Просмотр полной версии : Фонд помощи айподу в ремонте его ведерка © iPod
Ездила машинка ровно и чОтко, чуть-чуть даже пыряла, можно сказать... Наконец-то, подумал я, все работает, все сделано. А не фига! Начал захлебываться карб при работе от 1-й камеры. Приходилось жать гашетку в пол - открывалась 2-я камера и машина ехала как положено... Данный эффект то появлялся, то пропадал. Засорилась игла распылителя 1-й камеры. Решил выкинуть старый распылитель, ибо все равно он был гнутый. Купил новый такой же, немного поездил без проблем, и снова такая же фигня.
Небольшое отступление. Незадолго до всего этого снимал впускной коллектор, чистил от грязи. Сперва прикрутил неровно - коллектор сильно свистел, вытекал тосол. Потом поставил как положено. Есть опасения, что тосол может сочиться в вп. каналы. Прокладки новые.
Так вот, ковырялся я с карбюратором, попутно подтягивая коллектор... Началось вообще странное явление: двигатель заводится и сразу набирает 3-4-5 тыщ оборотов, держит секунды 3 и, захлебываясь, глохнет. "Переливает", подумал я. "Переливает", сказал знакомый волгарь. Холостых не держит абсолютно, но электромагнитный клапан работает. Блок ЭПХХ менял (скорее от безысходности :)), толку есессно ноль. Кое-как отрегулировал карб, чтобы обороты держались в районе 2000. Но при этом двигатель работает странновато: троит и как бы "дышит" - обороты подобно дыханию скачут 2000-2500-2000-2500. На отключение любой из свечей двигатель не реагирует и продолжает работать в своем ритме. На угол опережения тоже практически никак не реагирует (за исключением частой детонации в коллекторе :rolleyes:). Заменил датчик Холла, глубже в трамблер лезть не стал. Карбюратор полностью продул у знакомых в шинке, заменил расходники.
Что имею сейчас: немного сизый выхлоп (горит масло?), обороты 2000-2500-2000-2500, на нейтралке чуууть-чуть поднажмешь газку - взревает до 4-4.5 тыщ. Женская интуиция мне подсказывает, что надо рыть в сторону трамблера...
Help me, please!
Street dog
21-05-2009, 12:42
Да ты похоже свой Ваз зарядил по самое не хочу! вперед в максимовку посмотрим кого объехать сможешь ))))))))
Astronaut
21-05-2009, 12:42
я бы на твоем месте поехал в сервис на диагностику.
winston2008
21-05-2009, 12:48
моя женская интуиция подсказывает, что тебе надо накладку на торпедо снять.....
машина просто стремается и ехать не хочет!))))
Alexey_VIP
21-05-2009, 12:50
у тебя внатуре женская интуиция ))))) карб смотри, заедь к нормальному карбюторщику
winston2008
21-05-2009, 12:51
а ты где такого видел? подскажи!
Kenny McKormick
21-05-2009, 12:51
+1, за то чтоб ты съездил в сервис:D
Alexey_VIP
21-05-2009, 12:54
несколько лет назад заезжали, где-то на авроры, мне понравилось, грамотный такой мужик, а вот точно сервис не подскажу, где в райое заправке чтоле.
brown-haired person
21-05-2009, 12:56
Даже не знаю чем помочь. Только воды могу долить и эти как там их разноцветные такие штучки поменять.
Street dog
21-05-2009, 12:57
ладья на бакалинской, рядом с ней есть автосервис, там есть диагност Юра, очень хорошо настаивает карбюраторы!
Вчера на остановке стоял троллейбус. Опыты показали, что его я объехать способен :rolleyes:
А как же "всем фаритом"?.. :(
Дык я ее и не одел. Может наоборот стоит поставить? :)
Нееееееет!!! :D:(:)
СТО? Нуихнах, тем летом прокололся неподалеку, пока откручивал колесо, погнули ключ. Попросили у них балонник на 5 минут - куй вам, ребята...
Воду и штучки уже поменял - не едет :)
Порядок цен каков?
Alexey_VIP
21-05-2009, 13:31
че апп то? езжай в сервис
Mamas Boy
21-05-2009, 13:35
У зубиловских карбов основание очень тонкое, при частом монтаже-демонтаже и ковыряниях гнётся, 90% что воздух сосёт м/у карбом и коллектором.
ApTyp4uK
21-05-2009, 13:37
пипец ты лошара) я так и знал что ты нихрена не умеешь)
http://forum.farit.ru/showthread.php?t=109342&page=12 во первых иглу что бы не переливала установи на расстояние 0.7мм на твоём карбе...
во 2ых ты проверял эмк? знаешь как проверять?
в 3их выкрути нижние жиклеры...ты хоть знаешь где они находятся? там магнитом только достанешь или спец.отверткой..скажи их номера...
дальше больше будет сначала напиши что делал)
Alexey_VIP
21-05-2009, 13:38
жиклеры нижние зубочисткой удобно доставать
ApTyp4uK
21-05-2009, 13:40
часто ломается) но так то да тоже вариант)
ApTyp4uK
21-05-2009, 13:41
и еще айпод чувствую ты зажигание ты уже крутил...а выстовить идиально что бы перла машина сможет тока страбоскопом)) и не спорь что выстовляют по слуху и по тупизне машины) я сам ебался со своими опелем когда был) когда выстовили по Страпоскопу ты машина полетела) гг....кароче где ты щас? и машина шде?
ApTyp4uK
21-05-2009, 13:45
ну ты где лодочник? могу приехать помочь) пока дядя машину не забрал
Пипец, ты, Турик, мудрый тип :D
Зажигание у меня по метке всегда стоит.
Нижние жиклеры вытаскиваются пастой от ручки...
95 и 97.5 :rolleyes:
Воздушные 125 и 165, еси так интересно...
ВСЕ мыл и продувал сжатым воздухом.
Щас подумал - надо посмотреть поплавок и клапан обратки выкинуть нах.
Mamas Boy, спасибо, он на самом деле как-то нездорово качается когда неприкручен... Шлифануть надо?
Alexey_VIP
21-05-2009, 13:49
металлическую линейку к основанию приложи, и посмотри зазоры, ну и шлифани соотвественно
ApTyp4uK
21-05-2009, 13:53
у тебя игла принудетельная к поплавку или самопальная независимая?
кстати надееюсь у тебя ускорительный насос не на одну камеру? :rolleyes:
GIGA_Bass
21-05-2009, 14:00
Похоже на подсос воздуха, смотри стыки коллектора с головой и с карбом, карб сними и линейкой нижнюю плоскость проверь, как уже говорили, скорее всего она уже дугой. Если да то береш стекло обычное (можно даже прямо на окошке дома :D) и на него шкурку 100ку и треш аккуратно плоскость пока не будет видно что вся плоскость прилегает. Комплектация жиклеров стандартная с ними врядли что то будет
Моня Цацкес
21-05-2009, 14:13
Скорее всего да, вполне вероятная причина
УЗСК
Mamas Boy
21-05-2009, 14:14
Ещё ли сильно искривлено, то подогнуть попытайся обратно, а то сточишь нафиг и так не очень толстое днище карба
Подошву карба шлифанул. Еще тупость: поверх тексолитовой прокладки с кольцами у меня была капроновая с овальным вырезом... Убрал ее под текстолит, на коллектор. Собсно, под нее могла значительная часть смеси влетать...
Так вот. Завел, симптомы в принципе те же самые, но уже в меньшей степени. Решил отрегулировать угол, да так и посадил аккум :D:rolleyes:
Продолжение завтра)
GIGA_Bass
21-05-2009, 18:51
кстати не сади на герметик, они практически все не бензостойкие а под карбом уже бензовоздушная смесь идет. попробуй протяни коллектор еще раз, явно где то воздух сосет
айпод кулибин пля)))вот те делать нех)
заедь к диагносту, он тебе всё настроит и отрегулирует. и пол года туда можно не лазить) цена вопроса 350р-450р.
Даже не собирался ничего там мазать - частенько снимаю-одеваю карб :)
Подтягивать уже как-то ссыкотно: одну шпильку уже сорвал, пришлось спиливать гайку, а новую ставить через 4 шайбы...
Такой вот колхоз ))
Если я сам не могу сделать, то не стоило тогда брать такую машину... Тут дело принципа - найти причину и исправить ее. Пока искал ее, узнал много нового о своей машине, а это бесценный опыт.
даааа))) это точно)))
но к диагносту съезди все таки... :D
п.с. а у меня все ноги не доезжают до би би))) купить эту гребанную стойку задней двери))) стучать заипала)))
albert 439
21-05-2009, 20:22
предохранители :)
диагностика карбовой машины это конечно весело звучит :)
смотри стыки коллектора с башкой, подсос жуткий
Когда мотор воздух подсасывает смесь обедняется -> наоборот обороты маленькие будут, а у него скачет на 2500
Собсно, они и есть маленькие. Если отрегулировать тросик газа так, как было раньше (800 холостых), она даже нагорячую глохнет. Пришлось так оттянуть трос, чтобы хоть 2к держала. А то внезапная заглушка чревата потерей тормозов... :(
Еще вопрос: может ли тосол фигачить из коллектора в башку? Какие признаки могут быть? Водичка так-то капает из глушака, но я не сказал бы, что раньше было иначе (просто не обращал внимания).
да заедь ты уже в сервис. а вообще у нас подобное было когда клапан хх мозг ебал. причем поменяли их наверно штуки 4 подряд. проверить легко, нада песдануть его об землю, он ненадолго оживал:)
Клапан выворачивал, проверял. Есть даже второй рабочий карбь - те же яйцы :)
слушай, а не ты жаловался не так давно на двиг? но тогда вроде обороты у тебя не плавали
Я, собсно это продолжение той истории.
Тосол может из под пробитой прокладки ГБЦ в камеру сгорания попадать. Если много - увидишь обильный белый пар из выхлопной трубы, если мало - по уровню в расширительном бачке только отслеживать. На обороты не влияет. Вроде как то так
компрессию меряй. если еще и вибрация повышенная есть, то скорее всего клапана/клапан
Гы, все сделал :):):)
Вчера все нах снял, чуток шлифанул поверхность коллектора, текстолитовую прокладку карба (гнутая шописдец!). Вывернул сорванную шпильку из башки (GIGA_Bass, респект за способ!). Все прикрутил, от души протянул, купил мягкую прокладку поверх текстолитовой, собрал, завел... Не пашет.
Оказывается, был сломан корректор трамблера - купил новый, выставил зажигание по метке. ЗАВЕЛ!
Обороты держит более менее ровно (+-50 оборотов), правда угол зажигания надо все-таки отрегулировать т.к. заводится долго.
Всем спасибо, кто отписался!
PS к диагносту заехал, тот скинул кастрюлю, повертел воздушную заслонку и залупил: "Карб свой выкинь нах, с таким карбом я тебе ниче делать не буду". :rolleyes:
Austin Powers
26-05-2009, 19:40
как зажигание выставлял? на какой угол?
фотку карба интересно было бы:)
Ну у мну метка на трамблере была, еще от пред. хозяина кажись..
Фото... Ну, обычный карб. Замызганный, но рабочий тем не менее.
Astronaut
26-05-2009, 19:48
что за сервис?
Сервис палить не бу, ибо знакомый там работает все-таки :)
Да и диагностов там 2 штуки, в четверг ко 2-му заеду.
А вот и я :)
Не уследил на охлаждайкой, теперь по ходу сгорела помпа...(
Сначала заводилась и со скрипом и стуком работала. Хотел доехать до гаража, а она зараза на холостых заглохла и заводиться не желает. Потом кое-как завел, педальку газа отпустил - снова заглохла, как будто что-то там упорно пытается остановить вал...
Вот такие пироги...
Помпу поменял - не в ней дело было... Понял это еще на стадии съема ремня, но от нех делать все-таки поменял :D
Выкрутил свечи, крутанул. Скрипт идет явно из блока. Масла тоже оказывается не было. Вобщем, превед, капиталка :)
ДОДЖ_[ИлюхА]
08-06-2009, 18:38
я думал я один без масла катаюсь :D
Я порядка 500 км без масла в коробке прокатал :D
Потом залил все-таки)
ДОДЖ_[ИлюхА]
08-06-2009, 18:45
аааа...в коробке.
я то в движке :o
ДОДЖ_[ИлюхА]
08-06-2009, 18:51
када лижит запасной двиг, спокойнее как то становица ездить биз масла :cool::D
А у мну щас такие варианты: капиталить старый 1300 двиг (поршни, вал шлифануть и т.д.), разбираться с этим 1500 (хз чо конкретно там менять) и отдавать потом 1500рэ за переоформление (щас на неоформленном катался), или взять с разбора целый блок с поршневой и так же переоформлять, но уже за 800-1000рэ.
ДОДЖ_[ИлюхА]
08-06-2009, 19:01
а нах? тыж оду сабрался брать? :confused:
Но с этой же тоже чота надо делать :)
Матери отдам, хуль. Да и Ода мне не как повседневное авто, а как предмет для "ковырялок" :D
ДОДЖ_[ИлюхА]
08-06-2009, 19:04
покавыряй в носу, сыканомишь бобло :D:D
лучше расточи старый блок, т.к. хрен знаешь что на разборе попадется, а так будешь точно уверен что движка будет что надо!
чувак возьми за правило, если масло каким либо способом уходит из мотора то каждое утро перед тем как завести мотор смотреть уровень масла, бывали случаи когда свежесобранный мотор стуканул не пройдя обкатку изза того что масло ушло, а куда ушло остаётся загадкой, т.к. мотор был полностью сухим
п.с а если в коробке масла нет то это не так страшно как в моторе, главное на больших скоростях не ездить, да и если уж приспичит то можно моторное залить, чтобы доехать до места где можно залить нормальное)
GIGA_Bass
09-06-2009, 15:07
Точи 1,5 блок, забудь про ущербный 1300. Будеш делать все сам - подскажу в личке че где и как, мож даже помогу немного.
Короче там прикол в том, что каким-то образом у меня ушла охлаждайка. Хрен с ним - ушла и ушла... Потом почувствовал звонкий стук, остановился - смарю - нет охлаждайки в бачке. Открутил масляную крышку - оттуда с ебической силой валит дым от масла... Щуп глянул - масла на кончике.
В куда делось масло - хз. Мож на самом деле испарилось? - для меня загадка.
Эээ... Самому точить? У тебя в сервисе сколько будет стоить?
ты жосткий чувак:D как мотор ещё не заклинило, повезлоо :)
точят много где в ММ точят 700р вроде стоило раньше, но ещё поршня надо будет кольца да и много чего по мелочи
Молодой... (
с)
Поршни и блок еще глянем. Кольца менять давно надо было, факт...
Пойду утром башку откину для начала.
читай дальше :D там уже ничего не горит, нечему
там у него не простая лампа
Она могла бы загореться, когда движок заведен :D
Только что пришел, башку откидывал. Покатал, вобщем, на первой передачке... Скрип (который якобы шел из помпы :D) отчетливо идет из 4-го горшка и при движении именно 4-й поршень чуток упирается в стенку, из-за чего колено в определенной точке крутится через силу. Остальные поршни ходят вроде как нормально.
на глаз оперделил или у тебя музыкальный слух?:D ыыыы.... типа ап...
i-pod, купи мотор от 12ки 1.6... не мучайся
айпод почини сток машину и не парься. ездий спокойно))))
мне твою машину жалко)))
ДОДЖ_[ИлюхА]
10-06-2009, 11:24
дайте кран погонять движог вынуть засунуть :D
Не, я ж говорю - чотко из 4-го :)
Спс за ап)
Дорогонах для машины, которую я собираюсь отдать матери... Себе я другого зверька покупаю)
И мне жалко. У меня конкретно с этим движгом отдельные воспоминания: это движок от моей первой машины. А сколько всего с той машиной связано :rolleyes:
700 за горшок или за все 4?
Дайте кто-нить номер ММ плиз!
мм - 2908601
за 700 расточка и коненговка Всех горшков )
Спс, завтра позвоню :). Трубку не берут.
Вопрос еще, возьмутся в ММ за этот движок, или нет. Походу, надо блок в сборе покупать.
Щас пойду снимать и разбирать блок. Потом посмотрим. Скажу только, что поршни там сейчас неремонтные, так что при желании точить можно на 2 размера.
а цилиндр на скутер (39мм) там могут расточить незнаешь?
GIGA_Bass
12-06-2009, 04:51
Расточка в ММ нынче 1000р за 4 горшка с хонинговкой, если через размер (после 82,0 сразу 82,8 например) то 1200р. На расточку везти чистый блок пустой и комплект новых поршней ,тепловой зазор под конкретные поршни точится, поршни метят насколько помню. Потом при сборке развесить шатуны, поршни в сборе с пальцами кольцами вкладышами. Поршни пилятся по юбке шатуны по приливам на верхней и нижней головках. делаешь разброс не более 1 грамма, акуратно собираеш по книжечке и ездишь потом долго и счастливо
А колено шлифануть в случае чего, с балансировкой - сколько стоит?
GIGA_Bass
12-06-2009, 14:08
никто не будет балансировать твае калено :) эта услуга стоит от 2р и мало где делается. Просто прошливовать колено обойдется рублей в 700 вопрос в том нужно ли это
GIGA_Bass
13-06-2009, 05:41
Ежли есть микрометр то можешь померить износ колена, насколько помню допустимый до 0,05мм+ смотри на наличие локальных задиров на колене
ApTyp4uK
13-06-2009, 05:53
когда гос экзамен сдавал 3ий этап было задание проверить микрометром овальность 1ой шатунной шейки коленвала...=))гг
Прием черного металла в Уфе
ООО Вега МТ
Находится по адресу: Уфа ул.Трамвайная
ООО Альянс
Находится по адресу: улица майкопская 58
Предлагаешь тебя туда сдать? Думаешь, примут?.. :rolleyes:
чувак на порше ездиет) посмотри фото в профиле. аккуратней с ним. :D:D:D
Но зубило же крепче каена :rolleyes: :D
Зубило доводили там же, но на двадцать лет раньше.
i-pod, ты наверное свою машину уже с закрытыми глазами можеш перебрать ? )
Не... Я все никак блок не могу вытащить. Даже с открытыми глазами :D
А вообще-то я нуб. По ходу дела ковыряюсь в машинке, каждый раз узнаю что-то новое о ней.
Talismaner
14-06-2009, 02:46
а она, наверное, о себе :)
Затащил движку домой. Решил замерить диаметр цилидра... 76мм... Сижу и плакаю.
а в книжке какой диаметр? :rolleyes: 75мм?:D:D:D
школьная линейка не годица
ебанитесь, звери...
76мм, кстати. очепятался.
:D бросай ты нах этот движок пошли на триноги охотиться...
транспорта нэту. и оду ни одна собака продать не хочед(
хренова... Гадя Петрович(((:(
До скольки можно точнуть 1300 блок, народ? У кромки цилиндра диаметр 79мм так-то. Грубо говоря, 6-е поршни можно впихнуть.
PS с места до 100 она ехала 13 сек. Друга на калине 1,6 драл... И это - 1300 двиг?!
друган просто скорости не умеет переключать полюбому всяко....
ДОДЖ_[ИлюхА]
18-06-2009, 19:24
я разобрал свой втарой. вычищаю патихоньку.
Не, друган в этом плане опытнее меня будет. Да и это... Калина едет 14 сек до 100, а мое ведро ~13. Это я на видео снимал приборы. Он тоже свои снимал. Ща поисчу, можед на флешке осталось...
Но на это насрать...
Разобрал я блок. В первый раз :D
Вкладыши зажеваны по краям. Из всех вкладышей только один в норме, а один шопи3дец разжевало :eek: Колено пока не разглядывал.
Поршни и кольца внешне - в норме, но кольца все равно надо будет поменять. Стенки пока не смотрел, надо все вытереть сперва. Вобщем, чувствуется, что точить не придется.
точи, лучше сразу сделать всё по максимуму, чтобы во второй раз не лезть:mad:
пихло как раз разобрано
Легко сказать "точи" :)
Это 700 рублей за расточку, 2800 поршни, рубль кольца. 4500 получается за несущественное увеличение объема. Я лучше валик положу на эти деньги :-)
2800 за поршня? эт что за поршня? 800р последний раз покупал автромат, ниче таке поршня
Ээ... 800 - это комплект чтоль? А я думал они штучно :):D
Серавно лучче башку до ума доведу.
выкинь накуй свое барахло и поставь двигло от ферари:Dдруга на калине будишь тока так рвать:Dтока не говори что двигло от ферари поставил:D
Когда свое хотя бы барахло заимеешь, тогда и заходи. Коллективно решим как поступить с моим барахлом. ;)
Что ты подразумеваешь под словом "барахло"?
Это у тебя надо спросить, что ты подразумеваешь под словом "барахло" :rolleyes:
конеш комплектом продаются)))
winston2008
18-06-2009, 23:52
IPod! не подскажешь че за фигня.... 8-ое ведерко двиг 1.3.... проблема с холостыми... началась когда поменял прокладку между бензонасосом и проставкой(масло текло... кстати 3 раза потом менял и проставку тоже ... все равно течет... да х.. бы с ним не этом дело)... машина не ровно работает-обороты походу скачат дико-таха нет...определить не могу(((... расход под 13л. каптит как паравоз... на магнитный клапан ей вообще пох...уже 3 сменил машине все равно что подключем проводок что нет???
Смотреть нада. Когда снимал насос, трубочку белую от трамблера не оторвал случайно?
Прокладка между бензонасосом и проставкой подбирается по толщине. Если она слишком тонкая, бензонасос будет продавливать игольчатый клапан карбюратора и увидим описанную выше картину
winston2008
18-06-2009, 23:57
гы...) если бы я знал как трамблер выглядит... это куда провода от свечей подходят?
winston2008
18-06-2009, 23:59
хым мне знакомый водила сказал,что тонкая лучше так как типа качать лучше будет((( хотя потом с проставкой толстые были
наврятли из-за прокладки. не реагиркет на клапан: либо ты его не докручиваешь, либо седло в карбюраторе продавлено. коптит из за этого же. холостые тож с этим связаны.
ну нах, для этого в карбе имеется обратка!
winston2008
19-06-2009, 00:02
а как проверить то? в сервис ехать не хочу... сказали карбюратор, старый нерабоает вали от сюда....
Да. На нем сверху такой "грибок", а к нему должен вести белый тонкий патрубок.
winston2008
19-06-2009, 00:03
вроде на месте
А ты трогал карб? Снихуя так не должно же быть.
winston2008
19-06-2009, 00:06
я нет.... в сервисе че то там меняли потом неделю ездил вроде нормально хотя машина тупила... потом налалось((
Могли и перетянуть клапан... Фигово, товарищ.
де, если перетянули, то могло, как я говорил выше, и седло карба попортится...
winston2008
19-06-2009, 00:13
попробую настроить, как NemecCO сказал... а седло меняется? и скока это стоит?
тут кто-то пихло 2111 продавал в сборе, в подписи у кого-то давно стояло
нет, оно литое. либо верхнюю половинку менять, а лучше уж сразу весь карб чтоб с этим не лечиться!)
winston2008
19-06-2009, 00:19
(((((((
GIGA_Bass
19-06-2009, 01:26
ппц у вас проблемы.. У меня блок (низ целиком) 1,5л , после капремонта 6 тыс прошел, лежал на работе полгода и кое как за 4,5 продал а тут люди 1,3 хотят точить :) .ПС низ был в идеале компрессия по 14 во всех была, на 54 валике на карбе всякие 1,6 16кл рвал легко на нем. Карб надо смотреть седло клапана ХХ, вывернуть его и поглядеть че под ним, не деформирован ли там внутри конус куда жиклер садится.
А как нибудь лечится,перегрев бензанососа?? в этом году уже разок встал.В прошлое лето тоже напарился.
Как связана цена за которую ты продал блок и то, что я собираюсь (еще не факт) точить 08-й блок? :rolleyes:
Тем более что я лучше валик положу, толку больше будет, ИМХО.
Лечится заменой проставки насоса и заливанием тосола (а не воды) :)
ПС у мну пекар, проблем с ним за год службы замечено не было )
GIGA_Bass
19-06-2009, 01:42
не будет ;). Лучше поищи бу мотор 21083 или блок, например у меня один блок лежит на работе и еще один безномерной у друга, и собрать уже туда ченить нормальное. Если собирать сток геометрию то поршни дешево а кольца можно взять и мале скажем, они вдвое дешевле чем ваз хром. Ваз канеш рулит но я думаю ты не собираешься 150 тыщ на этом моторе накатывать, так зачем переплачивать рубль :) . А возня с 1300 это порно если честно, есть у меня знакомый, у него 1300 откапиталенный был, головка 21083 (там клапана больше чем на 081 головке), распиленная отполированная вся, клапана легкие тюльпаны, валик лежит нуждин 10,93, полный выпуск с пауком, коллектор распилен, карб 24*26 настроенный, кое как до 120кмч обгоняет стоковые 1,6 16кл потом они его обходят легко. Я на 1,5 на 54 валике только с карбом хорошим спокойно обходил всякие 12шки во всех режимах вплоть до гонок на максималку.
GIGA_Bass
19-06-2009, 01:44
Насос у меня стоял Гудман, полтора года ездил с ним и проблем не знал, в том числе и днем в жару стоя в пробках. Еще нужно следить за длиной штока, толщиной проставки и прокладок, бывает что штоки паленые стираются или прокладки толстые и насос не докачивает. Сейчас правда не вспомню уже выступание штока из проставки, в книжках по ремонту указывается обычно
Кость, я машину собираю чтобы потом матери отдать :) А моя мечта - в подписи))
Ну а так как сток - совсем уж сурово, нада что-то делать, мне ж на ней пока ездить.
Хер с ним с этим низом, есди чесна. Я вообще думал что это 083 блок, ездил и не вкуривал :) И почему-то мне казалось, что она прет. Честно :)
Соберу на старом блоке, а там подумаем над валиком. Я крутить люблю, чо посоветуешь взять?
про воду конечно сказанул.тосол заливал всегда,только как связан бензаносос с тосолом??
Чтоб движог до озверения не грелсо :)
ДОДЖ_[ИлюхА]
19-06-2009, 10:31
у вас для класики средненький вал не завалялся, шоб без дороботки башки? :o
GIGA_Bass
19-06-2009, 11:24
для классики есть куча валов, спрошу какие именно есть в наличии. А валик какой поставить айподу даж затрудняюсь сказать. На 1,5 мы рекомендуем МС02, поднимает весь диапазон и продлевает его до 7 тыс вместо 5,5 на стоке, как он себя поведет на 1,3 не знаю. Учитывая цену вала около 4,5 тыс сомнительная покупка на мой взгляд в такое авто, за такие деньги можно низ откапиталить своими руками если работу делать.
ДОДЖ_[ИлюхА]
19-06-2009, 11:28
чот мне кажецо я не пакрашу тачку с такими затратами :(
GIGA_Bass
19-06-2009, 11:35
у нас есть вроде старые валы, они дешевше заметно (вдвое вроде), в общем спрошу и напишу тебе
winston2008
19-06-2009, 11:36
а сколько у вас это будет стоить?
ящик пива "Седой Урал":rolleyes::D:D
GIGA_Bass
19-06-2009, 11:54
мы карбами редко занимаемся и спеца у нас нет по ним, я из личного опыта говорю.
winston2008
19-06-2009, 12:01
ну посоветуйте уже хорошего карбюраторщика... который сделает, а не скажет карб старый - менять надо и все....
есть карбы, которые действительно никак не сделаешь и не отрегулируешь, когдато промывали раз 10 и мы и слесаря, денег отдали за 2 таких карба новых, в итоге купили новый и снова как часы.
согласен, у меня на карбёре жиклёр какой-то поменяли. чтобы СО в норме было, а Со всё равно не смогли отрегулировать, потому что карбёр старый был. Но на тех. осмотре СО за 100р прошел:cool::rolleyes:
Народ, подскажите, можно ли положить в 213й двиг какой-нить хитрый вал, чтоб тяга на низах поднилась? :o
А то в натяг уж больно тяжело идет, чуть газку передавишь, закапывается, чуть не дожмешь, глохнет :(
А давай попробуем :) Заодно и узнаем как поведет себя на стоке 1.3)))
А есть график момента для этого валика?
PS на сайте написано "требует доработки тарелок". Чо именно с ними делать? Седня попробую раскидать башку.
PPS них не понимаю: привез из гаража старый блок 081. Не лезут туда от этого движка поршни! Даже в верхнюю расширенную часть не пролазят. Или у меня штанген совсем кривой, или где :rolleyes:...
если у тебя двиг снова заработает, поле того как ты его сам собрешь, я тебе респект скажу. :D
отдай гига басу. пусть тебе двиг к жизни вернут))
Заработает, куды он денетсо =)
С этой машиной я через столько прошел, что двиг перебрать - это фантики :D
Austin Powers
19-06-2009, 16:28
а давай твою хундайку разберём?:rolleyes:
не разберем, а починим:mad::D
Austin Powers
19-06-2009, 16:30
:D:D:D ну да
Не гони, хундай же не ломается... Правда, гламуртаза?
ДОДЖ_[ИлюхА]
19-06-2009, 17:00
дайте приспособу для рассухаривания :o:(
примотай кирпич к палке и куярь:D
Нифига, не ломается хундай. Он сделан из сплава титана с алмазной стружкой и не способен ломаться. Именно поэтому гламур не прошел мимо нас - решил поглумиться над простыми обывателями :rolleyes:
неее... это неэффективно, лучше кувалду килограмм так 5))) и мужика посильнее...:rolleyes::rolleyes::D
ДОДЖ_[ИлюхА]
19-06-2009, 17:04
если тока тебя :D:D
сказали же куйня это все...там это хундай из стружки делают:D
пшол вон отсюда чтобы глаза мои тебя больше не видели
если в сад поеду - заберу, привезу
Сломал 1 нижнее компрессионное кольцо :D
Все-таки суждено мне поставить новые кольца :rolleyes:
Вопщем, куйней страдаю... Надо колено шлифовать.
ДОДЖ_[ИлюхА]
19-06-2009, 22:00
ада сюда сыног, выкалю тебе глазёнки и не увидишь меня больше :D
ДОДЖ_[ИлюхА]
19-06-2009, 22:02
дело в том што мне нада ужэ вчера :D
brown-haired person
19-06-2009, 22:04
Вот вот:D:p
Ничо ты не понимаешь, женщина! :rolleyes:
бошка стоковая от ОКИ нужна кому-нить?:rolleyes:
самый верный способ - это поставить копеешные мосты 4:3 или 4:1) на низах будет идти как танк)
А для штурма грязюки - дифф с блокировкой :)
ДОДЖ_[ИлюхА]
20-06-2009, 00:54
дифф это ваще цуко падстава какая-то. крутица калисо каторому лехче крутица :mad:
Ну у него перво-наперво назначение - крутить колеса с разными скоростями в повороте. А вот когда сядешь - тогда сцуко пи4дец)))
ДОДЖ_[ИлюхА]
20-06-2009, 00:58
так я про када сядешь и гаварю, пацтава палучаеца :mad::(:confused::o
Особо весело такое наблюдать на недовнедорожнегах :D
GIGA_Bass
20-06-2009, 02:49
айпод ну коль хочеш собирай 1300, ну только ради бога точни его и сделай все как надо а то собереш мотор на 15 тыщ который так толком и не оживет. Можно поизвращаться и собрать 1,5 на 79 поршнях и колене 75,6мм,благо оно нынче стоит вдвое дешевле чем 71мм колено. Валик думаю МС 02 подойдет тебе, ВСХ не знаю все из субьективных ощущений от езды. Похоже было когда я ездил на ОКБшном 54 валу но до 3,5 тыс он был тухловат да и в целом послабже. А вообще собирай 16кл инж и будет тебе щастье во всех его проявлениях :)
Завтра надеюсь отвезти колено на шлифовку. Поршни - хз... Короче, поршни реально непонятно какие, без маркировки, зато кем-то пронумерованы (наскрябано на крышках 1,2,3,4). Штангенциркуль кривой, померил поршень металлической линейкой (не по юбке есессно, а по крышке), получается ~78мм. Т.е. это явно не стандартный поршень (76мм) для 081-го блока, но и само собой не 083. Колено не мерил ибо нечем... Какое-то гадание на кофейной гуще получаетсо(((
Про 16кл не шути так :) Я тут выкручиваюсь как бы этот движог на "ноги" подешевле поставить, а ты предлагаешь все на корню менять :rolleyes:
Поедет, куда оно денется :):D
Кот, гуляющий сам...
20-06-2009, 14:51
сложно все на вазе как
я свой двигл во дворе за пару часов разобрал
отдал коленвал на шлифовку
потом за пару часов все обратно собрал
так оно сука еще и ездит
тока обороты маленькие не держит
карбюратор проблемный, да?
:)
Кот, гуляющий сам...
20-06-2009, 19:21
у меня старый пеплац карбюраторный
там ебучих проводов меньше:D
Кот, гуляющий сам...
20-06-2009, 20:00
да???
а блок управления с 16 проводами не хочешь?
и *** знает чего обороты не держит
:D
Чоза аппарат?
PS отвез колено на шлифовку, рублей в 600-700 выйдет, там еще хз на сколько стачивать (под 4-м шатуном там дочерна стерлось) и имеет ли вообще смысл бодаться с этим коленом - вкладыши были 0.75-ые ремонтные. Поршня нормальные, 79-е, мелкие выбоины на крышке и небольшая выработка имеют место быть. Шатуны нормальные.
ДОДЖ_[ИлюхА]
20-06-2009, 21:53
тыж отдал ужэ колено, назад пути нед. Даделывай :mad::D
Его еще токарь не смотрел и не мерил. Со мной созвонятся еще.
Вполне возможно, что придется брать новое колено 1118 (74.8мм), вместе с ним поршни со смещенным пальцем 82мм, и соответственно точить блок +3мм.
GIGA_Bass
21-06-2009, 03:18
в 82 не боишся точить? вскроеш еще рубашку охлаждения.. Колено 11183 это 75,6мм ход, по сравнению с 71мм нужно поршни ниже на 2,3мм, можно родные торцануть или заказать готовые, правда я не хнаю есть ли они на79мм
Вот я тоже присматриваюсь к поршням со смещенным пальцем. Но они только 82-е, по крайней мере - в Уфе.
Созвонился на счет своего колена. Шлифовать его смысла нет, как я и думал.
Новое 71-е колено стоит 4800.
Новое 75,6-е колено стоит 2500. Под него нужны новые поршня со смещенным пальцем (порядка 2000рэ) и новый блок. Блок 083 нашел за 1500рэ, 97-го года, без документов, с разборки. Его нужно будет сразу точнуть под новые поршня - еще 700 рублей. Вкладыши новые уже есть.
В итоге что имеем: либо собирать все это на том что есть +4800 за колено, либо 4200 за новое железо (+хз чо с шатунами делать), +ко всему 700 рублей на кольца.
Экономичнее и практичнее будет собирать с новым железом, получим объем 1612 кубов. На старом железе выйдет 1391 кубик.
собирать с новым железом 1612 кубов. имхо.
Поправочка: если не найдется другое колено подешевке.
А так я только итог подвел, что смысла нет делать все это на втридорогом колене :)
ДОДЖ_[ИлюхА]
21-06-2009, 22:38
А как ты будешь с новым блоком без документов?
также, как и сейчас ездю (ездил) :)
ДОДЖ_[ИлюхА]
21-06-2009, 22:42
а ТО? а если план перехват будет 8-к? :confused:
на то двиг не сверяют.
то я не прохожу.
а если надо будет, куплю :)
1500 за блок без доков не дороговато ли?
P.s. Есть 083 рассточенный по самое нихачу) Интересует? На блоке номер отсутствует. справки-счета нет.
ДОДЖ_[ИлюхА]
21-06-2009, 23:08
как это не сверяют на ТО? а чо тогда такое сверка на ТО? :D
У меня тожа на новам блоке номера нет, но доки есть. Они должны быть.
Расточенный не нада, нада наоборот ближе к стандарту. Потому что мне его полюбому под новые поршня придется точнуть, а стенки блока не безразмерные...
втыкай блок от приоры:D будешь всех рвать на перекрёстках...
Да не нужен для этого блок от приоры. Достаточно обычного блока, коленвала от приоры/калины/21124 и поршней со смещенным пальцем, чтобы с этим коленом все поместилось.
Нашел безномерной блок, в сборе с поршневой, 2000г.в. (или даже моложе) за 3тыр.
С доками потом ченить намутим. Вечером, если найду машину, поеду смотреть в чернягу.
на тралли-валли езжай...:rolleyes: у тебя уже опыт есть...
не в обиду конечно...
Ога, шварцниггера нашел движог по городу катать?:D
Я его с машины-то еле снял... Потом еще домой на балкон тащил...:(
В спорзалах железо качают лохи, реальные пацаны качают движки :rolleyes:
не делают, а таскают на балкон и возят в троллях...:rolleyes::D
GIGA_Bass
23-06-2009, 00:33
нафуя тебе блок с начинкой? Бери голый и ставь все сразу нормальное и новое. Собери 1,6 и голову сделай, вал туда 66й и будешь пугать потом народ ацкими отжигами :D
Найди мне блок дешевле 3 тыр, без начинки :)
А так бы я все запихал в родной 1.3 блок и держал про запас :)
Я нашел номерной без доков, голый, 1997г.в. и хз скока раз точеный - за 1500рэ.
Нашел безномерной 2000г.в. или позже с поршневой за 3000рэ.
ЗЫ меня и с 1.4 почему-то все пугались :rolleyes:
ApTyp4uK
23-06-2009, 00:47
удачи желаю))) надееюсь что нить получится
ДОДЖ_[ИлюхА]
23-06-2009, 00:51
На 190 сил я канеш не расчитываю :rolleyes::D
GIGA_Bass
23-06-2009, 00:52
посмотри тот который за 1,5р если живой то цену ломай. ПС Год назад лично продал калиновский блок за 1500р, блоки без доков стоят копейки надо тока поискать
Я туд уже над одной шнягой размышляю... Лан, напишу в личку.
Слуш, а когда на расточку отдам, могут номер шлифануть? (Тссс...)
GIGA_Bass
23-06-2009, 01:08
нее тычо, блоки точат хитрой куетой которая к фрезерному станку не имеет никакого отношения ;)
А хде можна будет так сделать?
НА УМПО!!! ыыы... только тебя туды никто не пустит...
напильнег в руки и вперед:D
:D:D:D неее лучше наждачную бумагу тыщовку.... через месяц может расточит)))
ДОДЖ_[ИлюхА]
23-06-2009, 11:26
а меня пустят :cool:
Пустят, почему... Тока не выпустят :D
А в чем преимущество шнивской кулисы? Она ближе к руке или как?
ДОДЖ_[ИлюхА]
23-06-2009, 13:36
Што это такое вота?
Шоб как в девятке было, пральна?)
Если да, то в оде нада будет также сделать)
ДОДЖ_[ИлюхА]
23-06-2009, 13:42
В стандарте вон оттуда слева сразу рычаг идёт вверх.
А здесь удлинитель и патом ужэ рычаг, т.е. получаеца ну как на дивятке:
Вложенный файл 78905
Ну йа так и подумал :)
За что я и ненавижу классегу, так это за полуметровый член из-под хз откуда... :rolleyes:
И на оде точно также. Но это все меняет)))
Austin Powers
23-06-2009, 13:53
это у тебя так сделано?
Если у него так сделано, то ему уже не нужна кулиса от вшивой нивы :)
ЗЫ панель от чего?
ДОДЖ_[ИлюхА]
23-06-2009, 14:04
пока тока кулисы не хватает.
з.ы. панель от бэхи
Нашел инжекторную башку от десятки за 3 рубля. Кость, брать, нет? Мозги за сколько можно найти?
3 рубля хорошая цена для бошки, с коллекторами? стаканчики, распред в комплекте? посадочное под стаканчики не разбито?
P.s. если тебе нужен любой блок без доков, то в конце недели попробую пробить. Скорее всего он будет голый. Цена будет не дорогой