое пространство подзвучить проще (предсказуемо оно,а когда сабвуфер работает в закрытом багажнике-сам багажник начинает работать как акустическое оформление и получается большой бандпасс). с оформлением сабов - я бы попробовал использовать две 8 или 10 , но одна из них работала бы в зя, а вторую оформил бы в бандпасс или фи. Видел такую установку и слушал- понравилось. Получается так, что при небольшом диаметре динамиков и их акустического оформления одна головка в зя работает скажем так на качество звучания, вторая же занимается её силовой ))) поддержкой. почему 8 ки - для электронной музыки важна четкость отработки битов причем около 70 гц (сам слушаю всю жизнь-поехали на форты )))) а для раскачи тяжелой и инерционной магнитной системы больших динамиков надо усилитель в полтора два кило. а зачем в такой салон такой бас , получится уже spl
Плюсы такой конфигурации - салон машины небольшой и как бы не разделен сиденьями, в данном случае трехполоска с поканальным усилением даже без цифры в голове должна неплохо зазвучать + к этому сабвуферы будут работать практически в салоне и можно будет их отстроить без особо горба в районе 50-80 по ачх. Ну а цифра поможет убрать огрехи установки.
Минусы: Большой объем работы-большое количество проводки придется проложить из багажника (существуют правила укладки проводов и чем больше проводов, тем сложнее уложить) а на соревнованиях эти моменты тоже учитывается. большое количество раздельных каналов усиления- то есть усилителей, причем даже при цифровой обработке сигнала (я про фильтры головы сейчас) люди стараются поддержать голову фильтрами усилителей (это происходит потому что нет идеальных компонентов, и подгонять ачх в салоне все равно придется ручками отверткой или перемычками) поэтому на каждую сторону у тебя будет по 4 канала усиления, один из них сабовый. и если сабы можно будет запитать от одного двухканального усилителя-не мостом!, (и то придется думать про сабсоник для фазика) то на фронтальные каналы надо по раздельному усилителю , причем с богатым выбором по фильтрам. (я предпологаю , что левый и правый каналы будут работать на разных усилителях-это помимо поканального).+ по конденсатору на каждый усилитель, ну или хотя бы по одному на фронт и сабы.
Я описал тут не то чтобы минусы а приблизительный объем работы хотя бы только по подбору компонентов (надо ведь подобрать акустику, потом под неё и под голову подбирать усилители с необходимым набором фильтров-которые будут делать то что надо (в первую очередь-резать) например на каждую сторону фронта ставить четырехканальный усилитель, подавать с него один канал на твиттер, один на mid range, а два мостом на mid bass, при этом желательно чтобы фильтры самого усилителя (помимо головы) позволяли вырезать нужную частотку. Еще сабвуферная секция, там тоже надо будет обрезать на одном канале инфразвук а на другом этого не делать )))
Это только подбор!!!
Сама инсталляция- скорее всего придется разобрать весь салон и заниматься его звуковибро демпфированием -
http://www.chrysler.com/en/2008/cros...erior/styling/ не трогал, но на вид уж очень торпедо и центр пластиковые + к этому салоны в таких кузовах (типа хетчей) очень сильно передают шум с задних колесных арок и днища багажника, не знаю как там, но кажется придется реально клеить и клеить. Зато ты в процессе всего этого сможешь уложить все провода именно так как надо, заодно продумаете стелсы для сабов (раз уж на соревнования то видимо стелсы будете делать) и повесите усилители!!!
Вот так примерно: поэтому на вопрос что поставить и как я скажу-не знаю-ибо это работа причем серьезная, причем дорогая, и в рамках фарита не поместится никак )))) короче если действительно хочешь получить результат надо много много литературы и интернета покурить потом долго анализировать и примерять на свою систему, когда все в голове уложится - идти в хороший инстальный центр и говорить - я хочу и перечислять все что ты надумал. потом долго с ними спорить- ибо там тоже башковитые есть, вот только после того как все утрясете- начинать заказывать компоненты и подготавливать машину к их установке. примерно от месяца такой процесс занимает.
Вроде все. Пиши если че...:D
Подправлю еще чутка))) Стоимость только барахла всякого не считая работы может легко уйти за сотню тыр. Но если есть четкая картина требований к компонентам, то покурив например сдеся
http://www.avtozvuk.com/az/rub/test.htm можно сильно сэкономить (порой далеко не брендовые компоненты работают отлично) ну а еще экономить можно на ebay ке и прочих аукционах тебе это вообще в силу территориального момента легко сделать
Вообще да. Даже трехканального. Но компенсировать изменения усиления на сабвуфере от записи к записи ты будешь в багажнике с отверткой!!!
а делать это придется часто ибо слушаешь ты в mp3 а там с этим жопа, кто как хотел так и кодил а кодек при работе обрезает все что считает ненужным да и то что нужно тоже. читай про психоакустическую модель и фраунгофер
Я бы посоветовал для начала голову поменять:D хоть и бурр браун, но не звучит он, (не слушал у кого-нибудь, а стоял у меня какое-то время) сколько не крутил - ну не звучит он...., хотя для колбасы - пойдет:D
с головы идет 12-14 ватт номинала, и то они по питанию просаживаються, 2Х50 спасут. если выход на магнитоле один то можно 4-х канальник взять и фильтрами порезать - 2 на фронт, 2 мостом на саб, ну и емкость естественно.
Ну вот, а я даже и не слушал. Хотя слушать и говорить что не играет тоже сложно. С чем не играет, в чем не играет, а что такое играет?:D:D:D
Просто эта бошка в очень многих солидных инсталляциях применяется. Почему бы нет...не понравится- менять будет, Вот бремен новый-тоже тот еще аппарат , вроде хня с виду , а реально может очень многое, и по замерам очень даже честный...
Не алпайном одним так сказать ...)))
Вопрос на засыпку - как их регулировать? пример - в одном надо фазу на 15 градусов повернуть в другом на - 30, на каждый усилок с фазовращателем? у одного чуйка будет 105 например, у второго 95 (оформление) ну и плюс два одинаковых динамика по параметрам подобрать проблематично. И что станет с басом при двух динамиках в разном оформлении и разных объемах.
Бремен и старый зачот мп74 который ))) по возможностям и по звуку - очень даже
Ответ на засыпку. да-два усиля с фазовращателями )))) Он же на соревнования готовит значит надо быть готовым к тратам. А зачем подбирать два с одинаковыми параметрами? Скорее наоборот подбирать придется именно разные головки. А что там с басом станет- кто ж его знает что там станет))) пока считаешь - получается одно, как сделаешь-вылезает много чего, а у вас не так? А сама идея по сабам в разном оформлении не нравится? я подразумевал использовать сведенный моносигнал а не раздельный. просто одной восьмеркой -десяткой в зя лично я бы не был доволен а с бандпассом оно может более интересно заиграть. большие диаметры раскачивать тяжело и атаки нет нужной-не получалось у меня или слишком громко или слишком ватно выходит. я бы даже с радостью штуки 4 восьмерки подружил, только это уже для себя а не для соревнований )))
И один момент - я автозвуком вообще профессионально тое за деньги не занимался и не занимаюсь, я крутил болты в машинах будучи автослесарем, был автоэлектриком, был начальником отдела асу, просто по организациям компы обслуживал, продавал стройматериалы, строил дороги, даже таксовал и в армии сапоги топтал, а на данный момент жизни строю )))
Поэтому прошу не судить строго. все что описано- не истина в последней инстанции а мое имхо положенное на жизненный опыт и знания.
Да и вообще в автозвуке надо быть готовым к тому, что по теории все должно быть в идеале, а после сборки и запуска инсталлер будет смотреть на тебя честными глазами и говорить - не получилось )))
Поэтому либо платить мега бабло за индивидуальное отношение в какой нибудь московской конторе-либо самому считать думать и требовать четкого выполнения своих инструкций. По крайней мере будешь знать кто виноват и где собака порылась!
И по хруслеру- человек спросил чтобы я сделал- я ответил что бы я сделал)))
ответь и ты что бы сделал. Тоже интересно....
про чуствительность - если два одинаковых дина посадить в разное оформление у них уже на пару тройку дб минимум разбег будет и как следствие на разной громкости разное ачх получиться, уже не говоря про два разных дина в разном оформлении. если уж два разных дина - то хоть оформление одно. Ну и наконец бандпасс он сложный для рассчета, и еще не факт что параметры тс в аннотации к дину верные, если мерить самому - его прогреть надо, ну и третье разные проги выдают разные варианты, короче это черная кошка в темной комнате (имха)
Я бы посоветовал двухполоску, под трех - сильно много перепробовать переделывать нужно и не факт что зазвучит, сложная она и капризная. Хорошая двухполоска тоже звучит очень даже, если фск то лучше саб в ЗЯ, вариант что ошибешься меньше. А про четыре восьмерки - почемубы и нет. Где-то видел несколько динов под углом друг к другу, если не ошибаюсь что-то чемпионское было. Мне почему-то тоже не по душе слижком большие динамики.
ПС тоже не установщик )))
Ну вот, чеж тут получится соревновательного )))) Так все могут)))
Тут же кроссфайр как никак, а ты в его хочешь стандартную простенькую системку закатать да на соревнования отправить, а там как раз ценится нестандартное. По поводу трехполоски - а нафига тогда голова такая нужна - она как раз позволит устранить огрехи в устновке с помошью цифровой обработки сигнала, собственно для этого и придумано оно! да плюс поканальное усиление с регулировкой по каждому каналу плюс эквалайзер башки, имхо именно так и нужно, чтобы использовать всеь потенциал головного.
Насчет низкочастотной части- согласен, согласовать сложно и идти по стандартному пути гораздо проще! НО Во первых можно взять две одинаковые головки и разработать для одной из них зя , а со второй игратся пока не надоест))) ибо параметры зя уже есть и сделать в крайнем случае второй ящик не составит труда. А во вторых он говорит о соревнованиях а это значит - что будут учитыватся именно качественно звучащие и технически красивые решения!!!
Ну и в третьих никто не говорил, что будет легко, но если человек сумеет рассчитать,собрать и установить все, а потом отстроить- я уверен что это будет очень зачетный звук в прикольной машинке))))
Да и не в гараже он это будет делать я уверен, и скорее всего не сам )
Хайэнд с однополосной акустикой еще проще?, звучит хуже? под 3-х полоску - всю машину надо переделывать. Эквалайзер при трехполоске желателен внешний - на каждый линейный выход он как в бремене не отстраивается.... и то там только на 4-е канала отстраивается, а надо 6-ть. Начет низкочастотной части устал спорить - внимательно прочти что такое чуствительность динамика, в чем измеряется, и на что влияет. про надоест - точно надоест, при изменении варианта оформления меняется ..... короче поройся и поищи.... устал в каждом посте повторять....
Да не спорю я с тобой! И хайенда однополосного не видел. Ты сам чтоли её переделывать будешь!? Про эквалайзер молчу. И знаю что такое чувствительность. Не повторяй! ))) И не нервничай, владельцу хруслера давно фиолетово, сказал-забыл, а ты уже устал)))) Я же тебя не заставляю бандпасс считать и выпиливать)))). Я вот на велике покатался,воздухом подышал, приехал - а тут такие страсти.
устал? ... уже отдохнул ))) на чутвительности я сам обжигался - вот и дую )))
А то что если на голове только один линейный выход и он подписывается как тыловой или для s\w как повлияет на то что будет усиливатся фронт и какой мощности нужен примерно саб для этих колонок где то 300 ватт?, кто ссылками поделится по шумо и виброизоляции передних дверей
ты уже скажи какая бошка у тебя-хоть понятней станет. если он помечен как сабвуферный то скорее всего обрезанный и не подойдет . в таком случае либо выпаивать линейные либо купить усилитель с высоковольтными входами.
вообщем взял clarion 288rusb там 2 линейных выхода проблема снялась сечас думаю брать усилок и двери делать шумо и вибро
marat_mmx
09-07-2008, 16:37
Где можно купить твитеры нормальные и не больно дорогие, какие лучше взять?
сабы 2 саба алпайн све12 в одном корпусе за 6 рублей...и 2 саба кранч 12шки в одном корпусе также за 6 рублей... и усилок 4 канала магнат рок8000 за 5 рублей....
сорри за рекламу...:o