PDA

Просмотр полной версии : Ремонт катализатора


Тарифы: МТС, Билайн, МегаФон
Выгодные непубличные тарифы МТС, Билайн, МегаФон, Безлимитный интернет ✅
ICEBERG
10-09-2008, 16:23
Где в Уфе ремонтируют катализаторы и ремонтируют ли вообще?

mmmlll
10-09-2008, 16:25
снимаешь катализатор.. ставишь его вертикально.. берешь лом и со всей дури в дырку впускную куяришь реским ударом... потом потряс немного его и все - катализатор отремонтирован - можешь дальше пользоватся

-AspiD-
10-09-2008, 16:27
идешь на рынок и покупаешь проставку.
Люди его снимают, а ты ставишь

Beams
10-09-2008, 16:29
какой машин?

Beams
10-09-2008, 16:30
если на твоей то позвони расскажу все

ICEBERG
10-09-2008, 16:34
да все понятно с ломом и т.д., делал так уже на мерине)))

расскажу все по подробнее, мож действительно все прояснится)) короче...--
у меня митсу аутлендер 2.4 ... бенза жрет 20л на 100 км по городу(( периодически загорается чек. машину брал б\у.. в сервисе митсу(ТТС) мне сказали, что у меня прогорел катализатор и именно из за него у машины большой расход и периодически загорается чек((( новый кат. стоит 30 т.р... вот я спрашиваю, мож кто их ремонтирует в уфе..? или вообще дело не в нем... хз.. короче вот такая головная боль у меня)))

mmmlll
10-09-2008, 16:37
ты сам прочитайц мат часть как устроен катализатор а потом сам подумай возмож но ли его вообще наладить или нет...

надеюсь ты масленные фильтры не зарбираешь промываешь и обраатно прикручиваешь

Три танкиста
10-09-2008, 16:39
Внатуре, он же вродь как заварен.

-AspiD-
10-09-2008, 16:47
может вазовский катализатор как-то прикрутить?))

vitamin180
10-09-2008, 16:49
А мож выкинуть его к ебеням?:D

mmmlll
10-09-2008, 16:50
можно

ICEBERG
10-09-2008, 16:51
да я пробежался так мельком по инету, и видел, что вроде их даж ремонтируют...))) хотя сам тоже не понимаю как..?)

mmmlll
10-09-2008, 16:52
если он посыпался куй ты его уже соберешь

ICEBERG
10-09-2008, 16:52
выкинуть то можно, а что взамен поставить?

-AspiD-
10-09-2008, 17:01
а может поправить программу управлением двигателя, что бы он исправно работал?
И еще.. попробуй выдернуть штекер из датчик ДК который стоит после катализатора...глядишь поможет

ICEBERG
10-09-2008, 18:30
может ли быть большой расход из за датчика ДМРВ или ДК?

user_amd
10-09-2008, 18:47
был повышеный расход из за ДК, но она не ехала еще...
но эт на калине:rolleyes:

vitamin180
10-09-2008, 18:50
А хер его знает. Кусок трубы.:)

Nizamus
10-09-2008, 19:06
катализатор представляет из себя соты из керамики и редкоземельных, при прохождениии сквозь него выхлопные газы нагреваются за счет хим реакции. Теперь объясните мне - как может рассыпавшийся катализатор увеличить расход на инжекторном авто? Вот у меня в машине, старенькая она , компу на состояние катализатора настрать вообще., существует также схема при которой в катализатор вставлен датчик температуры- следит за перегревом. но это просто сигнализатор- не управляющий процессом управления. есть еще один вариант, когда до и после катализатора стоят лямбды, но и это тоже не приведет к перерасходу. единственное полностью оплавленный и заткнувший все катализатор- но это редко и при условиях при которых проблемы вообще в движке))) Я не знаю, зачем тебя обманывают, но мне кажется что это так. ))))))

-AspiD-
10-09-2008, 19:43
комп получает не то что нужно с лямбды после катализатора, поэтому изменяет количество подаваемого топлива.. теоретически возможно, практически ХЗ. но мне кажется стоит попробовать.

Nizamus
10-09-2008, 19:56
практически - это охреневший перелив, первое- проверка лямбды. и далее вплоть заклинивших тормозных колодок заднего моста- у мне на паджере и так было)))

MakaWelly
10-09-2008, 20:37
следствие мертвого нейтрализатора - выход из строя лямбды изза дикого перегрева
кроме того перерасход мож вызвать активное педалирование (забитый кат - мощность падает- чтоп компенсировать это падение открывают сильнее ДЗ)
вместа ката - установи любой резонатор-пламягаситель (немного меньшим размером чем основная магистраль (напремер труба Д 60.... ставиш резон Д 54) есле не хочеш падения мощности и дребезга...
трубу вваривать нинада...
можеш купить стронгер - у соары (Одесса)
либо резонатор у ИЛьМатто (ташкент)

Golf
10-09-2008, 21:08
керамический катализатор это на старых евро, на новых соты металлические, ломом не выбить, разрезают болгаркой и вынимают внутренности, потом заваривают обратно. Иногда ставят трубу вовнутрь

Golf
10-09-2008, 21:10
а для чего лямбда после ката ? что он там меряет ? Сам подумай.

Golf
10-09-2008, 21:12
+1 .

Golf
10-09-2008, 21:14
а у тебя кат отдельно или катколлектор ?

Uniset
10-09-2008, 22:23
Пусть сначала лямбду проверит, а то наговорить могут что угодно. При работе движка осциллограф должен показывать квадратную пилу размахом 1 вольт. Или стрелочный тестер в режиме ~ то же .

[vk]Alex
10-09-2008, 22:37
ребятки , что за тупые советы, выбей катализатор, че как быдло то себя вести? если нормы токсичности есть, может попробовать соблюдать их?

MakaWelly
10-09-2008, 22:47
низя тупо выбивать... дребезг заибед и ехать хуже будед..

Golf
10-09-2008, 22:53
а чего ее проверять, отключить и поездить. Если дело в ней, то разница будет

неизбежен!
10-09-2008, 22:58
от чего дребезг? что надо делать, если не выбивать?
у мня тоже кажись отьехал катализатор...

MakaWelly
10-09-2008, 23:02
я выше напесал..

ДобрыйБух
11-09-2008, 10:49
+милиарт. Мозги слушают именно лямбду! Если лямбда мертвая, то у мозгов (японских) есть обходная программа, которая забивает на лямбду и принимает значения от лямбды равные некоторому усредненному значению и расход становится большим, но не чрезмерным, часто как раз около 20 литров для такого двухлитрового движка. Поэтому я бы для начала отсоединил лямбду и посмотрел бы, что изменится - если ничего не изменится, тогда лямбде кирдык. Правильно кто-то сказал, что лямбда могла умереть из-за умершего котализатора. То есть надо сначала решать проблему с котализатором, потом с лямбдой. Если бы это была таёта, то я бы предложил поставить бошевский от десятки, только решить проблему с фланцем. Для митсы наверное тоже подойдет скорее всего, надо только пошерстить инет, сходить на www.drom.ru
А насчет выбивания котализатора - мысль правельная только если там не две лямбды, а одна. Тогда точно выбивать. А экологические нормы Евро-2, принятые у нас, мицевский моторчик и так легко выполнит, без котализатора, но при условии, что лямбда будет безусловно живая.

mmmlll
11-09-2008, 11:22
когда при запуске бенз в обльшом количестве попадает в катализатор а потом происходит нагрев.. интересно что происходит с этими киромическими перегородками .. наверное так и стоят - им же покуй что бенз в нем взорвется

ICEBERG
11-09-2008, 12:20
вот у меня такие картинки для изучения и понимания всего выше написанного...

ICEBERG
11-09-2008, 12:23
так такой из датчиков нужно отключить, чтобы проверить его работоспособность?

mmmlll
11-09-2008, 12:57
тот что на первой картинки

HiJa
11-09-2008, 13:51
Кислородный датчик, он же лямбда.
Тупо выбивать кат нельзя. Последствий можешь хапнуть. Если не хочешь тратить бабло на кат и хочешь травить детишек, то тогда едешь к приаблтам, они сымают твой девайс, расшивают его, наваривают внутри ячейки и наполняют (не помню чем).
Кстати забитость катализатора выясняется элементарно путем замера давления картерных газов.

mmmlll
11-09-2008, 13:53
это на каком ховне нужно ездить чтобы катализатор забить

ДобрыйБух
11-09-2008, 14:01
на 95-м с синей зоправки

mmmlll
11-09-2008, 14:02
:confused: .. а небо говришь какого цвета??? :D
я в смысле ты не че не путаешь? :D

ДобрыйБух
11-09-2008, 14:06
Последний раз когда я хапнул 95-й вперемешку с водой было в 2002 году на синей заправке на Кировоградской. Гемора я хватанул тогда - до сих пор вспоминаю как менял стартер на стоянке в -27 прямо на голом снегу с подстеленной туристической пенкой и деревянными пальцами. Еще один случай был с синей заправкой - в 2003 году на старочишминской трассе, но тогда тока клапана постучали и все. С тех пор тока на Лукойле! Не знаю, может сейчас все иначе, но обида на синие заправки осталась, как грица, на всю жисть ;)

HiJa
11-09-2008, 14:19
на башкирском 95-ом. Или любом из-под нижнего или волгоградской области. Или 5-6 раз от души "помаслать" зимой стартером при залитых свечах.впринципе уже на первом-втором разе архангелы к лямбде могут прилететь, а апосля убийства лямбды кат уже сам может дойти.

ICEBERG
11-09-2008, 14:24
куда ехать..?

HiJa
11-09-2008, 14:26
Бакалинская 52

mmmlll
11-09-2008, 14:30
непонял я конечно взаимосвязи стартера с бензином... хотя нет кажись на тракторе беларусь стартер тоже бензиновый :D

Golf
11-09-2008, 15:24
и всетаки как катализатор влияет на расход ?

HiJa
11-09-2008, 15:26
Сам катализатор не сильно. Сильно влияет его поведение на обвязку в виде лямбда-зонда и ЭБУ и как результат расход.

Golf
11-09-2008, 15:33
лямбда, та которая корректирует топливоподачу, стоит до катализатора, ей вообщето пофиг что стоит после нее. Катализатор это всего лишь печка, которая стоит в самом конце и дожигает газы, с таким же успехом у конца выхлопной трубы можно развести костер и ожидать что это повлияет на работу двигателя. На работу двигателя кат не влияет никак, даже через лямбду. Вторая лямбда которую бывает ставят, стоит для оценки деградации катализатора, для измерения отработаных из двигателя газов и для коррекции подачи топлива он понятно не предназначен

mmmlll
11-09-2008, 15:36
да куй знает.. у себя снял - катализатор - вродеб ыменьше стала есть

Golf
11-09-2008, 15:37
ну если только в плане свободы выхлопа

HiJa
11-09-2008, 15:46
Сам впринципе и написал ответ на свой вопрос. Когда кат забит, угадай чем начинает "дышать" лямбда?

П.ы.С. в частности как раз лямбда одна из причин того что кат не тупо выбивают а делают "пародию" на катализатор

Golf
11-09-2008, 15:52
у меня сейчас такая как раз ситуация, сегодня еду менять каткол на паука без ката, но с отверствием под лямбду.
Машина не тянет, лямбду отключал(переход на обходной алгоритм с усредненным значением лямбды), ехать лучше не стала. Понятно, что при забитом кате будет потеря мощности и повышеный расход, но не потому что это повлияло на лямбду, а потому что забило выхлоп.

Но здесь то мы говорим о сравнении "исправный кат"-"выбитый кат". Здесь по прежнему разницы в плане воздействия через лямбду нет, а есть все та же разница в свободе выхлопа

HiJa
11-09-2008, 16:22
есть воздействие на лямбду, гольф. Исправный кат и выбитый кат дают разное сопротивление выхлопа и соответсвенно совершенно другое качество выхлопа под лямбдой исходя из которого комп уже и регулируют подачу топлива.

И эта еще. А с какой радости с отключеной лямбдой движок должен лучше ехать? ))

Golf
11-09-2008, 16:37
Лямбда что измеряет ? Проводимость. На нее влияет концентрация(кислорода), но не плотность. Изменение давления изменяет плотность, но не концентрацию. Это во первых.
Во вторых, лямбда устанавливается с расчетом чтобы выхлоп обтекал ее, а не загонялся под нее встретив сопротивление на дальней стенке, на что требовалось бы время и коррекция топливоподачи шла бы с опозданием. Независимо от того есть дальняя стенка или нет, лямбда и так сидит в выхлопе

Golf
11-09-2008, 16:38
сейчас времени нет, позже расскажу

HiJa
11-09-2008, 16:46
Не знаю чего он и куда там обтекает, но скажу из своего опыта. Показания доли кислорода на анализаторе выхлопных газов отличалось на одной и той же лямбде с забитым и новым катализатором в разы. Расход после замены катализатора так же упал.

ДобрыйБух
11-09-2008, 20:10
объясняю: залил хреновый бенз, наследующий день в -31 сутреца она у меня не завелась, пытался убить стартер, убил аккумулятор, на следующее утро была тоже около того температура, зарядил аккум, еще раз попытался убить стартер - не заводится хоть тресни! С третьей попытки японский стартер все-таки сдался, сказал "хряясь!". Завелась машинка только через 2 месяца, когда температура на улице поднялась выше нуля. Из чего я сделал вывод, что в бензе была вода в каком-то виде и что она попав в форсунки замерзла. Не прав в чем-то ? Даже если где-то ошибаюсь в предположениях, то факт остается фактом - машина прекрасно заводилась и в -30 и даже в -37 (был в ту зиму такой день), пока лил 92-й на нормальной заправке. Стоило заправиться на синей - и на тебе :confused:

[vk]Alex
11-09-2008, 23:59
без лямбды будет быстрее

Golf
12-09-2008, 00:11
анализатор выхлопных газов (устроиство оценки газов которое надевается на конец выхлопной трубы, после катализатора) показал разницу работы двух разных катализаторов - исправного и неисправного, естественно она есть. Вот если бы ты мерял сигнал с одной и той же лямбды при разных катализаторах и они получились бы разные, тогда...

Golf
12-09-2008, 00:16
Задача лямбды - не допустить переобогащения смеси с тем, чтобы не допустить догорания смеси в катализаторе и тем самым сберечь его. За экологию отвечает сам катализатор, не лямбда.
Соответственно отключив лямбду мы получим переобогащенную смесь в некоторых режимах, соответственно машина будет ехать резвее, просто кат, если он есть, умрет раньше и расход будет выше.
Отключи лямбду(при исправном кате) и например при трогании заметишь разницу что машина трогается резче при привычном надавливании педали газа - смесь переобогащена. Эта разница ничтожна, но она есть.
Когда кат забит, то машина тупит от забитого ката, а не от того что лямбда стала дышать по другому. Тем же самым она дышит. Будь такое от неисправной лямбды или от лямбды дышащей чем то не тем, то игнорирование неправильных данных и приведение к средним нормальным привело бы к заметному восстановлению мощности на фоне того насколько она потеряна

Старая Уфа
12-09-2008, 00:35
При переобогощённой смеси машина тоже тупит. Автору на диагнотику.Сам езжу без ката.

Golf
12-09-2008, 00:36
усредненные значения лямбды переобогащают смесь не настолько чтобы начало тупить так, как тупит от забитого ката. Отключи лямбду и проверь, если не веришь, вернее она у тебя и так отключена каждый раз пока не прогреется до 300 град С - не тупит же машина. Как тупит от забитого ката я могу тебе рассказать - обороты больше 2000 не набираются, после 50 км пробега

HiJa
12-09-2008, 09:05
В том то и дело что компьютер по лямбде казал вообще что то немыслимое, в том числе и мгновенный расход не сходился с документальным. Тогда и возникло подозрение на мертвость и забитость нейтрализатора что впоследствии и подтвердилось. При откидывании лямбды компьютер тут же показал бешеный расход топлива и неправильный угол зажигания, как отразилось на динамике не могу сказать не тестил. После замены катализатора все встало сразу же на свои места.

MakaWelly
12-09-2008, 09:25
лямбда работает тока в режиме не полного открытого дросселя
при неиспр лямбде мотор переходит в авар. режим работы (переобогащение смеси и откат уоз) для гарантированного исключения кноков (детонации) таким образом в переходных режимах машин быстрее никак не поеедед

Beams
12-09-2008, 13:06
ты еще забыл то что в режиме прогрева она тоже не работает:D

Nizamus
12-09-2008, 13:29
Макс тут тоже не шаред!!!

Nizamus
12-09-2008, 13:44
подрочить бы машингу можно было бы сказать, что там, хуле катализатор, он плавится только если в него смесь бензиновая летит свеча допустим хуинная, или как у марата ебанический движок прижатый в хлам, руку поставь к глушаку да газани, вот тебе и катализатор проверен. а про лямбды- да их тут у тебя аж 4! проверять только тестером, осцилографом, они могут дать такой расход. И нех их обманывать . NSK вроде полторы тыщи стоит, я менял себе. нет проблем, только покурить сначала нет нада, бля посмотрел ищо, У тебя пять их, ИБАНУЦЦО!!! причем пятая после катализатора видимо! тогда может быть и действительно катализатор мертвый. 12200 по рисунку сними и смотри на просвет. либо мелкие квадратные соты , либо забито, либо осыпался.

Beams
12-09-2008, 13:57
хочиш сказать йа нипраф?:cool:

САЧОК
21-12-2008, 18:59
чё там у него с катализатором?
он же его снял
щас у него ЕВРО-2 или даже 1:D стало