Просмотр полной версии : Холодно в 9ке с высокой панелью
газироффкин
05-11-2008, 17:41
Сегодня печка на 3й скорости еле поддерживала нормальную температура в салоне.
На 2ю если переключить окна тут же начинают запотевать... :confused:
Из воздуховодов идёт еле тёплый воздух, хотя температура двигателя > 90
Что за фигня может быть? На низкой панели даже при -30 в салоне Ташкент можно было устроить.
Только не надо писать, выкинь зубилу - купи машину :D
значит воздух есть в системе охлаждения
дофига причин может быть, например: моторчик умирает;
если воздух теплый, впервую очередь проверь уровень охлаждайки!
Gadenish
05-11-2008, 17:55
мож трос порвался и крантик не открывает
короче приоткрой бачок так чтоб воздух мог выходить и чтоб не брызгало, заведи двигун, воздух выйдет, наслаждайся теплом
газироффкин
05-11-2008, 17:59
уровень тосола чуть ниже минимума. Но доливать бесполезно. Он один фиг выкипает именно до минимального уровня. Мистика !
Краник завтра проверю.
Как из системы воздух выдуть можно?
газироффкин
05-11-2008, 18:00
спасибо, завтра попробую :)
всмысле выкипает???!!:eek: если у тебя тосол кипит, то это не тосол, а вода. смотри утечки тосола. теплый воздух у тебя потому что уровень ниже минимума и поэтому воздушная пробка у тебя. не будет у тебя воздух горячим если не будет в бачке тосола, если только ездить всегда на повышенных оборотах, но воздух все равно будет.
Gadenish
05-11-2008, 18:06
может в бачке трещина у мну таг было на 9-ке как то :) и вытекало до уровня конца трещины а это как раз было чуть ниже минимума :)
газироффкин
05-11-2008, 18:11
летом заливаешь тосол до максимума, через пару жарких дней в пробках смотришь - тосол на минимуме. Причём если не доливать, то ниже минимума уровень не опускается! Даже если проездить так пару месяцев. А если долить то снова через несколько дней куда то уходит до минимума.
Думал что датчик температуры тупит, и вентилятор поздно включается, поэтому выкипает тосол в пробках в жару. Поменял датчик температуры, реле включения вентилятора - один фиг, не помогло.
Gadenish
05-11-2008, 18:15
это типо для тех кто невнимательный, аналогичная хня была, один в один
бочек рублей 150- 200 вроде стоит
газироффкин
05-11-2008, 18:15
ога, проверю :)
ну для начала тосол не кипит, тем он и отличается от воды, т.е. точнее говоря тосол кипит, но на больших температурах, на таких температурах заклинит двигатель, так что он у тебя не кипит, а скорее всего, если он ниже минимума не опускается, то течет у тебя радиатор.
И вот если он у тебя "куда то уходит", то чтоб задавать "что за фигня может быть" приведи в порядок систему охлаждения, на холодную прощупай патрубки, посмотри если ли лужа под машиной и с какой стороны, Гаденыш прально говорит, бачек посмотри, так короче дохрена всего..
Я подумал - в девятиэтажке панельной.
а вообще по 9ке про печку, оч полезно будет почитать
здесь
Возможно термостат. У меня была такая проблема именно из-за него.
Из-за термостата не может быть, у него двигатель температуру держит.
Если печка дует хорошо, а воздух прохладный, при нагретом двигателе. То это или воздух в системе, что мало вероятно. Или краник открывается не полностью, что скорее всего. :cool:.
y587xy 02
05-11-2008, 19:28
долей тосол до мах загони перед наверх градусов 30 мин и пусть нагреватеся до 90 и включи печку на 1ый уровень...будет тебе счатстье...
Если воздух в системе в районе печки - поставь машину на высокий пригорок мордой кверху и прогазуй мотор хорошенько - воздух оттуда выскочит. На 9-ке сам так делал
Кстати еще признак - если на холостых оборотах воздух из сопел холодеет, на оборотах теплеет.
GIGA_Bass
05-11-2008, 20:41
после капремонта такая же проблема, на оборотах ташкент а на холостых холодновато становится. Патрубки меняли, сливали весь тосол из системы. воздушные пробки?
Да. Нос в горку и погазовать. Долить тосол при необходимости, держать уровень выше среднего.
HITMAN100
05-11-2008, 21:09
здесь глянь...тут все проблеммы уже по х...знает какому кругу описаны и как устранять...
http://www.autolada.ru/
У меня, вообщем-то, тоже держал. Сам недоумевал.
Вариант первый - дохлый термостат, тосол гоняется по большому или малому кругу, не переключается. Заклинило клапан и тд. Была такая же куйня, заклинило на большом круге, летом радовался - у всех тачки кипят, а у меня движок больше 70 не грелся. Настала зима и я понял что не все так сказочно.
Вариант второй - краник печки не открывается до конца, или вообще не открывается. Проверить краник и тросик идущий к нему. Доходит ли до крайних положений при переключении.
Вариант третий - маленький уровень тосола. Найти утечки и тд.
Вариант четвертый - воздушные пробки, если карбовая то снимается вроде шланчик который идет на подогрев карба и оттуда стравливается воздух.
Себе переделал печку сам - заслонку, которая регулируется нижним рычагом (открывает или закрывает радиатор печки) - зафиксировал намертво в открытом состоянии, швы промазал герметиком. Теерь темпа регулируется только краником. Пока доволен.
P.S. Есть низкая панель, термостат, бачок охлаждения - если кому надо, договоримся. :-)))
в общем на высоких панелях какая то фигня есть с печкой , что именно не знаю нео сосед по гаражу делает за вознаграждение. берет машину и через 10 минут отдает и в машине аффрика.. никому не говорит что делает - но реально срабатывает.. совет - едь к профессионалу
можеш дать телефончик ? И какое вознагрождение ?
ну так как девятки довно не производят это было соответсвенно в те временна но он до сих пор работает... ак тополь знаешь?
в общем тогда сегодня туда заеду спрашу .. сделает или не сделает , но к нему очередь , так что дня два три еще подождать придется
а надо пёрнуть и станет тепло