Просмотр полной версии : Российский спорткар «Маруся»
http://journal.vz.ru/upimg/p_1560.jpg
http://www.vz.ru/society/2008/12/16/239359.html
http://journal.vz.ru/auto/2008/12/16/1561.html
"Российский спорткар получил полностью углепластиковый кузов, который крепится на объемную раму кокпита. Этот кузов будущий владелец сможет легко сменить (конечно же, не своими руками). То есть платформа GT может быть накрыта любым кузовом."
по дизайну, да и по концепции мне больше нра, чем анонсируемый ранее "суперкар" от ваза
йа арчебальдег
17-12-2008, 01:20
название жжот
Zloveshiy HOHOL
17-12-2008, 01:22
фотку не вижу, но название зачётное!!
или Бабруся
maRussia. Технологически идея хорошая, но как это сооружение будет вести себя на дороге - надо еще посмотреть. Пока ругать рано.
я верю в отечественный технический гений!
лучшие самолеты и ракеты строим жэ
пора, чтобы руки дошли и до наземной техники уже
Medved_KO
17-12-2008, 01:59
Ламборджини маруселяго :D
Austin Powers
17-12-2008, 18:29
хуясе:eek: на 12ке же вроде сх 0.334 без обвесов, а тут на ферике 0.4! откуда у них такие цифры взялись?
по выставкам покатают.. и закроют этот проект :)
А вы посмотрите на воздухозаборники, они совсем не прибавляют обтекаемости авто, да и подьемная сила на задней оси 2112 здесь будет катастрофически опасна...
ДОДЖ_[ИлюхА]
17-12-2008, 18:51
иииихххххххххххааааааа
Вадим Викторович
17-12-2008, 18:53
нифуя ты не понимаешь в спорт-карах
обвесы, влияющие на усиление прижимной силы, как раз отрицательно влияют на показатели cx
Вадим Викторович
17-12-2008, 18:57
Маратко.
весь свой автопарк распродаш и будеш пырять. :D
несколько сотен аппаратов в год собирать по-моему без проблем
и у фоменко найти покупателей на него получицо лучше, чем у ваза на свое, к тому же ваз - это такая неповоротливая махина
спорткары чаще всего собирают как раз небольшие предприятия
travellller
17-12-2008, 19:07
Даст ист фантастищь!
идея хорошая.. название не нравится имхо..
во бля
по НТВ в новостях показывают Фоменко с этой темой!
зачод!
откуда такой двигатель с коробкой?
оттуда(с)
из заграницы хуле
Austin Powers
17-12-2008, 19:54
а я и не говорил что они его уменьшают:) имелось ввиду самый обтекаемый вариант, а не то что "даже без обвесов". прошу прощения если не так выразился, просто 0.4 это по моему ну уж слишком много. или это не так?
не так
говорю же, все, что увеличивает прижимную силу авто к дороге увеличивает коэф. аэродинамического сопротивления
а без прижимной силы спорткар превратицо в самолет...
дизайн "морды" мне оч понра, салонные фотки чот не очень.
Не ВЕРЮ!!! (с)
это тока концепт или уже в производстве??
название конечно архиуе6ищное придумали
Cardinal Gray
17-12-2008, 20:58
Хорошо выглядит кстати)
да ну?
а поконкретнее слабо?
Актимель
17-12-2008, 21:13
На какой дороге? На нем только дома по паркету гонять :D
а ниче так... ваз, имхо, хуже выглядит внешне... Назнвание конечно забавное)) Чета они там покурили, чтоб такое выдать :D
ссылки для чего выше указаны или для кого?
интересно - читай!
Pilot-nik
17-12-2008, 21:52
дизайн шикарный.движки для спорткара не очень.у ламборджини мощнее в 2-3р.
а так вообще респект-я бы купил.тем более думаю цену у нее будет опять же в 2-3р дешевле итальяшек
не доверяю я внешним ссылкам :( :D :D
Вадим Викторович
17-12-2008, 21:53
я даж ужо покупателя приискал. так шо обращайсо.
мощность не все решает
нужно смотреть соотношение мощности двигла и массы карыта
4,2 с до 100 км/ч не каждая ламбо поедет
Austin Powers
17-12-2008, 22:13
Вложенный файл 62419
Новую машину показывали в зале нового Манежа. Большинство комплектующих для авто поставляется из-за рубежа, при этом кузов, остекление, оптика делаются в России. Первая Marussia оснащена 300-сильным мотором объемом 3,5 литра Renault. При массе всего в 950 кг спорткар разгоняется до «сотни» за 4,2 секунды. Однако работа над поиском оптимального мотора продолжается, возможно, к началу серийного производства будет выбран другой двигатель.
Во вторник в Москве состоялась презентация первого российского спорткара Marussia. Автомобиль был показан в зале нового Манежа на задворках Государственной думы. Кстати, именно в этом здании некогда находился гараж Совнаркома. И именно сюда компания E.M.M. привезла автомобиль Marussia с шасси под номером 0001.
«Я хочу сразу извиниться, что мы создаем автомобиль, а не вертолет», – заявил опоздавший на полчаса из-за пробок Николай Фоменко. Чемпион мира по автогонкам в классе GT с гордостью представил первый автомобиль новой российской марки. «Мы сделаем автомобильное производство столь же простым, как сборка мобильных телефонов. Основная маркетинговая новация в том, что мы можем производить автомобили со сменными кузовами».
С точки зрения технологий ничего принципиально нового Marussia не несет.
Российский спорткар получил полностью углепластиковый кузов, который крепится на объемную раму кокпита. Этот кузов будущий владелец сможет легко сменить (конечно же, не своими руками). То есть платформа GT может быть накрыта любым кузовом.
Большинство комплектующих (около 65%) поставляется из-за рубежа. При этом кузов, остекление, оптика делаются в России. Первая Marussia оснащена 300-сильным мотором объемом 3,5 литра Renault, который располагается поперечно в центре. При массе всего в 950 кг спорткар разгоняется до «сотни» за 4,2 секунды. Однако работа над поиском оптимального мотора продолжается, возможно, к началу серийного производства будет выбран другой двигатель.
Традиционных опций у российского спорткара не будет. Все машины будут оснащены по полной программе, включая кондиционер, магнитолу, навигацию, три ЖК экрана (из них два сенсорных), беспроводной скоростной Интернет на основе технологии 4G от Yota, три камеры, одна из которых (в задней части машины) будет постоянно вести запись происходящего. Жесткий диск на 320 Gb позволит хранить записи за месяц езды – это сделано специально для страховых случаев. Специальный проектор будет передавать на лобовое стекло всю нужную информацию, а в припаркованном автомобиле сможет даже показывать кино на лобовом стекле.
«У нас есть шанс создать новый бренд. Marussia – это не русская Ferrari, но мы будем к этому стремиться», – заявил Николай Фоменко. По его словам, это будет спортивный автомобиль, достаточно комфортный для повседневной езды по городу. Впрочем, это еще впереди. Пока же перед журналистами предстал автомобиль, который, как показалось, не готов к дорожным испытаниям. «Мы спешили презентовать машину в этом году», – признались организаторы.
Мелкосерийное производство будет вестись на заводе в Московском регионе. О цене автомобиля его создатели пока заявлений не делали, однако, по слухам, купить его можно будет примерно за 50 тысяч долларов. К июню 2009 года Marussia планирует сделать еще два автомобиля: седан и кроссовер. Кроме того, планируется выпуск полностью электрического автомобиля.
Marussia не первый проект создания споткара в России. Минувшей осенью на автосалоне в Париже Lada представила модель Lada Revolution. По некоторым данным, сейчас проводятся дорожные испытания 3-го поколения спорткара из Тольятти.
а нахуя это тем, кто не может себе позволить инет кроме локального траффика?))
Austin Powers
17-12-2008, 22:31
чтоб вопросов не задавали лишних:cool: :D
да, пошли они на***!)))
ватники
Austin Powers
17-12-2008, 22:36
а что за контора такая Е.М.М.? раньше чё-то вообще не слышал про неё и яндекс молчит
Фоменко какого-то частного инвестора подбил
помимо Сх есть еще площадь поперечного сечения влияющая на силу сопротивления воздуха. Думаю у феррари она меньше
Fх=Cх*P*V^2*Smid/2,
где: Р - плотность воздуха;
V - скорость относительного движения воздуха и машины;
Smid - площадь наибольшего поперечного сечения автомобиля (лобовая площадь);
Cх - коэффициент лобового сопротивления воздуха (коэффициент обтекаемости).
Austin Powers
17-12-2008, 22:38
вот оно как:rolleyes: молодчик мужик:)
феррари принадлежит фиату и именно поэтому феррари пока жив, а мелкие строители суперкаров наоборот долго не живут. А компания порше собралась покупать компанию фольксваген. Так кто махина(неповоротливая) ? Крупная компания в отличии от мелких может позволить себе делать суперкары даже себе в прямой убыток но в косвенную выгоду, т.к. задача суперкаров нести бренд в первую очередь, а приносить прибыль в пятую. Как например с бугатти вейроном, кторый убыточен, но фольксваген его держит
блять, лишь бы поумничать и поспорить!
а как все эти предприятия по постройке суперкаров начинались и жили до недавнего времени???
и все они даже сейчас под потранажем крупных авктокорпораций остаются обособленными подразделениями и собираются не на огромных конвеерах, а практически вручную в небольших цехах
финансовую поддержку в данном случае обеспечит инвестор
любые технологии, как и отдельные узлы и компоненты автомобиля сейчас покупаются у сторонних производителей
Фоменко как раз подобную концепцию постройки спорткара, применяемую спортивными командами, и собирается использовать
и не надо путать спорткар с суперкаром, это не всегда одно и то же
Austin Powers
17-12-2008, 23:50
а интересно сколько денег вбухано в это дело?
чтобы построить спорткар с нуля нужно от 5-10 млн уе и выше, все зависит от фантазии "художника"
но в данном случае, думаю, должны были обойтись меньшей кровью
т.к. основные механические узлы от сторонних производителей, а не собственной разработки
за счет всего этого и объявленная цена за марусю не очень высокая
сам ты блять. Не неси куйни, тогда и спорить никто не будет с тобой. Если тебе чужое мнение кажется спором с тобой вообще
это когда было то. Когда ВСЕ деревья были маленькими. Просто те кто выпускал массовые авто стали большими, а сперкаровские компании либо повымирали, либо прибились под крыло фиатов, фольксвагенов и т.д. Единственная суперкаровская компания, которая выросла это порше, да и то за счет массового и наиболее бюджетного производства суперкаров.
LR тоже не на главном конвейере ваза собираются делать, а на обособленном предприятии мелкой серией. Автоваз участвует финансово ессно.
если есть такой чудо инвестор и он на полном серьезе собирается получать с этого прибыль то я только рад. Как называется автомобильная компания - инвестор. Фольксваген ? Бмв ? Чета я не слышал о таких планах
спортивные команды это команды автомобильных компаний и есть
да, пошел ты
не собираюсь я тыкать тебе в каждую твою неточность и противоречия
можешь остаться при своем мнении
мне насрать
...хотя отмечу ***ню, которую ты несешь
да мне тем более пох, что ты сам собираешся. Куйни не говори просто больше, тогда никто и не выскажется вразрез. И болезненно реагировать не придется
идиот. Назови несколько мелких компаний выпускающих суперкары и не являющихся собственностью крупных компаний выпускающих массовые авто ? Они вон доходят до такого плачевного состояния, что наши полуолигархи покупают их и дарят своим сынкам в качестве учебного пособия поупражняться в ведении дел:D
ты за свой ***ней следи
я могу каждое свое утвреждение обосновать и привести факты
а то, что я отметил у тебя далеко не является однозначным
примеры сплошь и рядом
надеюсь, тебе самому хватит мозгов понять, что я имел ввиду
если нет, то и разговаривать не о чем
так приведи, было бы что привести и был бы ты не плаксивой бабой, то давно привел бы, а не истерил бы тут
я же говорю, лошара
слышал о такой швецарской ринспид, нет?
ну, а о макларен, тоже нет?
просто с подобными тупыми уверенными в своей правоте баранами западло общацо
над остальными отмеченными твоими неточностями, надеюсь, сам проведешь работу над ошибками
ну и кому они принадлежат ? макларен принадлежит мерсу если не ошибаюсь. А ринспид это еще что ? 2 автомобиля в гараже в год и то не знают кому продать ? В китае особенно таких много
а я думал баран это ты. Отсоси фреш
можт ты мне в реале предложишь?
или будешь как последнее чмо, как тимц, тут говном плевацо?
ой как страшно :D Рэмба-фреш, пипец:D
Austin Powers
18-12-2008, 00:22
да хватит вам уже тут слюной брызгаться. успокойтесь:o
тимц тебя не убил еще чтоли ?:D
фрешь, я тебя боюсь, честна. Ты пипец грозный какой куян:D
Матершинник
18-12-2008, 00:26
бугага бле :D
все
пшол на xyй, пёс
в игнор
подсасывайте с тимцом друг другу, вафельники
лишний раз только доказал, что ты лох, несведущий в авто, кроме своего таза, песдабол во всех смыслах, теперь еще и опустил сам себя тем, что сцыкло - чмо
это ты повод ищешь чтобы я тебе в реале оцсосать не предложил ? Типа обиделся ?:D
Вот некоторые Сх
Lamborghini countauch -----------------------------0,42
Ferrari Testarossa------------------------------------ 0,36
Mitsubishi Lancer-------------------------------------0,28
Ваз 2110------------------------------------------------0,34
как ни странно у гражданских авто они действительно ниже
Talismaner
18-12-2008, 16:32
Ну ты и привел примеры ..... эти модели феррари и ламбо = кирпичи родом из прошлого века!
Вот как выглядит
Lamborghini Countach (а не
countauch)
http://upload.wikimedia.org/wikipedi...nt-side%29.jpg
А вот если взять машинки поновее...:
Ferrari 599 GTB Fiorano Cx = 0,34
BMW М6 Cx=0,34
Porsche 911 Сx=0.29
Porsche 911 GT2 Cx=0,32.
тухляг то какой грозный :D
antananarivu
18-12-2008, 16:51
насколько я понимаю Сх завязан ещё и на ширину авто... Естессно если тестаросса в 1,5 раза шире 12-ки, то и Сх у них может быть одинаковый)
Austin Powers
18-12-2008, 17:34
вот говорил же что цифры у них не те. тут вот более реально
2 гольф:
Koenigsegg
Morgan
Donkervoort
Caterham
Spyker
список можно продолжжить и американскими производителями супер и спорткаров, о которых г даже не догадываецо наверн :eek:
и кто кроме фреша знает об их существовании ? :D В том и дело. Так и че же фрешь развонялся о возможности мелких самостоятельных компаний продавать больше суперкаров, чем те, которые находятся в составе крупных ? Хоть одну назови ктобы продавал несколько сотен аппаратов в год, как мечтает фреш, типа не проблема:D
не зли его гольф! а то он тебя на футбол позавет :D
смотри какой серьезный )))
http://www.farit.ru/foto/f/fresh/sm/1.jpg
это тоже кирпич ?
http://www.motor-travel.ru/archive/number124/art8
Как бы то ни было, располагая некоторой суммой, можно заказать у Pininfarina кузов для платформы Ferrari Enzo и стать владельцем автомобиля, выпущенного тиражом… один экземпляр
http://www.motor-travel.ru/images/archive/124/8-3.jpghttp://www.motor-travel.ru/images/archive/124/8-4.jpghttp://www.motor-travel.ru/images/archive/124/8-5.jpg
по словам создателей, аэродинамике было уделено максимум внимания – коэффициент лобового сопротивления составил 0,34
http://auto-novosti.ru/photo/ferrari-f430-2.jpg
и это не кирпич, но Сх снизить до 0.37 удалось только после навешивания тюнингового обвеса. В стоке был выше
http://auto-novosti.ru/2006/11/21/ne...rari-f430.html
вобщем поршевцы молодцы, у них Сх низкий, даже чуть ниже чем у 12-ки:D. Для феррари-строителей похоже Сх не так важен
не флудите, мутанты
вы все равно нихуя не бычите в автотехнике
песдаболите только
*увидел кучу сообщений заигноренных ******ов
фреш, я все боялся что ты согласишся, когда я предложу чтоб ты отсосал в реале, а ты оказывается еще страшнее - ты можешь заигнорить :D
***ЭГ0иСТ***
18-12-2008, 22:34
маруся это проект 2534 года?
__________________________________________
http://www.moyaufa.ru/vgorode/upload.../1000/1/1h.png
не удивлюсь, если увидим уже готовый продукт в следующем году
а вот проект от таза так и останецо в концепте
зы: говно свое рекламное убери уже
Paparazzi
18-12-2008, 22:57
А чо салон такои тряпочный :( и руль квадратныи и тоже тряпочный:confused:
ну, обещают вроде кожу
думаю, и будет кожа
пока руки до салона видимо не дошли
Российский спорткар Marussia подключен к Yota [ 19-12-2008 01:27 ]
Автор: Климов Олег
Наверняка многие из наших читателей, увлекающихся автомобилями, читали о том, что на днях в «Новом Манеже» состоялась презентация первого российского серийного спорткара MARUSSIA. Однако наверное далеко не все знали о том, что Yota оснастила автомобиль беспроводным быстрым доступом в интернет на базе технологии Mobile WiMAX.
Автомобили MARUSSIA российской компании Е.М.М. – радикальная инновация в области серийного автомобилестроения. Ключевые приемы конструктивного дизайна MARUSSIA призваны повысить безопасность вождения для пилота и добиться радикального снижения веса автомобиля. Однако применение многих технологий в серийном производстве сдерживалось высокими ценами. В новой разработке это препятствие удалось преодолеть, поэтому создатели автомобиля рассчитывают, что спорткар станет доступным обычному покупателю, подобно тому, как перестали быть предметом роскоши мобильные телефоны.
Спорткар оснащен видеокамерами, тремя ЖК-мониторами и другими электронными устройствами. Выход в интернет по технологии 4G обеспечивает Yota. Водителю и пассажирам доступны система навигации и карты, а также такие развлекательные сервисы, как онлайн-музыка и видео. Подключение к интернету поддерживается на скорости до 120 км/ч, а скорость передачи данных достигает 10 Мбит/с, поэтому фильмы и музыку можно не скачивать, а проигрывать онлайн.
(c)
http://www.mobile-review.com/
что то не дл я наших дорог она...
Архиватор
19-12-2008, 09:17
получается мараша название подобно слову маразм
Austin Powers
19-12-2008, 23:38
сюжет про марусю
Файл «2114_69280.flv» доступен по ссылке:
http://rapid.ufanet.ru/4023474/
Нахалк@666
20-12-2008, 02:23
"Марусяяяя, от щясья слёзы льёт!
Как гусли душа её поёт"(с)
ахахахахаахахах))))))))))
кап кап кап откудатаво сниизу
капает
кап кап
капает
кааап кааап
каапает масло на асфальт
:D
Rodriquez
20-12-2008, 02:35
:D :D :D
[vk]Alex
20-12-2008, 02:36
агонь!!!!!!!!!! :D :D :D
игнор фреша - это ваще жесть! это прям как порча :D :D :D
Почему ничего не написано про возможность установки ГБО?
Talismaner
20-12-2008, 12:10
потому что масло в пороги уже на зводе залито
Нахалк@666
20-12-2008, 12:26
:D
Студёною зимой
Апять же пад сасной,
С любимою Фрешюша прощается!
Подвеска вновь стучит,
И нежна вдруг пищит,
"Пистец же мне пришол, раскрасавице"!
"Российский спорткар получил полностью углепластиковый кузов, который крепится на объемную раму кокпита. Этот кузов будущий владелец сможет легко сменить (конечно же, не своими руками). То есть платформа GT может быть накрыта любым кузовом. " это уже было в 80х годах, понтиак делал модеь фиерро с пластиковым кузовом. Очень популярная модель для постраения аля диабло и прочих суперкаров. Но для самого понтиака проект был не удачным.
ты xyй с пальцем не путай
углепластик и пластик, это разные вещи
да, и у понтиака не было пространственной рамы кузова
Cx он и есть Сх, коэффициент обтекаемости, другие названия к-нт аэродинамического сопротивления, к-нт формы. Ширина и прочие размеры заложены в поперечной площади Smid. Определяющим является произведение Сх*Smid.
Сх вычисляют установкой авто на динамометр и измерением силы возникающей при обдуве потоком воздуха заданной скорости, плотности при известном Smid. Сх зависит только формы, но не от размеров
и что по сто штук в год продают ? не проблема говоришь ? Или так, чиста проект на спонсорские деньги, пара машин в год в рекламных целях ?
Teoretik
30-12-2008, 14:35
Русский суперкар Marussia готов к производству
Неделю назад суперкар Marussia впервые
представили публике, но многие после этого показа так и не поверили, что машина живая и имеет все шансы в скором времени попасть в производство. Marussia набирает ход. Пару дней назад создатели продемонстрировали журналистам новинку в действии и сообщили, что уже через месяц начнётся её сертификация для использования на дорогах общего пользования, а в середине следующего года появятся первые образцы для продажи.
http://img.auto.mail.ru/pic/editor/I...31/27/41/1.jpg
Основные идеологи
проекта – Николай Фоменко и Ефим Островский также заявили, что кроме дорожной версии готовится ещё и гоночная. Первую снабдят разнообразными интересными опциями, как то: система кругового видеонаблюдения, климат-контроль, «навигация», мультимедиа под управлением Linux с 320 гигабайтным «хардом», Bluetooth и WiMAX-модулем для беспроводного доступа в Интернет...
http://img.auto.mail.ru/pic/editor/I...39/24/17/2.jpg
Для этой версии, кстати, углепластиковые кузова станут делать в трёх вариантах с разным оформлением. Более мощную вариацию для трека всего это великолепия, конечно же, лишат, её максимально облегчат и снабдят более агрессивным оперением, которое на скорости будет создавать дополнительную прижимную силу.
http://img.auto.mail.ru/pic/editor/I...31/6/8/2_1.jpg
Marussia – это микс отечественного и зарубежного. Причём, это касается всего: и процесса создания, и содержания. Разработкой платформы и экстерьера занимались в основном наши инженеры, а интересный интерьер с «вязанными» рулём, селектором АКПП и сиденьями создан при участии итальянского кузовного ателье
http://www.pininfarina.com/ Pininfarina. Выглядит он, кстати, хорошо, на ощупь приятно.
http://img.auto.mail.ru/pic/editor/I.../11/46/2_2.JPG
Marussia – это 950-килограммовый симбиоз металла и углепластика, который под напором 3,5-литрового шестицилиндрового мотора (возможны 240- и 298-сильный варианты), разработанного альянсом Renault-Nissan (двигатель устанавливается на Nissan Teana, Nissan 350Z и Renault Vel Satis), в версии Спорт способен разменивать первую «сотню» за 5 с и «летать» со скоростями близкими к рубежу в 250 км/ч.
http://img.auto.mail.ru/pic/editor/I...44/17/21/3.jpg
Работает мотор с пятиступенчатой гидротрансформаторной автоматической коробкой передач. Расположен силовой агрегат поперечно. А поскольку компоновка среднемоторная, спорткар, если не брать в расчёт «пилота» и «штурмана», имеет развесовку 38:62. Строптивая, наверное, эта Marussia на треке, по всей вероятности любит поскользить в заносе... Момент инерции относительно центра масс, видать, не маленький, уж слишком близко тяжёлый движок к задней оси. Интересно, наша Маша по упрямству такая же, как заднемоторные Porsche? Как только появится возможность, сразу же проверим.
http://img.auto.mail.ru/pic/editor/I...11/39/10/4.jpg
С тормозной динамикой Marussia должно быть всё в порядке. На продемонстрированном образце стояли тормоза с 356 миллиметровыми «блинами» и четырёхпоршневыми суппортами компании
Wilwood (в серию «машинки» пойдут шестипоршневые). ABS на тиражных «повозках», конечно же, будет. А вот подушек безопасности в Марусе не предусмотрено, в случае аварии седоков страхуют жёсткая пространственная стальная рама (профиль, из которого она сварена, для лучшего звуко- и вибропоглощения заполнен пенопластом) с алюминиевым полумонококом и трёхточечные (в спортивной версии четырёхточечные) ремни.
http://img.auto.mail.ru/pic/editor/I...25/19/35/5.JPG
А как будут обстоять дела с обслуживанием? Никаких проблем возникнуть не должно. Создатели заявили, что регламентные и ремонтные работы можно будет проводить чуть ли не в любом техническом центре Renault или Nissan. Верится, конечно, с трудом. Как ни крути, специфика. Но идея хорошая, если озаботится подготовкой персонала, всё получится. Был бы спрос.
Разработка документации проекта обошлась примерно в 20 млн. евро. Но только бензиновой версией дело ограничиться не должно. В планах Николая Фоменко и «К» создание экологичной электрической версии Маруси, и запуск ещё двух «авторских» премиум-автомобилей – седана и кроссовера. Серийное производство этих «колесниц» (прогнозируемая суммарная мощность около 1500 штук в год), как и производство бензиновой Маруси организуют в Москве на территории ЗИЛа.
20 млн евро в документацию вбухали вот кто мне скажет на кой куй там 120 тыс чел на ТАЗе работает что у них своего проектного отдела нет а если есть почему он не работает? К примеру завод Ягуар 9 т/чел на Ленд-Ровер 10 т/человек и ведь делают же нормальные авто
присмотритесь к дисплею за рулем!
верхняя часть типа тахометр, а остальное спидометр)))
в сером металлике ваще зло выглядит!
да не не может быть это спидометр такой 1.2.3.4.5.6 и т.д:D:D:D
Ну вот, началось. Уже посыпалась Маруся.:p
http://bashtube.ru/video/36642/
Ага, на набор кузов от Ваз 2101, Приоры, Калины и конечно же 2107:D
ох ипать
чота любой супиркар закос под тарантас багов...етот...алборджине
пля вот зделали бы супиркар в кузове питеры тогда бы народ понянулся епт
:DЯ бы купил марусю , снял корпус и поставил от шохи:D
и будет у тебя шоха, во всех её значениях :D
а чо
руский же супирар
любой кузов подходет
да и деталь наверна любая от тазеков
каг обычна сделай сам:D:D:D
вот вот )
а двигатель там будет стоять 71 лошадка от 2106 :D
Ничего там не будет стоять, во всех смыслах этого выражения. Утухнет проект, не разродившись.
Zloveshiy HOHOL
17-09-2009, 00:31
не вижу оснований не верить Фоме....будем надеяццо на лучшее...по ссылке оч понравилась одна машинка...неплохо
салон только вот......
А что, на самом деле 50000$ стоит?
yes its me
17-09-2009, 11:01
Этот кузов
поразительно напоминает Koenigsegg CCX
http://www.koenigsegg.com/imageserve...t=840x0&img=89
Где-то лежала фотка Zonda в схожем ракурсе...
Teoretik
17-09-2009, 12:52
На мой взгляд ничего общего кроме цвета и количества колес нет. У Маруси разрез фар Мурсьелаго напоминает немного.
Teoretik
17-09-2009, 12:58
Marussia
16 сентября 2009
16:15
Немцы в шоке - русские сделали суперкар
http://pic.auto.mail.ru/content/docu...42d213_big.jpg
На автосалоне во Франкфурте совершенно неожиданно для всех состоялась премьера новой версии российского суперкара Marussia. Машина получила индекс B2 – это второй вариант «Маруси», а всего их может быть… сколько угодно. По словам главного идеолога создания первого русского суперкара Николая Фоменко, его компания способна за довольно короткий срок разработать практически любой кузов.
http://pic.auto.mail.ru/content/docu...c6af2b096.jpeg
Интересно, что во Франкфурте Фоменко показал сразу три автомобиля – помимо B2 на стенде стояли еще две модели с кузовом В1. Но главный нюанс состоит в том, что машины сделаны из разных материалов: у белой Marussia и у синей В2 кузова карбоновые, а у бело-голубого авто… базальтовый.
http://pic.auto.mail.ru/content/docu...699a1b71a.jpeg
Мы все привыкли к тому, что сделанные в России автомобили (если это, конечно, не военная техника), представляют собой весьма жалкое зрелище. Именно поэтому многие российские журналисты (а уж про иностранных и говорить нечего) смотрели на российский суперкар с большой иронией – многих пугало даже само словосочетание «российский суперкар». Однако при ближайшем рассмотрении оказывалось, что Marussia это очень даже приличный автомобиль, который по своему дизайну не уступает большинству конкурентов! Нет, серьезно. «Живьем» машина выглядит весьма интересно, и кузовные панели подогнаны друг к другу ощутимо лучше, чем на предсерийном образце. Интерьер представленных машин отделан кожей, а внутреннюю отделку, видимо еще будут доводить до ума. По словам самого Николая Фоменко, сварка силовой структуры кузова - это вообще его гордость. Она здесь даже лучше, чем на… Ferrari.
http://pic.auto.mail.ru/content/docu...90a0ecf00.jpeg
На данный момент компания Фоменко имеет уже 17 заказов. Полностью оплаченных заказов! Каждая машина стоит 4 млн. 460 тыс. рублей, или порядка 100 000 евро. Для автомобилей такого класса это не так и много. Мало того, в России появился даже салон по продаже Marussia со своим сервис-центром, а скоро появится и второй дилер.
http://pic.auto.mail.ru/content/docu...746602a48.jpeg
«Мы вообще хотим скоро выйти на уровень 3000 автомобилей в год. Для этого у нас скоро появятся три завода по сборке машин, причем, все они, скорее всего, будут расположены в Европе. Естественно, основной объем производства составят не суперкары. Их тираж будет не слишком большим. Главным локомотивом должен стать… кроссовер. Мы его покажем уже в следующем году, причем сразу в двух вариантах – появится машина в стиле «капли» и с более традиционной для этого класса стилем «стойка». Это будет большой кроссовер, который составит конкуренцию, видимо, такой машине как Audi Q7», - рассказал в интервью Авто@Mail.Ru Николай Фоменко.
http://pic.auto.mail.ru/content/docu...14e35b81d.jpeg
Что касается технической части, то Marussia пока не поражает мир двигателями гигантского объема. Однако эта машина имеет вполне приличный силовой агрегат – это V6 объемом 3,5 л, который выдает 245 л.с. и 330 Н•м. Благодаря этому легкая Marussia (1100 кг) способна разгоняться 0-100 км/ч всего за 5 с, а максимальная скорость машины превышает 250 км/ч. Но скоро автомобиль получит новый силовой агрегат. Какой – пока секрет.
www.auto.mail.ru
Фоменко известный юморист.
даже спорткар наши сделали страшненьким..
хуясе зазор у нее? битая чтоль? иль это тоже произведено в раше? :D
yes its me
17-09-2009, 13:28
Так. Объясните. Спорткар это, суперкар, или просто "кар-кар"?
Перевёртыш.
Надо военным поручить спорткары делать.
мне дизайн синенькой не очень, уж слишком футуристично, киношно, а-ля бэтмобиль, машина из комиксов. Сдержанней надо, всеж не для тинейджеров авто
почитай внимательней инфо о тачке, у нее сварной каркас как у спортивных авто
у него спроси, что даёт.. ага?
я бы сел в такую тачку с большей уверенностью, чем в любое другое отечесественное авто серийной сборки, прошедшее краш-тесты
Simply Mega
18-09-2009, 09:17
Выпуск
российского спорткара Marussia планируется наладить в странах Восточной Европы. Для этого построят три завода, которые будут собирать по три тысячи автомобилей в год. По словам Николая Фоменко, принимающего участие в разработке Marussia, производить машины за пределами России дешевле, а поставлять их клиентам из других государств - проще.
По словам Фоменко, в следующем году планируется расширить гамму моделей автомобилей Marussia за счет двух кроссоверов и представительского седана. Кроме того, в ближайшем будущем первый российский спорткар примет участие в гонках "24 Ле-Мана". Как добавил Фоменко, покупателями этих автомобилей он видит тех, кто сейчас приобретает подержанные спорткары Ferrari стоимостью около 100 тысяч евро.
На моторшоу во Франкфурте состоялась премьера двух версий спорткара Marussia – с новым кузовом, получившим индекс B2, и с уже известным кузовом B1, который впервые был показан публике в декабре прошлого года. Автомобиль оснащен шестицилиндровым бензиновым мотором объемом 3,6 литра, разработанным британской фирмой Cosworth. Как сообщалось ранее, такой двигатель можно будет заказать в одном из шести вариантах мощности – от 245 до 420 лошадиных сил.
По уточненным данным, разработчики Marussia на данный момент получили 17 предоплаченных заказов на этот спорткар.
ссылка на новость с фотками:
http://shturman.su/news/news7/10995.html
не знаю кому как. а мне вид маруси нравится. если проект выгорит, будет оч приятно за рашку
замарашку :)
не нуачо, маладэс фома! чота двигает в массы...
по крайней мере это вызывает уважение, в отличии от тупого разграбления и присваивания чужого имущества и рейдерских захватов для того чтобы тупо награбить пару-тройку ярдов бачей :)
Я не понял юмора.
Автомобиль будет производиться за границей, заграничными рабочими из заграничных деталей?
yes its me
18-09-2009, 16:41
Зато он уже пропиарен как российский.
Мне кто-нибудь может объяснить разницу между суперкаром и спорткаром?
я бы ездил но 50000$. ну это смешно.
Grandrussian
18-09-2009, 20:58
я бы обосрался в российский суперкар сесть и разогнатся, а вдруг машина рассыпется на ходу.
Grandrussian
18-09-2009, 20:59
спорт кар это дешевые:D типо галлардо, мурсиелаго
а суперкары это типы буггати вейрон или слр макларен
yes its me
18-09-2009, 21:13
... и
Маруся за 50000:D:D:D:D:D
Grandrussian
18-09-2009, 22:04
точно бомба... взорвешься... в ней.. нафик..
yes its me
18-09-2009, 22:21
Интересно а в ней картошку возить мона? :rolleyes::o:D
интересно, кто купит моторы Marussia в F1?)
http://auto.mail.ru/article.html?id=29666
ну а что? какая-нить Торо Россо или Форс Индия - им все равно терять нечего :rolleyes:
там же по ссылке анонс: "
Немцы в шоке - русские сделали суперкар"
Вспомнился анек:
Сокрушительный удар по германскому автопрому нанес новый Иж-кабриолет: лопнул от смеха директор концерна БМВ!
=)
да не, по мне так что-то в этом есть
Marussia: продажи начались
После того как Marussia Motors не приняла участие в Московском автосалоне, могло показаться, что дела у возглавляемой известным шоуменом и автогонщиком Николаем Фоменко фирмы идут не лучшим образом. Но прошло меньше недели с момента закрытия ММАС-2010, как в самом центре Москвы, на Тверской, 17, открылся первый шоу-рум Marussia Motors.
(с)
http://auto.mail.ru/article.html?id=32356
на дороге спорткар выглядит оч агрессивно!
http://pic.auto.mail.ru/content/phot...2a9_medium.jpg
http://pic.auto.mail.ru/content/phot...8c9_medium.jpg
бэтмобиль!
хуясе
Они спереди напоминают значек мазды
вспомнил. Это же Мараша:D