PDA

Просмотр полной версии : Автотюнинг-понты или самовыражение


____Neff Teka Smeg AEG Midea__
█████████████████████████████████
Матрасы!
Царские Перина и Орматек
всего 3% комиссии Яндекс.Такси
и у нас самые дешевые смены!
Водятел
02-08-2003, 02:57
В последнее время в Уфе можно встретить обвешанные до нельзя 08-10.Это же кошмар...Убожество...
а эти понторезы на ржавых корытах с наклейками "Sparco"? Это же смешно...А крашенные балончиком барабаны?
Во всём мире после форсировки двигателя тюнинговое ателье заботится о доработке тормозной системы...
Спорткар с барабанными тормозами-как красивая
девушка без ног...

ARES
02-08-2003, 03:00
Так расфуфыриваются АЛАЯРЫ. Нормальные люди не будут понтить тюнингом.

МИНЗДРАВ СССР
02-08-2003, 12:10
ЭТО САМОСЛАЖДЕНИЕ!!!!!!!

Slash
03-08-2003, 17:01
А мне и барабаноф вполне хватаит... нах сзади дисковые тормоза??? епть они себя тока на скорости выше 120 оправдывают... ну и нах они сдались??? Да нах они не нужны... а на трассе больше 120 есси едиш, то эта уже 160-200 а на такой скорости попробуй в пол тормозить... ну и улетиш нах с трассы... ну и нах тогда сзалить дисковые тормоза???

Про копейки тама всякие, шохи я с тобой согласен... но епть 8-ки, 12-ки, 10-ки очень многие смотрятся ощень даж забибись...

Какой нах спорткар??? У нас нет мля спорткаров... эт же мля не кольцевые гонки чтоб тормозить нах с 150 км/ч каждые 5 секунд... Да у нас нет ни одной тачки мля ВАЗовской, которая сотку набирала б секунд за 8 или 10 хотяб... (ну за исключением некоторых, которые по городу кстати пащти не катаютси и не выебываютси...)

А по поводу понтофф я согласен - навесил че-нить знащить понтуится... но я б себе спойлер от пежа поставил бы... и диски на 16 поставил бы... и капот прорезал бы... епть были б деньги... и так забзь кады едиш и на тваю тащку стока васхищенных взглядов... проста надо так делать все, чтоб выглядело забзь... а не так, как мля копейка с наклейкой SPARCO, трубой NEX и со спойлером нах... ржавая вся причем...

Sun_Lin
03-08-2003, 21:21
взято с echo.vsev.net :

Письмо сотрудника Даймлер-Крайслер из России своему руководству!
KOT

Было опубликовано окаводом SerKo на автослаломе. Спасиб ему! ;)


Письмо г-на Мюллера г-ну Шнайдеру.

Г-н Шнайдер, здравствуйте!
Перед тем как я представлю полный отчёт о командировке в Тольятти и Москву, я считаю необходимым познакомить Вас со своими впечатлениями относительно продукции ВАЗа и некоторых особенностях жизни
российского автолюбителя. Год, проведённый мною в России, натолкнул меня на удивительные открытия.
Г-н Шнайдер, главное моё открытие состоит в том, что мы никогда не сможем завоевать автомобильный рынок этой противоречивой страны. Я знаю, что Вы удивлены и ожидали иного результата, но это именно так. Вы знаете, что я исследовал автомобильные рынки многих стран и в этом деле я не новичок, однако, такое положение вещей я встретил впервые.
Всё в России происходит наоборот, а некоторые вещи останутся для меня загадкой навсегда.
Г-н Шнайдер, когда я впервые увидел эти автомобили, мне сразу бросилась в глаза их угловатость. Оказалось, что это не устаревшая технология, как мы привыкли считать, а совсем наоборот,- традиция.
Сила традиций здесь настолько велика, что на протяжении последнего десятилетия они не выпускали новых моделей, а трансформировали уже имеющиеся. Традиций придерживаются очень строго и даже на последних моделях, углы остаются основной линией дизайна кузова. Я спросил инженеров ВАЗа, осведомлены ли они о пагубном влиянии традиций на аэродинамику автомобиля. Инженеры громко и долго смеялись, прежде чем ответили, что такой кузов вовсе не влияет на аэродинамику машины. Я был поражён, зная сколько труда тратят наши инженеры, выискивая пути улучшения аэродинамики автомобиля, в то время как, русские уже решили эту проблему! Оказалось, что они ставят практически на все модели автомобилей одинаковый двигатель, которому аэродинамика кузова ни к чему. Гениально, г-н Шнайдер! Они не думают об аэродинамике, потому что с таким двигателем, думать о её улучшении вовсе нет смысла. Г-н Шнайдер, их кузов - настоящее чудо техники. Ни один его элемент не стыкуется с другим. Я сначала удивился, но мне сказали, что это специально. Размер щели можно отрегулировать в домашних условиях одной отвёрткой. У них это вроде хобби. Каждый возит с собой кучу инструмента и
прямо на улице доводит машину под себя. В России любой автолюбитель ещё и механик. Я спросил о шуме, который вероятно мешает в дороге, на что мне сказали, что шум, проникающий в салон, усиливает эффект ощущения скорости.
Разве наши инженеры могли додуматься до такого? Г-н Шнайдер они настоящие экстремалы, а наши автомобили слишком комфортны. Инженеры ВАЗа рассказали мне, что автомобиль проектируется с упором на усиление эффекта ощущения скорости и эффекта ощущения дорожного покрытия. Как вы уже поняли, в эффекте скорости они используют кузов, а вот в эффекте ощущения дорожного покрытия они задействуют подвеску. Конструкция подвески позволяет водителю чувствовать даже мельчайшие дефекты дорожного покрытия, на любых скоростях. Пик эффекта наступает зимой, особенно при морозах ниже двадцати пяти градусов. Езда в таких погодных условиях напоминает спуск с лестницы на табурете. Мне очень запомнилась такая езда. Повторюсь, что на ВАЗе проповедуют только экстремальную линию езды.
Вероятно, поэтому автомобили данного производителя пользуются в России таким широким спросом. Весь завод живёт мыслью об улучшении автомобиля. Некоторыми, особо смышлеными заводчанами, в отдельные узлы автомобиля самостоятельно вносятся игровые элементы. Такой ход производителя как нельзя лучше иллюстрирует заботу о потребителе. Потребителю с такой машиной скучать не приходится. Один московский водитель сказал мне, что пик экстремального вождения у каждого автомобиля связан с различными механизмами, поэтому никогда нельзя предугадать, чего ждать от автомобиля.
Он, например, испытал целую гамму непередаваемых эмоций, когда на Садовом кольце, находясь между кастрированным жеребцом и таким же козлом сзади (простите, г-н Шнайдер, я не очень понял этой фразы, поэтому пишу так, как удалось перевести), в момент перехода на пятую передачу у него в руке остался рычаг коробки передач. Я помню, как его лицо перекосилось при этом воспоминании. Он также добавил, что после таких переживаний ему пришлось продать квартиру, чтобы расплатиться за жеребца. Представляете, г-н Шнайдер! Салон у них сохраняет общую угловатую тенденцию. Индикаторы показывают минимум информации, и, по словам одного из рабочих завода, всегда её искажают. В особых случаях, сказал мастер, на автомобили ставят полностью нерабочие датчики, чтобы внести в управление автомобилем элемент неожиданности, схожий с упомянутым выше случаем. Гениально! За отдельные деньги (порядка 30$ !!!) можно приобрести маршрутный компьютер. Маршрутный компьютер, главным образом предназначен для введения водителя в более глубокое и длительное заблуждение, но такое удовольствие может позволить себе не каждый автолюбитель. Продолжая опытную эксплуатацию автомобиля, мне пришлось завести мешочек для элементов крепления салона. Г-н Шнайдер, я знаю, что вам не очень понятно, но я всё же попытаюсь объяснить. Мне неизвестно по каким причинам отверстия в креплениях всегда больше
шурупов (это мне не смогли объяснить даже на заводе), но выход из сложившейся ситуации они нашли в том, что в некоторые отверстия шурупы перестали вкручивать изначально. Странный ход, однако, и здесь чётко прослеживается забота производителя о своём клиенте. Шурупы не вкручиваются изначально: в целях безопасности водителя и пассажиров, чтобы не нанести им каких-либо травм.
Коллектив завода, как Вы поняли, имеет в своём арсенале много хитростей, которые занимают пассажиров и водителя в пути. Такие хитрости помогают рассеять утомительность и монотонность длительного путешествия на автомобиле. Немецкие производители, как известно, никогда не задумывались о такой проблеме: как досуг в пути. Например, все автомобили оснащаются специальными пепельницами, это, как я узнал, не дополнительная услуга. Размеры и местоположение пепельницы продумано так, что попасть в неё практически невозможно. Особенно это занимательное занятие при езде во внедорожнике НИВА, где игра с пепельницей до предела усложнена многоуровневой посадкой пассажиров на задних местах. Убеждение, что тюннинг - это 'Brabus', по меньшей мере, неточно. Если бы вы видели, г-н Шнайдер, какой в России тюннинг автомобилей, то поняли бы, что 'Brabus' сможет достичь таких вершин ещё очень нескоро. При минимальной затрате сил и материалов, они получают максимальную выгоду. В одном автосалоне я видел, как полностью обклеенную пластмассой машину продавали на две тысячи долларов (!) дороже. При мне один человек купил такой автомобиль. Это была поразительная сцена, г-н Шнайдер! Продавец и покупатель, смеясь над этим тюннингом, обсуждают вопрос: когда он (тюннинг) отвалится? Ещё посмеявшись немного, они предполагают, что всё отвалится уже первой зимой, после чего покупатель, не раздумывая, приобретает этот автомобиль. Я не понимаю, г-н Шнайдер, как это может
происходить. У них есть тюннинговые компании, которые увеличивают объём двигателя на сто-двести миллилитров и берут за это несколько тысяч долларов. Самому неожиданному и глубокому тюннингу подвергают свои автомобили люди, называемые здесь 'лицами кавказской национальности'. Я не могу объяснить, как выглядят такие машины, поэтому прикладываю к письму фотографию.
Российский автомобиль, это не просто машина г-н Шнайдер: для некоторых людей это целый образ жизни. В Германии мы вряд ли сможем добиться такого эффекта. Однажды мне довелось посетить один из московских гаражей.
Г-н Шнайдер, гараж в России это целый мир. Они здесь роют подвалы и устраивают в них целые жилища. Многие проводят в гараже весь weekend. В гараже автолюбители радостно пьют, общаясь друг с другом, а потом все вместе чинят чей-нибудь автомобиль. Разве в Германии возможно нечто подобное? Иногда для ремонта даже не требуется ехать в магазин автозапчастей, потому что у каждого есть какая-нибудь деталь. Порой ремонт заключается в том, что детали наоборот выбрасывают. У них это называется 'включить напрямую'. Удивительно, но напрямую оказывается можно много всего включить.
Они редко пользуются сервисом, потому что в гараже обязательно найдётся некий 'Петрович', который всего после одной бутылки водки готов исправить любую поломку. Один такой 'Петрович' заявлял, что после двух бутылок водки он будет готов к переборке движка у '600-го' (так они здесь называют наш
автомобиль) с закрытыми глазами. Я не поверил. Он тогда сказал, что я могу пойти посмотреть на его двадцатилетнюю 'копейку' (так они называют одну из первых моделей ВАЗа), которая до сих пор бегает не хуже других. Такие 'Петровичи' здесь создают непобедимую конкуренцию нашим автотехцентрам, г-н Шнайдер, ведь два 'пузыря' стоят около четырёх долларов. Вы г-н Шнайдер, вероятно, думаете, что я преувеличиваю, но завершить рассказ я хочу событием, укрепившим меня в своём убеждении. Мы близко
сошлись с Петровичем, и, когда он узнал о цели моего визита, то предложил мне лично убедиться в несостоятельности западной автопромышленности. Его слова звучали как вызов. На следующее утро он предложил мне прокатиться за картошкой на колхозное поле, находящееся в пятидесяти километрах от Москвы (сбор картошки, это что-то вроде времяпрепровождения для москвичей). Мы уселись в его 'копейку' и двинулись в путь. Минут через сорок мы оказались на обочине огромного картофельного поля. На поле было очень много грязи и, кажется, целая армия солдат. Недалеко от нас, как я потом узнал, проходили тесты Toyota Land Cruiser. Мой друг обрадовался и сказал, что это очень кстати и он, наконец, покажет мне, что такое 'копейка'. Я обрадовался. Мой друг подъехал к группе людей, которые стояли возле джипа. Мне они показались настоящими гонщиками: Трое были в форме раллийной команды 'Subaru'. Петрович спросил у гонщиков, смогут ли они на своём 'сарае' доехать до его жены, которая с утра собирает картошку на другом конце поля. Лица их изменились и приняли менее дружелюбный вид. Какой-то крупный, коротко стриженый мужчина ответил, что готов к состязаниям и в случае победы пообещал наказать Петровича. Мы, 'копейка' и Toyota, стартовали. Петрович ловко справлялся с управлением, несмотря на то, что был в телогрейке (это совершенно неприспособленная для езды национальная одежда, которую носят как мужчины, так и женщины), огромных резиновых сапогах, шапке типа 'петушок' и в очках на плюс шесть с резинкой из мужского белья вместо дужек. (Г-н
Шнайдер, история поразит вас сильнее, когда вы увидите этот 'петушок', без конца спадавший на очки Петровича. Я привезу его в качестве сувенира). Мы достаточно быстро набрали скорость. Машину бросало из стороны в сторону. Я боялся за Петровича, потому что он даже не пристегнул ремня безопасности. Поначалу он был спокоен, пока не ударился головой об потолок четвёртый раз. К счастью, гонка продолжалась недолго, потому что джип застрял в картошке уже в начале пути. Мы выиграли, хотя мне показалось, что водитель Toyota был разочарован проигрышем и ещё долго гнался за нами без машины, пока не увяз в грязи. Какие же они сумасшедшие, эти русские. После 'картошки' я понял, что наши автомобили вряд ли готовы к подобным испытаниям.
Подводя итог своей поездке, я смело могу сказать, что мы всегда имели ошибочный взгляд на российский автомобиль. И все же, главной ошибкой нашей маркетинговой политики, я считаю, ложное представление о российском автолюбителе, выбирающим автомобили марки ВАЗ. Думаю, анализ российского
покупателя отнимет у нас ещё много времени, прежде чем, мы сможем создать автомобиль, способный конкурировать с этим загадочным и непредсказуемым автомобилем ВАЗ.
С уважением,
Г-н Мюллер.


~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Ориджин: Возбуди в себе кролика...

Бедный Йорик
03-08-2003, 21:27
ну точно - понты

GRT
03-08-2003, 21:52
Хе-хе!
Ты ваще на дисковых сзади тормозах, видать, не разу не ездил...
Просто, ээ-э, савсэм другой уровень торможения! Я не знаю как в F1 тормозят, но (читал...) что такое же ускорение, только отрицательное, а иначе попробуй там с 350 км\ч до 50 замедлить, чтоб ^180 - поворот пройти.
Хе-хе... :)
Эт конечно, не про мою тачку выше было описано, НО, ДАЖЕ у моей стоковой с дисковыми сзади - разница с барабанными , как у F1 по сравнению с моей...

"..на такой скорости попробуй в пол тормозить... ну и улетиш нах с трассы...
- Ни чертА не улетишь, если всё отрегулировано Тик-Так...

Хе-хе... :)

Trancer
03-08-2003, 23:11
не могу не согласиться с РАИЛЕМ !
сам поставил назад- дисковые- ОЧЕНЬ большая разница

Determined by
04-08-2003, 04:43
Ндяяа-а..., но заметь - дорогхое удовольствие, хе-хе. :) :(

змееныш
04-08-2003, 09:55
а тебя то как это задевает... ? прямо санитар леса... да хоть ты ее всю наклейками увешай, главное другим не мешай... можно подумать ты бы от обвеса отказался ? ... только не надо говорить что ты ездишь на линкольне, денег у тебя немерено, но тебе за державу обидно... :)

змееныш
04-08-2003, 09:58
ну.. ну... а то что меня жаба душит на свою машинку тюнинг заказать.. это значит я наполовину "АЛАЯР" ? ты мальчик не заговаривайся... чревато..

ARES
04-08-2003, 19:13
Ну если бездумный, для карявых понтов, и не будешь гонять, то это наводит на размышления, смотря как преподнесешь.

Trancer
04-08-2003, 21:09
слышь, дРУХ !
А как бы те такая АРИФМЕТИКА ?!
ты покупашь ХАВНО за 210 тыс. руб. (2112)
или м/у авном и ДРУХИМИ частями тела - 240 тыс. руб.- со всеми наворотами ???
разница ??? около 10 %...
есси чел. покупат совецкую новую тащилу- луше второе...

Trancer
04-08-2003, 21:10
Пуочи психологию...
НАЙДУЦА немнохие, которые прочитали более, чем я указал наверху
и ХОРАЗДО МЕНЬШЕ, кто прочтиал больше..

ТАК ЧТО О ЧЕМ ТЫ ?
Наш УСКОХЛАЗЫЙ друх ?!

Abbat
04-08-2003, 23:53
Зря ты так... Там стока приколов написано :D

RealPEPPER
05-08-2003, 00:48
чей тюнинг девятки? ехал в автобусе, поэтому фотка расплывчатая. Чёт на каком то сайте автотюнинга видел 1:1 такую тачу :confused:

Determined by
05-08-2003, 01:53
Дарахой ДруХ!
Нахрена! Я канеш, дурак, но не до такой степени, чтоб покупать "хавно", которое еще в автосалоне, нулевое - сыплется и течет-капаетъ ....

Прост, цена вопроса - вот в чем вопрос!

Лисёна
05-08-2003, 02:07
какая резина еклмн:D

LILKA
05-08-2003, 02:20
мне кажется это пережиток комунизма, быть как все! И очень приятно, что есть такие умельцы которые делают все со вкусом и получается новаторская, индивидуальная машина...

Это же лицо нашего города... радоваться надо....!!!!
И становиться так хорошо-хорошо, когда видишь авто -конфетку и думаешь "Вот это личность!!"
а Sparco на ржавчинах отсохнут столь же быстро, как и 2 полоски на капоте =)

Determined by
05-08-2003, 02:31
Ты, навенна, хотела сказать - Какие диски...?

gorilla
05-08-2003, 02:56
Да млин... Я уважаю наши авто... Ну и пусть в ****у что они такие не доделанные... Я начинал ездить на иномарках.. причем не убитых а нормальных... перед нашей 99 у меня две машины были... довольно свежие... я раньше мог позволить себе а сейчас не могу... ну что мне повеситься? да я хочу вкладывать деньги в наш таз ну хочу я купить диски хорошие резину ну хочу я затонироваться (не в жопу китаем а нормально так что и меня видно и в нормальном центре с гарантием) ну хочу я качественную музыку - я не выебываюсь!!! просто у меня нет денег на новую или не убитую пятеру бэху - ну нет что я поделаю - почему всех так раздражают зубилы? из нащих авто это единственное на чем я могу ездить - на другом просто не смогу ... спасибо! а начсчет нас таких уродов -я сегодня чуть не вперся в *****а пожилого на ниве = просто ему урроду в прикол развернутья по среди проспекта через сплошные и зажать... ребята дело не в машине а в человеке! заебло просто = у нас в россии самые уебышные врдилы мля(

Schumaher
05-08-2003, 02:56
Не могу понять смысл ентих слов "чей тюнинг девятки"?
А так енто Марселя машина, аэрография на капоте, клевая машина!!!

GanzhuBaS
05-08-2003, 09:55
2шум: спасибо ГЫ-гы-гы
2RealPEPPER: Тюнинг девятки мой 8-) , девятка тоже моя

змееныш
05-08-2003, 10:13
мда... ты вообще знаешь что такое тюнинг... ? у тебя родного вообще машина то есть? ... тюнинг по определению понт, корявый там или не корявый... средство выделиться, изменить тот же внешний облик машины... или ее характеристики... и если я привожу себе пластик за пару тысяч денег, то мне твои размышления фиолетовы... а уж если ты так хочешь показать свою неповторимость.. приедь на ту же набережную.. или к нам в клуб.. ткни пальцем в машину и скажи что она помойка.. только уж будь готов ответить за свои слова.. а в конфе всех посылать любой бурый малолетка сможет...

reebok
05-08-2003, 13:49
Автотюнинг - как средство самореализации, когда автовладелец начинает самостоятельно украшать и улучшать свой автомобиль. Слово "tuning" переводится с английского, как "настройка", "регулировка". Понятие "тюнинг автомобилей" стало для нас уже привычным, хотя зачастую под этим подразумевается всего лишь наличие пластмассовых накладок на кузове и тонированные стекла. Реально же тюнинг может включать в себя достаточно серьезные изменения в конструкции двигателя, подвески и других системах автомобиля.

JollyRodger
05-08-2003, 14:14
Ну нада жы!!! Ёптеть!!! Хто та сказал прафду!)))

Trancer
05-08-2003, 14:29
нене, РАШИД, ты послушай РИБОКА
отца Ё- папика ТЮНИНГА

JollyRodger
05-08-2003, 15:50
Я фсех слушаю.

RealPEPPER
05-08-2003, 16:04
ты в ИНОРСе обитаешь чтоли? и видимо в фарит.ру из ентого инет-центра(что на фотке справа) выходишь да?

зы. у тачилки твоей внутренности тоже такие же красивые как и её внешность? :D :confused:

JollyRodger
05-08-2003, 16:09
Машину красили и рисовали в ЛЕРО.
ТюниХ матора и кпп в ММ.

Sun_Lin
05-08-2003, 23:11
Trancer, дружище, ты мало того, что не читал то, что я даже жирным шрифтом выделил, так еще и заголовок моей мессаги умудрился не прочитать ;) я ж просил никого не обижаться, а ты вдруг взял и обиделся :( :D ... но если серьезно, то я хотел выделенным шрифтом сказать уж совсем серьезные вещи : тюнинг наш находится пока еще в зачаточном, диком состоянии и чаще всего тюнинг жигуленков у нас заключается только в навешивании дешевой пластмассы, причем бабки за это дерут вполне приличные. Я конечно не спец по тюнингу жигуленков, но то, что я иногда вижу ... от этого становится иногда грустно, к примеру, когда видишь ниву всю в пластмассе и крупными такими буквами "STELS" :( но на самом деле, конечно, не это самое главное. Я все-таки верю, что и у нас рынок тунинга станет когда-то цивилизованным, ведь есть же пацаны на ДВ, которые заставляют выезжать чуть затюненных своими руками обычных "марков туреров v" из 13 сек. ! Уверен, что и десятку они могли бы разогнать не хуже !!! Да и у нас в городе, насколько я понимаю из этой конфы, есть такие пацаны ! Так что, будем надеяться на лучшее :)

ЗЫ
а тюнинг жигуленки я понимаю примерно так (если бы у меня была, к примеру десятка и бабки на тунинг) :
1. доработка движка :
- расточка цилиндров для увеличения рабочего объема хотя бы литров до 2.5 (не знаю, можно ли и выдержит ли блок)
- спортивный распредвал, коленвал, шатуны
- переработанная система впрыска
- чип-тюнинг
- возможно (!) я бы подумал над установкой турбины или хотя бы механического нагнетателя !
2. доработка подвески :
- стойки кони
- крутые несоветские тормозные диски, суппорты брембо, сделать тормоза вентилируемыми
- литье на 16 и низкопрофильную резину
- больше ничего не лезет в голову ... разве что палку между стойками
3. доработка аэродинамики :
- скромные, но максимально эффективные с точки зрения аэродинамики спойлерки спереди и сзади

А больше бы я нифига не стал бы делать, типа лампочки на писялках, неоновой подсветки днища, приличной музыки ... я бы наоборот предельно засрал салон, разломал бы всю пластмассу на передней панели, наделал бы дырок в сиденьках бычками, наделал бы коцок на внешней окраске и так бы и ездил ! Кстати, движок бы я наверное не стал бы нифига тюнить, а взял бы сразу знаменитый вазовский роторный кубика на полтора!!! От где настоящий восторг и эксклюзив :) НУ ПОЧЕМУ МЛЯ, имея такую шикарную разработку (вторые в мире после мазды !) они не запустили её в серию ??? Я бы сам купил зубилку с таким движком !!! Мне ОЧЕНЬ обидно за ВАЗ !

Sun_Lin
06-08-2003, 00:32
И еще мысль : я понимаю всю зачаточность нашего тюнингового рынка, но меня раздражают ДЕШЕВЫЕ понты, типа, китайских имитаций системы выхлопа, а не честный брабус и ну просто море двенадцатых с одинаковыми "тюнеными" задними спойлерами ! ТЮНИНГ (СТРОГОЕ ИМХО!), если речь об обвесе, т.е. об художественном оформлении - это ЖЕСТКИЙ ЭКСКЛЮЗИВ, второй такой машины после затюнивания в стране (и уж тем более в городе) быть не должно ! Да, дорого, очень дорого, но моя позиция состоит в том, что либо эксклюзивный тюнинг, либо никакого тюнинга ! Ярким примером эксклюзива считаю профессиональную роспись на машинке и этим, как я понял, у нас в Уфе уже занимаются, поэтому давайте лучше заказывать картины на машине вместо дешевой китайской или того хуже русской пластмассы, налепленной кое-как !!!

ЗЫ
кстати, если кто читает авторевю, помнит, что где-то осенью вроде пацаны делали тесты различных задних спойлеров не то к десяткам, не то к девяткам и победил ... кхм ... невзрачный на вид ... заводской ... стандартный спойлерок. Вот так-то ;)

ЗЗЫ
а я вообще не совсем понимаю, зачем аэродинамический обвес на гражданских машинках, ведь если кто мало-мальски знаком с формулой-1 или просто аэродинамикой, знают, что аэродинамика начинает "работать" только со скоростей выше 150 км/ч ... и где у нас мона ТАК разогнаться без риска свернуть шею ? ;)

Водятел
06-08-2003, 02:09
О чём все эти споры? Я же говорил вам о псевдорейсерах,для которых наклейки,обвесы и дешёые глушаки-лишь способ выпендриться...Вчера шаха с наклейкой Race club чуть не лишила жизни троих пешеходов...Если я найду её владельца,я ему до конца жизни отобью желание садиться за руль.Ребята из ММ неплохо работают...Но до московского уровня Уфе ещё далеко.Был я в ателье Спортмобил-это настоящие профессионалы.А А-Левел... Газ 21 на шасси восьмой бэшки-это само совершенство! Дерзайте,и у вас всё получиться...

LILKA
06-08-2003, 04:19
:D Рассмешил...да не будет у нас в ближайшее время такого.. нереально это... придумывает себе человек модную фишечку...и найдется умелец, умудрившийся скопировать... те же диски, пусть и более дешевого варианта, найдет такой же спойлер...поставит сетку в решетку радиатора, на рынке найдет систему выхлопа, балончиком с краской закрасит задние фонари... все это пройденный этап... появлялся один с реальной задумкой, тут же вырастали, как грибы после дождя, ещё 100 штук таких же... как говориться голь на выдумки хитра... саму аэрографическую машинку можно купить штук за 6.. и где гарантия, что не найдётся парочка желающих скинуться, позвать "Васю-татуировщика, который срок честно отматал" и "запепенить модную картинку, как в том журнале\фильме\сайте"...

прошлое лето отложилось в нашей памяти 2-мя полосками на капоте, модными системами выхлопа и синими лампочками габаритами\писалками...
Это лето врезалось в память решетками радиатора из сеточки,закрашенными задними фонарями, наклейка на крышке бензобака, б\у японской резиной и началом росписи на машинах... ещё были красные брызговики из ленолиума...но видимо вовремя сообразили, что лошадок особо не добавляет :D
Страшно представить, что ждет нас летом следующим.. ну ладно, поживем-увидим.. а пока долгими холодными зимними вечерами будем листать "Тюнинг автомобилей" и думать-"Чего бы такого придумать,.. и чтоб ни у кого..." :D

змееныш
06-08-2003, 09:31
хи-хи.. ротор... у ротора ресурс ничтожно мал.. и обслуживать у нас его не умеют... да и пойди он в серию.. было бы такое же барахло, как и все что серийно выпускает ВАЗ...а что касается коцок на краске.. и бычков на сиденье... IMHO это насколько себя не уважать надо, чтобы ездить на такой машине... :D

JollyRodger
06-08-2003, 09:38
ресурс ротора ваз-415 (устанавливают на передний привод, две секции, объем 2600сс) составляит приблизительно 30000-40000 км. ета при том што жрет масла хде та литыр на тыщу.

Sun_Lin
06-08-2003, 12:09
змееныш
хи-хи.. ротор... у ротора ресурс ничтожно мал..
парни, я думаю, что вы ошибаетесь, когда говорите о ресурсе в 30-40 ткм, т.к. сами вазовцы говорят на своем официальном сайте о роторе, который у них при должном обслуживании УЖЕ проходил 300 ткм !

да и пойди он в серию..
не согласен, надо им только решиться это сделать, а детские болезни лет за десять ушли бы - вот научились же зубилу делать по-человечески (я не о качестве сборки) ! Хотя вообще-то конечно RX7 или RX8, вне всякого сомнения круче, но у меня, боюсь, никогда таких денег не будет :(

а что касается коцок на краске.. и бычков на сиденье... IMHO это насколько себя не уважать надо, чтобы ездить на такой машине...
нет, ты не понял ГЛАВНОЙ идеи : когда удолбанная внешне десятина начнет рвать ни с того ни с сего нулевую БЭХУ М3, это не может НЕ впечатлить :) доказывать тунинг надо не одежкой, а внутренностями и игра на контрасте убитой внешности и крутячих потрохов ... не знаю, как кому, а мне такая идея жутко нравится :) Ну разве не удивление вызывает какая-нибудь ржавая шаха (но с РПД, но об этом НИКТО даже не догадывается), когда она дерет новенькие иномарки как тузик грелку !!! :D Кстати, продавали недавно пятерку с РПД, кузов ржавый насквозь, а вот движку только один раз капиталку делали ... всего за 30 рублей продавали ...

JollyRodger
ета при том што жрет масла хде та литыр на тыщу
Джолли, о каком масле ты вообще говоришь ? Если ты позволил себе купить новый РПД, то на масло имеешь возможность хоть по 100 литров на тыщу тратить - здесь ведь дело в чистом удовольствии :)

JollyRodger
06-08-2003, 12:57
гаварю аб маторнам масле.
новый РЭПЭДЭ ни такой уж и дарагой.
в уфе апслуживания - нуль.
ресурс не превышает 40 тысяч кэмэ.
300 000 кэмэ не праходит дажы бензиновый двигун. ап чем ты гришь :confused:
в гараж СП ДПС уже приходили роторные девятки (2 шт.).... их отправили обратно на родину. (ета так - на заметку).

змееныш
06-08-2003, 13:00
на ВАЗе любой ТАЗ машиной назовут... да и на заборе много что написано.. :D ... даже больше чем на сайте... опыт эксплуатации говорит сам за себя...

Mad_Animal
06-08-2003, 13:50
Было время когда раньше я тоже болел рпд-шками. Почти купил! :)
А потом посмотрел в Самаре в какой жопе сидят ВСЕ вазовские роторы в заездах с нашими 1,8 от ММ и как то расхотелось..... Совсем.

А что касается невзрачной внешности – у рпд очень характерный звук выхлопа. Кто хоть раз слышал – не ош****ся.

Sun_Lin
06-08-2003, 14:19
JollyRodger
новый РЭПЭДЭ ни такой уж и дарагой.
тогда еще проще : отъездил 30 ткм, купил и поставил новый и т.д. Хотя вот что я накопал из официальных источников : ВАЗ-415 имеет ресурс до капремонта 125 ткм, потребление масла по отношению к бензину 0.6%, мощность 140 коней, момент 186 Нм, объем камеры сгорания 1308 децелов, 2 секции. Если правда насчет 125 ткм, то это просто здорово !

хотя то, что я тут от вас слышу (особенно от Mad_Animal) конечно разбивает кое-какие мои представления о вазовском РПД :( Просто я сужу об РПД по RX7, RX8 ... ведь какой кайф раскрутить такой движок до 9-10 тыщ ! Ну что же, не получается с жигуленкой, так придется копить с надеждой когда-то купить на RX8 ...

ЗЫ
JollyRodger, кстати, своими собственными глазами видел восьмерку 93 года, которая прошла больше 400 тысяч и сейчас бодренько так бегает до 160-170. Секрет прост : с 96 года движок кормили ER-ом ;)

Sun_Lin
06-08-2003, 14:36
JollyRodger
в гараж СП ДПС уже приходили роторные девятки (2 шт.).... их отправили обратно на родину. (ета так - на заметку).

а еще "спецы" с сервиса на 50 лет ссср мне с пеной у рта доказывали, что якобы "с иномарок антифриз сливается тока с радиатора и ни в коем случае не с блока", доказывали до тех пор ... пока я не ткнул их носом в автодатовский букварь и не показал пробку на блоке :D
и еще хуже : те же спецы (выглядывая из-под шахи, у которой меняли кардан ;)) с не меньшим энтузиазмом пытались мне доказать, что "у тайот поддон картера сидит не на голом герметике, а на резиновом уплотнителе" ... показывать автодатовский букварь я на этот раз им не стал :D ;)

А спецы в Уфе есть и их не так мало, причем спецы такие, что утрут нос любому джаповскому автосервису ;) Так что и по РПД они могли бы что-нибудь сделать ... в конце концов железяка она и есть железяка !

змееныш
06-08-2003, 14:46
ага... и не одной капиталки... :D ...

Sun_Lin
06-08-2003, 15:34
возможно, что они и свистят, но божатся, что капиталки не делали ... если честно, то я им верю, т.к. хорошо этих людей знаю.

Sun_Lin
06-08-2003, 15:40
ведь и зубилы попадаются очень и очень надежные, но дело тут скорее всего в ER ...
А покупка ваза это, как известно, лотерея, но я пришел еще к выводу, что и покупка чистокровной японки тоже такая же лотерея ! я не имею ввиду свой случай, у меня как раз серединка-наполовинку, т.е. все нормально, но на авто.вл постоянно приходится в конфе встречать людей разочарованных ... ну ведь бывает так, что одновременно потекла помпа, порвался ремень ГРМ, потек сальник на лобовине и погнуло клапана после обрыва ремешка ? :(

змееныш
06-08-2003, 15:51
дело было не в бобине.... тут уже чудо присадку рекламировали :)
а по ERке хорошо сказал знакомый спец... ERка вещь хорошая.. когда машину продаешь, только главное с тем кто ее купил лучше не встречаться :)

Trancer
06-08-2003, 16:21
китаец не читатель- китаец писатель..
Ё ! ЧУВАК !
какой такой обид ?
опять написал стока, что ОПЯТЬ я даже читать не стал все- до конца.

Sun_Lin
06-08-2003, 17:16
змееныш, я не рекламирую присадки, просто рассказал то, что знаю, а работаю я в области совсем далекой от нефтяной ;)

Trancer, OK, специально для тебя буду перед каждой длинной мессагой писать несколькими строками то, что хотел бы сказать :)

JollyRodger
06-08-2003, 17:26
Не сабираюсь я спорить...
Мне ешо адин знакомый матарист грил шо у ниво 093 тожы на 4 круг пашла..... как аказалось позже - там и кольца миняли, и то миняли и сё миняли....... вот так бис капиталки ани и еззят.... и фсем лапшу вешают на уши........ видать лапшырезки у них прадвинутые..

Tico
06-08-2003, 17:48
Не знаю,мужики,как Вазы,а вот у моего друга Daewoo Tico 450 т.км без вмешательства в движок отходила,а потом была успешно продана.Насколько я знаю,на после этого уже 50 отбегала-и ничего.Единственное правило-хорошее масло,своевременная замена его и фильтра,хорошие свечи и провода.Я сейчас себе тоже Tico прикупил. Зимой в -39 аккамулятор домой не заносил...Машина на дохлом аккамуляторе заводилась как часы...И в салоне тепло.Правда подвеска слабовата для наших дорог.Но ничего,привык...

змееныш
06-08-2003, 18:09
а у одного мужика запорожец 500 тысяч отходил... мужик на аэродроме работал.. и в машину военное масло заливал... говорят ее немцы за немеренные деньги купить хотели, чтобы секрет масла выведать, но контрразведка хорошо сработала... мужика посадили, а машина до сих пор в музее ВС стоит... :p

Тёмик
06-08-2003, 18:19
Причем заметьте: ЧИСТУЮ ПРАВДУ ГЛАГОЛИТ!!!

Snake
06-08-2003, 18:29
карыто (ет я про наши авто) должно ехать.. жилательна бысра и четка
удивляют машинки на низкопрофильное резине с антикрыльями и полными понтами снаружи.. апсалютна пустые внутри! т.е. с нетронутыми внутренностями и соответсвующей динамикой
полный ацтой.. таких так приятна дернуть)) хехе




кто увеличит 112 л.с. на 2,0 лошадок на 30 а? без турбины.. подскажити плс
и чтоб не дика дорого

Schumaher
06-08-2003, 21:17
Сделай чип.

Sun_Lin
07-08-2003, 07:21
Snake сказал в двух словах то, что я так длинно пытался выразить http://forum.farit.ru/images/icons/icon14.gif

Snake
07-08-2003, 18:21
перепрогаммирование чипа могет увеличить мощность на 30 л.с. ???

Trancer
07-08-2003, 20:06
шутишь ?
какой такой чип добавит те 25% мощности ???

Trancer
07-08-2003, 20:08
ущись китаес :p

Тимур Маратович
07-08-2003, 21:54
Я себе сегдня телевизор и DVD-плеер в машину купил и акустику всю новую))
4-х канальный усилитель для колонок,
+
2-х канальный на буфер,
+
буфер 800 ват,
+
пионеровскую магнитолку с МП3 и прочьей лажой,
+
колонки 4 штуки))

Может и понты а хорошая музыка мне нравится...

машину отдадут через 12 дней... из ремонта,
долго так потому, что дверь с порогом из японии заказывали (в Москве не нашли) 1.5 месяца ждал, а потом Арт моторс в отпуск ушел))
Так что 4 августа ее делать начали.

И кто знает где можно подсветку красную на днище и в багажник сделать?

RealPEPPER
08-08-2003, 01:07
вай-вай-вай!
мажор-бой! :p

Тимур Маратович
08-08-2003, 02:06
За то довольный))

LILKA
08-08-2003, 03:33
Ну молодец.. это ж вообще хорошо, когда хочешь, да ещё когда получаешь желаемое... но есть одно но.... не все за тебя порадуются, скорее наобарот... ты думаешь тяжело резинку задней форточки разрезать и все это добро вытащить? легко и просто..пока ты в конфе расписываешь достоинства, кто-то уже к твоей машинке примеряется каким боком подойтти.... уродов на всех хватит...Ну нельзя в России быть лучше других, нельзя показывать, что ты богаче и возможностей больше.. не поймут и не оценят однозначно..

Schumaher
08-08-2003, 04:01
Читал в каком то номере автотюнинга. Но там был пример на мой мотор, утверждали, что будет добавка в 20 - 30 сил.

LILKA
08-08-2003, 04:16
и где в Уфе чип прилично делают? слышала в гостинке этим занимаються и в лонжероне.. посоветуйте

Schumaher
08-08-2003, 04:20
Не уж то свою чипануть хочешь?

LILKA
08-08-2003, 04:37
почему бы и да... хотя слышала, что на нексии делать не стоит.. фигня получается.. вот заодно и посмотрю, правду сказали, или врут =) надеюсь с меня не убудет

ARES
08-08-2003, 10:27
Хас, в бедной стране нельзя жить богато, НЕОЦЕНЯТ!!!

Тимур Маратович
08-08-2003, 11:55
Как могу так и живу...
))

Тимур Маратович
08-08-2003, 12:05
Что же поделать.. ТЕперь на ночь машину во дворе оставлять не буду..))
А что касается богаче, то всю акустику (DVD и TV в том числе) купил за свои, заработанные за лето деньги... У меня отец не понимает нафиг мне это все надо, так что пришлось покупать все самому..
да и вытащить все проблемнно будет, т.к. все колонки встроенные в панели передние и задние (фиг к ним быстро подберешься), тоесть в багажнике буфер и 2-а прикрученных усилка, буфер просто так проблемно будет утащить...
а вот усилки будет жалко)
и разве в паджере можно вырезать форточку? у меня их нет)))

Trancer
08-08-2003, 12:07
Эх ТИМУРЫЧ !
Ё!
Ничему тя жизть не УЩИТ.

Объячняю.
Вот смари, ты вылез сюда, рассказал какой ты распонтовый мажорный сынок.
ОКИ.
А что люди подумали ???
вот-вот, зависть людская- их грех, НО именно она и губит всех людей.
Не навлекай зависть на себя и у се буит ок.
ПОКИ.

Скоко годков то тебе ?

Тимур Маратович
08-08-2003, 12:27
Называется хотел что бы кто то порадовался за меня так сказать раздилили радость так нет.. все надо было испортить...

И причем тут понты?
Люблю Я хорошую музаку и т.п.
Мне 19..

пьянь
08-08-2003, 13:05
подскажите плиз ..HONDA AX 1-есть мотер такой..та5к бля звездочки не могу найти...можт от HONDA NХ 1 подойдут?бля, подскажите!

Abbat
08-08-2003, 22:36
[QUOTE]Послано Тимурка-Хас
Здарова чувак! Как делишки то? Как отдохнул? Давненько не виделись, хоть и в одном дворе живём :-)) Музычку, ты конечно окуительную прикупил, поздравляю!!! Когда будешь демонстрировать свою чудотехнику меня не забудь позвать, я хочу это увидеть :D Звони чувак, не забывай, удачи тебе :)

Тимур Маратович
08-08-2003, 22:42
[QUOTE]Послано Abbat
привет)
как машину отдадут так сразу все устанавливать и будут!
Надеюсь что скоро в АРТ моторсе сказали что недели 2-е еще надо.. она сейчас в кузовном, ходовую сделали..
Артурка ТВ и двдюк видел ему понравились)
Отдохнул нормально, но было ненмного скучновато..
Пасиба тебе тоже!!!

LILKA
11-08-2003, 03:17
кому надо тот аккуратно открутит и утащит =) тем более ты все расписал, что , как и где прикрученно :D Да Тимурик, не злись... мы ж тебе как свои люди советуем.. просто будь аккуратнее..
а вообще.. не слушай никого.. это твоя жизнь...твори её

Тимур Маратович
11-08-2003, 11:30
пасиб)

МИНЗДРАВ СССР
14-08-2003, 22:46
теперь тебе надоб и бак литров на 200 купить,акумулятер и 30-и минут невыдержит от такой дури!!!!!!!!

Trancer
14-08-2003, 22:51
ЛИЛЬ !
слабо чета !
мажор- бой могет и не оценить !
Ё Ё Ё !
ГЁРЛ !
ЛИК ИТ ХАРДЕР !!!

Тимур Маратович
19-08-2003, 14:26
нда...

Trancer
19-08-2003, 22:05
да уж..
от такой я вот ОТМАРОЗОК

Тимур Маратович
19-08-2003, 23:22
Я тебя не знаю, так что судить не могу..

Trancer
20-08-2003, 09:59
не суди и судим не будешь

Winky
20-08-2003, 10:47
А я..., а я..., а я щас вам фсем писды дам...















;)

Тимур Маратович
20-08-2003, 11:15
))

ИЛЬ-ДАР
20-08-2003, 12:05
вот моя восмёрочка... весь тюнинг (форсирование до 160 л.с., изменение всей системы торможения, укрепление кузова, панель от опеля, замена сидений и т.д.) обошёлся мне не дёшево, но зато сколько удовольствия получаешь от проделаной работы... Поэтому я обделывал свою тачку не из-за понтов , я для собственного удовольствия...

Тимур Маратович
20-08-2003, 12:09
уважаю.

Trancer
20-08-2003, 14:53
чета мне кажеца достаточно сомнительным сообщение о форсировке до 160 л.с. ОЧЕНЬ СОМНИТЕЛЬНЫМ

изменение всей системы торможения- енто что-то новенькое

Abbat
21-08-2003, 00:23
Просто красавица... Молодец! :)

GanzhuBaS
21-08-2003, 09:47
Да фотку с сайта слизать не трудно......мозги даже не требуются...... http://www.team-rs.ru/member.php?id=6

LILKA
24-08-2003, 03:33
не думаю, что у тебя есть повод так негативно отзываться обо мне.. мы ведь с тобой даже не знакомы. В следующий раз пожалуйста выбирай выражения. :-)
А Хаса просто предупреждаю заранее, чтоб по наивности своей не встрял.. вон у Svadima окошко выставили не забыв аппаратуру забрать.

CHEKER
24-08-2003, 04:41
Лилька ! Не обращай внимания на Трансера , он порой такое скажет , что я сомневаюсь понял ли сам что сказал !!! А чего ето тебя давно не видно ? Куда пропала ?

Trancer
26-08-2003, 18:59
почему сразу негативно то ?
где написано что ЛИК ИТ ХАРДЕР ?- енто негативно ???
тимурей то Ё !- явно ему понравилось :p

Trancer
26-08-2003, 19:00
а ты не СУМНЕВАЙСЯ, мой дарахой друх...
даровее БУИШЬ

LERO
10-09-2003, 00:18

http://www.lero-auto.ru/?show=service8

ЕСТЬ ЭТО АВТО У НАС. МЫ ЕГО РАСПИСЫВАЛИ

LERO
10-09-2003, 00:42

Не хватает аэрографии. Приезжай, обсудим.

www.lero-auto.ru

-SV@DIM-
10-09-2003, 03:40
Да, и саб утащили весом в 38 кг!!!
из фанеры в 1,5 см.. на кой он им???? )))
Почти весь багажник занимал.. Эх....

-SV@DIM-
10-09-2003, 03:41
Писдёжь и провокация этой тачки давно уже нет, и она была вовсе не с Уфы..
GanzhuBaS, ты прав на все 100% по поводу слизать и вывесить.. ))

ПЛАТИНА
10-09-2003, 12:26
Привет! ты определенно поднял мне настроение своим рассказом... (и где только такое отыскать можно?). Пиши еще!

Trancer
10-09-2003, 13:21
ишо одна ПЛАТИНА ???

-SV@DIM-
10-09-2003, 15:51
я эту историю полтора года назад читал..
как всегда, отстаешь от жизни.. )))

ПС: позвони насчет кв, я дома весь день буду

-SV@DIM-
10-09-2003, 15:54
угу..
ток она платина-давно..
и ельк платина-давно.. )))))

fresh
10-10-2003, 12:19
http://www.a-r.ru/new_site/year2003/n17/news/200/17.jpg http://www.a-r.ru/new_site/year2003/n17/news/200/18.jpg http://www.a-r.ru/new_site/year2003/n17/news/200/19.jpg
ЭНТУЗИАСТЫ столичной спортивной команды Лукойл Рейсинг решили пойти по стопам фирмы Renault, запустившей в серию суперхэтчбек Clio V6, — и на базе Оки построили среднемоторный суперкар под названием Ока Dancer.

От серийной Оки здесь остались лишь крыша, двери, рамка лобового стекла и сами стекла. Трубчатый каркас и мощные подрамники образуют единую несущую конструкцию. За сиденьями поперечно установлен вазовский шестнадцатиклапанный мотор мощностью 108 л.с., агрегатированный с модернизированной шестиступенчатой коробкой передач. Создатели заявляют, что заднеприводный «танцор» массой 920 кг набирает 100 км/ч за 8,5 с и способен разогнаться до 190 км/ч!


Подвески типа McPherson с регулируемыми амортизаторами Koni и стабилизаторами поперечной устойчивости разработаны заново. Тормозная система с механизмами AP Racing спереди и Lucas сзади — тоже оригинальная. Рулевое управление — с электроусилителем. Благодаря удачной компоновке развесовка по осям получилась оптимальной — 45/55.


Под стеклопластиковым капотом — «запаска», аккумулятор и огромный радиатор, который практически целиком виден за гигантской фальшрадиаторной решеткой. Салон обшит кожей и замшей, панель приборов — оригинальная, а венчают картину спортивные сиденья с вышитой надписью Dancer и руль фирмы Sparco.


Уровень проработки конструкции и качество сборки — высочайшие. Стоимость соответствующая — около $30000 . Правда, купить «танцующую Оку» пока нельзя, но накопленный при ее создании опыт позволит в будущем строить подобные автомобили на заказ.

&copy

Trancer
12-10-2003, 02:43
не обламывай мазу наманым пацанам сваими ЗАОБЛАЧНЫМи и НЕ НУЖНЫМИ(пишеца слитна) СУММАМИ...

fresh
13-10-2003, 22:11
сумма то типа кривая
етаж понт оку так уделывать.. при чем биспантовый))

Desecrator
14-10-2003, 02:37
Долго и нудно пытался разобраться с ценами на Вашем сайте... И решил спросить так... :D Сколько будет стоить подготовка (небольшие вмятинки по кузову от камушкев) и покраска MB 190E? И если можно примерные цены по аэрографии... :)

JollyRodger
14-10-2003, 09:14
сё равно не выдадут тайны)))
щас скажут - приежжайте, на месте дагаваримся)))

qqw
14-10-2003, 09:21
qq

LERO
14-10-2003, 10:13

Стоимость подготовки отдельно у нас не выделяется. Просто так устроена программа оценки. Только вместе с материалом и окраской. Окраска MB целиком? или только часть? в любом случае нужно смотреть. Доктора ведь по телефону не лечат! Так ведь!

В любом случае окраска MB целиком будет стоить вместе с материалом от 1800 евро.

По поводу цен на аэрографию: от 300 евро. все определяет рисунок, идея, цвета.

KOSMOS5
23-10-2003, 13:21
ДЕЛО БЫЛО НЕ В БАБИНЕ Х.... СИДЕЛ В КАБИНЕ

JollyRodger
28-10-2003, 12:05
http://forum.farit.ru/showthread.php...948#post259948

LERO
03-11-2003, 21:31
Собственно Автотату - это тюнинг или нет?

Выскажитесь!

Trancer
04-11-2003, 00:45
Многие "любители" могут, кнечно же, причислить аэрографию к одной из ступеней тюнинга. Но давайте разберемся, что же такое тюнинг, сначала. Это настройка, доводка автомобиля. Назвать в полной мере тату тюнингом нельзя. Но опять- таки "но". Есть более подходящее название для тюнинга экстерьера и интерьера автомобиля, так называемый КОСМЕТИЧЕСКИЙ тюнинг, который в полной мере отражает действительность.

Lero
23-08-2007, 17:28

Наверно склонюсь к своему варианту: Аэрография - это доработка кузова. ;-)