PDA

Просмотр полной версии : Началось строительство новой дороги в районе Федоровки


Тарифы: МТС, Билайн, МегаФон
Выгодные непубличные тарифы МТС, Билайн, МегаФон, Безлимитный интернет ✅
junikan31
05-08-2008, 01:22
За деревней Елкибаево началось строительство новой дороги, которая соединит Челябинскую трассу с Уфой в районе Трамплина, я как думаю на туннель. Сейчас за кардоном работают 5-6 Белазов, и примерно столько же Манов, большой веревочный экскаватар разрывает огромный котлован и грузит ПГС, который самосвалы возят на расчищенную большими бульдозерами площадку под дорогу! Так что на следующий год или через год появится ещё одна дорога!

Макарыч
05-08-2008, 01:52
лишь бы этай осенью мост на каменке запустили б и дорогу сделали

junikan31
05-08-2008, 07:19
Там дорога уже готова! Осталось только за вводом в эксплуатацию моста!

Dars
05-08-2008, 09:03
этот туннель и мост через уфимку в районе трамплина еще лет 10 будут строить, если вообще построят.

p84
05-08-2008, 09:18
по подсчетам самих метростроителей еще 120 лет такими темпами :)

Kozy
05-08-2008, 10:45
Уфимский автотоннель можно завершить менее чем за пять лет

Тоннельная ассоциация России передала мэрии Уфы результаты обследования автодорожного тоннеля под парком Лесоводов Башкирии, который в свое время планировался как раз стать переходом для соединения М5 и М7. Группа маркшейдеров, исследовавшая в конце июня три проложенные под склоном Уфимки штольни, оценили строительство тоннеля в 9 миллиардов 700 миллионов рублей. Но и эта сумма не окончательная.

Ревизия документации показала, что проект, созданный в советское время актуален и по сей день, и к нему у ученых претензий нет. А вот план системы жизнеобеспечения нуждается в корректировке. За последние десятилетия в Европе произошли десятки страшных трагедий в подземных тоннелях и требования к безопасности горных проходок ужесточились. Уфимский тоннель один из самых длинных и глубоких в стране – полтора километра автодороги залегают на глубине до пятидесяти метров. Специалисты порекомендовали внести в проектную документацию новые системы вентиляции, освещения, связи, путей эвакуации по аварийным ходам и систему пожаротушения. Эти изменения существенно увеличат смету строительства, и она перевалит за десять миллиардов целковых.

К тому же появились новые проблемы на берегу Уфимки, где тоннель плавно перетекает в мост над рекой. Чтобы избежать оползней, этот склон требует инженерно-геологических изысканий, а значит и новых вложений средств.

Интересно, что в случае, если мэрия примет решение остановить возведение подземного коридора, тоннель придется ликвидировать. А уничтожение долгостроя обойдется властям в разы дороже, чем его окончание. За администрацией города, получившей незавершенку в наследство от республиканского управления капитального строительства, остается последнее слово.

- Тоннель в Уфе строить необходимо, - говорит старший группы маркшейдеров Игорь Бубман. – Город могут ожидать большие неприятности, если проходка не будет продолжена.

О каких именно проблемах идет речь, Игорь Семенович уточнять не стал, однако заметил, что временные штольни нуждаются в укреплении и обслуживании, а иначе в тоннельной трассе начинается просадка грунта.

- Природа не терпит пустоты, и стремиться ее заполнить, - говорит г-н Бубман.

Специалисты настаивают: строительство тоннельных трасс должно вестись равномерно, а не по догоняющей схеме. По словам Игоря Бубмана, потоки автомобилей на выезд и выезд следует разделить по двум отдельным стволам, иначе неизбежны аварии, ущерб от которых в подземелье неизмеримо выше, чем на обычной дороге.

Работы по проходке штолен остановлены. В ТАР заметили, что при нормальном финансировании и исправлении замечаний возведение автокоридора можно было бы закончить за 4,5 года.

Уфимская мэрия уже подала заявку в федеральный инвестиционный фонд на получение тринадцати миллиардов рублей, так необходимых для окончания строительства тоннеля и возведения двух мостов – второго Затонского и через Уфимку на выходе из подземелья. Власти города намерены доказать, что соединение федеральных трасс М7 и М5 через подземный автокоридор имеет общероссийское значение. В муниципалитете надеются, что смогут привлечь к этому проекту и инвесторов. На инвестиционной выставке, которая пройдет в сентябре в Сочи, бизнесменам станут предлагать участки на трассе под строительство заводов, ритейл-зон и жилья.

junikan31
05-08-2008, 18:27
А я то так обрадовался, что скоро по хорошей и короткой дороге буду ездить в сад:( .

Макарыч
05-08-2008, 22:44
а йа буду ездить этой осенью :p

expertufa
05-08-2008, 22:47
Мост через Трамплин очень сложный (длинный). Его длина более 4 км, т.к. там пойменные заливные луга. Без денег крупного московского девелопера не обойтись.

ASA
05-08-2008, 23:10
угу... Тока к тому времени на месте твоего сада буит рттэйл зона или завод...

ASA
05-08-2008, 23:15
Не пережывай чюваг, у Мавлиярова с Качкаевым в родне девелоперов, хуч жопой еш...

junikan31
06-08-2008, 07:25
В том месте, где мой сад, там он так и останется, так как там места мало под строительство чего либо, кругом водоемы и даже дали разрешение на приватизацию... А вот где дорога будет проходить, я с тобой согласен, там возможно все, что угодно.

p84
06-08-2008, 08:58
где у тебя сад то , в Федоровке? а счас как издиишь - через мост по белой потом по челябинской трассе?

Alrosa
06-08-2008, 10:00
off
а обязательно, чтоб одну строчку написать, цитировать километровый пост?? :confused:

junikan31
06-08-2008, 19:17
Нет, около Уфимки, дальше Дудкино, езжу через Шакшу, в сухую погоду через Федоровку ездил, сегодня сунулся, там Белазы все размесили, поехал через Жилино и Дудкино...

junikan31
06-08-2008, 19:18
Как умею так и цитирую, так, что прости, если что:) !

Ujyljy
06-08-2008, 19:27
хйня все это
с каменки дорогу делают\
а на трамплине только ваши дети дождутся моста, ипланы

junikan31
11-08-2008, 07:22
От иплана и слышу! Про каменку и без тебя всем известно, что там дорогу строят...

allbertik
09-01-2014, 14:39
Где дорога?

mmmamil
09-01-2014, 15:59
Напомним, еще в 2006 году в мэрии столицы Башкирии запланировали соединить в Уфе две федеральные трассы, пролегающие по территории республики, — М5 «Урал» и М7 «Волга». Проект, кстати, задуманный еще в советское время, получил название «Восточный обход Уфы», но так и не был реализован из-за нехватки денег на окончание строительства тоннеля под парком Лесоводов.

Предполагалось, что полуторакилометровая подземная магистраль выйдет на поверхность в районе Уфимки. Через реку перекинут мост и возведут двухкилометровую эстакаду, которую дотянут до федеральной трассы М5. С другой стороны выход из тоннеля должен был привести на мост через проспект Салавата Юлаева, а потом прямо на улицу Бессонова и подниматься вверх до улицы имени округа Галле. Но планы так и остались на бумаге – потянуть столь масштабное сооружение – самый длинный тоннель в Башкирии власти Уфы не смогли. Для окончания строительства понадобится минимум 10 миллиардов рублей, но строители уверяют, что достроить подземный ход будет дешевле, чем законсервировать его. Ведь тогда все прорубленные штольни придется заливать бетоном, чтобы укрепить поверхность земли. Не менее четырех миллиардов рублей понадобится для возведения моста через Уфимку и дамбу на заливных лугах, чтобы защитить автотрассу.
Проект восточного обхода Уфы раскритиковал глава Башкирии Рустэм Хамитов на недавнем совещании правительства по развитию дорожно-транспортной инфраструктуры.
- Этот долгострой породил массу проблем, - заявил Рустэм Закиевич. - Вначале было заявлено, что стройка будет завершена за 9-10 лет. Это говорилось еще в середине 90-х годов. Сегодня работы не выполнены даже наполовину и продолжаются уже более 20 лет.
Президент РБ уверен, что со строительством тоннеля власти Башкортостана «попали в западню».
- Строить дальше – дорого, - говорит г-н Хамитов. - Заморозить стройку, засыпать тоннель – тоже требует колоссальных денег. Ежегодно на содержание недостроенного тоннеля, его защиту от обрушения мы тратим несколько сотен миллионов рублей.
Кроме того, руководителя республики возмутил проект моста над Уфимской.
- Кроме тоннеля, запланирован мост через Уфимку с выходом на обрывистый берег, - рассказывает он. - Причем немыслимой сложности, на высоких опорах, как через ущелье в Швейцарии. Кто проектировал такое заведомо дорогостоящее сооружение? К чему привела такая гигантомания, понятно: денег нет, возможности реализовать этот проект нет.



http://www.mkset.ru/news/chronograph/16545/

branchwood.100ms.ru
09-01-2014, 18:59
Эту дорогу уже лет 15-ть строят... ППЦ)

Пришелец
09-01-2014, 19:04
пещерное мышление..во всем мире так строят,смешно,небольшой обрывчик над речкой..:D:D ну если за 14 лямов в уфе олимпийское кадило два дня таскали..:D:D

Дубликаты
09-01-2014, 20:09
А еще лучше вьебать кучу бабла в инфраструктуру кроношпана. На это деньги есть.

gavrick
09-01-2014, 20:17
Рано или поздно построят, сперва второй затонский мост, потом этот

ttukis
09-01-2014, 23:08
http://cs606325.vk.me/v606325884/a7f/yjb_If1oXw8.jpg

allbertik
10-01-2014, 18:28
есть еще пару мостов которые хотят построить... затянется лет на 15..

Autoparty
18-01-2014, 15:26
в мире строят различные тоннели, мосты, эстакады, просто в нашем правительстве жопорукие старые пердуны, которые любят только языком трепать и толку от них нет совсем.
Ламанш видимо сам природой образовался в сложнейших условиях
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%95%...B5%D0%BB%D1%8C
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%...BA%D0%B0%D0%BD
Тоннель проектировался 9 лет, сооружался с 1964 по 1988 год, в строительных работах участвовало около 14 млн человек. длиной 53,85 км с подводным фрагментом длиной 23,3 км. Тоннель опускается на глубину около 240 метров, на 100 метров ниже уровня морского дна[

allbertik
21-08-2014, 13:50
05-08-2008, 01:22 где дорога??? :D где белазы? где мост?

Ржефский
21-08-2014, 13:53
Срочно отпиши Биореактору в личку!!!! Пусть поднимет этот вопрос !!!!:D