PDA

Просмотр полной версии : Нищеброд СпортКар ВАЗ 21144 100л.с. уже в продаже! Налетай!


Страниц : 1 2 [3] 4

Тарифы: МТС, Билайн, МегаФон
Выгодные непубличные тарифы МТС, Билайн, МегаФон, Безлимитный интернет ✅
Austin Powers
20-05-2009, 16:05
5 символов

RUFF
21-05-2009, 11:38
Нормальная платформа для тюнинга. Лет 5 назад взял бы не задумываясь)

Street dog
21-05-2009, 11:42
За 260 тысяч? Ну уж нафиг, лучше селику взять лохматого года за эти деньги и она изначально будет ехать намного лучше чем уже сделаный ваз, а если в селику вложить то она поедет еще лучше ))))) И это будет автомобиль на каждый день и для гонок, а вот ваз будет либо на каждый день либо для гонок!

RUFF
21-05-2009, 12:19
Ну есть же фанаты зубил. которые на пруль никогда не пересядут. А вложения в ваз и тойоту сильно отличаются по бюджету

Street dog
21-05-2009, 12:45
Думаю итоговая сумма у тоеты будет меньше ))))) А результат лучше ;)

RUFF
21-05-2009, 13:08
спорить конечно можно до бесконечности. Лучше доказать на практике.
Если в это зубило вложить тыщ допустим 40. Итоговая сумма составит 300 тыр. Такое авто может поехать примерно 15.5 на квотере. Будет вполне пригодно для городской езды, покатушек и поездок на дачу. Практичность на лицо.

GIGA_Bass
21-05-2009, 13:15
А селика глазастая с 3С-ГЕ на механике едет 15,0 в стандарте и купить ее можна за 220-250 тыщ, там еще ковши, кондиционер есть, ничо не скрипит, рулится она и тп. А за 50 тыщ туда можно воткнуть контрактный стоковый 3С-ГТЕ и поехать 13,7 (есть такие машины правда не в уфе)

Street dog
21-05-2009, 13:16
Взять селику за 260 тысяч GT-FOUR и она без вложений проедет 15.5 на квотере ))))
Ну лан спорить не будем ))))))

Азаматик
21-05-2009, 13:19
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/3201840.html
Ссылка на фотки http://www.migi-motors.ru/index.php?...etailed&id=114

а еще лучше взять вот это! халява! налетай!

RUFF
21-05-2009, 13:20
Ну есть же причины по которым ты решил заряжать свое зубило? ;)

RUFF
21-05-2009, 13:21
А если у нее че нить сломается... То хоть вешайся, но на ближайший месяц ты пешеход))))))))

Steel_Balls
21-05-2009, 13:21
зато в случае с ТАЗом ты знаешь сколько будет стоить машинка через год и два и сколько ты потеряешь, а с ино это весьма непредсказуемо, с прулем особенно, запретят его по безопасности и сдашь её за 7 тыщ на металлолом :о)

зы пруль - для любителей казаться, а не быть.... типа у меня МАШИНА, ну и что что руль не с той стороны, так даже удобнее :D

Street dog
21-05-2009, 13:23
Да я бы так не сказал! у меня сейчас тоже иномарка и в принципе запчасти жду неделю полторы )))))

RUFF
21-05-2009, 13:25
GT-FOUR из разряда редких и дорогих в обслуге авто;)

Kolos
21-05-2009, 13:31
а как же крики о том что ломаются только тазики?

GIGA_Bass
21-05-2009, 13:46
RUFF заряжаю таз потому что нет денег на реально стоящее авто, ну и опыт опять же, на кроликах проще тренироваться. Я в свое время хотел купить калдину ГТТ но денег не хватило причем изрядно, смотрел левины но тоже ничего не вышло :( . Просто пока не время.

Street dog
21-05-2009, 14:49
Где я такое говорил? иномарки тоже ломаются но не так часто как тазики ;)

Street dog
21-05-2009, 14:51
Дорогое обслуживание это замена масла каждые 5 тысяч км или что то еще? Тоеты будь это селика или старлетка в обслуживании дешовые! и запчасти немного дороже чем на ваз :)

ДобрыйБух
21-05-2009, 15:02
У меня када на марке автомат йопнулся, я посморел в экзист и ... аж аxуел - новый автомат на марк стоил 6500$ :rolleyes: К слову, взял контрактный за 50$, протянул он у меня полгода и писец :( Слухи о том, что у япов неубиваемые автоматы - это только слухи. Да, надежнее конечно чем европейское гавно типа ZF, но все-равно не вечные. Кстати, в последнем аревю было в рубрике "Вторые руки" про Туареги, дык они юзают оказываецца японский Aisin. И эти айсины ... ломаются. (на большинстве праворуких, к слову, тоже айсины, по-крайней мере на таётах точно).

Street dog
21-05-2009, 15:07
Ну контрактные запчасти это лотерея в большинстве своем, если у меня наипнется автомат поменяю на механнику его )))))

ДобрыйБух
21-05-2009, 15:10
Видемо мне просто фатально не повезло в эту лотерею - 2 раза менял автомат на контрактный :(

ДобрыйБух
21-05-2009, 15:13
А я бы ни за что не променял автомат! На механике езжу последние 4 года, до сих пор непревыг. Кайф совсем-совсем не тот. Стараюсь лишний раз на машине не ездить, а на марке только и искал возможность куда-нибуть поездить ;) да и мягче он несравненно, плывет как корабль ... пишу и слезы наворачиваются :( ХОЧУ МАРК, а еще лучше КРАУН!!! (да и от старого-доброго Цедриллы с Глорией не отказался бы) (йобанные ЕдоРасты)

Street dog
21-05-2009, 15:13
может стоило с разбора взять а не контрактный?

Street dog
21-05-2009, 15:14
Каждому свое сейчас езжу на автомате, а в душе мечтаю о механнике ;)

Alexey_VIP
21-05-2009, 15:16
ну поменяйтесь вон с Бухом, каропками ))))))

ДобрыйБух
21-05-2009, 15:19
А ты значит будешь спонсором переделог ? :D

ДобрыйБух
21-05-2009, 15:21
Марков в Уфе в 80-м кузове на тот момент были единицы. А еще на 80-й кузов ставилось с десяток разных автоматов.

Alexey_VIP
21-05-2009, 15:22
не, я токо на ящик пива могу разорится ))))

Street dog
21-05-2009, 15:22
Тогда понятно :)

Street dog
21-05-2009, 15:23
Думаешь за ящик пива кто то согласится менять механнику на автомат? :rolleyes:

Alexey_VIP
21-05-2009, 15:26
херась, этот ящик пива я выпью пока вам каропки местами менять будут )))))

RUFF
21-05-2009, 16:27
Ну вот о чем и я(если быть ближе к теме)! Если денег не много, можно потренироваться на "четырке" с уже готовыми тормозами и 16 клопами под капотом. Немного подшаманив уже можно потягаться в Мексике))))

GIGA_Bass
21-05-2009, 17:05
Марат будеш так говорить я тебе шило в попу воткну! Нашелся умник блин.

KMS101
21-05-2009, 19:32
то что типа запчасти на ино дешево,пи3деш это все.Расходники возможно,а вот агрегаты(стартер,генератор,амортизаторы,рычаги) пи3дец космос стоят.Искать бу и менять чаще чем на вазе ни вижу смысла.И ненадо здесь на фарите лошкам расказывать типа взял гт-фо и езди дешевле чем на 14ке...

Steel_Balls
21-05-2009, 19:38
канеш песд#ш, даже помыть ино, затонировать, или на стоянку поставить - и то всё дороже )) Просто пионеров разводят чтобы старьё их покупали ))

ДобрыйБух
21-05-2009, 20:35
Просто жить надо на полную катушку, ато в старости и вспомнить то нечего будет. Знаю одного чудика, 33 года потсану, внешне далеко не урод, совершенно нормальный, но ни симьи ни чего нету, ездет на ржавой старой классиге с ГБО (очень гордицца што экономид). Зарабатываед хорошо и даже очень, но деньги не тратид, нипьёт, никурит. Xуй знаед, зачем живёд :confused:

M.B.
21-05-2009, 21:26
что, субарик дает о себе знать? :)

KMS101
22-05-2009, 02:00
да субарь ездит без проблем.
просто узнал цены на ипонский тюнинг и оxyел...например выпуск от 30000 до 70000,ну да китайский есть за 12000-18000.распред валы 15000-30000,строкер кит от 80000 - 200000,карбон капот 15000 и выше,ряд от ra-r...тоже космас стоит.Новые з/ч стоят как целый вазик типа 2105-21099.
я и раньше сталкивался с иномарками и прекрасно знаю цены на зап.части

Golf
26-05-2009, 20:42
Мультимедийная система в автомобилях Lada Priora будет представлена в базовой и топовой конфигурациях. В базовую конфигурацию войдут CD/MP3-ресивер, дисплей и парктроник. В топовой комплектации к этому набору будут добавлены DVD-ресивер с монитором, GSM и ГЛОНАСС-GPS-приемник.
Навигатор будет размещен на специальном поворотном механизме, чтобы, выходя из машины, водитель смог спрятать систему в панель приборов.

http://www.zr.ru/images/news/ready/1/1/7/9/117985.jpg

M.B.
26-05-2009, 20:46
и сколько это чудо стоить интересно будет?

Alexey_VIP
26-05-2009, 21:07
ну глонасс приемник примерное в 2.5-3 раза дороже gps, вот и прикинь.

Трифон
26-05-2009, 21:18
хорошая панель, красивая..
ток этот жырный блеск сразу навевает воспоминания о жостком звонком пластике

bp
26-05-2009, 21:20
приобрести мотор с доставкой можно будет за такие деньги))) и если всё будет хорошо поставить))) форс мажорные обстоятельства никто не отменял )))

-AspiD-
26-05-2009, 21:47
Если улучшить качество пластика и сделать многофункциональный руль (т.е. что бы этим же мафоном можно было с руля управлять) получилась бы вполне достойная панель для автомобиля за эти деньги

MakaWelly
26-05-2009, 22:00
где такие цены берете то? на гт4 весь выхлоп блиц нур спек за 12-15 руб берут

-AspiD-
26-05-2009, 22:04
Инет просматривал, там и увидел ценники, интересно было почем прямоточный глушитель стоит на ино

MakaWelly
26-05-2009, 22:39
там как правило не прямоточные продают а полнопроточные с резонаторами...

Golf
26-05-2009, 23:06
Залапали просто. Жесткий пластик внизу, там где бардачок, борода. Там жир от рук не пристает и блеска нет. Наверху наоборот мягкая пористая структура, поэтому и блястит от залапаности, жир с рук хорошо ложиться

Golf
26-05-2009, 23:11
типа как в логане или там ланосе ?:D:D:D

Golf
26-05-2009, 23:38
не боись, эти приемники как и жпс-овские будут в китае делаться, так что и цена как у жпс-овских будет. И будет стоить эта система(включая музыку и все остальное мм) как у форд-мондео - 85 тыщ. руб.:D:D:D Увы на фокус не предусмотрено, не могу сравнить

Golf
27-05-2009, 05:08
вобщем здесь пишут что вся эта система будет прибавлять 350 дол в розницу
http://auto.mail.ru/article.html?id=28762
неплохо за музыку, двд, жсм и навигацию. При том, что если все это ставить самому, то как минимум 650 выходит(это без двд и с простейшим жпс)

Golf
27-05-2009, 05:11
и еще фотка
http://pic.auto.mail.ru/content/phot...73f_medium.jpg

cdrawn
27-05-2009, 18:59
охренеть - там даже блютус есть :D

интересно, а с педальным блоком там все по прежнему?

Golf
27-05-2009, 21:44
по прежнему слава богу. В валенках неудобно, места не хватает, да и пох, все равно мало кто в валенках там ездит. Для тех кто предпочитает перекидывать носок ноги с газа на тормоз и наоборот не отрывая пятки от пола все зашибись вобщем, незнай как для тебя:D

слушай, робот, я понял, у тебя три ноги. Вот и не лезут:D

cdrawn
27-05-2009, 21:55
Понятно, значит, как было для золушек в туфельках на кривых ногах, так и осталось :D

Golf
27-05-2009, 22:08
кривые ноги за педали и цепляются как у некоторых. Тут значит для прямоногих. У тебя болезнь увеличенных ступней чтоли если 43 размер для тебя это размер золушки ? На ручное управление переходи, тут тебе никакая машина не подойдет обычная

cdrawn
27-05-2009, 22:15
Это на костылях чтоли ездят? :D

cdrawn
27-05-2009, 22:20
Ладно, Гольф, вот тебе фотки твоей новой мечты :D

http://club-c100.ru/index.php?act=attach&type=post&id=7

http://club-c100.ru/index.php?act=attach&type=post&id=8

http://club-c100.ru/index.php?act=attach&type=post&id=9

http://club-c100.ru/index.php?act=at...ype=post&id=10

http://club-c100.ru/index.php?act=at...ype=post&id=11

Golf
27-05-2009, 22:25
китацам еще срать до срать до автомобиля, какая уж там мечта

Golf
27-05-2009, 22:27
как на костылях можно ездить ? опять в неадекват уходишь ?:D

cdrawn
27-05-2009, 22:29
Гольф, не тормози. Это тагазовское продолжение с-100 :D

Golf
27-05-2009, 22:31
новый акцент чтоли ? акуеть ? это за 10 лет новая модель ? вот это достижение:D Надеешся к 2015 встанет на конвейер ? :D Ну надейся надейся

cdrawn
27-05-2009, 22:32
10 лет уже ждешь? дык дождался :D радуйся

Golf
27-05-2009, 22:35
если такое чудо ждать то только на акценте. Увы не посчастливилось. Как твой поживает то ?

cdrawn
27-05-2009, 22:36
Мой кто? :D

Golf
27-05-2009, 22:37
тагаз твой. Че стремаешся чтоли его ? Поздно однако, уже успел пропеть про то какая заипательская тачка акцент и какое удовольствие она тебе доставляет :D Мягкая, комфортабельная, скоростная...:D Говорил я тебе - не писди:D

cdrawn
27-05-2009, 22:40
Гольф - у тебя с памятью плохо? Попей мемеорию... йодомаринчик Я уже все про акцент свой рассказывал, для склеротиков повторяться не вижу смысла :D

Golf
27-05-2009, 22:42
откуда знаешь название лекарств таких ? хронический чтоли ?

ниче, вот продашь акцент если купят, купишь себе приору с навигатором, если продадут. Станешь человеком, робот

cdrawn
27-05-2009, 22:46
Точно хреново с памятью у тебя :D

cdrawn
27-05-2009, 22:47
ну вот точно, я разве тебе враг, чтобы мне такое кощунство предлагать! :D

да, у ваза оригинальная схема продаж - даже если ктото хочет - он должен бегать и упрашивать - и то могут не продать :D Гольф! Тебе - то продадут? Или договорился уже о спецсборке? Вон ВВ себе, говорят, спецНИВУ выбил :D Ему-то уж не смогли отказать :D

Golf
27-05-2009, 22:50
что не так с памятью ? так акцента стремаешся, что признаться стыдно ?:D А ведь ездил нахваливал. Да ты наверно счас на приоре, вознесся к небесам, тяжкое прошлое и вспоминать не хочется:D

Golf
27-05-2009, 22:51
могут. На люксовые очереди, говорят

cdrawn
27-05-2009, 22:54
Гольф, в чем признаться-то? Вот вижу - чето сказать хочешь, а не могешь :D Постарайся! :D

cdrawn
27-05-2009, 22:56
Чур меня! Свят-свят-свят! :D :D :D

Golf
27-05-2009, 22:58
скажи еще не было у тебя акцента. В смысле не ездил ? По документам может и не было конеш, мало ли, машина мамы там, сестры:D

cdrawn
27-05-2009, 23:03
Вначале утверждение, потом вопрос, потом сам ответил - Гольф, ты ща с кем разговаривал? Да успокойся, если память у тебя дает сбои - повторю - акцент у меня был, я на нем ездил, почти 40 тык за 2 года проехал, потом другую машину купил :D

Alexey_VIP
27-05-2009, 23:07
Приору???

cdrawn
27-05-2009, 23:08
нед :D упаси Боже! :D Приору Гольф хочет купить.... с навигатором чтобы не заплутать на проспекте :D Если, конечно, ему дадут :D

Golf
27-05-2009, 23:09
неужто новый акцент ?

cdrawn
27-05-2009, 23:10
Гольф, а ты после десятки опять десятку возьмешь? :D Или приору дадут?

Golf
27-05-2009, 23:10
так я и говорю что был у тебя тагаз. Щас вон новая модель из китая

Golf
27-05-2009, 23:11
нее, десятки уже не выпускают

cdrawn
27-05-2009, 23:12
а я от своих слов не отказываюсь :cool:

а где китай-то?

Golf
27-05-2009, 23:12
а кудаб ты делся ?

cdrawn
27-05-2009, 23:13
не фантазируй! :D

Golf
27-05-2009, 23:14
что, настоял бы что не было чтоли ? ну попробовал же уже, сам видишь что получилось

Golf
27-05-2009, 23:15
ну не вьетнам же

cdrawn
27-05-2009, 23:16
Где? :confused:

Golf
27-05-2009, 23:17
лекарства не помогают уже ?

cdrawn
27-05-2009, 23:17
Это не ответ. Еще раз: где модель тагаза из китая?

cdrawn
27-05-2009, 23:18
Лекарства тебе доктор прописал - но ты упорствуешь :D свой пустой треп подкрепить нечем.

Golf
27-05-2009, 23:19
зачем тебе мои ответы ? ты сам их удачно выдумываешь

cdrawn
27-05-2009, 23:20
Ахха! Разговор окончен :D :D :D

Golf
27-05-2009, 23:21
ты мне скажи. Оставил у тебя акцент впечатление машины чтобы ты мог еще раз у этого производителя чтото купить, в частности заипательский с-100 ? Или все таки гавно машина, не будешь у тагаза больше ничего покупать ?

cdrawn
27-05-2009, 23:26
Гольф, а тебе ответ то мой нужен или опять будешь по-децки словами играцца? :eek:

Golf
27-05-2009, 23:34
чеж с тобой не поиграться ? ты же самый умный типа

cdrawn
27-05-2009, 23:40
Гольф, давай забьем на ваз и на тагаз :D

Эвон мериканьские интеллектуалы непатриотично как высказываюццо!

http://www.huffingtonpost.com/alec-b..._b_204462.html

Golf
27-05-2009, 23:43
написать в интернете - признак интеллекта ? не знал:D

Golf
27-05-2009, 23:46
седня начался выпуск приоры универсала. Цена 313 тыщ. Комплектация максимальная из тех что сейчас есть

cdrawn
27-05-2009, 23:48
Ты что, это у нас интернет гавно, и вот тут каждый ... в наш интернет пишет всякую ........., а их интернет (есть еще такие интернеты у них - Блоги называются) совсем не то что наш - там это круче чем в газете выступить! Это мне так знающие в американских интернетах люди сказали :D Они же мне сказали что наш товарищ Путин сам!!!в газете статеечку написал!!! Так что, Гольф - это и есть признак интеллекта - придется признать :D

Golf
28-05-2009, 00:00
признать что ? что у них цензура в инете ? ну там свободное общество куле, там должна быть.

знающие люди сами тебе сказали что они знающие или это ты сам догадался ?:D

cdrawn
28-05-2009, 00:09
Гольф, отстань от знающих людей, они даже не знают что такое ВАЗ!!! :D

Golf
28-05-2009, 00:11
лошье какоето

cdrawn
28-05-2009, 00:18
Да я бы сказал - блаженны в своем неведении :D

M.B.
28-05-2009, 00:27
нашелся наконец то Гольфу оппонент, который тоже ставит в конце каждого сообщения смайлик ":D"

Steel_Balls
26-07-2009, 15:34
А за скока в Уфе можно переделать 1,6 8v в 16v, без точения и пиления, сток в сток, наверняка некоторые заморачивались %) интересует реальная стоимость только работ

M.B.
26-07-2009, 19:29
в районе 20 рублей, только смысл?

MSG
26-07-2009, 19:47
выходит дешевле купить битую тачку и взять мотор 1.6 оттуда целиком со всеми потрохами, навеской и проводкой.

Steel_Balls
26-07-2009, 20:15
Веселее поедет, и в перспективе с 16v больше снять можно ) но при работе за 20 смысла практически нет, там еще железа порядка на 20 нада. В инете встречаются ценники гораздо гуманнее - порядка 25-30тр за железо с работой.

зы а что делать?! )) двенашек не двухдверных не делаюд, приоры страшные, а нормальное ино - в кризис хз что завтра будет

не, целиком двиган влом регить, и продавать потом неудобно, расчитывал найти бушную гбц 16v с небольшим пробегом + там нада поршня, помпу, шестерни и еще немного железяк :о) при разумной цене на работу по перекидке голов вполне можно было бы заморочица

RisingSun
26-07-2009, 21:04
По железу считай: 2 рубля поршня, 1 рубль кольца, 1 рубль расточка, маслофорсы, 8500 новая башка 16-дырочная, а туда еще клапана на 2 рубля и валики (по ценам хз). Наверн мозги еще, но за базар не отвечаю :)
Тут при желании и за 20ник перевалить может, ведь валики наверн не сток будешь ставить...

RisingSun
26-07-2009, 21:07
Я собсно к чему все это расписал... Все ведутся на модные нынче дохцы, а сделать что-то вменяемое с 8-дырочной башкой впадло. :D:rolleyes:

MakaWelly
26-07-2009, 21:18
сделаф все с 8-ю дыркаме все равно приходиш к выводу что дырок не хватаед...:D

Steel_Balls
26-07-2009, 21:20
маслофорсы пишуд не обязательны при небольшой мощще (больше примерна 110лс мне не нада, т.к. ресурс нужен,а гимор с хх и зимним заводом нет +) ), точить надеялся не придеца, т.к. пробег 20тыщ пока, валы пока сток хотел, вопщем по бюджетному пока перейти на 16v
А дохцы не модные - просто работают более эффективно )

RisingSun
26-07-2009, 21:23
Если тебе больше 110 сил не нада, зачем вообще эти заморочки с 16 гвоздями? 110 ты и с 8 снимешь. При этом бюджет укладывается в 10 рублей.
PS а точить по любому придется.

KMS101
26-07-2009, 23:30
8ми клапанные моторы по определению едут хуже 16ти клапанных
заморачиваться с тюненгом 8ми клапанных моторов больше чем 54 вал и выхлоп нет смысла,дальше бюджет переваливает за бюджет перехода на 16клап!
а 16ти клапанный едит лутше чем 8ве на 52 валу

KMS101
26-07-2009, 23:32
а затем чтоб снять с 16ти клапанника теже 110 сил нужны более низкие валы,менее злой ресивер и как следствие автомобиль более подходящий для эксплуотации в городе

ДОДЖ_[ИлюхА]
26-07-2009, 23:35
ужос..

з.ы. Макс, 72-й вал на классике по городу жэсть, да?

redline83
26-07-2009, 23:40
а у меня на спортике было 8 дырок и 150-165 сил на ресивере на объеме 1.6 так то вот)))
правда низ тольяттинский был а башня ММ

KMS101
26-07-2009, 23:56
хз как настроить,но карб нужен полюбому солекс 73 а лутше 41й

KMS101
26-07-2009, 23:57
с ресурсом 20 тыш и расходом 20 литров и холостым 2000:D

ДОДЖ_[ИлюхА]
26-07-2009, 23:59
солекс то есть. Значит можна настроить. Это хорошо

redline83
27-07-2009, 00:11
ну холостые то да в районе 2х были))))
расход хз я в городе не ездил больно))) ну не меньще 15ты где то
ну а ресурс пободрее я дкмаю был потому что я купил ее после кросса и раллей и после меня несколько кроссовых гонок проехали а потом там поселились дросселя

RisingSun
27-07-2009, 00:42
На счет валов ты прав. Именно валы, а не один вал :p Так что бюджеты выходят несоизмеримые друг с другом :)
Да, вот ссылка. Здесь 100 со стандартного солекса и 110 с 24*26, 58й вал.

STALKER.
27-07-2009, 00:45
Иришко, так не ездят! (с)

M.B.
27-07-2009, 00:51
Я имел в ввиду стоимость запчастей с работой :) вчера к Косте в инорс заезжали, он полностью отговорил делать что то с 8 клапанной гбц :) а 16в в сборе со всем навесным говорит вполне реально и за 5000 найти с разборок. Правда сомневаюсб что в сезон можно что то дельное найти.

Если есть возможность чуть поднапрячься и купить ино, то лучше со всем этим не заморачиваться. Похоронишь много денег только.

Beams
27-07-2009, 01:34
У флабера спроси он точно помнит:)

aft_party
27-07-2009, 02:09
поставь лутче моновпрыск) куда веселее будет) а так лутче движок найти б\у 16 клапанку) 1.5 кстате поинтереснее будет чем 1.6)

Steel_Balls
27-07-2009, 02:18
а, ну это уже нормально, осталось найти подходящее железо и пряморукого спеца )

ну 20-30 штук за заметное улучшение ттх - это не так много, а бюджетные иноовощи, типа фокуса 2.0 или октавии 1.6 нах не нужны, и вот это уже реально похороненные бапки :о)

KMS101
27-07-2009, 02:57
я те могу написать все что угодно,я не отрицаю что карбовая 1.5 с валиком может превышать 100 сил,но 16 клап будет более предпочтительнее для города+меньшей расход+лутше низы+больший простор для доработок!
и еще 2ух вальные системы можно настраивать по перекрытию и соответственно более точно для каждого конфига железа!
а бюджет будет чучуть больше чем 8ми клап+вал+карб+настройка

KMS101
27-07-2009, 02:58
чем моновпрыск веселее других систем подач топлива???

Anver
27-07-2009, 08:45
в каком то ТопГире провели испытания с 2 джипами со скоростью более 120 вопчем успокоили всех - тем что автопроизводители просто успакаивают покупателей - никакие там безопасности не работают - все смертники

ДобрыйБух
27-07-2009, 09:42
После 80 пассажиры любой машины смертники. Факт. Мораль: ездий 60 в хорошей машине и будешь гарантированно жив.

ЗЫ
тесты проводят на скорости 64 кмч, я это прекрасно знаю. И тем обиднее, когда на приблизительно такой скорости у тебя погибают друзья...на десятке :(

ApTyp4uK
27-07-2009, 12:23
волво не смертники

no aim
27-07-2009, 12:39
ку7 тож

RisingSun
27-07-2009, 12:53
КРАЗ тож

ДобрыйБух
27-07-2009, 13:05
Ну вольво конечно машина не от мира сего (в хорошем смысле), но думаю, что и она в лобовухе на скорости 100 не выживет.

Anver
27-07-2009, 14:41
забавно - что автозаз как обычно - влом (и нищие) не могут разработать новую тачку, принялись играть в игры взрослых дядей, перекомпоновывать комплектуху с разных тачек, и позиционировать как совершенно новое авто (одним словом прорыв ! )
такое уже было:
копейка -> в тройку
тройка -> в шестерку (за шоху убивали в 80-90 крутая тачка!)
шестерка -> в семерку (ооо бля воще прорыв был)
семерка -> в пятерку (ооо бля доступный народный авто! панель бля ****ец при взгляде на неё тошнит)
а суть етого 38 летнего говна - тот же фиат.. его еще молодой Аллен Делон рекламировал.
теперь придумали зубило - и ну игратцо с ним,
3 двери, 5 дверей, седан, хетчбек, фары, панель, движки, стопаки, сидушки,
а ведь уже 22 года забавляютцо с ним.
Приора - ну ****ец - тож самое игры десятого семейства

RisingSun
27-07-2009, 22:08
Anver, ты дурак или просто тупой? Во всем мире это называется "рестайлинг".

MakaWelly
27-07-2009, 22:29
ну во всем мире от этого название авто не меняют рав4 к примеру как в 94 году был так и 2009 также называиццо а посути разные авто
у нас это приподносят как новая марка..
+1 к Анверу...такто....
ну а фигле сделаеш то пипл хаваетже

ДОДЖ_[ИлюхА]
27-07-2009, 22:37
нельзя не согласицо

gator
27-07-2009, 22:53
седня суко четверку на подьеме в сипу видел.в шахматы игралось.ладно не это удивило, а то что 100-110 шла.если конечно на 3 передаче ехала, то обороты были в красной зоне, соответственно водила мудак, но если на 4 передаче то "респект и уважуха".не каждая ино сможет.:rolleyes:

ДобрыйБух
27-07-2009, 22:57
А я всигда на пятой заезжаю. И на пятаке с ГБО тоже на пятой поднималсо, есле народу в солоне не было ;)

M.B.
27-07-2009, 23:36
В корне неправильное мнение.

1. тюнинг никогда не оправдывал вложений, фокус тут как раз более рациональный в плане денег выбор

2. чтобы называть двухлитровый фокус/лансер/матрешку овощем, в пятнашку как минимум 40 тысяч, и то машина будет не предел мечтаний.

Заметное улучшение ттх - слишком громко сказано. какой то приход почувствуешь, но явно не на 30 рублей. И не забывай, что с увеличением динамики мотора ты начнешь плеваться от стандартной коробки, а это еще 15-20 рублей. Подвеска тоже в стоке ужасная, прибавляй 10-30 рублей. С увеличением жесткости последние зачатки комфорта пятнашки испарятся, тем более с нашим асфальтом.
Сток 16 клапанник - тоже не самая динамичная конфигурация. Легче просто положить более-менее нормальный вал на стандартную 8-клапанную гбц, по динамике не будешь уступать двенашкам Если не хочешь залазить в безмерные дебри тюнинга конечно.

-AspiD-
28-07-2009, 03:19
А за сколько тогда можно почувствовать какой-то приход?

ApTyp4uK
28-07-2009, 04:16
да он в целом то прав..если у приоры бок 10ки или что то еще похожее или взаимозаменяемое то допустим у волво или там любую ино возьми никакой похожести нету...:)

тоесть у ино полный рейсталинг

а у россий тока чуток...двиг салон и еще чо нить..

bib
28-07-2009, 06:56
пепелка?

Anver
28-07-2009, 09:03
ВАЗ - собрать все руководство в центре - взорвать нах вместе с конвеером вместе с их мафиозной структурой.
пригласить японцов - чтоп собрали новый конвеер к примеру ниссанчега или митсушки какойнить (например в Уфе) - подарить за ето им какой нить остров (у нас их же дохуя)

Steel_Balls
28-07-2009, 13:27
и чем лучше фокус в плане например ускорения ? 2.0АТ судя по видео, которых полно на youtube, едет на уровне стоковой приоры, фокус 1.6 механика однозначно сливает приоре, а 15ка всёж на 100 кг лехче приоры и вкрячив туда 16v она однозначно должна ехать веселее фокуса 2.0АТ :rolleyes: а по подвеске и прочему - само собой, если взять нашемарку и ввалив в техническую часть штук 200, это не отобъется никогда, но если без фанатизма, просто меняя стоковые железки на нормальные по мере износа - те же тормоза, стойки - затраты не будут такими пугающими, и по любому будут дешевле чем, на ино %)

[QUOTE=HIRURG;4508878]
Заметное улучшение ттх - слишком громко сказано. какой то приход почувствуешь, но явно не на 30 рублей.
я даже больше скажу - поразглядывав график момента/мощи у затюненого 16v 147л.с и сток 8v 80л.с, увидел, что в раёне "обычных" оборотов 2000-3000, мощность равна :D и она равна всего 20-40 л.с. ))) момент у 16v тока больше, т.е. ездить поприятнее будет, эластичность и т.п. )
а вся мощща живет на 6000-8000 оборотах, вот так

противоречий не замечаешь ? ;)

RisingSun
28-07-2009, 13:47
Ы?
Схожесть 03 и 06, 05 и 07, 08-099 и 13-15, 2110 и 2170 - тойота труено и левин, фокус и фокус-2, эсперо и нексия...

Golf
28-07-2009, 14:10
это на чем же ты ездишь если сипайловский подъем на 4-й считаешь чем то особенным ?

GIGA_Bass
28-07-2009, 15:22
А я 160 в сипайловскую горку поднимаюсь с петли жукова, мне респекты полагаются? :D ПС от мотора в городской экслпуатации постоянно плююсь, хочу разобрать на время и ченить попроще воткнуть.

-AspiD-
28-07-2009, 16:24
Ну че есть новости по крышке? На сварку отдали уже? Когда готово будет?

grosss
28-07-2009, 22:13
а че так? едет только с тапкой в полу?!

gator
28-07-2009, 23:45
читай внимательней мой пост.я писал что удивлен был 4-кой которая перла в сипайловскую гору наверняка на 4 передаче 100-110, причем не просто шла с одной скоростью, а постоянно снижая-увеличивая, тк шахматила.мну по*** что вы там и 160 идете, но вы сядьте за руль четверки и попробуйте повторить.сам ездил на 7-ке, в эту гору больше 90 не шла

ApTyp4uK
28-07-2009, 23:53

кароче если у россий частичный рейсайлинг или половина или чуть больше поменяно или улетшено то
у ино координально все меняют....

RisingSun
29-07-2009, 00:16
Спустись на землю... Ну что поменяно во 2 фокусе? Ровно то же, что и в 13-15-ках после зубил... А труэно и левин всегда отличались только... Передней и задней оптикой :D Это даже не рестайл, а 2 "разные" модели, выпускаемые в одно время :)

Golf
29-07-2009, 10:16
ну вот я и спрашиваю, чего особенного в том чтобы в сипайловскую гору на 4-й ехать или на 5-й ? Я если бы на запоре ездил, то тоже удивился бы наверно

Anver
29-07-2009, 17:42
вот буржуи если делают машинку - тык она уже не похожа на предыдущую - хотя клянутся это переработанный логан
http://img.lenta.ru/iauto/news/2008/...lt/picture.jpg

ДобрыйБух
29-07-2009, 17:49
Вещщь!

EvseY
29-07-2009, 17:51

Как в такой дрочить? стеклянно прорзрачная:rolleyes::rolleyes::confused:

Anver
29-07-2009, 18:09
а ты им мысль подкинь - а как же насчет машинки для драчунов, треба машинко с амбразурами :rolleyes:
ну или двери на крайняк самоклейкой, или тонировкой заклеишь.
Осталось дело за малым - купить сию колесницу.

Golf
29-07-2009, 18:15
какой смысл в стеклянных дверях, крышах, если все равно тонировать ?

ДобрыйБух
29-07-2009, 18:21
http://worldweapon.ru/images/tank/bmp1/bmp1_03.jpg

M.B.
29-07-2009, 22:31
Меньше интернета, больше дела. Покатайся на любом 2х литровом втором фокусе, бред с ютюба улетучится. Разница в разгоне 3 секунды, о какой равности идет речь. Сам лично со светофоров от всего вазовского стока на фокусе уходил не напрягаясь вообще.

Сразу видно, что лично с вопросом ты не знаком. Сравни цены обычных пружин и хороших ашэровских пружин, обычных стоек и стоек кони спорт например. Или обычного вакуумники, дисков на 13 и вакуумника лукас, хороших вентилируемых перфорируемых дисков на 14 или 15 дюймов. И это все без фанатизма.
А на ино кстати не сказал бы что в разы дороже тюнинговые комплектующие. Например кит кони на фокус мы находили за 27-33 тысяч, на ваз он не ниже 20 тысяч будет стоить.

Ты сначала поинтересуйся, какими путями 147 коней снять и во сколько тебе это встанет. И спроси например у того же Гигабасса, что такое ездить на верховом моторе по городу.
Эластичность конечно будет приятнее, но вместо переделки за 20 тысяч можно обойтись валом за 5-6 тысяч. И если хочешь улучшить динамику, и позволяет бюджет, то в первую очередь нужно делать коробку, а не мотор.

Абсолютно никаких противоречий. Одно дело - просто переделка на 16в для копеечного улучшения тх, другое - отсутствие возможности купить нормальное ино, и переделка на 16в с целью дальнейшего тюнинга.

Golf
29-07-2009, 23:30
не понял, а что фокус 2.0 до 100 за 8.5 сек едет ? да ну нах

Golf
29-07-2009, 23:34
вот авторевюшники 10.3 намеряли ему http://www.autoreview.ru/archive/2005/18/primerka/
а вот приоре 11.6 http://www.autoreview.ru/archive/200..._otaka_priora/

где тут 3 сек разницы, чувак ?

Golf
29-07-2009, 23:38
http://www.autoreview.ru/archive/2005/13-14/bigtest/
а вот опять фокус 2.0 - 10.3 сек и фокус 1.6 впридачу - 15.4 сек до 100. Медленнее только логан 1.4. И после этого ты говоришь что дергаешь приоры не напрягаясь со сфетофоров ? Они хоть знают ?

-AspiD-
29-07-2009, 23:41
Есть хорошие железки, цена скорее ДО 20 тысяч

можно сколько угодно спорить, но тюнь на ваз все равно самый дешевый, нигде нету комплекта валов за 4400р, или гляньте сколько стоит выпуск на субары и т.д.
Сначала собирается мотор, а потом уже под него собирается кпп

M.B.
30-07-2009, 00:15
По паспорту разгон фокуса 9,2, приоры - 12 с. Математику считай сам, ты это любишь. Авторевюшки приводи в пример, когда сравниваемые машины проходят тест в одно время, одним человеком, на одном покрытии.

Чуваков у себя в подъезде ищи.

Да, дергал не напрягаясь со светофоров.


Судя по тому, что б/ушные киты продают по 15, сомневаюсь, что новый будет существенно дешевле 20.
Про тюнинг согласен, но в данном контексте речь немного о другом.

Где это такая аксиома прописана?

Golf
30-07-2009, 00:34
ну тогда так и говори что это по паспорту фокус2.0 быстрее приоры на 3 сек. А то сказал кагбудто это на самом деле так.

Я недавно порш кайен "дернул" со сфетофора и чо ?

кстати я вспомнил у кого еще 15.4 до 100. У ланоса:D:D:D Тоже самолет между прочим, правда тоже по паспорту только:D

KMS101
30-07-2009, 00:55
это не аксиома,просто так правельнее если хочеш показать хорошее время.Мотор и коробка
это два агрегата работающих в паре.И коробка должна подстраиваться под мотор,а не наооборот.
Но поставить например 18 или 12й ряд на паре 3.9-4.1 на стоковую приору или 12ку тоже гут,динамика улутшется здорово и расход упадет,а вот 5 или 7 ряд это пипец:D

KMS101
30-07-2009, 00:59
е6ать:eek: впрысковая классика быстрее:D
интересно как на трассе обгонять на логане,ланосе,сенсе...:confused:

GIGA_Bass
30-07-2009, 01:04
12ряд+4,1 дешево и сердито и ремонтопригодно в любой глуши, для стокового авто очень удобно и только повысит ресурс кпп и динамику. Ram не ежжу я по городу 160, разве только в сипайловскую горку, это типа тест после разных настроек, скорость на выходе смотрю :) .

Golf
30-07-2009, 01:06
хирург, я тут на скорую руку поискал как ты просил, чтобы на одном покрытии, в одно время и т.д. Вопщем чпокус 1.6 сосет даже у калины, которая слабее и тяжелее приоры
на, смотри http://www.youtube.com/watch?v=LR_5kt_NaHk

GIGA_Bass
30-07-2009, 01:06
Печально наверно :). Я как то зимой гонялся с ланосом, еще когда 1,5 8кл был, с 3 пассажирами уезжал от него как от стоячего, даж сам водила его угорал, мы с ним раза 3 гонялись. Вообще не понимаю как на таких авто по трассе ездить, это просто опасно..

RisingSun
30-07-2009, 01:32
Очень даже безопасно - ни разу на встречку не вылетишь, ибо обгонять некого :D

KMS101
30-07-2009, 01:38
как заи6ись обгонять когда у тебя 5.5 до сотни:D

RisingSun
30-07-2009, 02:02
А после сотни? :rolleyes::D

-AspiD-
30-07-2009, 04:52
А после сотни разгон до двухсот как у ланоса до сотни :D:D:D

Anver
30-07-2009, 08:25
че та у тя какойто неудачный экземпляр....
насчет четверке не знай, а вот шоха у меня была новая - тык она шла в энтот подъем примерно 110-120 на 5 передачи (не сдыхая, причем карб, и сборка ИЖмышь) и 14-ая (тож новая) воопче песня в шахматы тягались с матрешкой - вылетели под 130-140 за что и оба схлопотали штраффф от гайсев.
Во первых обсуждалось это на каком то вазовском форуме (наши маши - делаются на конвеере разными сменами и бригадами, сборка неодназначна, подбор деталей по допускам, обязан быть - но не всегда должен) Вопчем кому как повезет. У знакомца 14-ая выше 154 км/час не идет моя бывшая легко 172-175 (в зависимости от качества бензина) Так что восхичения по поводу шахмат - глупы и не уместны. ;)
А давно совсем была шоха 94 г.в ну сцука - блия, везь мозг спалила - тварь линивая - ехать не хотела. Продал жутко рад был.

ДобрыйБух
30-07-2009, 11:32
Ога, "зеки в третью смену делали" :D

KMS101
30-07-2009, 11:33
да нее,побыстрее:)

M.B.
30-07-2009, 12:59
Вот-вот, я же не предлагаю 5 и 6 ряд на стоковый мотор ставить. 18, 12 ряд универсальные, плюс главную пару покороче. Сделать первую длиннее, а вторую короче, и уже намного приятнее ездить по городу. От стоковой 16в головы, да еще и на стандартном ряду и паре 3,7 толку будет немного.

Ой плять, да ищи сколько тебе влезет. Только 1.6 овощь меня совсем не интересует и не привлекает. Пусть хоть у кого сосет.
Твои тупые споры о превосходстве нашепрома нужны только тебе. Я знаю, в чем приора лучше некоторых других авто, а в чем хуже.

Golf
30-07-2009, 15:32
а кто с тобой спорит то ? тебе факты выкладывают. Спор это другое, когда их пытаются опровергнуть, чем ты тут и занимаешся. Чпокус 2.0 едет быстрее приоры всего лишь на секунду. Я еще понимаю мазда-3-2.0 там или гольф2.0 реально быстрее едут. А тут я не знаю вообще для чего чпокусу 2 литра. Чтобы ехать быстрее чпокуса 1.6 ? Так для этого и калины хватилобы.

Сам главное начал бред про 3 сек разницы нести, а как перед фактом поставили закричал про "тупые споры о превосходстве". Правильно, нех спорить, нет превосходства то

M.B.
30-07-2009, 15:47
Эх, жалко конечно время на тебя тратить, ну да ладно.

1. Где я что то опровергаю в разговоре с тобой?
2. Где факты разгона фокуса 2л и приоры на одном покрытии, одним человеком?
3. Почему сравнение паспортных технических характеристик ты называешь бредом?

И маленький отстроненный вопрос. Ездил ли ты лично на приоре, да еще и так, чтобы всецело оценить динамику? Тоже касаемо фокуса, мазды, вольксвагена.

Golf
30-07-2009, 15:52
мне кажеться условия тестирования автомобилей журналистами одного издания гораздо ближе между собой, чем совокупность факторов на основе которых вносятся данные в паспорта. Или все производители прежде чем указать цифры в паспорте везут их в ккойто единый центр сертификации где производится независимая экспертиза ? В этом смысле тесты журнала гораздо ближе к объективным. А в паспортах кто только всякую куйню не пишет. Вон у акцента написано что он до 100 за 10.5 сек едет, а у логана за 12. Только кто видел такой акцент или логан ?
Ты сам то на приоре ездил ? Или на 10-ке 16 клап. Если б ездил, то и не заикался бы про 3 сек. Такое только от верований может произойти непонятно каких, но никак не из реального опыта

M.B.
30-07-2009, 15:56
Мне кажется, тебе кажется. Детский сад. Ладно, твое мнение выслушал. Конкретно на мои вопросы есть чем ответить?

Golf
30-07-2009, 15:57
конечна. Фокус 2.0 едет до 100 за 10.3 сек - факт

M.B.
30-07-2009, 15:58
Некрасиво редактировать сообщения. На приоре за рулем не ездил, на 10ке 16кл, 12 16кл и 11 8кл. ездил ооочень много.

M.B.
30-07-2009, 15:59
где я задавал вопрос о времени разгона фокуса 2.0?

Golf
30-07-2009, 15:59
и вправду считаешь что чпокус на 3 сек быстрее разгоняется ?:D:D:D Такой видать ты ездун, что еще сказать то:D

RisingSun
30-07-2009, 16:00
Чуваки, езжайте в максимовку и проверяйте сколько угодно - там таких аппаратов полно :)
Покрытие одно, условия одни. Водятелы разные, но более менее можно оценку сделать ;)

Golf
30-07-2009, 16:00
а я тебе и не на вопрос отвечаю. Ты сказал что чпокус едет до 100 быстрее приоры на 3 сек - вот на это тебя и ткнул

Golf
30-07-2009, 16:01
вот пусть съездит и покажет как он за 9 сек до 100 разгоняется. А паспорт, хуяспорт... Был уже тут один все хотел приору на чпокусе 1.6 порвать. Слился кудато

RisingSun
30-07-2009, 16:03
По счет пачпорта - согласен. Щас меня закидают помидорками, но по паспорту разгон 2109 15 сек, а в реале после хорошей обкатки едет 13.5-14 сек.
Это не к тому что таз такой заепательский-разъепательский, а то что в паспорте усредненный разгон.

Golf
30-07-2009, 16:06
цифры в паспорте это на усмотрение отдела маркетинга. К матчасти мало отшения имеющие. Мурзилка, че с нее взять то...

M.B.
30-07-2009, 16:25
Вот как заработаю на него и куплю, так лично тебе и покажу.

Все еще жду ответы на поставленные вопросы. Особенно на последний.

Golf
30-07-2009, 17:08
ты от меня чего хочешь то ? я по ощущениям все равно не могу определять 3 секунды разницы в разгоне до 100. Это с секундомером надо мерять. Как авторевюшники и сделали. И получили 10.3 для чпокуса 2.0 и 11.6 для приоры. Ты когда на чпокус заработаешь тоже сможешь по секундомеру померять, а так чего говорить то... про твои ощущения чтоль или про цифры в паспорте ? Так тебе вон секунда за три показалась, как тебе верить после этого ?

-AspiD-
30-07-2009, 17:14
Для кого это лучше 18 ряд и гл. пара покороче? Скажем моему отцу эти коротенькие передачи нахер ненужны. посмотри графики и сравни.
И более длинная первая передача для дачника только в минус.

Далеко не каждому понравится ехать 110 при 3800 об/мин на 5-ой передаче, когда на стоке всего 3000 на пятой при 110.

О какой универсальности идет речь?

nym
30-07-2009, 18:33
Более длинная первая не только для дачника плохо, но для пробок, особенно в подъём. Так что укорачивать нужно вторую, а не удлинять первую. Даже 12 ряд+4.1 уже дает удлиннение первой. ИМХО, считаю самым сбалансированным рядом для города и трассы это 8-й+3.9. Остальное это либо длинная первая и короткие остальные, что для трассы и дальняков не подходят или если 5-я остается сток, огромный провал между 4 и 5.

M.B.
30-07-2009, 23:11
Да ничего я от тебя не хочу, даром не сдался.

Почему сразу 18 ряд со нестандартной пятой? Нормальные люди ставят пятую от стока хоть на 18, хоть на 7 ряд, и ездят радуются. И какие минусы у чуть более длинной первой интересно, особенно для дачника? Нравится ехать по садовым ухабинам на первой на 3500 оборотов или на второй на 1600 оборотов?
Ставишь практически повторяющий сток 12 ряд и радуешься. Такой коробка должна была быть с рождения, а не этот ужас, который переносят из модели в модель.
18 ряд предлагается, так как человека интересует динамика. Для города отличный вариант.

FL@BeR
31-07-2009, 09:35
только сейчас почувствовал что сильный провал между 1й и 2й передачей на 16ти 1,6... почему то на 1,5 8кл не было такого... хз, валы стоковые наверное у 12ки с 3х начинают работать из-за этого

RisingSun
31-07-2009, 11:18
Наверно из-за ГП?

FL@BeR
31-07-2009, 11:25
каробка одна и тажа

RisingSun
21-01-2010, 00:03
апапап

R.E.S.P.E.C.T.
21-01-2010, 00:04
кто нить из местных купил? нравится?

Dwight STIFLER
21-01-2010, 01:27
блин на 14й вообще противопоказано до 100 разгоняца..
смерть машина же бл я

Нонг-Еган.
21-01-2010, 01:40
кто эту тему апнул тот паходу по гольфу соскучилсо.:D

RisingSun
21-01-2010, 02:08
доооооооооооооооооооооооо:rolleyes:

Steel_Balls
21-01-2010, 08:39
+1, есть такие ?

зы взять чтоли, свою чот никак не 16v соберусь переделать +)

Азаматик
21-01-2010, 09:41
скока стоит он щас?
не бось тож заоблачные цены как и приора купе пля..

Saw
21-01-2010, 09:54
Да ладно! Каждый день на работу езжу. 100-130 и пофиг ей:cool:

правда после 140 реально страшно:D:D

Chop88
21-01-2010, 09:57
классику бы с таким мотором, взял бы
да в 6м кузове, эх мечты-мечты

Saw
21-01-2010, 10:15
Зачем?:confused:

RisingSun
21-01-2010, 11:41
перед чурками в ауле выебываца :D

Saw
21-01-2010, 11:42
Аааа.... Ну тада- да:D:D:D

RisingSun
21-01-2010, 11:46
Самое главно в принципе не то что движог будет 16-клоповый, а что 20" катки блестят как у кота яйца...

S@n4eS
21-01-2010, 12:09
С чего это вдруг?:confused:

VaRiK
21-01-2010, 12:19
:D по трассе м7 до кушнаря от уфы на выходных летел 165 км\ч на 14,двиг 1500.нормано,ниче не дребезжало,не отвалилось.тока расход был 11 литров на 100)))ехал с такой скоростью почти всю новую дорогу(км так 30).так что ничего там страшного,главное хорошая дорога,исправность тачки и хорошее настроение.

XaKu
21-01-2010, 12:23
на 15 ке после 160 страншно)))

R.E.S.P.E.C.T.
21-01-2010, 12:25
http://forum.farit.ru/showpost.php?p...ostcount=40345

Saw
21-01-2010, 12:27
Данувас, самоубийцы!:D:D:D

VaRiK
21-01-2010, 12:36
:Dна такой скорости вроде не на одном авто небезопасно)))будь то 14,или мерин.я так думаю:D

Saw
21-01-2010, 12:50
Думаешь правильно, но тут речь о том, как в салоне-)
Мы на камри 3.5 катались, по производственным вопросам - 190 и спокойно сидишь в салоне расслабленно, 2-3 тыс оборотов машине пофиг на скорость-)

R.E.S.P.E.C.T.
21-01-2010, 12:52
я там еще на 5 не перешел, места не было:D с новыми свечами авто вообще пыряло. видимо хороший комплект попался

VaRiK
21-01-2010, 12:53
:D:Dну ты сравнил: камри 3,5 с 14 1,5:D базару нет что там сидишь более комфортно.тока лопни колесо или выезд на встречку под фуру - результат одинаков,почти...тьфу,тьфу,тьфу...

Saw
21-01-2010, 13:02
Я и говорю, что большие скорости опасны, но ощущения от передвижения на ино со скоростью 160 и ТАЗа совершенно разные.
Колесо-фура-поворот-идиот и прочие "радости", никто конечно не отменял(((

XaKu
21-01-2010, 15:54
+100500

Topi
21-01-2010, 16:15
неа в вазе комфортней :D

RisingSun
21-01-2010, 20:24
Вывод: ТАЗ безопаснее камри :D

McRae
21-01-2010, 20:27
3000 оборотов при 190км/ч? Там коробка восьмиступка стояла чтоли? :D

ArsEND
21-01-2010, 20:31
под горку наверна ниапацо длиную ехал

Saw
21-01-2010, 21:11
Почему? 6 ступеней, машина просто едет, не ускоряясь:) спокойно катили из аэропорта:))))

РизингСан: эту тему как то поднимали на канале драйв, мол на современных авто скорость не чувствуется, нет ощущения опасносте на большой скорости.:)

ArsEND
21-01-2010, 21:30
кстате на шланосе чото апасна 170 ехать, ну мне так кажетца
но пля я как то подъепнул по пьяне таксиста на 99ке, типа мол на 150 твое ведро развалитцо накуй, он сцуко потопил нах
180 разогналсо, все гремит, такое ощущение что на кочках машина от асфальта отрываетца

VaRiK
21-01-2010, 21:32
)))типа как в анекдоте про грузина "1-я вжжж,2-я вжжж,3-я вжжж,4-я вжж,5-я эээээуууу вжжж,а тэпэрь R-ракета!")))

Dwight STIFLER
21-01-2010, 22:53
краш тест глянул недавно )
14я проебала даже 9ке:o

McRae
21-01-2010, 23:55
Я к тому, что при 190 вряд ли 3000 оборотов будет у движка. На последней передаче при наборе 1000 об скорость повышается примерно на 30 км/ч, при максималке в 230 будет 4500-5000 оборотов при 190 ИМХО

S@n4eS
22-01-2010, 01:08
ну если что, все системы безопасности гарантируют выживание только до скорости 100 км/ч.

Dwight STIFLER
22-01-2010, 01:22
чувак :D
при 100км в час от 2114 только задние фонари остануца)
краш-тесты проводят при скорости 64км в час, и там у 14й подкапотного железа просто не осталост.все смялось в говно

10ки - самое безопасное из тазовских легковушек как я понял
они заебись отскакивают :D

S@n4eS
22-01-2010, 01:27
ты плохо понял! Приора и калина лучше чем 10ка!
я прекрасно знаю что краш-тест проводят при скорости 64 км/ч (EuroNCAP)! В Америке еще жестче тест...

понятно, что на скорости 100 км/ч произойдет ужасное, это всем ясно... от этого не защищен не один автомобиль...

Dwight STIFLER
22-01-2010, 01:32
да х уй там.
калина вообще жестко сминаеца, и подушка больше травмирует чем спасает
у 10ки как я понял изначально конструкция кузова более успешна чтоле.лучше отпрыгивает чем все остальные

S@n4eS
22-01-2010, 01:35
короче спор бесполезен, все равно каждый останется при своем мнении!
У калины кузов жестче!!!

Dwight STIFLER
22-01-2010, 01:44
кузов жестче у купешек это я точно знаю)
у обычных - там думаю больше от конструкции передка зависит как сомнеца машина

S@n4eS
22-01-2010, 01:51
ну понятно что у 8ки кузов жестче чем у 9ки! Это естественно. Просто Калина имеет кузов жестче чем 10е семейство, не важно от типа кузова...

Dwight STIFLER
22-01-2010, 02:57
http://linkme.ufanet.ru/images/7299e...f4808f8a75.jpg
вот твоя приора )

Dwight STIFLER
22-01-2010, 02:59
10ка
http://s59.radikal.ru/i163/0809/41/de49c623a153.jpg

Dwight STIFLER
22-01-2010, 03:00
и вот чепырка )) в говно просто )
http://www.autoreview.ru/archive/200...ash/800/02.jpg

KMS101
22-01-2010, 03:37
14ка норма,её полирнуть и на авторынок.
самая лутшая машина это калина!

RisingSun
22-01-2010, 03:38
ИМХО, у преоры покучнее железа спереди т.е. удар лучше погашен.

KMS101
22-01-2010, 03:40
полюбому калина моя машина!приору в топку:D