Просмотр полной версии : Аккумятор
Lexa11113
17-11-2008, 23:00
Скоро начнутся холода , хочу взять акком , какой посоветуете, с каким ездиете ?
титан.. и залей сразу электролит плотностью 1,29) и проблем знать не будешь
Lexa11113
17-11-2008, 23:04
дык они же вроде как готовые идут , поставил и поехал
домик в деревне
17-11-2008, 23:27
сейчас стоит мутлу, не очень доволен им. думаю куплю варту
домик в деревне
17-11-2008, 23:29
ага, но зимой всё равно стоит залить электролит по крепче
Приходишь покупать в салон, ищешь САМЫЙ СВЕЖИЙ аккумулятор и берешь его. И будет тебе счастье. Марка не важна.
loki@insane
18-11-2008, 00:05
На одной машине был Бош, на другой Титан - ни с тем ни с другим проблем не было, пользовал ~ по 2 года каждый. Титан был на новой машине, а вот Бошем судя по дате изготовления пользовались еще года 3 до меня:)
ДобрыйБух
18-11-2008, 08:39
Тюменский (на 62 ач) у меня при -30 подмерзал :(
Ставил титан на 62 ач вроде проблем не было но все равно не то, сейчас думаю варту взять.
Bosh бери или Varta только на подделку не нарвись а тюменские сеичас плохого качества пошли у меня последний год только простоял
Однозначно российский самый лучший.
Lexa11113
18-11-2008, 12:04
заходил в магаз , смотрел аккомы, бош стоит дороже титана на 600 рублей , бош весь в галограммах в каких то кодировках и тд, хз подделка или нет
Lexa11113
18-11-2008, 12:06
бош и титан идут не обслуживаемые , типо там сложная система перегоодок пары конденсируются и все стекает обратно
+стопицот
тюмень бери и не парься
Три танкиста
18-11-2008, 13:15
В "За рулем" тестировали, там выиграл тюменский. Только у него много моделей, не любой хороший.
да, так и есть) только я свой вскрыл через 7-8 месяцев) на зиму электролита долить, так мой сухой почти) вовремя спахватился
как это не обслуживаемые? я свой же обслуживал)
Как нахрен элетролит, вы о чем вообще? В аккумулятор доливают только воду и заряжают до повышения плотности элетролита. Если плотность не повышается, то аккум сдох и его пора на свалку. А чтобы покупать готовый аккум и менять элетролит это бред, сейчас не 70е-80-е года.
По теме у меня еще с завода стоит Аком уже 5-й год проблем с ним нет, каждую зиму заряжаю и доливают немного дистилированной воды только и все.
домик в деревне
18-11-2008, 19:36
дело в том что выкипает не только вода, но и кислота тоже выробатывается. осадок на дне банки это и есть её соли и оксиды свинца и других металлов, из которых делают пластины. т.е в конце электролит всё равно надо будет менять если хотите продлить жизнь аккумулятора. но кому как: кто-то доливает, а кто-то выбрасывает. дело зависит от бюджета
2 года назад покупал Тюменский - обсыпался вот тока что... И вообще мужики в гаражном кооперативе (аккумы скупают) сказали что тюменские щас не очень...
Lexa11113
18-11-2008, 20:47
купил бош , 60 амперный 540 пусковой ток. буду юзать посмотрим как проявит себя в морозы
CACKATOO
18-11-2008, 22:10
НИКУЯ! Всё верно он сказал! ничё нинада даливать! никакова электролита! а тока воду! и то! юзаю заводской шевроле аккум 4 ый год пошёл. и хоть бы хны. ниразу ничё не вскрывал
ДОДЖ_[ИлюхА]
18-11-2008, 22:20
+1 тока воду дистилированную
если у тя дохлый акум шо ппц, то можэшь залить и электролит, тока хватит такова акума не надолга
у меня титан.. я к нему ни грамма претензий не имел... довел до ума... залил электролит, полотность 1,29, т.к в нем его почти небыло... еще бы месяц и он бы начал осыпаться.. и зачем тогда продают во всех магазинах электролит, для аккумуляторов? че скажете, госопда?
костоправ
18-11-2008, 22:35
раньше был мутлу, вот реальный акум крутит даже при 40 градусах, машина не заводиться а он все равно крутит
[vk]Alex
19-11-2008, 00:15
я в другой теме писал, что электролит запрещено доливать..
не все верят
ДОДЖ_[ИлюхА]
19-11-2008, 00:26
остался с барадатых времён на складах, вот и впаривают. А ваще не во всех.
Zloveshiy HOHOL
19-11-2008, 01:09
госопда скажут то, что не все аккумуляторы продаются заправленными..некоторые приходится заливать самому...вот, для этого и продаётся электролит :)
п.с. Тюменский , Бош, Варта.
Absolute
19-11-2008, 01:18
. + 1.
KeTaMiNe
19-11-2008, 08:07
Работал на оптовухи по продажам АКБ, Тюмень говно, вобще мое предпочтение отдал бы Титан, Форсе, Доминатор, А вообще АКБ надо покупать такой сколько потребляет машина энергии для иномарок очень желателен Кальцивые батареи, дедушки на на шестерку пойдет и малосурямаяная батеряя) и 3 вариант тот кто ездиет много тому и подойдет и гибридная батарея :) Так что какая батарея(производитель) лучше это все чушь)
Кот, гуляющий сам...
19-11-2008, 08:39
сука, про кислоту доливать - это за что так людей ненавидеть, чтобы такое советовать? :)
доливать только воду и заряжать.
а главное чтобы генератор достаточно тока вырабатыал при полной нагрузке, токда аккамулятор 5 лет легко служит и ничего ему не будет.
Lexa11113
19-11-2008, 10:29
в магазе сказади что новый акком надо разрядить в 0 , а потом зарядить. покататься месяца 3 и опять такую же процедуру провести. надо на надо этого делать?
Кот, гуляющий сам...
19-11-2008, 13:17
и поехать новый покупать...:D
Medalist кто-нить юзал? норм аккум?
МАКС ЛЮЦИФЕР
19-11-2008, 18:31
Сцуко! Шини на зиму меняй! Воду на незамерзайку поменяй! Бензобак держи полным, чтобы конденсата меньше было! Теперь еще и аккумулятор менять надо, оказывается, на зиму! Одни затраты
Lexa11113
19-11-2008, 19:40
ты че автобус, исключительно траллебус :)
Дед_Банзай
20-11-2008, 11:22
купил на сипайловском рынке за 1850 руб тюменский кальциевый 60ампер... крутит вяло... хуже, чем старый mutlu, тоже кальциевый 60 ампер...
у друга такая же тема была... а срок годности я смотрел)))
+1 Как правило на АКБ можно отрыть дату изготовления (не на всех канешно)
МАКС ЛЮЦИФЕР
20-11-2008, 15:24
Такси скорее. Автобусы сейчас уже после 10 вечера не ходят:(
Собиратель сердец...
20-11-2008, 15:30
Бери титан арктик! Поставил, так теперь хоть на электротяге езди. Буф, колонки + 2 усилка всю ночь могут орать, а с утра запросто заводиться....
Собиратель сердец...
20-11-2008, 15:34
так сделаешь, потом лучше этот аккум выкинуть, новый купить и максимум что с ним сделать это зарядить!
Zloveshiy HOHOL
20-11-2008, 15:38
правильно говорят!Чесс.гря, не помню для чего, но не во вред - по-любому. Через 3 месяца этого делать не нужно. На скока мне известно, после покупки, достаточно провести 2-3 цикла зарядки\разрядки аккумулятора и можно пользоваццо и не жужжать
п.с. может, для каких -то определённых марок аккумуляторов это полезно...хз
тююмень - проблем не было
"Саратов" стоит
хочу в гараж съездить может даже завтра с лампочкой посмотреть сколько там чего долито
а где воду можно купить дистилированную? и почем?
ещё у меня , дома нашел какую то штуку., точнее советское зарядное устройство, жаль инструкцию не нашел, но клеммы и крокодильчики, провода всё есть
не умею пользоваться штукой этой, а так бы подзарядил перед зимой
аккумулятор довезти до 0, это надо идти за новым. он даже у тебя не зарядится больше. и доливать только воду, не электролит, плотность можешь на зиму до 1,29 довести
В аптеке, но посмотри в нескольких - а-то в одной за 250мл попросили 50р чтоли... :D
Устройсво сфоткай, у мну тоже есть зарядники, может похожее...
Teoretik
25-11-2008, 02:00
В тему..
в мануале написано 60 мА/ч, но у таких пусковой маловатый..
сильно ли вредно будет поставить на 62 мА/ч ?
домик в деревне
25-11-2008, 02:24
:rolleyes:
ну да ну да.. загнался..
этож не пальчиковая батарейка..
имелось ввиду А/ч
Teoretik
25-11-2008, 02:56
ИМХО Твой генератор все-равно расчитан на 60А/ч. Поэтому Аккумулятор разрядится до этого значения и будет работать как 60й.
домик в деревне
25-11-2008, 03:03
это не так. Если ёмкость 62, то зарядится до 62
домик в деревне
25-11-2008, 03:07
и ещё, проверяйте натяжение ремня генератора. Бывает что он начинает пробуксовывать только тогда, когда потребление тока увеличивается. Недавно так лохонулся, когда лампочки поменял на 100 ватники.:mad:
то есть, если я правильно понял, разницу в емкости на 2 А/ч 60А генератор потянет без проблем и просадки акума не будет ?
ПыСы Просто как показывает личный опыт при критических температурах пусковой ток решает.
домик в деревне
25-11-2008, 03:13
нормально всё будет
так и есть
!eLectri
25-11-2008, 06:43
10 раз писал,не пожалеть денег и оптиму купить)разряжай сколько хочешь, да заряжается пару часов)
http://www.optimaspb.ru
Ну если вы экстремалы и загоняетесь по музыки и у вас просто херова работает ген то это хороший вариант) 49а\ч стоит всего 7500 если в уфе купить)
ЭрикКартман
25-11-2008, 08:44
у меня: Файербол
седня утром писдрячил на афтобус ))) сцукоо!
Не, такого не видел... Есть тестер померить напряжение на выходах?
Не крутило или не схватывало? Сеня ж тепло... Я свою ниву в -35 без проблем завожу, аккум Титан старенький...
ЭрикКартман
25-11-2008, 19:27
щас притащил аккум. домой, посмарел ореометром- разряжен полностью!!!
надеюсь что завтра утром все будет ок.
зашел как-то в Гаечку, а там нет зарядников для АКБ
были, но кончились за 1,350р.
щас ещё в один магазин зашел, тоже нет, кончились
были какие-то за 1,2 т.р.
там кнопка, как только АКБ зарядился, устройство само отключается
где и какой устройство луче купить всё-таки?
Мне сказали можно прямо от сети заряжать через резистор :eek:
Северная Каролина
29-12-2008, 20:37
Никакой! Если машина исправна ( т.е генератор и, в твоем случае, "шоколадка") то аккумулятор не требует подзарядки!:D
:D
всё исправно и работает
пс.
чё за "шоколадка" ?
в детстве от папы слышал, может и видел, вроде даже:eek:
через транзистор не пробовал заряжать?
АКБ, говорят, петь и иногда даже плясать начинает:eek:
попробуй:D
Кот, гуляющий сам...
29-12-2008, 21:13
мутанты в городе, бля. :)
акум домой заносить чревато здоровьем...кислота выделяется от него...
маньяки блин...
!eLectri
29-12-2008, 23:42
\Ребят какие нах зарядники за 1300 та та та!!! мне неделю назад на работе музжичег ляпнул, что от компьютерного бп мона зарижать типа 5А легко даёт. я поэксперементировал тока провода потольше вхерачил.экспэрэмэнт удался, за ночь зарядил отлично.
Если в день минимум 100 км накручивать с одной заводкой двигателя, то можно и не покупать зарядник.
А если по 10 км в день проезжать и еще при этом несколько раз двигатель заводить, то до конца зимы АКБ может и не дожить(если уже не новый). А если ниже -25..-30 ударит, да еще если перед этим он постоит пару дней на морозе постоит, то почти 100% коленвал он уже не прокрутит.
два акума с собой вожу
багаг
ЗЛОЙ-три
30-12-2008, 20:08
Читаю и думаю: "Я сошел с ума. Сачок отвечает на пост сачка" потом присмотрелся - оказывается один Сачок, а другой Скачок, мля...
Понаделают, мля, профилей: Хомячок - Хомячек, Сачок-Скачок-скоро какой-нибудь Сачек появится... и Добрячек. Хрен поймешь чем они различаются...
Beliy_003
30-12-2008, 20:12
када у меня была старенькая нексия (у меня она была в 2004, а сама была 1997), поставил на неё новенький акум варта сильвер вроде, тада открыл тесты почитал, купил. таквот, када в какомто году стукнло около -35 или -40, то я даж не надеялся выходя в универ что она заведётся, т.к свечи были старые, но мне реально очень повезло, и хоть не сразу, но она завелась, сцепление ваще еле ходило...
вот, а вообще, хороший акум, новые свечи и гуд масло и будет вам счастье)
R.E.S.P.E.C.T.
30-12-2008, 22:06
да просто это нексия была. вот в чем фишка была :cool::o:D
Во какую суровую ссылку накопал на одном из форумов:
Конструкция и условия эксплуатации свинцовых батарей, в том числе гелевых.
http://www.samodelkin.komi.ru/articles/accumul.doc
Там вордовский файл, в который кто-то собрал много инфы по аккумуляторам. Букв очень много.
почму интересно у меня стрелка заряда АКБ когда зажигание включаю, а мотор выключен дергается? и влево тянет
уже и магнитолу сделали так чтобы через кнопку включалась,т.е. когда панелька не стоит, кроме светодиода не горит ничего
сколько интересно
этот светодиод потребляет тока?
"тюменский" победил! Ура!
новый АКБ, прошел 1 год и примерно 3 месяца как его изготовили уже пора его заряжать может?
у кого сколько лет служили новые АКБ ?
новый после скольки лет начали , точнее первый раз подзарядили?
почму интересно у меня стрелка заряда АКБ когда зажигание включаю, а мотор выключен дергается? и влево тянет
уже и магнитолу сделали так чтобы через кнопку включалась,т.е. когда панелька не стоит, кроме светодиода не горит ничего
сколько интересно
этот светодиод потребляет тока?
любовница нужна
23-07-2009, 00:01
пипец советчик... старый электролит как сливается не подскажешь? перевернуть аккумулятор??? и откуда берутся эти глупые идеи у людей. кстати гарантийный талончик глянь... в случае если плотность в акб предъявленном на рекламацию выше нормы-отказ в гарантийных обязательствах.
любовница нужна
23-07-2009, 00:03
ссылочку плиз на то где это много моделей у тюмени.
любовница нужна
23-07-2009, 00:05
перезаряд. выкипел. замена регулятора напряжения.
любовница нужна
23-07-2009, 00:08
+миллион.
ДОДЖ_[ИлюхА]
23-07-2009, 00:15
у меня 62амперный высох нах, как так? гена на класике слабая жы :confused:
новый АКБ, прошел 1 год и примерно 3 месяца как его изготовили уже пора его заряжать может?
у кого сколько лет служили новые АКБ ?
новый после скольки лет начали , точнее первый раз подзарядили?
почму интересно у меня стрелка заряда АКБ когда зажигание включаю, а мотор выключен дергается? и влево тянет
уже и магнитолу сделали так чтобы через кнопку включалась,т.е. когда панелька не стоит, кроме светодиода не горит ничего
сколько интересно
у тебя когда двигаетль заглушен и ты просто включаешь зажигание стрелка заряда АКБ подергивается? тянет её влево?
Тебе ещё год назад нужно было проверить плотность электролита и заря
дить аккумулятор. При езде по городу в цикле старт-стоп ОСНОВНЫМ
поставщиком электричества является аккумулятор и как следствие возникает
эффект недозаряда. Проверять плотность нужно пот возможности хотябы
раз 1-2 месяца это несложно, возможные проблемы уменьшаются в разы.
я по городу почти не езжу
в основном по трассе км по 500 200, 300 за раз проезжаю
где можно клеммы совсем отключал только в городе оставляю а\м на сигналке
хотя зимой а\м стоял 2 недели без движения на сигналке и стрелка заряда АКБ как стояла на месте так и стояла
год назад я только купил а\м акб его родной
и а\м и акб 1 год всего
linar_ka
23-07-2009, 00:45
а я думал
куда сачок потерялась
[quote=ALEX1;4488525]Тебе ещё год назад нужно было проверить плотность электролита и заря
дить аккумулятор. При езде по городу в цикле старт-стоп ОСНОВНЫМ
поставщиком электричества является аккумулятор и как следствие возникает
эффект недозаряда. Проверять плотность нужно пот возможности хотябы
раз 1-2 месяца это несложно, возможные проблемы уменьшаются в разы.[/q
умник блин....кто те сказал что на холостых нет заряда ....бредятина...и какой придурок 2 раза в месяц лазит в аккумулятор ареометром..о . и главное убедительно так говорит))))
возможно этот пост читает электрик или мастер из "автодвора" автосервис "Автогарант", но я уже какой раз повторяю что электрик там этот бородатый мужик - тупой
т.к. что он мне сегодня измерил это я уже давно и без него измерил и в сервисе другом мне измерили и давно пришли к выводу что ЕСТЬ утечка тока, но сегодяня этот электрик сказал что дело в магнитоле и она якобы потебляет 0,6 чего то, установщик магнитол говорит это средне, т.е. немало она потребляет тока, но причина не в этом
сегодя поставили мне доп.кнопку для включения магнитолы,но разряд не прикратился
завтра или после завтра им позвоню если не устранят причину
в книгу жалоб и предложений напишу что электрик у них ТУПАРЫЛЫЙ, каг то таг вот, пусть устраняют причину
а то сегодя 150р + 50р эта кнопка взяли, а причина осталась
разводят на бабки, возможно специально, чтобы лишнее мне установить и т.п.
я конечно не электрик...но если тупо взять тестер..открыть блок предохронителей..и поочереди каждый вынимать и вствлять...и одновременно тестить ..то утечку можно за пол часа найти)))
но их электрик этого не сделал
с меня взяли бабки за переподключение магнитолы, хотя я её покупал у них, устанавливал тоже там и а\м на гарантии
т.е. это как я понимаю действительно развод на бабки?
думаю ПОЛЮБОМУ поставлю об этом в известность рук-во позже может и Роспотребнадзор
ето скорее всего не коректное подключение магнитолы....на будущее ставь у професионалов техно арт ..пионер...гамма и тд
А как эту плотность проверять?
И эта, вот у меня стрелачки нет, только лампачка, которая загорается когда здец акб
при покупке а\м я магнитолу у них купил и установил и сигналку так же
я к ним могу предъявить пртетензию, за то что они с меня и в этот раз взяли бабки за переподключение?
и ещё за то что из-за того что если причина в неправильной установке магнитолы требовать за потерю части ресурса АКБ ?, т.е. он у меня разряжался про сто так из за того что неправильно подключили, если выяснится что всё такие причина в неправильном подключении?
Интернетный
23-07-2009, 01:43
Это нормальное явление,когда зажигание включаешь,подается напряжение на комутатор или ЭБУ и еще на какие то потребители,ток протекая в обратном направлении через амперметр заставляет стрелку отклонятся на лево, показывая ,что энергия берется с аккумулятора,подергивинание обясняется наличием конденсаторов в электронных блоках машины,которые в момент включения потребляют высокий ток
Интернетный
23-07-2009, 01:47
ареометром,это такая штучка с несколькими поплавками или с одним поплавком с линеечкой
их в горлавины на акб засовывать надо чтоли куда дистилированную воду доливать?
да. кули не спите господа?:D
что такое и для чего они эти конденсаторы?
раньше у меня такого не было
А кислоту с плотностью 1.29 лить?в те же дырки?
А хуле спать есле кина сматрю:D
было скорее всего ты не замечал просто. всё нах я спать:o
ХЗ
может раньше у меня и АКБ новее был чем щас
может его действительно попробовать подзарядить?
Кислоту не надо лить! Тупо дистилированной водицы подлил, чтобы во всех банках одинаково было и чтобы решетки водой закрывало. Потом когда заряжаешь, каждый час по возможности проверяешь плотность в каждой баанке. Если в одной банке плотность выше или ниже чем в других, то аккум неисправный и его сдавать пора за 100р:o:D
конечно подзаряди, только плотность меряй когда заряжать будешь и зарядный ток должен быть 1/10 тока АКБ. т.е. если аккум 60Ач, то зарядный ток должен быть 0,6А, вроде бы так точно не помню, погугли попробуй
понятно
т.е. за 1 год с лишним он уже мог потерять часть своего ресурса?
даже возможно я зря паникую, просто надо подзарядить АКБ и всё
конечно мог, аккум имеет свойство выкипать...
Интернетный
23-07-2009, 02:06
это элементы схемы электронных узлов. на некоторых машинах этот амперметр в двух направлениях показывает ток в цепи аккумулятора,стрелка в центре стоит на нуле при отсутствии потрибителей,при включении зажигания уходит в сторону минус,тоесть налево,если включишь фары еще больше отклоняется в лево,у тебя по такому же принципу его налево тянет,если слева стоит ограничитель стрелки,согни его немного вправо(если это возможно) чтоб он соприкасался стрелку при выключенном зажигании и не давал пойти налево при включении
нет не зря, у тебя возможно где-нить каратыш сидит или ещё чо...:rolleyes:
так его уже кто только не открывал и не смотрел
в одну из банок даже долили воды дист немного
плотность ХЗ никто никогда не проверял
заряд ХЗ тоже , но вроде норм
бред ИМХО. ну согнет он ну и чо? типа разряжение акб пропадёт?:D
каратыш-разг. электриков короткое замыкание:rolleyes:
не понял что за ограничитель? где он?
как согнуть и как он выгдлядит этот ограничитель? где находится?
сегодня проверяли, у них на электронном тоже в минус показывал, они ещё не могли решить минус 0,6 надо или 0,8
иди мануалы читай по обслуживанию акб и загибанию ограничителя в вольтметре:D:D:D/ушёл спать окончательно
Интернетный
23-07-2009, 02:19
а ты попробуй каратыш сделай аккумулятору который может иметь ток кз около 500А:D Это как электросварка будет
Интернетный
23-07-2009, 02:24
у тя там вольтметр или амперметр стоит? я че то про старый уазик вспомнил где амперметр стоял и про такую систему говорил
вольтметр
но думаю что стрелка не должна подергиваться при неработающем двигателе
ещё стрелка иногда подергивается когда мотор работает
Интернетный
23-07-2009, 02:27
какая машина?
но думаю что стрелка не должна подергиваться при неработающем двигателе
ещё стрелка иногда подергивается когда мотор работает
__________________
Интернетный
23-07-2009, 02:30
его же беспокоит только то,что стрелка налево уходит,вроде про разряжение он не говорил
ну думаю если стрелка уходит влево то и разряд идет естественно
хотя сегодня установщик звука парень как я думаю возрастом говорит
эти датчики показывают примерно всё
может вообще в датчике дело?
хотя вряд ли
разряд зафиксировали
даже думали дело в магнитоле и установили доп. кнопку для её вкдючения снизу
все стоило 200р.
но разряд не прекратился
посоветуйте где хороший электрик по гарантии чтобы заехать по ВАЗам
Интернетный
23-07-2009, 02:51
возьми мультиметр,померь напряжение прямо на клеммах аккумулятора с выключенным и со включенным зажиганием,если разница неощутима,тогда скорее всего где то окисление контакта
а утечку надо амперметром смотреть последоательно в цепи аккумулятора с выключенным зажиганием и другими приборами выключенными
у меня подергивается из-за мигающей лампы стояночного тормоза - это при нераб. двигле
Выкиньте накуй этот вольтметр, чтобы не отвлекал вас! Он по идее вообще там не нужен!
ДОДЖ_[ИлюхА]
23-07-2009, 13:26
а пачему Титан и тюменский в разных группах голосовалки? :o
Мля по счет зарядника для акб
у деда моего з/у с огромным трансформатором железным, а на рынке эти приблуды раз в 5 меньше и чина. Внимание вопрос епт: старый совковый зарядник зарядит акб мой?
А куда вода из акб девается? Там герметично все вроде, испаряться вроде некуда
ДОДЖ_[ИлюхА]
23-07-2009, 18:13
а куле ты хател, тихналогии йопте на месте не стоят. Раньше и комп был в нескака залов, а щас мелкие цуко :D
аккум "дышать" должен, герметичными акб не бывают ИМХО:)
зарядить-то зарядить но хз сколько потом твой аккум проживёт:D
помню мой мотоциклетный аккум самопальным выпрямителем заряжать начал сосед. аккум через 30 сек закипел:(:D, я ору на соседа мол харош выключай, он говорит норм всё, так надо типа:D, прокипятил его ещё секунд 40. аккум вроде зарядился норм, но через 2 месяца начал проверять и в банках разная плотность, доливал воды дистил., но плотность не выравнивалась...:D
это у тебя на панели приборов мигает или посередине?
там 2 лампы стояночного тормоза
больше ни у кого не дергается стрелка вольтметра?
от чего она может дергаться?
может надо поменять диодный мост. но он вроде в генераторе находится,т.е. а у меня когда мотор не работает стрелка дергается
кто может порекомендовать хорошего электрика?
хотя бы чтобы он для начала посмотрел
забей ты на эту стрелочку! Аккум зарядил?
Заряди сначало, потом посмотрим, будет дёргаться или нет! не ипи мозг:D
:confused: я хз, у меня 1 лампочка
17. Контрольная лампа стояночного тормоза
кстати вопрос: зависит ли от заряда акк. батареи срабатывание втягивающих на стартере?
сегодня один электрик измерил заряд
когда мотор не работает показало 12,8 вольт
мотор завел 13,8-14,2
говорит это нормально
ничего заряжать не нужно
плотность в банках мерили? уровень дистилированной воды смотрели?