Просмотр полной версии : проблемка на 99
Master__
18-08-2008, 09:31
собс-нно сабж: вот машина неустойчиво работает на низких оборотах, когда холодная так вообще как то пропукивает(извиняюсь за выражение) по звуку.. при езде вот на 4 передаче на 60-65 км\ч потрясывается немного, на 80 все оки.. вообщем на низких оборотах че-то мудит.. что это может быть помимо клапанов(собираюсь регулировать в ближайшие дни). да! добавлю-двигло-карбер
имхо клапана-то здесь как раз и ни при чем ))
Master__
18-08-2008, 09:49
да диагностика то относительно недавно была, тысячи 3 тока после нее проехал.. да и недавно меня к омпутеру подсоединяли, ниче такого не было вроде..
P I L 0 T
18-08-2008, 09:58
свечи давно менял?
P I L 0 T
18-08-2008, 10:07
70% свечи
15% мангитный клапан ХХ (цилиндрическая х*йня с проводком торчит с торца карба)
10% броня
5% катушка заж
карб в говне.. помыть его продуть и все нормально . ..особенно магнитый клапан и его каналы. в ацетон карб в разорбанном виде закинь на день .. на следующий продуй и собирешь.. и будет как новая машинка
а диагностику со старыми свечами разьве делают???? :rolleyes:
Может быть подсос воздуха под карбюратор - снимаем его и прикладываем к штангенциркулю фланцем или к заведомо ровной поверхности (торцу металлической линейки). 70% что фланец гнутый - перетянули винты. Правим и немного подпиливаем надфилем уголки. Никаких герметиков не используем, только новую прокладку под карб.
А лучше не в ацетон, а в бутилацетат (если найдешь) смывает любой нагар.
Master__
18-08-2008, 13:06
блин, ребят, я особо не шарю в технике, че стоить то будет? свечи недавно проверяли-чистые, менял их в мае где-то.. так что не они, зажигание недавно выставили -дней 20 назад.. значит все же карб или че?
Чистые - белые? Светло-коричневые? Коричневые? От этого диагноз зависит.
еще высоковольтники м.б. - была такая фигня на инж. 9ке - обороты проваливались, только на высоких нормально работала - поменяли всё Ок. Но это я заведомо знал, что свечи хорошие
Хреново, значит, тебе диагностику делали. Ищи толковых людей.
смотреть машину надо... основные причины все уже указали в теме.. остально епроверять надо промывкой , заменой на заведомо исправнную часть и т.д.
Master__
18-08-2008, 14:17
вот кстати высоковольтники по идее может быть, ибо тогда еще на диагностике сказали что состояние их не очень, я не менял.. со свечками точно нормально все.. поршневые кольца могуть быть? один очень опытный товарищ недавно изрек фразу: выхлоп у тя млять.. поршневые менять надо...
Я еще раз говорю: ищи толковых диагностов. Я тоже с дерганием ипался, когда карбовая была. Приехал в сервис, мне сказали - делай капитаку, меняй цепь ГРМ, тросики какие-то регулировали. Так долго ипался, во всех сервисах - меняй то, меняй это, ага щас. В конце концов нашел какого-то самоучку, он проверил компрессию на каждой дырке, сказал, что идеальная она, никакой капиталке нах не надо. Сделал диагностику, на следующий день летала.
У тебя если и не будет летать, толковый диагност, по крайней мере, скажет в чем проблема.
Master__
18-08-2008, 14:45
можешь кого-нибудь подсказать? )
С удовольствием бы, но номер того диагноста я потерял.
насчет поршневых - выдерни патрубок катрерных газов из кострюли .. заведи машину .. если на холостых оборотах будет видно на глаз что из этого патрубка куярет выхлоп на высоту более 5 см.. то тогда только стоит лесть в поршневую... да и посомтри кастрюлю.. читая ли она у тебя вообще...
п.с. диагностику своей дявятке я всегда сам делал.. никому не доверял- она и ездила нормально .. все на слух да и на глаз делал.. раз приехал всеже на диагностику халявную - так они никукя ниче и не поменяли и не настроили -сказали все нормлаьно...
Если поршневые, то на холодных должен двиг немного, а то и много постукивать/побрякивать.
прозвони высоковольтники - самое простое, а лучше замени или на время сдерни у когонить. у меня - один провод вообще не звонился, 2 других были с высоким сопротивлением и цепь пропадала - искра то проскакивала, но хреново...
dav11113
19-08-2008, 20:37
выкрути эл.магнитный клапан холостого хода, продуй жиклер, заверни обратно. В случае чего подрегулируй качество смеси на холостом ходу. Да и вообще, открой книжку по эскплуатации и ремонту, там все расписано... отпишись о результатах
пересмешник
19-08-2008, 21:30
бутилацетат есть у меня на работе тут
www.krezol.ru если чо:rolleyes:
travelller
19-08-2008, 21:38
Возможно не исправен регулятор давления топлива. Проверь.
Машина карбовая. Что делать - я уже написАл.
если дергается карбовая машина на низких оборотах это капиталка полюбому(изза колец поршневых рывки!):D :D :D
по теме
или карб
или зажигание
или бензонасос(что врятли)
или просто дорога была неровная... :D
Master__
20-08-2008, 21:40
короче поменял полностью на днях бензонасос, поставил чешский, проблему это не решило, хотя вроде получше стало(ну это уже психологический эффект), а ваще канеш на диагностику лучше и высоковольтовки поменять.. пока денег просто нет, покатаюсь еще так немного, до зарплаты . Потом отпишу )
сними крышку распределителя зажигания там есть контактики их пачисти или купи новую крышку:) .
если разбирал карбюратор горячим то мона и его выкинуть:)
ДОДЖ_[ИлюхА]
20-08-2008, 22:14
я разбирал гарячим, езжу ужэ второй год :confused:
з.ы. если у тя хватаед денег тока на бензанасос, то продай луче машину и езди на маршрутке :)
ДОДЖ_[ИлюхА]
20-08-2008, 22:21
или он тёплый был а не гарячий :D
сёня бле сцепуху в сервис приехал менять, а аказалось виновник был рабочий цилинд сцепления, подстава цуко :o
Master__
21-08-2008, 02:12
з.ы. если у тя хватаед денег тока на бензанасос, то продай луче машину и езди на маршрутке :)[/QUOTE]
слушай умник, следи-ка за своим кошельком. :mad: причем тут смена бензонасоса и разбор карба?? и потом с чего это если карб горячим разбираешь можно его выкинуть??
ДОДЖ_[ИлюхА]
21-08-2008, 08:43
да не нервничай, чоты прям, я ж в шутку напесал :)
а про разбор карба и про горячий, вопрос к бимсу ;)