PDA

Просмотр полной версии : Нашему городу необходим закон о пассажирском транспорте.


Кровати от ОРМАТЕК!
По складским ценам!
АСКОНА - доступ на матрасы!
█████████████████████████████████
всего 3% комиссии Яндекс.Такси
и у нас самые дешевые смены!
Moln
09-11-2008, 23:18
Не секрет, что известные планы правительства о запрете газелей после нового года вызовут много последствий. С одной стороны это приведет к монополии Башавтотранса, с другой стороны значительное количество частников останется без дохода. Также нужно для защиты конкуренции обеспечить ддоступ малого бизнеса на рынок, защитив при этом граждан от некачественных услуг. Проанализировав проблему я решил, необходимо ввести следующую систему для допуска частных перевозчиков на рынок частных перевозок:
1. количество транспортных пассажирских единиц у частного перевозчика должно быть не меньше трех.
2. Перевозчик должен обеспечивать медицинское освидетельствование водителей и техническое обслуживание транспорта. Для этого у него в штате должен быть квалифицированный сотрудник, либо договор со сторонней организацией. Лица осуществлеяющие медицинский осмотр и технический контроль должны нести материальную ответственность в рамере нескольких месячных окладов. Также эти два вида деятельности должны быть застрахованы.

Данные меры должны быть доведены до депутатов муниципалитета и администрации города. В случае необращения внимания на этот вопрос необходимо проводить процедуру отстранения от должности ответственных лиц, в том числе и депутатов, в соответствии с установленным в законодательстве порядке.

Предлагаемые меры предлагаю обсудить. Горожанам небезучастным к жизни города предлагаю оставить в этой теме подпись в поддержку предлагаемых решений или вносить альтернативные предложения.

BramBly
10-11-2008, 12:43
мне пох, я на тачге

Leo_85
17-11-2008, 12:41
да скорее всего появится конкурент у автотранса посильнее, который накупит тучу китайских автобусов и пазиков будет на них возить людей.
медленные правда они. но что поделаешь.
Башавтотранс с амбициями его начальства безусловно монополизирует рынок, но обеспечить качественную перевозку не сможет.

Медицинскому освидетельствованию и тех осмотру подвергаются все экипажи перед выходом на смену.
будь то это такси, автобусы и грузовики.

Амалька
17-11-2008, 13:06
такой бальшой а в сказки вериш

Веселый Укроп
17-11-2008, 13:10
название тем надо изменить:
МОЛНУ необходим закон о пассажирском транспорте.

MC RsT
17-11-2008, 13:12
хоть что ты пиши, хоть все нефазы города взорви все равно газельки закроют. правительство у нас на отличненько! они и без нас знают что делать.

нчиего личного

ВЕРТЕП
17-11-2008, 13:23
или

Неужели мольн БЕСПЛАТНО создает все эти темы?!!:D

Pilot-nik
17-11-2008, 13:35
я за.готов поучаствовать.

пересмешник
17-11-2008, 13:41
он же хотел рекорд по кол-ву созанных тм поставить, вот и прёт из него.

0010
17-11-2008, 13:43
Ну вот, до законотворчества добрался!

Moln
17-11-2008, 14:07
много где хочу себя попробовать, скоро начну искать подходы к поэзии...

S*V*()*b*()*D*I*N*A
17-11-2008, 15:12
по-моему все в
ЗАКОНе
Республики Башкортостан

Об осуществлении и организации пассажирских перевозок
маршрутными и легковыми такси в Республике Башкортостан

Принят Государственным Собранием – Курултаем Республики Башкортостан 18 сентября 2008 года.

изложено

..Рустик...
17-11-2008, 15:18
ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН от 22 сентября 2008 года N 25-з «ОБ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ И ОРГАНИЗАЦИИ ПАССАЖИРСКИХ ПЕРЕВОЗОК МАРШРУТНЫМИ И ЛЕГКОВЫМИ ТАКСИ В РЕСПУБЛИКЕ БАШКОРТОСТАН»

Данный Закон вступает в силу по истечении трех месяцев со дня его официального опубликования.

S*V*()*b*()*D*I*N*A
17-11-2008, 15:22
это он и есть

ДУШЕВНЫЙ
17-11-2008, 16:18
город спасет наземное метро например над дорогой по ул. Комсомольская-Российская-Интернациональная. В европе есть давно и никому не мешает

пересмешник
17-11-2008, 16:24
перестань уже пробовать себя на фарите..

АРТУР_
28-11-2008, 02:13
А что мешает регистрировать предприятия на подставных лиц?:D

АРТУР_
28-11-2008, 02:15
Согласен, в Бутово оно ой как помогает(я там не живу, но много знакомых оттуда и сам периодически бываю). Главное чтобы был не монорельс, ибо затраты такие же как на легкое метро, а вот эффективность...(на примере монорельсовой ветки Тимирязевская-ВДНХ)

Я Царь
28-11-2008, 03:01
Газели по моему мнению,намного лучше Нефазов. они набрали 13 мест и поперли. По моему наблюдению,водителям нефазов-только навоз на тракторе возить.

Опаньки
28-11-2008, 09:01
плюсадин

mmmlll
28-11-2008, 09:37
допуск транспорта должен быть и водителей строогий. и каждый раз когда маршрут выезжает из гаража должен заехать на пункт общественного контроля из бабушек студентов безработных одного мента и врача, которому будет плотить государство.. заехал посмотрели все нормлаьно - можешь отправлятся в рейс нет - так иди куй соси , пока общественного контроля не будет - все это куйня , либо газельки с дополнительным рядом сидений с незакрывающимися дверями либо нефаз с пьяным водителем и кондуктором хамкой

Опаньки
28-11-2008, 09:41
Спорим, платить им будут водители.

mmmlll
28-11-2008, 10:24
на то он и общемственный сегодня один контролирует завтра другой. ну а выпустили они аффтобус с осломанной дверью - этих общественных контролеров вешаем на руле кенина..там специавльно выстроить подиум для повешенных..

Дед_Банзай
28-11-2008, 11:46
это опечатка или так и задумано?

Moln
28-11-2008, 13:34
ну во-первых мешает прокуратура, а во-вторых - для чего? смысл?

опять вы барагозите :D

Moln
28-11-2008, 13:42
вот взял и прочитал! и не нашел там про страхование, не нашел про ограничение минимального размера автопарка, зато нашел про реестр - теперь количество чиновников увеличится)))

по-нормальному было бы доверить ведение реестра какой-нибудь частной организации или некоммерческой

а еще есть такая штука полезная - СРО, слышали? Расшифровывается как саморегулируемая организация. Расскажу на примере оценщиков. Для оценочной деятельности вместо лицензии ввели обязательное участие в составе СРО, куда каждый платит взносы. Так вот, если какой-то оценщик накосячит, то штраф взимается с этой СРО, поэтому другие участники этой СРО кровно заинтересованы в том, чтобы такого не случалось. (имеются ввиду случаи мошенничества, когда иномарки с госорганов оцениваются и списываются по символической стоимости)

АРТУР_
28-11-2008, 16:12
1.По твоему прокуратура всегда объективна?(особенно в случаях когда руководитель странным образом приходиться тебе близким родственником )
2.Смысл в том чтобы продолжать, а возможно и преумножать бизнес:)

Moln
28-11-2008, 17:21
1. насчет родственников - ты углубляешься в ненужные дебри
2. насчет бизнеса - никто не спорит
3. вопрос был о том - для чего перевозчикам создавать фиктивные фирмы?