Просмотр полной версии : Ищется диагност.
WishMaster
28-08-2008, 17:51
Вообщем такая тема, имеется старенький Ниссан с хитро-сделанной карбюраторной кармушкой.
Так вот мож кто знает спецов по японским карбюраторам, подскажите а?
Полсотни сервисов в каторых я был, кроме как наши допотопные карберы крутить не хна не умеют. Собственно предлагают его и поставить. Но делать из машинки конструктор делать как то не очень хочется, потому как до сего момента все ЗПЧ ставил только оригинал.
не диагноста ищи а мануал!!! И не будет тебе никто его делать, денег только возьмут и моск выибут. сам сделай
ааа да, ипонические карбюраторы электронные - это есчо та жесть... куча трубок - толку куй :D
Айдар Уфа
28-08-2008, 19:46
Если на бензе заводится и на ХХ пашет - газ поставь и будет тебе счастье. НА карб будет тебе стоить установка в районе 7-8 килорублей.
Поверь мне - потом благодарить ещё будешь.
Айдар Уфа
28-08-2008, 19:47
Дополню :
Бензин 92-ой 23 рубля, пропан 12,20 руб - расход пропана на литр больше, да и только.
WishMaster
28-08-2008, 20:48
А последствия для движка?
Читал пару статей по теме того как движка паганится.
Айдар Уфа
28-08-2008, 21:26
Могу свой показать если нада -
ВАЗ2115 - машине год - пробег около 26 из них 23 (после 3 тыщ газ поставил) - если хош приборы тащи и смотри что да как.
ЗЫ На прошлой авто ВАЗ2112 на газу проехал 80 тыщ - продал когда машине было под 100 тыкм. Всё Ок. Так что ... слухи всё тех кто не ездил на газу :)
после этих слов просто обязан появится Гольф и обосрать газ :D
WishMaster
29-08-2008, 10:34
Кто ищо кормит свою мафынку газом?
низамус праильно сказал купи мануал.
и еще купи кучу трубок поминяй все трубки которые идут к карбюру, но только после того как прочтеш мануал:)
поставь от классики карб. этот пусть ждет своего на полке)
Самый простой и дешевый вариант - поставить тазиковский Солекс.
Вариант посложнее, но тоже недорогой - поискать на разборке аналогичный карбюратор и переставить. Вместе с блоком управления. Но надо учитывать объем движка. И скорее всего, электроника цела, а вышла из строя электромеханика (клапаны - потенциометры), либо датчики, которые тоже стоят на карбюраторе, аналогично впрыску.
Солекс поставь,
на дальнем востоке то спецов по японским карбам по пальцам рук пересчитать можно.
Книга есть хорошая Корниенко - ремонт японских карбов,
толстая как энциклопедия.