PDA

Просмотр полной версии : Тосол.


Страниц : [1] 2

Тарифы: МТС, Билайн, МегаФон
Выгодные непубличные тарифы МТС, Билайн, МегаФон, Безлимитный интернет ✅
.ДОБРЯЧОК.
21-08-2008, 00:20
Что-то тосол уменьшился примерно на 5-7 см.
я долил 1\3 литра
потом снова он уменьшился
я ещё 2\ 3оставшиеся долил
щас у меня Тосол даже чуть выше отметки "мах"
а вы как часто и сколько доливаете тосол ?
примерно через сколько км. пробега доливаете ?

[vk]Alex
21-08-2008, 00:21
в герметичной системе охлаждающая жидкость не уходит

но у тебя ВАЗ, так что придется смириться

[vk]Alex
21-08-2008, 00:22
точнее вали по гарантии искать причину

.ДОБРЯЧОК.
21-08-2008, 00:23
а может у меня просто выкипил Тосол? такое возможно?
а ты через сколько км. доливаешь тосол ?

.ДОБРЯЧОК.
21-08-2008, 00:24
а ты как думаешь в чём не исправность ?
блин, я ещё тару от Тосола выкинул

[vk]Alex
21-08-2008, 00:31
ну пробка там зачем? он не выкипит
у меня уровень в норме, не доливал еще

пересмешник
21-08-2008, 00:34
он может валить через прокладку башки в горшки. по дыму посмотри - если так то дум белесый

.ДОБРЯЧОК.
21-08-2008, 00:45
откуда может валить ?:confused:

Zloveshiy HOHOL
21-08-2008, 00:48
тосол?а ты купи тосол!Тосол стоит около 700 р за 5 литров тосола. Этого тосола тебе хватит. Возьми Тосол и попробуй заехать на гарантию и прокачать сисему, залить новый тосол. тосол - он такой,тосол.тосол может вытекать из пробитого радиатора...ты посмотрел?оттуда не вытекает тосол?

из ушей

.ДОБРЯЧОК.
21-08-2008, 02:15
нет радиатор
цел
с мая до середины июля у меня ни убавилось ни грамма тосола
потом резко заметил, что стало медду мин. и мах.
было чуть выше мах. залито
потом в августе смотрю стало меньше мин. полоски
я налил 1\3 литра
через дня 4-5 стало снова менее полоски мин.
я вылил всё что было в таре примерно 2\3 литра может и чуть больше
щас уровень примерно на мах. полоске
ну всё-таки хочу съездить в а\салон на гарантию

Master__
21-08-2008, 03:47
короче вот у мня антифриз.. тож постоянно скакал уровень и уходил.. а потом бац и прорвало нах полностью, вытек весь.. оказалось печной патрубок, из него видимо и подтекало.. так шо смотри

Golf
21-08-2008, 04:27
вместо тосола доливай тормозуху, чтобы по цвету смотреть откуда выливается

Nizamus
21-08-2008, 04:36
Вот это ахуительный вариант)))) Зверь!!! А если тебе политическим критиком устроится- жирик даже не рядом, он просто курить будет молча нервно, иногда вздрагивая !!!!!!!!!!!:p

Golf
21-08-2008, 04:45
а кто это жирик ?

!SiPaiLoVo EPt@!
21-08-2008, 08:40
ГБО а мы тебя предупреждали что начнутся проблемы:rolleyes:у тяв ведь Каско,забей:D :rolleyes:
В деревне копейка стоит(продается кстати)Так мы туда постаянно воду лили.

ДОДЖ_[ИлюхА]
21-08-2008, 08:46
у меня наманый уровень никуда ничо не уходит :)

Uniset
21-08-2008, 09:40
В масло - то загляни. А то, может, тосол весь там уже. Такое бывает.

крысо
21-08-2008, 09:46
выше максимума то не надо лить, а так - езжай по гарантии пусть смотрят

mmmlll
21-08-2008, 09:46
когда тососл тебе до этого заливали воздушные пробки не убрали.. ты прогазовался воздух вышел..это первая причина
2. он на самом деле испоряется.. за полгода гдето одну доливочку

radmir
21-08-2008, 09:52
потеки посмотри.
мну на жигулях своих как то увидел следы тосолоа на бачке расширительном- сдуру купил новый бачок- а все дело оказалось в крышке бачка.

крысо
21-08-2008, 10:00
я тоже на днях поменял крышку - все стало вообще сухо вокруг бачка, и вроде как ее закручивать надо поплотнее стараться

.Duhless
21-08-2008, 10:13
Автор, проверь все патрубки, все хомуты. У тебя процентов на 90 тосол уходит через них. Еще проверь крышку расширительного бачка - если она косячит - то тосол просто выкипает. Еще может быть дырка в одном из радиаторов. Ищи в общем сырые места под капотом.

Y_A_R
21-08-2008, 10:18
ждем темы - сгорел стартер, гремит панель, сдох ЦЗ, не включается карлсон.... ))

fplay
21-08-2008, 10:26
Сливают

ARES7
21-08-2008, 10:49
У меня пару раз выкипал тосол... из-за предохранителей не работал винтелятор!

Y_A_R
21-08-2008, 11:01
а датчик температуры не пугал тебя стрелкой в красной зоне?? Когда была 9ка, сделал отдельную кнопку принудительного включения вентилятора, параллельно с автоматикой. Если скажем видишь что долгая пробка, включаешь принудительно не дожидаясь 103гр по компу, и всё ок - стабильно не выше 100 держит, а не дрочит вентилятор постоянными вкл/выкл. Подключил, только через зажигание - чтоб не оставить включенным вентилятор, когда заглушу двиг.

.ДОБРЯЧОК.
21-08-2008, 11:50
нет стрелка даже до середины зелёной зоны ни разу не доходила

ARES7
21-08-2008, 11:52
у меня тоже такая же кнопка есть!))) тока из-за предохранителей и она не работала!!!

.ДОБРЯЧОК.
21-08-2008, 11:53
а я думаю дело в крышке бачка
что то она ещё как то шатается и мне кажется не плотно закрывает бачок
ещё как то после поездки потрогал бачок он почти горячий стал
ещё под крышкой какая то белая типа накипи образовалась
похоже выкипает у меня тосол и через пробку выходит

Y_A_R
21-08-2008, 11:59
ага, смени крышку и посмотри - возможно сам бачок, вернее его кромка не плотно к крышке прилегает - отсюда и выкипание... бачек реблей 200 наверно стоит в комплекте с крышкой. у меня текло через датчик уровня тосола - сменил бачек без этого датчика - всё ок

.ДОБРЯЧОК.
21-08-2008, 14:43
вчера было чуть болле отметки "мах"
налито
сегодня посмотрел уровень стал между мин. и мах. жуть как уменьшилось
щас заехал в сервис на ул.Заводской
там посмотрели сказали подтёков нет , всё в порядке
ещё там какую то трубку или что то подтянули
сказали немного ослабла
работник сам от руки затянул
наверное говорят в этом была причина
а так НИКАКАИх подтёков не обнаружено
буду наблюдать дальше
потом съезжу в а\салон где брал а\м

CHEKER
21-08-2008, 15:04
авто какое, семерка ?

radmir
21-08-2008, 15:33
посмотри, сухие ли передние коврики, на тазах обычно патрубки идущие в печку куевые

Y_A_R
21-08-2008, 15:39
ты на какой машине смотришь? на холодной/горячей? если скажем вначале было на отметке МАХ, то прогрев двигло и поездив чуток ты обнаружишь, что там посередине м/у мах и мин - то это нормально, т.к. прогревается все, там создается давление, жидкость равномерно распределяется по всем закоулкам и уровень подсаживается... Попробуй аккуратно открой крышку бачка расширительного на прогретом двигателе (не кипящий) - если раздастся пшшшшшииихх и уровень поднимется немного - значит всё ок, система герметична!

крысо
21-08-2008, 16:01
ты уровень тосола на холодном двигателе смотришь всегда??


а за уровнем масла следишь?
не прибавляется случайно? если на горячем посмотреть - пузырьков нет на масляном щупе?
это уж совсем крайний случай - тосол через прокладку головки блока может в масло уходить

VaDukE
21-08-2008, 16:10
Уровень тосола надо смотреть на холодной машине (должно быть между мин и макс), на горячей уровень будет выше.
На исправном автомобиле тосол уходить не должен.
Тосол может уходить:
1. через трещины в радиаторе, патрубках, обычно заметно визуально (мокро)
2. через прокладку головки блока, причем как наружу, так и внутрь движка
3. выкипать при перегреве
Если автомобиль "Жигули", то советую на холодном двигателе заглянуть в радиатор системы охлаждения и проверить уровень, тосол должно быть видно, бывает, что неправильная пробка радиатора не выпускает тосол обратно из расширительного бачка, при этом после остывания двигателя патрубки сплющиваются.

.ДОБРЯЧОК.
21-08-2008, 16:18
работник сервиса потрогал в салоне а\м под панелью
там всё сухо

.ДОБРЯЧОК.
21-08-2008, 16:19
только что приехал проехал примерно 10 км.
при выезде было ровно на отметке "мах"
щас посмотрел после поездки
уровень остался прежним
мне вроде работни а \сервиса затянул пробку радиатора, я не успел посмотреть что он там затянул
_____________________
думаю была не затянута плотно пробка радиатора
_______________
у соседа сросил у него тоже 2107
он говорит если за 2 месяца 1 литр. тосола кончился то это норма:confused:

VaDukE
21-08-2008, 16:37
это совсем не норма, мне на жигулях доливки литра тосола на год хватало

но в первые же морозы я заменил часть ВАЗовских ленточных хомутов на "нормовские", остальные менял по мере подтекания

teremok
21-08-2008, 19:09
Если денег нету можешь доливать воду, все равно пока не холодно.

крысо
21-08-2008, 19:19
не стоит воду доливать
ну в крайнем случае - дистиллированную

уровень всегда смотри на холодной - на горячей он повыше бывает

ALF
21-08-2008, 19:33
желаю автору не увидеть шатун из блока

Uniset
21-08-2008, 20:06
ибо масло он так и не поглядел

Golf
21-08-2008, 20:43
а когда холодно то можно вообще ничего не лить, само остынет

Azatxaz
22-08-2008, 18:40
.ДОБРЯЧОК.
крысо
А чё у вас аватары одинаковые?
http://forum.farit.ru/image.php?u=26...ine=1218517587

.ДОБРЯЧОК.
22-08-2008, 19:28
не только у нас
во-вторых мы друзья тут в форуме:D :)

Azatxaz
22-08-2008, 20:44
Надеюсь, не раздвоение личности?

Chiki
22-08-2008, 21:06
доливаю примерно 0.7 антифриза за 10000 км:)

САЧОК
14-12-2008, 14:29
сцуко
придется поднять старую тему
окна мерзнут
и печка похоже плохо греет
у меня тосола в бочке на отметке минимум


может тосол долить?

САЧОК
14-12-2008, 14:34
масло долил от ТО остатки
всё залил в двиг.
а то как то посмотрел там масло на уровне мин. стало
щас масло как раз между мин. и мах.
скоро ТО будет
масло в норме

i-nUR
14-12-2008, 14:37
у меня была типа такой траблы
сначала сгорел предохранитель на вентилятор
потом выкепел тосол, машина согрелась за 130, ели как домой добрались

ApTyp4uK
14-12-2008, 14:37
если тосол уходит по тихоньку и даже если нету в бочке то он всегда есть в радиаторе просто грееет плохо.....а если менять все патрубки и полностью сливать тосол то да надо заливать сразу а то за минуты 2-3 уже красная зона....говорю по 7ке и по 6ке...на кадетте такого нету как ни странно

ЗЛОЙ-три
14-12-2008, 18:51
Тосол долей. Когда его мало печка плохо греет.
А вообще привыкай, у тебя еще много будет мелких но неприятных неисправностей. Теперь ты понимаешь что такое вазовская 7-ка?

САЧОК
14-12-2008, 20:40
с июля залил 2 литра тосол
он у меня уже давно на отметке мин. тосол в бочке

днем посмотрел радиатор, крышку открутил
там есть тосол
и в бочке есть он до отметки мин.


до этого пох. было,
я то не мерз
да и щас я езжу на короткие расстояния
просто стекла мерзнут, жесть
лобовое особенно
да и боковые и задние тожн
но они так не напрягают
вот лобовуха мерзлая, это жуть

сегодня утром ездил, трудно
вчера, а до этого дней 2-3 назад
я ночью ехал и с обмерзшими стеклами
очень трудно, так

крысо
14-12-2008, 20:47
какую температуру показывает стрелка охл.жидкости? ))

САЧОК
14-12-2008, 20:52
:eek:
ХЗ
а я не знаю где там у меня показывает температуру
когда всё прогрелось и еду, думаю 90 градусов
на границе между белой и желтой шкалой
это у меня всегда так показывает

junikan31
14-12-2008, 20:55
А разве в новых Вазах не антифриз заливают??? Зеленый такой?

junikan31
14-12-2008, 20:56
Поставь бортовой комп, там удобно смотреть!:)

САЧОК
14-12-2008, 20:56
:eek:
у меня там вообще то было залито что то зеленое
потом я 2 литра постепенно тосола залил
а чем тосол отличается от антифриза ?

junikan31
14-12-2008, 20:57
:( Зря... Нельзя смешивать, у них свойство разное и температура нагрева разная!

junikan31
14-12-2008, 20:58
Тебе в автосалоне должны были при продаже объяснить...

САЧОК
14-12-2008, 20:59
а ты не знаешь кто работает в а\салонах?
а чеем отличается то ?

junikan31
14-12-2008, 21:00
Мне повезло в Элекс полюсе все пучком объяснили, а чем отличается я выше написал...

ЗЛОЙ-три
14-12-2008, 21:32
:)
наверное теперь тебе надо эту гремучую смесь слить и залить либо тосол, либо антифриз.
Когда у меня радиатор потек я в расширительный бачок ебакнул жидкий герметик и все прошло. Продается в автозапчастях в отделе автохимии. стоит не дорого руб 100-300. Перед тем как покупать уточни какой у тебя радиатор - аллюминиевый или медный.

САЧОК
14-12-2008, 21:34
так то не течет
просто на уровне мин. стоит и всё тосол

ЗЛОЙ-три
14-12-2008, 21:38
Стекла еще инеем покрываются если влажность в салоне большая. Например снег с ботинок в салоне расстаял и на резиновом коврике лужа. При контакте с холодным стеклом, пар из воздуха конденсируется на стекле, а потом замерзает.
Бросай под ноги газеты старые вдруг поможет (сам не пробовал так что не ручаюсь). Отпишись потом помогло или нет.

САЧОК
14-12-2008, 21:39
попробую так сделать:rolleyes:

Austin Powers
14-12-2008, 21:40
один раз в тёмном гараже бачок тосола отработанным маслом долили, через пару дней только заметили открыв капот:D

junikan31
14-12-2008, 21:41
Чтобы иней не образовывался, можно оставлять окна чуточку приоткрытыми, чтобы влажность из салона вымерзала...

САЧОК
14-12-2008, 21:43
попробую так
а печку стоит включать если я окна приоткрою ?

Austin Powers
14-12-2008, 21:43
если печка нормально работает то не должно потеть и замерзать не зависимо от влажности в салоне:rolleyes:

ЗЛОЙ-три
14-12-2008, 21:46
так у него печка то не греет толком.

ЗЛОЙ-три
14-12-2008, 21:47
если хочешь не включай

САЧОК
14-12-2008, 21:47
аха
что то подумал что похоже печка не греет у меня
в сервисной книжке прочитал
уровень охлаж. жидкости должен быть на 30-40 мм. выше отметки мин.
написно

[vk]Alex
14-12-2008, 21:48
у тебя ж на гарантии машина
едь да предъявляй

junikan31
14-12-2008, 21:48
На ночь что ли??? Я имел ввиду окна оставлять на ночь, естественно такую щель, чтобы ее не было видно...

САЧОК
14-12-2008, 21:48
поеду поеду
просто щас я занят
экзамены, там зачеты
как время появиться то сразу

ЗЛОЙ-три
14-12-2008, 21:49
:D :D :D :D

САЧОК
14-12-2008, 21:51
например вчера я сел в а\м ВСЕ стекла были прозрачными, не обмерзшими
немного поездил и стекла обмерзли снутри
щас даже не кончается этот иней на стекла снутри

ну открою я окна на ночь. щель
потом сяду в а\м, а они снова замерзнут
какой толк то ?

ЗЛОЙ-три
14-12-2008, 21:51
у себя дома в квартире так влажность вымерзай :D

САЧОК
14-12-2008, 21:52
:D :D

ЗЛОЙ-три
14-12-2008, 21:52
:) это от твоего тела окна запотевают а потом сразу это все на стеклах замерзает:) Помойся и зубы почисти:)
и еще меньше пей с вечера:)

junikan31
14-12-2008, 21:53
Я обычно по гарантии с патрубками в воскресенье с утра записывался (блин самому не подлезть, понавтыкали всякую лабуду)! При первых морозах пару раз подтекали, после протягивания хомутов больше проблем не было и еще в жаркую погоду немного испарялся антифриз. На бортовом компе настроил включение вентилятора на 101 градус, по умалчиванию с завода включение при 114 градусах, еще поэтому не стоит лить тосол...

Kosh
14-12-2008, 21:54
Спасибо, смеялся (с) :D :D :D

junikan31
14-12-2008, 21:54
Я так и делаю:D :D :D Фу блин жарко!:D

Alexey_VIP
14-12-2008, 21:55
машину просуши в теплом боксе.

ЗЛОЙ-три
14-12-2008, 21:56
:D нее забудь еще вариант с газетами:D

САЧОК
14-12-2008, 21:58
понял




завтра загоняю
уже

junikan31
14-12-2008, 21:59
:D :D :D

Стальной ветер
14-12-2008, 22:12
поменяй машину на нормальную иномарку и все пройдет, а до тех пор будешь постоянно трахаться с ВАЗом!

Master__
14-12-2008, 22:20
блин, вот у мня с морозами на карбе движок греецца только до 70-80 градусов и печка ваще не греет ни хера, еду в машине-зубы почти стучат и трясусь.. делать вот поеду. че это может быть? термостат может или еще че?

САЧОК
14-12-2008, 22:21
я смотрю по нику думал вот мастер пришел
щас всё расскажет что у меня
а мастер то сам неграмотный:D

Master__
14-12-2008, 22:27
гы, грамотный-неграмотный, частенько пограмотнее тебя, хомяк. а еще менее любопытный во всякой ерунде, спросил чиста по делу! ты мне по старинке лучше давай про передачи спрашивай, на какой там как тормозить и когда сцепление выжимать и как Гг

Austin Powers
14-12-2008, 22:31
зимой так бывает, намордник поставь или картонки перед радиатором

Стальной ветер
14-12-2008, 22:34
сто пудов у тебя термостат наебнулся и тосол по большому кругу гоняется, и машина не прогревается, срочно меняй термостат бери польский, он лучше наших. У меня на 99 такая же хрень была и поменял на польский и все заебок. А уж с тосолом натрахался я это жопа, тек откуда только можно, все хомуты поменял, два патрубка, все равно хомуты со временем разбалтывпаются и все лпять текет, думаю дело в том, что движок конструктивно неправильно закреплен и вибрация постоянно разбалтывает хомуты патрубков, сейчас езжу на киа церато, никаких проблем!

Стальной ветер
14-12-2008, 22:35
бред городишь, не советуй если не понимаешь!

Austin Powers
14-12-2008, 22:48
говорю как есть. сейчас стоит проверенный термостат и при этом температура при езде 80 градусов стала с холодами. повторю термостат проверяли как надо и работает он гуд. думаешь у всех у кого намордник стоит термостат наебнулся?

Стальной ветер
14-12-2008, 22:51
ты на ЗИЛе ездищь или на ПАЗике? на нормальной легковушке такая хрень без надобности, да и морозов еще не было

Austin Powers
14-12-2008, 22:53
на шохе

Стальной ветер
14-12-2008, 22:55
а ты на шохе не особенно доверяй стрелкам на панели)))а то что в салоне холодно так это печка просто может хуевничать

Alexey_VIP
14-12-2008, 22:55
при такой температуре воздуха на улице, картонка перед радиатором на классике лишнее. потому приведи в порядок систему охлаждения двигателя и система отопления салона заработает как надо

Austin Powers
14-12-2008, 22:57
в салоне всё заебцом. работает как надо даже при 80 градусах;) а стрелке я верю, т.к. когда авто на месте стоит с работающим двигателем температура нормальная

junikan31
14-12-2008, 23:02
Ну, естественно, если вентилятор принудиловка, он постоянно крутит и при движении сильнее остужает... В таком случае намордник и ставят...

Hammer32
14-12-2008, 23:05
Аффтар! Я так понял у тебя "классика"? Помнится на классиках на линии подачи тосола в печку кран стоял. Красный рычажок температуры подаваемого воздуха связан механически с краном отопителя? Может, ты рычажок крутишь, а воздействия нет. А газеты не помогут. Нормальная печка должна всю влагу выдувать в работе.

Austin Powers
14-12-2008, 23:05
вентилятор электрический, от датчика

junikan31
14-12-2008, 23:08
Тогда намордник не требуется...

Amiri
14-12-2008, 23:25
Бачок проверь - скорее всего потрескался он и оттуда вытекает потихоньку...

САЧОК
14-12-2008, 23:48
по гарантии бачок меняют?

junikan31
14-12-2008, 23:51
Наивный! Они всяка скажут не гарантийный случай!

Alexey_VIP
14-12-2008, 23:53
ыыыыыыыыыы! он стоит чета рублей 100!

Amiri
15-12-2008, 00:07
Он трескается, обычно, когда холодный антифриз с холодным бочком соприкасаются (когда подливаешь антифриз на горящем движке), поэтому случай негарантийный...

Zorra
15-12-2008, 13:29
Кто использовал герметик для радиатора? какой брать лучше? радиатор у меня аллюминивый

royk
15-12-2008, 14:34
1. Жидкость системы охлаждения выкипает.. но очень медленно, уровень не должен резко снижаться...
2. На горячую уровень выше, ибо жидкость как и все вещества расширяется при нагреве..
3. На холодную зимой в сильный минус уровень будет ниже, ибо жидкость сжимается..
4. Все охлаждающие жидкости сделаны на основе этиленгликоля.. ВСЕ!
5. Этиленгликоль разбавляют в разном соотношении с водой получая жидкости с разными точками кипения и замерзания.. Для удобства их окрашивают в специфические цвета: красный, зелёный, синий.. чтобы не путать..
6. Тосол - это торговая марка.. но это тоже антифриз..
7. Смешивать различные антифризы крайне не желательно, но и не смертельно.. например для крайних случаев..
8. Всяческие картонные заслонки радиатора никак не влияют на прогрев двигателя при эксплутации в городском и смешанном режиме.. Исправный термостат решает эту проблему!!
Заслонки на решётку радиатора актуальны при длительных передвижениях по трассе в сильно морозных условиях (имхо)

..SNAKE
15-12-2008, 14:37
доливать вообще то холодное в горячее нельзя. еси чё.

..SNAKE
15-12-2008, 14:39
лучше вообще не лей. по крайней мере hi-gear.

R.E.S.P.E.C.T.
15-12-2008, 14:45
ну и проблемы у вас ребята :)
Хомяк, все еще будешь спорить, что ваз лучше иномарки? Стал ощущать? ;)
Езжай по гарантии и сношай им мозг, а не на фарите мозги еби...

Amiri
15-12-2008, 15:24
Ну автор походу доливал;)

Master__
15-12-2008, 15:30
поменял термостат в шансе. проблему вроде решило, двиг нормуль грееца и печка работает.. все ок, пасиб за советы

Hammer32
15-12-2008, 21:04
Абсолютно верно по каждому пункту. Только предостерег бы владельцев иномарок заливать тосол. У некоторых помпы прецезионные и могут накрыться (и накрываются)

САЧОК
16-12-2008, 01:20
:eek:
ахуел что ли Тимурдяй?
когда это я хоть раз иномарка писал, что хуже ТАЗа?
покажи пост где я так писал и тему
если не найдешь, будешь пи3даболом,мудак:p :D

САЧОК
16-12-2008, 01:21
нееееее
ничего не доливал
только на холодном

junikan31
16-12-2008, 01:26
Не поддавайся на провокации, давай лучше Гольфа позовем!!!:D

R.E.S.P.E.C.T.
18-12-2008, 16:31
хома до****ишься как нибудь. я твой маршрут знаю. так что выцепить дело времени ;)
Перечитай свои посты может сам догадаешься. Последний раз например в теме про акцентоводов

i-nUR
18-12-2008, 16:33
6ля неделю назад чуть не взорвался

Austin Powers
18-12-2008, 17:39
бачок чтоли?:eek:

САЧОК
18-12-2008, 20:05
Послано Immora
могу сказать что недешего...
мне нужно было стойки заменить , втулку стабилизатора поперечной устойчивости и так по -мелочи там еще было что не относится к ходовой) так. что бы не соврать (прайс лежит в бардачке )могу завтра написать что сколько стоит.


я со своим ТАЗиком слов то таких не слыхал
мда..вот и бери потом иномарку....



так чё
правда это если:rolleyes: :rolleyes: :rolleyes:

САЧОК
19-12-2008, 17:48
короче у меня в бочке тосола меньше, отметки мин"


мне посоветовали, так
прогреть двигатель до температуры 95 градусов, и чтобы вентилятор там заработал, типа так воздух выйдет

когда немного поработает так
как интересно ещё можно воздух выпустить оттуда?

и может мне тосол залить до уровня между "мин" и "мах." ??
от этого может печка плохо греть, что уровень тосола низкий ?

..SNAKE
19-12-2008, 17:52
ты запарил, пробку открой и закрой на не заведенном и все!

САЧОК
19-12-2008, 17:54
делал я так
не помогло
и на радиаторе и на бочке самом открывал и закрывал:mad:

Austin Powers
19-12-2008, 17:57
я всегда через радиатор воздух выпускаю. запускаю двигатель и по мере появления пузырьков и убывания тосола доливаю в радиатор, когда больше пузырьки не появляются плотно закрываю крышку и доливаю в бачок. хз правильно или нет но проблем не бывало и печка работает что ташкент. и сам по себе тосол никуда не исчезает

Austin Powers
19-12-2008, 17:58
забыл сказать запукскаю с открытой крышкой радиатора

..SNAKE
19-12-2008, 18:00
я уж не знаю как точно на классике, но я делал так, дроссельный патрубок снял и заливал в бачок пока тосол от туда чуть не пойдет, как начинает идти, шланг обратно и пробок нет.

САЧОК
19-12-2008, 22:49
ап........

R.E.S.P.E.C.T.
19-12-2008, 22:53
хомяк, меняй машину

САЧОК
19-12-2008, 22:54
денег перечисли мне
поменяю:p

R.E.S.P.E.C.T.
19-12-2008, 23:00
давай мне их я тебе перечислю. комиссия 10 % за перевод.
хомякам возможна скидка:cool:

САЧОК
19-12-2008, 23:00
давай не офтопь тут
по теме что ещё скажешь ?

САЧОК
19-12-2008, 23:02



вот как было когда то
а щас 6лээээээээ
чё стало?
на фото видно:mad:

крысо
19-12-2008, 23:05
где фото?

R.E.S.P.E.C.T.
19-12-2008, 23:05
Вот еще

САЧОК
19-12-2008, 23:08
прочитал


ГБЦ это что?

чё там у него треснуло?
цилиндр что ли? или какая то железка?:eek:





Вот еще тут что ?:rolleyes:

R.E.S.P.E.C.T.
19-12-2008, 23:10
бля хомяк, машину купить деньги были, а подключить безлимит хотя бы за 300 рублей бабла нет? :mad:

В мороз не греет печка - значит, есть утечка!

http://www.kp.ru/upimg/logo/12334.jpg


function fixTitleWidth () { obj = document.getElementById('photoimg'); width = obj.clientWidth; obj2 = document.getElementById('photo-label'); obj2.style.width = width - 20 + 'px'; return; } Зима, как всегда, подкралась незаметно - в машине стали потеть стекла и мерзнуть ноги: значит, в вашем авто проблема с отопителем салона

Алексей МАТВЕЕВ — 24.10.2003
«Классические» неприятности

Прежде чем сетовать на печку в своей «семерке» или «пятерке», убедитесь, что она действительно подготовлена к работе: переведена ли заслонка воздушного фильтра в положение «зима»? На месте ли гофрированный патрубок из фольги, идущий от воздушного фильтра к впускному коллектору? Частенько эту деталь автомобилисты весной отсоединяют и... забывают о ее существовании.

Основная причина заморозков в салоне - поломка крана управления отопителем. Часто даже на новых машинах после трех месяцев простоя рычаги управления краном закисают, резинки рассыхаются и трескаются, и прощай, тепло! Ремонтом с этой поломкой бороться можно разве что от бедности, и не факт, что вы обретете после этого долгожданное тепло.

Придется менять радиатор отопителя вместе с краником. Не пожалейте лишней сотни и купите латунный, а не алюминиевый. Согревать он будет лучше, а работать дольше.

Кстати, большинство машин с конвейера оборудованы именно алюминиевыми радиаторами, соты которых порой забиты. Но даже нормальные радиаторы быстро выходят из строя, если вместо охлаждающей жидкости использовать обычную воду.

Вода в системе охлаждения может стать и причиной отказа термостата. Накипь, образующаяся в нем, частенько заклинивает работу на «малом круге», не давая машине прогреться до рабочей температуры. В дорожных условиях эта неисправность «чинится» несколькими не слишком сильными ударами молотка или монтировки по термостату, но визита на СТО в ближайшем будущем все же не миновать. Самостоятельная замена термостата чревата «завоздушиванием» системы, после чего отопитель вряд ли станет греть лучше.

Перебои с теплом в «Самаре»

Печки в «самарском» семействе - самые эффективные из всей продукции ВАЗа. Но и они не лишены «классических» проблем. Кран управления отопителем на автомобилях 8 - 9-го семейств изготовлен из пластмассы и нередко ломается при резком воздействии на него. В самых тяжелых случаях в салон даже может выплеснуться несколько литров горячего тосола. Сезон поломок, как и в классическом варианте, открывается с первыми холодами.

Немало неприятностей может принести и неисправный водяной насос. Поломка обнаруживает себя во время работы отопителя при непрогретом двигателе посторонними звуками, напоминающими шелест. Чаще всего это случается при пробеге автомобиля в 25 - 30 тысяч километров.

«Десятые» проблемы

А вот «десятое» семейство ВАЗа не может похвастать ни эффективной работой отопителей, ни их надежностью.

Больше всего нареканий вызывает хрупкость верхнего патрубка радиатора охлаждения. Ломается он «на раз» одним неловким движением водителя, копающегося в моторном отсеке. Из-за полной ремонтонепригодности узла придется покупать новый радиатор.

У машин 2000 - 2001 годов «хромает» обдув передних боковых стекол. Это не «лечится». Избавиться от тумана и изморози на стеклах можно, только хорошо прогрев автомобиль и насухо протерев стекла перед поездкой.

Нередко выходит из строя и контроллер отопителя, который водители обычно называют блоком управления печки. Если вентилятор отопителя не работает в режимах 1 и 2 или же отказывается подавать в салон горячий воздух - контроллеру отопителя пора искать замену.

Немалую роль в исправной работе печки играет и датчик температуры салона. В рабочем состоянии он едва слышно жужжит, однако чаще всего либо отключен самим водителем, либо не работает.

Мокрое дело

Утечка охлаждающей жидкости - проблема, не знающая делений на передний и задний привод и проявляющая себя моментально, особенно на свежем снегу. Лужица маслянистой жидкости под машиной - верный признак того, что вы или потратите время на устранение течи, или начнете регулярно тратиться на тосол. Менее заметный признак негерметичности системы - уменьшение уровня охлаждающей жидкости. И не нужно себя успокаивать баснями о том, что она испарилась. Испаряться может только вода, да и то при работе двигателя в «горячих» режимах летнего времени.

Причиной утечки тосола может стать применение «неправильных» шлангов (изготовленных из резины, не устойчивой к высоким температурам и бензину), ослабление хомутиков крепления патрубков. В некоторых случаях, напротив, сильно затянутый хомутик режет патрубок.

Тренировка для печки

Сервисмены уверяют, что, как бы ни была плоха система отопления отечественных автомобилей, проблемы в ней должны возникать не чаще, чем один раз за 25 - 30 тысяч километров пробега. Но лишь в случае выполнения всех необходимых условий.

Во-первых, отопителем салона нужно пользоваться регулярно, даже если на улице жара под 40 градусов.

Во-вторых, покупать запчасти к печке и системе охлаждения нужно только в специализированных магазинах - шанс нарваться на халтуру там меньше.

И, наконец, убедитесь, что на каждой приобретаемой запчасти стоит маркировка завода-изготовителя с указанием даты изготовления, названия завода-производителя и каталожного номера детали.



Как прогревать салон

Переведите регулятор температуры в среднее положение.
Включите минимальную скорость вентилятора.
Поставьте режим «только в ноги».
Как только стрелка датчика температуры оторвется от «нуля», увеличьте скорость вентилятора и поставьте регулятор температуры в положение «тепло» (3/4).

САЧОК
19-12-2008, 23:15
кстати что ещё хочу заметить
раньше,т.е. летом рычаги печки очеь туго двигались
а щас так легко стали
с осени где -то

САЧОК
19-12-2008, 23:18
кстати, спасибо, Тимур





только тут надо думаю быть слесарем или мастером, что бы исправить неисправность

R.E.S.P.E.C.T.
19-12-2008, 23:21
я думаю стоит ебать гарантийщиков, а не мозги на форуме.

САЧОК
19-12-2008, 23:50
там очередь нах.
на пару дней вперед
но я уже записался на середину следующей недели


ещё. сцуко эта сессия., только время занимается:mad:

Golf
20-12-2008, 00:11
а разве тосол это не антифриз ? И как цвет красителя влияет на свойства антифриза ?

САЧОК
20-12-2008, 00:13
вот.,

Lexa11113
20-12-2008, 12:02
при переводе в положении зима машина перестала тянуть, поставил на лето все норм, и как это влияет на тепло в салоне :confused:

Austin Powers
20-12-2008, 13:18
на тепло в салоне не должно влиять.
у меня эта трубка ещё летом затерялась в гараже, новую наверно даже ставить не буду, никаких ухудшении не замечено без неё, и на "зима" не стал переводить

САЧОК
20-12-2008, 13:19
чё за трубка?
и чё такое и где находится заслонка воздушного фильтра ?

Austin Powers
20-12-2008, 13:25
у тебя 7ка? на ней только рычажок надо переключить, который на коробочке возле корпуса фильтра, не знаю как подробнее объяснить даже. там от корпуса фильтра идёт труба к коробке этой, а она переключает на лето и зима, если лето то через прямую трубу берёт воздух холодный, если зима то снизу через это гофр трубу от коллектора подогретый воздух

Alexey_VIP
20-12-2008, 13:26
зимой, на трассе карбюратор может обмерзнуть

САЧОК
20-12-2008, 13:27



ну ка ну ка
вот про это я слышу впервые



это всё под капотом находится или в салоне ?

:eek:


а если нет карбюратора ?

САЧОК
20-12-2008, 13:29
корпус фильтра где находится?
и какой фильтр то?
и что за трубка гофрированная ?
где находится она ?

САЧОК
20-12-2008, 13:30
чё думашешь в этом и заключается проблема ?
:eek:

Austin Powers
20-12-2008, 13:30
может быть, но пока тьфу тьфу ничего такого не бывало, хотя часто на трассах. всё-таки наверно тогда куплю и пусть в багажнике на всякий случай лежит

САЧОК
20-12-2008, 13:31
а у тебя какой а\м ?

Austin Powers
20-12-2008, 13:31
бля если инжектор то ничего не надо переключать, раслабся

Kosh
20-12-2008, 13:31
Ключевой вопрос - у Хомяка инжектор или карб?

Austin Powers
20-12-2008, 13:32
шоха 2106

САЧОК
20-12-2008, 13:32
инжектор нах.
2008 г.в.
1,6
двиг. 21067

Austin Powers
20-12-2008, 13:34
в чём у тебя проблема? в лом всё перечитывать. конкретно объясни

САЧОК
20-12-2008, 13:35
стекла снутри обмерзают
печка похоже плохо греет

Austin Powers
20-12-2008, 13:37
плохо дует или воздух холодный идёт?

САЧОК
20-12-2008, 13:38
неееееееееее
дует отлично
когда например включаю обдув переднего лобового стекла
воздух холодный

САЧОК
20-12-2008, 13:41
в чем причина ?

Austin Powers
20-12-2008, 13:44
проверь кранник
переключи рычаг с красной полоской на максимум и посмотри кранник открылся или нет, удобнее со снятой полкой. бывает что оболочка троса вылезает из крепления и трос уже перестаёт открывать кран. и заметно от легче становится, т.к. просто трос и оболочкой туду-сюда ходит, а кран не открывает.
если кранник работает гуд, то уровень тосола проверь, и прогони воздух весь

Kosh
20-12-2008, 13:44
Краник печки или воздушная пробка...
У краника, кроме всего прочего, может еще сорвать саму заслонку с рычажка, тогда, сколько его не крути - толку не будет.

САЧОК
20-12-2008, 13:46
один там посмотрел рукой
открывается там вроде всё
про пробку воздушную чел-ка сказали, что возможно пробка

про тросики ХЗ

А как воздух прогнать?

САЧОК
20-12-2008, 13:47
мне сказали так сделать

прогреть мотор до 95 градусов, пока вентилятор не заработает, и потом вроде всё
а потом что дальше?
и это поможет пробку воздушную убрать ?

Austin Powers
20-12-2008, 13:53
прогрей двигатель чтобы термостат по большому кругу начал гонять тосол (через радиатор) и открой пробку радиатора и пусть так работает, если уровень уменьшится, то доливай прямо туда тосол, когда перестанет уменьшаться - закрывай и долей в бачок до нужного уровня

САЧОК
20-12-2008, 13:55
понял-понял
респект
попробую так завтра
днем или утром
а в бочок сколько до какого уровня тосол долить?

Austin Powers
20-12-2008, 13:56
ну как написано в руководстве. чтоб уровень был между мах и мин

САЧОК
20-12-2008, 13:57
а какой лучше тосол купить?
литра 2 думаю мне хватит да ?

Kosh
20-12-2008, 13:57
во1 помассировать патрубки магистральные (в частности перепускной) на заведенном двигателе. во2 снять впускной шланг с радиатора печки, совсем чуть-чуть, чтоб щель сверху была небольшая, завести двигатель и подождать пока пузырьки прохлюпают. тоже самое и с выпускным проделать... Хотя я делал проще - наклонял радиатор почти вертикально и проводил вышеописаные телодвижения со шлангами к нему, пока помощник потряхивал радиатор, чтоб воздух выгнать...,

Ну и сняв на заведеном двигле выпускной шланг с радиатора печки - можно понять, нормально ли функционирует краник...

САЧОК
20-12-2008, 13:58
чё то сложно так
сделаю как написал другой товарищ

Austin Powers
20-12-2008, 13:58
и ещё. этот кранник надо как можно меньше беспокоить. не надёжный он заводской. если будешь менять ставь шаровой;)

САЧОК
20-12-2008, 13:59
а если в салоне, этот краник вправо сдвинуть и так и оставить
то АКБ от этого не будет разряжаться ?

Austin Powers
20-12-2008, 14:00
ну надо доливать таким который в системе. 2 л полюбому хватит

Austin Powers
20-12-2008, 14:01
на аккум он никак не влияет, там эл. ничего нет. только механика.

Kosh
20-12-2008, 14:02
Эти телодвижения, по правилам, надо делать в комплексе. И те, что описал товарищ и те, что описал я.

САЧОК
20-12-2008, 14:04
я на середину след. недели записался в гарантийный сервис
мне там сказали, что электрик будет только на след. недели
там девушка была
я говорю
а чё типа печка с электриком связана?
она, да связан
печку типа электрик чинит
ну я чё
ладно тогда говорю:rolleyes: :rolleyes: :rolleyes:

Austin Powers
20-12-2008, 14:09
хз тогда. может подумали что с вентилятором косяки. я не думаю что печка инж. 7ки отличается от карбовой. я писал про обычную если чё:)

Kosh
20-12-2008, 14:10
:eek: :eek: :eek: Ты им рассказал, что у тебя дует хорошо, только не греет? Мож они тебе электрика втюхали карлсона проверять?

САЧОК
20-12-2008, 14:11
ХЗ
я про карлосона им ничего не говорил
просто сказал, что печка не греет и всё

САЧОК
20-12-2008, 14:13
на Карлосона не жаловался

Austin Powers
20-12-2008, 14:15
2 КОШ
ты пользуешься промежуточными положениями кранника или только макс и мин?

Kosh
20-12-2008, 14:31
т.к. я краник, как вид, обрел только недавно (как раз к холодам) - я даже тягу подключать не стал к нему, все время открытый...

ЗЛОЙ-три
20-12-2008, 15:49
а он машину не покупал. есть информация что у него дед ветеран ВОВ (или чего то еще) и ему государство в рамках какой то программы выдало семеру. Так что хомяк ни на что не зарабатывал

САЧОК
20-12-2008, 20:26
не не
мой дедуля взял деньгами, а а\м мне подарили родители


пс.
дедулю не трогать, он тут не причем

САЧОК
21-12-2008, 13:46
возможно у меня термостат

Master__
21-12-2008, 13:57
спалили хому.. эх

САЧОК
21-12-2008, 13:59
как спалили ?:rolleyes:

ЗЛОЙ-три
21-12-2008, 19:52
не спалили?
.../звонок по телефону/
...значит спалят;)

САЧОК
21-12-2008, 19:56
а чё меня палить то ?:rolleyes:

Alexey_VIP
21-12-2008, 19:58
че-че. отобрал у деда тачло!

САЧОК
21-12-2008, 19:59
дед 100 тыщ взял:cool: :D





пс.


может у меня термостс нае6нулся ?

Alexey_VIP
21-12-2008, 20:04
почем 100? семеныч же 155-160 стоил? писдишь небось

пс. можт у тебя ошибка в ДНК? :D

ЗЛОЙ-три
21-12-2008, 20:05
да не тебя

САЧОК
21-12-2008, 20:05
учи указы Путина В.В.
он сцуко, ветеранам только 100 дает кто деньгами, а кто машиной берет тем именнноо машину
ахуел совсем одним словом:D

САЧОК
21-12-2008, 20:06
а кого ?:rolleyes:

ДОДЖ_[ИлюхА]
21-12-2008, 20:08
почему бред? всегда зимой решотку прикрывают, ибо с открытой остывает быстро в холода.
сам не пеши если не понимаешь.

Alexey_VIP
21-12-2008, 20:09
тоже мне "Капитал" К.Маркса! :D
дед твой лоханулся, взял авто да продал бы!

САЧОК
21-12-2008, 20:10
он не лоханулся
сам отказался
с машиной геморра много
деньги проще получить
ИМХО

Austin Powers
21-12-2008, 21:01
почему ты так решил? температура двигателя во время работы после прогрева нормальная? если всё норм то термостат скорее всего исправный

САЧОК
22-12-2008, 00:05
под двигаетел потрогал ожин в одном сервисе так сказал
а я сам то не знаю
мотор работал
термостат был холодный

Borec086
22-12-2008, 09:53
Это не так сстрашно,Просто в холодную погоду тосол охлаждается становиться более жиженым и поэтому в проблемных местах начинает течь,(когда темп набирает уже 50 градусов уже не течет)хотя летом этого не замечалось.Просто залей хороший герметик например Hш-gear и не парся.

..SNAKE
22-12-2008, 09:57
ага..заливай....:D

ЗЛОЙ-три
22-12-2008, 10:34
а что такого то с этим герметиком? Я заливал прошлой зимой и не парюсь. Вроде все норм...

Kosh
22-12-2008, 10:37
Я даж в свою шоху нехочу лить ничего кроме бензина, масла, тормозухи и тасола... От этих присадок/герметиков думаю двигателю не очень хорошо...

Надо ведь боротся не со следствием, а с причиной... Течет тосол - сделай стык деталей по-уму...

..SNAKE
22-12-2008, 10:37
ну я тож как то заливал...потом у меня на стенках бачка было что-то вроде пластелина и ничем не вымывалось, а представляешь что в системе охлаждения у тебя? я после этого литров 100 воды пропустил через систему:)

Borec086
22-12-2008, 10:55
Причем тут двигатель.Система охлаждения это отдельная канитель от двигана, а вот по поводу присадок в двиган ты эт зря, заливаю присадку вместе с малсом SM2 и проблем с двиганом совсем нет, и тянет луче и шума меньше и пуск в холодную погоду безпроблемный.Попробуй...

Chugunnii Skorohod
22-12-2008, 10:55
такая вот проблема 10 инжектор...печка греет еле еле когда включаешь первую скорость, на ходу при выключенном вентиляторе воздух идет очень горячий включишь вентилятор секю 30 поработает снова холодный...уровень в бачке в норме, тосол не где не течет...думаю заслонка мозг парит?

..SNAKE
22-12-2008, 11:02
проверь для начала по большому кругу тосол идет? шланг горячий который к радиатору идет?

Chugunnii Skorohod
22-12-2008, 11:04
по большому кругу он вроде начинаеи ходить как температуру определенную наберет (т.е.термостат откроет) где то после 80 горячий становится

..SNAKE
22-12-2008, 11:06
да, я это и имел ввиду, просто че т забюыл написать:D :D ну тк бегает или нет?

Chugunnii Skorohod
22-12-2008, 11:08
холодно блин в машине ....психану наверно на днях и разберу панель... так то бегает

..SNAKE
22-12-2008, 11:14
ну либо краник или термостат.имхо. горячим должен быть патрубок к радиатору.

Спирт_20
22-12-2008, 11:24
пестец вы))))))))))))
механики))))
было у меня подобное))
с утра загняни под машину и увидишь причину)))) откуда накапало
а вообще если рассуждать
летом у меня тоже не утекало))
так как у тебя машина остывала медленнее и давление в бачке постоянно было другое))) а течет мне кажется все таки с радиатора
АФТАР не епи моск )))) радиатор стоит РУБЛЬ))) поменяй)) и не парься)) нах не слушай всех этих горемехаников уходит с него)))

M Status
22-12-2008, 11:27
если кому нибудь надо будет оптом масло акб запчасти на рос.автопром > пишите в личку

Спирт_20
22-12-2008, 11:28
кстати герметик этот куйня)
заступорится где нить в радиаторе ... (а такое возможно) если конечно ты не собрался тазик продавать и песец твоему болиду))))

Спирт_20
22-12-2008, 11:29
и закрой тему к епеням))))))))) XD

Borec086
22-12-2008, 11:36
Хороший герметик не куйня, хотя сам поменял радиатор потому как машине всего 3 года и собираюсь еще года 2 ездить, а так бы залил.

Спирт_20
22-12-2008, 11:44
раз на раз не приходится)))
ваз и вазелин однокореные слова все таки)))))))

Borec086
22-12-2008, 11:53
Так то да.Один был такой, у него тоже все закупорелось а потом я случайно узнал что он в целях экономии летом вместо толоса воду заливал))) я после этого даже спорить с ним не стал, смысл....

Chugunnii Skorohod
22-12-2008, 12:37
ты про радиатор печки?в том то и дела что с радиатора охлоаждения точно не течет весь вчера облазил...и патрубки к печке которые идут оба и подача и обратка горячие...так что хз

Borec086
22-12-2008, 13:04
посмотри радиатор сбоку с низу, обычно там слабые места, или с утра на защите ищи или кузове ищи мокрые следы.Еще бывает течет из под хомутов патрубков радиатора отопления.

САЧОК
22-12-2008, 13:13
ребята, спасибо, но я в сервис гарантийный записался
туда поеду
потом посмотрим дальше что

Спирт_20
22-12-2008, 16:22
в ванну с водой и под компрессией если пылесос дома есть наподобе старого "ракета" проверяешь) с радиатора охлаждения не очень то заметно и не будет литься если прям как ты говоришь жутко уходит до тех пор пока ты бачок с тосолом не откроешь)))) там давление то держится)))))

Chugunnii Skorohod
22-12-2008, 16:36
ты сам то понимаешь что пишешь:) ...бля 4 раза прочитал..может уже конец рабочего дня поэтому..
пс.хотя спасибо:)

112233445566
22-12-2008, 16:41
+1 и образуется конденсат в карбе

Austin Powers
22-12-2008, 17:18
если обратно выключить вентилятор воздух на ходу быстро прогревается?
скорее всего проблемы с радиатором отопителя, возможно частично закупорился. поэтому когда через него проходит мало воздуха он его нормально прогревает, а когда много уже не успевает и охлаждается, либо где-то в трубках "непроходимость". на счёт заслонки не уверен. в принципе если бы он не работал вообще, то температура не должна была бы менятся. проверить можно на слух, при выключенном двиге лучше. при изменений температуры с регулятора саос должен пожужать привод заслонки. разбирать панель придётся скорее всего в любом случае:(
ну и на всякий случай можно проверить датчик температуры салона

Hammer32
22-12-2008, 20:02
Ага. И еще блок управения отопителем. В общем найди кореша на десятине и попробуй поменять одно, потом другое. А движок, радиатор и заслонку печки на сервисе мастера через капот меняют.

Austin Powers
22-12-2008, 20:08
может быть. на 10 менять не приходилось

Chugunnii Skorohod
23-12-2008, 08:39
тоже так думаю, на ходу действительно прогревается, привод то жужжит это слышно, кажется что внутри заслонки что то отцепилось и закупоривает..на выходных скину панель..не хочу к сервисменам ехать

САЧОК
23-12-2008, 12:19
короче
щас сгонял до Сипухи и обратно
приехал во двор и решил открыть капот
потрогал термостат. и сцуко обжоглся
потом включил обдув стекла и краники подвигал в салоне и ооо чудо
воздуз теплый идет
походу я просто не прогревал мотор сильно и ездил на короткие расстояния всегда
завтра всё-таки съезжу по гарантии
чисто для профилактики


пс..
гыггы
самому смешно стало

крысо
23-12-2008, 12:23
я так и знал
и я тебя спрашивал про температуру!

Chugunnii Skorohod
23-12-2008, 12:24
ты просто nизец:D .мудак:D

САЧОК
23-12-2008, 12:26
1 минуту подул этот обдув и стекло на 50 % оттаяло отольда
т.е. у меня всё исправно:D :D

САЧОК
23-12-2008, 12:27
:D :D :D :D

..SNAKE
23-12-2008, 12:28
+тысячамиллионовстопицотов

САЧОК
23-12-2008, 12:29
щас вот палец обжог
каждые 2-3 минуты бегаю руку под кран с холодной водой сую
может намазать чем?
типа мази

..SNAKE
23-12-2008, 12:30
если только в пороги палец засунуть

САЧОК
23-12-2008, 12:31
:eek: :eek:

Paris Hilton
23-12-2008, 12:34
а что такое тосол?а зачем он нужен?а мне гламурной красавице он нужен? если что я могу купить, я уже купила себе карманую собачку и айфон

Chugunnii Skorohod
23-12-2008, 12:35
это жидкасть для промывки мозгов:D :D ..но тебе уже походу не поможет:)

..SNAKE
23-12-2008, 12:39
теперь купи мне мерседес

Paris Hilton
23-12-2008, 12:39
ерунда какая-то, зачем мозги промывать? я знаю только промывание желудка делают. Но это мне ник чему. у меня отменное здоровье. я пользуюсь услугами дорогих клиник.

Paris Hilton
23-12-2008, 12:41
АГА МЕРСЕДЕС! я сама хочу себе порше, но пока денег нет. это же дорого очень да? мне парень сказал