PDA

Просмотр полной версии : новая приора универсал и альтернативы ей плюсы и минусы


Страниц : [1] 2 3

Тарифы: МТС, Билайн, МегаФон
Выгодные непубличные тарифы МТС, Билайн, МегаФон, Безлимитный интернет ✅
- Must D!e -
10-11-2009, 19:42
собственно новая приора универсал стоит 314к. какие ей альтернативы, ино старше 2-3 лет не обсуждаются, цена не выше 320к. кузов интересен именно универсал. плюсы и минусы ходовой, двигла и тп и тд

[vk]Alex
10-11-2009, 19:48
дорого

- Must D!e -
10-11-2009, 19:48
такова цена автоваза

[vk]Alex
10-11-2009, 19:50
добавить и купить ино

JiGaLoMaN
10-11-2009, 19:50
Тыщ 30 вложить в Универсал-Приору и будет как ино.

[vk]Alex
10-11-2009, 19:51
никогда не будет

JiGaLoMaN
10-11-2009, 19:52
:D Чё вы Приоры так шпыняете, норм машина, сам на такой езжю. Да, шумка не очень, а в остальном очень добротная бибика.

Три танкиста
10-11-2009, 19:55
Не слушай никого, автор. Здесь одни олигархи, и почти никто не ездит на приоре.

Ты вкладывал, и иномарки не получилось? Или в интернете читал?

[vk]Alex
10-11-2009, 19:56
потому что за нее слишком много хотят,
да добротная, наверное, для 200тр. за новую.

JiGaLoMaN
10-11-2009, 19:57
У нее на ВАЗе себестоимость 200 тыр.

[vk]Alex
10-11-2009, 19:58
с таким уровнем коррупции на автовазе, её себестоимость может и 300тр быть.

Zloveshiy HOHOL
10-11-2009, 20:11
на форуме ladaonline.ru обсуждалась подобная тема...ничего лучше по цене вазовской сарайки сновья не найти
праворукую брать уже наверное не вариант...только если пассат какой-нить за эти деньги ...больше ничё на ум не приходит

[vk]Alex
10-11-2009, 20:16
не расстраивайся так :)

- Must D!e -
10-11-2009, 20:17
праворукая точно не вариант.. предлогали 2летнюю октавию универсал, это реально? насколько дороже обслуживание+запчасти

[vk]Alex
10-11-2009, 20:17
однозначно лучше шкоду
2-х летка это свежая машина.

Zloveshiy HOHOL
10-11-2009, 20:22
+1
но не торопись....о приоре тож подумай хорошенько!

JiGaLoMaN
10-11-2009, 20:24
На Приору гарантия 75 тыр км или 5 лет. Если будет какой нить косяк то всё бесплатно поменяют. У меня тьфу тьфу ничего исчо не ломалось. И ТО на приору дешевле. Можно Шумку сделать полную если уж очень хочется комфорта.

- Must D!e -
10-11-2009, 20:27
2 JiGaLoMaN
сколько уже ездишь? какие работы проводились и скока км проехал? и еще у тебя электро усилитель руля или гидро?

JiGaLoMaN
10-11-2009, 20:33
За 4 месяца 9500 км проездил, первое ТО вышло 2800 руб + купил масло Кастрол синтетику + фильтр Манн - в итоге 4500. Электроуслилитель у меня в стандартной комплектации, который при скорости свыше 60 км в час выключается.
Так то в салоне норм для отеч авто, но до иномарок всё таки недотягивает, шумку буду весной устаналивать полную своими силами.

Zloveshiy HOHOL
10-11-2009, 20:34
ну и про дизайн тоже не забывай....шведский сарай гораздо симпатичнее нашего..
вощем так:
для работы - приора
для СЕБЯ, для дома, для семьи - шкода

- Must D!e -
10-11-2009, 20:36
машина в первую очередь для работы.
эур отключается? у мя знакомый на хетче ездит с эур и у него не отключается ...

R.E.S.P.E.C.T.
10-11-2009, 20:38
4500 ТО...опупеть. И это дешево?

JiGaLoMaN
10-11-2009, 20:38
У меня при 80 км ч руль становится тяжелым, но так всяко даже лучше, нет опасности резко на скорости повернуть легкий руль.

JiGaLoMaN
10-11-2009, 20:39
2800
+ масло на свой выбор покупаешь+фильтр.
На логане по моему 15000 тыр стоит первое ТО правда на 15 тысячах пробега.

[vk]Alex
10-11-2009, 20:40
как в иномарке тихо не станет.
но потише будет.

Дед_Банзай
10-11-2009, 20:40
ты хотел сказть: шкодский?:D

[vk]Alex
10-11-2009, 20:42
шведский это саап и вольва

неизбежен!
10-11-2009, 20:43
пездец у приоры ТО дешевое:D походу вазовцы такими темпами все бабки связанные с 5-летней гарантией отбьют пс а по теме: нет у у приоры-универсала конкурентов, ближайщий конкурент около 500 стоит

Дед_Банзай
10-11-2009, 20:44
вроде как 8 тыр на логане...
а на приоре на 15 000 еще одно ТО - по ценам так же приблизительно: около 2000 работа + масло, салонный и масляный фильтр

JiGaLoMaN
10-11-2009, 20:47
Точно говоришь, далее через каждые 15 тыр последующие ТО. Я брал в Нова Моторсе - бывшем элексе, там когда ТО проводится можно наблюдать что они там делают через стеклянную стену чтобы не схалтурили.

ДобрыйБух
10-11-2009, 21:27
Унеё на ВАЗе в данный момент себестоимость 20 000$ - так сказал какой-то аналитег околовазовский в интервью :rolleyes:

ДобрыйБух
10-11-2009, 21:28
Даже не думай! БЕРИ !!!

BVV
10-11-2009, 21:32
Да в иномарках тож не тихо, если это не мерседес S класса. Полностью зашумленная приора будет гораздо тише, чем ино. Может это в любой студии звука спросить, тоже самое скажут.

JiGaLoMaN
10-11-2009, 21:36
Чуваки с этого сайта говорят об эфекте могилы в полностью зашумленной Приоре.:D

ДобрыйБух
10-11-2009, 21:37
Дело далеко не в шумке и не в секундах до сотни ;)

JiGaLoMaN
10-11-2009, 21:40
В Менталитете ога, если чувак говорит что ВАЗ говно, то его и не переубедишь.

ДобрыйБух
10-11-2009, 21:41
Ну кто не понимает, тот уже и не поймет, наверное :) ну и ладно, каждому - свое :) спорить не буду

[vk]Alex
10-11-2009, 21:44
хахаха

Amiri
10-11-2009, 21:52
В наших авто полно мелких косяков, которые не хотят исправлять, взять хотя-бы расширительный бачок, который надо менять каждые полгода...

bib
10-11-2009, 21:53
Парни, не в шумке дело :D
http://forum.farit.ru/attachment.php...1&d=1257871891

BVV
10-11-2009, 21:56
Ты что смеешься?:confused: Ты думаешь раз иномарка, то там внутри куча шумки? Там при разборке салона с гулькину письку шумки найдешь и все.
ЗЫ У меня не приора и никогда даже ваза не было, но все же не будем предвзято относится к ним

JiGaLoMaN
10-11-2009, 21:57
Пременительно к своей Приоре, - головойобством по поводу мелких косяков кроме шумки не парился ни разу ещё так как их не было. Может просто у меня запросы небольшие?:D

Simply Mega
10-11-2009, 22:00
http://issuu.com/shturm/docs/6-2009

20-24 страницы почитай

ездил в Калиниград на 3-х дневный Вазовский тест-драйв

Amiri
10-11-2009, 22:11
Хз, первый год у меня все норм было, а потом каждые полгода бачки менял, недавно чуть в пробке в центре не закипел, почувствовал по тому что печка не грела... также после первой зимы мотор печки накрылся...

JiGaLoMaN
10-11-2009, 22:13
ХЗ, посмотрим что будет.

cdrawn
10-11-2009, 22:16
Скоооолькооо?! ровно 6 тыс стоит первое ТО на логан.

По теме - чувак, бери приору - надо же поднимать автоваз, почему это делать должна вся страна, а не только те кому приора нравится... Бери, бери, не сомневайся.

R.E.S.P.E.C.T.
10-11-2009, 22:16
Щас короче Гольф придет...и писец вам ребятки :D
К утру тема будет страниц на 20-30

Amiri
10-11-2009, 22:19
Это точно:)

Aminosa
10-11-2009, 22:19
купи октавию мало БУв жопу автоваз

cdrawn
10-11-2009, 22:20
ты отбираешь хлеб у ребят из автосервиса!!! :mad:

JiGaLoMaN
10-11-2009, 22:23
Я Октавию сарай 7 года за 315 тыр нунигде не видел, может подкините пару ссылок дабы не долбиться в шары. :D

Absolute
10-11-2009, 22:34
Ну и нифига себе маржа!

Если себестоимость на ВАЗе 200, то в магазине она должна быть за 240-245.

JiGaLoMaN
10-11-2009, 22:37
Даже если бы 260-265 была то это была бы справедливая цена, тока вот дилеры себе накручивают вот и выходит 315.:(

Rodriquez
10-11-2009, 22:45
+1...менял один раз уже, треснул по шву, ребята из сервиса сказали типа это норм:( с тех пор с собой в багажнике тосол вожу, только если лопнет опять, толку от запасного тосола не буит конечно...:D

кстати батин логан по мелочи тоже начал сыпатся на 3 году жизни, а то что у логана в порядке вещей невключение заднего хода (не всегда включается) это вообще шокед конечно...

Zloveshiy HOHOL
10-11-2009, 22:51
я хотел сказать чешский , но специально сказал шведский чтобы вы меня поправили и, тем самым, апнули тему... :)

- Must D!e -
10-11-2009, 22:59
короче шкоду не найти, я так понял, и в приоре проблема эт бачек с тосолом)))

змееныш
10-11-2009, 23:06
вкалекс после покупки иномарки заматерел :)

ДобрыйБух
10-11-2009, 23:08
Тибе риальна повезло, ты счастливчег :)
А вот пацанам не очень, с форума:

Приора - провалы при ускорении
привет всем. подскажыте при ускорении с малых оборотов появляется провал а потом только начинает разгонятся. на диагностике ошибок нет меняли все…
Лада Приора
леха 888
08 ноября 2009, 18:15
8
rafoe, 04 ноября 2008, 16:00
Проблема с дворниками на Приоре
Владельцы Приоры подскажите у кого возникали проблемы с работой дворников. У меня такая проблема левый дворник не дотирает стекло. По сравнению…
Лада Приора
т777тт
06 ноября 2009, 09:42
22
Юрий, 30 сентября 2009, 22:50
Не заводится Приора
Здравствуйте. У меня приора прошла 3500 км, не заводится с первого раза, на сервисе говорят что у каждой второй такая беда,…
Лада Приора
Зубастик
01 ноября 2009, 06:18
30
sergey141977, 21 сентября 2009, 20:52
Скачут обороты на приоре
всем приороводам привет. приора хетчбек у меня с октября 2008, прошла 11500.у меня такая проблема, в марте на повороте заглох движек-въехал…
Лада Приора
sergey141977
28 октября 2009, 19:59
21
Dmitry, 26 октября 2009, 20:30
Стойки на приоре
Здравствуйте , я слышал что на приоре лучше заменить заводские стойки , вроде мягче итд, а родные на итбой стучат аж
Лада Приора
maksim_018
27 октября 2009, 21:27
4
Ринатка, 20 октября 2009, 23:17
Ролик ГРМ на Приоре
Народ! будьте внимательны! после 35 тыс. надо менять опорный ролик ГРМ. Он польский и бывает клинит. У себя менял - совсем…
Лада Приора
слав63
26 октября 2009, 23:31
22
andru, 24 октября 2009, 14:19
Помогите советом. Хочу купить Приору (12)
Всем доброго здоровья и хороших дорог! у меня не совсем отзыв, скорее наоборот. хочу попросить помощи. хочу купить приору-хэтчбэк в комплектации…
Лада Приора
слав63
26 октября 2009, 15:29
36
Racer68, 24 октября 2009, 23:47
Стук в Приоре
Привет всем я купил приору в декабре 2008 года не знаете что это может быть, когда едишь по не ровной дороге…

====================================
Ладно, фигня это все конечно ;) такого и на форуме мерсов полно.
Лучше о позитиве, мне например такие лады нравятся:

http://forum.farit.ru/attachment.php...1&d=1257876449

http://forum.farit.ru/attachment.php...1&d=1257876453

ВЫот тока не продоюцца оне :(

Rodriquez
10-11-2009, 23:22
у амири 11ая, у меня 12ая, на приорах может бачок уже профиксили, хз :rolleyes:

albert 439
10-11-2009, 23:27
запарили уже про приору)
уже все темы про нее обсудили по моему)

- Must D!e -
11-11-2009, 00:03
изначально вопрос про 11 стоял но так как их сняли с производства перешли к приоре

EBM
11-11-2009, 00:13
Забыли обсудить одно из главных - пассивная безопасность. Сколько там звездочек у ВАЗа ? - в сумме на все модели 2 наберется-нет ли :D:D
314 т.р. для гроба на колесиках дороговато вроде.

Джой
11-11-2009, 00:32
не согласен.. я видел приорухэтч с желтыми брызговиками и тд.. ну ты тоже видел... чем тебе не ино:D

вот смари:
ксенон-3000р
обвесы-10тр
диски-7тр
музыка-10тр

чем тебе не ино?:D

Bast
11-11-2009, 00:35
А почему про Калину универсал не вспоминает?
Езжу на Калине полтора месяца, также искал универсал для работы. Про четверку вообще не хотелось думать, в приору не влезаю по росту, в калину влезаю очень даже отлично.
За полтора месяца наездил почти 5 тыс. без особых проблем. Проблемы были в свистящем ремне генератора и отсутсвующем датчике неровной дороги из за которого на первой же серьезной кочке загорелся чек - всё устранили на первом ТО.
Успел попасть в две аварии и разбить заднюю фару при погрузке, уже не пожалел что не стал связываться с ино:)

- Must D!e -
11-11-2009, 01:52
гроб на колесах... внимательным надо быть, за дорогой надо следить, и ездить уметь. так што твой пост считаю пустым.
калина вроде меньше приоры... оч важно пространство в салоне

Amiri
11-11-2009, 02:01
Навряд ли, пластмасса то одна, если б профиксили - новые бачки, которые менялись не трескались бы...

RisingSun
11-11-2009, 02:44
Чоза бачки-то? У мну на зубиле бачок аж пожелтел от старости, а у вас все обновки да обновки :)

Amiri
11-11-2009, 03:10
На инжекторах антифриз под давлением, это делается для повышения температуры кипения, поэтому там дефекты пластика быстрее проявляются...

крутой бобёр
11-11-2009, 03:13
Кстати в тесте какой-то немецкой автогазеты (Autobild чтоле) Октавия-универсал выиграл у сарайчика Вольво v40, так то.

RisingSun
11-11-2009, 03:14
Под каким таким давлением? Бред, имхо. Помпы одинаковые ;)

крутой бобёр
11-11-2009, 03:39
Мне кажца, главный недостаток приоры - ужасные неудобные сиденья. Да ивыглядят они стремно (на фоне вполне симпатичного интерьерчика).

[vk]Alex
11-11-2009, 03:53
да всех под давлением

RisingSun
11-11-2009, 03:57
В расширительный бачок тосол поступает чуть ли не самотеком, так что давления от жидкости там быть не может. Пары тосола в принципе могут заполнять пространство, но они постоянно конденсируются и оседают.

газироффкин
11-11-2009, 04:07
Под давлением все они работают.
на зубилах крышка расширительного бачка вроде около 0,5 атм должен держать.

[vk]Alex
11-11-2009, 04:14
вот ты клоун, мне жаль тех, кому ты аффторитетно даешь советы.

RisingSun
11-11-2009, 04:16
Обоснуй базар, фанатег логана ;)

RisingSun
11-11-2009, 04:19
Специально для фанатов логанов: в штатном режиме бачог НЕ под давлением. Можешь сколь угодно долго усираться, доказывая обратное :D
Он будет под давлением только и только во время кипения. А это уже твой косяк, и никуя не иначе ;)

[vk]Alex
11-11-2009, 04:19
че мне обосновывать то?
ты пёрнул в лужу, ты и обосновывай.

RisingSun
11-11-2009, 04:21
Слив засчитан :rolleyes:

[vk]Alex
11-11-2009, 04:22
ну найди мне статью или что-то, где написано, что в системе охлаждения авто, антифриз или чо там в твоей помойке залито, находится не под давлением.

RisingSun
11-11-2009, 04:25
Ты предлагаешь мне искать какие-то статьи, чтобы подтвердить твой бред? :D
Барометр себе в бачок ебани, убедись)))

[vk]Alex
11-11-2009, 04:26
Ну и хуле ты песдишь тогда, клоун?


газироффкин
11-11-2009, 04:27
с нагревом тосола давление в системе повышается.
крышка бачка как раз держит это давление до определённых пределов - излишки стравливает

[vk]Alex
11-11-2009, 04:31
еснно, по этому вода или антифриз не кипит в системе. так жидкость находится под давлением.

RisingSun
11-11-2009, 04:33
Знаешь чо такое "предохранительный клапан"? Это когда ты по своему долбоеству перегреваешь мотор и жидкость кипит. Тут много ума не надо, чтобы понять - плотность газа больше плотности жидкости :D
Перефразирую: откуда берется избыточное давление в исправной и неперегретой системе?
Как только ответишь, бери с полки пирожок и спать ;)

газироффкин
11-11-2009, 04:35
иПод, ты реально тупишь. Стирай быстренько свои сообщения пока никто не увидел :D

из камасутры:
http://forum.farit.ru/attachment.php...1&d=1257896520

RisingSun
11-11-2009, 05:07
Короче, чуваки, я вас поздравляю. Ваши моторы постоянно кипят :)
Это провал)))

газироффкин
11-11-2009, 05:11
У нас то нормально всё, а вот у тебя без пробки бачка или с недержащим давление клапаном будет кипеть тосол в рубашке двигателя или в гбц.

Nataly13
11-11-2009, 08:06
имхо альтернатива Калиндер универсал. сборка аккуратнее и вообще машина надежнее. на катки побольше поставить и будет смотреться как сув ;)
в приоре как-то все по мелочам не доделано. сборка ужасна. была на автовазе когда там как раз приора универсал белая стояла. смотрится так ничего. впечатления испортились как только попала в салон. впечатление, что все там не отрегулировано, не дособрано, не по штампам и просто устарело..

Ruslik81
11-11-2009, 09:00
В салоне Калины места не меньше, чем в Приоре, скорее даже наоборот. Если сравнивать багажники, то в Приоре он больше

cdrawn
11-11-2009, 09:36
RisingSun давно понял что облажался но ЧСВ не дает ему это признать :D

Ну а если не признал - тогда прогрей свою до 100 грудусов, открой капот, поднеси свои очи к бачку поближе и открути крышку, посмотрим что получится потом, тебе-то чего бояться - там же по-твоему не под давлением :D :D :D

Bast
11-11-2009, 09:52
Да, так и есть - с моим ростом без двух два я в приору даже за руль сесть не могу, в калине же если откатить сиденье до конца то еще сзади пассажир не сильно большой сесть может, и по высоте она выше, по ширине вроде на 4 см больше должна быть приоры - могу ошибаться.

LcL
11-11-2009, 10:09
Давление возникает за счет расширения рабочего тела (антифриза или воды) от нагрева. Клапан поддерживает давление (как следует из "мурзилки" 1,1 атм), избыточное стравливает.

При повышенном давлении повышается температура кипения.

ХАН СОЛО
11-11-2009, 10:30
на ауди 1-е ТО на 15000 и стоит оно в районе 6т.р., эт чО получается, дешевле, чем на приоре?!!!

VaDukE
11-11-2009, 10:36
если на ОДЕ система охлаждения от жигулей, то регулирующий клапан находится на радиаторе олхлаждения, а не на расширительном бачке, соответственно расширительный бачок находится не под давлением

cool77
11-11-2009, 10:41
скоро калину люкс выпустят с движком от приоры. нормально это будет

cdrawn
11-11-2009, 10:50
еще один... :eek: прогревай до 100, подноси глаза и откручивай :D

LcL
11-11-2009, 10:53
+1
физику в школах больше не учат, видимо

cdrawn
11-11-2009, 10:54
на ОДЕ физика перестает работать :D

VaDukE
11-11-2009, 11:00
хоть раз видели систему охлаждения жигулей (2101-2107)? напишу еще раз: клапан стоит не в бачке расширительном, а на радиаторе, повышенное давление до бачка не доходит, у бачка даже крышка простая.
У ЛАД (2108 и тд) система охлаждения другая, там клапан находится в крышке расширительного бачка, соответственно бачок под давлением

M-Tuning
11-11-2009, 11:03
с чего ты взял что цена ей 200?? тогда ино тоже своих денег не стоят

cdrawn
11-11-2009, 11:06
Ну тогда я за тебя спокоен :D

VaDukE
11-11-2009, 11:08
поздно, у меня уже давно нет жигулей :)

cdrawn
11-11-2009, 11:10
Жаль, а то бы проверил - доходит давление или нет :D

-MEDVED-
11-11-2009, 11:18
на бмв трешке первое ТО- послеобкаточная замена масла - 4500 вместе с маслом при том что масло литр стоит 650 рэ.

RisingSun
11-11-2009, 12:58
Ну вот, еще один товарищ с кипящей охлаждайкой :D
Чувак, ты пойми одну вещь: у меня в рабочем режиме никак, ну никак, не может быть 100 градусов. 90 - максимум для исправного двигателя с исправной системой охлаждения. Если на ваших супер-пупер иномарках система постоянно фунциклирует вокруг точки кипения, то что я тут могу сказать... Сказать нечего. Но ВАЗ все равно говно =)
Вас почитаешь, так тут одни физики-теоретики :rolleyes:
Ну да пофиг, лучше ездить на оде с нерабочей физикой и исправной СОД, чем на логане с рабочей физикой и охлаждайкой под 100град. :D

Вот я тебе за базар отвечу: приезжай в зелень, я тебе покажу и расскажу хоть про оду, хоть про девятку. При тебе прогреем минут 15, при тебе же я и откручу эту крышку с бачка.
Тока с собой имей хотя бы баллон спрайта на спор, а то так-то неинтересно...

teremok
11-11-2009, 13:11
Это на каких авто точка кипения 100 градусов? Точка кипения у большинства современных бензиновых двигателей 120 градусов. Даже на панели приборов красная зона на температурном датчике начинается не со 100 градусов.
Да ты хоть воду вместо тосола залей, все равно в системе она не будет кипеть при 100 градусах.

ApTyp4uK
11-11-2009, 13:13

айпот) спасибо что помог но не ругайся но серьезно бачок под давлением ибо клапан не зря придумали) попробуй на моём кадете открутить быстро крышку под рабочей температуры когда стрелка по середке и будет ппц я один раз попробывал...сначла тихонька откручиваешь выпускаешь дохуя паров и т.д а потом тока норм открутишь...а если быстро то я обжогся однажды

- Must D!e -
11-11-2009, 13:14
приора почти на 50см длиннее калины и объем багажника значительно больше, а это в моем случае оч важно

ДобрыйБух
11-11-2009, 13:16
На самом деле да, это ОЧЕНЬ выгодный бизнес, если со сбытом все более-менее в порядке.

teremok
11-11-2009, 13:19
Тут стоить заметить, что у некоторых автомобилей есть такие системы, на которых бачок вообще не находится под давлением, а под давлением находится непосредственно радиатор.

Ruslik81
11-11-2009, 13:28
Температура включения вентилятора радиатора в современных двигателях выше 100 градусов, но это не означает, что все современные автомобили начинают кипеть. А примерно 90 градусов это температура открывания большого круга в системе охлаждения.

cdrawn
11-11-2009, 13:31
Товарищ, ты физику проходил? Давай я тебе проведу небольшой экскурс.

Итак, температура кипения жидкости - в том числе тосола, воды и так далее - зависит от давления. Например, в горах на высоте несколько тысяч метров давление низкое - и вода закипает в чайнике, не достигнув температуры 100 градусов. Вплоть до того что вода кипит - а кофе не заваривается - вода холодная. И наоборот - при повышенном давлении температура кипения так же растет. На этом принципе работают автоклавы - приборы для стерилизации. Например, температура кипения воды при давлении 2 атм. составляет около 120 градусов.

При резком понижении давления перегретая жидкость мгновенно закипает - практически с взрывным эффектом.

Так вот - система охлаждения находится под давлением именно для того чтобы повысить рабочий диапазон температур без закипания охлаждающей жидкости.

А теперь - марш прогреваться, выпучивай глаза и откручивай крышку. Только завещание не забудь написать.

Ruslik81
11-11-2009, 13:36
Только хотел этот пример привести. Добавлю, что аксакалы, живущие высоко в горах, при варке мяса закрывают кастрюлю крышкой и кладут на нее огромные булыжники, чтобы крышка более плотно прилегала к кастрюле. Потому что мясо без этого нихрена не варится, хотя вода кипит.

Ruslik81
11-11-2009, 13:43
Вот, нашел табличку

http://forum.farit.ru/attachment.php...0&d=1257928951

cdrawn
11-11-2009, 13:46
Да, Руслик, РизингСан нам жистью своей обязан теперь :D

Ruslik81
11-11-2009, 13:49
Помню в школе нам опыт показывали, когда сосуд с водой помещали под колбу, из под которой откачивали воздух (создавали пониженное давление). В определенный момент вода начинала кипеть :D

Ruslik81
11-11-2009, 14:00
Тогда однозначно Приору. Я тоже хотел универсал купить, но недождался, думал цены вверх полезут после НГ. Поехал в Тольятти за Калиной универсалом, пригнал Приору ХБ, в принципе, не жалею. В семье есть еще и Калина (ХБ и седан), у каждого а/м свои плюсы и минусы. Но поездив на обоих автомобилях, сейчас взял бы Приору.

Therionmetal
11-11-2009, 14:03
Как вариант по теме

http://renault.com.ua/img/logan-mcv/colors/3.jpg

[vk]Alex
12-11-2009, 01:04
Ну и где наш объёбок на ИЖе? Серанул вчера в лужу и в кусты?

лосег
12-11-2009, 01:40
лачете бушное поинтереснее новой приоры будет

RisingSun
12-11-2009, 02:54
А за базаром так и не следим? Или ни разу не приходилось отвечать за слова? ;)
Выше писал, читай. Но для фанов логанов повторю: приезжай, при тебе откручу крышку бачка на ИЖе. С собой иметь 2л спрайта, ибо время небесплатно, как впрочем и бензин ;)

PS если съехал, то так и скажи. Тут не стрела и не втреча, тут простая демонстрация простого расширительного бачка.

[vk]Alex
12-11-2009, 03:34
ты не привел ни одного аргументированного довода, кроме как "а на моем ИЖе"..
зато писал, что на наших машинах кипит ОЖ, и перегреваются двигатели.

может ты лучше приедешь? я тебя мордой в бачек засуну, у меня как раз там в районе 1атм, температуры 110гр. тебе хватит.

Loompy
12-11-2009, 03:53
это к McRay обратись, он у нас спец по шкодам )

teremok
12-11-2009, 06:25
Системы бывают разные. Бывают такие, у которых вода в расширительном бачке вообще не находится под давлением. Под давлением находится вода непосредственно в радиаторе.
О чем еще спор, не пойму?
Если на твоей машине так - это не значит, что так на всех.

газироффкин
12-11-2009, 06:43
Да у всех машин так. Вернее либо вся система под давлением, либо вся система при атм. давлении
Смысл делать расширительный при атм. давлении а остальную систему под большим давлением?

teremok
12-11-2009, 07:00
Тут надо понимать, что расширительный бачок - это бачок, куда заливают воду(тосол, антифриз).
Радиатор связан с баком шлангом. Шланг находится непосредственно в бачке и в воде.
Возьмем ситуацию, когда система находится под каким-то давлением в радиаторе.
Когда давление высокое, радиатор "выдавливает" излишки воды в бачок.
При низком давлении - забирает.
Еще вопросы?
Следует понимать, что непосредственно в бачке - давление атмосферное, как ни крути.

газироффкин
12-11-2009, 07:05
плять. Ещё один теоретик :D
Честно скажи, по физике в школе какая оценка была ?
Если в радиаторе давление высокое, то по закону сообщающихся сосудов в расширительном бачке то же самое давление, что и в радиаторе.

Хотя если открутить пробку расширительного бачка, конечно будет там атм. давление, как и во всей СОД.
В любом случае в бачке всегда давление такое же как и в радиаторе и рубашке двигателя.

LcL
12-11-2009, 07:10
Немного не так. Если бачок выше радиатора, то в радиаторе давление будет немного больше за счет массы тосола (под водой на глубине давление больше), однако, в общем случае, если в радиаторе (верхней точке) давление выше атмосферного, то и в бачке будет выше.

газироффкин
12-11-2009, 07:13
Молодец возьми пирожок с полки :)
Можешь ещё сумничать на тему того что сам тосол находится под разным давлением. В ГБЦ выше, а в блоке ниже, вследствие силы тяжести. А ещё можешь рассказать, что до крыльчатки помпы давление чуток ниже, а после чуть выше. :D

teremok
12-11-2009, 07:34
И?
Я где-то написал что-то неправильно?
Речь шла о том, что при повышении давления(вместо этого я писал "высоком давлении") радиатор стравливает жидкость. И именно в системе радиатор-двигатель происходит повышение температуры, следовательно повышение давления.
Предыдущий пост твой не так понял-прочитал, извиняй.
То есть конкретно у меня на машине такая система изначально, что расширительный бачок негерметичен. Нет давления на бачок. И в случае, если его открыть, то ничего выплеснется в рожу, как у [vk]Alex'a.

cdrawn
12-11-2009, 09:37
Завещание уже написал? И предсмертную записку что ты это все сделал сам по своей воле в ясном сознании, чтобы потом ни у кого вопросов не возникло, что ты сам тупой как валенок :D

cdrawn
12-11-2009, 09:44
Что за машина такая? Повторяю - на всех нормальных машинах система жидкостного охлаждения закрытая, это значит что давление в ней другое (относительно атмосферного). По мере нагрева жидкость расширяется и соотв. давление растет. Если у тебя бачок дырявый или без крышки - это не значит что все капец. Просто у тебя машина закипать начнет значительно раньше, чем у других, у кого все исправно. На классике крышка на радиаторе, ну и что? Все равно бачок соединен с радиатором трубкой, все равно бачок закрыт (если все исправно). Для соединения с бачком есть клапан но он постоянно открыт или закрыт, давление он не регулирует, просто не дает плескаться. Так что чудес не бывает и давление в системе будет одинаковое.

cdrawn
12-11-2009, 09:57
Ржунимагу - это же надо такую туфту гнать :D Ты хоть знаешь что такое плотность? :D :D :D

teremok
12-11-2009, 10:14
Тебе черным по белому написали, что бачок изначально негерметичен. Твои фантазии на тему "дырявый бачок" или "без крышки", "начинает закипать раньше чем у других" выглядят как минимум глупо.

cdrawn
12-11-2009, 10:16
Ты так и не написал - что за машина где бачок изначально негерметичен. Надеешься что будешь выглядеть как минимум умно? :D

teremok
12-11-2009, 10:20
Ну и задал бы конкретный вопрос. Зачем развивать свои фантазии?:D
Естественно, если ты сразу сходу не проявляешь уважение к собеседнику, я отвечу тебе тем же.

cdrawn
12-11-2009, 10:22
читай пост внимательно - вот этот. конкретный вопрос к тебе и конкретные слова. где ты там увидел неуважение???

RisingSun
12-11-2009, 10:41
Короче, ты сам теоретик:D, да еще и туп малость. Понахватался вершков и доволен ;)
Каково давление в радиаторе? Давление чего вообще? - у нас есть жидкость и есть воздух. О давлении чего именно ты говоришь? Если о давлении воздуха (а мы как бы о нем сейчас и говорим), ну и паров жидкости, то в радиаторе нет особого давления. Весь воздух из системы уходит вверх и выводится через расш. бачок.
Но в исправной системе воздуха быть не должно, поэтому
бачок служит лишь... Правильно! Для заливки жидкости и стравливания избытка давления в случае кипения. Выод воздуха из системы, но это пройденный этап для исправной системы.
Щас полетят помидоры, что по типу "вот, он признался, что бачок может быть под давлением (воздуха)...", ну так я ни разу и не отрицал этого. Да, он под давлением, когда жидкость кипит. В остальных случаях в бачке давление близкое к атмосферному. Теоретикам я готов это продемонстрировать, но почему-то никто не торопится - лучше же за монитором выяснять столь насущный вопрос :rolleyes:

PS откуда "атмосферное давление" во всей СОД? В значительной части СОД вообще как бы нет ни воздуха, ни атмосферы...

Ruslik81
12-11-2009, 10:44
На классике крышка "двухуровневая". Первый уровень не дает плескаться, второй подпружинен. Благодаря второму уровню давление в системе будем повышенным.

cdrawn
12-11-2009, 10:50
Вот смотри - еще раз обьясню. Холодный двигатель, открыта крышка долили жидкость. Закрыли крышку. Давление в бачке атмосферное. Начали прогревать мотор, жидкость нагревается и расширяется. Воздух в бачке при закрытой крышке сжимается. Соответственно давление повышается, температура кипения жидкости изза этого повышенного давления тоже повышается. Поэтому жидкость, даже вода, в системе охлаждения при 105 градусах не закипает. Например на вазах вентилятор принудительного обдува радиатора включается на 105 градусах (или около того, в инжекторах это зависит от прошивки). Но при этом ничего не кипит. Далее - крышка бачка имеет клапан который стравливает давление при определенном пороге - чтобы не разорвало, аварийная защита.

cdrawn
12-11-2009, 10:54
Я в курсе :) На переднем приводе ваза клапан давления на крышке бачка, на классике на крышке заливной горловины радиатора. Все что под этим клапаном - под одним давлением что на классике что на переднем приводе - в том числе и бачки :D

Ruslik81
12-11-2009, 10:54
Давление охлаждающей жидкости. Любое тело при нагревании расширяется, при охлаждении сжимается, как собственно и жидкости. Сами по себе жидкости не сжимаемы, поэтому они не могут как газы занимать постоянный объем, при изменении этого самого объема. То есть нельзя в трех литровую банку налить 3.5 литра воды путем ее утрамбовывания, в отличие от газов. Расширяясь в двигателе, охлаждающая жидкость стремиться занять больший объем, расширяя радиатор, патрубки, блок двигателя и т.д., увеличивая силу упругости последних. Вот благодаря силе упругости элементов системы охлаждения и возникает давление в системе охдаждения, т.к. она является ЗАМКНУТОЙ.

Ruslik81
12-11-2009, 11:03
На классике давление в бачке будет повышенным, но оно не не будет равно давлению системы охлаждения.

cdrawn
12-11-2009, 11:04
не очень понятно почему. там перепускной клапан который спокойно пропускает жидкость туда и обратно, давление он понизить не сможет. по моему мнению он не даст измениться давлению скачкообразно.

cdrawn
12-11-2009, 11:09
хочу добавить вот еще что. строго говоря, температуры ОЖ в разных частях СОД разное, наивысшая температура соответственно в рубашке двигателя, потом в радиаторе, а уж в расширительном бачке она еще больше остывает и не такая высокая. И если температура ОЖ 105 градусов и отвинтить крышку - то сразу закипит не в самом бачке, а в рубашке, радиаторе, и образованный пар далее уже выдавит ОЖ через трубки, и уже потом, в последнюю очередь, плеснет из бачка.

Ruslik81
12-11-2009, 11:13
Я, конечно, могу ошибаться, поэтому спорить не будут. На классике двухуровневая крышка, второй уровень которой выполнен в виде подпружиненного клапана, который имеет давление срабатывания. Пусть, например, давление срабатывания равно 1 атм. Давление в двигателе повысилось до 1,1. Клапан стравливает лишлюю жидкость в бачек и снижает давление до 1. Того объема жидкости, который попал в бачек, явно будет не достаточно для повышения давления до 1 и выше атм. Почему так говорю, пример из жизни. Как-то пытался на горячем двигателе заменить ОЖ. Открыл бачек, был пук, открыл радиатор, ОЖ метровым фонтаном выплеснулась наружу.

cdrawn
12-11-2009, 11:15
Вот этот второй (нижний) и не дает ОЖ нестись с большой скоростью... имхо :)

ApTyp4uK
12-11-2009, 11:16
зато не боян и пох) будем спорить дальше....я за вк.алекса. сдрвн. руслик81. газироффкин ....

Ruslik81
12-11-2009, 11:18
Второй пример это система охлаждения СХ Техники. Где расширительного бачка просто нет. Есть крышка радиатора, как на классике и трубка (которая по идее должна идти в бачек), по которой лишняя ОЖ выливается на землю. Давление в СОД тоже повышенное.

teremok
12-11-2009, 11:24
Ну как бы приписывание к моим словам фантазий - это неуважение.
А машина - праворукая тойота.
Еще вопросы?

cdrawn
12-11-2009, 11:29
Терем, чето ты неадекват какойто, нет там никаких фантазий. По теме нечего сказать?

teremok
12-11-2009, 11:32
А по теме я сказал, что бачок у меня при прогретом двигателе не стреляет охлаждающей жидкостью. И давления на его стенки нет как такового.
Даже можно было не выдумывать, что у меня неисправная система или дыра в бачке.

cdrawn
12-11-2009, 11:35
Вот тут парой постов выше выяснили что на классике тоже не стреляет, но это совсем не значит что давления там нет. Там же есть и размышления - почему это так. Ты видел?

teremok
12-11-2009, 11:40
Началось всё конкретно с расширительного бачка, про давление конкретно в нём, почитай начало спора. Я говорю про него.
То, что радиатор у меня "выстрелит", если открутить пробку, это я знал и знаю. Для меня не секрет.

cdrawn
12-11-2009, 11:44
Как уже выснили, стреляет и давление не совсем одно и то же. Почитай еще раз вот это.

Ruslik81
12-11-2009, 11:45
В СОД без пробки радиатора, давление в радиаторе равно давлению в бачке.

cdrawn
12-11-2009, 11:47
Все-таки, хочу понять, как давление в бачке может отличаться от давления в радиаторе. Единственное - это перепускной клапан, но он смягчает скорость изменения давления, не более. Остаюсь при мнении что на всех автомобилях система охлаждения закрытая (герметичная).

teremok
12-11-2009, 11:50
Догадывался.
По-моему, все уже выяснилось, тем более речь шла конкретно про расширтельный бачок, но не говорилось про пробку на радиаторе. Так что не знаю что вы так с самого начала набросились на того товарища.
Хотя в дальнейшем оказалось есть за что.:D

cdrawn
12-11-2009, 11:52
Это энторнет, батенька, тут могут все :D

Ruslik81
12-11-2009, 11:52
Перепускной клапан срабатывает только при определенном давлении. То есть он не дает давлению превысить определенный порог.

cdrawn
12-11-2009, 11:56
http://www.auto.etlt.ru/s4-4.php

Заливная горловина 15 радиатора закрывается пробкой И и соединяется шлангом 10 с полупрозрачным пластмассовым расширительным бачком 8. Пробка радиатора имеет впускной клапан 13 и выпускной 12, через которые радиатор соединяется шлангом с расширительным бачком. Впускной клапан не прижат к прокладке (зазор 0, 5-1, 1 мм) и допускает впуск и выпуск охлаждающей жидкости в расширительный бачок при нагревании и охлаждении двигателя.

Ruslik81
12-11-2009, 12:01
Странно конечно, тогда вообще отпадает смысл в выпусном клапане, тем более подпружиненном. Мне кажется, что здесь опечатка, то есть допускает впуск, но не выпуск

KMS101
12-11-2009, 12:01
вот так на большинстве авто реализовано СОД
а че там ризинг лошит что у него давления нет в радиаторе я хз,ризинг помпа есть?:D

teremok
12-11-2009, 12:01
Для примера.
Машина не моя, но расположение деталей под капотом в точности такое.
Вложенный файл 95184

Ruslik81
12-11-2009, 12:07
Пробка радиатора имеет выпускной (паровой) клапан, поджимаемый пружиной к посадочному пояску заливной горловины, и впускной клапан, через который радиатор соединен шлангом с расширительным бачком. Впускной клапан не прижат к прокладке и имеет зазор 0,5-1,1 мм, вследствие чего допускает впуск и выпуск охлаждающей жидкости в расширительный бачок при нагревании и охлаждении. Крышка расширительного бачка имеет аналогичную конструкцию.
Крышки радиатора и расширительного бачка предназначены для регулирования давления в системе охлаждения двигателя.

В закрытой системе охлаждения поддерживается избыточное давление (до 100 кПа), вследствие чего температура кипения охлаждающей жидкости повышается до 120°С. Крышка состоит из двух клапанов - выпускного (парового) и впускного, предназначенных соответственно для выпуска воздуха и для поступления охлаждающей жидкости в расширительный бачок.

Крышки спроектированы с возможностью немедленной реакции клапанов на резкое изменение давления в системе охлаждения (например, при сильной перегазовке). Давление и температура охлаждающей жидкости остается неизменной и при спокойной езде, и при движении в спортивном режиме.

http://forum.farit.ru/attachment.php...1&d=1258009610

cdrawn
12-11-2009, 12:11
ну так вывод какой :)

Ruslik81
12-11-2009, 12:14
Данная крышка нах не нужна, можно было обойтись обычной :D

teremok
12-11-2009, 12:16
А радиатор не взорвётся?:o

Ruslik81
12-11-2009, 12:18
Неа, бачек же есть ;)

cdrawn
12-11-2009, 12:20
Для спортивной езды нужна прямоточная пробка - я так понял :D :D :D

teremok
12-11-2009, 12:22
Да не, если серьзено, то без клапана не будет держаться давление и жидкость начнет кипеть при 100 градусах.

Ruslik81
12-11-2009, 12:24
Давление будет поддерживать расширительный бачек. Давление с системе охлаждение в любом случае будет повышенным. Все таки cdrawn был прав, перепускной клапан смягчает скорость изменения давления, не более

- Must D!e -
12-11-2009, 15:58
не по теме вовсе...

газироффкин
12-11-2009, 16:01
Сурово :D
три класса образования ?
Ну если так, то над убогим смеятся не буду. Объясняю, если в закрытом сосуде находится жидкость с воздухом и пренебречь изменением давления по высоте вследствие действия силы тяжести, то и жидкость и воздух в любом случае будут находится под одинаковым давлением.
Ну довай продемонстрируй.
Только инструментально, а не куй пойми как.

Ну для третьеклассника нормальный вопрос.
Под атмосферным давлением понимается давление в которое атмосфера создаёт на уровне моря. Это 760 мм ртутного столба или
101 000 Паскаль. Поэтому когда взрослые люди говорят мол СОД находится под атмосферным давлением. это значит, что давление жидкости там близко к 101 кПа.

-MEDVED-
12-11-2009, 16:08
у меня на БМВ температура прогретого движка ровно 105 градусов. бачок держит антифриз с температурой до 140.

Golf
12-11-2009, 16:17
дык крышку поменяй, причем здесь бачок то ?:D

Golf
12-11-2009, 16:19
эта которая с тремя цилиндрами и объемом 1.2 и которая на 100 тыщ дороже ? Уморил нах:D Кстати почему ты молчишь что в ней шумки меньше ?

Rodriquez
12-11-2009, 16:20
а что с крышкой?:rolleyes:

Golf
12-11-2009, 16:25
не стравливает он давление когда положено вот и лопается бачок, чего тут сложного то чтоп догадаться. И не надо бачки менять каждый раз

XaKu
12-11-2009, 16:35
давление есть!!! проверенно: лет 5 назад на копье открыл крышку радиатора при рабочей температуре-итог струя полметра, термический ожег руки и поллица

cdrawn
12-11-2009, 16:44
да уже про радиатор никто не спорит ...

XaKu
12-11-2009, 16:46
Ы чето я пропустил значит батл

Rodriquez
12-11-2009, 16:58
я только один раз менял вообщето...:rolleyes:

ApTyp4uK
12-11-2009, 17:05
вообще уже давно люблю немецкие машины не зря же они добиваються рабочею температуру выше чем у остальных ибо от туда и мощность) он и называется двс ибо если на улице -20 а мотор 105 то вообще идиал...

Ниче Так Мальчик
12-11-2009, 17:15
калина универсал))альтернатива)

Golf
12-11-2009, 19:14
кстати по поводу давления и температуры. Нынешним летом забуксовал на рыбалке. Деваться было некуда пришлось "сушить" верхний слой дерна вращая усиленнно колеса и так потихоньку выкарабкиваться. Немного увлекся и обнаружил что температура подошла к 120(по компу), пропеллер давно включился, но и он не успевал охлаждать. Тогда чтобы сбросить температуру стравил осторожно давление откручивая крышку бачка, кстати она сама автоматически этим и не думала заниматься . Буквально через 10 сек комп показал около 103 град. Т.е. просто стравив давление понизил температуру движка на 17 град

ЗЫ кстати тосол(феликс-40 у меня) не закипел при стравливании, просто повысился его уровень в бачке не на долго и потом снова вернулся к норме, когда температура упала. Все согласно теории

- Must D!e -
12-11-2009, 19:28
уже было, не альтернатива

Golf
12-11-2009, 19:38
так датчик температуры тосола в рубашке двигателя и стоит, т.е. в месте наиболее высокой температуры тосола. А при 105 град тосол(настоящий в смысле) не кипит даже при нормальном атмосферном давлении. Плеснуть может, это да, т.к. тосолы обладают высоким к-том теплового расширения

Golf
12-11-2009, 21:03
теремок, ну ты то куда ?:D:D:D

Golf
12-11-2009, 21:19
мдаа, почитал тут некторых, диву дался. Это еще хорошо что ройк ничего не отмочил:D

Golf
12-11-2009, 21:21
пропеллер на какой температуре включается ?

cdrawn
12-11-2009, 22:14
Да, ща поглядел - у него 108... :rolleyes:

JiGaLoMaN
12-11-2009, 22:20
Приороводам на заметку, дребезг задней полки на хэтче можно устранить с помощью двух кусочков резины размером 1,5 на 1 см и толщиной 3 мм. Приклеенные клеем момент по самым краям где они прилегают к бортам. У меня дребезг полностью прошел, осталось только придумать как инструменты закрепить, чтобы в ящике не дребезжали или ваще их накуй не возить с собой за ненадобностью.

Ruslik81
12-11-2009, 22:44
ИМХО просто совпадение, снизить температуру жидкости стравив давление по-моему нельзя. А температура кипения Феликса более 113 градусов.

cdrawn
12-11-2009, 22:50
http://www.tosol-sintez.ru/?id=555&c...8.06.200415:02

газироффкин
12-11-2009, 22:52
При сжатии газы и жидкости нагреваются, а при расширении охлаждаются.
Ты разве не знал ?

ApTyp4uK
12-11-2009, 22:53
такая же фигня...стравить еще как можно...прогрей машину что бы до пропелера и откручивай крышку...стрелка чуть упадет и пропелер включится чуть позже

cdrawn
12-11-2009, 22:55
не автомобиль, а сплошная физическая лаборатория :D

Ruslik81
12-11-2009, 23:01
Ага, я не ту марку тосола посмотрел

Ruslik81
12-11-2009, 23:03
Газы да, а жидкости не сжимаемы. Закон Бойля-Мариотта к жидкостям не применим.

газироффкин
12-11-2009, 23:05
Ну тогда залей воду в тормозную систему.
Увидишь как она там не нагревается при сжатии :D

Ruslik81
12-11-2009, 23:07
В тормозной системе жидкость нагревается от тормозных механизмов, но уж никак не от нажатия на педаль тормоза.

газироффкин
12-11-2009, 23:11
Ну если тебе не понятны бытовые примеры, читай теорию гидродинамики.
Там есть такая система диффуров, которая называется Навье-Стокса.
Вот там увидишь как они несжимаются.

JiGaLoMaN
12-11-2009, 23:16
Жидкости сжимаемы, на примере электростанций где с помощью турбонасосов давление воды повышают вплоть до сверхкритических 300 атмосфер. Правда объем уменьшается несильно.

Ruslik81
12-11-2009, 23:24
То что жидкости сжимаемы не в бытовых условиях я знаю. В бытовых же условиях (в частности автомобиль), где давление ненамного выше атмосферного, ОЖ можно считать несжимаемой. При давлении в 100 атм. объем воды изменится всего на 0,5%

ДобрыйБух
13-11-2009, 03:35
КАКУЮ МАШИНУ ВЫБРАТЬ?

1. Год выпуска.
а) б/у гавно - будут сыпаться
б) новые гавно - тоже будут сыпаться, да еще и дорого

2. Страна-производитель
а) немецкие гавно - нет настоящего японского качества
б) японские гавно - нет настоящего немецкого качества
в) корейские гавно - нет вообще никакого качества
г) французские гавно - потому что гавно и все
д) американские гавно - потому что нет ни японского, ни немецкого качества
е) китайские гавно - тут вообще все ясно, даже говорить не о чем.
ж) наши гавно - ну не могут нормальные машины делать в стране, где медведи ходят по улицам

3. Двигатель
а) Бензиновый гавно - жрет много
б) Дизельный гавно - ремонтировать дорого
в) Гибрид гавно - батареи бешеных денег стоят
г) Газ гавно - непременно взорвется и воняет

4. Коробка передач
а) Ручка гавно - ее надо все время дергать, да еще и сцепление менять иногда
б) Роботизированная ручка гавно - дергает на переключениях и вообще ни фига не автомат
в) Автомат гавно - переключает не то и не туда, и ремонтировать дорого
г) Вариатор гавно - непременно сдохнет

5. Привод
а) Передний гавно - непонятно, как из заноса выходить
б) Задний гавно - непонятно, как в занос не попасть
в) Полный гавно - вообще ничего непонятно, обязательно убьешься

6. Кузов
а) Седан гавно - холодильник не влезет
б) Хетчбек гавно - багажник маленький
в) Универсал гавно - на фига этот сарай
г) Купе гавно - назад лезть неудобно
д) Кабриолет гавно - дует
е) Автобус гавно - большой слишком

7. Класс авто
а) А гавно - мопед с крышей
б) B гавно - едет как мопед, жрет как машина
в) C гавно - типа большой, а на самом деле маленький
г) D гавно - думали, это почти Е, а оказалось, это большой C
д) E гавно - ну и как парковать эту корову?
е) F гавно - вы видели, сколько оно стоит?

8. Руль
а) Правый гавно - обгонять не получится
б) Левый гавно - дорого и нет настоящего японского качества

9. Прочее
а) Тонировка гавно - ничего не видно
б) Отсутствие тонировки гавно - все видно с улицы и жарко

(c) www.moole.ru

[vk]Alex
13-11-2009, 04:25
стоит еще учесть где стоит датчик ТОЖ.

Bassliner
13-11-2009, 07:54

на моей машинке расширительный не под давлением 100%

газироффкин
13-11-2009, 08:12
Трактор Сталинец-65 ?

Rodriquez
13-11-2009, 10:23
раз уж речь пошла о тосоле, может кто скажет, почему мой коричневого цвета вдруг стал?

bra4o
13-11-2009, 10:39
ржавчина?

VaDukE
13-11-2009, 10:42
Вот кому про давление непонятно, на фото видно, что крышка расширительного бачка не имеет клапанов, там просто резиновая прокладка с прорезями.
Алгоритм работы следующий: при нагреве двигателя, давление в радиаторе повышается, клапан приоткрывается, часть жидкости перетекает в расширительный бачок, давление нормализуется, клапан закрывается, когда двигатель остывает, клапан открывается в обратном направлении и часть жидкости перетекает обратно в радиатор.
На личном опыте: на прогретом двигателе жигулей крышку расширительного бачка открывал и не раз - ничего не происходило.
Если клапан в радиаторе неисправен, то при неисправности выпускного клапана патрубки становятся жесткими и могут начать течь или лопнуть, при неисправности впускного клапана патрубки становятся плоскими.
PS всё из личного опыта, в своё время разбирался с системой охлаждения жигулей

МАПЕД
13-11-2009, 10:49
если как рабочая .. то приору лучше не найти)

змееныш
13-11-2009, 11:01
в общем не поленился, сходил, прогрел машину до рабочей температуры и открыл расширительный бачок. как и ожидалось ничего не произошло
пусть физики теоретиги скурят учебник :D
ну и отвезут ризингсуну два литра спрайта. если не сольются конечно

cdrawn
13-11-2009, 11:18
а при температуре ож 90 градусов закипать не будет, даже вода не будет, вот и все. предлагаю прогреть до 109 градусов и открыть. не забыть харю свою поднести :D тут уже писали что на классике из радиатора струя бьет - и ожоги очень даже реальные, а не учебные.

Ruslik81
13-11-2009, 11:20
Надо было прогреть до температуры срабатывания вентиялтора, чтобы СОД прогрелась полностью

cdrawn
13-11-2009, 11:26
Вот для пользователей даже написано :) чтобы фейсы берегли :D

http://www.2carpros.com/first_things...diator_cap.jpg

впрочем, на премию Дарвина не иссякает поток претендентов

M-Tuning
13-11-2009, 11:33
короче все не читал но не поленился тоже, сходил прогрел до рабочей.закипел. на бачке трещина ,шипит сильно. крышку открыл но харю не поднес)))

змееныш
13-11-2009, 11:33
пацанчег сам не слился, прийдется помочь :rolleyes:


может мне следующим постом предложат вскипятить движок и выкрутить крышку радиатора? :D

cdrawn
13-11-2009, 11:37
100 градусов для воды, 108-109 для тосола феликс-40.

cdrawn
13-11-2009, 11:39
долго грел? что ж сказать... меняй бачок и крышку, не будешь кипеть и шипеть :D

M-Tuning
13-11-2009, 11:41
до закипания не долго сразу забулькал(странно).
да уж. сам офигел когда пустой бачок увидел:D

cdrawn
13-11-2009, 11:42
вот она польза от тутошнего флуда :D ктото починится :D

змееныш
13-11-2009, 11:49
а для антифриза мицубовского, что "специалисты" подскажут? :D

в общем опять не поленился, слазил в мануал, почитал. похоже местные "физики-теоретиги" были не в курсе, что клапан может стоять как радиаторе, так и в расширительном бачке. и соответственно правы обе стороны, если бы сторона "теоретигов" не предлагала с таким апломбом сунуть "харю" в бачок для проверки
так что по прежнему считаю что ризингсун свои два литра спрайта заработал по любому

M-Tuning
13-11-2009, 11:51
+1000

cdrawn
13-11-2009, 11:53
Ну так и где по твоему мануалу клапан у "ризингсуна"?

Ruslik81
13-11-2009, 11:55
Речь шла о СОД Приоры ;)

M-Tuning
13-11-2009, 12:01
:Dприора че не машина

cdrawn
13-11-2009, 12:02
машина, машина :D

Ruslik81
13-11-2009, 12:02
Машина, но с одним клапаном, расположенном в бачке ;)

-MEDVED-
13-11-2009, 12:15
х.з., не знаю, у меня такто датчика температуры на панели нет, смотрел через секретное меню както

змееныш
13-11-2009, 12:16
сдраун фотографию подкапотного пространства приоры выложил? :D
или может приору стали с кривым рулем выпускать?
вы пацанчеги скажите, может просто я не в курсе.

кстати, не хотите с ризерсуном спорить, поехали на моей. включается вентилятор - я открываю крышку расширительного бачка. сломится оттуда антифриз - я вам пузырь капитана моргана. не сломится - вы мне.
а то писдеть на форуме все горазды

Ruslik81
13-11-2009, 12:34
Дык, спор-то заведомо проигрышный :confused: Температура кипения тосола выше, чем температура включения вентилятора. То есть даже при неисправных крышках ОЖ не закипит. Другое дело, если вместо ОЖ у тебя будет вода, с температурой кипения ниже температуры включения вентилятора.

cdrawn
13-11-2009, 12:46
... аналогичного бачка с крышкой, в которой есть клапан. ты думаешь, на приоре чтото принципиально новое изобрели?

змееныш
13-11-2009, 12:47
так объясните мне, почему отдельные персонажи пол темы советовали засунуть "харю" в расширительный бачок, рассказывая о физике? :rolleyes:
а теперь оказывается, что речь о воде идет. и перегревать ее надо и воообще это все рассчитывалось для сферической приоры в вакууме :D

кстати, о физике. объясните мне с точки зрения физики, почему при давлении в расширительном бачке которое при открытии крышки может выдавить ОЖ и ошпарить "харю", в моей машине крышка расширительного бачка даже не резьбовая, а просто защелкивается как крышка бачка омывателя?

cdrawn
13-11-2009, 12:57
http://www.chevrolet-club.spb.ru/for...p?topic=7663.0
http://www.v-transport.ru/articles142.html

змееныш, уже обсуждали выше еще до тебя два варианта - когда пробка на радиаторе (на примере классики) и когда на расширительном бачке. не заметил?

Ruslik81
13-11-2009, 12:59
У тебя регулятор давления стоит в радиаторе, поэтому давления в расширительном бачке не будет, соответственно в плотной пробке нет необходимости.

змееныш
13-11-2009, 13:01
афигеть
эту глубокую мысль я и пытаюсь до вас донести, пока вы тут весело гнобили ризерсуна опираясь на школьный курс физики :D

змееныш
13-11-2009, 13:02
конкретно у ризерсуна пробка с клапаном где стоит - на расширительном бачке или на радиаторе? :D

Ruslik81
13-11-2009, 13:04
Вот Приоровский двигатель, в нем бачек и радиатор не связаны, соответственно давление в двигателе, радиаторе, и бачке одинаковое.

cdrawn
13-11-2009, 13:04
я тебя уже об этом спрашивал, теперь ты меня :D

cdrawn
13-11-2009, 13:08
там и наклейка есть по-русски - не открывать на горячем

Ruslik81
13-11-2009, 13:10
Вот схема
http://forum.farit.ru/attachment.php...1&d=1258099675

змееныш
13-11-2009, 13:13
то есть мы все таки пришли к выводу что давление в бачке может быть а может и не быть?

Ruslik81
13-11-2009, 13:17
УГу, все зависит от того, как устроена система охлаждения.

змееныш
13-11-2009, 13:20
ну слава богу :D

Ruslik81
13-11-2009, 13:22
Но в радиаторе давление есть :D

teremok
13-11-2009, 13:26
Знакомая картина. Подождем до завтра, придет еще один человек, скажет, что тему не читал, и начнет утверждать, что у него нет давления в бачке, и ему опять всё будут заново объяснять.:D

cdrawn
13-11-2009, 13:28
писец... тут пока искал на тему тосолов, наткнулся на какието темы где в авариях людей шпарило тосолом под давлением изза разрыва или отсоединения патрубков - конкретно в девятках в ногах переднего пассажира - чуть ли не вареное мясо сползало... пипец.