Просмотр полной версии : прогрев двигателя
сколько нужно греть инжектор? акцент жрет не по-детски пока греешь, да и греется долго.
я особо не грею, ни один а\м
вот
все инжекторы
[vk]Alex
28-11-2008, 21:15
в инструкции по эксплуатации смотри
Talismaner
28-11-2008, 21:19
очень опытны молчел да, ниадин десяток инжеторов у него было :D
Constructor
28-11-2008, 21:21
Плюсадын не грею я инжекторы много лет
едешь поначалу не превышая 3к обмин и всё
Talismaner
28-11-2008, 21:22
летом минимум 20 секунд, чтобы масло дошло до всех частей двигателя.
5 минут осенью и зимой до -15. (если оч торопишься то ..... все таки 20 сек)
в мороз (-15... -20 и ниже) минмум 10-15 минут.
Лучше аккуратно прогреть: ремонт ГУРа, автомата, мотора - дороже, чем лишний литр бензина в неделю.
з.ы. впрочем, если авто будет продано через год-два, то завел и поехали. ..кроме мороза за 20, там гидравлика всякая может уже к весне полететь, "даже на тойотах" (С)
case logic
28-11-2008, 21:32
вообще читал что не рекомендуют долго греть авто. так как образуется конденсат в катализаторе...что тож пагубно и стоит не дешево. согласен с Constructor, тож не грею долго авто, только если с подзавода, чтоб в теплую машину сесть)
теплую
сел, завел, поставил магнитофончик, пристегнулся, дворники там проверил, фары включил, 1 минутку просто посидел в машине.
атлас просто так ещё посмотрел 1 минутку, просто так
типа привычки
хотя уже нах не нужен:D даже когда в соседний магазин еду, атлас открываю
но надо от этой привычку думаю избавляться:D
ну и всё, поехал
я так утром
грею тлько когда температура от - 15 минуты 2
Блин, как люди могут на холодной машине ездить никогда не понимал!!!
влом греть, езжу на холодной
домик в деревне
28-11-2008, 21:55
а шоха холодная не едет:( не тянет вообще. только если на подсосе
чем греть машину - лучше посплю на 15 минут дольше. Прогрев 2 минуты..
пару минут грею, так-то инжекторы рекомендуют на холостом ходу не менее 40 секнд зимой, но и не более 5 минут.
Как-то ломался термостат на шохе, заводишся ждёшь минут пять, едешь т.к. торопишся, до работы доезжаешь и какраз прогрет движок )))
+ стопицот
греть машину не интересно как то
чё в ней тупо сидеть с заведенным мотором
Edus
тоже самое
как раз только подъезжаешь на работу
а двиг как раз 90 градусов показывает, всё прогето
Вот именно что сидеть обломно в холодной машине. По мне так лучше на улице постоять пока греется, а потом сразу в теплую садиццо.
Constructor
28-11-2008, 22:30
сигналки с запуском с брелка щас помойму тыщи за 4 ставят
не спорю, а если машина не под окнами, а на стоянке, тогда тож постоять придется :)
Греть считаю не нужно, но дать 30 секунд надо как верно подметил Талисманер...
Constructor
28-11-2008, 23:29
я выходил из положения таг... в лютые морозы... до стоянки нескоко сот метров, сигналка не пробивается... жил тогда на 2 этаже... вышел из квартиры, поднялся на лифте на 9 етаж, руку высунул в окно, завёл машину:D и топаешь к стоянке. Пока дошёл она уже гретая
Lexa11113
28-11-2008, 23:34
завожу двигатель , как только стрелка температуры начинает подниматься , так поехал, при -20 уходит где то 5 мин
Главное чтоб был масляный фильтр хороший и масло по погоде.
Машина лучше всего греется на ходу.
Завел, минуту-две помолотила, ставишь автомат на Л-ку и потихоньку катишься.
Масло в этом режиме проходит через гидротрансформатор,
происходит прогрев АКПП.
Со двора выехал - с Л на 2, потом на Д.
Более 2.000 об не даешь - двиг еще холодный.
Потом постепенно притапливаешь, по мере прогрева.
Blackout_007
28-11-2008, 23:38
примерно до 50 градусов прогреваю
~MeGaZlo~
28-11-2008, 23:47
все шахи-карбраторы нужно прогревать хотя бы до первого деления - ибо двигатель будет дергать..)))) инжектор прогревать тоже нужно но меньше .)
лично я -вышел - завел печку врубил и вышел убирать снег протрать номерки .на это все уходит минут 5) как раз сел и поехал)
обломно ппц в холодной ездить ... доехал куда нужно а есче дажене соглерался и опять на мороз!!
Cardinal Gray
28-11-2008, 23:52
Лично я грею 1 сигарету + 1 минуту :)
Я пока из печки теплый воздух не подуюет не еду
домик в деревне
29-11-2008, 01:33
за 1200 рубликов купите подогреватель элетрический от разетки, за полчаса вышел воткнул в гараже, зашёл, позавтракал и перед поездкой уже тёпленький двигатель;)
Talismaner
29-11-2008, 01:34
сорри .... как-то нету во дворе розеток((( искал,честно ...
пора отучатсья от совдеповских привычек. ты же вроде уже сам на иномарке ездишь :)
Talismaner
29-11-2008, 01:49
... пора избавляться от постсовдеповских привычек избавляться от совдеповских привычек ))))
В привычке прогревать аккуратно авто нет ничего плохого. И я же написал, что если машина будет скоро продана то нафиг прогревать. 14ю я тоже не прогревал ....
Ктсати, я не знаю правда нет, но у некоторых персонажей в мороз срывало патрубки ГУРа на морозе без прогрева.
греть летом смысла нет вообще! гдето от минус 10 есть смысл выехать со двора на первой в холостую. всё. где написано про прогрев?
во во нихде нет инфы про прогрев двига, но прогревать по любому нужно, чтоб масло разбежалось по узлам там - это в теории. карбюр я грел до 50 но это если я торопился, неудобно ездить, тормоз отпустил-машинка побежала..а на инжекторе можно катализатор повредить, а если не греть-то двиг поскрябать.
имхо греть надо и карб и инжектор!
объективные доводы против
1) увеличение расхода бензина
2) влияние на экологию (в европе греть запрещено!)
кроме двигателя в сильные морозы необходимо прогревать все агрегаты: КПП, редуктора, амортизаторы.. Это всё делается плавным и медленным началом движения..
Маслу по узлам пробежаться- пара секунд. Катализатору- вообще пох))) максимум - минута. и то зимой. Суть прогрева - устойчивая работа двигателя. проблема- смесь. уже давно регулируется ecu.
Не надо там ниче греть
у меня в мануале написано что тачка прогревается на ходу
я сигарету выкуриваю снег счищаю и еду
Кот, гуляющий сам...
29-11-2008, 10:44
нтересно, а кто-нибудь инструкцию по эксплуатации читал?
прости Толеда, все не читл.:)
.Duhless
29-11-2008, 10:58
Греться нужно однозначно! Другой вопрос - насколько долго. Я не вижу ничего хорошего в езде на слишком вязком масле.
Веселый Укроп
29-11-2008, 12:13
летом не грею авто, а вот осенью весной и зимой особено, до полтинника довожу и вперед
грею до 30 градусов... и еду
Talismaner
29-11-2008, 12:50
Проблем больше.
При нагреве тела расширяются, это все и так знают.
-Но не все задумываются что если одну часть детали сильно нагреть, а другую нет, то внутри детали возникнет напряжение (половина детали расширилась, половина нет). И если в этот момент ее еще нагрузить внешней нагрузкой, то деталь разрушится гораздо раньше достижения придела прочности.
-И еще, опять же из-за неравномерного нагрева деталей(особенно массвных), они коробятся, тоже приводит к повышенному износу
-На непрогретом двигателе многие зазоры отличаются от наминальных: поэтому где-то что-то подтекает, где-то что-то трется и изнашивается.
з.ы. опять повоторю что москоепство это все, если не собираетесь ездить на машине до 200 т.км, накуй греть.
когда -25 - 30 минут 5 грею и еду потихоньку
когда "теплее" минуты 2-3
кстати, этот нагреватель от сети полезная вещь - "дешево и сердито". правда на легковой не ставили, но газели камазы с полпинка заводились.. лишь бы розетка была :)
Три танкиста
29-11-2008, 15:11
Глупый пример с термосом. Как температура ож дойдет до 100 градусов, если на улице 50?:D
ЗЛОЙ-три
29-11-2008, 15:53
ОЖ забирает тепло от деталей двигателя и отдает ее через стенки радиатора окружающей среде. Летом в жару, в пробке теплопередача от радиатора к окружающей среде куевая, поэтому темп-ра ОЖ может дойти и до 100 и до 130 градусов.
А температура масла вообще не зависит от температуры окружающей среды и может быть еще выше.
тоже про себя подумал, что это хорошая вещб
Веселый Укроп
29-11-2008, 19:18
вещь пистатая если есть откуда подпитаться
Constructor
29-11-2008, 19:25
и машины горят от нее... ежегодно несколько штук
ApTyp4uK
29-11-2008, 19:59
карбюр у меня и пока мин минут 10-20 не прогреешь нихера не поедет..глохнет...=(
Zloveshiy HOHOL
29-11-2008, 21:10
изловчиться и посцать на них :)
а я как из двора выезжаю почти сразу на Салаватку
а по ПСЮ охото с ветерком
вот
Вышел завел покурил не спеша или снег с машины смёл вот и прогрелась и в путь.
у меня в последнее время выхожу и ищу машину где оставил... каждый день забываю и каждый раз думаю что угнали :D
в любую погоду двигатель автомобиля пока не доходит до рабочий температуры получает износ, и чем дольше машина прогревается (то есть когда стоит) тем больше износа, а если завести и сразу ехать на небольшой нагрузке то детали двигателя быстрее прогреются то есть износа будет меньше. другое дело когда холодный двигатель подвергается большим оборотам, в этом случае попросту кольца могут раздробиться. зимой конечно не всегда сразу поедишь - очень холодно в кабине, да и надо счищать снег, отогревать стекла, поэтому износ неизбежен. ничто не вечно под луной :)
про прогрев ситуация более - менее ясна стала :)
вопрос: ежели приходиться стоять в прогретой машине на холостом ходу (где температура дошла до 90 градусов), не один час, а иногда и подольше - это не шибко страшно?
когда машина нагревается до такой температуры нужно выйти выдернуть провода из датчика температуры... и машина будет думать что нормлаьная температура ..и стой сколько хочешь ;)
не страшно, расход топлива только увеличивается, единственно что плохо, когда движок работает на коротких дистанциях, например в деревне, завел, проехал до сельсовета 3 км, а движок не то что не прогрелся, даже не понял что от него хотели. поэтому для таких рекомендует чаще ТО делать, потому что стружек там до фига в масле собирается.
у жены опель астра в инструкции строго настрого запрещено прогревать двигатель, по причине экологии- там в европе они все на этом помешаны... достаточно двух минут ну или падения стрелки тахометра на определенный угол.. если зимой то : завел- вышел, счистил снег, сел и поехал.. но вот тут важное: стоит ехать преимущественно на низших передачах избегая резких ускорений и нагрузок..
Alexey_VIP
01-12-2008, 17:09
нафик такую еплю! я уже давно себе виключатель в салон сделал, чтоб постоянно туда-сюда провода не тыкать :)
даа. стружки в двигателе это весч:p
некторые спецом туда их сами сыпят - говорят заводских маловато будет - пусть лучше чистится двигатель.. сейчас в автомагазинах их спецом продают , типо как присадка такая
тоже правильно.. а вот ты еще мелкой стружки насыпть в двигатель и ресурс масла в 2 раза увеличивается...
насчет магазинов.. бухгалтер сейчас приезжает говрит "Оххх масло наконец то в каробку купила - я говрю че так вздыхаешь то..да бля тяжело 6 литров нести :D " ей 6 литром трансмиссионого мала впарили в матиз:D
Alexey_VIP
01-12-2008, 17:18
да? тоже знаешь про эту фишку? я с коллектора напиливаю стружки чугунной, грам так 300-400 и в масло добавляю, она так клево хон на цилиндрах набивает, при капиталки растачивать не приходится!
чета маловато! я своей подружке обычно с ведерко вливаю!
Гоша великолепный
01-12-2008, 17:18
:D лана хоть 6
да уж, тут больше нечего добавить
от чугунной гремит сильновато -медная - весч ... но дорогая цука....
Alexey_VIP
01-12-2008, 17:27
дане! это видать ты крупным напильником пилишь, ты надфилем попробуй, тады нормуль. я тоже долго подбирал подходящий надфилек. счаз его берегу. как зеницу ока. он у меня токо для этих целей
дан на денек пошыркать ????
да вы че куйней маетесь, давно уже известно что достаточно возить силиконовые сиськи в багажнике, и все ништяк будет
Alexey_VIP
01-12-2008, 17:31
да не вопрос! я тебе даже могу опилок готовых насыпать в качестве образца. надфилек не сломаешь?
ну ты и механник - сиске это вместо электробензонансоса .. елси он накроется то сиськами качать можно
дваванй на пробу немного своих и натфелек... ты че я кодна нибудь чужие весчи ломал чтоли????
Alexey_VIP
01-12-2008, 17:44
ок, договорились. токо больше никому не давай. а то сам знаешь весчь востребованная. сотрут мне надфилек.
ничего хорошего для двигателя уж точно
а когда на улице мороз - а машина стоит в теплом гараже при +18 со снятым аккомулятором . как думаете для двигателя это опасно ??????
если до лета стоит безвылазно и не использовать надфиль-да.опасно.
StyganDesolator
02-12-2008, 03:39
Инжектор большого прогрева не требует, разве, что если ниже минус двадцати.. с карбами больше проблема, имхо, не стоит сразу садиться и ехать.. масло густеет и оч куево идет, потом на диагностике движка будешь твердые куски собирать... самое главное золотая середина.. 15 мин. больше уже конденсат будет
ты лучше метал стружки насыпь в двигатель раз у тебя на инжекторе масло не густеет а на карбе густеет
+1000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000 0000000000000000000000000000000000000000000000000000000
йа решил на теперешних машинах мозги не ломать машинам.:)
Три танкиста
02-12-2008, 15:14
Кстате, не злоупотребляйте подогревом сидений, можно навсегда остаться без детей.:D
так температу ро то регулировать надо а не втыкать на максимум
да дело не в этом - а в том, что с горячей жопой на мороз выскакиваешь и даж не замечаешь как простываешь! Нет, не горлом или спиной, а тем самым на чем сидел недавно ))
дааа.жопой Я неще ни разу не простывал.. интересно а сопли откудова ???:D
ну хорошо, напишу конкретней - когда с горячими яйцами на мороз выскакиваешь :D
ннда... ни когда не выскакивал на мороз с горячими яицами :D
пилять! :D
как все сложно )))
а если яйца в волосатом мешочке?:D
Наверное, это д.б. мертвые сперматозоиды :rolleyes:
Типа валенок? Тогда можно и злоупотреблять :D
мужики! зачем вам силиконовые сиськи в багажнике, засовываешь в них яйца и выскакиваешь в них из машины на морозе
R.E.S.P.E.C.T.
09-12-2008, 20:35
очень просто. покупаешь сигналку с подзаводом и какой нибудь дешевый мобильник. делаешь так, чтобы мигналка реагировала только на твой вызов. И все...
На днях только читал про это :)
Austin Powers
09-12-2008, 21:22
и перед патсанами понты:D
типа щас тачке позвоню чтоб прогрелась:D