PDA

Просмотр полной версии : Снижение затрат на мех.потери


Горящие и бюджетные туры
раннее бронирование "Лето 2019"
Кровати ОПТом!
Орматек и Царские Перина.
Группа WhatsApp 89272367989
Горячие предложения для фаритчан!!!
advocan
08-07-2003, 22:34
Вау, вот я попал. :eek: Оказыватся и здес тоже есть рейсеры. :D

С вашего позволения, господа, подкину одну темку для серьезного обсуждения : Кто и чем снижает затраты на мех. потери на своих болидах :confused:

Тема без особой рекламы, но с конкретными предложения.
Если кого-то заинтересует, напишу конкретнее.

Тёмик
09-07-2003, 09:19
Меня ИНТЕРЕСУЕТ! Напиши свое "конкретное предложение" "ПОКОНКРЕТНЕЕ"!

advocan
09-07-2003, 15:03
Меня ИНТЕРЕСУЕТ! Напиши свое "конкретное предложение" "ПОКОНКРЕТНЕЕ"!
____________________________________________________

Хочищь и мольчищь. :D Звони по тел. 8-917-4057432, и будет тэбэ конкретное счастье. :p

Тёмик
09-07-2003, 16:17
Ты тут распиши что, как и почем.

advocan
10-07-2003, 19:23
Ты тут распиши что, как и почем.
____________________________________________________

Тебе как- попроще и позаумнее? :confused:

ICEBERG
10-07-2003, 19:45
Не тени кота за яйца, говори как есть!!!!
Выкладывай что там у тебя есть: марка, страна производитель....

advocan
10-07-2003, 20:53
Не тени кота за яйца, говори как есть!!!!
Выкладывай что там у тебя есть: марка, страна производитель....

____________________________________________________

Технология называется "Реагент-2000", автор ученый-ядерщик Геннадий Михайлович Яковлев, ведущий специалист атомной промышленности. Производит препарат Новосибирский академ.городок.

Суть технологии : на изношенные трущиеся поверхности в режиме штатной эксплуатации, т.е. без разборки агрегата наносится алмазно-органическое защитно-восстановительное покрытие, которое выводит на длительный срок из контакта металлические поверхности с компенсированием выработки и восстановлением геометрии изношенных деталей(цилинр, компрессионнные кольца, кулачки и шейки распредвала, турбокомпрессор и т. д.). Износостойкость этого покрытия составляет в среднем от 70 т.км до 100 т.км. :D Металл в местах трения начинает заново изнашиваться только после полного износа защитно-восстановительного покрытия. Таким образом если примерно через каждые 50 т. км делать повторную обработку, то можно добиться относительной безизносности узлов трения. Это покрытие снижает трение в двигателе в 30-50 раз в сравнении с трением металл по металлу в масляном клине :p , высвобождаемая энергия , соответственно, идет на увеличение динамики и мощности двигателя :rolleyes: . Этой обработкой, при условии отсутствия поломов в цилиндро-поршневой группе, можно поднять и выровнять подсаженную компрессию ( в разных случаях по разному, но в среднем от 5 до 30%). Есть две схемы обработки: для изношенного двигателя и для достижения быстрого эффекта по поднятию компрессии - через свечные отверстия, и вторая для нового двигателя просто через масляную горловину.
Весь комплекс обработки двигателя происходит в два этапа через 500 км последовательно.
Препарат применим с любым типом масел и для любого типа двигателя.
Сам я в основном работаю с юридическими лицами на договорной основе. Так что все законно.
Для контроля достигнутых или отсутствия результатов я произвожу контрольные замеры компрессии перед обработкой и через 2000, 25000 и 50000 км пробега после обработки каждому клиенту. Все входит в стоимость обработки:

Для двигателя объемом 2000 куб.см - 800 руб.

Коллективные обращения приветствуются, для постоянных клиентов, оптовиков и при коллективной заявке имеется гибкая система скидок.

Что еще интересует?

Тёмик
11-07-2003, 09:16
Так мы и думали - оборонные технологии и все муйня... НУ НЕ ВЕРЮ Я В ЧУДЕСА...

JollyRodger
11-07-2003, 10:08
Гммм)))
вопщим заливаю я и кастроль и еэрку... даволен)))

змееныш
11-07-2003, 13:45
ну.. ну... любит у нас народ халяву... 800 рублей и вечный двигатель :D
в масле уже есть все необходимые присадки... а все остальное только двигатель быстрее угробит IMHO... такие вещи перед продажей авто заливать можно... чтобы покупателю по ушам поездить... а для себя... на масле экономить не надо :)

JollyRodger
11-07-2003, 14:09
фсигда ужасаюсь над тем народом, каторый пакупает УФАЛЮБ, НОВОЙЛ и таму падубную байду........

advocan
11-07-2003, 14:20
Так мы и думали - оборонные технологии и все муйня... НУ НЕ ВЕРЮ Я В ЧУДЕСА...
____________________________________________________

Господа, можно поинтересоваться причинами Вашего такого яростного и отрицательного отношения к нашей военке.
Только научно обоснованно, ПЛИЗ... :confused:

змееныш
11-07-2003, 14:58
обоснованно...
мы замечательно относимся к нашей военке... отличная техника.. да и те же масла для бронетехники.. с пробитым маслянным баком танк может продолжать бой... все замечательно.. но не надо путать божий дар с яичницей... я вообще против всяких присадок, масло разрабатывают тоже не дураки.. и если была бы такая возможность давно бы уже в промышленных маштабах такие присадки бы в масла добавляли.. а так... я не химик... и не знаю что получиться если смешать то масло что я заливаю в двигатель и ту шайтансмесь которую ты предлагаешь... да еще при воздействии высоких температур. вот когда производители автомобилей и моторных масел будут эти присадки сертифицировать... тогда с удовольствием залью... и даже заплачу в два - три раза дороже... но с гарантией, что у меня через полгода движок не стуканет... сможешь сейчас дать такую гарантию?

а таких панацей как у тебя в год по десять штук появляется... и все с военки... заняться им там больше нечем что ли?

Slash
11-07-2003, 15:29
А я ER-ку заливаю... а масло esso ultron.
Ну после ЕR-ки заметно лучше стало.
Верю я в эти чудеса.

2 змееныш:

Не добавляют их в масло на заводе изготовителе масел по тем же причинам почему сразу ТАЗики заряженные не выпускают.

Масло стоит 1000 руб. +присадки 800 руб. (ER - 250 руб на 4 литра) получается 1250-1800 - ну кто купит такое масло, если учесть то, что у нас многие на масле предпочитают как раз экономить и льют новойл за 500 руб!!!

Только очень узкий круг потребителей буит покупать такое масло с присадками...

Плюс к тому присадки эти начинают действовать и густеть в масле и при высокой температуре... а если их сразу залить туда в канистры - то думаю толка не буит никакого, т.к. уже в канистре они начнут густеть... так вот...

advocan
11-07-2003, 20:35
вечный двигатель
в масле уже есть все необходимые присадки...

____________________________________________________
Речь не идет ни о каком вечном двигателе, а речь о продлении его моторесурса и улучшении характеристик. ;)

Никто из вас не задумывался - почему например в ТОЙОТЕ двигатель миллионник? :confused: Что, у них металл лучше чтоли, да потому что у буржуев все для человека, и защитные покрытия наносятся на стадии хуна, поэтому для такого двигателя может быть и достаточно тех присадок, которые имеются в хорошем масле типа КАСТРОЛ. Но у нас то ведь родной отечественный автопром... у него политика совсем другая - на одну машину три машины автозапчастей, ему выгодно, чтобы наши родные авто ломались, а иначе кто будет покупать запчасти? :D
Теперь к вопросу: почему эти препараты не заливают сразу в масло? Поясняю: Потому что "Реагент-2000" это не присадка к маслу, а это защитно-восстановительный комплекс препаратов, предназначенных для решения конкретных проблем по восстановлению изношенных поверхностей и др. Масло для "Реагента-2000"- это только лишь носитель и попадая на изношенную поверхность при определенных темпер. режимах на малекулярном уровне он становится структурой металла, превращаясь в твердое и эластичное покрытие, выполняя роль сухой смазки, как например камень рубин в часах. При очередной замене масла это покрытие никуда не девается и продолжает работать до полного своего износа примерно 70-100 т. км. :rolleyes:
____________________________________________________
... и даже заплачу в два - три раза дороже... но с гарантией, что у меня через полгода движок не стуканет... сможешь сейчас дать такую гарантию?
____________________________________________________
На каждый обработанный лично мною двигатель выдается гарантийное свидетельство с печатью и подписью, так что выводы делай сам. :p

PS: Очень рад, что у меня имеются единомышленники, спасибо за участие в обсуждении этой темы.

SPEEDER
14-07-2003, 05:26
Не верю я в "алмазно-органическое защитно-восстановительное покрытие" и всякую чушь...
http://www.svong.com - типа здесь есть про это, но не всегда сайта бычит

advocan
14-07-2003, 09:59
Не верю я в "алмазно-органическое защитно-восстановительное покрытие" и всякую чушь...
http://www.svong.com - типа здесь есть про это, но не всегда сайта бычит

____________________________________________________

Во- первых: если Вы, уважаемый, внимательно читали SVONG, то должны были заметить, что про "Реагент-2000" там не сказано ничего плохого и ничего хорошего. Даже та небольшая ссылка на фото Яковлева Г. М., которую якобы можно посмотреть на каком-то там сайте никогда не работала и не работает :confused: . А говорит это только лишь о том, что никто не может сказать плохого про "Реагент-2000", так как кроме положительного он ничего дать не может, все хорошее, что есть в инете про "Реагент-2000" создатели этого сайта просто не желают печатать в связи с тенденциозностью сайта - что для них все так плохо. :D

Во-торых: создатели этого сайта, называющие себя кучкой ученых, скорее всего не имеют за своими душенками ни одного собственного изобритения, вот и обижены на весь белый свет. Ведь они же сами пишут, что всю информацию берут только из ИНЕТА, а как по ИНЕТУ можно сделать экспертизу? Эти ребята сами на своих машинах ничего из препаратов, о которых так яростно расписано не пробовали, а проводить экспертизы по сплетням - это сверх ученая степень. И с другой стороны складывается впечатление - сколько же они по их словам позаливали в свои машины дерьма, что у них в каждом случае двигателя так стучат, да они уже давно бы разорились на кап. ремонтах. Если ты здравомыслящий, то это должно натолкнуть тебя на определенные выводы относительно этого сайта. :confused: :confused: :confused:

От себя же могу добавить, что не узнаешь, пока не попробуешь и все познается в сравнении. :p

JollyRodger
14-07-2003, 11:16
Геныч!!! Мля, еси ты мне найдешь НОВОЙЛ за 500 рублей - с миня пиво.
Инагда ты миня паражаешь сваими пазнаниями... :p

зы. НОВОЙЛ льют тока самые жопистые скупердяи.

змееныш
14-07-2003, 11:47
Немного не в тему... но момент удивил... в Тойота-центре местные умельцы залили несчастному мужику в автомат ER-ку... :( ... вот и катайся после этого на авторизованные сервисы

Тёмик
14-07-2003, 14:15
А я между прочим в снегоход лью Новоил-ДД, спец для 2х тактников. ОТЛИЧНОЕ МАСЛО!

JollyRodger
14-07-2003, 16:41
атличное????? ну да латно....

JollyRodger
14-07-2003, 17:00
и што прецтавляет это свидетельство??? а??? то што движок не умрет раньше времени??? так??? свидетельство??? печать??? ПОДПИСЬ??????????????????????? тута жы не дети сидят..... ета им можна ПОДПИСЬ сваю паказать и сабирать с них лавандосы... какие выводы???
Эти присадки/неприсадки появляюцца в продаже как грибы в лесу апосля даждя. Ета как пищевые дабафки... кушайти их тоннами и будите здаровы... тока бабло платите... а толку нуль! патаму ета хрень и ни туда и ни сюда... не луцше не хуже..... а люди жрут... так жы и с этими валшебными препаратами продлевающими жызть двигуну... я сам лична залил ЕЭРку, патаму шта многие знакомые иё заливали и плоха не атзывались... я тож решыл залить... за кампанию и из интереса.....

и вапще чо за мода пашла??? прадвигать свой тавар за щёт апсирания другова??? других спосабаф нету штоль???
еси чесна - то етат факыт вызвал у мине агромную антипатию.

и ешо в анатациях, мля, пишут: ".........слили масло из двигатеиля и даехали до Сахалина..."... утрирую канеша, но пишут такую хрень... или поднимет мощнасть до 15 л.с..... ноу комментс как грицца..... чуваки из ММ и МС атдыхают... так как (мля!!!) паявляюцца пиридавые тихналогии из космаса...

ничево личнава, ок?
ет маё скромнае мнение каторое магу падальше запихать.

advocan
14-07-2003, 18:00
и вапще чо за мода пашла??? прадвигать свой тавар за щёт апсирания другова??? других спосабаф нету штоль???
еси чесна - то етат факыт вызвал у мине агромную антипатию.

____________________________________________________

Смею заметить, што в этой теме я ни один из препаратов ышо не обосрал, так что это не факыт. :D

А вот по отношению к сайту SVONG.COM с твоим мнением я полностью согласен. ;)

Ничего не имею против ММ и МС, а просто хотелось сказать, что вместе с тюнингом обработка в целях снижения затрат на мех. потери - это убойная сила. :p

Slash
15-07-2003, 17:06
Ну максимум написал... Лукойл тощна 500 стоит...

JollyRodger
16-07-2003, 10:48
как ты смагёшь убедить миня, што твой припарат луцше других???

advocan
16-07-2003, 14:15
как ты смагёшь убедить миня, што твой припарат луцше других???
____________________________________________________

Только путем пратического применения на твое автомашине, ибо никто лучше тебе не докажет кроме её, родной и ненаглядной. ;)
Делается это очень просто- делается замер компрессии перед обработкой, данные заносятся в учетную карточку клиента, далее производится обработка двигателя два раза через 500 км и через две т. км производится повторный замер параметров. Если положительные характеристики отсутствуют деньги возвращаются. :D
Хотя признаю, что такой способ применим только для двигателей с подсаженной компрессией, а для новых двигателей - чисто субъективные ощущения, которые никак не проверишь, либо делать замеры на стенде в МС или ММ и посмотреть на сколько снизятся затраты на мех. потери, но это как сам понимаешь стоит дополнительных затрат. :rolleyes:

JollyRodger
17-07-2003, 09:36
Всякие там ER-ы, Fenom-ы и прочая ерунда с рынка ничто в сравнении с тем, чем я обрабатываю свою машину. Ни одно самое клевое масло из натур.продукта не даст снижение трения в 30-50 раз. Я тут цеплялся пару раз с машинами с наклейками ММ, что-то туговато идут в сравнении с моей нетюнингованной. А дело-то всего-то в обработке.


ТВАИ СЛАВА? На уфачате я тоже есть)))

змееныш
17-07-2003, 10:17
такое чувство что у нас в городе каждое второе зубило с тюнингом от ММ :D ... можно и на семерку шильдик от Брабуса прицепить...
а тебе advocan надо свою присадку на ВАЗ продавать.. зачем напрягаться.. делать хорошие двигатели... залил чудо-присадку и Порше отдыхает :p

advocan
19-07-2003, 02:59

____________________________________________________
Свою точку зрения по этому вопросу я уже высказал в этой же теме выше :D

andrei94
25-07-2003, 13:51
А как насчет ХАДО ?

Трифон
25-07-2003, 16:45
Года два назад купившись на рекламу какого-то супер средства и начитавшись хвалебных статей в За рулем , залил в свою старую 21093 какую-ту фигню, не помню как называется, купленную в уважаемом магазине, получил через 5000 км расколотые маслосъемные кольца на двух поршнях.
Сами подумайте, даже если это чудо и впрямь компрессию увеличивает, то как это может отразится на старом изношенном двигателе с овальными цилиндрами и конченными кольцами? Гарантированные задиры- как минимум. Не надо жопится на хорошее масло, а когда время подойдет, на замену хотя бы колец

advocan
25-07-2003, 21:37

Сам я ХАДО никогда не применял, поэтому про него знаю только по теории, но знаю, что ХАДО испытывали в МС. Там тебе могут дать достаточно информации и не только про ХАДО.

Vadim
25-07-2003, 22:01
Ну да, а через 3 тыщи колечки в прах рассыпятся:-)
И как клиент тебе докажет, что это от твоего препарата у него проблемы?? Да ты ему найдешь тыщу причин, что клиент сам дурак... И доказать тебе вряд-ли что смогут. Только лишь, потратив огромные бабки на экспертизы....
Так что, фигня все это, с возвратом денег и с присадкой этой...
Вон, про Хадо (да и про любую другую присадку) вначале кричали, что она самая-самая супер-пупер невъебенная присадка. И где они все??? Что-то поутихли, стасти-то!
И с тобой так же будет. Останется тебе только незнающих лохов разводить...

advocan
25-07-2003, 22:42

Съездий в МС там тебе все расскажут, сколько они наездили, но почему то кольца у них до сих пор не рассыпаются. Почему бы это :confused: :confused: :confused:

Trancer
26-07-2003, 22:38
тык ты че в МС поставляшь ????

advocan
27-07-2003, 00:19


"Реагент-2000" ;)

JollyRodger
28-07-2003, 13:16
а ты всё, дарогой, без Р2000 ездил......... вот и проихрал 12 апреля гонащки...... :D

Trancer
28-07-2003, 20:54
Ну и урод ты РАШИД !
и Физический и моральный,
зря ты так...

JollyRodger
29-07-2003, 09:08
да урод я, урод! СВОЛАЩЬ как ешо некатарые гаварят.)))))

зы. и шо ты так фсё близка к сердечку сваиму принимаешь? ЕТА ЖЫ ВИРТУАЛ!!! ЁПТЕТЬ!!! ;)

Trancer
29-07-2003, 12:16
т я грю- виртуал !
хто близко то к сердце принял ?
ну если тока виртуально близко к сердцу...
ведь должны же быть виртуальные чуства. Так, Рашид ?

JollyRodger
29-07-2003, 13:36
канеша...... я раньше и не задумывался об виртуальных щуйствах.... :rolleyes: ;)