PDA

Просмотр полной версии : Загорелка красный индикатор давления масла


Тарифы: МТС, Билайн, МегаФон
Выгодные непубличные тарифы МТС, Билайн, МегаФон, Безлимитный интернет ✅
ТП "Гибкое решение" Билайн
ТП "Гибкое решение" Билайн
Juster~ThunderBird
10-12-2008, 14:03
Сеня сажусь в машину, в магазин съездить, завел двигатель и смотрю - горят индикаторы давления масла и разрядки аккумулятора. Пришлось пешком идти. Но суть то вот в чем, в КМ/Ч говорят эвакуатор+диагностика будет стоить 2800. И это не считая ремонта.
Вопрос в том, есть ли варианты отремонтироваться подешевле? :) Opel Astra

PA XXL
10-12-2008, 14:05
Как вариант - масла добавить и аккумулятор зарядить :)

Juster~ThunderBird
10-12-2008, 14:06
Ну я просто ламер еще, ничего не знаю, поэтому советы "открыть А, отпаять Б, открутить В" для меня трудноваты ;) если тока знакомого позвать за помощью
Спасибо!

крысо
10-12-2008, 14:09
кмкг/амч вообще ломят

MC RsT
10-12-2008, 14:09
и это 5 лет на фарите....
фарит деградирует ( с )

KIF
10-12-2008, 14:10
Я так думаю, что на любой машине масляный щуп находится на видном месте, и чтобы его вынуть не надо обладать сверхспособностями супермастера))) На нем нанесены насечки, увидеть их тоже может каждый, смотри чтоб масло было между max и min. Если чуток ниже min, то можно забить на лампочки и ехать в сервис, за полчаса дороги ничего не случится)))

Talismaner
10-12-2008, 14:13
тут даже посоветовать нечего .... коли такой ламер - плати 2800 в кмч

ООО "Феникс-Групп"
10-12-2008, 14:13
Масло надо добавить в аккумулятор)))

Talismaner
10-12-2008, 14:14
тогда бы хоть давление масло не горело. значит уже ниже плинтуса

во! точно +1 :D

MSG
10-12-2008, 14:19
давление масла может пропасть из-за маслонасоса.
дигностику можно и подешевле сделать :)

KIF
10-12-2008, 14:30
Если он сам поедет, то итак дешевле выйдет, там в этих 2800 лбвиная доля - стоимость эвакуатора. Хотя хз че км/ч жмется на доставку авто, мне однажды когда пришлось тащить машину из деревни, АвтоВАЗ оплатил эвакуатор полностью.

Я Почти Упал
10-12-2008, 14:35
ну там же в подиписи написано: Инженер! :D

700
10-12-2008, 14:35
В пороги надо масла залить.

А вообще поставь ГБО и забей на лампочки.

mmmlll
10-12-2008, 14:38
может машину завел а она заглохла

700
10-12-2008, 14:39
Кстати тоже вариант. :D :D :D

ufimes
10-12-2008, 14:39
:D привезли сканер то?

ufimes
10-12-2008, 14:40
+мильен
по электрике отправили. сказали до 15-го на учебе "мастера"

Три танкиста
10-12-2008, 14:43
Хотел бы тоже как-нибудь сумничать, но тут я уже смотрю все до меня сделали. Даже не знаю что придумать.

Kozy
10-12-2008, 14:43
ну вообще - это первый и явный признак шо пиzда генератору настала...
просто у самого на памяти такое - недели 3 назад с подобной хней менял генератор...

первый и верный способ это проверить - в заведеном состоянии сними клемму "+" с аккума. если заглохла - значит генератор биттэ)))

Махсай
10-12-2008, 14:45
Автор, какой район - приеду, сделаю диагностику "на глаз"
Провода для прикуривания у меня всегда в богажнике.
Масло полусинька тоже имеется.
Думаю у тебя сел аккум

ufimes
10-12-2008, 14:45
сколько лет то астре?

Andrew__
10-12-2008, 14:45
А если не заглохла, то есть вероятность, что электрооборудованию "биттэ" настанет :D ... насоветуете же...

Нахалк@666
10-12-2008, 14:49
ааахаххахахахаахах. Упала :D

Kozy
10-12-2008, 14:51
о каком электрооборудовании идет речь?
ты неразу акумы не перекидывал в заведеном состоянии???
умник плее..

p84
10-12-2008, 14:53
+350450

Andrew__
10-12-2008, 14:54
Ну поперекидывай побольше :D

Alexey_VIP
10-12-2008, 14:57
на таких авто, крайне нерекомендуется отстегивать акб на зведенном двигателе, это не карбюраторная классика.
ЗЫ. по теме, как известно чудес не бывает, очень маловероятно чтобы за одну ночь отказал и генератор и маслонасос, то есть электрическая и механическая неисправность одновременно. потому проблема с электрикой. с давлением думаю все впорядке, но естественно не гарантирую.

Kozy
10-12-2008, 14:57
ни на первый, ни на второй вопрос ответа не поступила!
слифф не защитан! :mad:

Y_A_R
10-12-2008, 14:57
АВтор! АУ! Ты заведи еще разок - похоже просто она у тебя не завелась с "пол-пинка", а ты и не заметил... -Странно просто, что именно эти две лампы загорелись, а другие "молчали" - какая связь то?

Махсай
10-12-2008, 15:00
Какой генератор, вы о чем - опель же новый, раз в км/ч
куплен.

Alexey_VIP
10-12-2008, 15:01
аффтар, начни с проверки предохранителей

Kozy
10-12-2008, 15:01

просто понимаешь в чом суть, сам до конца не вкурил почему загорается одновременно и масло и аккум, вроде и датчики то на разных шлейфах сидят, но то что они загорелись одновременно - это факт!
з.ы. и машина далеко не карбюраторная классика...
з.ы.ы. если посмотреть электрические схемы того же самого попеля, то увидите одну замечательную особенность, что в заведенном состоянии аккум пассивен, он только принимает заряд. а вся электрика питается от генератора. ни адна электрическая фигня и глазом не моргнет, что аккум "потерялся"

Andrew__
10-12-2008, 15:01
Если на эти вопросы, то :
о каком электрооборудовании идет речь? - о любом, начиная от лампочек, при отсоединении аккумулятора может пойти повышенное напряжение, до 20 вольт
ты неразу акумы не перекидывал в заведеном состоянии??? - нет, не перекидывал и не советую :)

Y_A_R
10-12-2008, 15:02
Тоже слышал такое, но внятных ответов с обьяснением не видел - сам так делал не раз на разных авто (все Инжект.) - все нормально было... На авто-рынке был когда мороз долбанул после НГ (или до, не помню уже) - так там у кого акб слабая кидались ими только так с одной авто на другую. Причем заметь, для торгаша - авто, это его деньги и чем лучше его состояние, тем больше его выручка - и горелая электроника на какойнить японке им не нужна, но однако ж перекидывали акб и ничего - значит знают что ничего не будет

Edus
10-12-2008, 15:02
А на астре есть лампа давления масла???? Я думал там только "check engine"...

MSG
10-12-2008, 15:04
ога, сканер приехал

Edus
10-12-2008, 15:04
А пиротехнического заряда там нет, который те руки оторвет при неудачном отсоединении аккума? :rolleyes:

Kozy
10-12-2008, 15:05
про перекидку акумов прошлый мой пост почитай, а вот по поводу первого ответа - утверждение:
сейчас практически все генераторы идут с регулятором выходного напряжения... и хоть ты куем в лоб бей - на выходе будет в районе 14!

MSG
10-12-2008, 15:05
у 5ок раньше шоколадки горели :)

Y_A_R
10-12-2008, 15:05
стабилизатор напряжение на авто начали ставить уже лет надцать назад - как раз от таких закидонов по напруге... - ведь "попель это далеко не карбовая шестерка" (С) - хотя и в ей есть я думаю

Махсай
10-12-2008, 15:07
Тема в топе я смотрю))
Еще вариант - отвалился проводок от датчика масла.
Но проще всего - сел аккум.

MSG
10-12-2008, 15:07
я перекидывал, на тойотах разных, новых и неочень. на хонде - тоже самое, ничего не произошло.

Alexey_VIP
10-12-2008, 15:07
да-да. он не только пассивен, это еще и балластная нагрузка

MSG
10-12-2008, 15:08
почему тогда лампа давления масла горит?
она же горит когда давления нет?
а если акум сел - тачка не заведется :)
если он подсевший, он просто зарядится после того как его погоняешь (или не зарядится, если акум сдох)

Кот, гуляющий сам...
10-12-2008, 15:11
а опля на гарантии?

Kozy
10-12-2008, 15:12

а ты наивно уверен шо на новых опелях ничо не ломаица??? :D :D

bottox
10-12-2008, 15:16
.. аккум пачти сел . была такое . гарели пачти фсе лампачки .. фплодь до аирбага и ручника .. нидолга )))) минуд 20 жызни акум аставалась ..
.. дальша - сел патамучта реле гиниратара сдохло .. ну наладил реле на мушникова, зарядил акк и паехал ))

Andrew__
10-12-2008, 15:20
хорошо, что ты веришь в это :D


P.s.
http://www.deksclub.ru/forum.php?thread_id=1179 вот - интересная статейка попалась

Kozy
10-12-2008, 15:20
Люди!! а вы топикстартера то внимательно почитали?? он благополучно и без проблем завел двиг... :rolleyes:


bottox
10-12-2008, 15:28
.. и я завел на 20 мин , патом акк кончилсо ))
а .. ишо . за 5 мин да смерти акк фсе стрелки упале )))

Kozy
10-12-2008, 15:32
кончился патамушта генератор не работал - ты сам это сказал, так? :rolleyes:

Нахалк@666
10-12-2008, 15:33
В опель эту астру, покупай виласипед - проблем меньше)) С пол пинка явно заведётся)))

Kozy
10-12-2008, 15:34
ну если просто не верить - то зачем тогда вообще ставить регуляторы напряжения?
параноиком быть опасно! ;)


а по поводу твоей ссылки - ты наверно имел ввиду вот этот способ:
он как раз подходит под твои утверждения, так вот как раз в конце хорошая описка красным шрифтом идет! как раз про параноиков вспоминают :D

bottox
10-12-2008, 15:36
каквыяснилос пожже - так ))

Махсай
10-12-2008, 15:37
не встречался что проводок отваливается
и датчик загорается?

Andrew__
10-12-2008, 15:42
Ну спасибо, параноиком признал :D
Хочешь - отключай, конечно, но это явно не метод проверки работоспособности генератора :D

Kozy
10-12-2008, 16:20
хорошо, спрошу иначе.
ты когда дома лампочку выворачиваешь у тебя остальные гаснут? или лопаются от перенапруги??? (это мы всеже верим, что регулятор напряжения в цепи РАБОТАЕТ!!!) :rolleyes:

Борат Обама
10-12-2008, 16:32
если горит лампочка масла и зарядки аккумулятора на РАБОТАЮЩЕМ двигателе - значит оборван ремень, если же на выключенном - так и должна гореть

Alexey_VIP
10-12-2008, 17:02
не встречал двигатели с ременным приводом маслонасоса :)

Andrew__
10-12-2008, 17:38
Не стоит путать отключение потребителя тока и источника тока. Ну если ты так уверен, давай я подъеду к тебе, на твоей машине мы 10 (для верности) раз снимем - оденем плюсовую клеему аккумулятора при заведенном двигателе. Если что-то сгорит - виноват сам будешь, нет - так нет :D. Кстати, сам можешь потренироваться. :D

Juster~ThunderBird
10-12-2008, 21:32
о_О столько советов, что все сразу в голове не уложится :)
Опель куплен пару лет назад в автолэнде, но туда я не дозвонился, поэтому позвонил в км/ч.
Двигатель да, завел, но никуда не рискнул ехать.
Подумываю позвонить махсаю :) но его забанили
Надеюсь, не придется отсоединять клеммы, зашивать ремень и менять генератор :)

Спасибо!

ДОДЖ_[ИлюхА]
10-12-2008, 22:36
скидывал клеммы с акума не один десяток рас, адин рас минут на 5 оставлял тачку работающюю без акума, и ничо, нормально, ничего не случилось.
з.ы. тачко правдо карбюраторная шоха :rolleyes:

Kozy
10-12-2008, 22:38
влехкую! приезжай!

как ты до сих пор понять не можешь, что при заведенном двигателе акум является именно потребителем, а не источником! и никак не стабилизатором :D

Alexey_VIP
10-12-2008, 22:40
самый критичный момент снятие клемм, в это эти доли секунды, напруга подскакивает до 20 вольт, потом опять нормализуется. кто не верит может взять осцилограф и проверить

McRae
10-12-2008, 22:46
Сань, а я предлагал нах эту машину и езди на афтобусе ;)

САЧОК
10-12-2008, 22:54
а почему можно и где недорого купить вольтметр или штуку, чтобы заряд аккумулятора проверить
просто . на всякий случай

Athlon
10-12-2008, 23:11
чувак, проблема не в том что сгорает электроника изза скачка напряжения на долю секунды, а в том что тот самый реле-регулятор напряжения сгорает первым при этом

cool77
10-12-2008, 23:19
1) проверь масло. На любой тачке уровень должен быть между MAX и MIN. Для этого на холодном движке(после 2-3 минут после отключения движка, 2-3 минут надо ждать чтоб все масло стекло в картер) достань щуп и глянь уровень.
2) Глянь уровень электролита в акумуляторе. Для этого открути 6 пробок и визуально оцени уровень электролита. Короче электролит где-то на 2 пальца должен закрывать тамашний внутренние железки:)
Если электролита мало беги в аптекуу купи дистилированную воду и долей.
Походу описанной неисправности больше советов дать не могу ибо инфы мало.Электрлит доливай при выкл движке-он там кипит когда работает.

САЧОК
10-12-2008, 23:26
а экектролит обязательно полным делать?
мне думаешь стоит электролит долить?
я с мая, как купил ничего никуда не доливал

Alexey_VIP
10-12-2008, 23:30
эт ты зря, а семерке, электролит надо доливать с такой же периодичностью, как воду в бачок омывателя, ты глянь срочно, у тебя там сухо наверное уже

САЧОК
10-12-2008, 23:37
нееее
пару дней назад смотрел было мокро:eek:
у соседа тоже семерко, только очень старая
он говорит. если решетки там сетки не видно , то не стоит доливать
но я всё-таки сам хочу долить
и долью в выходные
в одном магизине видел 1 л. за 25р. продавали. но вода была уфимского производства
а если я воду долью, там экектролита то хватит? он же разбавится
ещё , а вода зимой там не замерзнет ?:eek:

Alexey_VIP
10-12-2008, 23:40
ну на зиму, чтоб не замерзла, тосолу долей

САЧОК
10-12-2008, 23:41
:eek: :eek: :eek:
да иди ты
сам долей
может ещё масло и бензи в АКБ залить?:D

Alexey_VIP
10-12-2008, 23:43
не, масло с бензином не надо, а то АКБ без тебя уедет
тормозухи вот можешь добавить

ДОДЖ_[ИлюхА]
10-12-2008, 23:47
шоб без него не уехал?

Alexey_VIP
10-12-2008, 23:48
шаришь! :D

жало
11-12-2008, 00:29
улыбаюсь я с Вас!= ) = )

Andrew__
11-12-2008, 08:59
+1, про это и говорю

Talismaner
11-12-2008, 20:37
А в инструкции у кого-нибудь что-то говорится про это?
У меня написано что после отключения аккумулятора некторое время может быть повыенный расход топлива, требуется ввод пинкода магнитоле итд итп ..... точно помню что пишется что нельзя вынимать ключ зажигания на ходу ... и еще много всяких дурацких замечаний, и вот странно на фоне этого, что про снятие аккумялытора при работающим моторе не говорится.

Talismaner
11-12-2008, 20:42
языком проверь .... ага ..... если увидим что дальше на фарите писать можешь - значит заряд плохой у тебя.

Alexey_VIP
12-12-2008, 16:41
да за рубежом както не принято снимать акб с авто своими силами. :)

Talismaner
12-12-2008, 20:24
Да там вобщем-то такие же люди живут, да и про расход топливо и пинкод-то написано... :confused:

Махсай
13-12-2008, 13:23
Ну че, решил проблему?

Andrew__
14-12-2008, 05:11
Еще, наверное, не написано про то, что свечи на работающем двигателе снимать не рекомендуется :D

Talismaner
14-12-2008, 12:22
ага, и что перед заменой проколотого колеса следует остановится - тоже не написано, прикинь.

Kozy
17-12-2008, 10:21
ну чо там в итоге у афтара было то? отпишись уж...

royk
17-12-2008, 10:25
для таких случаев устанавливают реле перегрузки или/и предохранители..