PDA

Просмотр полной версии : Проблема с печкой. Чо может быть?


Тарифы: МТС, Билайн, МегаФон
Выгодные непубличные тарифы МТС, Билайн, МегаФон, Безлимитный интернет ✅
OXPEHETb
24-12-2008, 21:41
Вобщем при автоподзаводе... при -15 чтоб машину хотяб до +4 прогреть уходит 30 минут... Той зимой при минус 30 мог сидеть в одной майке в машине, при печке, включеной на среднюю мощность... Теперь в пуховике прохладно бывает. Что может быть? В каком сервисе проверить печку можна? и наладить...

Антифриз проверил, есть.

Alexey_VIP
24-12-2008, 21:49
дыкс, на подзаводе движок на холостых работает, греется медленнее нежели при езде

KIF
24-12-2008, 21:55
Может термос на большом круге заклинило? Сам ща борюсь с прохладцей в машине, не сказал бы что мерзну и что машина долго греется, но до рабочей температуры, если не в пробке, не греется, тоже на термос грешу.

Austin Powers
24-12-2008, 22:05
а если вручную заводить быстрее прогревается?:eek: или так же?

McRae
24-12-2008, 22:21
Пощупай патрубки после термостата - мож постоянно по большому кругу фигарит

Rodriquez
24-12-2008, 22:23
думаю автор имеет ввиду, что при прогреве на холостом ходу :rolleyes:

MSG
24-12-2008, 22:40
да возможно термостат.
а датчик температуры ОЖ на ходу что показывает? температуру рабочую быстро набирает двигатель?

KIF
24-12-2008, 22:50
Я так понимаю что верхний патрубок радиатора сразу практически должен быть теплым, а нижний на какой температуре двигателя должен становиться горячим а?

САЧОК
24-12-2008, 22:57
чё за машина то ?

MSG
24-12-2008, 23:13
тайота старлет.. наверное

Три танкиста
24-12-2008, 23:13
В первую очередь смотри термостат.

САЧОК
24-12-2008, 23:16
проедься по салаватке
и САМОЕ главное подвигай краники в салоне или чё там как у тебя печка включается
а то я так лоханулся, я просто краники в салоне не двигал:D :D :D
а думал, что у меня всё ППЦ полный, начиная от двиг, до тосола , патрубков и темостата
а оказалось, просто "неумение правильной эксплуатации":D

Три танкиста
24-12-2008, 23:18
Вот сачок лоханулся. Автор, тогда у меня тоже вопрос, ты хоть машину заводишь или дыханием разогреваешь?

Edus
24-12-2008, 23:20
1 Термостат
2 Забит фильтр салонного воздуха (если он есть)
3 Воздушная пробка в радиаторе печки

R.E.S.P.E.C.T.
25-12-2008, 00:02
у меня при минус 15 на подзаводе движок прогревается до рабочей температуры (~70-75 градусов) это за 10 минут

SiD
25-12-2008, 00:06
а че реально на 2109 салонный фильтр снимают на зиму и тряпкой затыкают.
лучше становится????

marat_mmx
25-12-2008, 00:16
У большинства машин термостат открывает большой круг при 85 градусов.
Нижний патрубок при 85-90 градусов должен теплеть

spux
25-12-2008, 00:39
А я вообще что у меня случилось, Печка работала отлично, покатался на вертолетке....ЗАглох...Со 2го-3го раза машина завелась...Потом держала температуру 70 грудусов...печка не грела...
Вчера опять покатался на вертолетке и опять все стало нормально....

неизбежен!
25-12-2008, 00:45
вот-вот, а то кучу советов уже надавали, не зная марки авто...:)

Alexey_VIP
25-12-2008, 00:52
но на ходу он пргреется быстрее

R.E.S.P.E.C.T.
25-12-2008, 00:59
быть может не спорю. мне это не особо интересно. главное, чтобы было тепло

OXPEHETb
25-12-2008, 01:38
Не. До рабочей температуры движка прогревается нормально. На ходу - держит. При автоклимате, на холостых (стою когда) - температура движки падает. Это норм.

Но вот когда машину прогреваю утром (на холостых, с авто запуском), движка прогреваеца нормально, а датчик температуры в салоне, максимум до 8 градусов с -15 доходит... за 40 минут... Той зимой температура за 30 минут с -20, до +18 нормально поднималась

Хотя сейчас катался - нормально все было :) И печка работала как часики.

Edus
25-12-2008, 01:44
Сдаётся мне, у тебя в том году в другом месте тачка стояла где ветер меньше датчик внутрисалонный охлаждал

KIF
25-12-2008, 09:11
Вот именно, для эксперимента грел машину по стрелке догрел до чуть выше 90 гр. без включенной печки. Пошел трогать шланги, нижний один фиг холодный, радиатор чуть теплый, то есть спокойно руку на нем можно держать. Казалось бы по симптомам не работает большой круг, то есть только малый, но тогда вопрос почему на салаватке двигатель стынет до 80 гр. и на холостых при включенной печке остывает также???

mmmlll
25-12-2008, 09:21
вариантов несколько вариантов несколько- воздух в системе - по ВАЗам - ставишь машину под окуительный наклон назад - типо эстакажы и газуешь по максимуму.. на 09 еще нужно шланчег с карба вытащить если есть такой
заслонки куево открываются закрываются - возможно уплотнитель стерся износился сгнил, крысы сожрали
возможно антифриза мало.. нужно долить и повторить пункт 1.
краник мог накрытся и не до конца открываектся - нужно руками проверить
салонный фильтр если машина используется часто и ты его не меняешь хотябы раз в год - то куй тебе а не тепло, я вообще на зиму выкидываю его
термостат- уже описали
вентилятор..возможно срабатывает слишком рано

ВЕРТЕП
25-12-2008, 09:23
примерно такая же трабла была.долил а/ф- решилось.:)

Blackout_007
25-12-2008, 09:47
а может мне кто че подскажет...машина классика,печка срабатывает только когда движок прогреется градусов до 100,до этого просто не включается,раньше все норм было
издец печке пришол или можно че то сделать?

KIF
25-12-2008, 09:50
На классике никакой связи между температурой двигателя и срабатываем мотора печки абсолютно нет. моторчик наверное мозг парит.

mmmlll
25-12-2008, 09:51
может у тебя еще и термостат на печке стоит?:rolleyes:

Kosh
25-12-2008, 09:52
вентилятор включается или греть начинает? 100, этож не здорОво на морозе.... Мож масло застывает в подшипниках карлосона и оттапливается при прогреве?

LEXS555
25-12-2008, 10:25
карлосон поменяй застывает он у тебя

KIF
25-12-2008, 10:37
так это не у меня проблема такая)))))))))))) у меня проблема, о которой я выше отписал, тока никто не отвечает)))

marat_mmx
25-12-2008, 10:59
А в чём проблема то? Трогай верхнюю часть радиатора. У меня на 12-ке было, долго прогревалась, особенно с включённой печкой, когда печку врубал температура начинала падать, а нижняя часть радиаторатоже прохладная была, снял термостат, он был закрыт но не плотно, была как бы маленькая щель, пменял его и стало всё нормально

KIF
25-12-2008, 11:08
Надо попробовать

САЧОК
25-12-2008, 15:54
а у меня всё окей
вышел на улицу сегодня часов в 12
фключил фары, пол-минуты поскребал лед со стекла лобового, выключил фары, завел мотор, вкдючил печку, и обдув стекла лобового
и включил обогрев заднего стекла
дальше начал скаблить лед с заднего и переднего стекол
всё сделал
ХЗ сколько времени прошло
минут 5-7 может
сел в а\м, там не Ташкент, но тепло, заднее и переднее стекла, отошли ото льда, стрелка тем. уже на белой шкале, ну и всё
поехал
когда поехал, тепло из печки начало дуть, обдув лобовухи не выключал, отуда тоже теплый воздух шел
так доехал
ехал 3 км.

i-nUR
25-12-2008, 16:08
бугагаг
а моя ласточка и без фар заводится

САЧОК
25-12-2008, 16:16
моя тоже
но Джой тут писал и вспомнил в школе предмет "Автодело"
препод так советовал
он сам на Джип каком то гонял, бывш. военный был
тоже говорил, так делаю, т.к. в АКБ процессы начинают идти, и нагрузка на АКБ меньше
физика короче:D

i-nUR
25-12-2008, 16:25
у тебя первая тача, сам изучай свое тачло =)

САЧОК
25-12-2008, 16:36
а у тебя какая уже?
марка ?

i-nUR
25-12-2008, 16:41
с 98 году гонял на космиче (касмич ацкая машина чтобы учидся :D)
потом две четверги
патом десятга
патом девятга
щас васьмера
ну я ездил без прав:)

Austin Powers
25-12-2008, 16:41
хомяк, я сегодня вроде твою 7ку видел, тока вот стёкла замёрзшие были всё равно:rolleyes:

САЧОК
25-12-2008, 16:44
где это ты меня видел?
какие конкретно стекла у меня были замерзшие ?

Austin Powers
25-12-2008, 16:54
передние боковые, на достоевского

САЧОК
25-12-2008, 17:06
нет нет нет
ты прости. но это полная чушь
передние стекла как раз у меня отошли ото льда полностью
вот когда я уже уезжал, вполне задние боковые моглаи покрыться льдом ХЗ не смотрел на них
но передние боковый были прозрачны
а конкретно в каком месте ты меня видел на Достоевского?
во сколько?
и ты сам на каком а\м был ?

Austin Powers
25-12-2008, 17:16
во воремя обеда. около юрфака

toledo
25-12-2008, 17:17
радиатор помыть, и радиатор печки тоже почистить
термостат
салонный фильтр
долить антифриз

САЧОК
25-12-2008, 17:18
:rolleyes: :rolleyes: :rolleyes:
а ты чё на юр.факе учишься ?
а ты на каком а\м был?
я если смотреть в сторону РКБ машину поставил слева или справа ?
а чё не подошел ко мне?
ты же мне про печку советы давал
подошел бы, пообщались бы
ты сам-то на чем ездиешь?

i-nUR
25-12-2008, 17:24
сачок, ойда ко мне, пообщаемся я тебе подскажу что делать

САЧОК
25-12-2008, 17:25
так у меня всё ок:rolleyes:

Austin Powers
25-12-2008, 17:29
справа, жопой чуть к дороге смотрела
в машине никого не было.

SiD
25-12-2008, 17:31
снял сегодня салонный фильтр. натянул капроновые колготки за место него))))
дуть печка стала в 2 раза сильнее. теперь стекла не потеют и не замерзают. :)
в салоне стал ташкент)

Austin Powers
25-12-2008, 17:36
зимой вообще фильтр можно нахер убрать, а вот летом капронки от пыли уже мало будут спасать

SiD
25-12-2008, 17:41
тык летом и печка нахер не нужна.
вот там уже и салонный фильтр можно ставить...:)
а щас капронки нетолько от пыли спасают. но и от запахов всяких ненужных...

САЧОК
25-12-2008, 17:42
было дело:)
там впереди 2110 черная стояла, когда я приехал, я уже пошел к входу, смотрю сел чувак в а\м и завел, я хотел прямо поставить свой а\м, но не стал
там же ещё знак висит "остановка запрещена"
потом когда я уезжал, там впереди стоял черный Мерс, на месте той 2110, а внем пацаны сидели

пс.
а ты кто?
когда в универе будешь?
на чем ездиешь?:)

Austin Powers
25-12-2008, 18:24
нужна, если кондиционера нет, то спасает в жару гораздо лучше чем вентилятор, который в салон ставят некоторые:) там же воздух с улицы идёт

Austin Powers
25-12-2008, 18:26
я не с юрфака вообще, просто мимо проезжали, увидел твою машину и подумал что чуваку так печку и не сделали:D

САЧОК
25-12-2008, 18:29
:D :D
нееееееееее
печка работает у меня
ехал на учебу на стекле лобовом, растаял лед и образовалась вода везде в салоне на стеклах
вот она замерзла пока я зачет сдавал, но она оттаяла когда я а\м завел:)

Alexey_VIP
25-12-2008, 18:33
я так понимаю, единственная семерка возле юрфака, машина хомячка?

i-nUR
25-12-2008, 18:36
:D :D :D :D

САЧОК
25-12-2008, 19:18
:D :D :D
там их несколько штук:D

R.E.S.P.E.C.T.
25-12-2008, 19:40
:D:D:D
хом, у тебя гос номер какой?

Austin Powers
25-12-2008, 20:51
потсаны, только мне больше не пишите, хорошо?:D всё равно не скажу:D

САЧОК
25-12-2008, 20:56
:D :D:D

Talismaner
25-12-2008, 21:31
Блин, а я седня утром завел так машину, стекло поскреб, покурил, поехал, и блин дубак такой, еду, дрожу, стекла замерзают...... а потом вспомнил что печку надо включить :D

САЧОК
25-12-2008, 22:04
:D :D
хыыыыыыыыыы
у меня раньше тоже самое было
только я ещё окна приоткрывал
а оказывается надо было всего лишь краники в салоне подвинуть вправо:D

Hammer32
25-12-2008, 22:37
Капец!!! В теме про тосол 10 страниц нафлудили. Аказацца он кран отопителя не открывал!! Кстати, ты с этим краном аккуратнее, в смысле крути меньше - херовские они штатные. Поток тепла регулируй объемом воздуха, т.е. холодным (синим) рычажком и направлением воздуха. В ЗР видел кто-то на печку шаровые краны для классики делает - должны быть надежнее.

САЧОК
25-12-2008, 22:38
понял
т.е. когда уже воздух дует
стоит средний краник на середину подвинуть?:rolleyes:

Hammer32
25-12-2008, 22:44
Меня еще отец так учил. Красный на зиму на 3/4 полного хода и больше не трогаем. Синий регулирует объем воздуха через печку. Пока холодно - синий полностью и поток на стекло. Станет жарко - прикрываешь синий, поток в ноги. Алгоритм был для 2103 (читай 2106), но думаю семерки отличаются только скорлупой.

Austin Powers
25-12-2008, 22:47
шаровые надёжные, только минус в том что усилие для их открывания закрывания больше надо и слабым звено становится трос - нужно будет лучше зажать оболочку, а то будет вылетать

Austin Powers
25-12-2008, 22:52
синим регулируется только суммарный поток, для распределения на ноги и стекло на шохе есть рычаг справа от консоли, который открывает заслонку для ног. верх-заслонка закрыта и дует сильно только на стекло. вниз - заслонка открывается и начинает дуть на ноги, но поток на стекло уменьшается. на 7ке под эту заслонку рычаг выведен на панель с помощью троса

САЧОК
25-12-2008, 22:53
короче верхний краник на 3\4 вправо
средний регулирует поток воздуха,т.. если до конца вправо средний краник,то воздух на всю мощь дует
нижний краник если до конца вправо,то тепло в ноги идет, но его включать, только когда стекло оттаяло и вверху салона репло
усвоил:)

САЧОК
25-12-2008, 22:55
а у меня ещё внизу возле педалей есть рычаг, он открывается
я его только когда по трассе ехал открывал


пс.
хотел учточнить у ВАЗ-2106 в салоне сколько краников печки? ( на 21074 их 3 )

Austin Powers
25-12-2008, 22:57
а ещё есть смысл поставить переклюатель и сопротивление вентилятора от 2108, там 3 скорости, регулировать поток вентилятором лучше чем заслонкой, так как обычно после прогрева салона нужно очень мало теплого воздуха и шума будет меньше.

САЧОК
25-12-2008, 22:58
у меня на обдуве стекла лобового только 2 режима
на 2-ом жуть шумит:eek:

Austin Powers
25-12-2008, 23:03
на всех вазовских классиках ОДИН кранник. он находится справа под панелью. на панеле РЫЧАГИ.
на шохе их 2
синяя - открывает заслонку для холодного воздуха с улицы
красная - открывает кранник отопителя (радиатора)

на 7ке их 3
один распеределяет воздух на стекло и ноги

САЧОК
25-12-2008, 23:07
что за краник ещё под панелью ещё и справа?
я такой не знаю
у меня возле педалей водителя внизу есть типа ручки, она открывается






на 21074 нижний рычаг в салоне. он распределяет на ноги и стекло?
когда слева нижний рычаг, то дует на ноги, а когда справа на стекло дует?
так ?

САЧОК
25-12-2008, 23:09
я вообще теперь запутался
завтра сфоткаю все эти краники и выложу тут
и возле педалей который рычаг сфоткаю

САЧОК
25-12-2008, 23:17
вот фото из сервисной книжки

САЧОК
25-12-2008, 23:19
.......

Austin Powers
25-12-2008, 23:24
кранник справа - тот который открывает тосол для радиатора блин. его просто так не видно.
на счёт рычага слева не знаю. помнилось мне она на панель должна была быть выведена как раз 3им рычагом:rolleyes:

Austin Powers
25-12-2008, 23:30
[QUOTE=Austin Powers;3672868]кранник справа - тот который открывает тосол для радиатора блин. его просто так не видно.
короче красный открой и больше не закрывай до лета, а воздух регулируй синим. когда стёкла оттают рычаг около педалей вниз переключай. чтобы ноги не мёрзли. на счёт 3его рычага на панеле чё-то я не очень тогда знаю. видимо он регулирут поток между стёклами и дефлекторами на панели

Blackout_007
26-12-2008, 00:30
скорее так оно и есть,карлосон замерзает,а маторчику силы не хватает сорвать его,када прогреется то карлосон отмерзает и все ок,ну это мои мысли
просто не охота менять маторчик,крисис в стане как ни как,хочется узнать всевозможные варианты проблемы

Talismaner
26-12-2008, 00:32
чето вы ваще капец намудрили с этими краниками, может по старинке как обычно? У меня шаха 300 тыщ пробежала без этих заморочек.

Austin Powers
26-12-2008, 00:35
на шохе чётко всё. у меня тоже без проблем

Talismaner
26-12-2008, 01:03
Автору темы: сталкивался я с такой проблемой. Если мотор температуру набирает нормально, то смотри проблему только в самой печке: радиатор печки засорился или пробка воздушная, или сам регулятор температуры (тот самый краник) глючит.

Alexey_VIP
26-12-2008, 01:16
еще листья на радиаторе печки, болты всякие, гайки, спички, пух тополиный, товарищ у меня носок както оттуда вытащил

Austin Powers
26-12-2008, 01:38
у меня мышь дохлая вышла, высушенная:D

KMS101
26-12-2008, 01:42
фильтр салона очень может быть

Alexey_VIP
26-12-2008, 01:44
воробья недавно из бампера вытащили, хз скок у него пробег был :D

junikan31
26-12-2008, 18:56
А я сеня решил проверить фильтр на печке, и о ужас - пыли столько, что я не понимаю как еще воздух просачивался! Стряхнул, поставил, стало лучше вентилировать! И жарче в машине!

САЧОК
26-12-2008, 19:06
фото.

САЧОК
26-12-2008, 19:07
что за серебристая штука?
оттуда вы мышей, носки и т.п вытаскивали ?..

junikan31
26-12-2008, 19:08
Зачем? На переднем приводе он под капотом, где воздухозаборник!:)

junikan31
26-12-2008, 19:09
Где магнитола? Пропил?

САЧОК
26-12-2008, 19:09
что?.

САЧОК
26-12-2008, 19:10
термостат?
оранжевый там, под двигателем?

САЧОК
26-12-2008, 19:12
просто так:D

junikan31
26-12-2008, 19:12
Я думал ты у меня спрашиваешь фото (их не было видно)!!!:D

Kosh
26-12-2008, 19:12
Что ты хотел узнать-то по фоткам?Инжектор... Хочу инжектор :(

junikan31
26-12-2008, 19:13
Плохо видно, всего скорее это маслянный фильтр...

САЧОК
26-12-2008, 19:14
на 2, 3 и 4 фотоках
это что за рычаг возле педалей ?

САЧОК
26-12-2008, 19:15
он горячий я недавно обжогься его потрогав:D

Kosh
26-12-2008, 19:16
Регулировка воздуха "в ноги и назад или наверх в дефлекторы и на лобовое"Это конец выпускного коллектора :D :D

САЧОК
26-12-2008, 19:17
ясно
я её не открываю
только когда по трассе ехал открывал
а в городе не трогаю
а у тебя тоже такая есть?

junikan31
26-12-2008, 19:17
3 и 4 ты и сам уже писал, заслонки открывающие доступ теплого воздуха на ноги, а второй мне не видно и не понятно, в классике мне не приходилось пользоваться этими рычагами...

САЧОК
26-12-2008, 19:18
это что ?

junikan31
26-12-2008, 19:18
Масло же греется!!!:D

Kosh
26-12-2008, 19:19
Я ее открываю, когда стекла отпотеют, у меня принудительное охлаждение стоит, через все щели в перегародке между двигателем и салоном дует холодный фоздух((

junikan31
27-12-2008, 00:01
Фу, жара в машине!