PDA

Просмотр полной версии : Валютный рынок Форекс. Кто торгует?


Ремонт ЖК телевизоров в г.Уфе
Ремонт ЖК телевизоров Samsung, Lg, Philips от 32 до 49 дм по диагонали путем замены плат. Тел: 242-42-78
всего 3% комиссии Яндекс.Такси
и у нас самые дешевые смены!
iUfa: Ремонт техники Apple!
APPLEUFA.RU Ремонт любой сложности, аксессуары, переклейка стекол iPhone, iPad, Macbook!
wentr
11-11-2008, 23:56
Тема про фондовый рынок есть, не захотел в нее вклиниваться со своими вопросами, дабы не послали:)
Кто-то из здешних торгует на валютном рынке Форекс? Как успехи?
Я только перескакиваю с демо счета, за плечами год торговли на демо, плюс обучался в одной компании. Собираюсь открывать реальный депозит. Но прежде надо определиться с Дилинговым Центром. Расскажите, кто через какой торгует? Есть ли те, кто торгует через AB Forex Company (сайт)? На их сайте почитал информацию про них, доверие внушают, работают с Global Futures & Forex, а точнее, с его английским представительством, компанией GFT Global Markets UK. Низкие спреды на Forex и CFD. Это конечно не может ни радовать. Но вот посоветоваться с торгующими людьми на этом ДЦ не удавалось еще. Чего бы как раз хотел здесь и получить.

Juf
12-11-2008, 00:00
первый

аффтар убей сибя
если ты пришел с этим вапросом на фарит, то демосчет у тебя стоял на денди

Xmark
12-11-2008, 00:12
Дилинговый центр надо выбирать не по низкому размеру спреда.

Sel 452710
12-11-2008, 01:20
Товарищи, говорите по-русски (с)

Juf
12-11-2008, 01:23
а у етова пахоже риальный счет

Xmark
12-11-2008, 01:29
:D...еще симвалыы...

diz
12-11-2008, 01:37
Мысли вслух:
интересно через сколько депозит сольет? Думаю трех недель достаточно будет, максимум полтора месяца.

Zyablik_3
17-11-2008, 17:02
Йа торгую. Через Альпари, если не чесать руки, то нормально. Но у мну бешенных процентов нет: 60-70% годовых. Кста, иногда на Альпари идут всякие конкурсы, так там некоторые перцы по тыщу процентов как-то делают(( А вообще залезь на сайт Скальпер - купи и пользуй

ken74
18-11-2008, 05:37
каво купи? советника или МТС? пестец , это 100 % слив, а сливать можно и без чьей то помощи самому, и платить ниче не нада.
Автору темы - если реально обучался, то знаешь что такое ТА , индикаторы, осциляторы и прочее - так вот, Я тебе скажу, комбинируй и ищи сам свой грааль, тогда будешь успешным трейдуном.
99 % - сигналы которые продают в нете - наепка, рисуют от руки, это не реальные стейтмены
И еще - вроде год торгуешь, а вопросы задаешь максимум тянет на один месяц торговли!!!
И на последок - торговля валютой в наше время это самоубийство, и настоящие трейдеры это уже давно знают. ТА под них ложится плохо.
Сейчас торговать лучше фьючерсами , индексами, либо на худой конец акциями, а вообще всем советую FDAX - кто знает тот поймет !
Профитов !
__________________

Zyablik_3
18-11-2008, 08:51
Ну 60-70% это далеко не слив. Хотя все зависит от того, какую стратегию выбрать. Для нас Форекс - не способ заработать миллионы, а сохранить деньги. А чтобы на нем зарабатывать и зарабатывать много(мое имхо) , нужно его превратить в свою жизнь. Не кадый на это способен.

.Duhless
18-11-2008, 10:10
Демосчет - фигня. Когда своим баблом играть начинаешь - ощущения совсем другие. И хорошо подумай когда ты будешь входить и выходить. Без торговой системы там делать нефиг.

Zyablik_3
18-11-2008, 11:15
+милльён

Shurik19
28-11-2008, 03:50
а че реально нет ...а тыщ 2-5 заработать реально? А нужны навыки какие -нибудь? или можно вот так с нуля начать

Джой
28-11-2008, 06:52

мой тебе совет, найди инвесторов;) на чужие намного спокойней играть, а как ты знаешь психология там решает... заметь все выдающиеся личности на форексе именно психологи...
Удачи те)



и вообще ты не тот форум нашел, где обсуждать форекс) иди на специализированые форумы.. их море..

Джой
28-11-2008, 06:57
и еще аффтар, когда сольешь всё лавэ, отпишись) у меня было 3 инвестора) я их лавэ слил) хотя на дэмо счете небыло ниодного минуса в течении 1,5 года.. естественно дэмо счета были разные.. но факт..

Shurik19
29-11-2008, 09:51
апним :rolleyes:

Viverra
29-11-2008, 13:22
А ты рисковый :D

Simply Mega
02-12-2008, 14:41
ооо че накопал - www.forex-ufa.ru

Три танкиста
02-12-2008, 15:12
Как то рискнул, заработал в первые пять часов 300 баксов. Не знаю как так, наверно повезло. Больше ни разу не играл.

radmir
02-12-2008, 15:35
с форума одного:
.

Zyablik_3
02-12-2008, 15:57
тебе повезло)))

Dez
02-12-2008, 19:51
Зарабатывать можно до поры до времени. А в один прекрасный день придет кукан и всех накуканит)

Pilate
02-12-2008, 20:06
Зяблик, а че ты расстроился из-за того, что кто-то лучше тебя играет?

Zyablik_3
03-12-2008, 13:12
завидую:D ну чтоб такие бешенные проценты зарабатывать надо не спать, не есть, никуда не ходить - только и сидеть в обнимку с ноутбуком. а я так не могу(((

Dez
06-12-2008, 00:00
сидеть в обнимку не факт что будут такие процы :rolleyes: :D

.Duhless
06-12-2008, 01:02
А зачем в обнимку с ноутом? Вон Боришполец врядли с ноутом обнималсо! Он просто всех наипал - и в кусты!

Simply Mega
26-12-2008, 13:09
ну как там ? как кто год закончил ?

Zyablik_3
26-12-2008, 13:17
80% годовых!