Просмотр полной версии : Не крутит стартер...
Может быть и венец маховика... если заводился говоришь то бывает что венец на маховике стираеться и зубцами которые не совсем стерлись,ципляет и заводиться.На 5 передачу поставь и толкай назад если будет ехать свободно то точно венец!
Это похоже на неисправность замка захигания так было на Нивке
обламался контакт в замке
jellyfish
28-03-2009, 21:21
а можно краткое содержание предыдущих серий?
а как стартер на каробку влияет ? :eek: :confused:
ДОДЖ_[ИлюхА]
28-03-2009, 21:57
там всего два провада, один толстый гайкой держица, второй тонкий папа-мама, вот наверно он и вывалился, щупай и нащупаешь. Я провода ваще снимал одевал ночью в темноте на ощуп и нармально всё. Дерзай
Давно уже сделал, пришлось поднимать на эстакаде, иначе не пробратся.
ДОДЖ_[ИлюхА]
28-03-2009, 22:06
как это не пробрацо? навешал всякай фигни штоли? :confused:
jellyfish
28-03-2009, 22:29
маховик, а не стартер и каропка!
Брызговики спарко под капотом :o
ApTyp4uK
29-03-2009, 12:13
ну чо там с тахометром? кто поможет?
jellyfish
29-03-2009, 12:17
ты бы проблему описал... тахометр на приборке не работает? - разъём проверь :)
ApTyp4uK
29-03-2009, 15:22
у меня стандартная приборка без таха. вчера купил с тахометром ( на кадете как на вазе взаимозаменяемая) воткнул подключил все ...когда врубаю зажигание стрелка встает на 2 тысячи оборотов и держится там постоянно без движений...не важно газую я или на холостых стоит машина и падает стрелка только тогда когда я вырубаю зажигание...
ApTyp4uK
29-03-2009, 16:05
спасибо большое:o
чё в итоге то было?
:confused:
jellyfish
29-03-2009, 19:12
незачто :)
ApTyp4uK
30-03-2009, 20:06
[quote=Rus_Ras;4024606]чё в итоге то было?
:confused:[/quoмаиаш:confused:[/quoмаиаш:confused:[/quoмаиаш:confused:[/quoмаиаш:confused:[/quoмаиаш
jellyfish
31-03-2009, 02:23
опель :D
Ставил тахо на девятку: все предельно просто. + и - берем откуда угодно, и 3-й провод - это + с катушки (перед трамблером).
ApTyp4uK
05-04-2009, 11:44
+ лучше вообще то брать с зажигание что бы работала эта фича от зажигания а не просто так
ApTyp4uK
11-04-2009, 19:17
кароче ап просто так
Главное - лишь бы заработало для начала... А там уже...
Лично я от подсветки приборки брал +. Дешево и сердито :D
ApTyp4uK
12-04-2009, 20:20
ap ap apпросто так я сказал же
ApTyp4uK
20-04-2009, 21:48
еее) поставил карб от 10ки который без подсоса=)
Здарова. Вата этот карб :D
ApTyp4uK
20-04-2009, 23:52
всё двигателю кранты))гг
Почем карб отдашь?
И это, какие у него тарировочные данные? диффузоры, камеры, жиклеры...
ApTyp4uK
21-04-2009, 00:05
я ниче не знаю) я знаю что дааз от 10ки с автоматическим подсосом и всё...
забирай завтра созвонимся)
ApTyp4uK
21-04-2009, 19:18
еее сделал машину теперь езжу)
че сделал то?)))) че было?)))
ApTyp4uK
21-04-2009, 19:40
мне один профи сказал пни по колесу и всё будет работать...я пнул завел поехал...
В аське говорил, что писец Движог чтоль новый нашел? :)
Аааа, вот оно в чем дело! :D
а если серьезно...че было то?) бензин кончился?)))
ApTyp4uK
22-04-2009, 23:54
ситуация след: попросили посмотреть метки т.к думали что перепрыгнул ремень...я пошел смотреть метки...естственно они далеко от меток....взял ключ на 17 и начал за болт крепление шкива распредвала крутить эту вмт....метки совпали...я закрыл капот поехал.....после 3.5 обнаружил ужасно дико орущий рычаший спортивный мега звук и потерю тяги большую во всем диапозоне оборотов.....вопрос из за чего? до того я крутил ключом мега спорт звука не было и машина по лучше тянула....
и еще раньше на горячий двигатель обороты были 850-900...щас они 1050-1100
ApTyp4uK
23-04-2009, 00:15
хелп плиз!!!!!!!!!!
jellyfish
23-04-2009, 01:53
а ну марш спать!
Флудерастик-88
23-04-2009, 01:54
он уже часа 2 думаю как дрыхнет:D
ApTyp4uK
23-04-2009, 03:43
несплю я....сидел ковырялся в движке ниче нормального не придумал...:confused:
ApTyp4uK
23-04-2009, 15:49
хелп ы
ApTyp4uK
23-04-2009, 19:10
фарит кто чо думает? куда смотреть? грм или голова?
Я думаю, там
этого нехватает...
ApTyp4uK
23-04-2009, 19:19
Ты заебал уже:D:D:D может от корвета двигатель сразу предложишь есчо?:rolleyes:
Ну а чо, ептыть?) Я не прав чтоль?
ЗЫ у меня нэту пырятеля от корвета, могу треснутую башку от зубила и разъебаный блок на 1300 предложить... :rolleyes:
О! У меня еще голова от 1,3 классического есть в сборе :D И карбер ОЗОН
TOLSTOPUZIK
23-04-2009, 19:49
Съезди на диагностику,там тебе все скажут)
Обороты-карбюр скорее всего
jellyfish
23-04-2009, 20:55
моё мнение -распредвал провернул...
ApTyp4uK
23-04-2009, 21:24
это невозможно =) можно зажигание сломать провернуть бегунок но распредвал никогда)
тем более на моём движке клапана сразу гнем моментально...
jellyfish
23-04-2009, 21:27
но ты же больше ничего не крутил!
ApTyp4uK
23-04-2009, 21:30
у меня ремень один зубчатый и когда ремень меняют всегда так ключом до вмт крутят даже в книге так написано...так что я не вижу косяка в том что я крутил за болт шестерни грм...
проблема хз где...поеду завтра на диагностику посмотрим..
jellyfish
23-04-2009, 21:53
вопрос в том, докуда ты докрутил. может быть это совсем не ВМТ
куда поедешь? могу место хорошее подсказать
ApTyp4uK
24-04-2009, 14:55
вопрос у кого есть комперсометор?
ApTyp4uK
24-04-2009, 15:02
да..нужен срочно
ApTyp4uK
24-04-2009, 15:05
компресию в цилиндре померить
найдешь, мне подгонишь? :rolleyes:
ApTyp4uK
24-04-2009, 15:24
самому бы найти
ApTyp4uK
24-04-2009, 16:05
ап ветешиль
ApTyp4uK
24-04-2009, 16:22
аыфыфаыааыфа
ищи компрессометр, апальщег...
ApTyp4uK
24-04-2009, 16:37
чо ты не приехал то? сам сказал приедешь щас..
Блин,все ники заняты
24-04-2009, 16:51
Всю тему не читал. Автор, в чём в итоге проблема заключалась?
У меня один раз похожая хрень на Shevrolet Niva случилась. Оказалось, втягивающее устройство полетело.
ApTyp4uK
24-04-2009, 16:52
да забей =) тут проблем в разы больше уже
jellyfish
24-04-2009, 16:53
у автора тут уже кроме стартера проблем вагон нарисовался
Блин,все ники заняты
24-04-2009, 16:53
Сочуствую.:(
Нифуя се, я думал ты приехать собралсо! :D
//а я вапще не в курсе где ты живешь...
////и вапще я свое зубило на колеса еще не посадил, там гранаты втыкать нада, кулису регулировать, масло в коробку, в пороги... :rolleyes:
jellyfish
24-04-2009, 17:20
без етава не едет :D
ApTyp4uK
14-08-2009, 13:39
опа почти год уже прошел с создания этой темы
ДОДЖ_[ИлюхА]
14-08-2009, 13:42
а я заепался втягивающие менять.
з.ы. АртурчЕг, я сёня не еду в ММ. Сёня буду тока менять тормаза по кругу.
ApTyp4uK
14-08-2009, 13:43
когда поедем позвони мне..
так то вроде 54 нашел...жду ответа
ДОДЖ_[ИлюхА]
14-08-2009, 13:48
ага. а вообще 52-х 54-х вроде много толкают на МРТ
я ОКУ отвёрткой заводил:cool: тупо перемыкаешь втягивающее и + от аккума и опа... заводится)) но искры при замыкание шо пздц:D
у меня после такого финта ушами втягивающее так и оставило бендикс на маховике, и никогда больше не возвращало)) Поплавилось...
ApTyp4uK
28-08-2009, 01:17
тянет направо после удара
...если руль прямо то сильно тянет направо...
куда в первую очеред смотрет?
может просто развал сделать и посмотреть не увело ли лонжерон...
ApTyp4uK
29-08-2009, 15:35
лонжерон вытянули в "нормальном" сервисе всё сразу встало наместо! развал на опеле не делается и развал это вертикаль.....а схождение мы уже сделали: итог: руль ровно. колеса идиально ровно видно даже на глаз....но отпускаешь руль и он направо на градусов 30-50 сам и колеса за ним....
в 3ех сервисах был ничего не сказали....сказали всё норм и причену не знаю т.к машина старая
кто что скажет?
RisingSun
29-08-2009, 17:17
А на опельклубе спрашивал?
ApTyp4uK
29-08-2009, 18:26
нет не дошло
ApTyp4uK
30-08-2009, 00:28
ау ау ау
может наконечники погнуло. хотя если схождение делали, то хз че даже можент быть. значит вытянули криво.
ДОДЖ_[ИлюхА]
30-08-2009, 14:39
У меня стартер наабарод крутит, даже при выключении зажигания, луче паминять на новый, да?
RisingSun
30-08-2009, 16:39
Пазырить контактную группу и втягивающее+бендикс.
ДОДЖ_[ИлюхА]
30-08-2009, 18:34
ипал я эту группу, куплю новый нах :)
ApTyp4uK
11-09-2009, 01:13
сколько новый стоитЯ?
тот есчо типчег
11-09-2009, 11:14
подключи его через рубильник. будешь включать когда надо )
ApTyp4uK
29-09-2009, 16:01
тормоза не работают
ApTyp4uK
30-09-2009, 20:47
да...может и это быть:D:D:D
ApTyp4uK
06-12-2009, 15:18
кароче это полный Пи*з?ДЕЦ!!!!
нужен патрубок 35 на радиатор и 45 на корпус термостата! ОТ КСЮШИ НЕ ПОДХОДИТБ!!!!
фото прилагается....заказывать не предлогать ибо уже заказали но большие ибо с германие идет! ...может кто знает от волги или газика какого нить подоходит?
КАРОЧЕ ФЛУДИМ!!!!))))
вопрос насчет германий! ставлю тока оригинал запчасти ибо китай можно и через 3 дня уже купить с москвы который в разы дешевле...а щас надо намусолить что бы ездить временно! хотя если ниче путевого не придумаю то подожду 2-4 недели!
RisingSun
07-12-2009, 09:09
Еп тя! Вот вчера в волговском магазе с чувачком были, там мужыг на газэл с 402 мотором покупал комплект патрубков. 160 чтоли отдал, там 5 патрубков всяких-разных, и 2 из них были похожи на твой. За диаметр правда не отвечу, но ты узнай про 402-е патрубки ;)
ApTyp4uK
16-12-2009, 07:19
кароче у меня ума не хватило....ездили идиально тьфу-тьфу-тьфу....масло полусинтетика..заводилась идиально все норм...ехал с мегаполиса ночью на менделеева на прогретую и после началось страное...машина как будто троит с 2 до 4ех тысяч примерно по разному зависит от выбраной скорости...тоесть на 1ой газ в пол она до 4ех пердит как будто двоих и после 4ех резкий рывок пыряет шо ппц просто....и так на каждой скорости....свыше 100 машина не едет тока если под гору....если газ нажимать чуть чуть то машина динамично и плавно разгшоняется без троения так сказать....а самое главное давит ужасно масло из под заливной крышки масла. да да именно откуда где заливают масло...всё бы ничего но я поставил новую но и она не выдерживает..оттуда за 50 км экономичного режима выливается столько масла что в салоне дышать не реал просто....и стекает на коллектор выпускной...
догадки: прогорел клапан? заело гидрики? забилось маслоприемная труба? что то с моновпрыском? грм? холостые кстати тоже идиальные и
вопрос 1: что за троение и тупизна и т.д..вроде слышна дитанация когда резко газ в пол с холостых
вопрос 2: почему вылевается масло через крышку залевную?
жду!!!
канечно гоняеш как судорог около 21 больницы,вот и не выдерживает твоя сторушка:D
выливается масло возможно вентиляция картера двигателя забита.. крышка головки цилиндров.. на вазах обычно так))
а по поводу троения проверь в/провода возможно устарели..и ще возможен что это бензонасос))))
ApTyp4uK
16-12-2009, 13:31
нет масло норм...папа говорит проверить сапун.
насчет троения я хз
вкладышам пиз...а наверно,не куй заводить в -30.вот и не пропускает масло и епашит наружу
ApTyp4uK
16-12-2009, 15:29
вверх...трещина в гбц или клапана могут бытЬ?
ApTyp4uK
16-12-2009, 15:40
не уместный пост...когда вкладышам ****а всё по другому) так что не то что то пишешь!
найди теплый бокс у знакомых да башку скинь и посмотри
компрессометр есть?
ApTyp4uK
16-12-2009, 18:58
да вот ищу уже) может тут у кого есть?
ApTyp4uK
17-12-2009, 03:33
прикольно уже год прошел с лишним)))
ApTyp4uK
17-12-2009, 07:16
апппппппппп=)
Может бензин некачественный залил?:rolleyes:
Шучу
есть, но сцуко в деревне:D
потеплее будет могу предоставить
ApTyp4uK
18-12-2009, 04:41
все норм спасибо дело было в сапуне)
ApTyp4uK
19-12-2009, 20:48
кто там не завелся? у кого проблемы с машиной?
ДОДЖ_[ИлюхА]
19-12-2009, 22:32
купил шнивовский, 2500 рэ.
SNOWBORDing
20-12-2009, 00:23
у меня проблемы с машиной((( стартер признаков жизни ни каких не подает
ApTyp4uK
15-01-2010, 19:30
как снять 2 шланга с радиатора печки который стоит в салоне...толщина шланга как указательный палец в 20-25 лет толщиной....не крутится не тянется....
вариант резать не предлогать ибо такой долго искать или заказывать ждать...нужно поменять радиатор печки и каким то образом снять шланг.....21 год его с завода не меняли и шланги так же...
предлогайте!
шило/спицу между шлангом и трубкой попытайся засунуть, дальше уже ясно :)
ApTyp4uK
15-01-2010, 20:39
дело в том что там не подлезть...они к стенке между двигателем и салоном сделаны...в плотную туда посажены...
RisingSun
15-01-2010, 21:50
Таки пещка моск епала :D:D:D
Я тепе говорил)
PS попробуй нагреть патрубок. Зажигалкой можно.
R.E.S.P.E.C.T.
15-01-2010, 21:51
греть надо, на морозе он дубовый видимо
ApTyp4uK
15-01-2010, 21:55
вот смотрите!
синим отмечено откуда нужно снимать...а сам радиатор вынимается через салон!
R.E.S.P.E.C.T.
15-01-2010, 21:57
Хомуты открутил? :D
ApTyp4uK
15-01-2010, 21:57
"Откручиваем два самореза, держащих радиатор и работы перемещаются под капот, где отсоединяем шланги, идущие на радиатор с помощью силы и какой-то матери, тк закисает там все намертво."
это с кадетт клуба!
запаса хватит, отрезай заподлицо и внатяг сажай :)
ApTyp4uK
15-01-2010, 21:59
открутил и отодвинул их
R.E.S.P.E.C.T.
15-01-2010, 22:01
а если влегкую постучать, ну чтобы расшевелить?
и это самое, получается резинки одеты на патрубки радиатора печки? а ставить будешь новый? может отламать, а из шланга потом эти отломанные куски просто вытащить?
ApTyp4uK
15-01-2010, 22:02
я тоже так хотел но я так заебался ломать ибо нифига не ломается еще там неподлезешь нормально рука застревает места мало...генератор и воздухан!
http://forum.farit.ru/attachment.php...1&d=1263575330
по красной линии отрежешь, до желтой как раз насадится.
Если настолько сильно прикипели, ты их уже никак не снимешь не разрезав
R.E.S.P.E.C.T.
15-01-2010, 22:11
выбивать только. Берешь зубило и выдалбливаешь
ApTyp4uK
15-01-2010, 22:21
апппп
RisingSun
15-01-2010, 22:22
довн)))
ps я каропку сделал, тока зачем-то кулису после этого сломал)))
ApTyp4uK
15-01-2010, 22:26
айда на буксире к тебе в гараж?
RisingSun
15-01-2010, 22:29
Седня неохота в гараж, вчера выебался весь......
Завтро есси тока.
ApTyp4uK
15-01-2010, 22:32
ток скажи время а я буду буксир искать) может кто здесь отпишется) тросса нету!
RisingSun
15-01-2010, 22:36
Мы блять набуксировались вчера... Приехал мужык знакомый, потащил мамину кию, разогнался до 70... А у кии ручниг примерз... Результат не так ужасен, как могло бы показаться: чуть не сбили бабку, чуть не цепанули встречку, остановились на пассате. У того бампер коцнут несильно (хозяин потом пришел и даж не заметил :D), у кии фара и бампер.
ApTyp4uK
15-01-2010, 22:54
время скажи когда приезжать я буксир найду сам
че до сих пор стартер не крутит?
ApTyp4uK
15-01-2010, 23:57
да до сих пор
ApTyp4uK
09-02-2010, 09:57
помогите пожалуйста
пробки воздушной нету. меняно всё уже почти...тосол никуда не уходит стоит как мертвый....дует теплый воздух када температура по середине..ближе к красной дует еще холоднее....када газуешь то чуть теплый еле еле дует...
заслонку проверял закрыта до конца...краника вроде на опеле не бывает...меняли радиатор печки патрубки и т.д
темростат проверял с утра завожу машину двиг греется а радиатор холодный
а где крайник на вазе расположен,айпод злей картинку какую нибудь?
ApTyp4uK
09-02-2010, 10:07
у меня нету краника...и радиатор печки новый!)
кто в курсе зеленому стартер сменили или нет? на его татошке?
а то тема вроде как умерла ;)
БерезкО_на_Асфальте
09-02-2010, 10:24
было также...плохой контакт от акума к стартеру.
тоже щелкало, но не крутило.
в итоге как ты подкручивал подкручивал с фонариком и ключом на 14 и сжог втягивающие на стартере.
поменял. все норм.
у меня ещё такая херь происходит,под педалью газа чуток тасола на коврик льется.как лечитсья и чё то вообще может бть
ApTyp4uK
09-02-2010, 13:21
ы
всё новое и гермитичное) оказывается
это само собой,про моей проблеме можешь что нибудь сказать?
RisingSun
09-02-2010, 15:34
Лечится заменой радика печки в худшем случае, протяжкой хомутов радика - в лучшем.
ApTyp4uK
03-09-2011, 01:07
фигасе тема старая)
RisingSun
03-09-2011, 01:13
Ой, а если я щас про девятку подниму чисто паржать... :D
Красотка Зубаржат
03-09-2011, 02:15
па теме - вапрос гавно смени бендикс уже сколько лет то прошло)))
ApTyp4uK
03-09-2011, 02:18
куда интересно тот стартер дели)
ApTyp4uK
30-09-2011, 21:33
вопрос по 2.0 инжектор.кто поможет?) есть спецы?