PDA

Просмотр полной версии : Toyota corolla levin


Тарифы: МТС, Билайн, МегаФон
Выгодные непубличные тарифы МТС, Билайн, МегаФон, Безлимитный интернет ✅
Astronaut
10-10-2008, 10:21
З0и6ал тазек хочу чегото нового, интересует мнение форумчан по поводу сабжа,насколько целесобразно приобретать данный аппарат? возможно ли найти в уфе или близлежайших регионах живои экземпляр? дествительноли запчасти так доступны? В идеале речь идет о 4age на палке.
бюджет 150

Beams
10-10-2008, 12:11
за это бабло лучше ездить на тазеге:)

Astronaut
10-10-2008, 12:33
а какие минимальные цены на япы подобного типа?

!Severr
10-10-2008, 12:36
230тр. Хороший левин вполне можно взять.

Beams
10-10-2008, 12:39
Товарищ недавно продал мегаживого леву за 200считаю дешево отдал!
думаю надо иметь тыщ 250шобы взять хароший 4аге с 6ти ступкой не вшатанный.
За 150 машина будет шлаком ,наебешся с ней больше чем с тазегом.

Три танкиста
10-10-2008, 12:39
В любом случае еще надо оставить деньги на доводку машины до ума.

ВЕРТЕП
10-10-2008, 12:39
часто читаешь объявления 10-летней давности?

ВЕРТЕП
10-10-2008, 12:45
да я и не возбудился вовсе.понятно.:rolleyes::D

ах вот оно штоооооооооо:rolleyes:

Astronaut
10-10-2008, 13:03
ну для меня не принципиально 4аге приемлю и фе на автомате я смотрел на 101кузов

McPherson
10-10-2008, 13:05
видел 96 годаза 155 в топе с двиглой 165 коней. в живом состоянии

.ХОМЯЧОК
10-10-2008, 13:05
150 рублей
тебе даже на новую семёрку не хватит
а ты о Тойоте в хор. сост. размечтался:D

Beams
10-10-2008, 13:17
фе на автомате это неедущая шушлайко, 101кузов в отличном состоянии трудно будет найти.
зачем минять шило на мыло.
Набереш денег побольше купиш нармальный авто.
Правый руль гавно:D

FL@BeR
10-10-2008, 13:19
тут в соседней ветке спринтёр за 70 продовали :D

ДобрыйБух
10-10-2008, 13:47
слишком фантастично чтобы быть правдой :rolleyes: Обычно левины на палке с 4а-ге своей смертью не умирают.

rish_m
10-10-2008, 14:04
отличная машинка, вполне доволен, афтор бери, не пожалеешь!!! тока 150 маловато будет для 4аge.

rish_m
10-10-2008, 14:06
хз, моя машинка едет и причем не плохо, но уже хочется большего :)

rish_m
10-10-2008, 14:15
http://auto.drom.ru/?mid=255 вот цены, анализируй..

Махсай
10-10-2008, 16:43
Левин с 4А ГЕ после жигулей ИМХО ненада.
Бери ФЕ, катайся спокойно.
ФЕ подберешь живой, а 4A ГЕ да еще на палке....
а если его до редлайна крутили каждый день?
Палка вся позволяет, автомат нет.

MakaWelly
10-10-2008, 16:55
левин бывает разный... то что ты видела то скрей всего овощ на автомате..
есле брать то тока на палке и 4аге остальное воопще не рассматривать (.. ибо пробуксовка при переключениии на 3 передачу это нечто..)
(мотор в легкую крутится в 9000 оборотов без переделок с убраннной отсечкой
230-250 бюджет.. .
есе вазмеш 4афе на автомате - 98% будеш патом искать варианты как поменять мотор и коробас... кароч не совершай ошибок..
кстате след проблема после таво как продаш левина - трудность подобрать машину чтоп не разочароваццо
запчасти - мегадешевы как и на любые тойоты

Три танкиста
10-10-2008, 16:59
Не все запчасти на тойоты дешевы. По кузову взять - вообще интересные цены, ага. Вы еще скажите, что 160 лошадок будут жрать 10 литров на сотню.

Beams
10-10-2008, 17:08
у миня 200 лошадок в спокойном режиме кушали 10по городу:)

Beams
10-10-2008, 17:09
каг двенажго?

MakaWelly
10-10-2008, 17:11
4аге 165 сил расход 14 литров в режим тапка в пол 95-го и 12.5 - 98го:rolleyes:
кузовщина: крылья - в среднем по 1500-2000 руб..
бампер - 4 рубля капот - 3000 рубля....

-SHIFER-
10-10-2008, 17:34
а масло на каком пробеге он обычно кушать начинает?

MakaWelly
10-10-2008, 17:36
ну хз..... у мну пробег был под 100000 когда начал литр на штуку есть... но одометру не верю ибо брал не на ауке...

Три танкиста
10-10-2008, 17:37
Новые?

-SHIFER-
10-10-2008, 17:37
капиталить дорого его?

MakaWelly
10-10-2008, 17:40
нет естественно :D контрактные как положенно с заводской краской
новые то нах брать..

MakaWelly
10-10-2008, 17:42
есле самому все делать
по зч порядка 12 рублей выдед
+расточка рубля 2

Beams
10-10-2008, 17:49
а какие маторы на 8ми тыщах масло не идят? наверно тока стуканутые:)

Homer Jay Simpson
10-10-2008, 18:17
как стуканули на 8 тящах так и стоят .... еще и бенз не жрут.

MakaWelly
10-10-2008, 18:25
на текущий момент это самая дешовая городская зажигалка которая влегкую убирает большинство 2,5 литровых маторов

Astronaut
10-10-2008, 21:37
Ачо леву обязательно до 8 тык крутить я тазек больше 4 никогда нераскручивал почти, в 98% случаев по городу как домохозяйка езжу.
левин хочу потому что вроде машина надежная, в меру шустрая и выглядит клево, маленькая компактная.
баржи типа карины и марка не превлекают.

Astronaut
10-10-2008, 21:39
предложи альтернативу за эти деньги

MakaWelly
10-10-2008, 21:43
4ге просыпаиццо тока после 4 тык и до 8-ми валит
а до этого не едед...
есле фе и автомат то лучше короллу

arsen_rbt
10-10-2008, 22:36
Дня 3 назад пригнали труену 98 года на палке 6 ступке,165 кобыл,в обвесе в идеале,обошлась 240 с доставкой. Довольный хозяин забрал его,через 4 часа приезжает с сильным стуком,провернуло шатунные вкладыши. Вот такие проблемы бывают когда пытаешься сэкономить 1000 на замене масла.

MakaWelly
10-10-2008, 22:47
чесна гря сдесь скарее ктото недоглядел уровень масла

arsen_rbt
10-10-2008, 22:57
Да,масло было минимум,предложили сразу поменять,он отказался со словами денег нет,потом поменяю. В итоге попал еще на 25 рублей. Пытался съехать на вину чела который ее пригнал

MakaWelly
10-10-2008, 23:08
а что эту труену в мексике увидим или чел не в теме?

arsen_rbt
10-10-2008, 23:17
Увидите когда двиг оживет. А хозяин сейчас вторую подобную хочет заказать,тоже на фарше,но во Владике эта была единственная такая,пока ждем.

Absolute
10-10-2008, 23:39
Не надо человеку после ВАЗа, тем более, если он и не собирается гоняться, советовать 165-сильный Левин. Живых машинок среди таких найти гораздо труднее, чем среди 115-сильных Левинов.

К тому же, 115-сильный движок сам по себе меньше проблем доставляет (исторически надежней). И на некоторых 165-сильных Левинах ставится подвеска, которую очень дорого ремонтировать. А на 115-сильных практически идентичная Короллкам. Плюс расход топлива. Плюс дорожный налог 7,5 тысяч рублей в год (за 165лс).

Да и не такой уж 115-сильный Левин и овощ. Стандартную девятку он делает. Или, по крайней мере, от нее не отстанет. А, главное, позволяет комфортно себя чувствовать в потоке.

P.s. Гремящий, дребезжащий Левин выглядит ну сооовсем не круто. Чего-то много вижу в Уфе именно таких.

McPherson
10-10-2008, 23:55
На левине со 165 лошадками в городе в тесном потоке чувствовал некий дискомфорт(((((((. мотор надо крутить. двиган высокофорсированный, объём маловат и тяги на низах нет. Ну а после 4500 взрывной характер))))). везёт так, аж глазные яблоки от век отлипают

Mr Orange
11-10-2008, 00:55
У кореша был левин обычный, проблем вообще не было никаких, еще бы левый руль на неё была бы тачка идеальная. а вот взял 165 лосей левин, началось то то, то это.

Beams
11-10-2008, 01:01
левин пукалко да Моратко;)
мрка рулит палюбому:)

Nataly13
11-10-2008, 09:31
.mrs уже в уфе?

MakaWelly
11-10-2008, 10:09
нед... будед надеюсь к весне тока

про левин 165 сил: волка бояцца в лес не ходить, а купиш afe и будеш потом сожалеть что тебя гдета наипале :)

Махсай
11-10-2008, 10:40
+1 я того же мнения - до 4А ГЕ надо дорасти.
Пример кстати показательный с недостаточным уровнем масла,
провернутыми вкладышами, и раззвиздяйством - мол счас денег нет,
потом поменяю)

Махсай
11-10-2008, 10:41
MakaWelly, а левин на палке сделает интересно
Калдину ГТТ на автомате?

MakaWelly
11-10-2008, 11:00
нет наверна.... хотя....

Beams
11-10-2008, 12:13
Нет:)

Beams
11-10-2008, 12:15
Хотя нет нет:D

Astronaut
11-10-2008, 18:13
а чем королла лучше овощного левина? живую проще найти? мне левин внешне больше нравитса

ДобрыйБух
11-10-2008, 18:57
Афтор, бери лучше марино. Я до сих пор её хочу (чисто внешне), невероятно приятная во всех отношениях машинка.

MakaWelly
11-10-2008, 19:11
4 двери а так одно и тоже

Astronaut
11-10-2008, 20:02
НЕ у марины мне дизигн савсем не нравится, почемуто отвращение сразу к этой машине

Три танкиста
12-10-2008, 14:31
Новые брать, конечно, не надо. Но для сравнения цены на запчасти обычно берутся цены новых. Мне вот недавно на днях (не успел даже обмыть тачилу) зеркало левое разъебали на короне премио - новое стоит 11 тыр. Впесду такое щастье. Хорошо хоть по страховке выплатят.

MakaWelly
12-10-2008, 14:47
кузовщину и зеркала на праворукие авто очень редко кто новыми покупает и цены актуальны тока для развода страховых компаний

Talismaner
12-10-2008, 15:21
телек, капот, два крыла и бампер за 1 500 р. - это нормально, причем не только на японок, но и для всего 80хх-90хх

S@TURN
12-10-2008, 15:46
в свое время была битва против левинов))были они натянуты)))) после этого часто называем короткими китайскими пиписьками)))которыми владельцы очень любят меряццо))....
если что из себя и представляет то только брзеД....

MakaWelly
12-10-2008, 15:58
2 Сатурн.... у тебя какой авто? не сатурном ли зовеццо?
Просто его я на полтрассы драл...:)

MakaWelly
12-10-2008, 19:11
Сатурн скарее всего говорит про закусь московских клубов Гтэкстрим с Гольфклубом.... тогда левины в основном слили 2 литровым турбогольфам..
правда у нас в уфе чета живых гольфов нет
а все что ездет с маторами 1.8 турбо буть то ауди, фолькс не едед никак..
бехи тоже кстати мало конкурируют с моторами менее 2.5 литров

ДобрыйБух
12-10-2008, 19:38
Это как во время войны в концлагере фашисты играли в футбол с нашими ? Фигасе паритетные начала :rolleyes:

Махсай
12-10-2008, 23:19
да конца уж говори, коли начал
кем натянуты были, какой ценой
на какую сумму после натяга попали по запчастям на немейские авто)))

Махсай
12-10-2008, 23:26
фуясе...закажи, тыщи 1,5 встанет.Б\у из владика.
При сильном везении можно даже в цвет попасть, правда не обещают это.
Если че пиши в личку, помогу.

Махсай
12-10-2008, 23:28
+100.
в натуре, их бы турбогольфы против калды ГТТ на палке выставить :)

Beams
12-10-2008, 23:52
да не немцы заипачие маторы делают как и америкосы.

KMS101
13-10-2008, 03:19
Реверс крыло слил на стандартной 8ке сатурну...кстати такая уъё6ищьная машина:D

GIGA_Bass
13-10-2008, 09:44
Сатурн это же вроде америкосское подразделение Опеля.. А машинки и вправду по большей части не для русского глаза в плане дизайна.. Все сатурны что я видел были страшные имхо :D .

zakker in square
13-10-2008, 10:13
у меня camry 89 года, и вот к моему удивлению. тьфу тьфу, в ней вообще за 2 года ничего не сломалось. Честно. Наверное какой экземпляр попадется, но тойоты очень крепкие и надежные машины.
а купил я её вообще за 55

GIGA_Bass
13-10-2008, 11:43
Вполне возможно причем у одного моего знакомого еще старше камри и она турбодизель, пробег по одо тока за 300 далеко ушел, реально всяко еще больше, и бегает до сих пор.. Правда год назад вроде уже турбу поменял. А в остальном норм машина, все работает.
ПС вапрос к занимающимся пригоном ино - почем нынче можно приобрести левин года 97-99, на мех и с 4аге. Долго искал, ничего путного нет другого, или дорого или не едет :) , а тазик это пройденный этап, как посчитал скока вложил в эту помойку был в шоке :). Зато кому то повезет, купит машин со свежим мотором, свежевыкрашенный, с шумкой и прочим..

GIGA_Bass
13-10-2008, 11:45
На ДРОМе полно дешевых но все они далече. А местные фаритовские уже успели распродаться :)

S@TURN
13-10-2008, 12:34
"Сатурн скарее всего говорит про закусь московских клубов Гтэкстрим с Гольфклубом.... тогда левины в основном слили 2 литровым турбогольфам..
правда у нас в уфе чета живых гольфов нет
а все что ездет с маторами 1.8 турбо буть то ауди, фолькс не едед никак..
бехи тоже кстати мало конкурируют с моторами менее 2.5 литров"

верно про ту битву говорю))))) правда я в ночь перед гонкой распорол один баллон насмерть один чуть...изза этого не поучаствовал.
Кстати двухлитровых и турбовых тогда не было. Катались 1.8т, 1.8к,1.8 16ве, 1.8 8ве, 2.8, 2.9. Не спорю они не конкуренты.
Была битва с селиками)) когда начинался договор были бимсы и гтски...а в итоге одних ГТ-форов практически поставили))) ну ни чо у нас тож полно экземпляров щас стало веселых))))


з.ы. сатурн не изза машины...я раньше усиленно за сатурн(раменское) болел.

S@TURN
13-10-2008, 12:38
у мну гофль...ток не для 402метров)))а больше для 804))) ехать начинает ток на 3ей...до этого полируем асфальт(((...да и не хватает избытка))) а чтобы сделать избыток надо вложить 2-3кбакса...вот к след сезону буду заморачиваться мб

MakaWelly
13-10-2008, 12:41
ну будем ждать в мекике... мож хоть один едущий гольф увижу :)

S@TURN
13-10-2008, 12:48
з.ы. левин брз 1.6 и вроде 160сил очень хорошо едет...моторчик оч хорош.
немцы в этом плане раньше делали моментные а не мощностные моторы. у мну вот с 2.8 174силы всего.

Beams
13-10-2008, 13:17
ни один 2ух литровый атмосферный гольф бимсу не конкурент:cool:

MakaWelly
13-10-2008, 13:29
BZ-R имееш ввиду? 165 сил.... BZ-G ничем не хуже едед..
я имею ввиду на следующий сезон 2009 в мексику...

S@TURN
13-10-2008, 13:53
мухаха....если сток то может быть...хотя нет ))) даже кр 1.8 16ве 150сил сток, и 9а 2.0 16ве...на втором носке драли бимсов)))
а есть еще и более злые атмомоторы. 2.0 16ве карбовый драл в свое время все что можно...и приятно раскручивался до 12к))))
из третьих то 2.0 16ве 150сил...абф который...на валах и январе дает уже сразу около 200сил немцы его задушили...
на четвертом гофле хороши ток 1.8Т да вр6...
пятый само собой 2.0Т хотя самые звери эт всетаки вторые)
я уже выкладывал графики одного турбового.так есть еще один похожий и один на итоне ременном....тоже всех в щепки на смотре дергаютЪ.

2MakaWelly: мексика- эт максимофка?
з.ы. я надеюсь в сезоне 09 уже катаццо дома в тушино и на смотре)
точноточно взр.
да и говорю на атмо 2.8 ловить на 402метрах нечего.только если закись ставить а мне эт не нуна...

ASA
13-10-2008, 14:14
Очень быстро обосрале новый авенсис, но месяцами готовы апсуждать преимущества какого-нить рыдвана из прошлого тысячелетия...

S@TURN
13-10-2008, 14:29
cost new car are shit))))

ASA
13-10-2008, 14:57
А мэйби те просто папег денек на мазду три с колхоксеноном не даёд?

MakaWelly
13-10-2008, 17:15
Аса прекрати... авенсис - это гороцкой седан для комфортного и неспешного перемещения...
скок мона повторять что в наших автосалонах не продайоццо авто для получения реального адреналина... исключения кнешна врикс и ево... но там траблов других не меньше....

S@TURN
13-10-2008, 17:45
а майби ктото зарабатывает сам эт раз..
мейби на матрешках только пИдерасты ездят эт два...
авенсис ацтой непереносимый эт три
за баблос сколько стоит авенсис есть куда более хорошие афты.

S@TURN
13-10-2008, 17:46
ешо:
астра опц
гольф гти и р32
сивка тупер

и минус вригз который новый калообразные вышел.

MakaWelly
13-10-2008, 18:02
вот тока есле все вышеперечисленное тюнить захочеш то тихо окуееш от цен на спеки и от их отсуцтвия.... а скок стоит матор опц? при настройке точна парочку сожгеш...
а на левин 25 килорублей :)

GIGA_Bass
13-10-2008, 18:09
Блин чота левены дорогие нынче.. Продайте мне за 200 нормальный :rolleyes:

GIGA_Bass
13-10-2008, 18:11
Например К20 с тайп Эр стоит от 80килорублей контрактный, наскока я знаю..

S@TURN
13-10-2008, 18:54
я говорю про стоковую машину.
так же еще хорош клио спорт. новый хз..старый был вообще зажигалка.

какой мотор ты мне предлагаешь за 25к 165сильный? из него итак уже выжаты все соки... а вот как раз например у гти или опц...чип 500$ и вот тебе лишних 50-60 сил лехго...
тупер и тюнить не надо он итаг злой. а если корч делать злющий то уж извините))) нужен большой атмо матор от 3.0 и в него избыток)))

MakaWelly
13-10-2008, 18:58
4аге в атмо варианте при несамых злых валах тянет левин на квотере за 14.1 без кислого.... при этом имея устойчивый холостой ход и спокойно ездящий по городу за булочками..
тупер в стороне отдыхать будед

GIGA_Bass
13-10-2008, 19:22
Вы еще цены авто сравните, по чем левин и по чем аналоги, наскока те же цивики Тайп Р распространены и наскока левины..

Три танкиста
13-10-2008, 19:23
На левине с семьей не покатаешьсо.

MakaWelly
13-10-2008, 19:35
дык не надо на нем с семъей катаццо.... для это есь различного рода rx330 и прочие камри.... эт машина эгоиста... в нем хорошо водителю..
кстате авто довольно жеское и комфортным не назовеш...

S@TURN
13-10-2008, 20:18
имхо стоковый 165 левин хрен када поедет квотер быстрее 14.6-15.0. а валы уж прибавки не дадут особой на нем).
все сугубо имхо...видел как левины ездят)))

MakaWelly
13-10-2008, 20:32
Саша в самаре ездил 14.1 на валах 288-х (факт) я не говорю что это сток
там спеков рублей на 70 причем есе воткнуть туда 304 валы то поедед еще ебее
чистое время стокового левина около 15.5 согласись неплохо... не факт что новый тупер так поедед

GIGA_Bass
13-10-2008, 20:41
Да мне бы хватило ехать в 14 на отмосфере :rolleyes: Плюс с такой фазой все буит норм с холостыми и низами, я ездил на 8кл 1,6 с валом где фаза под 300град и то вполне пригодно для езды по городу..:cool:

Beams
13-10-2008, 20:48
Я чувствую в данном диалоге пора определицца с понятием сток:)
а на каждый гольф с 2,0Т найдецца свой 3сгте:)
сеялка 202(182)ая со стоковым 3сгте едит 13,7:) без бустапа

GIGA_Bass
13-10-2008, 21:32
вово, а то заколебали нападать на машинку за 200-250 тыс. Чтобы таз так поехал надо уже вложить порядка 50-70 тыс а где взять стоковый гольф с 2,0Т за 250 тыс я вообще не представляю.. Думаю минимум ему ценник 500..

MakaWelly
13-10-2008, 22:36
Каму левен нужен? http://www.gtextreme.ru/forum/showthread.php?t=10891

S@TURN
13-10-2008, 22:51
про гт-фор молчу))каталси)) летом не удалась поездка во влад по семейным обстоятельствам....оч хотел себе ст202))) хотели ехать с товарисчем...я не поехал, а он нашел уже в москве...и жт-фор кстати объезжает не чипованного 2.0т гофля.
особенно хорош гт-фор с раллийном виниле)))с титулом кастрол и тд))) классика епта...а ишо можна более свежий калдовский мотор свапонуть и будет вообще ляпота) но всетаки эти машины не на каждый день)) как и эвы как вээригсы))) а вот последний гти как раз и на каждый день удобно и погонять самое оно)

з.ы. я не защищаю гофлев...когда этот брал больше двух лет назад...альтернативы особо не было))) на тот момент это было лучшее из представленного в соотношении лошади-деньги)

ASA
13-10-2008, 22:54
Да лана вам... Накинулис на мине.

Я сливаю, защитайте... Прост без пива был и злой, а щас вон вечерком отоварилсо.. Сижу неспеша накатываю и уже всех полюбил ))) ндэ, стадия аднака.

In_BOOST_we_trust
14-10-2008, 07:26
аккорд круче бугога :-)

JOYER
14-10-2008, 14:09
Ежели сам не порвется...

Beams
14-10-2008, 16:31
чем левин чтоль ты чееееее:D

MakaWelly
14-10-2008, 19:22
хонды не едуд по определению..

ДобрыйБух
14-10-2008, 20:30
--------------------------------------------------------------------------------

сегодня в "За рулём" читал
сравнивали Форд Фокус, и Рено Логан,Калину
вывод журналюги сделали такой
"Калина" переместилась на последенее место - за 3 года она совсем утратила моложавость, да и по затратам оказалась значительно накладнее двух других отечественных а\м.
"Фокус" выглядит свежее "Рено", но при этом не много расточительнее.
Посему первое место место за "Логаном". Его преимущество минимальное, ноне стоит забывать и о первоначальных затратах на покупку. "Фокус" значительно дороже, и в том числе поэтому каждый год теряет в цене больше "Логана". Так что арифметика работает на "Рено".
Ну а о предпочтениях сорить не стану.
ЗР.
__________________
-Это феррари?
-Нет 7-ка!
-Странно я думала феррари.

Absolute
14-10-2008, 20:38
:D

Ну как... как раздолбанные девятки с пять раз деланным мотором, оторванным глушителем и раскуроченной подвеской гремят? Вот и убитые Левины гремят аналогично. :)

Absolute
14-10-2008, 20:41
Внешне симпатична и 4dr-седан (возить родственников удобнее :D ). Но это ж какие годы то машине?! Их в 1996-м, вроде, закончили лепить.

ДобрыйБух
14-10-2008, 21:03
Я бы даже (будь у меня гараж и куча времени) взял бы разобрал бы её до винтика и все бы собрал с заменой плохих запчастей ;) настолько машинка ндравится :)

MSG
14-10-2008, 23:19
чо это гт-фор с мотором почти как у калды вдруг стал машиной не на каждый день? простой 4х цилиндовый двиг, довольно надежная подвеска, довольно живучее авто и не накладное... ну и зопчасти не такие уж дорогие. с таким успехом можно любой полноприводник турбовый вычеркнуть из разряда каждодневных авто.
другое дело еси ты сам сделаешь не каждодневное автто из неё :)

MakaWelly
14-10-2008, 23:27
Кстати Сатурн забуть про чиповку - как панацею... она реально нужна есле с железом чтото сделал.. а так что мертвому припарка максимум процентов 5 мощности.. прибавит

MSG
14-10-2008, 23:40
на турбогольфе 1.8 очень заметно помогает :)

S@TURN
15-10-2008, 08:09
вот и я про то же...чип реально весчь на турбовых моторах.
либо когда пилишь голову,меняешь форсы,РДТ, датчики может родные не устраивают...

а просто чип на стоковом железе имхо поибня ненужная.

Absolute
15-10-2008, 13:13
Не-е, мне никакая машина настолько не нравится. :)

In_BOOST_we_trust
15-10-2008, 14:00
ипать - вот где рождаются флудерские темы)))))))))))))))))))))))

S@TURN
15-10-2008, 19:00
я со своим так и делал...был разобран почти до винтика) и потом собран...гггг осталось много лишних деталей :confused: .....шутю :cool:
все отлично...но косяки устраняются и по сей день...сразу все разобрать и собрать на новых запчастюльках денех не хватит...надо делать постепенно. правда когда закончишь делать последнее...накроется тазом первое....круговорот епта

Absolute
15-10-2008, 22:06
Поэтому, я за новую машину. Пусть и похуже. Но зато ездишь, масло меняешь, и всё. :)

S@TURN
15-10-2008, 22:35
на каждый день да...для души нужно чтонить древнее и быстрое)))...я вот долго склонялся к с2...но за те деньги которые были на руках имелись только уезжаные до смерти перевертыши)))

rish_m
21-10-2008, 12:38
http://vkontakte.ru/club3431168 вот открылась группа уфимских левиноводов :) кому интересно, милости просим ;)