PDA

Просмотр полной версии : Фонд помощи айподу в ремонте его ведерка © iPod


Страниц : 1 2 [3]

Тарифы: МТС, Билайн, МегаФон
Выгодные непубличные тарифы МТС, Билайн, МегаФон, Безлимитный интернет ✅
SiD
10-09-2009, 09:16
согласен)))

ArsEND
10-09-2009, 12:16
безкамерная?
ато безкамерную заипешся бортировать а потом надувать:D:D:D

RisingSun
10-09-2009, 13:44
Бле, в каждой жопе затычка... :rolleyes:

ApTyp4uK
10-09-2009, 13:45
салям;)

RisingSun
10-09-2009, 13:48
Йоу! :D

ApTyp4uK
10-09-2009, 13:49
чо куда пропал то?

RisingSun
10-09-2009, 13:50
Да никуда, утром на фарите, днем ковыряюсь с машинаме, ночью жгу резину)

Medved_KO
10-09-2009, 13:51
Обычные будни :D

RisingSun
10-09-2009, 13:52
:D:D:D

ApTyp4uK
10-09-2009, 13:56
тоже хочу!!!

RisingSun
10-09-2009, 14:01
Чо хочешь? Поковыряться? :D

Mike777
10-09-2009, 14:37
у меня подшипник ступичный рассыпался на заднем колесе, сёдня буду менять сам во дворе:rolleyes::cool::D

RisingSun
10-09-2009, 14:56
Да эт куйня, головку на 32 по-моему и все. Куда труднее будет барабан снять, если прикипел...
PS уверен, что не пружинки повылетали? Почему сразу подшипнег?

Mike777
10-09-2009, 15:32
потому что я лучше тебя ОКУ знаю:rolleyes: на задних колёсах 2 роликовык конусных подшипника разного диаметра вот и они ирасыпались в лёгкую от старости((( на счёт прикипел ты меня не пугай:(

RisingSun
12-09-2009, 12:03
йоу..

RisingSun
15-09-2009, 01:11
Вот вопрос на засыпку: как из-за аккумулятора можно сломать радиатор? :D

ArsEND
15-09-2009, 01:14
есле акамультор разьебошить об радиатор

RisingSun
15-09-2009, 01:16
Не совсем... В повороте аккум ебнулся с полки и вырвал тосольную трубку. Вместе со штуцером. Хз радоваться или плакать: с одной стороны я попал на новый радик, с другой - есть повод поставить радик от двенажки :D

ArsEND
15-09-2009, 01:21
привари трупку

RisingSun
15-09-2009, 01:28
Там пластик, если тока припаивать. Можно в принципе...

ArsEND
15-09-2009, 02:03
от бачка же пластиковые
и от радиатора тоже?

RisingSun
15-09-2009, 02:05
у радиатора боковины пластиковые. радик от 2108

крысо
16-09-2009, 21:14
http://forum.farit.ru/attachment.php...1&d=1253114075

ArsEND
16-09-2009, 23:28
пездос
они наверна еще и плавяца?

газироффкин
17-09-2009, 03:23
у тебя дома пластиковые электрочайники тоже плавятся, когда воду в них кипятишь? :D

ArsEND
17-09-2009, 03:29
у меня нет пластиковых электрочайников
но точна знаю если кипяток залить в пластиковую бутылку её деформирует

Mike777
17-09-2009, 09:55
есть пластик, который прочнее стали! так что думай...:)

RisingSun
17-09-2009, 10:57
Это конечно не про радиатор 2108 :D
Но так-то да. Ниче не плавится, там температура-то 100-110 градусов максимум... Бачок тоже не плавится кстати, шланги не горят :D

M.B.
17-09-2009, 12:23
Тоже как то сломали этот штуцер парни, которые вакуумник меняли. Из-за такой мелочи чуть не взгрел двигатель. Поменял в итоге радиатор и все патрубки.

RisingSun
17-09-2009, 13:22
Я пока заглушил дырку саморезом, шланчик бачка подогнул. Ездит. Как разбогатею, возьму двурядный медный радик.
На оде есчо сцуко пробку залило из-за сломанного штуцера, после этого вентилятор все время работает. Зато появился повод переделать питание вентилятора от зажигания, т.е. когда ключ повернут. Меня и раньше бесило - глушишь машину, а вентилятор еще минуты 3 работает :mad: Теперь такого нет :p

M.B.
17-09-2009, 14:55
А зря, работа вентилятора лишней не будет. Если инжектор, то лучше просто уменьшить колличество оборотов в прошивке.

RisingSun
17-09-2009, 14:58
А зачем охлаждать радиатор на заглушенном двигателе? :) Тем более, что помпа соответственно не работает. К тому же, можно неприятно удивиться подсевшему аккуму при следующем заводе :)

Medved_KO
17-09-2009, 15:21
лучше двигатель на воздушном охлжадении :p

RisingSun
17-09-2009, 15:25
От мопэда Карпаты? :D

Medved_KO
17-09-2009, 15:25
от запора:D

M.B.
17-09-2009, 22:07
Чтобы когда через непродолжительное время заводиться при чуть меньшей температуре. Да и наврятли 10 секунд работы вентилятора могут подсадить аккумулятор как то заметно.

RisingSun
18-09-2009, 01:52
Ну так я поверну ключ, и, если надо, вентилятор покрутится чуток :) Хотя охлаждать жидкость в радиаторе вообще тема сомнительная...
Говорю же, допустим, аккум на издыхании или стартер к примеру не совсем в идеальном состоянии, или тупо зима - будем тратить драгоценный заряд на охлаждение ненужной воды? :)

M.B.
18-09-2009, 10:56
Какая еще вода? Охлаждаться будет тосол, температуру которого для нормальной работы двигателя нужно поддерживать в определенном рабочем интервале.

Аккум на издыхании после поездки? :) А разве генератор не должен был его зарядить?

redline83
18-09-2009, 17:07
студент:D
как зачем? рабочая температура масла и в целом мотора сколько градусов? 90 ( если нет то поправьте). какова температура включения вентилятора? правильно 102-103 градуса. а вот теперь приколи че будет если в данный момент т-ра 102 градуса а ты вместо того чтобы дать остудить мотор вентилятору (кажется до 95 градусов при этой т-ре он выкючается) выключаешь зажигание и стоит у тебя мотор с т-рой 102 градуса и сам остывает. это не есть хорошо для поршневой группы

redline83
18-09-2009, 17:09
а неправильно тебя понял. но один хер ты тупой вопрос задал.
его охлаждать не надо а надо охлаждать мотор в рабочем сосотоянии а не заглушенном ибо см. пред.пост

RisingSun
18-09-2009, 17:26
Так все таки зачем охлаждать радиатор, если двигатель заглушен; помпа остановлена; термостат вот-вот закроется? :rolleyes:

RisingSun
18-09-2009, 17:29
5 минут постоять на холостых - это святое, согласен. Но, блин, только заглушишь, только выйдешь из машины - ветрилятор начинает работать. Зачем? Вот поэтому я и запитал релюшку от катушки зажигания...

redline83
18-09-2009, 18:26
если ты дождешься момента когда вент сам отключится на холостых то он потом уже сам не включится

ДОДЖ_[ИлюхА]
18-09-2009, 18:39
а вообще как он может включица, если зажигание выключено?

RisingSun
18-09-2009, 18:42
Хз где как, а вот на Оде с шоховским движком все работает без ключа. И ветрилятор, и даже ближний свет :D Хотя, ближний удобно...
На калинах тоже вентиль без ключа срабатывает...

ДОДЖ_[ИлюхА]
18-09-2009, 18:45
у меня ближний работает от кнопки независимо включено или выключено зажигание. А вот вентилятор выключается с выключением зажигания

RisingSun
15-10-2009, 19:30
Ну, вот и завелось мое зубилко. Сразу не стал отписывать, но уже 3 день как оно "на ходу". Не обошлось и без первых неполадок...
На холодную движок заводится с полпинка (блеа, она до капиталки хуже заводилась :D), холостых не держит. Можно подсосом выставить ~1500об, обороты плавают +-100, но какое-то время держит. Через минуту двиг глохнет.
И куда интеренее вот что: поездив минут 20-30, двиг прям на ходу норовит заглохнуть. После того, как заглох, его уже не заведешь. Стартер крутит ооооочень туго, будто бы сдох. С горки катился с 3-й передаче, нехотя заведется и сразу заглохнет. Тосол не кипит, по датчику градусов 85-90. Первое, что приходит на ум - перегрев и подклинивание поршней. Может такое быть?

ArsEND
15-10-2009, 20:42
банку сними епт

RisingSun
15-10-2009, 23:52
да ты упал чтоле. без банки ваще ж не заведется!

RisingSun
16-10-2009, 09:33
аппппп

Kosh
16-10-2009, 09:39
Ключом коленвал крутить пробовал? Может проблема в стартере, что крутит тяжело... А в том, что ХХ не держит - надо смотреть карб и зажигание...

RisingSun
16-10-2009, 09:57
Заводится-то с полпинка, стартером. После того как порабатает минут 10, резко глохнет, и стартер начинает крутить очень туго. Через несколько часов подхожу, и он снова заводится с полпинка, стартером.

Kosh
16-10-2009, 10:01
вот после минут 10 работы заглуши и попробуй сделать несколько оборотов каленвала ключем храповичным. Там и почуствуешь и услышишь, если поршня будет больше цилиндра :) Может еще клапана зажаты...

RisingSun
16-10-2009, 10:14
Он просто не провернется :) На третьей передаче с горки не катится, упирается и все. В редких случаях заводится, но все равно сразу глохнет...
Допустим, поршня клинит из-за перегрева. Почему? ОЖ достаточно залито, датчик не ругаетсо.

PS чо там с клапанами? :confused:

газироффкин
16-10-2009, 10:33
может ты коренные и шатунные вкладыши лишка затянул ?

Kosh
16-10-2009, 10:51
Регулировал их после сборки?
во, +1 кстате.

RisingSun
16-10-2009, 11:13
Нет, башку не трогал аще. А при чем тут они вообще? Я говорю проворачивается трудом, клапана там вообще как бэ не по теме :)

А крышки попробую ослабить. Спасибо за совет :)

Kosh
16-10-2009, 11:16
как бэ, если они зажаты, распредвалу ощенна тяжело крутится будет, даже может ремешок порвать...

RisingSun
16-10-2009, 11:27
Не, башку даже не трогал. Снял-поставил как было :)
А на счет шатунных крышек это вполне м.б., ибо сразу после сборки уже была с ними проблема - перетянул малость...
Щас соберусь, поеду в бибику за диноключом.

Kosh
16-10-2009, 11:30
можешь ко мне на Мир подъехать, дам... Опядь трупко не берешь?

RisingSun
22-10-2009, 00:26
Купил диноключ, все равно в хозяйстве нужная весчь :)

Снял окуенный гараж, сегодня только отдал деньги и забрал ключи :) Есть почти все: свет, вода, отопление, вентиляция, пожарка, верстак, полки :) Только ямы не хватает, но через дорогу есть эстакада :) Я ваще ппц как доволен, и близко к дому :)

PS по теме: седня зашкурил капот на Еже, шпакленул (первый блин не комом :)), зашкурил, грунтанул щорным грунтом. Выглядит окуенно матово =) Еще раз шкурну вмокрую, еще раз грунтану и покрою лаком. Люди на улице просто окуевают, все оглядываются :D Выглядит реально как резина.

Medved_KO
22-10-2009, 14:19
Юр а ты чё без номеров забыл спросить кстати?:rolleyes:

RisingSun
22-10-2009, 14:21
Шоб камеры не ловили и ТО не проходить.

Medved_KO
22-10-2009, 14:22
ясно,много вас таких развелось:D

RisingSun
22-10-2009, 14:23
Есть тут один большой минус: СЕТКЕ некуда ставить :D:D:D:D:D:D

Medved_KO
22-10-2009, 14:33
и ещё твою рожу за рулём могут сфоткать ,так что тоируйся:D

Austin Powers
22-10-2009, 14:51
заклинивание после прогрева скорее всего во вкладышах, не ездий так, капец придет было такое

RisingSun
23-10-2009, 09:04
Умные люди сказали, что расширение чугуна в этих условиях стремится к нулю.

RisingSun
03-01-2010, 00:59
Апапап)))

SiD
03-01-2010, 01:27
Речпект!)))

RisingSun
03-01-2010, 02:47
Ты кстати щас с девушкой ездишь? :D

SiD
03-01-2010, 03:02
ну бывает))) иногда она сама))) а чо?)

RisingSun
03-01-2010, 04:16
да таг, ничо :rolleyes:

НефтяннеГ
08-01-2010, 19:30
может воздушная пробка? было такое, собрали мотор залили тосол, он за 5 минут нагревается до 100 гадусов и печка не греет, отсоединили шланг тосольный от карбюратора там сухо только пар, шприцом туда тосола накаччали и всё заработало как надо))

RisingSun
01-02-2010, 17:46
Похоже, что проблема в термостате. По его латуневому корпусу в прошлом пинали молотком, вот он и погнулся. Открывается меньше чем на половину, температуру держит на грани кипения с постоянно включенным вентилятором (110 град).
Поменяли термостат, пока не проверяли...

Еще такой вапрос по электрике: тахометр показывает, допустим, 1000об и плавает +-50об. Напряжение на клеммах аккума 13,7. Отсоединяю клеммы от аккума. Напряжение на клеммниках 13,6-13,7. При этом тахометр чудит по-страшному: обороты то 1000 +-100, то показывает 3000-4000, иногда подскакивает до 8000 и тут же встает на 1000. По звуку обороты все время 1000. И в первом, и во втором случаях, напряжение на штатном вольтметре - чуть менее 12.

ALF
01-02-2010, 17:54
я бы на твоем месте не экспериментировал и скидывал бошку уже. скорее всего поршни не те поставил

XaKu
01-02-2010, 17:59
нормальные глюки када АКБ нет цепи

RisingSun
01-02-2010, 17:59
Уже нормально молотит, может проработать час, но если заглушить - не заведешь, пока t не упадет до 50-60 град. Вполне закономерное явление, если ОЖ в рубашке фактически кипит... Посмотрим, что будет с новым термостатом.

RisingSun
01-02-2010, 18:01
Думаешь? :) Хотелось бы верить, тем более что проблем эта фигня не доставляет, просто раньше такого вроде бы не было..

Austin Powers
01-02-2010, 18:08
нормально нормально это, не поарься

bp
01-02-2010, 18:13
ну вот)) а говорил точнули неправильно))

ДОДЖ_[ИлюхА]
01-02-2010, 18:32
точнее не бывает

Topi
01-02-2010, 20:54
Спасибо тебе Юра,все гуд работает не течет,тьфу тьфу тьфуЮдаже получше ехать стала вроде как!

XaKu
02-02-2010, 09:02
кстати по поводу прыгания стрелки тахометра, у меня на ИжОде была такая хрень, (там 9точный мантажный блок стоит), када дорожки которые за зарядку акума отвечают начали гореть

RisingSun
02-02-2010, 10:50
Т.е. лучше сделать перемычку гена-аккум или гена-стартер?
Кста, в моноприводе у тебя все еще лучшее время на кольце?

RisingSun
02-02-2010, 10:58
Купил компрессометр, замерил компрессию.
Ежык (дв. 2106) 11-12-12-12
Зубан (дв. 21083) 7,5-9-8,5-8,5 это нормальное явление после сборки? Ну типа там кольца не приработались и т.д.?

PS после замены термостата и датчика ветрилятора на 2109 все работает зашибись, но на горячую все еще трудно ей прокручивать. На 70 град уже заводится, прогресс есть :)

Олег Великолепный
02-02-2010, 11:00
я вот вчера на партнере замерил 0-0-4-8 че делать х.з.

ДОДЖ_[ИлюхА]
02-02-2010, 11:06
у меня так прыгала када клемма на акуме держалась фигова

NemecCO
02-02-2010, 11:15
еще частая проблемма тахометра - плохой контакт сигнального провода на бабине. лечиться зачисткой контакта. на Ниве такая фигня была
Еще возможно неисправен сам тахометр, емкости подсохли

RisingSun
02-02-2010, 11:18
Контакты на катушке чистенькие, тах работает исправно (когда аккум на борту).

koss91
02-02-2010, 11:39
грм рванул чтоль?

XaKu
02-02-2010, 11:55
нет, в то же день Талиас на форде побил)))
нада к те заехать померить свои горшки
)))))))))

ApTyp4uK
02-02-2010, 12:03
нада к те заехать померить свои горшки
)))))))))

ДОДЖ_[ИлюхА]
02-02-2010, 12:12
нада к те заехать померить свои горшки
)))))))))

RisingSun
02-02-2010, 13:16
Нада ко мне заехать померить свои горшки )))))))))
:D:D:D
Заезжайте, пасаны, жалко чтоль :)

Eddie
02-02-2010, 13:29
Мерил на полностью открытом дросселе ?

RisingSun
02-02-2010, 13:32
Дооо...

Eddie
02-02-2010, 13:36
значит куёво собрал движок :D

bp
02-02-2010, 18:52
не)) просто не притерлись ещё или клапана плохо притёр, если притерал, я тоже мотор собрал завёл там компрессия 7во свех горшках, расстроился, потом поднялась, потом ещё бошку снял пильнул немного клапана притер идеально, компрессия 13 на всех, красота)))

bp
02-02-2010, 18:54
чёт ваще печально, косяк видать гдето, мерил компрессию на цивике 87 года, там на всех цилиндрах ровно по 14 компрессия

Eddie
02-02-2010, 22:50
Эт и называется куёво собрал )))
либо поршни и кольца не по размеру. Зазор в замках большой.

royk
02-02-2010, 23:26
какой компрессометр и почём купил??

denisy
02-02-2010, 23:35
а как на инжекторе комперессию мерить? а то в гараже валяется компрессометр интересно померить

Eddie
02-02-2010, 23:40
Всяко питерский Друг :D

bp
03-02-2010, 00:02
также как на карбюраторе, выкручиваешь свечи вместо свечки закручиваешь компрессометр, полностью открываешь дросель и стартером крутишь мотор

bp
03-02-2010, 00:03
друг ваще фигня, изза этого друга блин пришлось головку снимать)) думал компрессия пропала))

denisy
03-02-2010, 00:12
А я слышал что так можно чето спалить толи мозги или модуль зажигания, не помню уже....

bp
03-02-2010, 00:22
ну можно модуль зажигания отключить фишку скинешь, про мозги это наврятли, там надо сделать пару оборотов мотором , без свечей он легко крутиться

denisy
03-02-2010, 00:23
Ясно, спасибо :)

koss91
03-02-2010, 10:34
У меня белорусский какой-то,жаль вдвоем надо мерить, один держит прибор, другой крутит

bp
03-02-2010, 10:57
можно заколхозить)) проводок нужен с мамой на конце, цепляешь его к стартеру, а другой конец на плюс аккумулятора))))

GIGA_Bass
03-02-2010, 11:19
ойпод видимо так головку собрал что компрессия низкая.

koss91
03-02-2010, 12:19
я потом реле стартера поставил, его отверткой замыкал :)

koss91
03-02-2010, 12:22
Он же чет шарошил там, если память не изменяет:confused:

GIGA_Bass
03-02-2010, 12:58
вроде пилил но правила притирки клапанов эт не отменяет ничуть :)

RisingSun
03-02-2010, 18:00
Ниче не пилил и не менял, башка ваще 081 старая со старого движка 1.3, который был расточен кем-то до 1.4, но все равно башка старая и не трогалась и не разбиралась :rolleyes:
Хотя клапана один фиг стучат :D Поэтому...

Austin Powers
03-02-2010, 18:36
а какой копрессометр посоветуете? впределах тыщи можно купить хороший?

bp
03-02-2010, 19:52
ну башка старая давло лежит похоже, на клапанах ржавчина появилась и поэтому они перестали держать, поэтому компрессия маленькая

bp
03-02-2010, 19:53
в пределах тыщи да будет хороший))) друг стоит 250 руплей))

Austin Powers
03-02-2010, 21:37
а какой посоветуете? лучше с резьбой под свечу или с резинкой?

ДОДЖ_[ИлюхА]
03-02-2010, 22:31
пля, а я за 170 хател взять

Austin Powers
03-02-2010, 22:35
предлагали какой-то в чемоданчике и насадкой под 16 клапанник. 850 было

bp
03-02-2010, 23:12
с резинкой хорошие но блин иногда резинка остается в подсвечнике)))) а вообще хорошие которые со шлангом они с резьбой, в сервисах хороших такими мериют))

RisingSun
04-02-2010, 02:13
Я взял за 300 в биби, короткая нога с резинкой. Резинка цука в подсвечнике по жизни остается, но, слава Богу, влегкую выковыривается :) Называется не "друг", а "cmeter", но упаковка такая же, как у "друга", поэтому, видимо, это и есть "друг" :D

RisingSun
04-02-2010, 02:29
Классиговоды, какой фирмы термостат брать лучше? Брал какой-то "21073" алюминиевый, заклинил сегодня сцуко! 2000км не накатал, псина этакая :mad:

Austin Powers
04-02-2010, 02:40
такой вот стоит http://www.bautler.ru/index.php?doc=6&cat=13&item=125 тоже алюминиевый. проблем не было пока

RisingSun
04-02-2010, 03:08
сколько ездит?

Austin Powers
04-02-2010, 03:11
года как полотора

RisingSun
04-02-2010, 03:12
ну попробую его, хуле... если чо, ты будешь виноват :D:D:D

Austin Powers
04-02-2010, 03:19
а нефиг в движку всякую гадость типа воды из под крана лить, тогда и не будет клинить:D

RisingSun
04-02-2010, 03:21
епт, чистейшую дзержинскую мулю залил еще в тот раз, когда термостат клинанул)))

ДОДЖ_[ИлюхА]
04-02-2010, 12:54
термостат нынче это лотерея

RisingSun
04-02-2010, 13:29
во-во...

RisingSun
29-07-2010, 22:52
:):):)

Topi
30-07-2010, 01:42
золотые руки,сцукан. не перестаешь удивлять.от чего суппорта?

RisingSun
30-07-2010, 05:42
08 + гидрач :)

FL@BeR
01-08-2010, 01:58
7го за затонском мостом будет квалификация на авал... приезжай, покажеш "ништики" свои )

RisingSun
07-01-2011, 19:40
Перечитал первую половину темы. Пздц.

Austin Powers
08-01-2011, 00:20
Зато весело было

RisingSun
08-01-2011, 00:33
Ага, вапшэ)))
http://www.drive2.ru/cars/lada/2109/2109/risingsun/