PDA

Просмотр полной версии : Оккультно-мистические корни горнолыжного спорта — Сталин и древний культ


Тарифы: МТС, Билайн, МегаФон
Выгодные непубличные тарифы МТС, Билайн, МегаФон, Безлимитный интернет ✅
Кулебякин
09-10-2008, 10:06
Оккультно-мистические корни горнолыжного спорта — Сталин и древний культ «Ветер в лицо»
(глава из новой книги «Сталин: тайна Валькирии»)

Хороший сегодня день, удачный. В этой жизни, второй месяц состоящей из ишачки за компьютером над текстом этой книги, вытаскивания за матерью судна, натирания яблочка и т. п. единственная отдушина — это чтение эвэдо-русского словаря. Найдёшь какое-нибудь красивое слово — вот и праздник. Серьёзно: понял новое — и как на крыльях полетел.

Сегодня как раз такой день — удачный. Слово — эдыраг. «Место, в котором постоянно дует ветер». Ну, явно из шаманского ведения.

И что же это за место такое особенное? Может, берег моря? Нет, на берегах морей, в особенности, северных, неделями, а то и месяцами, стоит густой туман и не рассеивается. Не рассеивается, потому что ветра нет. Значит, эдыраг — не берег моря.

И не чисто поле тоже. И тем более не лес. Остаётся только одно — горы.

На вершинах гор, в снегу-синельге ждут воскресения герои. Тут действительно «эдыраг» близко соприкасается с ВРГ.

На склоне горы скорость ветра выше, чем в сотне метров в стороне. Ветер упирается в скалу и вынужден её обходить. Отражённый поток соединяется с общим фоном ветра. Объём проходящего у склона воздуха по этой причине увеличивается. То есть на вершине или склоне скорость потока ветра выше, чем от вершины в стороне.

Естественно, что если в стороне от горы ветер может казаться не сильным, то у вершины он воспринимается уже как сильный. Вот вам и эдыраг. На горе постоянно ощущается ветер.

Но перед глазами встаёт место с ещё большей силой ветра: горный перевал. На горной седловине ветер посильнее будет, чем у вершины. Потому что в точке перевала основной поток ветра суммируется с уже двумя «довесками», которые получаются при обходе каждой из двух гор справа и слева от перевала. Да и нижнюю точку седловины можно рассматривать как вершину. Вот и третий «довесок».

То есть на вершине у ветра две составляющие, а на седловине — четыре.

Между прочим, на Алтае чаламы (ленточки) жертвуют не на вершинах гор, а именно на седловинах. На перевалах. Никто из цивилизованных этнографов и путешественников, описывающих обнаруженные на перевалах привязанные чаламы, таки не догадался об их смысле. Эти придурки пишут о том, что ленточки испокон века вяжут в благодарность духам за то, что дошли до перевала, а также таки покупают за ленточку позволение пройти дальше. Козлы вы, научники. И прочие уроды тоже козлы.

Перевал — это не только высшая точка дороги. Перевал, седловина — это место, где постоянно дует ветер. Сильнее ветра, чем здесь нет нигде. Неженке здесь некомфортно, и слабый духом стремится как можно быстрее это место миновать.

Но человек чувствующий или понимающий благословение Варги, на перевале остановится. Первый из попавших сюда посвящённых остановится и из камней соорудит памятное место (почтовый ящик братьев) и привяжет первую ленточку-чаламу. А если ленточки по небрежению с собой не захватил, то оторвёт полоску от одежды. Потом придут братья по истине, может, придёт и последний — и ему станет легче идти навстречу своему подвигу.

Перевалу, на котором дует самый пронизывающий ветер, есть многое, что подарить осваивающему третье плечо Креста Девы.

Да, это уже третья ступень, хотя возможно, может помочь и новичку.
Пронизывающий ветер перевала, «сдувающий» отсюда слабых духом, чтобы не мешали, не сухой символ Варги — это обучающее место. Может, и не инициирующее, но способствующее точно.
Освоение третьего плеча Креста Девы ведёт человека к четвёртой ступени — к инициации «волк» на Прародине. А на Прародине самый стрессовый фактор это холодный пронизывающий ветер. На морозе в 50 градусов 5 метров в секунду воспринимается острее, чем 15 в другом месте, пусть и на высоком перевале.

Кулебякин
09-10-2008, 10:07
Короче говоря, эдыраг напоминает о Прародине, зовёт туда, наполняет душу чистотой. Эдыраг напоминает о смысле путешествий вообще.

Сталин, умница, всё это знал — и использовал в благословение России.

При Сталине пламенел культ Севера — это не затереть никакими фуфловыми курсами истории. Жиды просто дерьмом изошли по поводу культа Севера, дескать, экономическая бессмыслица. Но кроме культа Севера был и замалчиваемый ныне культ Пустынного места. Был и культ Ветра в лицо. Об этом культе песни сложены и фильмы сняты.

Один из святых сталинской эпохи — геолог. Это не просто человек, которого научили искать полезные ископаемые, как то нас учат понимать сейчас. Геолог — это человек идущий в неизведанное. Несмотря на ветер в лицо. Он прорывается в пустынное место, в котором он получит дар, которым оделит всех.

Чем пустынней место и сложнее путь — тем больше дар. Следовательно, наибольший дар в самом пустынном месте.

Священные места обладают свойством быдло от себя отталкивать. Это естественно: толпарь не выдерживает ни малейшего повышения концентрации истины. Те места, что в фальшивых новых религиях (возраст которых менее миллиона лет) объявлены святыми, и там толкутся миллионы — вовсе не святые места, в том смысле, что инициации эти места сами по себе не способствует.

Понятно, что самое пустынное из всех пустынных мест — это святое святых, Прародина. Географы знают это самое пустынное место планеты. Это вовсе не Антарктида — там трутся до 30 000 туристов в год и скоро их там будет ещё больше. Самое пустынное место — Путораны, место последней ссылки Сталина, где на Половинке с ним провели обряд Второго тоя триста белых шаманов.

Ну, а на Путоранах, есть где-то седловина… Знаю где это место, туда до сих пор тайно ходят шаманы, но где оно не скажу. Тот, кто на третьей ступени Креста Девы это место найдёт и сам, а кто до третьей не добрался, тому там делать нечего.

Сталин с трибуны говорил для дураков, а дела делал для умных — тех, кто способен эти дела проанализировать.

Правителя, который в силу специфики работы не имеет право говорить, что думает, характеризуют песни, которые при нём сочиняют и поют. Ничего удивительного — люди искусства улавливают тончайшие флюиды желаний главного начальника. Это составляющая часть их профессии.

При Горбачёвых-Ельциных пели «А этот гномик, оказался гомик, и девчонке не удобно от его затей». Верхом духовности была песня о есауле, который шёл защищать дело сатаниста Романова. О Прародине и эдыраг (ветра в лицо) нет в нашу эпоху и намёка.

далее

p84
09-10-2008, 10:13
Кулебякин тебе вредно читать :D:D

Рысень
09-10-2008, 10:19
Дикий бред ес-но, но местами смешно)))