Просмотр полной версии : "Турбонадув" на классику
McPherson
08-10-2008, 17:06
Создал эту тему из-за спора с одним владельцем классики. На мой взгляд улыбнуться можно))). Он мне утверждает следующее: что если поставить высокооборотистый куллер на трубу воздухана и подцепить его к аккумулятору, то мощность непременно увеличиться!:) Уважаемые классиковды и люди со здравым пониманием а Вы как думаете?
Это компрессор называется а не турбонаддув. Теоретически можно. Практически - накуй оно надо. Если у классики ровным счетом ни-че-го не приспособлено к мощности выше штатной.
Будет.. Слышал что ставили, но и кушать она начинает...
на определенных оборотах может и увеличица
не факт что эти обороты находяца в рабочем диапазоне двигателя
на стоковом двигле смысла нет, хоть ты компрессор поставь, хоть нулевик... А вот если тюнить двигло, и не по-колхозному, а нормально - то думаю будет.
McPherson
08-10-2008, 17:16
карбёр ДОАЗ у него 1,5 двигло
McPherson
08-10-2008, 17:20
я знаю что на мотоцикл ставишь напротив карба где воздухозабор и мотоцикл летать начинает. а вот про машину незнаю
нет. расход воздуха для такого двигателя не обеспечит никакой кулер, разве что диаметром сантиметров 20. к тому же это не компрессор, а вентилятор.
чтоб добица с помощю кулера какого-нибудь давления, надо кулеров 10 подряд ставить ,будет подобие компрессора, и все равно с такими устройствами толку будет больше если просто пукнуть в коллектор:D
McPherson
08-10-2008, 17:29
ну вот и я тож так думаю. кулеру мощи не хватит
Странно, что Хомяг в теме не отметилсо :D
2Автор: скажи другу, пусь ставит ГБО и не парит моск :D :D /шутко/
Есть один способ, но реализовывается он совсем иначе )))
Homer Jay Simpson
08-10-2008, 18:08
Сними воздухан, приложи ладонь на впуск ... сосет? Сильно? А теперь прикрой работающий кулер ладонью? Ниче не чувствуешь? .....и это только на хлостых! а если газануть? Там кулер всосет нах вместе с воздухом :D
Кстати, если поставить одинаковые кулеры полседовательно (хоть 50 штук!), то эффект будет не многим больше чем от одного. ..... а вот если паралельно.... то получиться ниче так обдув .... им можно будет заменить электровентилятор на радиаторе, или интеркулер настоящей турбины сделать .....но турбину ..... ниипите моск!
McPherson
08-10-2008, 18:08
выводиться шланг к радиатору?:D с воронкой на конце
McPherson
08-10-2008, 18:11
вот только с чего она интересно есть начинает? ведь если так рассудить то больше воздуха больше мощи и меньше надо на газ давить:)
народ, не порите чушь) вы еще из пылесоса турбонаддув вспомните)
а так, для классики турбина вполне реальная вещь
http://www.gladkovservice.ru/img/tes...s/image001.gif
это 1,8 л классический двигатель с турбиной, сделанный для нивы, обратите внимание на кривую момента
п.с. в мотор на картинке сверху задувают 0,85бар, а твой пылесос 0,05 бар не дует
McPherson
08-10-2008, 18:59
:D:D:D:D:D:D:D
турбо КИТ есть такая факенция..
толк будет, но недолго!-))))))))))))))))
домик в деревне
08-10-2008, 19:10
Теперь считаем: расход воздуха на 2106 при холостых оборотах равен примерно 0,4 л*800 об/мин * 0,7 = около 230 л/мин, а на рабочих оборотах заметно болше... Интересно какой куллер может обеспечить такую производительность? Ответ: никакой. Это было по расходу, а нам и некоторое давление надо для эффекта, ну скажем хотя бы 1,2-1,3 атм. Таких куллеров я тоже пока не видел. вывод: с куллером ничего не получится. Можно попробовать механические нагнетатели поставить, которые мерс иногда ставит
Карбюратор такая штука что у неё расход зависит не от того с какой степенью дури ты на тапку давишь, а от того сколько воздуха проходит через него, хотя не спорю что положение др.заслонки и расход воздуха связаны между собой, но не всегда так однозначно как казалось бы.
Итого: чем больше воздуха тем больше расход.
Если у него так руки чешутся пусть лучше поставит 2 карба, инструкции в сети были, расход не сильно увеличивается, а дышать мотор на высоких оборотах будет гораздо лучше
.ХОМЯЧОК
08-10-2008, 19:51
а я сам в ахуе
первый раз такие научные слова слышу:eek: ещё и на Классику
хамяг, спааать спааать!!!
ну или хоккей смотри!!!!!!!!!!!!!!!
.ХОМЯЧОК
08-10-2008, 19:54
почему ты мне всё время говоришь спать?:mad: :p
у меня в 280сильном моторе стандартное давление турбины 0.75-0.8 кг
мотор 2.5л объем. если дунуть 1.3 будет окола 330лс :)
сначала было сдохни Хомяг, СДОООХНИ!
но потом поменяли на спааать
:)
зайчоног!!! ты мне рыбу привез или нет?
McPherson
08-10-2008, 19:58
типа понт кинул:D
домик в деревне
08-10-2008, 19:59
слышал про смысл жизни хомяков? Так вот: пожрать, поспать и сдохнуть:D Предложить пожрать - скоро вернёшься/сдохнуть - жалко, всё-таки живое сужество:D остаётся только спать
McPherson
08-10-2008, 19:59
хотя ты верно говоришь)))))1,3 это многовато.:)
1.4 на хонки сойдет :)
1.1 по городу ездят и ничо не стало еще никому...:rolleyes:
да чот у меня где то трещина или сифонит, давление сбрасывает, надо найти уже и сделать наконец то
нее ты чо, у меня праворукая памойка 8ми летняя :rolleyes:
домик в деревне
08-10-2008, 20:02
это каг?
домик в деревне
08-10-2008, 20:04
имелось ввиду дополнительных 0,3 к атмосферным. т.е. около 130 кпа
вот в колеса ты например 2.0 качаешь, а турбина давит 0.8
таг понятнее?
домик в деревне
08-10-2008, 20:06
дошло. ну не привык я к кг*силам, не привык!
Три танкиста
08-10-2008, 20:08
Они наверно засыпают по дороге. А когда просыпаются уже приехали.:rolleyes:
нууу.. там не до сна :)
даже подрочить неуспеваешь ггг
McPherson
08-10-2008, 20:12
без подъёба у тя маркиз симпотичный;)
Три танкиста
08-10-2008, 20:12
Хуясе, а ты каскадер.:eek:
ога, зафтра еще фотки выложу :) вчера с Академигов пофоткали... поздно правда было, не видно толком никера
ыыы :)
я еще и колготки могу за рулем переодевать:cool:
McPherson
08-10-2008, 20:19
да мне фотки не нада показывать. я твой сосед:) и марк вижу каждый божий день
е6ать, что за холостой ход у тебя 800 оборотов в секунду?
что за валы у тебя там? :D
Сам переведи в об/мин :D
домик в деревне
08-10-2008, 20:27
бля, как говорится запятой ошибся:D , пересчитать надо. всё равно актуально:cool:
на 60 свой конечный результат раздели и все встанет на свои места
домик в деревне
08-10-2008, 20:46
пусть остаётся л/мин
McPherson
08-10-2008, 21:39
ещё барабан от стиральной машинки туда впихнуть:)
можно носки на ходу стирать будет :D
ДОДЖ_[ИлюхА]
08-10-2008, 21:58
чо чо ....оппа никуя
McPherson
08-10-2008, 22:09
опоздал. обломали уже:D
McPherson
08-10-2008, 22:14
во илюх тыж шоховод))))):). тебе то уж видней толковая идея или нет.:)
Maxonchik)))))
09-10-2008, 00:58
пылесос к карбюру протяни нах)))))))))
столько спецов по туробнаддуву класики... писец:rolleyes:
продаю класику за 40р для кулибинов :)
зато все теоретики невье6аца:D
ДОДЖ_[ИлюхА]
10-10-2008, 00:53
кулер? высокооборотистый? на крышку воздухана? :D
да он же не дует нифига, тем более там ещо и фильтр,
ничо не будит.
главное звучит то как: "турбанадуф" :o
может тогда лучше компресор поставить которым колеса кочаешь.... хочешь шпырнуть - чик его в разетку и алга :p
Shuriken
10-10-2008, 09:42
Можно еще баллон 40 литровый с кислородом возить - шланг в карб засунуть и кран переодически по мере необходимости открывать :D
Альтернатива азоту для студентов? :D
делали так, только мешали к кислороду азот, чистый кислород устроит вам взрыв прямо в карбюраторе. копейка 1,2 разгонялась до 180:D
ДОДЖ_[ИлюхА]
10-10-2008, 20:36
мне ничо не надо :rolleyes:
афтор, пусь сасед ставить авиационный кампрессор ;)
ога ога..... от АЛЗ1ФП..на 26 атмосфер... и алга....2 маха:D :D :D
БЫСТРЫЙ И ХИТРЫЙ
11-10-2008, 00:15
Бьюсь ап стол....Кулибины, блин. Самый реальный совет-пернуть в воздухан!!!!!!!!!!
Hirosima i Kadillago
11-10-2008, 00:32
а я вот слышал что енсли на крышу классики погрузить 350 бутылок с шампансим горлышком назад и одновременно открыть ускорение увеличится на 250%.
Уважаемые классиковды и люди со здравым пониманием а Вы как думаете?
БЫСТРЫЙ И ХИТРЫЙ
11-10-2008, 00:36
можно тогда еще и выставить жопы накормленных горохом пассажиров в окно, повернув их "соплом" в сторону багажника.
Интересно, эффект будет, если учесть сопротивление воздуха жопам???:confused:
Hirosima i Kadillago
11-10-2008, 00:46
ну смотря насколько аэродинамична форма жоп и каково октановое число гороха.. я так полагаю.
для увеличения реактивности выхлопа в каждую жопу по свече. Зажигания всмысле :D
Hirosima i Kadillago
11-10-2008, 00:55
зажонную свечу в жопу?
чтоб агонь из сопла xyярел чтоле?:D
БЫСТРЫЙ И ХИТРЫЙ
11-10-2008, 01:00
Ага, можно еще и кулер присобачить ТУДА, типа турбореактивный двигатель. А горох-водкой запивать и закусывать алюминиевыми опилками-для усиления эффекта.
Hirosima i Kadillago
11-10-2008, 09:41
ресурс уменьшается сильно.
Alexey_VIP
11-10-2008, 10:49
у жопы чтоле?
шланг лучше в картер двигателя заведи... и открывай резко! :rolleyes:
только тогда машина рванется не вперёд, а вверх:D
советдля начинающих- хочешьускорить автомобиль при том же расходе топлитва.. ?! сузь выхлопное отверстие до диаметра сопла - тогда кроме ускорения пердаваемое на колеса будет добовлятся ускорение от выхлопоной трубы котороеая в данном случае будет работать как дополнительная турбина только работающая на выхлдопном газе
Ога)) Тока трубу теперь придется к кузову приварить, ибо резиновые ушки не выдержат ;)
нет это я только идею выложил а вообще выхлоп надо пернести ровна по центру авто ушки приварить - сделать правильное нарпавлене сопла и его автоматическую реклировку при прохождение кочек
.ХОМЯЧОК
14-10-2008, 14:46
чё читали про ГБО?
в 10-ом номере "За рулём" пишут год 2008
ниче не понял че ты хотел сказать
.ХОМЯЧОК
14-10-2008, 14:57
учи матчать:mad:
тебе этого и не понять......
кто нибудь понял что хомяк написал???????? постом выше???
McPherson
14-10-2008, 18:47
ВОТ ОТВЕТ на корень темы! короче поставил этот мудень алюминиевый куллер под коропку воздухана над карбюратором, вывел трубу от воздухана к радиатору (фотки вседго выложу позже) и результат 171 км/ч. если выключить куллер, то падает о 157. и тяга в городском режиме увеличилась. насчёт рахода пока неизвестно.
Shuriken
14-10-2008, 19:15
чота верица с трудом :rolleyes: или же у него кулер ниибаца какой
McPherson
14-10-2008, 19:21
я до сих пор в шоке. но я сам ездил и как говориться пощупал. кулер 6-ка 4500 об/мин титан
McPherson
14-10-2008, 19:22
по сути и по теории вся это затея с куллером это же куйня. но практика другое показывает. ваще странно чёт.
McPherson
14-10-2008, 19:41
будут! это обязательно надо будет видеть! всем шоховодам. ВСЕМ!!!:)
ДОДЖ_[ИлюхА]
14-10-2008, 22:45
чем мерили 171? я биз кулера таг магу :D
кулер - это не пиво! не путай :D :D
ДОДЖ_[ИлюхА]
14-10-2008, 22:58
аааа...ой прастите :rolleyes:
McPherson
14-10-2008, 23:33
дело не в скорости(обычный спидометр и я не исключаю что он ****ит), просто без кулера то меньше показывает 157 и стрелка замирает. а если включить то медленно доходит до 171:)
ДОДЖ_[ИлюхА]
15-10-2008, 01:02
человеческий фактар
Люди !!!!!!!! вы что с ума посходили ???? на шахе при скорости 157 км.ч.(обороты движки наверное 5000) в карбер засосет такой куллер !!!! это полный бред !!!! особенно про прирост мощности !!!!
это не кулер а регулятор мощности с возможностью только уменьшения мощьности )))))))))))))
SNOWBORDing
15-10-2008, 23:29
поставте вентилятор домашниий(на стойке такой) чтоб не засосало:D
McPherson
16-10-2008, 00:53
неспорю про бред, теоретически да, судя по воздушному давлению создаваемому им он эффективен ток на 2200-2400 оборотов, но блин как доказать. фотки то выложу, но результат....
ДОДЖ_[ИлюхА]
16-10-2008, 01:00
у меня даже при 170 до 5-ти тыщ не доходили
домик в деревне
16-10-2008, 01:21
у тебя наверно стрелка спидометра сильно затюнена:D
на 4 ст кпп при гп 4,1 и 13" колёсах 1 тыща оборотов = 30 км час.
соответственно 5 тыщ = 150 км час
на счёт 5 ст кпп точно не знаю, но думаю все равно 170 не будет. Да и вообще я не представляю что будет с шохой если её разогнать до 170:o я сам боюсь дальше 140 - 150 давить, страшно
.ХОМЯЧОК
16-10-2008, 01:23
я когда еду у меня тахометр показывает всегда 3 тыщи оборотов
на какой я скорости еду в среднем?
McPherson
16-10-2008, 01:26
у шохи на 5 при 3000 - 110 км\ч
.ХОМЯЧОК
16-10-2008, 01:27
у меня семёра
5 ступка КПП
и 110 я редко езжу
только когда в р-не Аэропорта и по пьяной
McPherson
16-10-2008, 01:29
у меня тож семёра как второй авто. вот я те и говорю что на 5 при 3000 -110
.ХОМЯЧОК
16-10-2008, 01:31
неееееееееее
ХЗ я езжу по городу 40-70 км\ч
домик в деревне
16-10-2008, 01:33
может заклинило?:D
.ХОМЯЧОК
16-10-2008, 01:34
нееееее
когда по трассе еду
домик в деревне
16-10-2008, 01:34
точно тогда заклинило его:D :D :D
Mad_Animal
16-10-2008, 01:58
****ь, не ебите мозг. турбо - рулит, однозначно. ставьте кетайские аналоги и будет вам кетайское мега счастье. и дешево и штырид как надо, тока кепку держи.
ну как покузывает ЧУП турбо вазы действительна рулят!
In_BOOST_we_trust
16-10-2008, 02:43
как показывает практика в ФВД рулят турботаёты и турбо хонды вот например -машина занимающая втрое место
http://vkontakte.ru/video-1077104_9973996
первое место осталось за Скионом (американское подразделение таёты)
А кулер не забыл врубить?
Кстати, вата это все... Проще вывести трубу к подкрылку. Колесо крутится, воздух прет :D
Протектор же не для лохов придумале :rolleyes:
[vk]Alex
07-02-2009, 23:24
были такие в москве. на реношных моторах.
хозяин разбился :(
я вот тож думаю, чего б такого к унитазу приделать, чтобы более понтово выглядел....)))
На капоте напиши сколько бабла вгрохал в свой тазик. Все пасаны на районе уважать начнут :D
круто, вот это крышки, вот это понты,.. а то всё про какой то надув на калошу и фсякую фигню раговариваете...