PDA

Просмотр полной версии : Что ВЫ думаете о языке С#?


Тарифы: МТС, Билайн, МегаФон
Выгодные непубличные тарифы МТС, Билайн, МегаФон, Безлимитный интернет ✅
xxxxxxx
17-07-2003, 16:46
Что вы думаете об этом языке программирования, и стоит ли переходить на него.

ANALitik
17-07-2003, 19:10
стоИт

Boni
17-07-2003, 20:57
зачем на что-то переходить? если шарил в сях, то в этой байде без труда навояешь. если чел - программер, то он программер. и не зависит это от числа языков, коии он знаит. программер может кодить на всем. но главным у него всегда будет асм и еще конечно язык ВУ - си-пи-пи.

не ссы, братэлло! все будит ЧИКИ-ПУКИ! ни нач е переходить не нада. дадут проект, там и думай, на чем лучше и быстрее писать. а пИсать потом будим. ))))

Матроскин
19-07-2003, 18:38
Хм, вообще-то интересно, что нового в этом языке? Нет, конечно преходить на него я не собираюсь, но послушать людей, имевших с ним дело хотелось бы.
В школе нам примерно следующее говорили:"Каждый язык привязан к определенному менталлитету, чем больше вы языков знаете, тем больше людей вы поймете, их образ мыслей". Интересно, в области IT это справедливо? По моему - да.

boco
19-07-2003, 21:01
а по-моему - нет. =)

сдается мне, что все компьютерные языки делятся на процедурные и непроцедурные. первые все похожи друг на друга как две капли воды. знаешь один - знаешь все. а вот вторые... тут я снимаю шляпу. безоговорочно уважаю любого, разговаривающего на, скажем, прологе. =)

admin
19-07-2003, 22:58
По-моему, основная прелесть любого языка программирования не в нём самом, что обычно преувеличивается, а в так называемой базе, которая тянется за ним. Всякие там готовые библиотеки, модули, исходники, описания, популярные книги и т.д. Не каждому захочется что-то программировать с нуля, неплохо бы и передрать чего-нибудь.

Второй пункт - это здоровый консерватизм. То, что в языке что-то постоянно меняют, и старые программы отказываются работать без значительной переработки, сильно раздражает. Чем новее язык, тем он сырее в этом отношении.

gtasa-fan
23-06-2006, 18:52
Визуал бэйсик всё равно лучше!

MpaK999
23-06-2006, 21:53
дык, переходить с чего?

C# все же это целый фреймворк, который за ним стоит, уже 2ой... куча либ, куча вкусностей с типизацие и объектами, очень хороший инструмент как VS net порой кодить приходиться по минимуму

Сам пока пытаюсь его изучать, сложностей особых нет, но все же заметна одна вещь как производительность и прожорливость памяти, точно не помню в какой код компилится это, но все это запускается под .нет, что-то по типу java с его виртуальной машиной, поэтому по скорости (не разработки разумеет) догнать тот же C++ (MFC) пока нельзя.

А так пописывать под винду всякие приложеница с винформс одно удовольствие :) Под инет еще не писал, так как приверженец в этом вопрос другой платформы

Max Snake
23-06-2006, 22:21
ух, какую древнюю темку подняли :)

WickedGoblin
23-06-2006, 22:48
Java и в африке ява, а вот что за С pound черт его знает

MpaK999
23-06-2006, 23:58
гы, да, все gtasa-fan взбаламутил со своим бейсиком, негодяй

Fledgling
24-06-2006, 00:14
Пусть задушыт сибя бейсиком 2 раза. Ужасный язык.

Хотя язык всего лишьл инструментЮ, но лучше шарпа (удобнее) инструмента пока не встречал.
несомненно рулит

Linuxoid
24-06-2006, 12:56
VB - игрушка. Не больше. Проверено.

А C# лучше избегать, так как контролируется одной компанией-монополистом. К тому же как о языке ничего хорошего о нём я не думаю. .net - маркетинговый ход, попытка задушить Java, которая открыта, в отличие от .net . Закрытыми технологиями пользоваться рискованно, так как появляется зависимость от того, кто их контролирует - надо пользоваться открытыми. А посему C# не представляет из себя ничего хорошего с точки зрения технического прогресса.

Не смотря на то, что сейчас есть Mono - открытая реализация .net -, всё равно m$ является собственником и может по своему изменить "стандарты" на эту технологию.

Вывод:
C# в печку вместе с [дот]net[и ненадо]

Max Snake
24-06-2006, 13:27
согласен с предыдущим оратором

MpaK999
24-06-2006, 17:35
Linuxoid

Java видимо твой выбор, мда...

да мало ли кто контролируется средства разработки, все же пользовались и Delphi и MFC

Можно даже предположить сколько продуктов было написано на коммерческих средствах и сколько на открытых...

Иллюзия
24-06-2006, 18:05
Фарит - лучшая площадка для религиозных войн!
Ява&C#
Что будет дальше? Делаем ставки.
ЗЫ Я за яву!!! Хотя C# тож рулит...

niceday4love
24-06-2006, 18:18
сколько лет назад создал тему, а до сих обсуждается)
а вообще я так и не перешел на c#, так и остался на c++
слишком неустоявшийся язык этот до-диез, новые стандарты выпускают без обратной совместимости со старыми, с этой точки зрения iso/iec 14882 более продуман. хотя чистая объектная-ориентированность шарпа очень соблазнительна) но c++ не хуже, только сложнее намного порядков

ps: майкре денег девать совсем некуда, тратят деньги на новые технологии, потом переделывают, и создают более новые, забывая про совместимость...

Linuxoid
25-06-2006, 09:46
2Мрак999. Вот вот. Мало ли кем контролируется? Всё равно под контролем одной организации, что очень плохо. Про яву: под неё уже много программ написанно, если уж речь об этом зашла. И этот язык открыт и уже полностью не контролируется Sun - они скоро сделают его полностью свободным. И вообще проприетарщина и закрытые технологии в конечном итоге доводят только до плохого. Это факт.

MpaK999
25-06-2006, 10:05
как только ява станет быстрее раз в 10 тогда, что-то можно сказать, а сейчас, это пока лишь дикие тормоза

Что подразумеваешь под закрытыми технологиями я не совсем понимаю, вон Win API открыто, юзай, так нет же все любят побольше абстракции от апи, от платформы... Те же stl, mfc тоже такая же абстракция как и net например, как и vm java, я не вижу принципиальной разницы, тут свои классы, тут своё... Все хорошо расписано, документировано. То что куча умельцев не может сама пересобрать и перекомпилить и сделать очередную uni-net платформу, так это к лучшему, а то будет как в стане унуксоидов - разброд и шатание, где каждый выкладывает на стол свой член и начинаются споры у кого он длиннее и под какое отверствие лучше заточен :)

Linuxoid
25-06-2006, 13:28
Закрытые технологии - полностью контролирующиеся собственником, который только он имеет на них право. В результате собственник может просто не дать другим делать реализации этих технологий и скрывать спецификации.

Пример: Direct X. Это вообще дрянь! m$ никому не даёт использовать эту библиотеку на других платформах. Однако всё же компания Transgaming бросила вызов и сделала свою реализацию. Но Direct X m$ запросто может переделать и сделать так, что игры под последнюю версию не смогут идти в Cedega.

Аналогично может случиться с c#. Сейчас есть Mono, а значит ситуация с Cedega и Direct X запросто может повториться.

А вот и нет. Уже есть относительно много программ дя явы и относительно много разработчиков.
Движок Quake 2 был переписан на Java. От C++ версии по скорости если и отставал, то очень мало. Так что про тормоза ненадо тут втирать.

И я могу написать очень тормозную программу на C. Вот.

MpaK999
25-06-2006, 13:37

пример с Direct X не убеждает, есть Open GL отрытый поддерживаемый консорциумом, ну и что? Много у вас игр с ним под линукс :)))

Опен ГЛ у него трабла как раз в том, что он открытый и поддерживается кучей компаний, вы не видите, что он морально устарел? Желаем что-то новее добавить, а пока все договорятся и одобрят... время, время идет, не успеваем за Direct X и сидим в заднице следовательно, все делают под директ.

Тем более сравнение не корректное, директ х, это цельный инструмент для разработки мультимедиа, конкурентов пока не вижу, где они, что могут совместить в себе директсаунд, директинпунт, директзд и т.п.? Не вижу :)

В сравние, что "закрытые" технологии хорошо приведу пример Mac OS, у людей целый культ о стабильности и кач-ве этого продукта, а как Эппл раньше целиком закрывала архитектуру не раскрывала и ничего, все довольны, все фанаты.

Эти примеры, когда не надо раздавать кучу неорганизованному народу свою реализацию, а то получим кавардак из многих несовместимых технологий, пусть будет одна с минимальными вариантами и с желанием обратной совместимости.

MpaK999
25-06-2006, 13:38
хотелось бы поглядеть на кваку в жабе :)

а то чет у меня какой-то Zend Studio тормозит жутко, а 3Д в нем и нету :)))

Linuxoid
25-06-2006, 13:39
Да неужто? Помнится были недокументированные возможности у кучи версий Windows.
Это уже само по себе значит, что они могут быть в C# тоже.


Контроль одной организацией - это очень плохо. Я уже обосновал это. А этот "аргумент" я сейчас оспорю.

Mono сделали, так что твой ответ уже не может выдержать критики. Далее: если кто-то своё сделал, то это вовсе не плохо. Знающий человек будет пользоваться тем, чем надо. А про "пересобрать" и "перекомпилировать очередную uni-net платформу" вот что: а кто им это даст сделать спокойно? некрософт ведь исходники не даёт! И приходится самим всё писать. И ведь написали!

А если всё-таки и не получится создать совместимую, то m$ со своим .net идёт лесом, так как .net не будет являться многоплатформенным.

Вот спецификации Java открыты и кто угодно может лицензировать её, так что, в от личие от .net, это по настоящему платформонезависимая среда. Её можно использовать практически везде, если не учитывать технические характеристики, а вот .net - фиг.

Слив засчитан.

Matr!x
25-06-2006, 13:57
как-то недоверяю я этим фреймворкам. помоему обычный компилированный код в несколько раз будет надежнее и стабильныее работать, нежели под всякими оболочками... здесь не просто попахивает, можно сказать воняет монополизацией майкрософтом рынка. вобщем я говорю нет .net

MpaK999
25-06-2006, 14:08
Я вообще не понимаю платформа независимости, у вас есть проекты действительно стоящие которые собираются и под винду и под линукс одинаково без дополнительных костылей как define например и т.п.?

сам пишу на php, perl, но все равно есть проверки на систему винда это или линукс

Думаю, кто действительно пишет под net его мало заботит переносимость на такие системы как линукс, зачем? Все равно нет окружения как MS SQL, нет с чем пообщаться в виде Office и т.п. продуктов

Для линукс есть другие средства, по поводу компилируемых языков не особо осведомлен.

Ява. Открытость, какая там уже версия по счету? 6- 7 скоро да? Ужасно же. net 6 лет, яве 10-12, но пока нет 2 и вырвывается дальше, но не такими рывками, потому как продукт изначально самодостаточный

Я уже по форуму давно убедился, что у тебя слишком максималистичный дух линуксоида :) Ты все ездишь в старой доброй волге, не понимая, что ведь есть и другие клевые тачки и люди предпочитаю другие клевые тачки в которых есть кондишн и много других вещей облегчающих жизнь, они уже давно не желаю сами подкручивать колодки, а гоняют в автосервис для этого.


Matr!x
25-06-2006, 14:26
если честно, то впринципе на чем писать для настоящего программиста никакой роли не играет. во всех языках программирования есть свои преимущества и недостатки. я сам до некоторых пор писал исключительно на Delphi, но на работе однажды попросили поддержать довольно таки масштабный проект написанный на VC++, на освоение языка потребовалось всего пару недель с мануалом. сейчас довольно таки качественно пишу и на том и на том. если когда-нибудь возникнет задача писать что-то с использованием .NET, думаю тоже проблем не составит, но пока предпочитаю не связываться.

MpaK999
25-06-2006, 14:31
Matr!x
согласен

Linuxoid
25-06-2006, 14:47
Как раз наоборот. GUI + CLI = один из самых эффективных интерфейсов. И винде до этого ещё очень далеко. CLI там убили ещё во времена DOS'а. И нормальной командной оболочки в винде до сих пор нет! А хотя давно пора бы добавить, но фиг! Не добавляют! На мышь подсаживают, где далеко не всё быстро можно сделать. А с CLI, и особенно BASH, очень сильно облегчают жизнь. Взял, и за пол минуты склепал скрипт, который автоматизирует действия. И ничего трудного вообще нет! А как много всего под X11 из вспомогательных программ для формирования интерфейса сделаннно!.. Чего только нет... Так что это ты гоняешь на старье, которому давно пора на свалку.

И у тебя анти Линукс дух на этом форуме, так что обломись.


Mandriva и всё.
И вообще ты знаешь, что руки тоже нужно иметь? У кого нет времени, могут поставить Mandriva и почти ничего не настраивать и при этом получить даже 3D ускорение без установки отдельных драйверов, да ещё и кучу нужного ПО, так что никуда ходить ненадо. А вот те, у кого оно есть, пусть лучше поучаться сами проблемы решать - очень полезно. Это всё равно, что научиться забивать гвозди и завинчивать шурупы, а также держать в руках паяльник и паять. Это очень полезно и нужно.


Враньё! id Software выбирают OpenGL. А эта компания гораздо серьёзнее остальных. OpenGL нифига не устарел. И как раз хорошо, что он открытый, так как в противном случае при его полном контроле положение с 3D графикой было бы совсем в заднице. Но так как существует открытый стандарт и его никто не контролирует, то его могут развивать (что собственно и делают) в нужных направлениях. Direct X есть только под виндой и её производными, поэтому он на остальных платформах в заднице.

Короче клепай программы под Direct X и сиди себе в жопе.

А распространённость Direct X объяснить очень легко маркетинговой политикой m$. Вот если изначально научить "программиста" использовать Direct X в своих программах, то он будет им пользоваться и учить OpenGL просто не станет. Ему лишь бы написать побыстрее игровой движок, который надо будет подать начальнику, чтобы получить деньги. Однако OpenGL даже технически объективно лучше. В первую очередь по быстродействию. Лучший продукт сейчас не всегда оказывается доминирующим. А Direct X - это нагромождение всего, что только можно. Это по сути движок, но им всецело не пользуются, так как если это сделают, то получат АБСОЛЮТНУЮ зависимость от кода Direct X. Что-то разраотчики, значит понимают, но вряд ли захотят просто так переучиваться.

Конечно есть! И не одна и не две... И не десяток, а гораздо больше. например moto4lin, Doom's Day и ещё есть куча примеров. А источником несовместимости является именно m$. Они изначально делают продукты, не совместимые со стандартами.

Это не показатель самодостаточности продукта. Вот если действительно что-то в .net добавить нужно, а не добавляют? А всё из-за полного контроля со стороны m$.

Слив засчитан.

MpaK999
25-06-2006, 15:10
сразу возникает вопрос, сколько тебе лет юноша :)
Ты не груби, не груби, нет доводов помолчи, походи по гуглу, а то грубость тебе может по зубам откликнуться с легкостью, я не угражаю, Сатана упаси, просто веди адекватную беседу, без юношеского максимализма с прыщами на заднице.

ой, опять началось, да я и сам работаю в FAR, мне так быстрее и удобнее, пишу еще bat файлы порой, даже perl скрипты пускаю под виндой для автоматизации

Но ты не путай мой *** и например, что есть у секретарши или например у дизайнера, для которых комп это лишь инструмент работы, им хочется быстрее сделать, чтобы все выполнить работу удобно и без лишнего подкручивания там и там, оформить графику в Фотошопе, а таблицы перечитать в Excel и сохранить в базе Access

У меня нет духа анти линукс, заруби себе на носу!

Я работаю с двумя системами Windows и RedHat, врубился, да? :)

И я просто очень хорошо понимаю места где все должно работать. Не готов рядовой пользователь сейчас пересесть на КДЕ, точнее КДЕ (ГНОМЕ и т.п.) не готовы показать уровень винды. Юзер ждет Висту и увидишь, многие перейдут, я буду глядеть за статистикой IE7 в сети, как она растет и это будет очень скоро


"Действительно, если посмотреть на стандарт OpenGL последней версии (1.4), в нем ни слова о шейдерах.

Много лет назад OpenGL разрабатывалась как библиотека, которая оставалась бы актуальной в далеком будущем. К сожалению, это будущее пришло и благополучно ушло в прошлое. При этом ARB остается весьма неповоротливым, и надеяться на оперативное включение новых опций не позволяет. Для решения этой проблемы в OpenGL существует механизм расширений, с помощью которого можно использовать различные функции, не входящие в базовую спецификацию, а поддерживаемые только реализацией OpenGL для конкретной видеокарты."

"Начиная с восьмой версии, DirectX имеет встроенную поддержку программируемых шейдеров. В девятой версии эта поддержка была значительно улучшена и расширена. И в дальнейшем развитие DirectX наверняка будет связано с постепенным улучшением гибкости и удобства использования программируемого "железа". Каких-либо радикальных перемен пока не ожидается. Например, вряд ли стоит надеяться, что Microsoft сделает реализации DirectX на других платформах.

В OpenGL поддержка программируемой графической аппаратуры была добавлена на уровне расширений. Однако архитектура библиотеки изначально не была рассчитана на использование подобных конструкций, поэтому эти расширения выглядят инородно."

не буду все выдирать http://cgm.graphicon.ru/content/view/55/28/

думаю ты понимаешь, кто сидит в заднице из за проволочек с принятие ГЛ 2, в то время как умелый хозяйственник и ярый монополист Микрософт нам готовит 10ую версию


посмешил, зачйот тебе парниша :)
Причем тут политика и монополия, никто не заставляет под дулом тебя под винду, но ведь кушать хочется и ты понимаешь, что пользователей Винды больше и у них есть бабки, ты же хочешь новый Пежо, потому к делу относишься серьезно и глядишь на больший круг людей готовых купить твою игру, а не сборище кул-хацкеров которые только и твердят о свободном софте, не готовые платить, а готовы дальше лицемерить себе и другим, приходя домой и играя под хп в новый Хитман - Блад Мани.

Во вторый как уже сказал, ты не понимаешь, что такое директ х, видимо ты его в руках не держал даже, 2 пункта, это ООП (в сравнении от ГЛ который полностью процедурный) и второй, это не движок, это набор библиотек для работы от 2д графики, до озвучки и управления. 2 - 0, побеждает Х


Революция. Землю крестьянам. Фабрики рабочим. Ура!!!!

Пеши исчо.

WickedGoblin
25-06-2006, 15:16
Не пробовал зайти на www.linuxgames.ru ?

А про тормоза явы смеялси. Если ты отстал от технологий так и скажи, а расширения кругозора найди Myst V и узнай на чем она написанна какие технологии использует и где запускается ;)

WickedGoblin
25-06-2006, 15:41
Мда…
"последняя версия OpenGL 1.4"... молчал бы и не позорился!
Уже как 3 года принят OpenGL 2.0 и его поддержка аппаратно реализована во многих картах!
А про расширяемость ты тоже пукнул! OpenGL настолько расширяемый что многие фирмы выпускают такое количество расширений что они не совместимы между собой.

А ООП или функциональное программирование это не важно есть удачные и не удачнее и там и там.

MpaK999
25-06-2006, 15:50
я не пишу, мог и ошибиться, сама суть в сравнении Open GL и Direct X некорректно. ооп удобнее на мой взгляд при особенно таких больших пакетах и кодах затраченных на игры. "Расширяемость" как раз ты за меня все и сказал "многие фирмы выпускают такое количество расширений что они не совместимы между собой", потому как консорциум целый собрался. Ясно политика МС не всем нравиться, но хаять, то на чем ежедневно работает миллионы людей, глупой, тем более, что альтернатив достойных пока нет.

MpaK999
25-06-2006, 15:54
зашел и? Что играется у нас сейчас? Мост вантед, Квака 4, Обливион, Хитман Блад Мани, я еще прохожу Паинкиллер 2 и Халфу 2ую... Это уже есть под линуксом?

В скорости думаю заслуга не сильно Явы, как выросла производительность машин.

У меня личный пример Зенд Студия, пентиум-м 1700, 512, 80 гб, тормозит, атлон 2000, 1гб, 80 гб тоже тормозит, именно видимо гуи...

Linuxoid
27-06-2006, 13:02
А это не больше, чем IYHO.

В том-то и дело, что всего лишь расширения, а не сам стандарт. И это вовсе не плохо.

Есть - не сомневайся.

Ещё как есть. Только благодаря откатам от m$ и их э... №маркетинговой политике" их не принимают. Ты не знаешь вопрос.

Ничего даже близко такого нет.
Direct X - тормоз. Проверено, и не только мной.

Вовсе не из-за этого. Apple грамотно сделала продукт и интерфейс. А знаешь ли ты, что Amiga проиграла именно из-за закрытости? А знаешь ли ты, что маки уже сдохли и от их былой мощи ничего не осталось? Открытые архитектуры их всех разрулили. И это не пустые слова, а исторически подтверждённые.

Я это прекрасно знаю. И ООП далеко не всегда лучше, чем структурное программирование. Есть библиотека SDL, основанная на OpenGL.

Итак. Движок можно реализовать и как набор библиотек (так и делают), а не как просто программа. Вот объясни мне, как так получилось, что игры почти что с современной графикой заняла всего лишь 96 Kb дискового пространства? Там по полной программе Direct X используется. Вывод: Direct X - это движок, а не просто библиотека.


Мдя... Mrak999 видать решил сделать мегаоффтоп...

materchinnik
27-06-2006, 13:11
Срач понравился. Линуксоид...ты будешь прав тогда, когда любайа кухарка сможет управлять государством..тьфу бле, линуксом :)


выделил нужное.

пызы: мнение сисадмина :)

Max Snake
27-06-2006, 13:35
Linuxoid Она не "проиграла", а "естественно умерла", так как все перешли на следующую ступень. Зачем поддерживать старьё ? из за горстки фанатов ? К тому же слово "поддерживать" не совсем тут уместно, так как её не возможно было поддерживать в современном понимании.

Linuxoid
02-07-2006, 08:32
В то время она была мощная. Если бы был принят принцип открытой архитектуры и не только, то эта платформа могла бы очень сильно разбиться. Эта же участь постигла бы IBM PC, но, как мы видим, благодаря этому принципу данная платформа оказалась востребованной и в результате сейчас технически развитие этой платформы (AMD64 с соответствующим железом) уделывает маки по производительности.

Linuxoid
02-07-2006, 08:37
Респект materchinnik'у за то, что написал, что я прав. :)

Snider
04-08-2006, 13:08
.NET приложения, скомпилированные под Mono, бегают под форточками, иксами, маками. Примеры реальных приложений: Novell: Banshee, ZenWorks Linux Management, Beagle, Hule; Nant, Vault (от SourceGear).

При использовании стандартных классов из System namespace можно не заморачиваться OS checking.
Не MS SQL'ем единым движим мир наш. Да и .NET bindings на OpenOffice достать не проблема.

MpaK999
04-08-2006, 13:50
ну и славненько, против .нет ничего не имею, импонирует

WickedGoblin
04-08-2006, 18:10
Оки! берем классику 1С.
И такой продукт как "ASPLinux Server CPE" и сравниваем стоимость, сложность разворачивания и поддержку.

Покажи мне аналогичное решение по простоте и скорости разворачивания?
А уж про цену не говорю.

Linuxoid
05-08-2006, 23:20
Кстати 1С сейчас перебрался на PostgreSQL