PDA

Просмотр полной версии : В Перми потерпел катастрофу Боинг 737


атцаси меня с боку
14-09-2008, 12:28
:(
В Перми потерпел катастрофу пассажирский самолет Boeing-737


МОСКВА, 14 сен - РИА Новости. Табло пермского аэропорта Большое Савино, спустя четыре часа после падения Боинга-737-500, выполнявшего рейс 821 Москва-Пермь, обозначает его как задерживающийся.
По данным, которые автоматически транслируются с табло в интернет, самолет должен был прилететь в 06.10 по местному времени (04.10 мск), но пока не прилетел.
Самолет Боинг-737-500 вылетел из аэропорта Шереметьево в 01.12 мск. Связь с пилотами пропала в 03.10 мск. Через полчаса авиалайнер рухнул на землю. Падение произошло фактически в черте города Пермь, в его юго-западной части, в Индустриальном районе. При падении самолет взорвался. Горящие обломки упали на незастроенную местность. При падении самолет повредил участок Транссиба.

Лайнер, на борту которого находились 83 пассажира и пять членов экипажа, упал с высоты более 1.500 метров
ВЛАДИВОСТОК. 14 сентября. ВОСТОК-МЕДИА - В ночь на 14 сентября, в 3:13 по московскому времени, в Индустриальном районе города Пермь разбился пассажирский самолет Boeing 737-500 авиакомпании "Аэрофлот", выполнявший рейс «Москва-Пермь». Лайнер, на борту которого находились 83 пассажира и пять членов экипажа, упал с высоты более 1.500 метров. Все пассажиры и члены экипажа погибли.

На земле жертв и пострадавших нет, передает РИА «Новости».
Телеканал Russia Today сообщает, что на борту самолета находились 7 детей, в том числе один младенец.
Телеканал «Вести» передает, что Boeing 737 упал в овраг, неподалеку от железной дороги – в нескольких десятках метров от жилых домов. После катастрофы район происшествия был оцеплен. Проводятся поисковые работы, в которых задействованы более 300 человек.
В результате падения самолета Boeing-737 в Перми остановлено движение поездов в сторону Екатеринбурга, сообщили в управлении информации и общественных связей МЧС РФ. В настоящий момент поезда направляются в объезд, через станцию "Чусовая". По словам представителя МЧС, обломки упавшего самолета разбросало на площади 4 тыс. кв. м, повреждено 500 м железнодорожных путей.
Как сообщили корреспонденту «Восток-Медиа», в справочной службе железнодорожного вокзала станции «Владивосток», на данный момент у них нет информации о задержках поездов, движение осуществляется по расписанию.
По данным МЧС, сил и средств министерства, задействованных в аварийно-поисковых работах, достаточно, поэтому дополнительных специалистов МЧС из Москвы направляться не будет, за исключением психологов, вылет которых запланирован на ближайшее время. Сбор родственников погибших начался в аэропорту Перми, с ними уже работают психологи.

Отмор
14-09-2008, 12:29
жесть :(

атцаси меня с боку
14-09-2008, 12:33
вновостях сказале што три челавека каторые купили белеты не зарегестриравались на рейс. ну типа апаздали или чо там. вот кароч щас наверна нажралесь ани.

Land_Cruiser 80
14-09-2008, 12:34
Соболезную родным и близким погибших

Отмор
14-09-2008, 12:35
бля, сегодня в ночь тоже вылетаю, тьфу-тьфу, черт :(

Beath Vibes
14-09-2008, 12:39
:( :( :(

Веселый Укроп
14-09-2008, 13:04
они упали с километра, кто не разбился, сгорели в пажареяхуею (((

атцаси меня с боку
14-09-2008, 13:12
чо за самолет? боинг 737?

атцаси меня с боку
14-09-2008, 13:15
  1. Абдуллаев Раффиг 20.06.60г.
  2. Афонасенков 09.04.84г.
  3. Александрова Екатерина 01.02.70г.
  4. Атлан Эрик
  5. Азизов Маммадали 14.03.58г.
  6. Бадиров Анвар 26.12.51г.
  7. Береснева Ольга 02.08.83г.
  8. Бирловская Наталья 12.03.71г.
  9. Болотов Владислав 16.06.62г.
  10. Брюханова Людмила 13.03.59г.
  11. Деменев Олег 26.07.67г.
  12. Ефремов Дмитрий 24.03.73г.
  13. Фанг Фанг 30.08.82г.
  14. Голомонзин Михаил
  15. Голуб Вадим 21.06.72г.
  16. Игнатьев Александр 18.04.71г.
  17. Иванова Ольга 03.08.74г.
  18. Ижболдин Сергей 22.10.71г.
  19. Джалалов Акиф 18.09.49г.
  20. Каракулов Сергей 29.06.77г.
  21. Качапуридзе Владимир 12.05.76г.
  22. Кочак Левент Нури 30.10.54г.
  23. Кузмичев Олег 04.05.72г.
  24. Кузнецова Яна 17.06.99г.
  25. Кутманов Илья 27.06.73г.
  26. Лаптева Светлана 19.04.79г.
  27. Лозинский Владимир 24.02.72г.
  28. Лызов Александр 03.07.81г.
  29. Лызова Мария 19.02.84г.
  30. Максименко Юлия
  31. Сафонова Мария 23.05.85г.
  32. Мартинаццо Томасо
  33. Медведев Максим 14.01.76г.
  34. Медведева Гюзель 04.10.73г.
  35. Медведева Татьяна 09.01.68г.
  36. Мирзаева Нурида 10.01.86г.
  37. Мишко Петр 10.06.83г.
  38. Нахумов Ифраим 16.10.72г.
  39. Нахумов Голда 09.03.84г.
  40. Нахумов Илья 08.05.01г.
  41. Нахумова Ева 03.11.03г.
  42. Носкова Елизавета 12.06.51г.
  43. Новожилов Сергей 17.06.72г.
  44. Никулин Вадим 04.10.74г.
  45. Опарин Алексей 31.05.80г.
  46. Османов Таги 09.06.94г.
  47. Петрова Ольга 14.06.61г.
  48. Плессер Максим 18.06.82г.
  49. Погодин Владимир 05.07.51г.
  50. Полыгалов Дмитрий 03.11.54г.
  51. Попов Николай 11.09.75г.
  52. Попова М. 10.06.85г.
  53. Редькин Вадим
  54. Сафиев Исмагил 13.02.76г.
  55. Санкин Евгений 15.06.58г.
  56. Санкина Людмила 25.09.55г.
  57. Сенкевич Сергей 17.02.81г.
  58. Севастьянова Ксения 23.01.86г.
  59. Шабанов Агил 02.01.67г.
  60. Шамберева Ольга 26.08.75г.
  61. Шлейкова Елена 03.11.70г.
  62. Симонова Галина 26.10.75г.
  63. Собек Христиан 15.04.73г.
  64. Солодникова Елена
  65. Спивак Александр 27.06.02г.
  66. Спивак Анна 03.06.76г.
  67. Спивак Яков 28.07.76г.
  68. Светлакова Ирина 18.08.84г.
  69. Тарасова Марина 21.07.62г.
  70. Тарасова Яна 31.12.81г.
  71. Тайметов Бабир 25.07.82г.
  72. Трофимов Александр 27.06.63г.
  73. Устинова Софья 13.01.80г.
  74. Яшманов Олег 09.02.67г.
  75. Яшманов Семен 30.07.04г.
  76. Юдин Сергей 03.05.67г.
  77. Юдина Валерия 06.06.05г.
  78. Югас Людмила 08.12.57г.
  79. Залазаева Ольга 22.11.80г.
  80. Четыркина Елена
  81. Трошев Геннадий 14.03.47г.
Члены экипажа 6 человек:
1. Командир – Медведев Родион Михайлович
2. 2-ой пилот – Аллабердин Рустам Рафаилович

Бортпроводники:
3. Широков А.Д.
4. Норицина Т.В.
5. Яковлева А.Ю.
6. Кучма О.В.


ВСЕГО – 87 человек

Спасибо за внимание
14-09-2008, 13:46
Пусть земля им будет пухом...

Nizamus
14-09-2008, 13:56
бля, как же раскидало то так в клочья? с километра падал ведь?

manhatan
14-09-2008, 14:01
эх
стока народу
а ведь я тоже чуть не погиб в самолете

A.
14-09-2008, 14:15
http://ru.wikipedia.org/wiki/Трошев,...дий_Николаевич
оперативно обновили информацию

La Vida
14-09-2008, 14:17
ужастно! :(:(:(
скорблю!

Ганжубаз
14-09-2008, 14:27
целыми семьями (((

Land_Cruiser 80
14-09-2008, 14:40
5 семей насчитал, и мать с сыном ((
Это печально((((

Лирика ПСИХА
14-09-2008, 14:41
это ужасно......................

N.F.
14-09-2008, 14:45
:-/

пи3дец.

.::dan.z::.
14-09-2008, 17:55
Это мой родной край - так жалко людей:(

Teoretik
14-09-2008, 18:03
Среди пассажиров был генерал Геннадий Трошев(((

Hirosima i Kadillago
14-09-2008, 18:37
.. .

vdx
14-09-2008, 18:39
а я ничего не ощущаю. это плохо?

Спасибо за внимание
14-09-2008, 18:56
Самолёт, насколько я знаю купили у китайцев. То бишь он БУ был. Может он уже давно отлетал своё...

Мандела
14-09-2008, 19:01
соболезную -(
тем кто летает, можно спокойно лететь, крупные катастрофы бывают 1 раз в 2 года, а снаряд в одну лунку 2 раза подряд не падает

Zloveshiy HOHOL
14-09-2008, 19:21
за 40 лет производства этих самолётов, погибло 140 машин
Боинг был куплен у кЕтайцев в этом году

Running Wild
14-09-2008, 19:33
Надо руководителям яйца на кулак намотать, за развал авиационной промышленности.

атцаси меня с боку
14-09-2008, 19:37
ну ты и иди1ёт. предполаженье просто фантастическое па сваей тупасти.

Нахалк@666
14-09-2008, 19:51
Да уш... Ютеир берёт в лизинг боинги. Стюартов переучивают, экипаж переучивают(((
Печально очень!
Да, обнадёживающая информация

Ня-няка
14-09-2008, 19:58
кашмар... мне аж плохо как то(( соболезную((((

.ДОБРЯЧОК.
14-09-2008, 20:10
жесть
я тоже сегодня по радио услышал что в Перми, в черте города разбился самолёт
вроде 82 чел-ка погибло

vdx
14-09-2008, 20:18
как вы так умеете растраиваться?

ragnareg
14-09-2008, 20:50
вчера 737 летел... страшно

атцаси меня с боку
14-09-2008, 20:59
по статистике у боенга 737-500 на 2 милиона 1 катастрофа.

RedScorpio
14-09-2008, 22:40
Диспетчер: "на борту что-то происходило", но экипаж не хотел об этом сообщать.

Руководитель полетами аэродрома Большое Савино Ирек Бикбов рассказал, что пилот вел себя неадекватно. На запросы о неполадках отвечал, что все в порядке, но выполнял все команды с точностью до наоборот. В какой-то момент командир экипажа Родион Медведев закричал: "П...дец!" Затем раздался резкий крик, и над городом вспыхнуло зарево взрыва.

"Ситуация была следующая: борт выполнял заход на посадку, получил разрешение на снижение, снизился, но слишком повернул вправо, - рассказывает 49-летний Ирек Индусович Бикбов. - Стал выходить близко к полосе. Диспетчер поправил его, пилот поправился, взял влево и в допустимых пределах спал подходить к посадочному курсу".

"Я проинформировал его, что он подходит, и после этого он должен был начинать снижение, - продолжает Бикбов. - А он резко пошел вверх. Это было видно по аппаратуре. Я ему сказал: "По моим данным, вы набираете высоту. Подтвердите, что текущая высота - 900 метров". Хотя он до этого шел на высоте в 600 метров и должен был снизиться еще на 300 метров, а он сразу полез вверх, фактически на 300 метров выскочил! Он ответил: "Да, подтверждаю, мы снижаемся", а сам в это время продолжал набор до высоты где-то до 1200 метров.

В этот момент самолет перестал набирать высоту. Но он был уже слишком близко к аэродрому и зайти на посадку лайнер с этого положения уже не мог.

"Поэтому я ему дал указание выполнить повторный заход, - говорит Ирек Бикбов. - Дал ему курс к третьему развороту, чтобы он снова успел снизиться и спокойно зайти на высоте 600 метров. Экипаж принял указание, а сам его не выполнял. И потом, я дал ему курс правый разворот, а он пошел влево. И сам спросил: "А нельзя нам зайти с этого захода?", как будто спешил почему-то. Я спросил его: "У вас все порядке?", он ответил утвердительно. Тогда я ответил ему: "Нет, выполняйте повторный заход", и "повел" его снова по схеме как положено.

Пилот выполнил инструкции и начал снижение.

"По локатору было видно, что высота начала уменьшаться. Тогда я его отдал на связь другому диспетчеру, который управляет на следующем круге. Он на связь с тем диспетчером не вышел, а высота начала резко падать. И где-то когда высота была 600, я услышал крик: "А-а-а, п...дец!" Я ответил ему: "Сохраняйте 600!" Высота по локатору была именно такой. Он на это не отвечал...

(с) news.ru

.::dan.z::.
14-09-2008, 22:58
2-ой пилот – Аллабердин Рустам Рафаилович - он из Уфы. У него семья в Уфе осталась:(. А у первого пилота дочка родилась 1 сентября....ппц сплошной:(

-KoLiBri-
14-09-2008, 23:05
соболезную)!)

тинка
14-09-2008, 23:35
Самолет, сказали, то ли 92, то ли 95 года выпуска, да еще усиленно эксплуатировался.
Блин, великая страна! Ладно, иномарки 10-летние покупаем, но 15-летний самолет прикупить!
Хотя и наши ТУ-134 тоже уже лет 20 не выпускаются, а все до сих пор летают. Я летом на Як-40 из Москвы летела с таким скрежетом и с такой вибрацией, что на дрожащих ногах из самолета вышла.
Надо обновлять парк самолетов, а не старьем укомплектовывать!

Людей ужасно жалко.
Сказали, семьям в течение месяца за каждого погибшего выплатят до 2 миллионов. Мне нравится это "до.." 20 тысяч - это тоже "до " 2-х миллионов. Да еще заставят побегать с бумажками в самый тяжелый период.
Соболезную родным погибших...

Alexey_VIP
14-09-2008, 23:47
Детко, самоли нипричем, люди виноваты, люди.............усталость, август пережили, сентябрь не смогли

ПАУК
14-09-2008, 23:54
R.I.P.

.::dan.z::.
14-09-2008, 23:58
Экспертиза покажет...

vdx
15-09-2008, 00:21
млиа. надо было сетренок братишек туда заслать. по 2 млн с каждого. заебог.

Land_Cruiser 80
15-09-2008, 00:45
vdx: тебя надо было туда заслать, раз такие мысли у тебя возникают!

vdx
15-09-2008, 00:53
надо было. мне похуи

Golf
15-09-2008, 01:14
похоже ствол у виска у него был или чтото в этом роде

Актимель
15-09-2008, 01:19
Похоже на то.
Кстати, кто то уже писал, что три человека на рейс не явились. А еще в новостях сказали, что одного в самолет не пустили - был в нетрезвом состоянии.

атцаси меня с боку
15-09-2008, 11:42
эти трое семья была каторые тупа апаздали. вроде таг.

атцаси меня с боку
15-09-2008, 11:53
Различные авиационные специалисты уже начали приводить свои версии случившейся катастрофы. Так, руководитель полетами аэропорта Большое Савино в Перми Ирек Бикбов в интервью Первому каналу заявил, что диспетчеры столкнулись с признаками неадекватности пилота во время его общения с диспетчерами. "Я ему сказал: "По моим данным вы набираете высоту. Подтвердите, что текущая высота - 900 метров". Он ответил: "Да, подтверждаю, но мы снижаемся". А сам в это время продолжал набор высоты 1200". - "На высоте 1200 немножко приостановился. Уже была слишком большая высота, он был близко к аэродрому. Уже зайти на посадку с этого захода было невозможно. Поэтому я ему дал указание сделать повторный запрос, дал ему курс к третьему завороту. Экипаж принял указание, а сам его не выполнял. Я дал ему курс - правый поворот, а пошел влево. Я его спросил: "У вас все нормально?" Он сказал: "Да, подтверждаю", - рассказал Бикбов.

"Я его отдал на связь другому диспетчеру, который управляет как раз на этом круге. Он на связь с тем диспетчером не вышел, а высота начала резко падать. И когда высота была примерно 600, я услышал крик. Я крикнул ему: "Сохраняйте 600". Он на это не отвечал, а потом через секунду я услышал вспышку. И там, в районе города, в одном из районов, такая вспышка и зарево. Я понял, что он уже упал, и быстро начал объявлять тревогу", - сообщил руководитель полетами.



Сегодня в Перми объявлен траур по 88 погибшим в результате крушения самолета Boeing-737.


странна да этова говорили што погибло 87 челавег.

mmmlll
15-09-2008, 12:00
припец... чтото напоминает атракцион пьяный велосипед .руль налево он направо сцуа едет..

Спасибо за внимание
15-09-2008, 12:21
Ты попутал.

mmmlll
15-09-2008, 12:23
ну чтото ты заврался..ну чтото ты заврался..
за все время сущекствования авиации столько котастроф то еще небыло а у них вчера по телеку сказали уже 100 какойто самолет епнулся

атцаси меня с боку
15-09-2008, 12:24
2милиона вылетов ващета. эта по телеку сказале.

mmmlll
15-09-2008, 12:24
вчера по телеку это сказали 15 лет кажись самолету и купили его у китайцев только в этом году

mmmlll
15-09-2008, 12:25
так ты написалв посте на 2 миллиона 1 катастрова боенга....

атцаси меня с боку
15-09-2008, 12:32
ну чо дакапалса а. сказал. а щас утачнил. 4-)

Matthias
15-09-2008, 12:36
а через 5 минут после этого рейса всегда взлетает рейс SU891. мне эти ночные рейсы никогда не нравились.

mmmlll
15-09-2008, 12:38
ага .. точно .. страшно

.Duhless
15-09-2008, 12:40
это судьба

mmmlll
15-09-2008, 12:42
а в субботу или птяницу прошедшую по телеку как раз прогграмма была про эти катастрофы. и там говрили что на рейс который должен разбится всегда докуя народу неуспевает или от билетов отказываются

.Duhless
15-09-2008, 12:50
Я не верю в это. Есть определенная техническая причина или ошибка экипажа. Даже отказ двигателя - этого недостаточно для катастрофы. Такие отказы имитируются в тренировочных полетах.



ЗЫ: Но почему-то когда черная кошка перебегает дорогу, происходит что-то гадкое.

атцаси меня с боку
15-09-2008, 12:52
говорили по телеку што этот боенг можед взлетать т саадицца и лететь с адним движком.

Matthias
15-09-2008, 13:03
хоть раз бы увидел такое)) сколько летаю - вечно в самолет проходят люди в состоянии близкое к нулю)) просто в драбадан пьяные)) Помнится как-то в марте на рейсе ВИМ в Уфу летели несколько мужиков. Для меня до сих пор остается загадкой - как же они пронесли через спец.контроль полную бутылку водки, которую выпили за полчаса пока ждали посадки. Мало того, чуваки и в полете чем-то догонялись. Не сказать что они выползали из самолета в Уфе, но штормило их прилично))

Doomin
15-09-2008, 13:05
Есть хорошая книжка- В.В. Ершов "Аэрофобия"- http://www.siat.ru/info/ershov4/
Почитайте, на многие вопросы ответы есть. И ему доверия всяко больше, чем любому из журналистов.

атцаси меня с боку
15-09-2008, 13:06
ани навернае.сцали лететь. йа гдета читал што адин чувак типа из за тово что сцал летать ево партнеры из масквы принимали за пианицу. патамушта он всегда бухим прилетал.

Golf
16-09-2008, 16:41
http://newsru.com/russia/16sep2008/crash.html
мне вот интересно, если пассажир почувствовал неисправность самолета еще на земле(находясь уже в самолете), может ли он отказаться от полета ? Или он уже обречен ?

Уфимский Ленивец
16-09-2008, 16:55
Убил Насмерть просто!!:D :D :D :D :D Как можно "Почувствовать" неисправность в салоне самолёта?!

HiJa
16-09-2008, 16:56
До набора скорости принятия решения, может. Потом нет :D

Golf
16-09-2008, 16:59
никогда не летал чтоли ?
Просиживание в самолете который должен уже давно лететь из-за того что не могут запустить двигатель, отказы двигателя после "устранения" неисправностей на рулежке... тебе мало чтоли ? У тебя фамилия не гастелло ?

HiJa
16-09-2008, 17:00
А чо, у тя такое было хоть раз? :eek:

Golf
16-09-2008, 17:02
отказов двигателя на рулежке не наблюдал конеш, но сидеть пару часов в самолете перед взлетом приходилось. Не такое уж редкое явление

Ботичелли
16-09-2008, 17:03
Ну как...сидишь такой в иллюминатор зырешь...вдруг xуякс движог отвалился...:eek: :eek: :eek: ...ну ты и почуствовал что чтото не таг...

Matthias
16-09-2008, 17:06
нуу.. пару раз задерживали рейс... помнится один раз задержали по причине того что самолет был очень холодный.. и его тепловыми пушками просто грели)) да так раскочегарили, что в самолете была реальная баня)) в футболке и то было жарко)))

Golf
16-09-2008, 17:12
а какие есть правила на этот счет ? На счет отказа от полета на стадии "в самолете на земле" в смысле. Авиакомпании ознакамливают с ними пассажиров ? Ни разу не слышал. Или от "неохота связываться" остается полагаться на авось и техника который остался на земле ?

Ботичелли
16-09-2008, 17:15
Федеральные авиационные правила
Пассажиру, который находится на борту воздушного судна запрещается:
1. Пользоваться биноклями, фото-, кино-, радиоаппаратурой, электронными приборами за исключением слухового аппарата, кардиологического оборудования, калькулятора, портативного магнитофона и компьютера или пишушей машинки;
2. Курить;
3. Трогать без необходимости замки и ручки основных и запасных выходов;
4. Создавать неудобства, которые могут вызвать возражения со стороны других пассажиров;
5. При наборе высоты и снижении самолета – вставать с места и передвигаться по салону;
6. Размещать на багажных полках и в пассажирских кабинах вещи, способные нанести повреждение пассажирам или оборудованию самолета;
7. Загромождать проходы, аварийные и служебные двери и подходы к аварийным люкам.

Условия перевозки некоторых категорий пассажиров
1. Перевозка несопровождаемых детей.
Дети могут перевозиться на международных воздушных линиях как в сопровождении, так и без сопровождения взрослых пассажиров. в качестве несопровождаемых детей могут перевозиться дети в возрасте от 2-х до 12-ти лет, которые следуют без родителей и не доверены кому-либо из пассажиров. по просьбе родителей или опекунов это может распространяться и на детей до 16 лет.
Несопровождаемые дети принимаются к перевозке только после оформления родителями или опекунами нотариально заверенной доверенности и «Заявления о перевозке» с указанием всех необходимых деталей такой перевозки.

2. Перевозка престарелых и больных пассажиров.
Пассажир считается больным или инвалидом, если его физическое или психическое состояние требует особого внимания (при посадке и высадке, во время полета, в случае экстренной ситуации, в процессе наземного обслуживания), которое обычно не распространяется на других пассажиров. Если возраст, физическое или психическое состояние пассажира может вызвать в полете ухудшение его здоровья или создать опасность для его жизни, перевозка такого пассажира производится при условии, что

Перевозчик не несет ответственности за последствия, наступившие в результате указанных правил. При этом до начала полета Перевозчику должно быть предоставлено подписанное врачом медицинское заключение, где должны быть указаны специальные требования к условиям перевозки такого пассажира.

Перевозка тяжелобольных пассажиров на носилках производится только в сопровождении лиц, обеспечивающих уход за больным в полете. В тех случаях, когда больной не может быть перемещен с носилок в кресло, возможность его перевозки определяется предварительным соглашением между Перевозчиком и лицами, сопровождающими больного.

Перевозчик в праве отказать в перевозке больного на носилках при отсутствии на воздушном судне условий, необходимых для перевозки таких больных.

В целях обеспечения безопасности полета, выполнения технических или эксплуатационных требований Перевозчик может ограничить количество больных пассажиров/инвалидов на любом из своих рейсов, даже если размещение таких пассажиров отвечает специальным требованиям, включая квалифицированное сопровождение.

3. Перевозка беременных женщин.
Перевозка беременных женщин производится при условии, ели она выполняется не позднее 4-х недель до срока предполагаемых родов и если нет опасности преждевременных родов. Эта информация, подтвержденная медицинским заключением, может быть затребована Перевозчиком при принятии решения о перевозке.

4. Перевозка слепых/глухих пассажиров.
При перевозке слепого/глухого пассажира Перевозчик может требовать соответствующего документа и наличия сопровождающего лица. Когда слепой/глухой пассажир следует в сопровождении собаки-поводыря, собаку разрешается провезти бесплатно в пассажирском салоне воздушного судна сверх нормы бесплатного провоза багажа. При условии, что:
- предъявлен официальный документ о специальной тренировке собаки;
- во время полета собака в наморднике и на поводке находится у ног пассажира.

Ответственность перевозчика
Ответственность при международной перевозке пассажиров и багажа определяется:
- конвенцией для унификации некоторых правил, касающихся международных перевозок;
-воздушным Кодексом РФ, если иное не вытекает из международных договоров России;
- правилами авиакомпаний и соответствующими их соглашениями с иностранными авиапредприятиями.
Перевозчик отвечает за вред, возникший вследствие смерти или повреждения здоровья пассажира с момента входа пассажира на перрон аэропорта для посадки в воздушное судно и до момента, когда пассажир покинул перрон под наблюдением уполномоченных лиц.

Перевозчик не несет ответственность, если смерть или повреждение здоровья явилось результатом исключительного состояния здоровья.

Перевозчик несет ответственность за утрату, недостачу или повреждение зарегистрированного багажа, которые произошли в то время, когда багажа находился под охраной Перевозчика.

Предел ответственности Перевозчика за утрату или недостачу багажа, принятого к перевозке без объявленной ценности, определяется в следующих размерах:
- при международных перевозках 20 долларов США в виде его эквивалента путем перевода в рубли по рыночному курсу доллара, установленному ЦБ России и действующему на день выполнения перевозки, за каждый килограмм массы багажа;
- перевозчик возмещает пассажиру ущерб за повреждение упаковки, части или всего содержимого багажа в размере причиненного ущерба, если претензия пассажира окажется беспорной.
Размер денежной компенсации ущерба не должен превышать действительной или объявленной стоимости багажа. В противном случае вопрос решается в претензионном порядке.
В случаях просрочки в доставке багажа или пассажира производятся выплаты согласно ст.120 Воздушного Кодекса РФ.

Перевозчик не несет ответственность за утрату, недостачу или повреждение при перевозке незарегистрированного багажа или другого имущества граждан, находящегося при пассажире, за исключением случаев, когда будет доказано, что вред был причинен по его вине.

Перевозчик не несет ответственность за хрупкие или скоропортящиеся предметы.

Перевозчик не отвечает за вред и убытки, прямо или косвенно возникшие из-за соблюдения законов, постановлений, правил, предписаний государственных органов любой страны, на территорию, с территории или через территорию которой осуществляется перевозка или вследствие неподконтрольной ему причины.
Найденные или забытые вещи в салоне самолета, а так же на территории аэропорта хранятся в камере хранения невостребованного багажа в течение 30 суток со дня поступления их на хранение. По истечении этого строка вещи подлежат реализации или уничтожению в установленном порядке.

Ответственность пассажира
Пассажир обязан в соответствии с общими правилами Гражданского Кодекса (гл.59) возместить убытки. Причиненные по его вине имуществу Перевозчика или багажу другого пассажира, за который Перевозчик несет ответственность.

HiJa
16-09-2008, 17:18
Совершенно не показатель того что с самолетом проблемы. Если с лайнером гемор на земле, авиакомпании дешевле прислать другой задержав пассажиров на необходимый.

Ботичелли
16-09-2008, 17:19
Правила поведения пассажиров на борту воздушного судна, принятые авиакомпанией "Аэрофлот-Норд", направлены на обеспечение безопасности и повышение уровня комфорта пассажиров и обязательны для всех пассажиров.
Авиакомпания "Аэрофлот-Норд" в своей деятельности максимально ориентируется на удовлетворение ожиданий и требований своих клиентов, и стремится постоянно повышать качество предоставляемых услуг. Выполнять эту задачу помогает тот факт, что большинство пассажиров соблюдает общепринятые нормы поведения в обществе.
Правила поведения пассажиров на борту воздушного судна
Авиабилет является документом, удостоверяющим заключение договора на воздушную перевозку между пассажиром и авиакомпанией-перевозчиком. В соответствии с международными правовыми нормами факт приобретения авиабилета означает, что пассажир согласен с условиями договора.
Правила поведения пассажиров на борту воздушного судна, принятые авиакомпанией "Аэрофлот-Норд", направлены на обеспечение безопасности и повышение уровня комфорта, предупреждение нарушений общественного порядка и совершений правонарушений на борту во время полетов. Правила обязательны для всех пассажиров.
Пассажир имеет право:
  • требовать предоставления всех услуг, предусмотренных условиями договора по перевозке;
  • в случае если его жизни, здоровью или личному достоинству угрожает опасность, обращаться к членам экипажа и требовать у них защиты.
Пассажир обязан:
  • соблюдать дисциплину и порядок;
  • безоговорочно выполнять требования командира ВС и рекомендации бортпроводников;
  • размещать ручную кладь и личные вещи на специально отведенных местах, указанных бортпроводниками;
  • застегнуть привязные ремни при включенном табло "Застегнуть ремни". Рекомендуется оставлять привязные ремни застегнутыми в течение всего полета.
Пассажиру запрещено:
  • создавать ситуации, угрожающие безопасности полета или жизни, здоровью и личному достоинству других пассажиров, а также авиаперсонала - допускать по отношению к ним любое оскорбление - словесное или физическое;
  • проявлять неуважение, агрессию по отношению к другим пассажирам и членам экипажа;
  • беспокоить отдыхающих пассажиров без необходимости;
  • курить на борту ВС;
  • препятствовать (или отвлекать) выполнению служебных обязанностей членов экипажей;
  • портить любое оборудование или имущество на борту ВС;
  • открывать технические отсеки и замки основных и аварийных выходов;
  • выносить с борта самолета любое имущество, принадлежащее авиакомпании;
  • использовать аварийно-спасательное оборудование без команды экипажа;
  • пользоваться электронными приборами во время руления, взлета и посадки самолета.
Политика авиакомпании в отношении употребления алкогольных напитков
  • Запрещено употреблять спиртные напитки, кроме предложенных на борту ВС.
  • Старший кабинного экипажа вправе отказать в обслуживании алкогольными напитками пассажирам, находящимся в состоянии опьянения.
  • Командир ВС вправе отказать в перевозке пассажиру, находящемуся в состоянии алкогольного, либо наркотического опьянения при посадке на ВС.
  • Спиртные напитки не могут предоставляться пассажирам, не достигшим совершеннолетия. Правило применимо также в случае, если несовершеннолетний путешествует с родителями.
Командир воздушного судна в соответствии со ст. 58 Воздушного Кодекса Российской Федерации имеет право:
  1. отдавать распоряжения в целях соблюдения "Правил поведения пассажиров на борту ВС" и обеспечения безопасности полета воздушного судна;
  2. применять все необходимые меры, в том числе меры принуждения, в отношении лиц, которые своими действиями создают непосредственную угрозу безопасности полета воздушного судна и отказываются подчиняться распоряжениям командира воздушного судна;
  3. по прибытию воздушного судна на ближайший аэродром командир воздушного судна имеет право удалить таких лиц с воздушного судна и передать их правоохранительным органам.
  4. Данные лица могут быть привлечены к административной или уголовной ответственности в соответствии с законами РФ и международного права.
В случае нарушения перечисленных требований, современное международное воздушное право, национальные законодательства 166 государств, ратифицировавших Конвенцию "О преступлениях и некоторых других действиях, совершаемых на борту ВС" (Токио, 1963 г.) в том числе Российской Федерацией, а также действующие в авиакомпании "Аэрофлот-Дон" настоящие Правила и существующая практика их применения, предусматривают санкции:
  • прекращение обслуживания алкогольными напитками пассажира, находящегося в состоянии как алкогольного опьянения, так и любой другой интоксикации;
  • изъятие у пассажира на время полета (с последующим возвратом по его окончании) принадлежащих им спиртных напитков, в том числе - приобретенных в магазинах беспошлинной торговли на борту самолета;
  • применение мер принуждения к лицу, отказывающемуся выполнять распоряжение командира воздушного судна;
  • удаление пассажира-нарушителя с борта самолета в ближайшем пункте посадки, а в случае совершения самолетом вынужденной посадки - возмещение пассажиром дополнительных расходов, понесенных авиакомпанией в результате его недопустимого поведения;
  • передача такого пассажира в правоохранительные органы независимо от государства посадки;
  • возмещение пассажиром материального ущерба, причиненного им авиакомпании вследствие порчи принадлежащего ей имущества;
  • наложение денежного штрафа (в отдельных странах - размером более 3 000 $);
  • тюремное заключение (в отдельных странах - сроком до 2-х лет);
  • лишение пассажира права дальнейшего пользования услугами перевозчика, в том числе - расторжение уже заключенного договора о воздушной перевозке, без компенсации его стоимости;
  • аннулирование виз, выданных как Российской Федерацией, так и другими государствами;
  • придание инциденту максимальной публичной огласки в СМИ и на сайтах в сети Интернет.
С настоящими правилами пассажир может ознакомиться:

Mamas Boy
16-09-2008, 17:21
Пассажир отказывается от полёта, его багаж снимается и досматривается, пассажир задерживается до момента благополучного приземления борта в аэропорту назначения.

Golf
16-09-2008, 17:22
т.е. после наблюдения всех этих отказов матчасти, как в случае с той пассажиркой, она в случае отказа от полета должна была бы не только не расчитывать на возмещение стоимости билета, но и сама возместить убытки связаные с ее высадкой(задержка борта, подача трапа и т.д.), при том что у нее были все основания не лететь ? Или нужно смотреть всетаки какие то другие, менее афишируемые правила ?

Golf
16-09-2008, 17:23
получается той пассажирке просто повезло, ибо никак на сохранение своей жизни она повлиять не могла, кроме способа несения убытков материальных и моральных

Golf
16-09-2008, 17:25
а может просто не использовать рухлядь для полетов и т.о. не давать реальных оснований для сомнений, неся при этом (авиакомпаниями) ответственность в случае их возникновения ? Или это невыгодно ? Не хочется както в лотерею играть

Mamas Boy
16-09-2008, 17:26
пассажиру возвращается 75% стоимости билета. никакие убытки он не оплачивает.

Golf
16-09-2008, 17:28
все ясно, спасибо.

Mamas Boy
16-09-2008, 17:29
не за что.

Кот, гуляющий сам...
16-09-2008, 17:29
Гольф, а про пдд ты тоже не слышал пока за руль не сел?

HiJa
16-09-2008, 17:31
Ну знаешь, после авиакатастроф многим начинаются мерещится неисправности в полетах и т.п. Эта тетка готова утверждать что это был тот же самый борт? И это. Если б она летела европейской авиалинией в европу она б вообще обосралась бы при посадке и взлете при их соблюдении норм по шумам...

Где рухлядь то увидел? Открой лучше свою авиакомпанию. Накупи солидольных джамбоджетов и попытайся хотяб за 50 лет окупить ее.

Mamas Boy
16-09-2008, 17:33
Хидж +1

Ботичелли
16-09-2008, 17:33
чуваг! есть есчо поезда и автобусное сообщение...:)

тот еще...
16-09-2008, 17:36
обосрался в европе?

тот еще...
16-09-2008, 17:38
я турков обожаю, у них посадка с эффектом магнита, где то в метре земля резко притягивать начинает самолет, если бы у самолета были стойки и гарантия то блять сервис центр разорился бы

Golf
16-09-2008, 17:39
"1 час 20 минут в связи с техническими неисправностями" это не от того что мерещиться, так было объявлено пассажирам самой авиакомпанией или службами которые этим занимаются. То что он захлох на рулежке тоже не от того что "мерещиться"
рухлядь и есть, 92 г.в., продан третий или четвертый раз. Самолет вполне обычный, средний. Такие не продают от того что на перевозки на нем нет спроса, а продают от того что в нормальных компаниях есть ограничения по ресурсу. Для аэрофлота такие ограничения роскошь, они самолеты отработаные до такого состояния еще только покупают

тот еще...
16-09-2008, 17:41
если отбросить эмоции, то обыкновенное крушение, статистика весчь суровая...больше падать не будут и меньше тоже

Mamas Boy
16-09-2008, 17:51
Чувак, ты в своём уме?

тот еще...
16-09-2008, 17:56
так то да, может просто криво выразился, провинцыал хули..

Mamas Boy
16-09-2008, 17:58
Какой магнит, ты чё?

Golf
16-09-2008, 18:10
если ты такой умный что знаешь обо всех правилах до того как столкнешся с областью их применения, то тебе не составит труда привести откуда взялось вот это:
при отказе от полета на стадии "в самолете на земле" "пассажиру возвращается 75% стоимости билета. никакие убытки он не оплачивает.",
чтобы было куда ссылаться

А если не знаешь то погугли, хоть польза от тебя будет, потом спасибо еще может скажешь дяденьке, что озадачил в свое время... мало ли, самому может пригодиться, когда на взлет в разваливающейся трахоме потащат

Кот, гуляющий сам...
16-09-2008, 18:15
да блин я еще в детстве на билете это прочитал, счас не уточнял, но знаю что право отказа есть.

тот еще...
16-09-2008, 18:17
турки при приземлении впечатывают самолет по самые нехочу во взлетку, иногда вещи летят с полок

Golf
16-09-2008, 18:17
на билете там о сдаче билета до регистрации(разные проценты в зависмости от времени до полета), опоздании на регистрацию(рейс) и т.д. вроде. Было у меня такое, возвращали.
Насчет отказа уже находясь в самолете не знаю

Matthias
16-09-2008, 18:19
)) лучшая авиакомпания "Россия" )) такой уверенности в полетах я не встречал ни в одной а/к )

moobster
16-09-2008, 18:27
а может, чучмеки-чебуреки-муджахиды грохнули Трошева?

Matthias
16-09-2008, 18:37
чем же?

Ипатий
16-09-2008, 19:00
Аэрофлот по статистике одна из самых надежных и безопасных компаний в мире. Из Москвы я всегда стараюсь лететь именно 891-м рейсом. Последний раз летел сюда 30 августа, отсюда полечу 892-м рейсом 27-го.



А вот надо летать бизнес-классом, - успеешь наипениться еще в Шереметьево в business lounge, а потом и в самолете так догонишься, что в Уфу уже совсем в хлам прилетишь. )) И ничего не надо с собой "проносить", работники Аэрофлота тебе сами все дадут, на халяву сколько в тебя виски или коньяку влезет.

Трезвому лететь 9 часов из Москвы в Южно-Сахалинск страшно шопестец. В мае месяце 103-й рейс из ДМД (Трансаэро) при посадке пошел еще на один круг над сахалинским аэропортом уже ПОСЛЕ ТОГО, как коснулся колесами полосы. Мой товарищ по работе летел этим рейсом, так он даже не заметил этого инцидента, о котором потом было много шума, - ибо просто был мертвецки пьян. )))

Matthias
17-09-2008, 15:18
низна.. нинравится мне шар1 - советский союз какой-то. короче не комфортно мне там)) мне всё не нравится в аэрофлоте, даже кресла неудобные - спина потом болела (вроде как с профилем сделаны, но крайне неудачно сделано)

нуу... в такую даль я еще не летал)))

газироффкин
23-09-2008, 14:41
переговоры экипажа с диспетчером

гламуртаза
23-09-2008, 14:51
где взял?

газироффкин
23-09-2008, 15:03
отсюдва http://hectop.livejournal.com/677467.html

Zyablik_3
23-09-2008, 15:37
моя подруга в последний момент поменяла билеты на этот рейс. улетела на два часа позже. обратно возвращалась уже на поезде.