PDA

Просмотр полной версии : Всё об АвтоРалли


Страниц : 1 [2]

Тарифы: МТС, Билайн, МегаФон
Выгодные непубличные тарифы МТС, Билайн, МегаФон, Безлимитный интернет ✅
RisingSun
29-03-2010, 02:42
Вот как один чел сделал: http://team-rs.ru/technical/index.ph...&id_article=89

Eddie
29-03-2010, 02:44
вырезаешь из телика окошко со старыми отверстиями, делаешь заплатку с новыми отверстиями и закладными гайками(под новое положение краба), и ввариваешь в окошко.

FL@BeR
29-03-2010, 03:00
Мысль хороша, но надо делать у спеца, а то нахрен оторвётся.

FL@BeR
29-03-2010, 03:02
я как представлю что надо будет снимать рычаги, а потом их заново ставить, мне плохо становиться

RisingSun
29-03-2010, 09:30
:D:D:D

Talismaner
29-03-2010, 21:03
надо женя, надо))))

FL@BeR
29-03-2010, 22:57
у тебя то яма есть :D

Talismaner
30-03-2010, 00:09
щас это бассейн а не яма .... менять подвеску бассейне? ....хм... бассей, пиво, девочки ........ подвеска ..... подвеска лишняя))))

bp
31-03-2010, 00:52
приезжал ко мне чувак с оторванным крабом, и ремонтной пластиной, старую отрезал новую приварил, всё гуд не сложно там и гемора не так много

Talismaner
31-03-2010, 01:19
женек, продай дивятос.... купи вон АЕ85 .. в стерлике продают грит бп)))

bp
31-03-2010, 01:21
если в ралли то уж субаря лучше купить))))

Timach
31-03-2010, 08:52
или такую подготовленную полноприводную за 200 тыров
http://www.master-sport.ru/thumbs/7/...a988557471.jpg

FL@BeR
31-03-2010, 09:41
Значит поедем к тебе варить, естественно после установки мотора :D

redline83
01-04-2010, 22:44
кому усилитель телека?))) кому? кому? только одному)))

Timach
01-04-2010, 22:52
ценнег?

FL@BeR
01-04-2010, 23:11
рубль

FL@BeR
02-04-2010, 00:57
Завтра выложу видео лекций прописи трассы. Очень интересно и рекомендую к просмотру.

Eddie
02-04-2010, 01:06
выложи лучше фоотчёт установки треуголок )))

RisingSun
02-04-2010, 01:40
Там даже на фотках наверна много мата и какой-то матери :D

Eddie
02-04-2010, 01:44
зато какое увлекательное порно! :rolleyes: :D

FL@BeR
02-04-2010, 10:45
http://bashtube.ru/video/97074/ - часть 1
http://bashtube.ru/video/97077/ - часть 2
http://bashtube.ru/video/97087/ - часть 3
http://bashtube.ru/video/97090/ - чачть 4
http://bashtube.ru/video/97097/ - часть 5
http://bashtube.ru/video/97098/ - часть 6
http://bashtube.ru/video/97111/ - часть 7
http://bashtube.ru/video/97111/ - часть 8
http://bashtube.ru/video/97115/ - часть 9

СМОТРЕТЬ Всё!!! Многие вопросы становяться яснее. Шакарное видео, особенно меня вопрос мучал как проходить повороты где есть подброс или трамплин, после просмотра стало ясно как это отобразить в стенке!

RisingSun
02-04-2010, 14:16
крутэбл!

redline83
02-04-2010, 16:42
скину немножко

FL@BeR
02-04-2010, 18:07
300 ? :)

redline83
02-04-2010, 18:21
что 300?) скину 200 за 800 отдам.

Timach
09-04-2010, 12:28
А где можно поездить, потренироватся?

FL@BeR
09-04-2010, 18:12
пока думаю негде, подожди просохнет чуть... вот тогда начнётся!

Jonathan Livingston
15-04-2010, 15:19
может не по теме, в прошлом году гонки где то проходили по кольцу на убитой шестерке, где каждый за 300р. мог погоняться , не подскажите где или что то подобное есть?

FL@BeR
15-04-2010, 15:29
есть есть, St.Individual ... с ником мог ошебиться, исчи его

FL@BeR
26-05-2010, 23:22
http://bashtube.ru/video/109102/ - тренировка на оз.Мельночное

R.E.S.P.E.C.T.
26-05-2010, 23:24
Я когда по деревне езжу тоже пыль также стоит, правда в повороты я на такой скорости не вхожу:rolleyes::D

Timach
26-05-2010, 23:35
ап 

FL@BeR
26-05-2010, 23:58
оз.Мельночное, в субботу планируе ехать обкатываться

ArsEND
27-05-2010, 12:34
там платно или нет?

FL@BeR
27-05-2010, 14:29
бесплатно

FL@BeR
28-05-2010, 09:11
http://vkontakte.ru/video-1443577_144604914 с зимы видяшка

FL@BeR
02-06-2010, 23:03
на взлет )
Сегодня обкатывал

Eddie
03-06-2010, 02:01
а бампер где ?

FL@BeR
03-06-2010, 09:17
бампер "дома", кули мне его снимать одевать каждый раз надо что бы зацепить жостку сцепу!

REVERS-08
03-06-2010, 10:00
Ты себе корч купил что ли?

FL@BeR
03-06-2010, 10:44
:D скорее платформу под корч

REVERS-08
03-06-2010, 10:55
а нафига ее на жесткой то тащить???

FL@BeR
03-06-2010, 11:21
потому что не стоит на учете

REVERS-08
03-06-2010, 12:47
Наверное из-за налога транспортного не ставишь???!!!:D:D:D:D:D:D:D

FL@BeR
03-06-2010, 13:06
Одназначно, за 60 коней то.. !!!

RisingSun
03-06-2010, 14:10
64! :D

REVERS-08
03-06-2010, 14:24
1300 объем что-ли?))

-Student-
03-06-2010, 17:17
Резину на штампе 13 НИИШП Ралли продают по рублю за шт. Сегодня на шиномонтажке при Лукойл заправке возле Уфимского кпм по бирскому тракту видел.

RisingSun
03-06-2010, 17:21
Ага, аццкифорсированный 84х60 о 16ти гвоздях на суперкоротких дудках))))

FL@BeR
03-06-2010, 17:28
да!!! Вчера замерялся на грунтовом кольце, время было 1,37. В прошлом году на 16ти клапанной девятке + резя ниишип время было 1,34! Но тогда не было блоки, т.е. при установки рези, я могу расчитывать на время 1,33.

ArsEND
03-06-2010, 17:45
может ты с навыкаме управления тс надрочился за год?

FL@BeR
03-06-2010, 18:25
наоборот, я считай год не управлял в таком стиле. вчера с первого круга такое время показал. Не, тут дело в блоке... вытягивает из самой жопы. Конечно я там разок перестарался и прыгнул через брустер, но и это +, машинка мягко преземлилась, не ожидал даже такого :D

FL@BeR
05-06-2010, 03:44
завтра, часов в 10 собираемся на мельнечном. Алаберса, если после пьянки отогйдем...

FL@BeR
05-06-2010, 22:14
заепца погоняли

FL@BeR
06-06-2010, 14:21
вот так катались

FL@BeR
06-06-2010, 21:30
В июле - Челябенская область, ралли 3й категории. Принять участие сможет любой, даже не совершеннолетний водитель

FL@BeR
02-07-2010, 00:21
17 Июля, челябенская область, г.Кыштым ПР3К... принять участие могут даже несовершеннолетние водители! Из Уфы уже минимум 3 экипажа

RisingSun
09-07-2010, 17:46
Кто что думает, если разрезать рычаг пополам и вварить вставку 15-20мм из такого же рычага, не сломается? Фишка в том, что шов будет поверхностный.

http://forum.farit.ru/attachment.php...1&d=1278676001

Eddie
09-07-2010, 20:26
лучше треуголки поставить чем так извращаться

RisingSun
09-07-2010, 20:28
Нет на мою машину треуголок. Да и не больно-то они нужны ибо конструкция наипростейшая: рычаг+стаб.
PS как треуголки решат вопрос выноса колеса и увеличения развала?

FL@BeR
11-07-2010, 00:52
ВСЕ в голос, и я согнласен, утверждают - лучше варить подрамник и на не го уже цеплять рычаги! У тебя ж ОДА полный привод, ойда твой сток замерим... интересно какое время покажеш!

FL@BeR
11-07-2010, 00:53
за счет других крабов увиличивается "кастор". У меня макс вроде 4.5 градуса

RisingSun
11-07-2010, 01:05
На оде с завода подрамник :)
Задний привод. У меня вообще на передние колеса продольные нагрузки только на торможении, поэтому жесткая конструкция типа треуголок априори не нужна. А стоковая конструкция подвески пожестче стоковой 08-й будет :)
Кастер меня уже не интересует, и так в стоке 2,5гр + я добавил 3 градуса))) 5,5 как с куста, и это еще опоры нерегулируемые))
А интересует именно увеличение развала (с длинными рычагами развал сразу в минуса ныряет) и вынос колес из недр арок (на оде колеса при занижении позорно нычутся в арках :)).
Воть.

FL@BeR
16-07-2010, 10:15
сегодня выезжаем в Челяенск, на ралли 3й категории. Выезд около 19:00. Кто хочет поехать отписывайтесь

FL@BeR
18-07-2010, 12:12
Вернулись, суперски все было. Уфа отличилась :) Фотки будут позже

FL@BeR
18-07-2010, 17:59
http://vkontakte.ru/album-1443577_113704487 фотки с Штурман - 2010

FL@BeR
21-07-2010, 01:35
Уфа отличилась

http://forum.farit.ru/attachment.php...8&d=1279654469

ArsEND
21-07-2010, 02:09
да ***ня:D
наверна есле обратна перевернуть поедет

FL@BeR
21-07-2010, 02:47
перевернули, поехала :)

Ufawise
21-07-2010, 19:32
хыыы! хоть здесь первые! :)

а это под Питером, клио спорт, стандарт...

Austin Powers
21-07-2010, 21:01
Както петнашку перевернули - перевернули обратно и поехали с уехавшими стойками и разбитой лобовухой. но заводить пришлось с толкача-акум не крутил уже.

пс. начали собирать машину из копендоса 77гр. кто что посоветует? 21011. двиг 1.3 сейчас перебирается с целью замены поршней на 05ые. надо еще подобрать рв и фрезеровать бошку, хочу сжатие до 12 поднять и зажигание на январе 5.1 сделать. гп 4.3. стоит ли ставить кпп 5ст или 5ая не пригодится? потом ходовую делать будем

FL@BeR
21-07-2010, 21:11
готовь деньги на каркас с такими доработками, в стандарте ты уже не поедеш. Или ты вообще для каких целей авто готовиш?

Austin Powers
21-07-2010, 21:23
На рыбалку гонять) для начала надо ездить научиться толково, потом участвовать буду. а энтот каркас только в специализированных мастерских ставить надо? подробнее где узнать можно?

Timach
21-07-2010, 21:27
Это ты сделал ушки? :rolleyes:

RisingSun
22-07-2010, 10:05
КПП оставь 4ст от 2101 (не 2106!), у нее прикольный ряд. Да и живучая.
Зажигание дешевле, проще и юзабильнее сделать на МПСЗ. Там все просто: коммутатор с возможностью правки карт (в т.ч. онлайн), ДАД, ДД, можно на модуле с ДПКВ собрать, а можно и на трамблере (с ДПКВ или без). Есть за отдельные деньги бортовик. Цена вапроса около 3000-3500 без БК.
Объем канеш лучше поболее сделать, 82*66 было бы хорошо.
Р/в щас выбор не особый, 480 или 680 "ОКБ Двигатель" хорошие валы по характеристикам, но если будешь злостно фрезеровать башку, то придется седла просаживать (не спасут даже выемки в поршнях).

REVERS-08
22-07-2010, 10:22
Жалко клио! Жестко они его разложили!

ArsEND
22-07-2010, 10:25
флабер, ты участвовал?

Austin Powers
22-07-2010, 16:43
Мпсз решил не ставить, т.к есть в планах на впрыск перейти, в итоге так дешевле выйдет.
пока оставлю 79х66, заводской хон он и в африке заводской, тем более в запасе есть еще один двиг такой же, он уже более потрепанный, на нем буду опыты с объемом ставить.
на счет просадки седел обдумали уже, до уровня поверхности камеры утопить

FL@BeR
25-07-2010, 03:22
К сожалению, принять участие в данном мероприятие, небыло возможностию. 12го Августа будут онки в г.Бакал, что в 250 км от Уфы... Любители автоспорта не имеют права пропустить! Всего пару часов езды и столько эмоций!

Ufawise
25-07-2010, 11:13
В бакал ехать надо! Чемп россии, все злые гонщики будут, соответственно и злые машины, есть что смотреть и учиться. пока еду

FL@BeR
16-08-2010, 23:59
Суперски все было, и клевые тачки, и нормальные зрители, хорошая погода! Море эмоций! Чего у нас народ не вливается ?

п.с. вчера спортик тащил с нижегородки в черниковку, все как на цирк смотрели... возле мака тормазнул кофе купить, так аж фоткаться начали ))) Дикий Башкирский народ!!!

aft_party
17-08-2010, 00:04
а сколько примерно стоит 9-ку подготовить более менее к этому делу?:)

FL@BeR
17-08-2010, 00:11
это смотря какой цели ты хочеш добиться!
я видел как пожилой мужичок с дочкой занял 3е место на стоковой 09 в ралли 3й категории.

Наверное надо начать с того что ралли разделено на несколько чемпионатов, такие как Клубное Ралли и Чемпионат России.
Клубное ралли более лояльно к бюджету, там есть класс - стандар. Ты можеш приехать и принять участие, тебе для этого только надо будет одеть шлем себе и штурману, и заплотить стартовый взнос - что то около 7-10 т.р. И все, ты участник ралли!!! Только это, на стондартной машине, вероятность что ты выйдеш из 5ти машин с конца, равна... ммм, таму количесвту которые сойдут по техн.причинам либо сложатся в поворотах, т.е. ничтожна мала! Но дух и атмосферу ты почувствуеш!


Так что все зависет какую цель ты приследуеш, если у тебя лидерские качества и ты намерен быть первым.... то... это уже совсем другая история )

FL@BeR
17-08-2010, 00:14
надежды возлогаю

http://forum.farit.ru/attachment.php...8&d=1281982436

aft_party
17-08-2010, 00:17
ну понятно что аппетит приходит во время еды) ну я имею в виду подготовить что бы не развалилась сразу и была хотя бы ремонтопригодна) каркас безопсности наверное надо и ходовку пожоще и шины спецовые) сиденья с ремнями хороишими это наверное тысяч в 30-40 встает? люблю так для себя за городом 9-ку с ветерком по проселочной погонять) вот и интересно стало каково это когда ещё и дух соревнований присутствует)

RisingSun
17-08-2010, 00:22
ЭВО :)

FL@BeR
17-08-2010, 00:24
ты наговорил на 150 т.р. )))

реально так:
1. усилить кузов, это ты сможеш сделать сам с дядей васей сварщиком. Надо только знать места и железа под рукой
2. для удобства и безопасности лучше преобрести ковшы и ремни, я тут продавал недавно за 15т.р. Конечно теперь когда я их уже продал ты за такую цену хрен где найдеш, но все же... есть сайты барахолки именно по ралли. Там можно найти хорошие варианты впределах 20 т.р.

И этого будет вполне достаточно на первое время!


Только ещё момент, на той машине которая тебя возит на работу, ты не когда не поедеш быстро... тебя всегда будет держать за жепу мысль что можеш её разбить!

А каркас, каркас весч нужная безспорно... однако надо прийти к понимаюнию, что едеш уже на краю и может случится так, что уже дорога не удержит.

Вообще к этому надо идти постепенно, принимать участие во встречах, мало мало общаться на форуме у раллистов... всегда задавать вопросы, вообщем это своя такая культура людей с суициидальной наклонностью ))

FL@BeR
17-08-2010, 00:26
жаль что не полный привад ))

хотя пока и к лучшему, на этой страшно... на эве вообще обосраться можна :o

aft_party
17-08-2010, 00:27
понятно!) спасибо за информацию...теперь буду думать :) и кстате я сам дядя Вася:D

Eddie
17-08-2010, 00:49
проблема в том, что для ралли надо держать отдельную тачку.
Свою каждодневную жоповозку насиловать и убивать никто не хочет, а на подготовленной раллийной тачке каждый день не поездеешь. В отличие от того же дрега или оффроуда.

aft_party
17-08-2010, 00:51
ну у меня 9-ка не основная машина)

FL@BeR
17-08-2010, 11:17
В этом случаи вообще проблем нет... даговориться о встречи на машинке, покажу тебе где тренеровочная трасса... и вперед!

Toseek
17-08-2010, 20:17
А чей это? Флаббер это твой?

Kosh
17-08-2010, 20:20
Это Кости-Амиги, он ее на Вишенку променял... Если ничего не изменилось конечно...

FL@BeR
17-08-2010, 20:43
кое что изменилось :)

Toseek
17-08-2010, 20:51
и что же:)

FL@BeR
17-08-2010, 20:56
теперь это мой авто

Toseek
17-08-2010, 20:58
Он в Нижегородке постоянно стоял, возле нашего офиса на Благоварской:)

FL@BeR
17-08-2010, 21:00
именно оттуда он перекочевал в черниковку :)

Toseek
17-08-2010, 21:08
Ну тогда поздравляю с покупкой
Выгляди, по крайней мере, не обычно

FL@BeR
17-08-2010, 21:31
едет тоже вполне достойно!

алаберса, на "белой реке" посмотрим на с колько быстрый

ArsEND
17-08-2010, 21:33
атам коркас есть?

Eddie
17-08-2010, 21:46
вишенка это та красная котлета с нивским кузовом ?
фигасебе обменчик ))

FL@BeR
17-08-2010, 22:15
машина подгатовленна под класс - стандарт, в клубном ралли! Каркаса нет. Пару гонок проедем, а там скорее всего и каркас начнем делать и перейдем в класс - 1600Н

Eddie
17-08-2010, 22:28
а с каркасом ТО пройти реально ?

R.E.S.P.E.C.T.
17-08-2010, 22:33
внесение изменений в конструкцию автомобиля...

Kosh
17-08-2010, 22:42
Если узаконить изменения - да, для этого каркас надо по-уму сделать, чтоб одобрение прошел... А вообще ТО такой не нужен, она ж на телеге катается :)
Там даже движок нивский был :)
поздравляю! Успехов! :) Значит Амига таки решил с головой уйти в мото-мир :)

FL@BeR
17-08-2010, 23:59
да, делается Технический Паспорт Спортивного Автомобиля и на ТО заезжаеш своим ходом.

Кош, ТО нужно, так же как и страховка... между СУ автомобиль передвигается по дорогам общего пользования, со всеми вытикающими!

Kosh
18-08-2010, 00:03
А, даже так... Думал я один балбес, кто на боевой машине "на работу" гоняет :D:D:D

ArsEND
18-08-2010, 00:05
ты нищеброд йобт:D

Kosh
18-08-2010, 00:09
ты себе проездной еще не купил чтоли? Подарить? Пешехот :P :D:D

ArsEND
18-08-2010, 00:15
подари мне луче насос гура на шланос:D

R.E.S.P.E.C.T.
18-08-2010, 00:43
проси в замен авто в автостиле ;)
Либо ищи насос с разборок, новый скока стоит? рублей 10 наверное есть?

Eddie
18-08-2010, 00:47
чёт не видно её в последнее время. Пропала куда то...

ArsEND
18-08-2010, 00:51
подменую машину не дают потомушта нет у них, так то все по закону о защите прав потребителей, получаетца требовть беспалезна
новый насос на экзисте 4-6 стоет, в зависимосте от фирмы, но машина на горантии, пусть делают
я им вчира звонил, грю чото долго выделаете, они ответиле что насос бракованый пришел, ждем новый
щас вот беспокоюсь что они ремень грм не посмотрят, а его маслом должно залить, хз разъест оно ремень иле нет, но бля очень херова будет есле порветца

R.E.S.P.E.C.T.
18-08-2010, 00:59
очкозавр, пусть 46 дней ремонтируют, потом вернешь деньги и купишь пацанскую приору:cool:

ArsEND
18-08-2010, 01:03
бля да мне вся эта суета с новой машиной не нравитца
всякие оформления, номира, ТО

Kosh
18-08-2010, 08:27
в другой город вроде как перекочевала... Хотя на чемпионате РБ была...

FL@BeR
19-08-2010, 22:50
в субботу на мельнечном собирается компания раллистов, покататься... пописдеть, вообщем непренужденно провести время в общение. Все желающие могут приехать, покататься... пообщаться

FL@BeR
22-08-2010, 21:42
В итоге покатались в воскресенье, прописали трассу... проехали в боевом режиме - весело!!!

FL@BeR
22-08-2010, 22:42
давайте народ подтягивайтесь!

FL@BeR
21-09-2010, 12:22
в вс 19.09 состоялись тренеровочные заузды на СРК "Белая Река"

REVERS-08
21-09-2010, 16:30
А где находится СРК "Белая Река" и как проехать?

FL@BeR
21-09-2010, 16:56
за затонским мостом, слева... так хрен объясниш, там развилок много.
В вс собираюсь снова, можно на южном автовокзале встретиться

FL@BeR
22-11-2010, 12:53
4 декабря 2010г.
Финал Национальной гоночной серии «Кубок Клубного Ралли - 2010»

Финал Открытого Чемпионата УрФО по Клубному ралли 2010 года


«БОЛЬШОЙ УРАЛ - 2010»



Челябинская область

г.Касли, 2010г.



FL@BeR
18-01-2011, 21:27
Открытый Чемпионат Пермского края
по Клубному Ралли 2011 года
29 января - 2011



Уже подали заявки на участие:

1. Дроздов Л./Сентяков С. г.Ижевск Honda Civic2000Н
2. Бикбулатов И./Поздеев М. г.Уфа ВАЗ2108 2000Н
3. Тарасов К/Рыбин А г. Ижевск ВАЗ2108 1600Н
4. Воронцов С/Загребина Л. г.Ижевск/г.КировHonda Civic1600Н
5. Садыков В./Исхаков Р. г.Уфа ВАЗ2108 1600Н
6. Разумов А./Созыкин А. г.Чайковский ВАЗ2108 Стандарт
7. Путыкевич Я./Тагирова А. г. Уфа ВАЗ2112 Стандарт
8. Кусайко С./Вострокнутов В. г. Ижевск ВАЗ2108 Стандарт
9. Батов Е. /Батова Г. г.Уфа ВАЗ2108 Стандарт
10. Патрушев Д/Сюрсин С г. Ижевск ВАЗ2108 Стандарт
11. Молчанов А/Садрутдинов А г.Ижевск ВАЗ-2108 Стандарт
12. Валеев Булат/ Чижов Дмитрий Уфа ВАЗ1111 Стандарт
13. Валиуллин Р/Демина Ю г.Ижевск ВАЗ-11119 Стандарт
14. Иванов П./Иванова Н г.Ижевск ВАЗ-2108 Стандарт

http://forum.farit.ru/attachment.php...1&d=1295368012

Nofear666
18-01-2011, 22:19
а где буит то?

ДОДЖ_[ИлюхА]
18-01-2011, 22:55
Чайкофский йопт :D

FL@BeR
19-01-2011, 09:41
300 км от Уфы, через Нефтекамск в сторону Ижевска! Для любителей ралли, 300км даже не растояние :)

Ufawise
19-01-2011, 18:53
болельщеки приветствуются! техничка и механики тоже!

FL@BeR
31-01-2011, 13:41
абсалют - Уфа 3-е место
1600Н - Уфа 1-е место
стандарт - Уфа 3-е место

Молодцы!!!

Timach
31-01-2011, 14:50
Молодцы! Фотки где :confused:

FL@BeR
31-01-2011, 14:59
шустрый какой ) Фотки и видео в течении месяца будет собираться!
Пока совсем мало:

http://forum.farit.ru/attachment.php...1&d=1296467939

FL@BeR
31-01-2011, 15:09
http://forum.farit.ru/attachment.php...1&d=1296468536

FL@BeR
31-01-2011, 15:10
http://forum.farit.ru/attachment.php...1&d=1296468637

Timach
31-01-2011, 15:16
Это кто :confused: отличился :eek: судя по фотке популярный участок, кто-то в сугроб въехал еще

FL@BeR
31-01-2011, 15:36
подтер бы за собой, а то не красиво как то...

ArsEND
31-01-2011, 15:37
флабер а кто 300 км леса чистил?:D

FL@BeR
31-01-2011, 15:50
Почему 300?! :)
В итоге около 60 км СУ было. Чистили конечно все СУ но всеравно надуло немного, трассы узкие стали местам... вообщем очень сложным было ралли. Много было трамплинов, у нас рулевая рейка отвалилась... кое как докывыляли до финиша ралли

FL@BeR
31-01-2011, 15:58
Ну, тыж Стифлер у нас, малоимущей алегарх! Для тебя 1200 херня, но 500 это много :D

http://forum.farit.ru/attachment.php...1&d=1296471409

Dwight STIFLER
31-01-2011, 16:07
ладно, погоняем надеюсь с тобой в следущем сезоне!

Ufawise
31-01-2011, 19:52
Флабера с женой поздравляем с 3м местом!
ездил, гонял, понра! ишо хочу! результат сретний, минимум выполнил-финиш.
давно так не дубасил

FL@BeR
31-01-2011, 20:05
результат у вас хороший, трудно было тягаться с машинами каторые на прямой в 50м тебе навозят по 3 секунды )

ДОДЖ_[ИлюхА]
31-01-2011, 21:57
Маладцы :)

Dwight STIFLER
01-02-2011, 03:19
http://cs9520.vk.com/u1619115/126400649/x_46afd514.jpg
это не ваш этап?

Азаматик
01-02-2011, 09:50
молодцы поздравляем!

FL@BeR
01-02-2011, 17:36
http://forum.farit.ru/attachment.php...2&d=1296563759
http://forum.farit.ru/attachment.php...3&d=1296563780

есче чуть

FL@BeR
01-02-2011, 17:42
есче!
http://forum.farit.ru/attachment.php...4&d=1296564051
http://forum.farit.ru/attachment.php...6&d=1296564076

ДОДЖ_[ИлюхА]
01-02-2011, 17:46
отпечатог номера класс :D:D

Азаматик
02-02-2011, 10:33
про отпечаток, у меня товарищ один подъехал к дому, увидел что его отец когда сдавал назад, оставил отпечаток своих номеров, другу это не понравилось что там не его номера, разогнался, ударил, оставил бампер :D:D:D

ДОДЖ_[ИлюхА]
02-02-2011, 10:46
ааааааа :D:D:D

Ufawise
02-02-2011, 13:19
в этот раз были одни уши - без них гонка не гонка, в сугробы машины уходили, сходы - 4 спорта + 2стандарта, у меня был разворот на 270 гр, не прописал поворот-проехал по сугробу и здесь же в обратку уперся в сугроб-пожарные вытащили, сколько ставило поперек в повороте не сосчитать-задок не держал вообще, попрыгали вообще от души! вообщем весело было! только СУ маловато, замело большой участок.

видюха http://photofile.ru/users/masyak/vid...83845519/view/

FL@BeR
02-02-2011, 16:04
на малахит-2011 го )

Ufawise
02-02-2011, 23:49
техничкой поеду! кто хочет поехать? там прикольные трассы, один спецучасток по озеру будет, эфики и субари там валят неподетски! а если кто вылетит так вообще веселье начинается, человек 20 подбегают и на руках выносят спортик из сугроба!

Азаматик
03-02-2011, 00:09
далеко?

Ufawise
03-02-2011, 19:55
нет,450км. два дня: вечер и след день еще. на дневные СУ можно ехать посмотреть, как раз на озере будет один СУ.

кста, в эти выхи будут гонки-тренировки на озере Березовое, подчистим к выхам от снега. приглашаются все желающие!

Alexps
04-02-2011, 09:29
в какой день и примерно в какое время? можно в личку...

Ufawise
05-02-2011, 19:01
все подробности можно узнать на www.autoufa.ru на форуме.
завтра в воскр будут ледовые гонки на озБерезовое, пос. 8 Марта. начало 12ч, тренировки с 10ч. подробности на сайте.

Dwight STIFLER
05-02-2011, 19:07
ничего не нашел на форуме!!сколько участие стоит?

Ufawise
05-02-2011, 19:37
вот тема http://www.autoufa.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=65
стоимость не знаю

Dwight STIFLER
05-02-2011, 19:40
пасиб, приеду наверн

zestline
05-02-2011, 21:43
Где возле уфы есть трасса для ралли?

zestline
05-02-2011, 21:57
как доехать до озеро березового

Dwight STIFLER
05-02-2011, 23:46
до 8 марта доезжаешь, а потом спрашиваешь у местных...
ориентир - взлетка

FL@BeR
06-02-2011, 00:36
ммм .... ээээ :rolleyes: :D
Дорог то дохрена, их ж перекрывать надо!!!

Dwight STIFLER
06-02-2011, 00:40
ты сам то будешь завтра?

FL@BeR
06-02-2011, 18:31
были, тошнили, не понравилось - медленно.

Dwight STIFLER
06-02-2011, 18:33
лед же...
сам не смог приехать(
гараж занесло снегом жестко(

FL@BeR
06-02-2011, 18:41
16ти клапанный пятак был... и копейдос

Эль Чупакабрэ
06-02-2011, 18:42
Белый с наклейками синими?

FL@BeR
06-02-2011, 18:45
ае ....

Dwight STIFLER
06-02-2011, 18:46
знаю их ) ченить заняли?))

FL@BeR
06-02-2011, 18:47
:D если б таки состоялись заезды на время... ммм, думаю приз бы выйграли... типа - "лапата" Или "лебедка" )))

Эль Чупакабрэ
06-02-2011, 18:49
У копейки пащетное первое место :D

FL@BeR
17-02-2011, 18:14
http://www.youtube.com/watch?v=oZs6QBHRlEc

Башкирские гонсчеги настолько сурово, что бъются на тренировках!

Timach
17-02-2011, 18:30
вот он заложил

XaKu
17-02-2011, 19:47
эх, чето я пропустил опять всю движуху

FL@BeR
23-02-2011, 00:00
http://forum.farit.ru/attachment.php...1&d=1298401234

Ufawise
25-02-2011, 17:10
народ, айда завтра на лед оз Березовое?!
трасса хорошая, погоняем! порвите оку нах, и еще форик. оба белые.
буду 12 там.

Kosh
25-02-2011, 17:11
завтра вроде какое-то еще мероприятие намечалось, вечером видно будет, может тоже подтянусь, уже на своей, а то с 4раннером тогда путаница вышла забавная)))

Dwight STIFLER
25-02-2011, 17:25
если днем то приеду на березовое

XaKu
25-02-2011, 18:56
Привет Булат, ты точно будешь? если да то я тоже приеду

Kosh
25-02-2011, 22:25
покатался по трассе, посмотрел, как ведет себя самоблок и тест-драйв фар новых провел. Трасса хороша, правда раз улетел в поле, но болтать по телефону во время таких маневров на пользу еще ни разу не приходило))

XaKu
25-02-2011, 22:32
чего не позвал никого? приедишь завтра?

Kosh
25-02-2011, 22:34
А я проездом заскочил...

на счет завтра х3, смотрю пока в сторону http://4x4garage.ru/forum/viewtopic.php?id=289
Если не появится желания, приеду на озеро...

XaKu
25-02-2011, 23:11
веселые там ребята у вас

Dwight STIFLER
25-02-2011, 23:29
завтра ченить с секундомером будет?

Ufawise
25-02-2011, 23:45
на время тоже погоняем.

Dwight STIFLER
25-02-2011, 23:46
лан живу рядом в принципе, приеду ))
во сколько сбор примерно?

Kosh
26-02-2011, 09:00
Я часам к 10 подъеду, скорее всего...

XaKu
26-02-2011, 09:57
тоже скоро выдвигаюсь

XaKu
26-02-2011, 17:45
http://forum.farit.ru/attachment.php...0&d=1298724330покатались на березовом

Dwight STIFLER
26-02-2011, 17:48
не смог проснуццо((

Ufawise
02-03-2011, 23:30
в воскр 6 марта будут ледовые гонки. начало в 13 ч., тренировки с 12ч. давайте подтягивайтесь, трасса еще ровнее стала, льда стало больше.

Ufawise
05-03-2011, 11:12
Проводы зимы!!! Как это не прискорбно, но зимний, самый прекрасный сезон для гонсчегов подхордит к концу... Всех приглашаем в субботу 05.03.2011 г. на официальные тренировки! Начало в 14 часов и до последнего клиента!!! В Воскресенье 06.03.2011 г. с 13 до 15 часов регистрация участников (гонсчегов). В 15 часов начало ледовых, парно-кольцевых автогонок посвященных проводам зимы!!!

http://www.autoufa.ru/forum/viewtopi...4&p=3031#p3027

Азаматик
05-03-2011, 12:35
а че сегодня не работаете ?

Kosh
05-03-2011, 12:35
так-то сегодня полноценный рабочий день... :( И нивку мне соберут только к вечеру...

Dwight STIFLER
05-03-2011, 17:05
6ля надо попасть!

Ufawise
06-03-2011, 17:28
трассу занесло снегом. соревы и тренировки откладываются

Ufawise
13-03-2011, 00:01
ну чтоже, трассу почистили, стала ровнее, ехать приятнее, завтра айдате на гонки, кто хочет на тренировки. начало в 13ч.
ищется задний привод для участия в ледовой битве (гонке) в соревнованиях, кто хорошо едет на заднем приводе - приезжайте завтра, поговорим.

ArsEND
13-03-2011, 00:03
щя под тобой лед провалитца:D
нуль на ульце:D

Эль Чупакабрэ
13-03-2011, 00:42
Нармальна еще :cool:

Ufawise
14-03-2011, 12:14
клево покатались! хорошая компания,быстрые машины, море позитива.

зы. чуть не перевернулся, но было весело.

FL@BeR
11-05-2011, 17:29
Ралли "Альянс-авто-2011" проходившее 8-9 мая в г.Асбесте!

Рекордные полеты для России, да и в мировом ралли не часто такое увидишь!!!

http://www.youtube.com/watch?v=qP3eCLbb-J8

FL@BeR
11-05-2011, 17:32
Уфа скромно так, скакнула

http://forum.farit.ru/attachment.php...1&d=1305113525

Kosh
11-05-2011, 17:34
Желтый... кто... ланцер штоле?... неплохо сбалансирован, на колеса приземлился, зачет))

А у последней, неужто девятина?, шаровую вырвало чтоли...?

Азаматик
11-05-2011, 17:40
куясе вы какие кросавцы! молодцы!

FL@BeR
11-05-2011, 17:41
желтый субарь
восьмерка, сдается мне там черепашки оторвало вместе с рычагами, в итоге там сошло около 7ми экипажей

Эль Чупакабрэ
11-05-2011, 17:41
Мне тоже показалось, что девятина. Зачотно летают :)

FL@BeR
11-05-2011, 17:52
Так что смотрите не только WRC, но и Кубок России!

Ufawise
11-05-2011, 23:27
Flaber вообще зачетно ехал! в призерах, по тех причинам не доехал до подиума,жалко а так близко было.
а такие полеты первый раз вижу! желтый субарь - летающий субарь назвали, на 50м с чемто летел!

Ufawise
25-05-2011, 14:28
ближайшее ралли
http://www.autoufa.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=279
едут два экипажа + болельщики, присоединяйтесь кто хочет!

FL@BeR
28-10-2011, 23:54
Предлагаю плотненько занятся изучением правила ралли, что бы не попасть в просак!
Самое жизненное - это определения знать (кв, су, рд и т.д.)
Далее уметь читать дорожную книгу. Это тот документ который ведет вас по маршруту ралли.
Сейчас накидаю ссылочек, для образования.
Оснавная цель данной темы, это дать базовые знания желающим принемать участие в ралли.


Легенда являются уникальной и важной частью ралли.
Телевидение периодически показывает зрителям штурмана, читающего легенду (стенограмму) по внутренней связи. В этих легендах подробно описан маршрут, что позволяет водителю заранее готовиться к поворотам и трамплинам.
Во многих ралли, в том числе на Чемпионате мира по ралли, водителям позволяется заранее ознакомиться с трассой для создания легенды. Во время этой рекогносцировки водитель сообщает о поворотах и прочих дорожных условиях, а штурман записывает всё в легенду. Во время гонки штурман будет читать её по внутренней связи, позволяя водителю проехать трассу как можно быстрее.

Dwight STIFLER
29-10-2011, 00:04
http://linkme.ufanet.ru/images/9ccb4...d6b79687aa.jpg
вот нахYй ралли апарат

FL@BeR
29-10-2011, 00:34
2) Дорого ли будет готовить например 08? кроме тормозов, ходовки, мотора и кпп что еще надо?
3) Регламент?
4) Много ли соперников? Как что вообще проходит?
2) цена варьируется от 50р до 2х милионов, в зависемости от того класса и того соревнования где ты хочешь принемать участие. Например для Кубка России, собрать с нуля 08 обойдеться примерно в 200-300 т.р., для чемпионата россии - умножить на 2-3. Например ты можешь только купить шлема себе и штурману, и поехать на "стоковой" гражданской 08 в классе "стандарт". Вообщем воопрос денег довольно размывчив, но есть в продаже 08 готовы допустим тысяч за 150-200. Но сейчас такой пириуд, вводяться новые тех.требования к автомобилям участников. В связи с чем на рынок хлынуло большое кол-во не пригодных к "офециальным" соревнованиям автомобилей (не проходят по каркасу безопасности). Поэтому надо подбирать автомобиль с опытным человеком.
В твоем случаи, рациональнее было бы начать с класса "стандарт" по сути влить денег только в шлема. И если понравиться уже думать об спортивнах классах, где нужен каркас безопасности.
3) Регламент - это основной документ любого соревнования по ралли. Там описанно ВСЕ.
4) Опять же зависет от класса и статуса соревнований. Например класс стандарт один из наиболее насышенных на соперников. Так как он самы бюджетный, но есть там минусы... каторые перевешивают плюсы в виде бюджета.
В россии проходят несколько серий по ралли - самый главный это Чемпионат России, но там нужны большие деньги что бы гонять. Далее следут Кубок России, далее Национальная Серия Кубка Клубного Ралли (Клубно Ралли) - самое бюджетное и доступное. Ну и само сабой, почти каждый регион проводит какие то свои серии и "покатушки". Соперников везде достаточно, например на кубке россии примерно 100 участников, есть с кем потягаться, многие давно уже мастера спорта и т.д.
Вот например сайт клубного ралли - и ссылка на календарь http://www.clubrally.ru/content/view/942/250/

FL@BeR
29-10-2011, 00:37
задали парочку "правельных" вопросов, даже решил тут запостить!

Medved_KO
29-10-2011, 00:37
ты мне дворнег не забудь понель да :D

FL@BeR
29-10-2011, 00:38
http://www.clubrally.ru/content/view/1108/284/ давольно увлекательный документ - Основные требования клубного ралли

Dwight STIFLER
29-10-2011, 00:40
помню я )))
на след неделе сниму его ) стекло царапает когда нечайно на рычаг задеваю:(

FL@BeR
29-10-2011, 00:49
В опытных экипажах штурман управляет автомобилем в большей степени, чем пилот.

Направляясь в следующий раз в парк аттракционов, возьмите с собой любимую книгу. Скажем, томик стихов Пушкина или учебник по высшей математике. Удобно устроившись в кресле вагончика самых внушительных «Американских горок», дождитесь, пока поезд минует самую высокую разгонную точку, и начинайте читать, одновременно пересказывая прочитанное соседу, не обращая внимания на ощущение, что ваши органы без всякого предупреждения (вперед-то вы не смотрите) с солидной амплитудой перемещаются внутри вас в разные стороны. Не потеряли нужную строчку и удержали завтрак в себе? Значит, возможно, из вас получился бы неплохой раллийный штурман.

В экипажах, претендующих на серьезные спортивные результаты, штурман управляет автомобилем даже в большей степени, нежели пилот. «Штурман – это мозг экипажа», – в унисон сказали «Популярной механике» чемпионы России по ралли 2004 года пилот Геннадий Брославский, руководитель спортивной команды FreeDRIVE, и его бессменный штурман Рауф Таги-Заде, истинный мастер своего дела, автор учебных пособий для штурманов.

Недетский диктант

В классическом ралли экипаж проходит спецучасток по стенограмме, подготовленной собственноручно во время предварительного просмотра трассы. В ознакомительных целях по спецучастку разрешается проехать три раза, при этом в первый раз штурман записывает стенограмму под диктовку пилота, а в последующие два экипаж проверяет, «бьется» ли (совпадает ли с реальностью) их запись.

Стенограмма – это своеобразный язык описания дороги, в полной мере известный только пилоту и штурману конкретного экипажа. Существуют определенные принципы записи стенограмм, которые принимаются большинством раллистов, не желающих изобретать велосипед. Но каждый экипаж адаптирует эти принципы под себя, придумывает дополнительные термины и способы описания, более удобные слова и символы, или же, наоборот, убирает лишнее.

Стенограмма описывает объекты, действия и свойства. Объекты – это повороты, трамплины, ямы и т.п. Крутизна поворота обозначается цифрой, чаще по возрастающей: R1 (правый один) – незначительное изменение курса, а R8 – очень крутой и медленный. Только этому экипажу точно известно, что для него означает та или иная цифра. Более опытные гонщики используют дополнительные градации крутизны поворота, добавляя к цифре знаки «+» или «–».

Примеры свойств, описываемых в стенограмме, – асфальт, гравий, узко, гребенка. Знаки-действия напоминают пилоту, как именно надо проходить конкретный участок трассы. Например, если за правым поворотом сразу же следует левый (S-образная связка), команда «держать» побудит пилота выйти из первого поворота более узко, шире войти во второй и быстрее пройти всю связку. Эта же команда поможет избежать столкновения с растущим на выходе из поворота деревом – пилоту незачем помнить обо всех объектах трассы, важно просто знать, как ехать.

Стенограмма – не столько запись конфигурации трассы, сколько осмысление правильного пилотирования. К примеру, если связку из нескольких поворотов двухполосной дороги можно срезать по прямой, эти повороты не найдут отражения в записи. Опытный штурман заранее помечает места, которые нужно прочитать на одном дыхании, выделить интонацией, предупреждая пилота об опасности.

Сколько времени отводится штурману для записи трассы, зависит от пилота. Попробуйте, идя пешком по незнакомой местности, предсказать, с какой максимальной скоростью вы пройдете тот или иной поворот, насколько высоко подпрыгнете на трамплине. Скорее всего, точность прогноза окажется невысокой. Многим пилотам для правильной оценки трассы необходимо ехать по ней достаточно быстро, практически «примеряя» к ней гоночный режим и оставляя штурману необходимый минимум времени для качественной записи. Лишь очень опытные экипажи могут позволить себе ехать медленно, обдумывать каждый объект и их совокупность и делать действительно осмысленную запись.

Предметом споров остается вопрос, переписывать ли сделанную на просмотре трассы стенограмму начисто, чтобы ее было удобнее читать при прохождении спецучастка. Рауф Таги-Заде говорит, что неровные буквы, «уползающие» строчки и другие нюансы записи вызывают ассоциации с определенными участками трассы, заставляют вспомнить, при каких обстоятельствах дрогнула рука штурмана, и тем самым помогают в гонке. Кроме того, современные ралли проходят по столь плотному временному графику, что для переписывания стенограммы (к примеру, 50 тетрадных листов) штурману пришлось бы жертвовать сном перед решающей гонкой. Чтобы иметь возможность исправлять совсем уж критичные ошибки, Рауф пишет стенограмму карандашом.

Специальный инструмент

В стенограмме перед каждым объектом указывается расстояние до него в метрах. Эта информация необходима пилоту, чтобы знать, когда именно снижать скорость и готовиться к маневру, а не осаживать машину до 40 км/ч, услышав о крутом повороте, до которого остается еще метров двести.

Для точного измерения дистанции служит штурманский компьютер. Его датчик, подобно датчику велокомпьютера, крепится у колеса и считает его обороты. Для точного вычисления расстояния компьютер калибруется – в него вводится длина окружности колеса, которая зависит от выбранного типа резины, и длина мерного километра (она может несколько отличаться от «настоящего» километра). Мерный километр задается организатором ралли таким образом, чтобы его было легко контролировать. Это может быть расстояние между двумя столбами, поворотами, другими объектами. В мерных километрах измеряются расстояния на всем протяжении ралли.

Штурманский компьютер считает два расстояния – общую дистанцию от начала спецучастка и расстояние между ближайшими объектами. На каждом объекте штурман обнуляет вторую цифру с помощью педали или кнопки на подлокотнике. Значения расстояния между объектами заносятся в стенограмму, а впоследствии по компьютеру контролируется точность ее выполнения и правильность прохождения трассы. На длинных прямых штурманы иногда читают пилоту «обратный отсчет» расстояния до поворота, благодаря чему пилот может затормозить позже и более точно.

Главной задачей штурмана всегда было ориентирование на местности. Чтобы быстро пройти спецучасток, для начала необходимо добраться до его старта. Между спецучастками и при первичном просмотре самих спецучастков экипажи двигаются по заданному маршруту, руководствуясь выданной организатором ралли дорожной книгой. Дорожная книга содержит таблицы, в которых указываются направления движения на поворотах и развилках (с помощью пиктограмм), ориентиры привязки (ими может быть что угодно, от придорожного кафе до брошенного ржавого «Запорожца») и расстояния – от начала участка и от предыдущей привязки. Для передвижения по дорожной книге необходим контроль расстояния. В современном ралли для ориентирования часто используют GPS-навигаторы.

Кроме точного измерителя дистанции штурманский компьютер содержит секундомер, а также рассчитывает текущую и среднюю скорость движения на участке и некоторые другие параметры. Дополнительная информация позволяет экипажу отслеживать свое положение в турнирной таблице, сравнивать свои спортивные показатели с ориентирами (например, рекордами) и даже иногда контролировать правильность работы судей.

Иногда на коленях штурмана можно увидеть настоящий компьютер-ноутбук. Лэптопы применяются только в любительских ралли, которые проходят по несколько другим правилам. Раллисты-любители придумывают для соревнований самые разнообразные задания – например, проезд по контрольным пунктам, сбор карточек, всевозможные игры. В любительском ралли разрешены карты – именно они и записаны на лэптоп. Компьютер может быть подключен к GPS или классическому штурманскому прибору, чтобы на карте можно было отслеживать и положение самой машины. В классическом ралли ноутбук недопустим, потому что на настоящих спортивных скоростях столь тяжелый незакрепленный предмет представляет опасность для экипажа.

Так кто же водитель?

Очевидно, что в плане физических нагрузок во время гонки штурману достается больше, чем пилоту: если пилот сам инициирует изменения траектории и рывки машины, заранее подготавливая к ним свой организм, то для вестибулярного аппарата штурмана перегрузки в определенной степени неожиданны. К тому же штурман контролирует одновременно дорогу, компьютер и стенограмму, при этом сохраняя холодную голову.

Механическое прочтение стенограммы подряд недопустимо. Представьте себе ситуацию, когда в стенограмме обозначена быстрая прямая с тремя трамплинами, а сразу за последним трамплином закрытый крутой поворот. Если штурман не обратит на это внимание и не предупредит пилота заранее, то с последнего трамплина машина отправится в полет далеко за пределы трассы. Кстати, даже в случае удара о камни или переворота машины, когда пилот совершил недопустимую грубую ошибку, а у штурмана за секунду пролетает перед глазами вся жизнь, – если машина встала на колеса и способна двигаться, хороший штурман оставит эмоции при себе и спокойно продолжит читать стенограмму с нужного места.

Во время гонки пилот находится в колоссальном напряжении (пульс 180–200), он максимально сконцентрирован на удержании машины на траектории, действует, повинуясь лишь водительским инстинктам и командам штурмана. Опытный штурман старается «поймать ритм трассы», говорить команды в таком темпе, чтобы пилот мог выполнять их не раздумывая, не ожидая появления «обещанного» объекта. Рауф Таги-Заде сравнивает это с оркестровым каноном, когда одна группа инструментов играет мелодию ровно на такт раньше другой. Оказалось, что раллисты очень музыкальны. Говорят, что кольцевые гонки похожи на классическую музыку, а ралли – это джаз. В течение всей гонки пилот и штурман умело держат ритм и мастерски поддерживают импровизации партнера.

В давно сложившихся экипажах штурман умеет определять, едет ли пилот на пределе своих возможностей или по тем или иным причинам осторожничает, едет медленнее, чем позволяет трасса и его собственное мастерство. Штурман должен знать слова, которыми он может в нужный момент подбодрить пилота, чтобы тот поехал быстрее, или наоборот притормозить, если он излишне «лихачит». Получается, что во время гонки штурман может управлять скоростью движения автомобиля.

Наконец, штурман не даст эмоциональному пилоту взорваться, когда придется… менять колесо прямо на спецучастке. Раллисты шутят, что все штурманы умеют виртуозно менять колеса и искать инструменты в кустах, куда их зашвырнул расстроенный пилот.

В некоторых экипажах штурман делит с пилотом обязанности по изменению технических параметров автомобиля на ходу (распределение тормозного усилия по осям, характеристики дифференциалов), а также контролирует состояние машины по приборам. Изменения осуществляются по подготовленному сценарию – экипажу заранее известно, как изменяются дорожные условия на спецучастке. Простые раллийные машины не имеют настроек, изменяемых на ходу. Однако двумя приборами штурман управляет всегда: это стеклоочиститель и омыватель ветрового стекла.

Я бы в штурманы пошел!

Первый штурманский опыт, как правило, получают пилоты в раллийной школе. Это вполне понятно. С одной стороны, штурман – специальность редкая, хорошего специалиста днем с огнем не сыщешь, поэтому нужно пополнять ряды. С другой стороны, очевидно, что каждый пилот должен быть в какой-то мере штурманом и наоборот, чтобы члены экипажа могли понимать друг друга.

О том, как готовят штурманов, нам рассказал Геннадий Брославский, руководствуясь собственным опытом как ученика, так и учителя. Сначала претендента сажают справа от пилота, намертво пристегивают ремнями и катают по трассе. Пилот не без удовольствия наблюдает, как несчастный синеет и зеленеет, как его тошнит каждые пять минут. Так проходят дни, недели. Если через несколько месяцев организм привыкает, ученика можно считать будущим штурманом, если нет – он откажется сам.

Затем обучающегося катают уже с тетрадью и карандашом в руках. Юные штурманы не ограничиваются тренировками в раллийной школе, они пишут в электричках, автобусах, такси. Параллельно им необходимо совершенствовать свое водительское мастерство, чтобы понимать трассу, машину, пилота. И это только начало, техническая сторона вопроса: понимание психологии экипажа приходит лишь с опытом. И, разумеется, необходим талант.

Штурман – это не судьба, это призвание. Мнение, что штурманы – неудавшиеся пилоты, ошибочно. Подобно механикам, они не мечтают втайне сесть за руль и показать лучшее время спецучастка, а наслаждаются тем, что полностью контролируют раллийный болид, не прикасаясь к органам управления.


Это огитация )))

FL@BeR
29-10-2011, 01:11
http://img-fotki.yandex.ru/get/4613/...a9eee841_L.jpg




Искал в инете, так и не нашел. Решил сам сделать. Итак, к вашему вниманию представленая 1я страница "Дорожной Книги", это тот самый документ который проведет вас от старта ралли к финишу и не даст вам заплутать.
Первый столбец - обшая дистанция, второй столбец - до позиции. т.е. от КВ0 Подиум до Т образного перекрестка (вторая строка) 0.25км (250 метров) Стрелка указывает направление, т.е. нам на лево.

Далее смотрим, 3ю строку, как только мы повернули нам ехать по прямой 1.30км до КВ1 Дубовая1. На КВ останавливаемся у судью, отмечаем время в контрольной карте, и движемся по дорожной книге далее, т.е. в последнию строчку на данной фото - 0.13км по прямой до старта СУ1 Дубовая1.

FL@BeR
29-10-2011, 15:57
http://img-fotki.yandex.ru/get/4712/...b30a7afb_L.jpg
Итак, продолжаем - перевернув лист видем следующее, - 1я строка (мы находимся на старте су1 дубовая1). Опускаем глаза на втору строку и видим, что дистанция до следующей позиции 0,91км (910 метров) позиция выгледит буквой "У" где нам следует повернуть налево. Срузу же после поворота смотрим дистанцию до следующей позиции (строка три) "+" образный перекросток, до него нам ехать 1,04км (1км 40м) на нем стрелка указывает что следует повернуть налево. После поворота смотрим 4ю строку, видем дистанцию 0.10 до перекрестка в виде "Ветки" где нам следует двигаться прямо. И 5я строка - 470 метров по прямой до знака "ФИНИШ". И 6я позиция, говорит нам о том, что после знака "ФИНИШ" 240 метров по прямой до знака "СТОП" где мы останавливаемся у судьи, даем ему "Контрольную Карту", там нам запишут время которое было у нас во время когда пересекали табличку "Финешь".

!!!!!ВНИМАНИЕ!!!!
Знак "ФИНИШ" - это флаг в круге на красном фоне, там происходит отсечка вашего времени, не в коем случаи нельзя там производить остановку.
Проехали знак "Финиш",http://img-fotki.yandex.ru/get/4613/...e8f2743_XS.jpg доехали до знака "СТОП" http://img-fotki.yandex.ru/get/4416/...93e5abf_XS.jpg все, остановились отметились... дальше в путь.
Перед знаком "Финеш"http://img-fotki.yandex.ru/get/4613/...e8f2743_XS.jpg на ростоянии порядка 50 метров устанавливается знак о приблежении к финешу, этот знак выглядит - http://img-fotki.yandex.ru/get/4522/...86743a4_XS.jpg

FL@BeR
29-10-2011, 16:35
Что касается старта, преодалев како то растояние дородного перегона, подьежая к предпологаему месту старта вы увидете знак -
Контроль Времени http://img-fotki.yandex.ru/get/4712/...9638287_XS.jpg Знак обозначает начало зоны контроля времени (КВ) и устанавливается примерно за 25 метров до аналогичного знака на красном фоне. В свою очередь, тот устанавливается непосредственно в том месте, где будет находиться пост КВ. http://img-fotki.yandex.ru/get/4522/...4552a13_XS.jpg. Подъевав к желтому знаку, вы знаете время вашего старта (например 10:20). Дожидаесь этого времени, и неспаша проезжает к знаку КВ на красном фоне, где вам пометят в контрольной карте, что вы въехали в зону кантроля времени в свою минуту, т.е. 10:20:01...59сек. После возврата контрольной карты, вам немедленно надо проследовать к знаку "Старт Специального Участка" (СУ) http://img-fotki.yandex.ru/get/5313/...ca5c703_XS.jpg. После старта впереди стоящего экипажа, необходимо занять стартовую позицию показанную судьей. Вручить ему контрольную карту, где он сделает пометку о времени вашего старта. И вернет её вам за 1 минуту до старта. После чего за 30 секунд покажет табличку "30 сек" и за пять секунд начнет отсет времени рукой. Старт производиться по взмаху руки вверх.

FL@BeR
31-10-2011, 22:50
http://bashtube.ru/video/97074/
обучение штурманскому делу

Азаматик
31-10-2011, 22:58
когда ближайшие соревнования?

Timach
31-10-2011, 23:24
cтолько нового

FL@BeR
01-11-2011, 00:01
я ж не зря такой слив информации устроил, значит когда то что то да будет... ;) Пишу же, что б не попасть в просак, читайте! Пригадиться!

Азаматик
01-11-2011, 00:12
:D хорошо, ждем-с

Timach
24-11-2011, 12:22
че ждем :confused:

Азаматик
24-11-2011, 14:01
вот чего

Timach
24-11-2011, 15:38
логично!+

XaKu
24-11-2011, 16:12
у меня той зимой разбежались все шипы в конце зимы и только в этом году когда зиму натягивал понял почему так приключилось))) давление было больше 3х атмосфер, поднасрали на какойто шиномантажке где колеса подкачивал. эт я к чему, ах да, один куй приеду на рали))

FL@BeR
09-04-2013, 18:33
и снова что то будет

Азаматик
10-04-2013, 09:15
ждем. понравилось очень прошлое мероприятие