PDA

Просмотр полной версии : Всё об АвтоРалли


Страниц : [1] 2

Тарифы: МТС, Билайн, МегаФон
Выгодные непубличные тарифы МТС, Билайн, МегаФон, Безлимитный интернет ✅
FL@BeR
01-04-2009, 09:59
Предлагаю поклонникам этого вида автомобильного спорта выкладывать тут всю имеющиюся информацию, такую как: регламенты, требования к безопасности, учебную литературу и видео курсы. Так же технический лексбес предъявляемый к автомобилям раллийного типа.
Так же было бы полезно скидывать информацию о всех соревнованиях планируемых в РФ в этой десцеплине!

Всё об АвтоРалли - поехали ?

FL@BeR
01-04-2009, 10:08
http://www.youtube.com/watch?v=vntsdFcNv1k

вот интересная видяшка из WRC

Ufawise
01-04-2009, 14:23
www.autoufa.ru ралли Уфы и не только

redline83
01-04-2009, 16:45
Женек что случилось с тобой?)) Весна подействовала и накрыла волной автоспорта?) Никак на любительском ралли собрался свой будующий шестнадчик обкатывать?)))

FL@BeR
01-04-2009, 16:49
да, мотор строю для ралли, сначала любительское... в итоге думаю пойти дальше, как карты лягут!

FL@BeR
01-04-2009, 16:50
хороший сайт, как лексбес сгодится, но форум на троечку

Ufawise
01-04-2009, 17:29
дык это пока так! потом лучше будет, да и сайт не главное, а кто тама есть!
В клубном ралли в на этапе в Кыштыме в феврале 1-е место УФА! класс 2000н.
В финале в прошлом году 1-е место в классе 4000н.

rulezzz
01-04-2009, 17:47
не Женек забудь, в РФ вообще ни одного этапа wrc нет, так что в уФе всякого такого не будет еще лет 20-40

FL@BeR
01-04-2009, 18:10
wrc - это даже не сладкий сон и не мечта, вообще пох )

Ufawise, ты принемал участие ?

Ufawise
01-04-2009, 18:22
нет. только болельщеком

redline83
01-04-2009, 18:26
чем больше энтузиастов тем больше этапов любительских ралли.
это как мексика для дрэггеров) только сложнее и интереснее ну и конечно же чуть чуть))) дороже для машины

FL@BeR
01-04-2009, 18:32
ну а ты принемаеш участие ?

redline83
01-04-2009, 19:55
думаю буду с летнего сезона если все нормально сложится. так что ты не один еси что

KMS101
01-04-2009, 21:51
тема прикольная,тока свою машину убивать в ралли никто не захочет

redline83
01-04-2009, 23:12
так ведь не обязательно начинать ездить на пределе своих возможностей и возможностей машины

Talismaner
02-04-2009, 00:04
Женек из папы дрифта, переквалифицируется в папу ралли))))

KMS101
02-04-2009, 00:09
тогда теряется смысл.Автоспорт это предел машины+человека.
лутше давайте летом дрег зимой лед.2 вида спорта которые менее всего убивают машину.

Усталый мачо
02-04-2009, 01:03
Себастьен Лёб - лучший гонщик современности.

Ufawise
02-04-2009, 02:06
дык уже есть маленько.
В ралли интереснее и адреналина полные штаны!
машину убивает? - надо спортик готовить ;)

redline83
02-04-2009, 09:15
я согласен Макс по поводу предела. но я сомневаюсь что каждый опытный раллист начинал именно с этой грани между возможным и невозможным. к этой грани стремятся очень опытные в этом деле люды и по сей день. ведь есть категория любительских ралли самое чайниковое ралли так сказать - Р3К (ралли 3ей категории), также в первой категории есть зачет стандарт в обоих категориях максимальная скорость ограничена ПДД.

FL@BeR
02-04-2009, 10:23
ездить в ралли с ограничением скорости, как то зачем вообще тогда ездить там ? Если ехать, то так, что бы точно быть уверенным - больше не чего сделать не мог (лежа на боку в кувете)!
Макс, у тебя есть москвич, так сказать боевой. Или за небольшие деньги можно взять зубило.

FL@BeR
02-04-2009, 10:25
чё по подвеске знаеш ?

FL@BeR
02-04-2009, 10:39
псы. вообще ветка планируется как пособия для начинающих, таких как я!
Ufawise уже давал ссылку на сайт, почти что вся информация там присутствует, но есть белые пятна!

Например, лично меня интересует каркас безопасности - где купить, сколько стоит, как мантировать и т.д.
Так же интересует тема подвески, ибо это один из главных расходных компонентах в ралли, я так считаю, в следствие чего хотелось бы узнать как лучше её делать

для интересуешихся, сейчас заказал книгу "Экстримальное вождение" афтор Горбачёв.
имею диски с видео по экстримальному вождению, но тамбональная езда!

Если у кого есть какая литература, информация то можно было бы делиться ей!

redline83
02-04-2009, 10:46
Женек если ты серьезно решил взяться за это дело тогда это гуд. Каркас не проблема были бы деньги.
з.ы. у меня есть все книги Горбачева и Цыганкова)

KMS101
02-04-2009, 10:52
кроме каркаса,нужен еще хороший ковш и ремни 3 или 5 точечные,шлем
каркас сварить от 10000(не омологированый)
ковш от 6000
ремни 2000
шлем хз
Женек,если ты готовиш 9ку в ралли,то я начал бы с этих вешей,а не с 16ти клапанника.

Ufawise
02-04-2009, 12:42
подвеска не расходник, конеш смотря какая! есть аморты, им прыжки пох, все держат, у них еще внешний бачок для жидкости.
каркас торгмаш делает, конеш его и многие другие вещи надо делать сразу под тех требования, они есть на офиц сайтах оргов. смотри автоуфа, спрашивай там, ссылки кста есть на барахолки где можно норм затариться.
можно как нить раллийную шаху поглядеть, друг собрал.
ну естественно и 8-ки.

FL@BeR
02-04-2009, 13:18
16в я делал для того что бы ездить по городу!
каркас надо будет делать омологированный, от 1000 бакинских вроде стоит
ковша надо 2
соотвественно и ремни
шлема тоже два )
ну собственно обезапасить водителя и штурмана будет стоить примерно 50р :)

FL@BeR
02-04-2009, 13:19
книги в электронном или печатном варианте ?

FL@BeR
02-04-2009, 13:20
говори более конкретно, какаие покупать ?

redline83
02-04-2009, 13:32
в печатном. Женек давай как нить пересечемся когда время бует?

FL@BeR
02-04-2009, 13:33
собственно почти в любой вечер, после 21:00 :)

KMS101
03-04-2009, 10:57
боевая подвеска(которая не расходник) стоит не меньше 16ти вольтового больше объёмника заряженого по самые уши
примерно 150-200 тыров

FL@BeR
03-04-2009, 11:01
Макс, ещё раз, только теперь со знаками препенания )))

подвеска 200 тыр стоит ?
Это чего там такое дорогое ?

rulezzz
03-04-2009, 11:08
он сказал подвеска стоит не меньше 16ти =)

п.с. не чет не то... :D :D

FL@BeR
03-04-2009, 11:12
чё сказал Макс ? :)

KMS101
03-04-2009, 13:39
я сказал что боевая спортивная подвеска(не тюнинг) стоит также как заряженый вазовский мотор
тыщ 150.
дорогая потомушто от стоковой подвески там остается тока задняя балка и то её нужно усиливать!

KMS101
03-04-2009, 13:40
за 16 тыщ можно разве что аммы взять и то не хватить

FL@BeR
03-04-2009, 14:15
да, 150 это серьёзно, нужна альтернатива. Есть варианты, хотяб в 50 уложитсья ?
Один только подрамник стоит 12тыр.

redline83
03-04-2009, 16:34
конечно есть вы что) нафига сразу ставить в выносными резервуарами амморты (ёлинз и все такое). достаточно плазу супер спорт по 2-4 за амморт плюс пружины какие нить эйбах или что нить в этом духе. подрамник нафин не нужен как показывает раллийная практика (ставят в основном рычаги 3угольные комплект стоит штук 7). ну и если есть есчо денюжка то можно подвеску всю собрать на сферических шарнирах вместо сайлентблоков, а можно ограничиться просто какими нибудь сс20. вот.. ну а балка? балка стоит торгмашевская около 20ки вроде новая, а б.у можно и подешевле найти намного, или самому усилить.

FL@BeR
03-04-2009, 16:48
я смотрю в чём в чём, а в этом ты сечёс. Ты до пива вырос нет ? А то за кружкой пива оно лучше воспринимается информация!

redline83
03-04-2009, 16:58
личку посмотри пивник))

FL@BeR
03-04-2009, 17:03
посмотрел, вот теперь вспомнил!
кароче надо как то с пивом решить этот вопрос

redline83
03-04-2009, 17:18
предлагаю все единомышленникам и не только пойти на премьеру Форсажа 4.
ну а потом как получится.

KMS101
03-04-2009, 19:10
я написал про боевую подвеску,ясное дело можно ограничится более бюджетной.

redline83
03-04-2009, 19:22
Макс это тоже будет очень даже боевой подвеской на самом деле.
Ни о каком тюнинге речь не идет. конечно все мы понимаем что покупка комплектующих зависит напрямую от толщины кошелька. вот я и расписал Женьку что можно достичь хорошей предсказуемой управляемости в ралли да и вообще в спорте необязательно вваливая огромную сумму денег.

FL@BeR
03-04-2009, 20:16
собсна да, пиво нада...
Макс, ты как в вс ?
Собрались бы как в прошлый раз где нить типа искры!

как там офецианта звали ? :D :D :D

redline83
03-04-2009, 21:15
тока если что заранее инфу про встречу раллистов ога?)

rulezzz
04-04-2009, 00:00
бля одни алкоголики

KMS101
04-04-2009, 00:34
Алеша или Гаврюша?:D:D:D

rulezzz
04-04-2009, 19:39
сережа епт

f.tagir
05-04-2009, 17:57
Парни, а почему бы со слалома не начать? Куда интереснее чем дрег, на мой взгляд.

redline83
05-04-2009, 18:19
верно, но начинать надо сралли:D, а слалом как еще один вид соревнований. кстати в Екатеринбурге ребята проводят круглый год чемпионат по автоспринту (летом - на асфальте и грунте, зимой - на льду и снегу).

f.tagir
05-04-2009, 20:29
В том году присмотрел подъем от набережной к Конгресс Холу. Хорошая извилистая трасса. Нужно заехать посмотреть, что за трасса, я там пешком ходил.

FL@BeR
06-04-2009, 09:06
ну вообще то, тут не о дрэге речь!

redline83, есть какой нить график соревнований по рб - где что когда?

FL@BeR
06-04-2009, 09:08
ещё такой вопрос:
- и пилот и штурман должны иметь лицензию гонщика ?

вообще какой перечень документов надо иметь, что бы участвовать в клубном ралли ? какие классы ?

KMS101
06-04-2009, 09:58
тыб еще на парковке перед белым домом чемпионат по дрифту предложил провести:D

f.tagir
06-04-2009, 10:16
А почему нет... К примеру чемпионат РБ по Дрифту на приз президента РМГ. :)

FL@BeR
06-04-2009, 10:23
Уфа мотор ?

redline83
06-04-2009, 12:59
для машины это гос. регистрация, талон ТО, номера, ОСАГО (так как ралли в большинстве своем проводятся по дорогам общего пользования ну и еще как то ведь надо добираться до места проведения).
классы сейчас стандарт, 2000Н (по моему ограничение по литражу мотора и резине), 4000Н (тоже самое), потом полный привод и абсолют вроде так. во всех кроме стандартного класса вроде требуется наличие СПТС (спортивный паспорт транспортного средства около пары штук вроде стоит оформить его). ну и лицензии конечно же (насчет штурмана не знаю но думаю что тоже нужно - на месте проведения рублей за 300 оформляется вроде лицензия РАФ)

redline83
06-04-2009, 13:00
Женек ну что когда будем прводить пресс-конференцию?)))

FL@BeR
06-04-2009, 13:08
впринципе в любой вечер!

Класс 2000Н - это ограничение по объёму двигателя до 2х литров что ли ?

вообще есть ссылка на тех требования этого класса ?

Ufawise
06-04-2009, 15:04
клубное ралли http://www.clubrally.ru/component/op...map/Itemid,95/

сайт Челябинского отделения РАФ http://www.chelraf.ru/?view=news

2000н до 2 литров и резина ограничена ну еще разные ограничения, читай тех требования.

FL@BeR
06-04-2009, 15:20
что то я не понял, класс 1600Н есть ? Или только 2000Н ?

И ещё, так понимаю, что если я установлю секвинтальную кпп то попаду в 4000Н ? :eek:

дайте мне расклад на пальцах:
имеем 1,6V не родная бошка - уже ушли из стондарта?
попадаем в 2000Н ?
где уже тачки с объёмом по 2 литра ?

redline83
06-04-2009, 18:33
класс стандарт это безкаркасники. без каркаса в 2000Н тебя никто не пустит)
так что класс стандарт на башку пох я думаю у тебя ведь не на дросселях будет злой мотор а просто шестнадчег

FL@BeR
06-04-2009, 18:42
вот и я об чём, вроде и мотор уже не стандар и каркаса нет, ещё и выхлоп громкий... между страндартом и 2000Н получаюсь :)


ладно, это всё пока не то, мне пока тех данные нужны по подвеске:
- ss20 (спорт или ещё что) опорники брать ?
- стойки какие брать ?
- где 3уголники купить ?
- какие пружины ?

псы. мне на этой машине ещё по городу надо будет ездить!

redline83
06-04-2009, 19:19
все равно придется делать упор на жесткость)
1)мне кажется АСОМИ будет пободрее (смотря вообще что возможно найти в Уфе)
2) не знаю какие можно найти но знаю Плаза в Уфе есть
3) 3угольники или у спортсменов искать или попросить кого нить привезти
4) смотря какие амортики будут наверное

redline83
06-04-2009, 19:20
щяс я с учебой немного разгребу и обязательно с тобой встречусь лады? (через недельку где то)

redline83
06-04-2009, 19:23
кстати Женек а как ты собрался документально улаживать замену бошки?

FL@BeR
06-04-2009, 19:45
как и все, 2р + заезд на ТО :)
Другое дело, пройдёт ли это на соревнованиях ?

redline83
06-04-2009, 20:45
раз ТО есть значит пройдет. да и вообще думаю там это разрешено.

Ufawise
06-04-2009, 23:20
в стандарте все стандарт, 16кл на 9-х ставили?
на автоуфа спрашивай, все подскажут и покажут. я только поверхностно знаю, не вдавался в подробности.
В клубном в стандарте гонять не надо, только точно и правильно проехать.
В остальных классах ехать надо на все деньги! причем не маленькие.
кстати на автоуфе есть барахолка

2000н до 2-литров, там много 8-ок, 6-ступки,каркасники.

ближ-я гонка - Кастрол, Свердловская область г.Березовский.

Ufawise
06-04-2009, 23:22
. Технические требования к автомобилям Зачета «Стандарт»

Серийные легковые автомобили с закрытым кузовом, имеющие государственную регистрацию и действующий талон ГТО. Рабочий объем двигателя и тип привода не ограничены. Разрешаются только те изменения в конструкции, которые имеют государственную сертификацию или одобрение производителя и/или описаны настоящими требованиями. Каркас безопасности запрещен.

1. Двигатель.

1.1. Диаметр цилиндра и ход поршня не ограничены при сохранении оригинального блока цилиндров.

1.2. Система питания – оригинальная для данной модели двигателя. Детали системы питания свободные. Запрещается применение системы питания более чем с двумя дроссельными заслонками (если это не предусмотрено заводом-изготовителем).

1.3. Система выпуска свободная, имеющая не менее двух расширений (резонатор, катализатор, глушитель) и обеспечивающая уровень шума в соответствии с требованиями ПДД РФ.

1.4. Количество опор двигателя не ограничено при сохранении оригинального расположения и угла наклона двигателя.

1.5. Система охлаждения и ее элементы - свободные при сохранении принципа (жидкостное, воздушное) и места расположения радиатора.

1.6. Головка блока цилиндров оригинальная для данной модели двигателя.

1.7. Система зажигания свободная.

2. Трансмиссия.

2.1. Передаточные числа КПП и главной передачи не ограничены при сохранении оригинального корпуса.

2.2. Разрешается применение блокировки дифференциала.

2.3. Полуоси, валы, шарниры и приводы свободные.

2.4. Привод КПП не ограничен. Последовательное переключение передач (секвентальные КПП) запрещено.

3. Тормоза и рулевое управление.

3.1. Разрешается применение деталей и узлов, а также изменение конструкции только при наличии сертификации РСТ или одобрения производителем.

4. Подвеска.

4.1. Шарниры подвески, включая верхние опоры стоек типа «Мак-Ферсон», свободные при сохранении оригинальных точек их установки. Для автомобилей семейств ВАЗ-2108 и ВАЗ-2110 кронштейны растяжек свободные.

4.2. Амортизаторы, пружины, торсионы и рессоры – свободные. Разрешается установка дополнительных амортизаторов и кронштейнов их крепления.

4.3. Разрешается установка дополнительных реактивных тяг задней подвески. Разрешается замена тяги «Панара» на «параллелограмм Уатта».

4.4. Разрешается изменение, снятие оригинальных и установка дополнительных стабилизаторов поперечной устойчивости.

5. Электрооборудование.

5.1. Стартер, генератор, АКБ свободные при сохранении их месторасположения. АКБ и/или ее клеммы должны быть закрыты диэлектрическим материалом. Разрешается изменение оригинальных и установка дополнительных элементов электрооборудования.

5.2. Внешние световые приборы (основные и дополнительные) должны соответствовать действующим ПДД РФ.

6. Трубопроводы.

6.1. Разрешается размещение трубопроводов в салоне, при этом они должны быть металлическими или авиационного типа. Топливопроводы в салоне не должны иметь разъемов, кроме резьбовых разъемов в местах прохождения через панели кузова.

7. Кузов.

7.1. Разрешается установка съемных распорок, закрепленных с помощью инструмента. Разрешается усиление любых деталей деталями, повторяющими форму усиливаемой детали и плотно прилегающими к ней по всей поверхности.

7.2. Передние сидения могут быть заменены. Если при этом изменяются кронштейны их крепления, то они должны соответствовать требованиям Приложения 9 к КиТТ или ст. 253 приложения “J” к МСК.

7.3. Разрешается удалять задние сидения (подушки и спинки) с элементами крепления. При этом обязательна сплошная несгораемая перегородка, отделяющая салон от топливного бака или двигателя.

7.4. Разрешается заменять материал обивки салона на неметаллический материал толщиной не менее 2мм, не поддерживающий горение. Разрешается удалять обивку потолка вместе с элементами крепления. Разрешается удалять ковры и термо-шумоизоляцию салона.

7.5. Разрешается изменять и удалять оригинальные подлокотники.

7.6. Разрешается изменение ручек стеклоподъемников и установка электрических стеклоподъемников. В любом случае механизмы стеклоподъемников и запирания дверей должны быть в рабочем состоянии.

7.7. Разрешается удалять обивку багажника.

7.8. Материал бамперов и декоративной решетки радиатора может быть изменен при сохранении формы и размеров. Разрешается удалять крепления бамперов к крыльям.

8. Колеса и шины.

8.1. Разрешается заменять болты крепления колес на шпильки, при этом количество и диаметр шпилек не может быть уменьшено. Шпильки не должны выступать за плоскость установленного комплектного колеса.

8.2. Разрешается увеличение посадочного диаметра колесного диска не более чем на 2 дюйма относительного размера, предусмотренного изготовителем для данной модели.

8.3. Разрешается применение проставок колес, при этом комплектное колесо не должно выступать за периметр автомобиля, видимый сверху.

8.4. Запасные колеса (не более 2-х) должны быть надежно закреплены.

8.5.Разрешается применение только шин, сертифицированных для дорог общего пользования (на боковине должно быть нанесено фабричным способом клеймо в виде буквы "Е" с индексом в круге или знак РСТ). Допуск шин, сертифицированных для США, Канады и Японии находится в компетенции Технического Комиссара.

8.6. Запрещается любое изменение оригинального рисунка протектора.

8.7. В течение всего ралли глубина рисунка протектора шины на автомобиле не должна быть менее 1,6 мм, если на шинах нет индикаторов износа шин, и не менее глубины, ограниченной индикаторами износа, если они есть.

8.8. Разрешается применение только серийных шипов для легковых автомобилей, согласно требованиям пункта 2.1. статьи 2 Приложения 2 к КиТТ.

9. Дополнительное оборудование.

9.1. Разрешается изменять и удалять кожух рулевой колонки. Разрешается изменять и удалять детали панели приборов (консоли), расположенных ниже горизонтальной плоскости, проходящей через центр рулевой колонки.

9.2. Разрешается изменение оригинальных и установка дополнительных приборов.

9.3. Разрешается установка дополнительного оборудования в салоне (свет, связь и т.п.) при условии, что оно не является опасным для экипажа.

9.4. Разрешается применение накладок педалей, удлинение и изменение формы рычагов КПП и стояночного тормоза.

9.5. Стояночный тормоз может быть оборудован устройством мгновенной расфиксации.

9.6. Рулевое колесо свободное, но оно должно иметь замкнутую форму.

10. Оборудование безопасности.

10.1. Рекомендуется применение ремней безопасности состоящих из двух плечевых и одного поясного ремней, и имеющих минимум три точки крепления к кузову. Допускается применение только ремней, имеющих сертификацию ЕС (знак «Е» с цифрой в круге) т.н. «клубных ремней» или ремней, соответствующих стандартам ФИА:

8853-1998,
8854-1998.
10.2. При установке сидений спортивного типа разрешено использование только ремней безопасности, указанных в п.10.1.

10.3. Обязательны защитные шлемы, признанные ФИА или РАФ (Приложение 15 КиТТ редакции 2009 года). Разрешается использование шлемов British Standart Instution BS 6685 тип А и шлемов, имеющих сертификат ЕС (R, прежнее обозначение Е в круге) серий 04 и 05. Применение огнезащитных комбинезонов, как с действующей, так и с просроченной омологацией, а также комбинезонов для картинга желательно.

10.4. Автомобиль должен быть укомплектован 2-мя знаками аварийной остановки, медицинской аптечкой в соответствии с требованиями ПДД РФ, буксирным тросом длинной от 4-х до 6-и метров и огнетушителем с массой заряда не менее 2-х кг (срок годности не более 2-х лет от даты выпуска или проверки / перезарядки).


II. Технические требования к автомобилям зачета «2000Н» и «4000Н».

Допускаются автомобили с рабочим (эквивалентным) объемом двигателя до:

2000 см3 – Зачет «2000Н»
4000 см3 – Зачет «4000Н»
имеющие привод на одну ось, подготовленные по требованиям групп 1400Н, 1600Н, 2000Н, 4000Н Приложения 9 к КиТТ редакции 2009г. и автомобили «Волга» (Приложение 20 к КиТТ), без учета требований пункта «Минимальный вес».

Автомобили, в конструкции которых использовано что-либо из нижеперечисленного, допускаются только в Зачет 4000Н:

более 2-х заслонок в системе впуска;
измененная кинематика подвески (изменено место расположения точек крепления подвески к кузову и/или ширина кузова над передней и/или задней осями по сравнению с базовой картой омологации группы «А»);
секвентальную КПП
На автомобиль должен быть оформлен Спортивный Технический Паспорт установленного РАФ образца и получена специальная маркировка каркаса безопасности.
1. Применение шин.

1.1. Для зачета «2000Н»:

на грунтовом покрытии – в соответствии с требованиями п.7.1. Приложения 9 к КиТТ редакции 2009 г.;
на асфальтовом покрытии – только шины, сертифицированные для дорог общего пользования (на боковине должно быть нанесено фабричным способом клеймо в виде буквы "Е" с индексом в круге).
на снежно-ледовом покрытии разрешено применение шипов в соответствии с требованиями п. 2.1. и 2.2. Приложения 2 КиТТ.
1.2. Для зачета «4000Н»:

на грунтовом покрытии – в соответствии с требованиями п.7.1. Приложения 9 к КиТТ редакции 2009 г.;
на асфальтовом покрытии - только шины, сертифицированные для дорог общего пользования (на боковине должно быть нанесено фабричным способом клеймо в виде буквы "Е" с индексом в круге) или шины в соответствии с требованиями п.7.1. Приложения 9 к КиТТ редакции 2009 г.;
на снежно-ледовом покрытии разрешено применение шипов в соответствии с требованиями п.п. 2.1., 2.2., 2.3. Приложения 2 КиТТ.

III. Технические требования к автомобилям Абсолютного зачета:

Допускаются автомобили зачетных групп «2000Н», «4000Н», а так же автомобили с рабочим (эквивалентным) объемом двигателя до 4000 см3, имеющие действующую или закончившуюся не ранее 2005 г. омологацию FIA в группах N и A или подготовленные в соответствии с требованиями группы Р 12 Приложения 9 к КиТТ редакции 2008 г. Применение шин в соответствии с требованиями к зачету «4000Н».

1. Требования безопасности

Для автомобилей и Водителей в зачетах «2000Н», «4000Н» и «Абсолютный» оборудование безопасности и экипировка должны соответствовать требованиям Приложения 9, Приложения 14 и Приложения 15 КиТТ редакции 2009 г.

Для автомобилей, участвующих только в Абсолютном зачете вместо системы пожаротушения допускается использование ручных огнетушителей в соответствии с требованиями Приложения 9 к КиТТ редакции 2009 г.

redline83
06-04-2009, 23:40
да по сути получается что шестнадчег на 83й блок ставить нельзя ибо оригинал для него 8ве. НО я читал и слыхал что с 2009 года собирались ставить 16ве на 14ые так? а если так то думаю все норм. либо если Женек внесет официально все изменения в доки....хм...

KMS101
07-04-2009, 00:02
если и готовить к ралли то москвич 412
1.Дешевизна самой машины
2.неубиваемая ходовка
3.жесткий кузов
4.выносливый мотор если говорить о 1.5-1.7,сама конструкция мотора более удачна чем у классики.
5.дешевизна запчастей
6.легкий кузов
из минусов
1.задний привод(хотя получалось же выигрывать "ралли сатурнус" много раз подряд,"леман 24 часа","кругосветное ралли"и т.д. и т.п.)имхо тут зависит от пилота
2.качество з/ч далеко не на 5ку
3.слабые чашки сателитов(требует установки блокированого диффа)

FL@BeR
07-04-2009, 09:12
я уже получается не в стондарте с 16в

значит будем на все деньги ехать, но не скоро

вот, это уже бодрее

думаю в соревнованиях не скоро буду участвовать, если только в пределах РБ будут любительские, где не будет такого регламента.

redline83
07-04-2009, 10:36
Женек надо бы как во всех регионах замутить местные сралли)) взять за основу настоящий регламент и немного упростить или ужесточить в связи с особенностями местных машин но чтобы он был более менее ровным. че у нас места мало что ли в Уфе и за ее пределами...

FL@BeR
07-04-2009, 11:13
не имею желания и возможность заниматься данной деятельностью!

а так сама идея хорошая!

FL@BeR
12-03-2010, 22:53
Ап
Скоро лето, грунт... готовимся ?
п.с. есть неточная инфа о том, что в уфе будет полноценное клубное ралли. тфу тфу тфу

McRae
12-03-2010, 23:00
Интересно бы было посмотреть

FL@BeR
12-03-2010, 23:27
участие принемать надо ;)
http://www.youtube.com/watch?v=gzzjW...233ED7&index=0

Mariol
12-03-2010, 23:38
трасс нету и машины дорогие(((

вот только что смотрел про Колина Макрея фильм говорит купил раллийную машину за 800 с лишнем фунтов чтоли...и катался на ней пока не заметили...

-lowrider-
12-03-2010, 23:40
чё за фильм?

FL@BeR
12-03-2010, 23:43
фильм, как на самом деле проходят ралли для участников

Mariol
12-03-2010, 23:44
http://torrents.ufanet.ru/forum/viewtopic.php?t=205259 вот

Timach
12-03-2010, 23:44
нормальная видяшка, стоит посмотреть

FL@BeR
12-03-2010, 23:45
и трасса есть для тренировак и машина не дорогая, в 50 можно уложиться... это что бы тренироваться и можно поехать в класс "стандарт"! Так что было бы желание :)
И люди ужек опытные поделяться знаниями, дыбы не совершать ошибок! Вообщше я был приятно удевлён, той отмасфере, которая царит в этом мирке автоспорта. В уфе мало кто этим занимается и потому друг друга потдерживают. В моём случаи в день соревнований мне подогнали две резинки, за что огромное спасибо!!!

Timach
12-03-2010, 23:47
а где можно про "стандарт" почитать?

FL@BeR
12-03-2010, 23:51
сейчас примую ссылку дам, 10 мин

Mariol
12-03-2010, 23:53
всегда мечтал в ралли поучавствовать... опыта гонок 0, даже машины собственной нету.. дорого в "стандарте" гоняться? стандартная 2108 и что еще надо с ней сделать? каркас нужен? взнос?на сколько хватается стоковых запчастей?=)

-lowrider-
12-03-2010, 23:54
тыщ 200 на сезон

Timach
12-03-2010, 23:59
думается побыть статистом не так уж и много денег нужно :rolleyes:

FL@BeR
12-03-2010, 23:59
не пугай человека, для начало достаточно принемать участи в близьлежаших регионах - челябинск, саратов.
Обычно стартовый взнос состовляет для стандарта 7т.р. НО, до стандарта дорости надо... у нас в Уфе, на полуофециальных соревнованиях вполне можно отвести душу за меньшию сумму!

Timach
13-03-2010, 00:00
как часто такое дело проводится? а где тренироватся можно?

Mariol
13-03-2010, 00:04
:D по городу можно)), пассажиру справа стенограмму (карту уфы) и айда...

ПЫСЫ вот которые полуофициальные там со штурманом катаешся? по взрослому все?... чет я посмотрел про колина макрея фильм он там один раз девушку вместо штурмана посадил свою:D

Timach
13-03-2010, 00:06
ну ет мы ща играем так, называется ЭНкаунтер :D :D :D

айда пилотом, если не боишся за 4ых человек еще в твоей машине ответственность нести

FL@BeR
13-03-2010, 00:06
Не часто, раз 5ть в году... НО, обычно каждый четверг или другой день недели желающие собираются для общения и тренеровок!
Трасса в прошлом году была на озере мельнечном, это в районе гастелло. Очень хорошая, местами скоростная и сложная трасса... почти каждый вечер там кто нибудь да пылил! Трасса довольнотаки ровная, стандартная подвеска у меня пережила .... скажем километров 50 в боевом режиме, т.е. сколько она ещё протянула б, я не узнал ибо продал машинку!

FL@BeR
13-03-2010, 00:09
в любом случаи это полезно для опыта, ездить со штурманом! В уфе небыло такого, что бы нужен был обязательно штурман... хотя думаю этим летом, на каком нить соревнование второй пилот нужен будет!

Mariol
13-03-2010, 00:10
:rolleyes:у мня машины нету)).. и это я лучше один на такие маневры:rolleyes:.. и опыта мало)).. но охото очень, гонки со светофора(стритрейсинг) не нравиться мне:o именно ралли хочу

Timach
13-03-2010, 00:13
вообще стараемся ловить зеленую волну, а на запрещающий ночью не всегда обязательно тормазить

FL@BeR
13-03-2010, 00:15
Что то я регламент потерял, очень хорошо был написан именно про стандарт... вообщем если в двух словах:

двигатель - стандартный блок, голова, впуск, выпуск. (что внутри всего этого свобода действий: можеш вал поставить, можеш расточить, можеш дроссель побольше НО кол-во дроселей не должно привышать стандартного, а так же шум не должен привышать госта)

коробка - свобода действий(можеш менять гп и ряд, можно ставить блоку НО нельзхя использовать секвинтальный механизм и кулочковую КПП)

подвеска - свобода действя.

салон - полный сток.

кузов - сток.

РЕЗИНА - сток. НО есть резина гражданская очень зубастая НИИШИП


вроде всё! Ах да, в стандарте не нужен комбез, перчи и боты... только шлем. Если пямять не изменяет.

FL@BeR
13-03-2010, 00:17
купи за 30т.р. 08-09 и го го го !!!

Timach
13-03-2010, 00:18
Спасибо.

Mariol
13-03-2010, 00:19
:oкарбюратор?:o кузов развалится ж:rolleyes: про двиган ваще молчу

Timach
13-03-2010, 00:20
Карб вроде надежнее :o кузов варить :rolleyes: а двиган ж простой, починишь :D главное перейти с флуда к делу, а там уж начнет бошка работать и найдешь варианты имхо

Mariol
13-03-2010, 00:29
раз уж про ралли тема.. сколько будет Ниву на Дакар оснастить? чтоб до финиша доехать хотя бы?)))))))
ПЫСЫ просто интересно.. .мечты мечты..

fplay
13-03-2010, 00:31
тро ло ло

Timach
13-03-2010, 00:34
Чо не играешь? Ватнег :D

fplay
13-03-2010, 00:35
пнх ога, нога болит

Timach
13-03-2010, 00:36
Тухлая отмазка :( :o :p

fplay
13-03-2010, 00:36
денег нет
еще

Timach
13-03-2010, 00:37
Йа зафтро играю :cool: должна быть какая-то жестокая схватка

fplay
13-03-2010, 00:38
я к лету готовлюсь )))

Timach
13-03-2010, 00:40
Да, напиши подробности, сколько мне лавэ примерно готовить? или ты меня променял на собаку которая цз курит? :mad:

fplay
13-03-2010, 00:41
надо еще 2 найти 10-15 наверно хватит

Timach
13-03-2010, 08:46
В этом году надо было проехать 8600 км, включая примерно 5200 км спецучастков :rolleyes: 4100 евро тока за регу бы отдал :o

пысы правила написания стенограммы во вложении :D

FL@BeR
13-03-2010, 12:49
рекомендую к просмотру

Timach
13-03-2010, 12:52
Не пускаед туда с внешки :(

-lowrider-
13-03-2010, 12:54
как скачаю скину на рапид посмотришь

FL@BeR
13-03-2010, 15:27
www.autoufa.ru сайт уфимской команды URS. Много полезной инфы

-lowrider-
13-03-2010, 18:45
кому фильм про макрея?

Timach
13-03-2010, 18:56
мнеее :D а можешь рутуб, вконтакт выложить? чтоб не кочать :rolleyes:

-lowrider-
13-03-2010, 18:58
тока на рапид

Timach
13-03-2010, 20:12
Ааа где? че?

-lowrider-
13-03-2010, 23:08
http://rapid.ufanet.ru/5405608 вот

ArsEND
13-03-2010, 23:36
спонсоров нада
что бы машину предоставляле и персонал

FL@BeR
14-03-2010, 01:08
:D А так же жильё, жану и яхту? Будь реалистом, в ф1 руский за свои деньги ездит, чё уж тут говорить то

Austin Powers
14-03-2010, 02:44
Сегодня толи 2105 толи 07 сзади не распознал видел на заправке с наклейкой уфа ралли клаб. авто свиду сток кроме банки. резина бюджетная. хотел спросить что за тема, но парень шустро заправился 76ым и уехал

FL@BeR
14-03-2010, 02:56
да, есть сейчас такая тенденция, всё больше людей переходят в ралли, кросс

Austin Powers
14-03-2010, 03:11
А вообще это уфа ралли клаб существует или только в головах и ввиде наклеек?

FL@BeR
14-03-2010, 12:02
Существует URS - Уфа Ралли Спорт.

Austin Powers
16-03-2010, 14:01
Точно точно! было спорт а не клаб, попутал немного. кстати, в воскресенье около подымалово видел настоящий раллийный болид лансер, везли в сторону кушнаренково, окрас в основном желтый был

FL@BeR
16-03-2010, 14:39
был б супер в уфе что бы такой появился, цена вопроса рублей 400

Timach
16-03-2010, 22:36
Где купить спортивную сидушку?

-lowrider-
16-03-2010, 22:36
в интернете

-lowrider-
16-03-2010, 22:38
здесь продавали пару месяцев назад ,поищи

Timach
16-03-2010, 22:41
логично :D хотелось бы не заказывая, новое или бу

ArsEND
16-03-2010, 23:13
чо существуют полноприводное в пределах 60-100 тыщ?
на долговременное собирание:D

-lowrider-
16-03-2010, 23:15
нива))

Timach
16-03-2010, 23:16
toyota corolla

ArsEND
16-03-2010, 23:18
пруль что ли?
ижы полноприводные вроде бываюд?

Timach
16-03-2010, 23:19
Он самый.

RisingSun
16-03-2010, 23:47
Бываюд. А нах тебе?

FL@BeR
17-03-2010, 00:51
делать нех
для спринтов
для грязи

полный привод конечно решает, прокатиться бы... попробывать что это валить на 4вд

RisingSun
17-03-2010, 00:55
Да просто-напросто какую-нить калду или даже субу бюджетно взять можно, может даже подготовленную... А вкладываться в оду4х4 это хз... Либо торчать среди неудачников, либо ввалить в нее кучу бабла. Просто я знаю что такое полноприводный ежик.

FL@BeR
17-03-2010, 00:58
ну, надо рублей хотя бы 120 рублей... хотя нет, даже 100 + 10 на перегон и можно взять что нить из кроссового - www.rallysale.ru

FL@BeR
17-03-2010, 01:10
http://www.rallysale.ru/forum/viewtopic.php?f=7&t=2854

300 evo 6 \нету смайла стекающей слюны :(

Mariol
17-03-2010, 01:30
представлю сколько раз она уши делала))) наверно еще 300 вложений требует чтоб в порядок привести:o

FL@BeR
17-03-2010, 10:03
вроде не сильно мятая... такую хотяб в гараж!

RisingSun
17-03-2010, 15:08
Мне почему-то тоже кажется, что ведро :( Больно уж уставшая она, хозяин даже не отрицает.

FL@BeR
17-03-2010, 15:17
http://www.rallysale.ru/forum/viewtopic.php?f=7&t=3088 ну тогда за 850 гольф :D

в хорошом сост. такие болиды группы Н4000 стоят от 800 рублей и в космас

FL@BeR
17-03-2010, 21:34
15-16 мая будет "Пионерская зорька" в Алкино. Там будет Парная Синхонная кольцевая гонка.

((URS)1.ВАЗ - 2108; 2. ВАЗ - 2108; 3.ВАЗ - 2108;4. ВАЗ - 2109; 5.ВАЗ - 21106;)
6.WV - Golf 2;
((УСА) 7.ВАЗ - 2109; 8.ВАЗ - 2108; 9.ВАЗ-2108);
Октябрьский - 10.ВАЗ - 2119; Стерлитамак 11.ВАЗ - 2110?
все, что вспомнил... конкуренции придостаточно... (c) Лужбин Д. www.autoufa.ru

FL@BeR
21-03-2010, 22:40
пора искать резину для грунта

http://forum.farit.ru/attachment.php...0&d=1269193191

http://www.master-sport.ru/thumbs/f/...35dd85e8bf.jpg

Austin Powers
21-03-2010, 22:57
А классикту для ралли имеет смысл строить конкурентоспособную?

ArsEND
21-03-2010, 22:58
класека для класическова ралли йопта

FL@BeR
21-03-2010, 23:00
вполне, только зажем строить? Если в стандарт то и строить не надо, только подгатовить!

Timach
21-03-2010, 23:00
конкуретноспособную полноприводным турбосубарикам? \\\\\\\\\\\

FL@BeR
21-03-2010, 23:01
классы разные!!!

Timach
21-03-2010, 23:14
Необязательно :rolleyes:

bp
21-03-2010, 23:23
http://www.master-sport.ru/catalogue/list.php?id=692


)))резинки на любой вкус и цвет)

Austin Powers
21-03-2010, 23:31
Зачем же. хотя б тем же 8кам и 9кам

RisingSun
21-03-2010, 23:33
А поч нет? Руль круглый, 4 колеса.

Timach
21-03-2010, 23:40
охохо

Austin Powers
21-03-2010, 23:40
Ну я просто в этом деле пока не особо прошарен, до этого гонял просто по полевым дорогам без соперников чиста для удовольствия. вот теперь есть желание поучаствовать в более серьезных делах) все равно авто хочу к лету другое взять, а шоху для спорта подготовить

KMS101
21-03-2010, 23:48
начни с блокировки дифа и хороших колес,а дальше тебе машина сама подскажет чего ей не хватает

FL@BeR
21-03-2010, 23:57
Верной дорогой двигаешся! Давай на 15-16 мая уже планируй принять участие!
С 2 резниками возможно помогу, они лежат у чела который купил у меня авто, резинки почти новые НИИШИП ралли 2000, на грунт для начала отлично держат. Я вот думаю другую резину подобрать, может что получше найти! Вообщем думаю хозяин той рези за 1р. отдаст 2 болона :)
п.с. 15-16 мая будет синхронка, так что тебе как тренировка, да и вообще отвести душу - самое то!

Austin Powers
21-03-2010, 23:58
Спасибо)

Eddie
21-03-2010, 23:59
впринципе бюджетный варинат - старую зимнюю резину без шипов можно порезать.
На грунте будет грести аццки ! :)

FL@BeR
22-03-2010, 00:02
тут под вопрос, ибо хоть покатушки и полоофециальные будут но может быть так, что по регламенту использование зимней ризины а тем более резанной будет запрещено, что тебя в лучшем случаи забросит в абсолют или в худшем не допустят до участия.
чем не бюджетный вариант 1р за 2 балона по сути гоночной резины... лучше которой только уже дорогостоищие варианты от 3000р за болон

Mariol
22-03-2010, 00:06
:D:D я сперва подумал одна резина за 2 балона пива:rolleyes::D

Austin Powers
22-03-2010, 00:07
А где это 1р за пару?

RisingSun
22-03-2010, 00:08
1 баллон пива за пару резин :D

PS по шинкам побегать, там тааакие экземпляры можно откопать! Отдадут бесплатно еще и забортируют со скидкой :D

Eddie
22-03-2010, 00:12
а в чём смысл запрещать ?
я понимаю если все на дорожной резине, а тут один умник приехал на злой-зубастой. )))
А на соревах то и так все на специальной резине.
У джиперов по крайней мере это не запрещается как правило )))

Austin Powers
22-03-2010, 00:26
На счет резанной резины. знакомый на газ69 балоны от беларуся ставил, те которые передние) с продольным протектором. нарезал шахматку. вообще дерзко было)

bp
22-03-2010, 01:39
у джиперров тоже запрещается

Eddie
22-03-2010, 01:41
чёта ни разу не встеречал такое. По крайней мере в РБ.
Запрещают цепи и регламентируют размер колёс.

Kosh
22-03-2010, 01:44
нет, может на каких-то отдельных и были прецеденты, но в основной массе соревнований регламентом запрещены только всяческие устройства противоскольжения.
У нас в Уфе как минимум 3 машины на моей памяти на резаной резине катаются без проблем...

FL@BeR
22-03-2010, 02:25
Есть регламент в котором написано - стандарт, резина гражданская. Летом летняя зимой зимняя. Ниишип разрешон. Всё ясно и понятно. Хочеш покозать время - покупаеш ниишип. хочеш просто прокатиться едеш на стандартной дорожной резине.

Ufawise
22-03-2010, 10:18
ну что народ, кто едет то?
и не заморачивайтесь надо подготовкой авто, сначала пробуйте, может ниче и не получиться! тогда зря деньги выкинете на подготовку!
первый раз езжайте в стандарте, потом видно будет, можете ехать быстро или нет.
а если чтото хотите прикупить, берите колеса типа ниишп ралли и все, хватит пока, используйте потенциал машины, станет не хватать - будете улучшать.
я буду в стандарте, авто - бешеный табурет! ыыыы! резина стандарт, еще нету, в 2008-м ездил на конти эко контакт, добрую половину стандарта объехал, злую нет.
тэк что все готовим прежде всего себя! а потом машину

FL@BeR
22-03-2010, 11:04
Ты куда собрался ?

Ufawise
22-03-2010, 12:13
пионерский зорька. пока туда
6-го ездил в Челяб обл, на ралли 3 кат., там кста тоже можно подубасить на ДСах, а в мае будет спринт в Озерске, у Кыштыма.

Austin Powers
22-03-2010, 12:22
Что сделать с подвеской чтобы уменьшить крен на поворотах? страшно. замена поперечного стабилизатора на более жесткий поможет?

FL@BeR
22-03-2010, 12:54
вообщем май загружен, класс!

FL@BeR
22-03-2010, 12:56
пожоще сабирать! А вообще думаю сток вполне сгодиться! Лучше деньги потрать на резину!

Austin Powers
22-03-2010, 13:04
А вот резима ниишип о которой речь шла в уфе есть или заказывать надо? и как по ценам?

FL@BeR
22-03-2010, 13:06
в уфе есть на 13" за 1300 в магазине. Для тебя, надеюсь, есть 2 колеса за 1т.р. + ещё 2 купиш и утебя уже комплект 13" злой резины!

Austin Powers
22-03-2010, 13:16
спасибо! брать буду ближе к июню наверно, сейчас авто на каждый день надо и по деньгам туговато

Austin Powers
22-03-2010, 13:30
Чет я это сообщение только сейчас заметил. в общем постараюсь конечно

Mariol
22-03-2010, 21:51
есть у кого нить возможность выложить прошедшие этапы WRC2010 на рапиду? желательно на русском

RisingSun
22-03-2010, 21:59
Посмотрел видео с онборд-камер разных пилотов сезона 2009. Круто!

Mariol
22-03-2010, 22:05
:o щас не так интересно. раньше если авария то сход.. не каких восстановлений. Скорости больше, тройка лидеров не предсказуема. ушли многие клевые пилоты, Макрей, Сайнз, Гронхольм. Кто нить помнит как Дюваль катался с высунутым языком?)))):D


Движки 1,6 в WRC ввели или катаются на 2литровом пока?

-lowrider-
22-03-2010, 22:24
Mariol - ты бёрнса ещё забыл..((

Mariol
22-03-2010, 22:30
да да да)) я в школе болел за Марко Мартина... до того момента пока он в аварию не попал и его второй пилот не погиб:(..

FL@BeR
23-03-2010, 00:40
Поклонники ралли как таковые есть! Что же вас держит от возможности прохватить в стиле макрея?

ArsEND
23-03-2010, 00:43
какой бля еще второй пелот

Mariol
23-03-2010, 00:47
:Dтам два пилота..один рулит второй ракеты наводит:D

Стенограмму на самом деле читает.. куда повернуть под каким уголом и т.д:) на скорости под 150 нестись по проселочной дороге чуть шире чем машина в лесу, лучше заранее знать куда руль крутить, когда тормозить и где трамплины=)

ArsEND
23-03-2010, 00:48
это типа штурман

Kosh
23-03-2010, 00:48
штурман называетса ;)

Mariol
23-03-2010, 00:50
ну по разному называется=):rolleyes:

FL@BeR
23-03-2010, 01:10
вот это валют так валют http://www.youtube.com/watch?v=ismj2s6E3oc

Mariol
23-03-2010, 01:20
на прямых участка штурман мог бы и помолчать, больше половины там и так видно куда рулить)))) болтает и болтает:rolleyes:.. на русском что нить естьподобное?=)

FL@BeR
23-03-2010, 01:21
наши так быстро не ездят!!! Думаю там был бы мат на мате :D

RisingSun
23-03-2010, 01:28
Вспомнил видяшку одну с раллей... Кончается она ушами и бл*дями штурмана :D

Mariol
23-03-2010, 01:35
да ладно в WRC тоже матерятся)) не раз слышал)) очень много от Солберга младшего:D эмоциональный больно

Austin Powers
23-03-2010, 21:09
Где можно более подробно узнать о соревнованиях. чет толи я слепой, толи не туда тычу, но на автоуфа не могу найти никакой инфы(

FL@BeR
23-03-2010, 21:16
И не удивительно, ведь это было упомянуто на форуме! Офециальная информация отсутствует, я так понимаю и появиться она где то в начале мая!
Так что зарегистрируйся там на форуме и будеш более менее осведамлён! Там кстати, собственно все раллисты Уфы и общаются. Так что идеальное место для вопросов!

Austin Powers
23-03-2010, 21:21
Еще раз большое спасибо! буду там ждать новостей

FL@BeR
24-03-2010, 16:06
Что такое длинноходная подвеска? Это просто подвеска, те же стойки, пружины и опорники, и ничего там особенного нету. Только вот ход штока (разница длин сжатого и полностью отпущенного амортизатора) у нее будет больше. Зачем это нужно? а за тем что машина твоя управляется, разгоняется и тормозит только когда колеса касаются земли. А особенность нашего вида спорта в том что ездим мы далеко не по идеально ровному шоссе автобана, а по нашим русским "направлениям". Когда кузов, обладая своей большой инертностью, не успевает облизывать рельеф дороги и стремится сохранить свое положение в пространстве, отдуваться за это приходится подвеске, и там где подвеска с укороченными штоками, которую так любят стритрейсеры, будет беспомощно болтать колесами в воздухе, подвеска с большей длиной хода будет из последних сил цепляться колесами за грунт. вот наглядный пример: http://forum.farit.ru/attachment.php...1&d=1269427990

Теперь вернемся к нашим баранам, т.е. рычагам мак-ферсона. Все мировые производители давно пришли к выводу что в данном типе подвески хорошие результаты показывают цельные треугольные рычаги, возьми любой автомобиль загляни под него и увидишь цельный рычаг подвески с Ш.С. с одной стороны и сайлентблоками с другой, которыми рычаг крепится к подрамнику передней подвески... а тот в свою очередь через свои сайлентблоки к лонжеронам кузова... Все хорошо и хорошо во всех отношениях. Подрамник позволяет распределить усилия по кузову, превратить подвеску в единый жесткий организм и при этом изолировать ее от кузова. Наши же любимые тазики до сих пор прибывают в конце семидесятых. Кто придумал закрепить основной рычаг подвески на телевизор? это даже лонжероном то с трудом можно назвать. За голову хватаешься когда понимаешь что твои ведущие колеса держит какая то "селедка" толщиной полмиллиметра и весом 20 грамм. Естественно держит она хреново:

http://forum.farit.ru/attachment.php...1&d=1269428205

И выдержит ли она нормальную кочку, большой вопрос... ответ на который наверное каждый из нас рано или поздно получал в своей жизне. И порой она выдерживала, особенно когда кузов молод своим железом, а ломался наш любимый силуминовый краб. О давайте ставить стальные... они прочнее... прочнее то они прочнее вот только наша селедка от этого в осетра не вырастет. И вот мы уже вместо замены краба вытягиваем телевизор. Тут решили сделать ход конем... давайте сделаем треугольник, пусть он не будет как у всех... но зато позволит распределить нагрузку между телевизором и лонжероном... Но сам лично на своем личном опыте столкнулся с тем что эта поперечина мешает длинной палке. И подвеска у меня далеко не как у этого форда. А простой бутерброд из стоек сс-20, десятых королевских опор той же фирмы, и укороченных пружин с переменным повивом, фирмы которую называть мне не хочется ради сохранения своего собственного достоинства. И вот случилось что то странное и непонятное... нехватило домкрата родного домкрата. http://www.autoufa.ru/forum/images/smilies/icon_eek.gif, Машина стала ниже, но оторвать ее от земли очень тяжело...
http://forum.farit.ru/attachment.php...1&d=1269428307

Я не в коем случае не рекламирую самарскую компанию... Хочу лишь заметить что в моем бутерброде я упустил один нюанс... пружины отрываются от стоек, который к пионерской зорьке естественна исправлю.
Хочу заметить что помимо треугольных рычагов мой извращенный мозг внедрил еще и подрамник, причем не из водопроводных труб, как наверняка делают для тюнинга, а из материалов лежащих в основе мотоциклетной рамы (с бою с болгаркой с честью пали два мотоцикла "МИНСК" http://www.autoufa.ru/forum/images/s...icon_e_sad.gif ).

http://forum.farit.ru/attachment.php...1&d=1269428372

Он решает нашу проблему с селедкой еще лучше...т.к. распределяет усилие не по двум точкам, а по всем четырем или даже шести.
Существуют модификации с креплением переднего рычага подвески непосредственно к подрамнику. Ведь стандартная растяжка она работает как пружина...то распремляется, то снова сжимается(последнее часто не происходит). А если у тебя сразу прямой рычаг то ему и изгибающие моменты не страшны .
Так что делай выводы и усиливай кузов в нужных местах. А как ты сделаешь это уже твое дело...будешь ты приваривать железо или сажать его на болтах, где поставишь сайлентблоки, а где заменишь их шаровыми опорами. Ах да, шаровые опоры, или сферические опоры, или шарниры сферические, или же просто Ш.С.

http://forum.farit.ru/attachment.php...1&d=1269428527

Используются в местах соединения где объект совершает движение в двух и более координатах. Когда движение в основном в одном направлении и немного другом вполне справляется обычный сайлентблок компенсирую незначительные перемещения в побочных координатах. А вот когда движения в этих координатах сопоставимы с основным необходим шаровой шарнир. Его мы можем увидеть между поворотным кулаком и рычагом подвески, рулевой тягой и стойкой. Часто ставят его и взамен сайлентблока, т.к. он обладает большой надежностью, и низким сопротивлением к движению в нем. Но на мой взгляд злоупотреблять ими не стоит, изолировать кузов от подвески все же нужно, иначе кузов от подвески устанет.

FL@BeR
24-03-2010, 16:07
взято с www.autoufa.ru by D.C.

RisingSun
24-03-2010, 17:46
Вот поэнтому я лублю ЕЖека :rolleyes:

FL@BeR
24-03-2010, 18:08
почему поэтому?
Продемонстрируеш в алкино ? ;)

RisingSun
24-03-2010, 18:27
Потому что подрамнек есть :)
С резанными на 2-3 витка пружинами и -5см амортами я вряд ли смогу что-то продемонстрировать :D

FL@BeR
24-03-2010, 18:28
без прыжков и фанатизмма норм будет

RisingSun
24-03-2010, 18:29
Не, на ежеке точно никуда не поеду. На тазике еще можно подумать...

Kosh
24-03-2010, 18:31
про тазике мы прочитали выше)))

RisingSun
24-03-2010, 18:31
Ну в классе "сток" то можно уж :) Без фанатизьма :)
ЗЫ и ваще я в раллях/спринтах неоч хочу участвовать. Больше смотреть нравится. Приеду за Флабера поболею, может Остин еще поедет. Поддержу чуваков-фаритчан.

2121
24-03-2010, 23:34
Алкино- интересная, непростая трасса. Неплоская... Оренбургжци завидуют. Очень интересная дорога.

FL@BeR
24-03-2010, 23:43
почему тогда соберались на мельнечном а не в алкино в прошлом году ?

2121
25-03-2010, 00:25
Там садоводы ездют поперек трассы, трасса убивает подвеску, военные стрельбы проводят, +банальное- дальше ехать...

Eddie
25-03-2010, 01:04
Флабер, про зорьку не забудь здесь проинформировать народ.
Яб тоже поехал прокатился в качестве траффика :D

FL@BeR
25-03-2010, 11:25
Постораюсь!

Timach
26-03-2010, 08:48
http://linkme.ufanet.ru/images/353c2...dd143aceae.jpg

чоот не регаеца

FL@BeR
26-03-2010, 23:31
хз, я давно регился! Попробуй снова!
п.с. приступил к установке треугольных рычагов, ппц... все болты под замену. Спорт-опоры двигателя, как в анекдоте, после сборки обработать напильником... вообщем спорт-калхоз тюненг!

Eddie
26-03-2010, 23:39
а че там с болтами под треуголки ?
может кузов ушатанный или треуголки кустарные.

FL@BeR
26-03-2010, 23:43
нет, просто те болты что были, нах без резьбы! А в опорах болты большого диаметра, соответственно надо пелить отверстия под них.
до сих по одну отпору не снял, завтра балгаркой срежу к ибеням


п.с. есть мысль как увеличить прочность места крепления опор двс и рычагов ?

Eddie
26-03-2010, 23:46
подрамник если только вкорячить )))
ну или нижнюю распорку на домики на крайняк

FL@BeR
26-03-2010, 23:51
подрамник на эту не планируется, если только не зачешется!
есть мысль преворить уколки

Austin Powers
27-03-2010, 00:00
В общем с шохой видема придеца повременить, боюсь потом вообще без авто остаться. есть копендос 78 года) 1.3. думаю для начала и он подойдет. один фиг в гараже стоит. вопрос про пружины. какие лучше поставить? от нивы или 4ки, 2ки? кузов еще более менее. подгнившие места попробую заварить

FL@BeR
27-03-2010, 00:03
на сколько я знаю, у 4ке более эноргоёмкие пружины. Сейчас кто нить подскажет! Только не занижай!!!

RisingSun
27-03-2010, 00:13
Если для ралли супернеобходима ЖЕСТКАЯ подвеска, то тогда конечно ставить ниву :D
Во всех остальных случаях - четверку или вообще сток.
PS шаровые проверить не забудь.

FL@BeR
27-03-2010, 00:15
К месту, завтра буду как раз менять... есть выбор али сток ?

RisingSun
27-03-2010, 00:20
Заводские ставь и не парься :) Из разрекламированных есть ТРЕК, но ходят слухи, что кроме пиара в них ничего особенного. Сам не юзал.
PS еще отдельно продаются ПУ пыльники на шары. Прочнее считай, камнями и щепками меньше шансов порвать.

Eddie
27-03-2010, 11:25
У меня стоят ТРЕКи. Год в жёстком режиме эксплуатации выдержали. Посмотрим чё дальше будет.
До этого ставил много разного, хватало где то от полугода до года.
Заводские может и хорошие, но их хрен найдёшь, везде в основном левак.

FL@BeR
27-03-2010, 18:36
целый день провозился.... ебанаротна***бля

не как натянуть не могу эти треуголки... у кого опыт есть их ставить ?

RisingSun
27-03-2010, 18:38
Вон Костека с Артуром запряги)))
А чего там не получается?

-Student-
27-03-2010, 20:21
я пружины от нивы ставил....после просевших родных получше стало

газироффкин
27-03-2010, 21:07
спроси вот здесь вот http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=210519 там народ активно ставил треуголки

FL@BeR
28-03-2010, 01:00
длинна рычага больше чем у меня от лонжерона до краба

RisingSun
28-03-2010, 01:10
Насколько больше?
В морду не били?

FL@BeR
28-03-2010, 04:01
битая. Оба рычага сантиметра на 3 выступают за ланжерон

RisingSun
28-03-2010, 04:12
Что думаешь делать?
О! Если не трудно, померь плз длины рычагов: от сайлента до дырки под шаровую и от сайлента до краба. Может на оду получится треугольники прикрутить :rolleyes:

FL@BeR
28-03-2010, 04:17
Либо переваривать домики, либо резать резьбу на амнстронге, либо сверлить новую дырку на рычаге возле домика и смещать крепление. Завтра замерию длинну. Если что, похожу буду продовать рычаги, ибо нах на кривой кузов изголятся. На 09 со стондартными рачагами хорошое время показывал. ценник рубля 3800-4000

RisingSun
28-03-2010, 04:21
И фотки сделай тогда заодно. Интересное предложение :)

RisingSun
28-03-2010, 09:53
Слушай, а если крабы задом-наперед развернуть? Прикрутишь на 2 болта, конечно, но с треуголками же один фиг с крабов часть нагрузки снимается.

Eddie
28-03-2010, 11:10
чьи треуголки ? чёта дёшево однака...

FL@BeR
28-03-2010, 15:14
форм-маш, я их в прошлом году покупал... хз даже за сколько. Думаю цена в 4р. одыкват для неюзаных треуголок.
Вообщем продаются. Фотки выложу вечером.

FL@BeR
28-03-2010, 20:40
выебся, но поставил. Терь стаб не могу прихуярить. И продаю распорку рычагов

RisingSun
28-03-2010, 21:34
О, поздравляю! :)
А рычаги не померил?

FL@BeR
29-03-2010, 02:16
неа, не померил! На днях опять полезу, варить подрамник тогда и замерю!

Тут вопрос встал, если на телек наварить пластину толщиной милиметров 5 и резьбу нарезать под крабы, хватит ли 5ти мелеметров для держания крабов и считай угол изменится чуть в низ рычаги начнут смотреть, критично ли это? Кто что думает ?

RisingSun
29-03-2010, 02:21
5мм маловато все таки, там же шаг резьбы только 1,25.
А если высверлить в телеке новые дырки и вложить туда болты (будут снизу "шпильки" торчать)? Или приварить гайки к пластине и так же высверлить под них углубление в телеке.

FL@BeR
29-03-2010, 02:38
там такая фигня, что новые отверстия буду очень рядом с прежними, даже скорее всего будут немного совподать. Там в телеке сверху можно подобраться? Может сверху что нить наварить?