http://photofile.ru/photo/megaparty/...0/80645438.jpg
Макс Черницов в Уфе – шестиугольная сила на подиуме!
7 ноября в развлекательном комплексе А-кафе в рамках Fashion Party RUSПУБЛИКА состоится показ модного российского бренда MAX CHERNITSOV. Сам Максим Черницов, креативный директор марки, представит уфимцам свои новые коллекции MEDUSA & THE POWER.
Женская коллекция MEDUSA посвящена мистическим морским существам и призрачным звёздам. Её основу составляют наряды для особых случаев: платья из атласа, летящего шифона и парчи с 3D рисунком, двусторонние пальто, узкие трикотажные брюки. Цветовая гамма представлена оттенками синего и фиалкового, серого и вишнёвого. «Космос и вода – вечные темы, в которых я всегда черпаю вдохновение», – объясняет свой выбор дизайнер.
А главной темой мужской коллекции THE POWER стал шестиугольник. Сила, по мнению Черницова, имеет именно такую форму. Шестиугольник появляется в деталях кроя, графике отстрочек, принтах. Мужчина от MAX CHERNITSOV – безупречный механизм, составленный из правильных форм.
Он наполнен волей мирового разума и животной силой.
MAX CHERNITSOV – это интеллектуальность и сексуальность, эклектичность, исторические и культурные контексты.
Успешность дизайнера подтверждают и звездные покупатели: телеведущие Андрей Малахов, Анфиса Чехова, Ксения Бородина и Ирена Понарошку, DJ Eric Morillo, «резиденты» COMEDY CLUB, актёр Константин Крюков, актрисы Агния Дитковските, Анастасия Цветаева, и Екатерина Волкова.
С 13 октября по 7 ноября приглашение на показ легенды российского дизайна смогут получить покупатели бутика сети магазинов российских дизайнеров RUSПУБЛИКА (центр моды «Европа», 3-й уровень), в котором представлена одежда MAX CHERNITSOV в нашем городе. В день показа вход в А-кафе будет стоить 350 рублей. Хедлайнер музыкального шоу – победитель премии МузТВ 2006 года DJ Nil.
Генеральный партнёр показа – центр моды «Европа». Оформление зала будет выполнено агентством «ПраздникMarket». Прически и макияж моделей – салоном красоты Primavera. Организатор показа – fresh-promo.com. Генеральный информационный партнёр мероприятия – глянцевый журнал «Стольник» – приготовил для зрителей сюрприз.