PDA

Просмотр полной версии : Генератор


Тарифы: МТС, Билайн, МегаФон
Выгодные непубличные тарифы МТС, Билайн, МегаФон, Безлимитный интернет ✅
Lexa11113
16-09-2008, 09:41
Генератор не дает зарядку, при этом лампочка на панели приборов тоже не горит , даже когда включаешь зажигание , что могло сгореть в нем ? подскажите может кто сталкивался с этим

mmmlll
16-09-2008, 09:44
сначало проверь клеймы на генераторе - сейчас сыро могло закислится, затем проверь регулятор напряжения - там все прозванивать надо - но всеже сколонен к клеймам

Athlon
16-09-2008, 09:51
обмотка возбуждения
ну или лампочка

mmmlll
16-09-2008, 09:53
так аффтор говрит типо генератор искричество не выробатывает

Lexa11113
16-09-2008, 09:54
да я уже все проверил, генератор снимал, прозвонил, вроде как с сказано в книге диоды пропускают ток в одном направлении. У меня давно лампочка разрядки моргала , а тут все потухла. ПРоверял лампочку работает. ПРичем она не горит даже когда только зажигание включаешь .

mmmlll
16-09-2008, 09:56
так я не понял генератор сам дает искричество всеже или не дает

Lexa11113
16-09-2008, 09:57
нет, не дает

Athlon
16-09-2008, 09:59
на лампочку напряжение подаётся через обмотку возбуждения генератора
если обрыв в лампочке или обмотке возбуждения, генератор не будет работать

Lexa11113
16-09-2008, 10:03
лампочку цеплял на пряую , она норм горит.

mmmlll
16-09-2008, 10:04
  1. Если не горит контрольная лампочка "аккумулятор" и не работают приборы на щитке, проверить предохранитель номер 5, в блоке реле (для ВАЗ-2108), или номер 10 для ВАЗ-2105,07. Проверить напряжение на штекере "61", предварительно сняв его с генератора при включенном зажигании там должно быть напряжение 12,5 Вольт. Проверить состояние дополнительных резисторов в блоке предохранителей (ВАЗ-2108 два резистора по 100 Ом и 2 вт каждый) или в комбинации приборов (НИВА 21213).
  2. Проверяют целостность обмотки якоря при помощи контрольной лампы и аккумулятора, предварительно сняв интегральный стабилизатор, чтобы облегчить доступ к кольцевым контактам якоря. Также, при помощи контрольной лампы, проверяют, нет ли замыкания обмотки якоря на корпус.
  3. Приступают к проверке интегрального стабилизатора генератора. Подсоединяют лампочку (12 Вольт 1-3 Вт.) к щеткам интегрального стабилизатора (клемма В, Ш.) Подводят напряжение 12 Вольт между корпусом (-) интегрального стабилизатора, и его отводом под контакт "30" и клеммой "В" (+). При это лампа должна загореться. При повышении напряжения более чем 15-16 Вольт на клемме "В", лампа должна погаснуть. Если этого не происходит, то следует заменить интегральный стабилизатор.
  4. Для дальнейшей проверки необходимо снять генератор с автомобиля, и разобрать его.
  5. При помощи контрольной лампы, проверяют все диоды генератора. Шесть основных, и три вспомогательных. При этом следует заметить, что для простоты конструкции, одни из трех силовых диода имеют на своем корпусе анод, а другие три катод. Это следует учитывать при проверке диодного моста. Перед проверкой, необходимо отсоединить отводы статорной обмотки от диодного моста.
  6. Проверяют визуально, а также при помощи контрольной лампы и аккумулятора, состояние обмотки статора. Они соединены между собой звездой, без образования средней точки.
  7. При необходимости заменяют подшипники генератора новыми.
http://forum.farit.ru/generator.gif
Схема генератора 37.3701.
Следует помнить, что контакты "К1" и "К2" показаны здесь условно, для простоты понимания схем. На реальном автомобиле вы их не найдете.
Контакт "К1" соединен с шиной (+) электропитания автомобиля. Контакт "К2" соединен с контрольной лампой "аккумулятор", на разных моделях ВАЗ, эта схема подключения различна. Смотрите схемы подключения ниже. http://forum.farit.ru/generator.gif
http://forum.farit.ru/generator1.gif
Схема индикации работы генератора для ВАЗ-2105,07.
При проверке, следует уделить внимание состоянию ремня привода генератора, наличие надежного соединения силовых проводов "масса" и плюсовой шины между аккумулятором и генератором. Проверить состояние щеток интегрального стабилизатора, состояние предохранителя номер десять в монтажном блоке. Качество контактов замка зажигания.>
http://forum.farit.ru/generator2.gif

radmir
16-09-2008, 10:06
Клеммы аккумулятора, как и женщины любят смазку

mmmlll
16-09-2008, 10:06
в общем в стабилизаторе проблемма

Lexa11113
16-09-2008, 10:08
смазал уже ;)

Athlon
16-09-2008, 10:09
откуда такой вывод?

Lexa11113
16-09-2008, 10:10
я тоже так думаю , потому что у меня лампочка помаргивала неделе 2 , газу дашь она вроде норм перестает моргать.

Lexa11113
16-09-2008, 10:13
а вчера ездию , ездию чет смотрю дворник как то вяло ходит ., открыл капот клему скинул , мшина заглохла

mmmlll
16-09-2008, 10:19
ну если как аффтор сказал все визуально перпроверил - значит клеймы нормлаьные предохронители целые хотя релюшка еще может быть - незнаю на оке есть она или нет .. в общем как только поворачивается ключ зажигания плюс идет тут же с акамулятора идет на генератор и на ампочку через релел- практически на прямую... здесь вопросов нет. на лампе плюс есть на генераторе то - т же есть.. ищим массу. масса берется с того же генератора ам она соеденятес я одной щеткой через табилизатор

Lexa11113
16-09-2008, 10:25
сейчас снял стабилизатор , контакт который идет на массу, подгоревший какой то прямо на выходе из корпуса.

mmmlll
16-09-2008, 10:27
ну а я что тебе говрил.. мультиметор под руками есть???

Lexa11113
16-09-2008, 10:29
нет , ят так через лампочку проверил , напряжения нет

mmmlll
16-09-2008, 10:30
я вчера соседуц помогал волгу налаживать.. стартер мозг епал .. отверткой напрямую соеденяешь - н дрещит и все и не крутит... разобрали - там внутри гора трухи из прволки медных пластин изоляции и тп. даже контактную групу разепало в хлам.. втягивающий и тот рахепаный был - ну его я сопял вроде нормлаьный стал а вот ве остальное.. ни у кого вогловского старого стартера нет случаем по дешовке???

Lexa11113
16-09-2008, 10:30
значит контакта нет

mmmlll
16-09-2008, 10:33
ну тогда один провод к щетке второй к выходу - ну и сокрощай

mmmlll
16-09-2008, 10:34
непомню стабилизатор разборрный или летой ..елси разборный крышку сними посмотри че там..

Lexa11113
16-09-2008, 10:37
нее он не разборный , пастмасовый весь.

.ХОМЯЧОК
16-09-2008, 11:34
у меня одна клемма смазана белой какой то смазкой и закрыта резинкой
а другая клемма вроде не смазана и точно не закрыта

radmir
16-09-2008, 11:38
там одну клемму(не помню минус или плюс) всегда надо держать самазанной и закрытой.

.ХОМЯЧОК
16-09-2008, 11:39
ну у меня и так 1 закрыта и смазана
а вторую можно не смазывать и можно держать открытой?:confused:

radmir
16-09-2008, 11:41
лучше смажь:D

.ХОМЯЧОК
16-09-2008, 11:41
а почему когда утром заводишь а\м или после долгой стоянки, на панели стрелка которая показывает зарядку аккумулятора, сразу так вправо сильно уходит?
потом только когда немного проедешь чуть левее и левее сдвигается.

.ХОМЯЧОК
16-09-2008, 11:42
я не умею и не чем мне:(

Alrosa
16-09-2008, 13:01
потому что показывает тебе этот прибор зарядный ток аккумулятора. который по мере зарядки последнего, разумеется, снижается...

SiD
16-09-2008, 16:40
блин, хомячок так скоро продвинутым водилой станет с помощью фарита)))))
Фарит вырастил водителя! :D

R.E.S.P.E.C.T.
16-09-2008, 16:43
точно точно:D

Uniset
16-09-2008, 17:50
В том собрании сочинений, что выше, не написана одна простая вещь - щетки должны быть не менее 11 мм длиной, иначе они до коллектора доставать не будут...

.ХОМЯЧОК
16-09-2008, 19:08
вот с этим согласен
+ пять тыщ сразу
без базара;)

Lexa11113
16-09-2008, 22:12
всем спасибо , генератор сделал , mmmlll оказался прав дело действительно было в регуляторе напряженеия . Поменял его и все норм стало ему отдельное спасибо:)

mmmlll
17-09-2008, 09:17
:D :D :D

Lexa11113
18-09-2008, 20:32
:D :D :D

Lexa11113
18-09-2008, 20:33
всем спасибо , генератор сделал , оказался прав дело действительно было в регуляторе напряженеия . Поменял его и все норм стало. mmmlll отдельное спасибо