PDA

Просмотр полной версии : Почему в самолётах нет парашютов?


admin
10-07-2003, 16:14
Сидишь, каждый день смотришь по телевизору репортажи, и чуть ли не как должное выдаётся фраза типа: "Обычно при авиационных катастрофах никто не выживает". Или там боевик-ужастик какой-нибудь демонстрируют, когда все в самолёте сидят и молятся: "А ведь упадём, костей не соберёшь!"

Хотя давно уже есть парашюты. Понятное дело, что всякие нежные личности ни за что не решатся прыгнуть, но ведь кто-то решится и выживет.

И анекдот в тему сочинили:

Мужик, собирающийся в первый раз лететь на самолете, нервничает и спрашивает стюардессу:
- Разве вы не раздаете парашюты пассажирам?
- Нет, это не нужно.
- Как не нужно? Месяц назад я плыл на пароходе, и там всем пассажирам выдавали спасательные жилеты. А ведь тех, кто умеет плавать, гораздо больше, чем тех, кто умеет летать!

Ночной кошмар
10-07-2003, 16:43
на современных лайнерах они бесполезны. при таких скоростях засосет в двигатели. катастрофы происходят в считанные мгновения по любому практически никто не успеет надеть парашют и выпрыгнуть

АФЕРИСТ
10-07-2003, 18:03
Да и раньше бы это не пригодилось , потомучто просто не успееш !

Svarmor
11-07-2003, 06:53
Если каждому выдать по парашуту , то все начнут выходить там где им заблогорассудится ! ))) А так сидят как живые ! ;)

Waitabits
11-07-2003, 12:43
Они-ж тяжёлые, туда-сюда их возить ... керосину не напасёшься ...

admin
11-07-2003, 12:56
Так вроде все прыгают через задний люк, ничего не происходит.

Катастрофы происходят по разному. Одно дело, когда попадёт ракета или произойдёт взрыв. Но чаще всё-таки самолёт начинает разрушаться постоянно, и есть возможность среагировать. Народу в самолётах обычно не так много, чтобы произошла давка.

В современной же ситуации пассажирам ничего не говорят, потому как они спасти себя не могут никак, а пытаются дотянуть до аэродрома. Если не дотянули, то грохаются где-нибудь, и с концами.

Похоже, основная проблема психологическая. Никаким макаром визжащую тётку из самолёта не выкинешь.

Во всяком случае, те, кто не умеет плавать, чувствуют себя на пароходе спокойней, если есть спасательные жилеты.

Ночной кошмар
11-07-2003, 13:27
а если оного не имеется? что то на тушках и всяких разных эрбасах с боингами люков я не видел, если тока на наших яках, а они всё равно что *газель* с крыльями.
не понял. как это *постоянно*? наверное ты хотел сказать постепенно? по статистике самолет гибнет в течении 2-3 минут.... не записал ссылочку, но если надо поищу. так же как черные очки не спасают от запаха перегара так же и парашют не спасет..

Rien
11-07-2003, 14:23
Во первых отсутствие оборудованого выхода, при катастрофе вероятность переклинивания дверей высока, на высотах и скорости пасажирского самолета, открытие в ручную проблематично.
Второе принудительное раскрытие не возможно:
1. нет леера или фиксатора для "веревочки"
2. приборное раскрытие на альтиметре не возможно.
следствие при высокой скорости и большой высоте и возможных травмах при выходе из самолета самостоятельное раскрытие смогут сделать единицы, но приземление и не штатные ситуации при раскрытии купола могут свести эти единицы совсем на нет.

В третих снижение (а точнее пике, после катострофы) как правильно заметили 2-3 минуты, количество пассажиров примерно 150 человек (без подготовки), то есть если на выход из Ан-2 7-8 человек перворазников тратится где то до 1 минуты, то здесь просто не успеют уйти из самолета.

В четвертых сыграет психологический фактор , как выпинывают перворазников многии слышали, а в пасажирском самолете при большой скорости и высоте растеряются практически все.

admin
11-07-2003, 14:28
Тогда интересно, бывшие десантники и прочие продвинутые личности везут с собой парашюты, когда летают на самолёте?

Rien
11-07-2003, 15:19
Да в качестве ручной клади (вес продвинутых парашютных систем 8-12 кг) и сразу в салон в обвязки, и сразу всем пасажирам комплекты систем с куполами берут, вдруг успеют одеть и подогнать пока самолет разваливается :-))))

Svarmor
12-07-2003, 04:24
Думаю что в самолете летящем на большой высоте они будут просто бесполезны ! А если нужда заставит ................... понится как один работник спец. служб выпрыгнул из самалет и пытался парировать полами своего пиджака !Исход был летальный !

boco
12-07-2003, 10:17
сдается мне, что большинство авиакатастроф происходит при взлете или приземлении, а там хоть скорости и небольшие, зато высота очень маленькая - парашют просто не раскроется. катапульту каждому пассажиру тоже не поставишь, да и отстреливание разом 200-400 человек приведет к тому, что они все друг у друга в стропах запутаются. в общем, авиаконструкторы не дураки - если бы можно было таким образом повысить безопасность перелетов, они бы так и сделали. а раз не делают, значит есть на то причина.

ARES
12-07-2003, 10:49
А если весь салон как капсулу катапультировать? Я в какой-то передаче видел, нечто подобное, правдо там было про космические аппараты, но это еще "круче". Нет, что бы это в самолетостроении юзать.
А тема хорошая, она меня давно интересовала. Особенно год назад, перед поездкой, после катастрофы. :mad:

Пит
12-07-2003, 12:11
не берут
зато их берут с собой продвинутые летчики

boco
12-07-2003, 13:44
он слишком тяжелый - инертности остающейся части самолета может быть недостаточно для хорошего толчка. и, опять же, такую тяжелую штуковину высоко не отстрелишь, поэтому парашют не успеет раскрыться.

Afeel
21-07-2003, 02:57
Не успеешь пискнуть-а уже на земле.Там страх тебя всего сковывать начнет...что ни о каком парашюте и речи не может быть.

Пахан
25-08-2004, 17:53
Пытался тут найти какие-нибудь воспоминания выживших в авиакатастрофах, но не нашел - глухо, как в танке. Секретные сведения?

змееныш
25-08-2004, 18:10
с пассажирских лайнеров только в голивудских фильмах прыгают...
в боковой люк просто не выйдешь- размажет по обшивке.. плюс разгерметизация и разрушение салона, плюс температура воздуха за бортом и недостаток кислорода...

Дедушка ЙЦУКЕН
25-08-2004, 18:14

добавлю: представляете огромная масса людей кинется к люку, одевая на ходу парашюты - это не реально и по времени тоже, блин не дай бог не кому, я про авиакатастрофы

Nameless
25-08-2004, 18:19
Да толку-то от парашюта? Летят же километрах на 11. Ты там чем дышать собрался, если не секрет? :]]]

змееныш
25-08-2004, 18:26
http://unexplained.chat.ru/luck.htm

Golf
25-08-2004, 19:20
Ну ладно парашютами не оснащают, но подушками безопасности же можно оборудовать кресла хотя бы переднего салона :rolleyes:

~Don Jovani~
25-08-2004, 19:29
и еще если не размажет по обшивке, то высота в 10тыс и скорость в 2 тыс, при такой нагрузки внутренние органы полопаются как пузырики, внутренее кровоизлияние, какой там нах парашют и парение в небе. Мля народ, не на кукурузниках же летаем

Golf
25-08-2004, 19:42
Прыгают же с Ил-76 на самолетных скоростях. Пилоту Тушки тоже не обязательно во время катастрофы на газульку давить и высоты бывают разные и продолжительность коллапса. Другое дело что не прыгнешь из пассажирского самолета через боковой люк да и не выгодно это комплект парашютов с собой возить.

JTi
25-08-2004, 20:00
А интересна почему самолеты не делают из того же материала, что и черные ящики для них?.. :p

0006
26-08-2004, 14:46
http://www.membrana.ru/forum/scitech.html?parent=1051991507#1051991507

Miss Martini
26-08-2004, 17:03
Как это нет парашютов? Есть! Я точно знаю!
Только вот нафиг они там нужны... Точно, они там нафиг не нужны.

беседа
26-08-2004, 18:52
парашюты есть только у персонала. Это и правда странно. Помоему было бы очень разумно раздавать каждому парашют.