PDA

Просмотр полной версии : Рейсеры-какое масло вы заливаете?


Chevron
29-06-2003, 11:05
Выбор автомобильных масел увеличивается год от года.Бывает довольно сложно найти лучшее.Сам я человек в streetracing-е
не безграмотный....Активное вождение-повышенная нагрузка на авто.Я могу предложить автомасла американской промышленной группы Chevron.Они сделаны по технологии гидрокрекинга ISO SYN.Автохимия Chevron широко используется в американских гонках Nascar и Drag-racing заездах.Всю интересующую информацию предоставлю.
Chevron@bk.ru

JollyRodger
30-06-2003, 12:14
мля! КАСТРОЛЬ фарева!!! :cool:

RaceWarior
30-06-2003, 12:31
Угумс!!! 10w40 :)

Murr
30-06-2003, 12:34
пасолнечнае... чишм маслозавод.
второе место в еропорту...

а вы говорите кастрол.

JollyRodger
30-06-2003, 14:20
никуя! 0w40 или 10w60...
:)

RaceWarior
30-06-2003, 14:58
Када тюнингнуться успел??? ;)

JollyRodger
30-06-2003, 17:32
прям с завода!
синтетик онли :p

Schumaher
30-06-2003, 17:38
У меня тоже Кастрол синтетика! ))

Murr
30-06-2003, 17:43
вот нихера у вас и не едут тачки...
кастрол мастрол. у одного греется... у остальных тожа не самолет....
я же говорю:пасолнещное чишминское масло. марка любительское. а если в горячий движок кинуть еще и полпачки крестьянскова, производства ишимбайской чулочной фабики ето почти нитрос....

JollyRodger
30-06-2003, 17:46

я те иво лищна залью! :p

Schumaher
30-06-2003, 17:48
Кто бы говорил!!! Сам печку постоянно включает!!!

JollyRodger
30-06-2003, 17:55
угу :D а у тибя недалиф в двигуне литра па два :D :D :D
САМ ГОВОРИЛ!!! (под мостом)

Murr
30-06-2003, 18:15
ничо ты понимаиш.. это же спецом, профилактика так сказать

САМОЙЛОВ
30-06-2003, 18:41
А правда ,что в наши машины заливать синтетику нежелательно???

.Андрюха.
01-07-2003, 00:47
я тока щёлку иль лукоил

ICEBERG
01-07-2003, 01:23
LIQUI MOLY полусинтетика.....суперское масло...... ;)

The stupid one
01-07-2003, 10:14
Вообще-то говоря, на помойки (иномары 7-10 летней давности и новенькие самары-десятки), смысла лить супер-масла не вижу. Во-первых, все новые масла с первым индексом 0 или 5 разработаны для новейших движков, очень требовательных к качеству масла, к смазке деталей с самого пуска, но они на этом масле и отхаживают 30 тык до замены. Но эти масла ЖИДКИЕ!!! ИМХО, для помоек стОит заливать масло с первым индексом ну никак не меньше 10. Если только уж очень холодная зима, то для лёгкого пуска - то да. Впрочем, при нормальном состоянии аккума и стартёра, а также всего движка, то он заведётся и с любой НОРМАЛЬНОЙ полусинтетикой с первым индексом 10-15.

Балбес
01-07-2003, 11:13
Самое то масло- Agip TECSINT

Бедный Йорик
01-07-2003, 11:17
Мы рэйсеры маслом зенки не заливаем...

Элиса
01-07-2003, 14:27
"MANNOL" хорошее масло, всегда его заливаю:)

Murr
01-07-2003, 14:32
вот прикупил седня баночку злата.... заибательская весчь

ICEBERG
01-07-2003, 14:49
круче олифковое, оно как синтетика.....для форсированных моторов.... :D :D :D :D

-SV@DIM-
01-07-2003, 15:00
C этим согласен.. Сам лью летом 15 или 10 полусинтетику..
Да и не особо дорогую.. Счас Ю-Кос полусинт.., до этого всё шеллом полусинтетикой польз-ся...


А вот с этим убеждением - нет, не согласен...
при -25, 15W30/40 замерзнет насмерть, коленвал не провернется... А если с буксира, так вообще ремень ГРМ рвут..
Я этой зимой при -35 стоял на улице по неск. дней и заодился ток благодаря синтетике 0W30 Ravenol, до этого был шелл с индексом вязкозти 10, так при -30 оно уже было таким густым, что щуп выдернул с трудом... Как тут машина то заведется?????


То ALL:::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::

А что насчет ER скажете хорошего???

Тёмик
01-07-2003, 15:19
Хорошего ничего. лить не стоит, ни под каким предлогом. www.svong.com

advocan
08-07-2003, 23:04
Хорошего ничего. лить не стоит, ни под каким предлогом. www.svong.com
__________________________________________________
Темик, ты по-ходу акромя SVONGа сайтов-то боле не видывал, штоля? :confused:
Я себе компрессию поднял с 8 до 13кг без всякой капиталки :D , а машине аж 200 тыш.км, только не ER-ом конешно же :mad: , ентим препаратом таки чудеса сделать не возможно. Хошь я тебе машину обработаю, харантирую 50тыш.км, потом сам благодарить будешь, тебе как первому клиенту из ИНЕТА сделаю скидку аж в 10%. ;)

advocan
09-07-2003, 01:45
А что насчет ER скажете хорошего???
_______________________________________________

На счет ER ничего не могу сказать, есть противоречивые мнения- у кого-то отрицательные результаты :( , у кого-то- положительные :) . Могу только сказать, что все зависит от степени изношенности твоего автомобиля, нужно элементарно проверить компрессию. В случае подсаженной компрессии ER не обладает восстановительными свойствами, а только лишь покрывает всю цилиндро-поршневую группу тонкой микропленкой, направленной на снижение трения и все, а компрессия как была низкой, так и останется :confused: . При этом тебе придется лить ER каждую замену масла, чтобы хоть как-то поддержать эффект, а это вылетает в копеечку :eek: . Кроме того износ в двигателе идет гораздо по более сложным процессам, нежели простое трение, например ни одно самое дорогое масло не защищает двигатель от химического старения и разложения металла в двигателе :rolleyes: . Кроме этого, покупая припарат на рынке, ты не защищен от подделки, отсуда в большей степени и отрицательные результаты.

А ты че вообще-то про ER спросил, обработаться желаешь или так себе. Если есть желание обработаться, могу подсказать куда более дешевый, и гораздо качественный препарат, к примеру одной обработки достаточно для продления моторесурса двигателя до 100.000 км пробега дополнительно с соответствующими гарантиями. Защита от подделки гарантируется прямыми поставками от производителя. :D

Тёмик
09-07-2003, 09:12
ХАЧУ! ХАЧУ! О Адвокат! Как я жду когда ты обработаешь мне мой любимый двигатель! Кстати до сих пор не знаю чем? Я хочу после обработки разгоняться как самолет, ехать безшумно и главное расходовать мало такого дорогого бензина! И самое интересное: смогу я тягаться наравных с 050? Да прочь сомненья! Не только смогу тягаться, но и порву корпусов на 5 !!!
ЗЫ: Только вот расчитывал проехать я не 80 т.км, а как мин 200-250 ;)

GuitariLLaz
09-07-2003, 11:21
оооо, он наверное забыл сказать, что это сверхсекретная присадка совеццких оборонно-космических КБ, применялась в двигателях БУРАНА, на станции МИР и проч. так что название засекречено! мы его никогда не узнаем!! :)

сНежныЙ*
09-07-2003, 11:58
За марку платить не хочу.....

А масла что Эссо, что Кастрол разливаются на одних заводах с разными присадками в разные канистры...

Заливаю "Халволайн", Тексаковское масло разливает "ТНК", соотношение цена-качество устраивает полностью.

Пока в общем доволен.

advocan
09-07-2003, 14:55
[B]оооо, он наверное забыл сказать, что это сверхсекретная присадка совеццких оборонно-космических КБ, применялась в двигателях БУРАНА, на станции МИР и проч. так что название засекречено! мы его никогда не узнаем!! [/B]
____________________________________________________

ХАЧУ! ХАЧУ! О Адвокат! Как я жду когда ты обработаешь мне мой любимый двигатель! Кстати до сих пор не знаю чем? Я хочу после обработки разгоняться как самолет, ехать безшумно и главное расходовать мало такого дорогого бензина! И самое интересное: смогу я тягаться наравных с 050? Да прочь сомненья! Не только смогу тягаться, но и порву корпусов на 5 !!!
ЗЫ: Только вот расчитывал проехать я не 80 т.км, а как мин 200-250

____________________________________________________
Да че там долго тему размусоливать, :o
звоните по тел:8-917-405-7432. Встретимся, пообщаемся, да хоть сегодня после 20.00 ч. ;) Все покажу, расскажу. А вот когда будут результаты, вот тогда и будем: хорошо, плохо или воще никак.

Окей? :D

Softwind
09-07-2003, 15:47
я не рейсер, я просто крутой драйвер и заливаю исключительно подсолнечное... :D

Тёмик
09-07-2003, 16:16
Мы сегодня после 20.00 будем купаться. Если хочешь продвигать свой товар то можешь подъехать. Мы будем на Акманае.

advocan
10-07-2003, 19:15
Мы сегодня после 20.00 будем купаться. Если хочешь продвигать свой товар то можешь подъехать. Мы будем на Акманае.
____________________________________________________

Огромное мэрси за приглашение, но к своему огромному сожалению подъехать не смог. Причина как всегда бональна- семейные обстоятельства. :)

По поводу обработки смотри на теме "Снижение мех.потерь" ;)

змееныш
18-07-2003, 10:50
читайте специальную литературу пожалуйста.. на высокооборотистые движки (тот же VTEC) производитель рекомендует заливать синтетику.. (тут одни специалисты вроде тебя уже залили в 10-летнюю хонду полусинтетику лукойловскую... а потом движок меняли)... и с какого перепугу масло с индексом 5 стало супер?... его уже черт знает сколько времени выпускают.
а что касается 30 тысяч до замены масла... ты его после 30 тысяч как минимум вместе с гидрокомпенсаторами менять будешь...

RaceWarior
18-07-2003, 11:54
Да и вообще... полусинтетика - эта таже минералка тока с присадками - кароче полная херня!!!

АКВАРЕЛЯ
18-07-2003, 13:45
А ПРАВДА говорят, что у рейсера его любимая девочка передвигается исключительно на 4-х колесах? :rolleyes:
и общение с ней заменяет практически все плотские отношения?

JollyRodger
18-07-2003, 13:50
:confused:

ёптеть!!! а я и не знал....... :p

АКВАРЕЛЯ
18-07-2003, 14:39
наверно ты просто уникален в своем роде :rolleyes: )))

JollyRodger
18-07-2003, 17:27
да нет))))) все одинаковы)))

-SV@DIM-
19-07-2003, 14:47
Нет ))

Mosol
19-12-2015, 14:48
В Солнечногорском районе Подмосковья полицейские провели уникальную по своему масштабу операцию. Накрыли целую сеть подпольных производств, на которых делали контрафактную продукцию - моторные масла ведущих мировых брендов. Подделка расходилась по всей стране рекордными партиями.

Причем, дешевый левак под видом самых популярных марок попадал даже в крупные магазины.
Контрафакт был обнаружен во время крупномасштабной проверки всех оптовых баз Москвы и Московской области.

И даже назвали адреса. А дальше была оперативная работа. Удалось выявить сразу четыре подпольных производства, где подделывали продукцию Shell, Mobil, Castrol, Elf, Total, BP, LiquiMoly, и даже оригинальные масла автомобильных производителей Mazda, Toyota, Nissan, Ford, GM, WV, BMW.
ЗАВАЛИЛИ РЫНОК ПОДДЕЛКАМИ
Сотрудники УБЭиПК при поддержке бойцов ОМОНа нагрянули одновременно на четыре подпольных «завода». Все находятся на территориях заброшенных складов - в Солнечногорске и окрестностях.
Деревня Смирновка. Бывшая промзона. Ангары разбросаны на нескольких гектарах.

Каждое утро с одного из нескольких нефтеперерабатывающих заводов сюда приезжала многотонная автоцистерна с моторным маслом невысокого класса качества с минимальными потребительскими свойствами.

Далее мошенники разливали это масло в поддельные канистры (они поставлялись с двух заводов в Белоруссии), клеили на них подпольно напечатанные в другом регионе России этикетки с логотипами известных фирм и отправляли на продажу.
И какими масштабами!
- По нашим данным, почти каждый день только с этого склада уходило до 10 фур, груженной контрафактом, - рассказывает оперативник.


В углу ангара огромные цистерны.
Три полуавтоматические линии розлива с этикет-автоматами.
На всей площади «производства» - упаковки с пустыми канистрами известных мировых брендов и более тысячи лент с соответствующими этикетками.
На «производстве» работали около пятидесяти человек. Все граждане Узбекистана и Таджикистана.
Объясняют чуть ли не на пальцах, что паспортов у них нет, а жили прямо на территории склада - хозяева поставили им несколько бытовок.


Только там мошенники не разменивались на мелкую тару, контрафакт гнали бочками, канистрами и ведрами объемом 20 литров! По соседству - два огромных склада, общей площадью в 3000 квадратных метров, плотно забитых готовой продукцией.
Есть подобные «производства» и в деревне Кочугино и в самом Солнечногорске.
И все это не какие-то разрозненные цеха, а «филиалы» фирмы под названием «Эпос», которая за несколько лет просто завалила рынок поддельным моторным маслом.

ДВА ТОВАРИЩА
Сообщается, что во главе организованной преступной группы мошенников стоят два молодых человека. Москвичи.
Обоим нет еще и тридцати.
- Начинали они с небольших объемов, - рассказал нам источник в правоохранительных органах. - Где-то достали небольшую партию канистр, напечатали этикетки «под фирму» и попытались продать по оптовым ценам под видом настоящих. Получилось.

Начали наращивать обороты.
Причем, первые свои партии разливали чуть ли не в гараже.
Рассказывают, что прибыльность в таком подпольном производстве, когда берется дешевое сырье и продается по рыночным ценам, колоссальная.
За несколько лет молодые люди заработали сотни миллионов рублей.
- Если считать с рабочими, в весь процесс были вовлечены не меньше трехсот человек, - заявляет источник.
- Как мошенникам удавалось продавать поддельные моторные масла такими объемами?
- Всё просто. Они предлагали цену, которая была гораздо ниже, чем у официальных дистрибьюторов этих торговых марок в России. Объясняли, мол, получили такую вот оптовую партию.
Показывали документы. Поддельные, конечно же. Но кто откажется от прибыли? Не будешь же проверку партии в лаборатории заказывать. Поэтому многие оптовые продавцы с ними и работали.
- Эта продукция попадала только в мелкие точки продаж?
- Не только мелкие, но и в крупные магазины, сети.

Более того, поначалу мошенники работали лишь по Подмосковью, но когда обороты начали расти, пошли дальше - сначала в соседние области, потом по всей стране. Кстати, есть информация, что у той же самой фирмы есть производство и в городе Дзержинск Нижегородской области. А сегодня, по нашей информации, их продукция попадает по «левым каналам» и в страны СНГ - Казахстан, Белоруссия.



Злоумышленники подделывали широкий спектр популярных продуктов премиального сегмента. Хотя разливалось все, что называется, из одной бочки...
Впрочем, в сложных схемах подпольных производств еще предстоит разбираться следователям.
ОФИЦИАЛЬНО
Мошенники зарабатывали 12 млрд. рублей в год
В ходе рейдов обнаружены 3 автоматизированные линии по розливу и фасовке моторного масла, более 70 тонн нефтепродуктов, свыше 80 тысяч упаковок готовой к реализации продукции, фирменная пластиковая тара и этикетки различных брендов в большом количестве, а также бухгалтерская документация и печати более 30 юридических лиц.

Пятеро подозреваемых задержаны. Еще одного участника группы сотрудники полиции задержали в аэропорту «Шереметьево» при попытке вылететь в Китай с крупной суммой наличных денег.
По предварительным подсчетам доход злоумышленников составлял около 1 млрд рублей в месяц.

http://www.ufa.kp.ru/daily/26472/3342501/

nano-Ufa
25-12-2015, 11:34
LIQUI MOLY полусинтетика устраивает!!!)