PDA

Просмотр полной версии : Выбор авто за 150 р


ALEXANDER IV
15-10-2008, 18:45
Выбор авто, есть 150 тыщ. Что лучше купить? Голосуим-с.

MSG
15-10-2008, 18:46
китайскую инерционную модельку мелицейской волги

Ирекан
15-10-2008, 18:52
я бы альмерку взял.

ARES
15-10-2008, 18:55
1831 года выпуска?

Ирекан
15-10-2008, 18:57
тогда альмерок не выпускали еще.

rulezzz
15-10-2008, 19:46
что ты говоришь... а что тогда выпускал автопром

Ирекан
15-10-2008, 19:53
и автопрома не было! все катались на телегах, на санях, в каретах и т.п.

rulezzz
15-10-2008, 19:55
вот это открытие... может тебя на нобеля отправить на след год?!

Talismaner
15-10-2008, 19:56
а где хомяк с новой 21074?

R.E.S.P.E.C.T.
15-10-2008, 19:58
новая стоит поболее этих денег + страховка + оформление+помелочи

Ирекан
15-10-2008, 19:59
не... светиться не люблю.

SNOWBORDing
15-10-2008, 23:17
я б нексию взял. хорошая машинка

proctor
15-10-2008, 23:28
Предлагаю свой ВАЗ-21093 , 2003 г.в. полный тюнинг :) Пиши в личку если что)

SNOWBORDing
15-10-2008, 23:30
лучше у меня 5ку вазовскую возьми 2007года за 115т.р.

.ХОМЯЧОК
15-10-2008, 23:33
чё так дешево отдаешь?

SNOWBORDing
15-10-2008, 23:34
она не моя. друг продает. ну могу тебе и за 180т.р. продать:D

.ХОМЯЧОК
15-10-2008, 23:36
полюбому или битая или какой то косяк есть
новая стоит 150+допы.

SNOWBORDing
15-10-2008, 23:37
она не битая и не крашенная! можно хоть куда загнать и посмотреть. и косяков нет. человек просто се хочет другую машину

.ХОМЯЧОК
15-10-2008, 23:40
ну тогда ладно
хозяин - барин

Absolute
15-10-2008, 23:41
Вижу три варианта:

Либо почти новую классику (еще и денег останется на установку допов). На совсем новую надо около 200т.р, если со страховкой, номерами, техосмотром считать.

Либо Самару или десятку. Наверное, можно найти в хорошем состоянии за эти деньги.

Либо праворульку отнюдь не новую. Хорошо выбирать, но все равно риск. Если повезет, будет отличная машина. Если взять убитую кем-то, то высосет все финансы (впрочем, тоже самое может сделать и девятка).


Я даже не знаю, что бы взял на 150тыс. Все эти варианты кажутся в чем-то разумными. Щас езжу на 21047 двенадцатилетнего возраста. И если бы было 150тыс денег, то я бы ничего не стал покупать. Продолжал бы ездить на четверке - она, хотя бы, с новья в семье и проверенная.

.ХОМЯЧОК
15-10-2008, 23:41
у меня одногрупние себе а\м ищет недорогой
годик покататься
все 2106 смотрит
думаю он ищет постарше 2007 года и подешевле, но я спрошу
если чё тебе в приват напишу
посмотрим твой пепелац

Absolute
15-10-2008, 23:42
ИМХО Нексия за эти деньги будет уже достаточно старенькая, и потихоньку будет сыпаться. Хотя может и нормальная попадется. Если нормальная, то тоже как вариант.

SNOWBORDing
15-10-2008, 23:44
ок!!!

.ХОМЯЧОК
15-10-2008, 23:44
ты всё правильно написал
но я считаю у ПОЧТИ НОВОЙ кЛАССИКИ ДА И У ЛЮБОГО А\М КОТОРЫЙ УЖЕ КЕМ ТО ИСПОЛЬЗОВАЛСЯ, Я СЧИТАЮ там всё-таки установлено какое то доп. оборуд.
ну + шины можно докупить
музыка думаю есть, но если уж меломан такой можно своё купить и поставить

SiD
15-10-2008, 23:59
8ка-9ка за 100 тыс + доп ходовка это еще 15 тыс рублей. + музыка нормальная. + по мелочи что заменить. ремешки. чехольчики в салон. генератор.
там больше и менять нечего.
вот и получилось 150 тыс рублей. и гуд машина на года два.

нахер классику. имхо. если только с ГБО. ))))

.ХОМЯЧОК
16-10-2008, 00:05
а чё генератор изнашивается быстро?
аккумул. понимаю года на 2-3 до 5 редко

ВЕРТЕЛ
16-10-2008, 00:08
ПАШОЛНА***!!!!!!!!!!!!!!!

.ХОМЯЧОК
16-10-2008, 00:10
сам пашолнaxуй!!!!!!!!!!!!!!!1

ВЕРТЕЛ
16-10-2008, 00:12
ИДИНАXEQXVJ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

ДОДЖ_[ИлюхА]
16-10-2008, 00:58
нормально классика, ни жалею ничуть

Absolute
16-10-2008, 01:28
По-моему, нормальную девятку за 100тыс можно задолбаться искать. Все же, классика за те же деньги будет ну гораааздо новее.

К тому же, так, по отзывам и форумам со старой классикой проблем бывает меньше, чем со старой зубилой, и запчасти дешевле.

Но многие люди либо жутко не любят классику, либо элементарно боятся заднего привода (хотя чего там бояться?!). Таким, конечно, я жигули не буду советовать.

:D :D :D

отжог... :)

.ХОМЯЧОК
16-10-2008, 01:30
трусы нах.:D

Absolute
16-10-2008, 01:31
Ну вообще то да, чего-то я как-то не подумал. Ну, страховку хотя бы. КАСКО. Или какие-то запчасти заменить. В общем, почему-то машина после покупки требует еще сколько то денег.

Так что, получается, что если есть 150тыс денег, машину нужно искать за 130 или занимать еще.

Absolute
16-10-2008, 01:32
Где ударение? :D

REAL 999
16-10-2008, 08:43
у меня 97 года, не сыпется, единственное что не нравится большой расход и попырять на ней не получается, ну сейчас блин по утрам стекло потеет лобовое с внутренней стороны хотя и воздух туда направляю( сам мерзну) и передние стекла приоткрываю, периодически приходится полотенцем во время движения протирать:D, это минуты три после начала езды, потом уже нормально. Проблем больше не было, заводилась с марта месяца езжу, всегда с первого раза:) тьфу тьфу тьфу

Alrosa
16-10-2008, 08:45
он словов (или словей:confused: ) таких не знает!

Махсай
16-10-2008, 09:39
нексию бери в эти деньги

Махсай
16-10-2008, 09:41
из предложенных тобой вариантов

EBM
16-10-2008, 10:12
Автор, купи себе за эти деньги десятку и не парься..девятки и семерки - хорошие машины..но слишком устаревшие..через два-три года будешь их продавать за полцены...считай денежки..
А если найдешь неплохую 10-12ку 2002-2003г.в. за 140т.р. (10т.р. оставь себе на расходники и аксессуары), то через два-три года по-любому за 110-120 т.р. скинешь...
А старая иномарка с рук- это дорого..тебе не по карману..поверь мне...там ремешок за 350р или стойку за 300р не поменяешь..а придется....

Махсай
16-10-2008, 10:23
Какой ремешок?
На современных тойотах цепь, если ты о ремне ГРМ.
Ремень генератора либо кондера, например, марки Контитеч
стоит около 200 руб.
Замена их стоит также как на ВАЗ, если сдуру к официалам не ехать :D

Махсай
16-10-2008, 10:24
бери япономарку

Махсай
16-10-2008, 10:27
Также не вижу оснований за замену стойки
на япономарку платить больше.
Там че, болтов/опор стоек в три раза больше?
Наоборот, мнгие сервисы за те же деньги лучше
будут стойки на иномарке менять - там ржи много меньше))

EBM
16-10-2008, 10:30
Бодрая б/у иномарка не меньше 300р стоит..ниже - толька новая нексия...
Нексия - очень хорошая машина...я не критикую...она хорошая как и Нокия 3110 - очень неубиваемый и надежный телефон...выбирай сам конешно, но старая модель - это все равно старая модель....надеюсь никто не будет оспаривать эргономику салона в нексии и десятке?!)) (кто ездил на обоих машинах - тот думаю не будет...)

REAL 999
16-10-2008, 10:37
на нексии сзади места вообще мало и сидеть не удобно, в калине в разы удобней. А вот в остальном;)

Zorra
16-10-2008, 10:40
Дружбан на свою Митцуб. Харизму 98 г.в. купил сальник привода КПП за 1500 руб (кружк такой из металла и резины), для сравнения- на свой чирибас я его за 60 руб купил.

EBM
16-10-2008, 10:46
+1. Старая иномарка - это дорого.
А кто (из сказочников выше) пытался сам ремонтить праворукие япономарки и пр. ??!!! Я не делал, но смотрел как сосед парица - там ключи не подходят наши, и много спец.ключей надо, поэтому срочный ремонт/замена за 300-500р на старых иномарках - это фантастика...а на тазиках - в любом сервисе.....

EBM
16-10-2008, 10:47
двойки, восьмерки, тройки и девятки - самые ЛУЧШИЕ ТАЧКИ))))))))))))

когда бабла на кармане нет....((((

Y_A_R
16-10-2008, 10:49
митсу не дешевая среди японок, так же как и суберы... хотя у любого производителя есть определенные "не дешевые" авто, с дорогими расходниками - причем это не зависит от класса самого авто... Скажем рулевой наконечник только оригинал на Mazda Demio в нов.кузове - 1600р/1шт. Но народ ставит от мазды 6ки, т.к. от нее проще и дешевле найти заменитель - скажем по 400р/1шт ))) Если выбираешь ином, от читай форумы, общайся с людьми - что почем

Махсай
16-10-2008, 10:50
а на шоху он стоит, возможно, 30 руб., предлагаешь
на ней ездить?
В деревне возможно и на шахе надо ездить чтоб япономарку не убивать.

Y_A_R
16-10-2008, 10:53
Какую именно он делал иномарку? Вчера сам проверял/менял пыльники, менял колодки... по поддвеске все нормально - единственное что н.б. так это шестигранник на 7мм для скобы. В той же тойоте, обычный болт на 13-14мм кажись...

Махсай
16-10-2008, 10:54
какие же там спецключи нужны? :D
если токо впускной коллектор открутить)
спецключи нужны чтоб шаловливые ручки в ответственные агрегаты не лезли, они и на вазах есть.
Значит твой сосед залез глубоко)
У меня сосед тоже парился - помню печку чинил на десятке,
тосол лила на коленки :D
Снимал вся панель, ох и мат стоял.
Через месяц снова мат - снова на коврике синяя лужица

Махсай
16-10-2008, 10:56
ладно, пусть дальше живут в мире заблуждений :D
да, да япономарка это сложно и дорого, не дай бог двигло стуканет,
либо автомат крякнет...нет нет не берите их.

Y_A_R
16-10-2008, 10:58
вспомнить хотяб "спец-ключи" на датчике массового расхода воздуха на инж. моторах ВАЗ - тоже сделано чтоб не лазали - но нет ведь, наши пропилят канавку под простую шлицовую отвертку, достанут, посмотрят - помоют спиртом и обратно поставят ))) а потом еще хитрые шурупы можно на саморезы обычные заменить - для удобства :)

Y_A_R
16-10-2008, 11:04
а по теме - бери 9-10е семейство - денег и так не много у тебя, ином. я бы не стал пока брать... а нексия просто не нравится... ИМХО

EBM
16-10-2008, 11:15

Это точно...)) купишь старую иномарку (96-98 кхе...)- ездить не будешь без простоев...все время будешь в интернете информацию искать что где купить, как заказать и кто все это примастрячит к твоему "мустангу"...а на ТАЗе худо-бедно будешь катаца без простоев И НЕ ЗАБИВАТЬ ГОЛОВУ VINами всякими, годами и пр. белебердой.

EBM
16-10-2008, 11:22
и вообще, ребята, МЫ ОБСУЖДАЕМ МАШИНУ ЗА 150Т.Р.!!!!
Базара нет праворукая япономарка 3-5 лет давности круче любого ТАЗа и ломаться не будет!! Мы не это обсуждаем - НО ОНА НЕ СТОИТ 150 т.р.!!!
Давайте по теме...у человека выбор - 10-12 летняя зарубежная бибика (хотя думаю за 150т.р. там ХЛАМ) или ТАЗик...об этом речь...

P I L 0 T
16-10-2008, 11:32
http://forum.farit.ru/showthread.php...C1%D3%D4%D3%D1
вот бири эту! Отличный выбор! ;)

SiD
16-10-2008, 11:32
я взял за 60. с новым движком 2001 года. получилась машина 60.
+ замена ходовки. по электрике много исправили. свежие фары. лампочки. ремни. акум. ходовку всю новую поставили. тормоза полностью всю систему. тросики всякие разные. ризина.
вот и получилось 100.
можно было ездить на том, что было впринципе. и не жаловаться.
поставили все новое, и стало все подругому.
для меня это был тогда такой выход. и я не жалею.
сейчас появились деньги. можно брать иномарку, но оно мне надо?
пока нет. вот и всё...никаких долгов и кредитов.
езжу - радуюсь. проблем пока нет. тьфу тьфу тьфу.
с января уже прошло довольно долго...

это мое личное мнение.
аааа почему не люблю класику?
у Отчима шоха. в отличном состояние. езжу иногда гденить перегнать машину или еще че.
после 9ки, шоха небо и змеля.
шумоизоляция. салон. места мало. мотор шумит сильно, слышно в салоне очень громко его...
на 100 километров в час, машина себя видет дико.
опять таки это мое личное мнение. может быть и предвзято.
но заднего привода не боюсь. была бы помощнее, было бы вообще чума)

SiD
16-10-2008, 11:33
хороший вариант. просто супер помоему...
попадись мне тогда такой, я бы взял её думаю..)

ДобрыйБух
16-10-2008, 11:43
на старую праворукую таёту никаких специальных ключей не надо, её можно на коленке делать, за это таёты и любят ;) Я например менял стартер, снимал поддон движка (это вам не на переднем приводе с поперечно расположенным двиглом ;)), вкладыши, менял стойки, менял шаровые, менял ремень ГРМ с роликом, менял колодки тормозные и один тормозной суппорт в сборе - все делалось легко и непринужденно прямо на стоянке на улице стандартными инструментами. Единственная проблема в старой таёте - это то что детальки в большинстве своем уже давным-давно выработали свой ресурс и приходится с машиной (если ушатанная) возиться почти как с новым тазом, зато если ставишь детальку (даже контрактную, с ипонскай помойки!) то просто забываешь о её существовании. А ремонтопригодность тоёт, повторюсь, выше всяких похвал. Так что, если руки не к ж0пе прикручены и это первая в жизни машина, то старая тойота - твой выбор. Другое дело, что вот у меня уже нет времени на машину, да и возраст дает о себе знать, поэтому купил новую таёту и очень доволен :)

ЗЫ
а праворукая машинка праворукой - рознь. Есть например "японский АЗЛК", т.е. мицубись, вот там конструкторы очень серьезно поработали над тем чтобы максимально затруднить ремонтные работы. И старый легнум или галант я бы под страхом казни на электрическом стуле не взял бы.

Absolute
16-10-2008, 11:44
Как вариант - да. Но это надо вкладывать труд, время. В общем, не каждому подойдет. :)

Согласен по всем пунктам, кроме места в салоне. В девятке гораздо теснее (сзади). А впереди одинаково, только правому пассажиру ноги в девятке можно вытянуть (удобнее).

Небо и земля - да. Но это бросается в глаза, когда садишься изредка. Мне вот после Акцента в четверке кажется, что руль сломался и не крутится. :) Но чуть-чуть поездишь и привыкаешь. Когда привыкнешь - нормально. Ну это тоже субъективное мнение мое. :)

SiD
16-10-2008, 11:49
наверное. дело привычки. это ты верно сказал...
отчим всю жизнь проездил на заднем приводе.
щас собирается иномарку брать, тоже задний привод, ибо на переднем ездить не может))

а насчет места в салоне. я два метра ростом без 2 сантиметров. и насчет места впереди в шохе могу поспорить)
мне там его просто нету)))
а сзади я не езжу)) так что сзади незнаю что там))

P I L 0 T
16-10-2008, 12:06
гыгы))) с иномарки в девятку сел чуть не оглох)))) представляю если б в шоху сел :))))

Три танкиста
16-10-2008, 13:22
Лучше автобус. Тут 150 не отделаешься. Ремонт+шины+бензин+страховка. Вот и получается, что машину надо брать за 100 рублей.

Absolute
16-10-2008, 22:24
Классика удобна невысоким водителям. Такая там эргономика. У меня рост 175, нормально. Говорят, что если рост 165, то еще лучше размещаешься.

А если два метра рост, совершенно точно за рулем классики будет неудобно.

Но это не потому что мало места, а потому что взаиморасположение руля, педалей и рычага КПП такое.

Мне зато вот в Субару-Форестере новом показалось не очень удобно: хочется педали поближе->двигаешь сиденье вперед, упираешься в руль. Отодвигаешь - педали неудобно. Похоже, Форестер - машина для высоких, а если для невысоких, то чтобы руки были короткие. А у нас длинные руки. :)

Absolute
16-10-2008, 22:25
Разве что в страшном сне. :)

royk
21-10-2008, 00:53
кредит немного и немца бери..

Hirosima i Kadillago
21-10-2008, 01:01
... на 7-ке в гололед запасные палюбэ понадобятся :D

ДОДЖ_[ИлюхА]
21-10-2008, 01:01
там сидухи толстые цуко, если впендюрить дивятошные, то тоже место паявицо