Просмотр полной версии : Фонд помощи айподу в ремонте его ведерка © iPod
безкамерная?
ато безкамерную заипешся бортировать а потом надувать:D:D:D
RisingSun
10-09-2009, 13:44
Бле, в каждой жопе затычка... :rolleyes:
ApTyp4uK
10-09-2009, 13:45
салям;)
RisingSun
10-09-2009, 13:48
Йоу! :D
ApTyp4uK
10-09-2009, 13:49
чо куда пропал то?
RisingSun
10-09-2009, 13:50
Да никуда, утром на фарите, днем ковыряюсь с машинаме, ночью жгу резину)
Medved_KO
10-09-2009, 13:51
Обычные будни :D
RisingSun
10-09-2009, 13:52
:D:D:D
ApTyp4uK
10-09-2009, 13:56
тоже хочу!!!
RisingSun
10-09-2009, 14:01
Чо хочешь? Поковыряться? :D
у меня подшипник ступичный рассыпался на заднем колесе, сёдня буду менять сам во дворе:rolleyes::cool::D
RisingSun
10-09-2009, 14:56
Да эт куйня, головку на 32 по-моему и все. Куда труднее будет барабан снять, если прикипел...
PS уверен, что не пружинки повылетали? Почему сразу подшипнег?
потому что я лучше тебя ОКУ знаю:rolleyes: на задних колёсах 2 роликовык конусных подшипника разного диаметра вот и они ирасыпались в лёгкую от старости((( на счёт прикипел ты меня не пугай:(
RisingSun
12-09-2009, 12:03
йоу..
RisingSun
15-09-2009, 01:11
Вот вопрос на засыпку: как из-за аккумулятора можно сломать радиатор? :D
есле акамультор разьебошить об радиатор
RisingSun
15-09-2009, 01:16
Не совсем... В повороте аккум ебнулся с полки и вырвал тосольную трубку. Вместе со штуцером. Хз радоваться или плакать: с одной стороны я попал на новый радик, с другой - есть повод поставить радик от двенажки :D
RisingSun
15-09-2009, 01:28
Там пластик, если тока припаивать. Можно в принципе...
от бачка же пластиковые
и от радиатора тоже?
RisingSun
15-09-2009, 02:05
у радиатора боковины пластиковые. радик от 2108
пездос
они наверна еще и плавяца?
газироффкин
17-09-2009, 03:23
у тебя дома пластиковые электрочайники тоже плавятся, когда воду в них кипятишь? :D
у меня нет пластиковых электрочайников
но точна знаю если кипяток залить в пластиковую бутылку её деформирует
есть пластик, который прочнее стали! так что думай...:)
RisingSun
17-09-2009, 10:57
Это конечно не про радиатор 2108 :D
Но так-то да. Ниче не плавится, там температура-то 100-110 градусов максимум... Бачок тоже не плавится кстати, шланги не горят :D
Тоже как то сломали этот штуцер парни, которые вакуумник меняли. Из-за такой мелочи чуть не взгрел двигатель. Поменял в итоге радиатор и все патрубки.
RisingSun
17-09-2009, 13:22
Я пока заглушил дырку саморезом, шланчик бачка подогнул. Ездит. Как разбогатею, возьму двурядный медный радик.
На оде есчо сцуко пробку залило из-за сломанного штуцера, после этого вентилятор все время работает. Зато появился повод переделать питание вентилятора от зажигания, т.е. когда ключ повернут. Меня и раньше бесило - глушишь машину, а вентилятор еще минуты 3 работает :mad: Теперь такого нет :p
А зря, работа вентилятора лишней не будет. Если инжектор, то лучше просто уменьшить колличество оборотов в прошивке.
RisingSun
17-09-2009, 14:58
А зачем охлаждать радиатор на заглушенном двигателе? :) Тем более, что помпа соответственно не работает. К тому же, можно неприятно удивиться подсевшему аккуму при следующем заводе :)
Medved_KO
17-09-2009, 15:21
лучше двигатель на воздушном охлжадении :p
RisingSun
17-09-2009, 15:25
От мопэда Карпаты? :D
Medved_KO
17-09-2009, 15:25
от запора:D
Чтобы когда через непродолжительное время заводиться при чуть меньшей температуре. Да и наврятли 10 секунд работы вентилятора могут подсадить аккумулятор как то заметно.
RisingSun
18-09-2009, 01:52
Ну так я поверну ключ, и, если надо, вентилятор покрутится чуток :) Хотя охлаждать жидкость в радиаторе вообще тема сомнительная...
Говорю же, допустим, аккум на издыхании или стартер к примеру не совсем в идеальном состоянии, или тупо зима - будем тратить драгоценный заряд на охлаждение ненужной воды? :)
Какая еще вода? Охлаждаться будет тосол, температуру которого для нормальной работы двигателя нужно поддерживать в определенном рабочем интервале.
Аккум на издыхании после поездки? :) А разве генератор не должен был его зарядить?
redline83
18-09-2009, 17:07
студент:D
как зачем? рабочая температура масла и в целом мотора сколько градусов? 90 ( если нет то поправьте). какова температура включения вентилятора? правильно 102-103 градуса. а вот теперь приколи че будет если в данный момент т-ра 102 градуса а ты вместо того чтобы дать остудить мотор вентилятору (кажется до 95 градусов при этой т-ре он выкючается) выключаешь зажигание и стоит у тебя мотор с т-рой 102 градуса и сам остывает. это не есть хорошо для поршневой группы
redline83
18-09-2009, 17:09
а неправильно тебя понял. но один хер ты тупой вопрос задал.
его охлаждать не надо а надо охлаждать мотор в рабочем сосотоянии а не заглушенном ибо см. пред.пост
RisingSun
18-09-2009, 17:26
Так все таки зачем охлаждать радиатор, если двигатель заглушен; помпа остановлена; термостат вот-вот закроется? :rolleyes:
RisingSun
18-09-2009, 17:29
5 минут постоять на холостых - это святое, согласен. Но, блин, только заглушишь, только выйдешь из машины - ветрилятор начинает работать. Зачем? Вот поэтому я и запитал релюшку от катушки зажигания...
redline83
18-09-2009, 18:26
если ты дождешься момента когда вент сам отключится на холостых то он потом уже сам не включится
ДОДЖ_[ИлюхА]
18-09-2009, 18:39
а вообще как он может включица, если зажигание выключено?
RisingSun
18-09-2009, 18:42
Хз где как, а вот на Оде с шоховским движком все работает без ключа. И ветрилятор, и даже ближний свет :D Хотя, ближний удобно...
На калинах тоже вентиль без ключа срабатывает...
ДОДЖ_[ИлюхА]
18-09-2009, 18:45
у меня ближний работает от кнопки независимо включено или выключено зажигание. А вот вентилятор выключается с выключением зажигания
RisingSun
15-10-2009, 19:30
Ну, вот и завелось мое зубилко. Сразу не стал отписывать, но уже 3 день как оно "на ходу". Не обошлось и без первых неполадок...
На холодную движок заводится с полпинка (блеа, она до капиталки хуже заводилась :D), холостых не держит. Можно подсосом выставить ~1500об, обороты плавают +-100, но какое-то время держит. Через минуту двиг глохнет.
И куда интеренее вот что: поездив минут 20-30, двиг прям на ходу норовит заглохнуть. После того, как заглох, его уже не заведешь. Стартер крутит ооооочень туго, будто бы сдох. С горки катился с 3-й передаче, нехотя заведется и сразу заглохнет. Тосол не кипит, по датчику градусов 85-90. Первое, что приходит на ум - перегрев и подклинивание поршней. Может такое быть?
RisingSun
15-10-2009, 23:52
да ты упал чтоле. без банки ваще ж не заведется!
RisingSun
16-10-2009, 09:33
аппппп
Ключом коленвал крутить пробовал? Может проблема в стартере, что крутит тяжело... А в том, что ХХ не держит - надо смотреть карб и зажигание...
RisingSun
16-10-2009, 09:57
Заводится-то с полпинка, стартером. После того как порабатает минут 10, резко глохнет, и стартер начинает крутить очень туго. Через несколько часов подхожу, и он снова заводится с полпинка, стартером.
вот после минут 10 работы заглуши и попробуй сделать несколько оборотов каленвала ключем храповичным. Там и почуствуешь и услышишь, если поршня будет больше цилиндра :) Может еще клапана зажаты...
RisingSun
16-10-2009, 10:14
Он просто не провернется :) На третьей передаче с горки не катится, упирается и все. В редких случаях заводится, но все равно сразу глохнет...
Допустим, поршня клинит из-за перегрева. Почему? ОЖ достаточно залито, датчик не ругаетсо.
PS чо там с клапанами? :confused:
газироффкин
16-10-2009, 10:33
может ты коренные и шатунные вкладыши лишка затянул ?
Регулировал их после сборки?
во, +1 кстате.
RisingSun
16-10-2009, 11:13
Нет, башку не трогал аще. А при чем тут они вообще? Я говорю проворачивается трудом, клапана там вообще как бэ не по теме :)
А крышки попробую ослабить. Спасибо за совет :)
как бэ, если они зажаты, распредвалу ощенна тяжело крутится будет, даже может ремешок порвать...
RisingSun
16-10-2009, 11:27
Не, башку даже не трогал. Снял-поставил как было :)
А на счет шатунных крышек это вполне м.б., ибо сразу после сборки уже была с ними проблема - перетянул малость...
Щас соберусь, поеду в бибику за диноключом.
можешь ко мне на Мир подъехать, дам... Опядь трупко не берешь?
RisingSun
22-10-2009, 00:26
Купил диноключ, все равно в хозяйстве нужная весчь :)
Снял окуенный гараж, сегодня только отдал деньги и забрал ключи :) Есть почти все: свет, вода, отопление, вентиляция, пожарка, верстак, полки :) Только ямы не хватает, но через дорогу есть эстакада :) Я ваще ппц как доволен, и близко к дому :)
PS по теме: седня зашкурил капот на Еже, шпакленул (первый блин не комом :)), зашкурил, грунтанул щорным грунтом. Выглядит окуенно матово =) Еще раз шкурну вмокрую, еще раз грунтану и покрою лаком. Люди на улице просто окуевают, все оглядываются :D Выглядит реально как резина.
Medved_KO
22-10-2009, 14:19
Юр а ты чё без номеров забыл спросить кстати?:rolleyes:
RisingSun
22-10-2009, 14:21
Шоб камеры не ловили и ТО не проходить.
Medved_KO
22-10-2009, 14:22
ясно,много вас таких развелось:D
RisingSun
22-10-2009, 14:23
Есть тут один большой минус: СЕТКЕ некуда ставить :D:D:D:D:D:D
Medved_KO
22-10-2009, 14:33
и ещё твою рожу за рулём могут сфоткать ,так что тоируйся:D
Austin Powers
22-10-2009, 14:51
заклинивание после прогрева скорее всего во вкладышах, не ездий так, капец придет было такое
RisingSun
23-10-2009, 09:04
Умные люди сказали, что расширение чугуна в этих условиях стремится к нулю.
RisingSun
03-01-2010, 00:59
Апапап)))
RisingSun
03-01-2010, 02:47
Ты кстати щас с девушкой ездишь? :D
ну бывает))) иногда она сама))) а чо?)
RisingSun
03-01-2010, 04:16
да таг, ничо :rolleyes:
НефтяннеГ
08-01-2010, 19:30
может воздушная пробка? было такое, собрали мотор залили тосол, он за 5 минут нагревается до 100 гадусов и печка не греет, отсоединили шланг тосольный от карбюратора там сухо только пар, шприцом туда тосола накаччали и всё заработало как надо))
RisingSun
01-02-2010, 17:46
Похоже, что проблема в термостате. По его латуневому корпусу в прошлом пинали молотком, вот он и погнулся. Открывается меньше чем на половину, температуру держит на грани кипения с постоянно включенным вентилятором (110 град).
Поменяли термостат, пока не проверяли...
Еще такой вапрос по электрике: тахометр показывает, допустим, 1000об и плавает +-50об. Напряжение на клеммах аккума 13,7. Отсоединяю клеммы от аккума. Напряжение на клеммниках 13,6-13,7. При этом тахометр чудит по-страшному: обороты то 1000 +-100, то показывает 3000-4000, иногда подскакивает до 8000 и тут же встает на 1000. По звуку обороты все время 1000. И в первом, и во втором случаях, напряжение на штатном вольтметре - чуть менее 12.
я бы на твоем месте не экспериментировал и скидывал бошку уже. скорее всего поршни не те поставил
нормальные глюки када АКБ нет цепи
RisingSun
01-02-2010, 17:59
Уже нормально молотит, может проработать час, но если заглушить - не заведешь, пока t не упадет до 50-60 град. Вполне закономерное явление, если ОЖ в рубашке фактически кипит... Посмотрим, что будет с новым термостатом.
RisingSun
01-02-2010, 18:01
Думаешь? :) Хотелось бы верить, тем более что проблем эта фигня не доставляет, просто раньше такого вроде бы не было..
Austin Powers
01-02-2010, 18:08
нормально нормально это, не поарься
ну вот)) а говорил точнули неправильно))
ДОДЖ_[ИлюхА]
01-02-2010, 18:32
точнее не бывает
Спасибо тебе Юра,все гуд работает не течет,тьфу тьфу тьфуЮдаже получше ехать стала вроде как!
кстати по поводу прыгания стрелки тахометра, у меня на ИжОде была такая хрень, (там 9точный мантажный блок стоит), када дорожки которые за зарядку акума отвечают начали гореть
RisingSun
02-02-2010, 10:50
Т.е. лучше сделать перемычку гена-аккум или гена-стартер?
Кста, в моноприводе у тебя все еще лучшее время на кольце?
RisingSun
02-02-2010, 10:58
Купил компрессометр, замерил компрессию.
Ежык (дв. 2106) 11-12-12-12
Зубан (дв. 21083) 7,5-9-8,5-8,5 это нормальное явление после сборки? Ну типа там кольца не приработались и т.д.?
PS после замены термостата и датчика ветрилятора на 2109 все работает зашибись, но на горячую все еще трудно ей прокручивать. На 70 град уже заводится, прогресс есть :)
Олег Великолепный
02-02-2010, 11:00
я вот вчера на партнере замерил 0-0-4-8 че делать х.з.
ДОДЖ_[ИлюхА]
02-02-2010, 11:06
у меня так прыгала када клемма на акуме держалась фигова
еще частая проблемма тахометра - плохой контакт сигнального провода на бабине. лечиться зачисткой контакта. на Ниве такая фигня была
Еще возможно неисправен сам тахометр, емкости подсохли
RisingSun
02-02-2010, 11:18
Контакты на катушке чистенькие, тах работает исправно (когда аккум на борту).
нет, в то же день Талиас на форде побил)))
нада к те заехать померить свои горшки
)))))))))
ApTyp4uK
02-02-2010, 12:03
нада к те заехать померить свои горшки
)))))))))
ДОДЖ_[ИлюхА]
02-02-2010, 12:12
нада к те заехать померить свои горшки
)))))))))
RisingSun
02-02-2010, 13:16
Нада ко мне заехать померить свои горшки )))))))))
:D:D:D
Заезжайте, пасаны, жалко чтоль :)
Мерил на полностью открытом дросселе ?
RisingSun
02-02-2010, 13:32
Дооо...
значит куёво собрал движок :D
не)) просто не притерлись ещё или клапана плохо притёр, если притерал, я тоже мотор собрал завёл там компрессия 7во свех горшках, расстроился, потом поднялась, потом ещё бошку снял пильнул немного клапана притер идеально, компрессия 13 на всех, красота)))
чёт ваще печально, косяк видать гдето, мерил компрессию на цивике 87 года, там на всех цилиндрах ровно по 14 компрессия
Эт и называется куёво собрал )))
либо поршни и кольца не по размеру. Зазор в замках большой.
какой компрессометр и почём купил??
а как на инжекторе комперессию мерить? а то в гараже валяется компрессометр интересно померить
также как на карбюраторе, выкручиваешь свечи вместо свечки закручиваешь компрессометр, полностью открываешь дросель и стартером крутишь мотор
друг ваще фигня, изза этого друга блин пришлось головку снимать)) думал компрессия пропала))
А я слышал что так можно чето спалить толи мозги или модуль зажигания, не помню уже....
ну можно модуль зажигания отключить фишку скинешь, про мозги это наврятли, там надо сделать пару оборотов мотором , без свечей он легко крутиться
У меня белорусский какой-то,жаль вдвоем надо мерить, один держит прибор, другой крутит
можно заколхозить)) проводок нужен с мамой на конце, цепляешь его к стартеру, а другой конец на плюс аккумулятора))))
GIGA_Bass
03-02-2010, 11:19
ойпод видимо так головку собрал что компрессия низкая.
я потом реле стартера поставил, его отверткой замыкал :)
Он же чет шарошил там, если память не изменяет:confused:
GIGA_Bass
03-02-2010, 12:58
вроде пилил но правила притирки клапанов эт не отменяет ничуть :)
RisingSun
03-02-2010, 18:00
Ниче не пилил и не менял, башка ваще 081 старая со старого движка 1.3, который был расточен кем-то до 1.4, но все равно башка старая и не трогалась и не разбиралась :rolleyes:
Хотя клапана один фиг стучат :D Поэтому...
Austin Powers
03-02-2010, 18:36
а какой копрессометр посоветуете? впределах тыщи можно купить хороший?
ну башка старая давло лежит похоже, на клапанах ржавчина появилась и поэтому они перестали держать, поэтому компрессия маленькая
в пределах тыщи да будет хороший))) друг стоит 250 руплей))
Austin Powers
03-02-2010, 21:37
а какой посоветуете? лучше с резьбой под свечу или с резинкой?
ДОДЖ_[ИлюхА]
03-02-2010, 22:31
пля, а я за 170 хател взять
Austin Powers
03-02-2010, 22:35
предлагали какой-то в чемоданчике и насадкой под 16 клапанник. 850 было
с резинкой хорошие но блин иногда резинка остается в подсвечнике)))) а вообще хорошие которые со шлангом они с резьбой, в сервисах хороших такими мериют))
RisingSun
04-02-2010, 02:13
Я взял за 300 в биби, короткая нога с резинкой. Резинка цука в подсвечнике по жизни остается, но, слава Богу, влегкую выковыривается :) Называется не "друг", а "cmeter", но упаковка такая же, как у "друга", поэтому, видимо, это и есть "друг" :D
RisingSun
04-02-2010, 02:29
Классиговоды, какой фирмы термостат брать лучше? Брал какой-то "21073" алюминиевый, заклинил сегодня сцуко! 2000км не накатал, псина этакая :mad:
Austin Powers
04-02-2010, 02:40
такой вот стоит
http://www.bautler.ru/index.php?doc=6&cat=13&item=125 тоже алюминиевый. проблем не было пока
RisingSun
04-02-2010, 03:08
сколько ездит?
Austin Powers
04-02-2010, 03:11
года как полотора
RisingSun
04-02-2010, 03:12
ну попробую его, хуле... если чо, ты будешь виноват :D:D:D
Austin Powers
04-02-2010, 03:19
а нефиг в движку всякую гадость типа воды из под крана лить, тогда и не будет клинить:D
RisingSun
04-02-2010, 03:21
епт, чистейшую дзержинскую мулю залил еще в тот раз, когда термостат клинанул)))
ДОДЖ_[ИлюхА]
04-02-2010, 12:54
термостат нынче это лотерея
RisingSun
04-02-2010, 13:29
во-во...
RisingSun
29-07-2010, 22:52
:):):)
золотые руки,сцукан. не перестаешь удивлять.от чего суппорта?
RisingSun
30-07-2010, 05:42
08 + гидрач :)
7го за затонском мостом будет квалификация на авал... приезжай, покажеш "ништики" свои )
RisingSun
07-01-2011, 19:40
Перечитал первую половину темы. Пздц.
Austin Powers
08-01-2011, 00:20
Зато весело было
RisingSun
08-01-2011, 00:33