PDA

Просмотр полной версии : Нужен ли ты в этой теме?...


Страниц : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 [46] 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64

Стирка ковров, 89083535555
Посмотри как мы стираем, сами заберем и привезем, Уфа, Стерлитамак, Салават, Нефтекамск, пригороды.
⏰ Кровати и Матрасы 💤
Царские Перина и Орматек! Со Скидкой до ███[][][][][][][] 30% ✨
МТС "СМАРТ для СВОИХ" + Билайн
Экономия на связи, подключение выгодных тарифов МТС БИЛАЙН МЕГАФОН
Картер
06-06-2009, 18:47
Вот не поймешь людей - холодно - хотят солнца и тепла. Чуть солнце пригреет больше - снова хотят прохлады.

toledo
06-06-2009, 18:50
беспокойные натуры

Митя я
06-06-2009, 19:13
Женщины-с /кивает

RUSALKA XXL
06-06-2009, 19:22
а мужчины чего дома парятся то?

Luna Brawa
06-06-2009, 19:23
Россия для русских!
/угадайте с кем и у кого я в гостях/

=)

Luna Brawa
06-06-2009, 19:25
Митьк, гоу с нами на камушег через час?)

RUSALKA XXL
06-06-2009, 19:29
у Рыся... хотя он сказал, что взгляды пересмотрел... и даже шалом говорил :)

Luna Brawa
06-06-2009, 19:30
пра-авильно
ну х.з. про взгляды =)

привет всем от Африки =)

дочь Монро и Кеннеди
06-06-2009, 19:36
передавай привет Рысе )) :-* :o:rolleyes:

Luna Brawa
06-06-2009, 19:48
ты Африке сегодня приснилась :p

и тебе привет, Элинка

дочь Монро и Кеннеди
06-06-2009, 19:50
японские боги.
и что ему снилось? :D
ps/ я даже не знаю как он выглядит,Инк.
ты привет передала?? Рысе, а не Африке,блин.

Митя я
06-06-2009, 19:50
Таки не могу-я на даче :-)

Luna Brawa
06-06-2009, 19:52
дача? фу. =)

Luna Brawa
06-06-2009, 19:54
Цитирую Африку: "Свадьба"





:p

дочь Монро и Кеннеди
06-06-2009, 19:55
и кто женился? *заметно уже интересуясь

ррррррр... Рысеня от меня поцеловала?! :mad:

Рысень
06-06-2009, 20:02
чмок тебя в щечку(с) рысень

Митя я
06-06-2009, 20:42
Дача безусловно фу /кивает
Но озеро и баня-не фу
А вы конечно можете и на камень и хоть куда-я разрешаю /кивает благосклонно
:-)

Luna Brawa
06-06-2009, 21:07
ну а как же лосось?)

Митя я
06-06-2009, 21:13
Всему свое время-время для лосося и время для салата из свежей редиски /кивает

Митя я
06-06-2009, 22:52
Добрый вечер

near
06-06-2009, 22:56
здравствуйте, Митя, редиску собрали?

Митя я
06-06-2009, 23:00
Уже и съели, спасибо неар
что то вас давно не было видно?..

near
06-06-2009, 23:10
А мы давно съели.
У меня комп ломался и к счастью его наладили только ч.з год)

Митя я
06-06-2009, 23:15
Надо сказать, счастливый случай /кивает

near
06-06-2009, 23:20
Вы тоже так считаете? ))
но надо признать я все-таки немного соскучилась по фариту)

Luna Brawa
06-06-2009, 23:21
аджумка =)

Митя я
06-06-2009, 23:22
За год?... Немного? Да вам памятник поставить надо неар :-)

Luna Brawa
06-06-2009, 23:24
хочу редиску
и время для редиски пришло
но где сметана?

near
06-06-2009, 23:24
чмок, Луночка )

Luna Brawa
06-06-2009, 23:26
как там наше сватовство? :p

near
06-06-2009, 23:27
:D ну что вы честное слово со своими памятниками
Я не первый раз исчезаю с фарита на год, такое уже было и не раз
А вы Митя самое большее на сколько пропадали?

near
06-06-2009, 23:30
Э? а.. ты про сынулю?
показала фото Машке, она признала, что малыш симпатичный )
Так и сказала _ малыш_:)

Митя я
06-06-2009, 23:35
Да я, вроде, и не пропадал. Пару недель наверное

Luna Brawa
06-06-2009, 23:36
малыш не малыш, а умножать умеет
/кивает как Митя

:rolleyes:

Картер
06-06-2009, 23:37
отсюда выход только через трубу крематория .

Митя я
06-06-2009, 23:41
Дом вечного сна
Крема-то-орий /кивает
пс сегодня шикарное полнолуние
с чем вас и того

Luna Brawa
06-06-2009, 23:42
крематорий это безоооообразная эльза?
/вспоминает

near
06-06-2009, 23:43
А ну да это когда вы на море ездили )

Luna Brawa
06-06-2009, 23:44
я предлагаю газенваген
всем
ну кто не такие как мы

Митя я
06-06-2009, 23:47
Да
Когда то я ездил на море
Боже как давно это было помнит только мутной реки вода© :-)

near
06-06-2009, 23:50
И яяя)))

Митя я
06-06-2009, 23:50
Они торчат под рэйв и чем то пудрят носы©?..
Я не горю желаньем лезть в чужой монастырь, я видел /неприличный жест/ эту жизнь без прикрас
:):-)

Митя я
06-06-2009, 23:51
Двое вас /кивает

near
06-06-2009, 23:51
Вот что значит Рысень был рядом )

Luna Brawa
06-06-2009, 23:56
Аджумыч модная да?) Всё видела :p
не, я про другое
я про русских и Россию, нашу балин матушку

:rolleyes:


ой, я перепутала Аджумку с Митей...
ой-ёй =)

Митя я
06-06-2009, 23:58
Рысень и газенваген
созданы друг для друга© /кивает
:-)

near
07-06-2009, 00:12
А я сейчас пью только снотврное :(

Luna Brawa
07-06-2009, 00:16
эй? что за депрессии?)

Luna Brawa
07-06-2009, 00:20
Митя-лицо холокоста

/Рысень\
:D

near
07-06-2009, 00:22
:) все ок) просто уснуть не могу..
Пойду попытаюсь...
спокойной ночи всем

Рысень
07-06-2009, 00:24
ага. это я.

Marilu
07-06-2009, 00:45
а чо вы все дома, не тусуетесь?!

eusi
07-06-2009, 00:46
Староградецкое пиво в Белебее очень вкусное.

Mr B
07-06-2009, 01:35
Гы. И какого из здешних редисок ты хочешь?

R0ach
07-06-2009, 01:47
бред да? :) смешно. а как по-вашему кодить на джава например без чтения мануалов, документации, когда там сотни классов, тысячи функций? Огромный объем информации, которой просто ни где не найдешь кроме как в интернете.
Сейчас в айти все развивается очень быстро, книги просто не успевают...

дочь Монро и Кеннеди
07-06-2009, 02:39
если кто то хочет отметитца в традиционных поздравлениях
то это


ТУТ

дочь Монро и Кеннеди
07-06-2009, 05:13
http://viewy.ru/data/pix/b599ed3b57F...9ea51ab733.jpg

Кот, гуляющий сам...
07-06-2009, 10:25
ночью хорошо было.
дача не "фу", если это дача а не огород. :D

все есть в выделеном фрагменте и для чтения и изучения интернет не нужен, а то что вы хотите я подчеркнул и наклонил.

Рысень
07-06-2009, 10:44
Митя был на даче показаний:(А с виду мужчина такой интеллигентный.

Шолом, арийцы. Доброго утреца усем:=)

Митя я
07-06-2009, 11:15
Вот мы с рысенем ни разу не виделись-однако мой внешний вид ему известен. Досье, рысень?.. С фотками?.. Дай почитать?.. ;-)

Рысень
07-06-2009, 11:32
Никакого досье. Видел твой лик на фото, выложенной в теме про вч в Правде. А подкалываю я дружелюбно, в принципе ты мне симпатичен как человек:)

Митя я
07-06-2009, 12:21
"...не ариец, но может быть использован на пользу Рейху..." /кивает
:-)

ПРОСТО СТАС.
07-06-2009, 12:28
например, убить в себе еврея, да? ))

eusi
07-06-2009, 12:47
Если гора не идет к Магомету, значит Будда опять раздает анашу.

пересмешник
07-06-2009, 12:48
http://cs258.vkontakte.ru/u941834/15...x_0fb9f342.jpg

eusi
07-06-2009, 12:49
Не умеют у нас пока шорты рисовать... :(

ПРОСТО СТАС.
07-06-2009, 12:51
а если гора идет, то анаша была слишком хороша, да?

eusi
07-06-2009, 12:54
Вчера в Белебее был. Там все тоскуют по Стасу.

ПРОСТО СТАС.
07-06-2009, 12:57
я тоже по Стасу тоскую.. :(

near
07-06-2009, 13:13
Ой какой кысюня маленький, красавчик ушастенький )

ПРОСТО СТАС.
07-06-2009, 13:16
ой, какие глазки!.. я бы взял, но у меня аллергия на большие околосо... эээ, зрачки в общем! ))

Митя я
07-06-2009, 13:24
В чем выражается аллергия?...

near
07-06-2009, 13:25
гы, здрасте,Саша )

ПРОСТО СТАС.
07-06-2009, 13:34
в чем выражается не знаю, а вот проявляется в виде рвотных позывов.. с непривычки, видимо! ))
привет-привет! )

Рысень
07-06-2009, 13:43
ну есть же понятие _полезного еврея_:D

eusi
07-06-2009, 13:45
Удобрение?

Рысень
07-06-2009, 13:47
Хумусъ:D

Luna Brawa
07-06-2009, 13:49
хе, клева вчера поотжигали
но, Рысень, я настаиваю таки на том, что вы вчера пытались меня заткнуть ибо аргументы мои нерушимы
/вспоминает про веру, религию, мусульманство, православие и дзен

Luna Brawa
07-06-2009, 13:51
всем добрый день =)

Рысень
07-06-2009, 13:58
с доктором похмеляюсь сижу. Инкин, Арины не знаешь мобильниг, хотели вгости заглянуть. А посидели супер, да. Ты такая красивая была:o:)
П.С. Доктор тя нежно любит))) И что-то там за загадочную салфетгу гутарид))

капризучча
07-06-2009, 16:20
а мы вчерась наконец открыли купальный сезон!

ТИГРЯФФКА
07-06-2009, 16:21
ггг, мур мур лапуська мая)

ТИГРЯФФКА
07-06-2009, 16:26
ыыыыыыы, все видно)гггг

Marilu
07-06-2009, 16:29
:-*******

ТИГРЯФФКА
07-06-2009, 16:30
Марилушаааа ******)))
прикинь мы вчерась купались посреди города)))

Marilu
07-06-2009, 16:32
в фонтане чтоли? :D

ТИГРЯФФКА
07-06-2009, 16:33
в бассейне и джакузи)))

Marilu
07-06-2009, 16:34
прикольно) а где подробности?))

капризучча
07-06-2009, 16:35
а потом я вставала на мостик при все честном народе и у меня, кажется, болит поясница :( :D

ТИГРЯФФКА
07-06-2009, 16:37
тютю))) фотика не было ни у каво)
зато первая леди)))

Митя я
07-06-2009, 18:07
Добрый вечер

Chaska
07-06-2009, 18:10
лето однако?

Митя я
07-06-2009, 18:29
Таки да /кивает
Привет рыба

A.
07-06-2009, 18:29
лето. ля.
жарко :(
спасаюсь кондиционером.

пс жду снега.

RUSALKA XXL
07-06-2009, 18:45
вечер... душно... может пива?

toledo
07-06-2009, 18:48
хм...

A.
07-06-2009, 18:52
мы за здоровый образ жизни
правильно - сначала в тренажерный зал
а потом - по ночной прохладе немножко пива

RUSALKA XXL
07-06-2009, 18:54
смысл тогда идти в тренажерку, если потом пить пиво... или зож... или пиво :)

A.
07-06-2009, 18:56
а для удовольствия, русалка
мы уже не в том возрасте, что бы сильнее, быстрее и выше.

toledo
07-06-2009, 18:57
а я пойду прогуляюсь перед дождем

RUSALKA XXL
07-06-2009, 18:58
да? я больше не стану выше? / плачет

A.
07-06-2009, 18:58
девочка проще. =)

RUSALKA XXL
07-06-2009, 18:59
Толедо пошел за пивом...

Митя я
07-06-2009, 18:59
Нет ну можно же подпрыгнуть /кивает

RUSALKA XXL
07-06-2009, 19:01
да и каблуки можно одеть... зря плакала:)

A.
07-06-2009, 19:02
я кстати тоже вчера делал выше
как обычно
на беговой трассе
в итоге коленки как у девочки после бурной ночи
и все равно фиг. не могу продвинуться выше достигнутых результатов. :(

RUSALKA XXL
07-06-2009, 19:04
не переживай:) это всегда так... рывок... потом на одном месте топчешься... потом опять рывок

Митя я
07-06-2009, 19:06
А что там у девочек с коленками?..

Mr B
07-06-2009, 19:08
Чтобы дальше продвинуться, нужно от чего-то еще отказаться. Диалектика )

RUSALKA XXL
07-06-2009, 19:11
сразу видно, что Митя своих девушек бережет... под коленки подушечки подкладывает :) или они наколенники сами одевают:)

ПРОСТО СТАС.
07-06-2009, 19:19
не туда подушку он подкладывает.. не под то. а сами они пусть одевают эти.. нахренники! ))

A.
07-06-2009, 19:21
ога, курить надо бросать
тебе прогул, кстати.

RUSALKA XXL
07-06-2009, 19:26
тут в теме мужчины... мож посоветуете... у сына, ему год, фимоз... может обрезание сделать?

A.
07-06-2009, 19:28
а черт его знает
но если делать, то лучше делать, пока он маленький

RUSALKA XXL
07-06-2009, 19:31
я в Яндексе посмотрела... и не нашла где делают...

toledo
07-06-2009, 19:32
лучше сделать. в 6 больнице недавно товарищ делал. вообще делают много где вроде

аха. прогулялся, под дождем блин, пива не купил, молока купил и всякой еды

A.
07-06-2009, 19:32
у врачей спрашивай
чо яндекс-то

Mr B
07-06-2009, 19:33
Да (
Я погряз в пьянстве и разврате в пятницу, а потому никуда не пошел в субботу. Во вторник с Лариской буду )

Mr B
07-06-2009, 19:35
НИкогда не смотри в яндексе на такие темы. Лучше к врачу сходи. К знакомому и хорошему.

RUSALKA XXL
07-06-2009, 19:35
завтра спрошу... как раз едем на осмотр... но мне кажется, что и в мечете, наверное, делают...

RUSALKA XXL
07-06-2009, 19:36
нет знакомых хирургов. а у вас?

Mr B
07-06-2009, 19:38
У меня тоже нет. Ну поспрашивай! К незнакомому тоже идти конечно страшно. Но самолечение- еще страшнее IMHO.

дочь Монро и Кеннеди
07-06-2009, 19:38
кису хочу ( а лучше две.

A.
07-06-2009, 19:39
при всем своем уважении к исламу
в мечете я бы не стал обрезание делать
на всякий случай

тем более у вас, русалка, медицинские показания, а не религиозные

Mr B
07-06-2009, 19:42
Точно. Это как-раз и есть самолечение...

RUSALKA XXL
07-06-2009, 19:42
ну я не против, если мой сын будет мусульманином...

Mr B
07-06-2009, 19:46
Это при условии, что в мечети все сделают верно и стерильно. Если эти муллы что-то напортачат- куда ты пойдешь и кого будешь винить?
По-моему одно другому не мешает ;) Пусть будет мусульманином, а обрезание сделают в больнице. Заодно и обследование пройдет ;)

toledo
07-06-2009, 19:46
при чем тут мечеть?! я ж написал где делают. вам же не надо соблюдать традицию какую, а просто по мед. показаниям сделать. вы еще в синагогу сходите ))))))) блин

toledo
07-06-2009, 19:49
вообще вроде даже поликлиниковские хирурги делают. операция то легкая

RUSALKA XXL
07-06-2009, 19:54
а кто-то из приутствующих обрезан?

Elinka
07-06-2009, 19:55
я конечно прошу прощения, что лезу, но на сколько я знаю до 4-5 лет у мальчиков бывает так называемый физиологический фимоз.
вам диагноз врач поставил?
более того, излишнее внимание к крайней плоти и насильственное открывание головки в этом возрасте может привести к рубцеванию ткани и спайкам- это уже опасное дело

И еще одно- мужчины в таких вопросах нихрена не разбираются. с их письками в детстве тоже мамы возились.

RedScorpio
07-06-2009, 20:00
ыыыы
Русалка - это Еффка2
:D :D :D

RUSALKA XXL
07-06-2009, 20:03
Элин, хирург поставил диагноз... сказала растягивайте... будут трещины замазывайте... потом опять растягивайте... Зачем я так ребенка буду мучать? А на прошлом приеме хирург сказал, что только к 5 годам происходит раскрытие... вот не знаю кому верить теперь. Но я не раз слышала мнение, что обрезание - это очень гигиенично... поэтому к этому и склоняюсь:)


А тебя, солнышко, с ДР:)))

RedScorpio
07-06-2009, 20:06
При современном уровне ухода за своим телом и наличии горчей воды, обрезание никаких преимуществ в гигиене не даёт.

Elinka
07-06-2009, 20:12
вот этого первого хирурга, который растягивать, замазывать растягивать- в сад.
а тот который "к 5 годам происходит раскрытие" - вот он прав, ога.
у моего к двум с половиной открылось все.
ну если хотите обрезание- то тогда вам не важно конечно, меня в свое время отговорили.
но приобретенный фимоз со спайками от трещин и вынужденное обрезание штука крайне не приятная. в интеренете этому довольно много посвящено материалов. забей в яндекс "физиологический фимоз" и почитай.


Спасибо)

RedScorpio
07-06-2009, 20:18
обрезание - и есть то самое настоящее членовредительство (?)

RUSALKA XXL
07-06-2009, 20:20
но знаешь, говорят дает преимущество в постеле :rolleyes:

Картер
07-06-2009, 20:24
Потом скажешь - сынок я тебя обрезала, что бы ты лучше eбался)))) Чушь же, взрослая женщина обрезает парня из-за таких вот разговоров)))) хо-хо)))

RUSALKA XXL
07-06-2009, 20:28
Картер, мож тебе мама так и сказала, а я если сделаю это, то из гигиенических предпосылок.

пересмешник
07-06-2009, 20:30
ага, без очереди )))

Митя я
07-06-2009, 20:31
/улыбается

RUSALKA XXL
07-06-2009, 20:33
я так поняла, что в основном в теме все натуралы... обрезание никто не делал:)

Marilu
07-06-2009, 20:34
чем именно?
низкой чувствительностью? :confused:

RUSALKA XXL
07-06-2009, 20:37
Марилу... я только слышала... в реальной жизни не встречала... но говорят да... более долгий половой акт...

Mr B
07-06-2009, 20:38
Эта вещь недоказуема IMHO. Ибо кто станет верить такой женщине, которая сможет сделать достаточную статистическую выборку?

A.
07-06-2009, 20:41
а может лучше сначала на муже попробовать?
если результат будет положительный, тогда и сына под нож отправишь

RUSALKA XXL
07-06-2009, 20:44
меня все устраивает в муже... и все сказали, что надо в раннем возрасте... а он у меня уже взрослый для этого

Митя я
07-06-2009, 20:44
Мало! Надо провести развернутую серию экспериментов-не менее тысячи подопытных!.. /энергично кивает

A.
07-06-2009, 20:45
тогда монетку кинь
если на ребро встанет - тогда к хирургу
а если в воздухе зависнет, тогда в мечеть. =)

A.
07-06-2009, 20:46
пойдешь в под опытные?

Митя я
07-06-2009, 20:48
На все готов ради науки!
но по здоровью не пройду :-)

Картер
07-06-2009, 20:52
Неспособность специалистов прямо и однозначно определиться по этому вопросу послужила причиной возникновения довольно активного противостояния между сторонниками и противниками обрезания. Последние, в частности, утверждают, что никакая польза не может оправдать болевой и психологической травмы, которая наносится младенцу во время обрезания.(с)

RedScorpio
07-06-2009, 20:54
ОДНУ ЖЕНЩИНУ ПОД ТЫСЯЧУ ОПЫТНЫХ? :eek:

RUSALKA XXL
07-06-2009, 21:06
эх мужчины... не ругайтесь... я сама приму решение :)

Митя я
07-06-2009, 21:15
Нет, будем ругаться /кивает

RUSALKA XXL
07-06-2009, 21:21
Митя :) не упрямься:)

RUSALKA XXL
07-06-2009, 21:41
давайте не будем о грустном... хотя... вечер воскресенья... это всегда грустно... ведь завтра понедельник

RedScorpio
07-06-2009, 21:47
когда ругаться - нету РАЗНИЦЫ
ПОЗДНО вечером в ПЯТНИЦУ

Митя я
07-06-2009, 21:47
Да ну брось
Плохо прошли выходные?.. Жизнь не удалась в очередной раз?.. :-)

RUSALKA XXL
07-06-2009, 21:50
у меня выхи удались:) и шашлык был, и лосося запекали, и все родные (кроме старшего сыны) рядом:)

Marilu
07-06-2009, 21:54
"Отзывы. Египет.
Тема: Отпуск был испорчен...
Отдыхала с ребёнков в самом дорогом отеле Шарма..., всё вобщем хорошо, но!!! Собрались мы улетать домой, стоим у рецепшн, ждём наш VIP трансфер, прождали 30 мин, его нет!"


бывает же такое)))

RUSALKA XXL
07-06-2009, 21:57
это вас как то коснулось?

Marilu
07-06-2009, 22:01
меня?
нет, я читаю про египет и наткнулась на отзыв дамы, которой отпуск испортил задержавшийся трансфер)

RUSALKA XXL
07-06-2009, 22:15
да ну тогда эту даму:) главное, чтоб у всех кто в теме все было хорошо:)

Гуров
07-06-2009, 22:21
Всем привет )

Marilu
07-06-2009, 22:23
Хыхочка :-*

Гуров
07-06-2009, 22:23
покурил кальян, щас пойду в джерсИ , отдохну)

Гуров
07-06-2009, 22:26
Марилу, здравствуйте! Как там, в мегаполисе? Да вообще как дела у одной из самых красивых леди ресурса? )

RedScorpio
07-06-2009, 22:27
расскажи как лосося запекали...

Marilu
07-06-2009, 22:28
хорошо, спасибо!
голова только болела, тяпнула 50 гр. бехеровки :rolleyes:
для сосудов исключительно))

Гуров
07-06-2009, 22:30
ну, для сосудов-то и я тяпнул. )

RedScorpio
07-06-2009, 22:31
фильм Девушка из джерси
не про твои похождения?
:D

RedScorpio
07-06-2009, 22:33
врачи рекомендуют (с)

Гуров
07-06-2009, 22:34
сам пошутил, сам посмелся, да, Скорп ))

Гуров
07-06-2009, 22:35
Ладно, всем нескушного вечера. Пока
)

Marilu
07-06-2009, 22:36
счастливенько))

RedScorpio
07-06-2009, 22:40
ну извини пожалуйста.
просто программку телека сейчас глянул...
воскресный вечер, а посмотреть нечего. :(

Marilu
07-06-2009, 22:42
кто посмотрел терминатора?
говорят Г.. да? :(

Митя я
07-06-2009, 22:48
Не смотрел, но одобряю /кивает

Mr B
07-06-2009, 22:50
Я посмотрел. Красиво нарисовано.
Если вы не ждете умных рассуждений на тему "Роботы: враги или друзья", то ниче так :)
Нарисовано красиво. Боевик. Не слишком интеллектуальный. Естественно это не революция типа 1-го или 2-го терминатора. Так- развлекалово ))

На трансформеров пойду тоже чисто полюбоваться ))

Marilu
07-06-2009, 22:53
ну да, говорят типа спецэффекты там супер что в общем то отвлекает от неглубокой сути фильма

RedScorpio
07-06-2009, 22:57
а Мак Сим там снимался?

Картер
07-06-2009, 23:15
по мне, так шварц уже отыграл свое в боевиках, терминатору нужна была свежая кровь, и этот фильм пусть и не шедевр, но смотрится свежо.

дочь Монро и Кеннеди
08-06-2009, 01:09
а мне не нравятся обрезанные мужчины :o и все тут.
и на длину полового акта никак не влияет.

Luna Brawa
08-06-2009, 01:16
добрый ночер

Лирика ПСИХА
08-06-2009, 01:19
сегодня посмотрела
там такиеееее мужчиныыыыыы
ммммммм
Джон Коннер и этот МАркус какой-то там, красавчики!!!:p

Лирика ПСИХА
08-06-2009, 01:20
а мне кажется, что обрезанные члены красивее :o
:D

Luna Brawa
08-06-2009, 01:33
не член красит человека
/хихикает

ChertOFFka
08-06-2009, 02:09
Красивее, ога.

toledo
08-06-2009, 02:13
))))) кто о чем, а ...

дочь Монро и Кеннеди
08-06-2009, 02:19
а мне наоборот кажется :rolleyes:

Еффка
08-06-2009, 08:35
Давно известно, что 20% людей делают 80% работы. Недавно выяснилось, что 80% людей считают, что они и есть эти 20%.
а вы к кому себя относите?
доброе утро

Картер
08-06-2009, 08:42
хочется много денег и ничего не делать
главное не работать и каждый день в кабак
на виллы, яхты, машины работаю пусть кретины
ну а мы соберемся и ограбим банк

0010
08-06-2009, 09:12
Доброе утро.

Гуров
08-06-2009, 09:19
Доброе!
)

Митя я
08-06-2009, 09:40
мне близка данная философская концепция /кивает

хотя вот в последней строке тезис спорный
дискуссионный

0010
08-06-2009, 09:41
Надоедает это.

Лирика ПСИХА
08-06-2009, 09:42
доброе утро

Картер
08-06-2009, 09:47
о...ну я как понял вы митя часть этой системы, банковской)))

Митя я
08-06-2009, 09:51
винтик /кивает

Еффка
08-06-2009, 09:52
вот страховщики славно съезжают
они еще не знают что виновник был нетрезвый

Гуров
08-06-2009, 09:52
вот гады.
Чо, ломаются, да?

Еффка
08-06-2009, 09:55
у меня очень тяжелый случай
виновник был пьян, лишен прав, и его страховая компания разорилась:D
выплаты должно произвести всероссийское общество страховщиков
я обратилась в свою страховую компанию, по прямому возмещению убытков - так они такие - может вы лучше к виновнику обратитесь? а то в первый рас с таким сталкиваемся.

Митя я
08-06-2009, 10:06
что случилось?.... я свидетель!

Еффка
08-06-2009, 10:16
да стояла машина во дворе, стукнул один казел.
комп опять болтает, гы. суко денег просит.

Кот, гуляющий сам...
08-06-2009, 10:19
птички чирикают
тепло и свежо
трава мокрая как
от дождя так
и от росы
с ноутбуком на улице
не удобно
отсвечивает
а вода мокрая и теплая.

доброе утро.
:)

RedScorpio
08-06-2009, 10:23
кот гениальный поэт!
особенно гениальна строчка:
а вода мокрая...
:p

Luna Brawa
08-06-2009, 10:40
а мне такие сны снились, что аж с кровати упала

добррое утро =)

Митя я
08-06-2009, 10:44
колени не болят?... а то тут вчера выяснилось

RUSALKA XXL
08-06-2009, 10:45
доброе утро :)

Luna Brawa
08-06-2009, 10:47
не, коленки уже благополучно зажили :rolleyes:

ху-же! :p

RedScorpio
08-06-2009, 11:32
мне вчера в трамвае такой смешной анекдот рассказали, так смеялась, что аж с кровати упала (с) :D

Рысень
08-06-2009, 12:12
Доброго дня всем.

A.
08-06-2009, 12:14
добрый день
торчу от йоты

Neringa
08-06-2009, 12:21
:D:D:D

Luna Brawa
08-06-2009, 12:24
и что там хорошего? халява? скорость?

A.
08-06-2009, 12:25
новая технология
причем очень качественно и толково реализованная
это все равно что управлять хорошей машиной и получать от этого удовольствие

ну и скорость. да.

Luna Brawa
08-06-2009, 12:28
эх, программисты
/машет рукой

=)

Mr B
08-06-2009, 12:29
Эх программисты...

Митя я
08-06-2009, 12:32
погодка то а

Гуров
08-06-2009, 12:36
скорее бы щитверг
)

Рысень
08-06-2009, 12:37
погодка хороша))

Митя я
08-06-2009, 12:44
у меня лично сегодня типичный четверг /кивает

Гуров
08-06-2009, 12:46
предпраздничный?

Митя я
08-06-2009, 12:48
охлажденный

дочь Монро и Кеннеди
08-06-2009, 12:53
да да...
:o

Mr B
08-06-2009, 12:54
Я в субботу работаю (

дочь Монро и Кеннеди
08-06-2009, 12:57
я может,наконец,на этих украинских бумбоксов схожу (на халяву ессесн)

Luna Brawa
08-06-2009, 13:04
/завидует/

дочь Монро и Кеннеди
08-06-2009, 13:05
надеюсь в этот вечер в саду эрмитаж дождя не будет как обычно :D:D

ps. ты бы знала кто мне пропуск дает хи-хи

Митя я
08-06-2009, 13:50
а небо все так же вы со ко
и солнце по крышам, и в городе лето

Гуров
08-06-2009, 13:57
щас бы в отпуск на недельки две.
)

A.
08-06-2009, 13:59
лето. я изжарен как котлета.
газета есть, а пива нету...
(с)

Mr B
08-06-2009, 14:01
Хорошая штука- кондиционер )

Митя я
08-06-2009, 14:01
дада
я даже согласен сначала на недельку а потом еще на недельку /кивает

Matthias
08-06-2009, 14:03
холявщег

дочь Монро и Кеннеди
08-06-2009, 14:06
нуачо?
подумаешь меня по старой дружбе свозят :D никому не в напряг.чес слово :rolleyes: :o

Митя я
08-06-2009, 14:06
крем
а ведь полусухое на веранде охлаждают. а?...

Matthias
08-06-2009, 14:06
ну хоть вернут на место или там забудут? ))

A.
08-06-2009, 14:08
да. митя. должны.
и лед туда кладут. если попросить.

дочь Монро и Кеннеди
08-06-2009, 14:08
обещали домой вернуть как положено :D
я все равно до пятницы одинокая женщина :rolleyes: :o хоть чуть чуть развеюсь.

Митя я
08-06-2009, 14:12
а мы попросим!... /кивает

в общем, я туда. после семи

A.
08-06-2009, 14:16
ну как вариант, да. можно бокальчик.
без фанатизма.

RedScorpio
08-06-2009, 14:26
вы только заранее договоритесь кто летит в Питер :D

A.
08-06-2009, 14:27
в латвию тогда уж
это будет как бы актуально для этого ресурса =)

Fler_
08-06-2009, 14:40
добрый день)

A.
08-06-2009, 14:40
привет, флер =)

пересмешник
08-06-2009, 14:42
а чо, ещё кто-то собирается в питер?

Митя я
08-06-2009, 14:42
добрый

Еффка
08-06-2009, 14:55
красивые фотки))