Просмотр полной версии : Башавтотранс произвел апгрейд?
Вроде ничего. Раньше еще были рафики от таксопарков по 20 копеек, на них были очереди и ходили они короткими маршрутами 12-й Док - ул. Конституции, 8-й ДК Синтезспирт - Новостройка (ТЦ. Башкирия). Больше не помню.
Носки В Полоску
01-03-2010, 19:13
Это когда было? Скока ся помню - на 30 в затон ездили. :)
Это было самое начало 80-х:D
[/QUOTE]
Поправлю не 30,а 34 маршрута Икарус-гармошка.
Носки В Полоску
01-03-2010, 19:29
Не, тада я ся еще не помню савсем :D
это 34-й был. 30-й всю жизнь с ЦР до затона ходил, через галле
х.з. может его и сократили потом до горса. Мы в году так 79-м на нем катали с центра в инорс, когда мать в инорсовскую больницу с мышкой попала
Городской транспорт
Цель реформирования системы городского пассажирского транспорта - создание устойчиво развивающейся, эффективно и надежно функционирующей, экологически ориентированной системы, отвечающей потребностям населения и доступной всем его слоям населения. Конкурентоспособность городского пассажирского транспорта будет определяться уровнем качества услуг и их ценовой доступностью для основной массы населения.
В городе Уфе, где перенасыщение уличной сети личными автомобилями создает серьезные препятствия для работы общественного транспорта, необходимо применять экономические и административно-правовые механизмы для ограничения использования личных автомобилей при наличии качественных альтернативных услуг общественного транспорта.
Настоящим проектом предлагается дальнейшее развитие существующей городской транспортной сети экологически чистого электротранспорта (сохранение существующих линий трамвая и троллейбуса, создание на Уфимском полуострове сквозного дублёра главной пассажирской артерии города - проспекта Октября и ввод в эксплуатацию новых широтных связей на Уфимском полуострове). В результате система городского электротранспорта приобретёт недостающую ей сейчас надёжность и маневренность.
Развитие трамвайной сети на Уфимском полуострове преследует цель подключения к системе мощного по провозной способности уличного вида транспорта, отдалённых районов Старой Уфы и Сипайлово.
Общая протяжённость трамвайной линии к расчётному сроку составит 79км, из которых: сохраняются – 48км, перекладываются – 11км, вновь строятся 20км.
Со строительством новых участков линий трамвая город получит новую пассажирскую связь между районами: Северный промрайон, Черниковск, Лихачёвский промрайон, Старая Уфа; будет обеспечена трамвайная связь южной части района Старой Уфы с трамвайной сетью города и прямая пассажирская связь районов пр. Октября с районами: Лесопарковым, Сипайлово и Старой Уфой, кроме того, получит связь с трамвайной сетью города и комплекс ж/д и речного вокзалов.
Ликвидация трамвайного движения по проспекту Октября - главной артерии города и строительство новой трамвайной линии с бесшумным трамвайным полотном по улицам Комсомольской и Российской, позволит организовать по этой главной общегородской магистрали города скоростной режим движения автотранспорта
Общая протяжённость троллейбусной сети по оси улиц увеличится на 1-ю очередь с 89км до 112км, на расчётный срок - до 137км. Такое увеличение связано в основном с обеспечением троллейбусным транспортом отдалённых районов (Затон, Шакша) и расширением сети в Сипайлово, Богородском, Старой Уфе. Как и в настоящее время, троллейбус будет использоваться для связи селитебных районов с центром города.
Развитие троллейбусной сети предусматривает ввод в эксплуатацию наиболее чистого вида транспорта в жилые районы города - Богородское, Затон, Сипайлово, Нижегородку.
Строительство новых троллейбусных линий предлагается по ул. Менделеева от ул.50лет СССР, по ул. Сипайловской, ул. Б. Бикбая, ул Гагарина, ул.Жукова с выходом по Уфимскому шоссе на ул.А.Невского, свяжет район Сипайлово с Лесопарковым районом, Лихачёвским промрайоном и с Черниковском.
Маршруты автобуса, проходящие по всем магистральным улицам, позволят продублировать линии городского электротранспорта, восполнить отсутствие линий городского электротранспорта на менее загруженных направлениях и связях, а также связать с основной частью города и между собой отдалённые районы и сократить затраты времени при передвижениях на большие расстояния.
Линии скоростных автобусных маршрутов - такси проектируются на связях между взаимоудалёнными жилыми районами и местами приложения труда, а также на связях селитебных районов с центром города с широким использованием запроектированных магистралей скоростного и непрерывного движения транспорта.
В дальнейшем, с ростом автомобилизации и соответственно увеличении интенсивности движения транспорта, решить проблему организации движения без создания в городе скоростного внеуличного вида транспорта большой провозной способности будет невозможно. Однако, на базе сложившейся магистральной сети организация скоростных видов наземного транспорта весьма проблематична.
В проекте генерального плана г.Уфы 1995г. году предусматривалось до 2015года строительство метрополитена от ст.Первомайская до ст.Правая Белая, протяженностью 15,1км В связи с прокладкой трассы метрополитена потребовалось бы закрытие для проезда наземного транспорта по основной городской магистрали – пр.Октября на достаточно длительный период строительства порядка 8- 9 лет. Кроме того, строительство метрополитена не решает проблему доставки трудящихся Северной промзоны и со строительством метрополитена не снимается проблема пропуска категорированных, опасных грузов по железной дороге, проходящей по территории жилой застройки.
Отсутствие в настоящее время реальных финансовых возможностей и инженерно-транспортной инфраструктуры для обслуживания населения в период строительства метрополитена, а также прохождение трассы вне основных пассажирских потоков для доставки трудящихся в Северный промрайон (необходимость с метро пересаживаться на железную дорогу или общегородской уличный транспорт) целесообразнее для усиления меридиональных пассажирских связей между районами тяготения и расселения и принимая во внимание, что трасса железной дороги максимально приближена к местам наибольшего трудового тяготения – Северному и Лихачевскому промышленным районам, использовать железную дорогу для внутригородских перевозок с организацией в условиях сложного рельефа системы остановочно-пересадочных пунктов с вертикальным транспортом.
В развитие предложений по использованию железнодорожной дороги, для улучшения обслуживания пассажиров, пользующихся услугами воздушного транспорта, в районе «Международного аэропорта Уфа» предлагается строительство пассажирского терминала, обеспечивающего координацию всех видов наземного общественного транспорта для доставки пассажиров в город, а также для дальнейшего передвижения в пределах республики.
Для этих целей предусмотрено строительство электрифицированного железнодорожного пути ст.Уршак – ст.Аэропорт с закрытой посадочной платформой в районе аэропорта, что позволит авиапассажирам непосредственно в аэропорту садиться в пригородный поезд, следующий от платформы ст. Аэропорт через ст. Уршак в город с минимальным количеством остановок (остановки –Уршак, Дема, Уфа, Черниковка, Шакша). Авиапассажиры, продолжающие путь в южном направлении (на Стерлитамак, Белорецк), будут иметь возможность произвести пересадку на пригородные и пассажирские поезда южного направления на ст.Уршак
Внутригородские пассажирские поезда будут иметь остановки на всех существующих станциях и остановочных платформах Уфимского узла. Для более эффективного использования железной дороги во внутригородских перевозках в черте города, проектом предложено, с учетом рекомендаций администрации г.Уфы, открытие ряда новых остановочных пунктов:
- о.п. «Баланово» в перспективном районе жилой застройки – районе Демы; в створе ул. Армянской;
- о.п. «Затонская» в центральной части города; в районе автодорожного моста через р. Белая,
- о.п. «Бельский парк» в районе проспекта Октября.
Ввиду большой разности отметок между железной дорогой, проходящей по низким пойменным территориям, и жилой застройкой, расположенной на возвышенном плато, платформы остановочных пунктов, предусматривается соединить с городской застройкой вертикальными подъемниками и эскалаторами. Для более эффективного использования железной дороги на внутригородских перевозках, необходимо взаимодействие железной дороги с другими видами городского транспорта - в местах массовой посадки - высадки пассажиров необходима организация остановок автобусов, троллейбусов, трамваев для быстрой и удобной пересадки пассажиров на другие виды транспорта.
Строительство пересадочных комплексов с вертикальным транспортом предполагается на станциях и остановочных платформах: Правая Белая, Уфа, Затонская, Бельский парк.
Дальнейший рост автомобилизации до 350 автомобилей на 1000 жителей и выше, повлечет за собой увеличение парка личных автомобилей.
Проектом предложена система хранения автотранспорта и освобождение значительных городских территорий, особенно в центральных районах города, от расположенных на них индивидуальных гаражей-боксов и замена их на подземные, полуподземные и многоэтажные гаражи.
Проектные предложения по развитию пассажирского транспорта общего пользования направлены на достижение высокого уровня транспортного обслуживания населения города путём создания рациональной сети городского пассажирского транспорта, обеспечивающей быструю и удобную доставку населения при условии безопасности движения транспорта и пешеходов.
Да. да точно я запамятовал, прошу прощения, точно именно 34-й был.
Его сокращали в середине 90-х годов, потом этот маршрут передали из УПАП - 1 в АТП - 6 и продлили до Свердлова, сейчас этот маршрут снова обслуживает УПАП - 1
URBAN_SAVAGE
01-03-2010, 20:47
Есть у кого нить информация по поводу развития транспортной инфраструктуры города Уфы? Мне на эту тему в универе статью писать надо..
Носки В Полоску
01-03-2010, 20:56
Да, ранее 26 маршрут ходил по маршруту ДОК-гост.Башкирия. Потом сократили до Горса. Затем снова продлили до ЦУМа.
][/QUOTE]
СКАжу тебе просто,вся транспортная инфраструктура г.Уфы зашла в большой тупик и никакого выхода даже близко не видно!Читай топ выше от5555
R.E.S.P.E.C.T.
09-03-2010, 21:57
сегодня еду по проспекту, мимо универмага меня обгоняет нефаз обычный, у меня на спидометре за 110 переваливало :D
RisingSun
09-03-2010, 23:34
спортивный...
внутри куча распорок жолтых была, да?)))
Mr Orange
18-03-2010, 15:30
Помню ездили с корефаном в студию "Диск" на нем, кассеты записывать ))
а 35 й - вообще первое впечатление об автобусе в жизни - с остановки "Госбанк" - х.з. как она щас зовется ездили к бабушке в сад в Шакшу
а 27й вроде появился в середине 90х...
С 1 апреля 15 рублей будет стоить Нефизик.... Газельки я так понимаю 20?
Mr Orange
18-03-2010, 15:44
1. Эт как полагать, сделают въезд или вообще дороги платными? Интересно, как к этому закон относится?
2. Насчет трамвая - имхо, он будет пользоваться спросом только если это будет комфортный вид транспорта, а главное быстрый и с четким расписанием (что-то по типу европейского). Но на это нужно очень много денег и вряд ли вообще когда-то эти вложения окупятся, к сожалению. Хотя наличие такой сети будет давать определенный престиж городу.
З.Ы. В прошлом году были в Иерусалиме на экскурсии, так там половина дорог перекрыта - строят скоростной трамвай, народ в возмущении весь )
В МСК 28 рублей сараи стоят, (оптом дешевле)
Газельки и иже с ними - от 22 до 25 =)
Mr Orange
18-03-2010, 15:49
То-ли Лужок, то-ли еще кто-то сказал что больше повышать цены низя, будут другие способы развития искать
Not thick
18-03-2010, 16:20
вообще, интересно, с какого перепоя? цены на бензин вродь (тьфу*3) не повышались
http://proufu.ru/content/view/6818/1/
С 1 апреля стоимость одной поездки в автобусах «Башавтотранса» будет составлять 15 рублей. По словам
министра строительства, архитектуры и транспорта республики Равиля Ибатуллина, ГУП «Башавтотранс» вынуждено поднимать стоимость проезда, в том числе на городских маршрутах. Это связано с тем, что часть услуг государственного автоперевозчика по транспортному обслуживанию населения передадут муниципалитетам.
На 60 % подорожает и единый социальный проездной билет – с 250 до 400 рублей. Для студентов, совершающих не более 60 поездок в месяц, стоимость одной поездки составит 7 рублей, а для учащихся школ, которые ездят не более 60 раз в месяц, проезд будет обходиться в 5 рублей.
Последний раз цена проезда в городских автобусах менялась 1 июля 2008 года – с 8 до 10 рублей.
Как рассказали нам представителей компаний, занимающихся пассажирскими перевозками, уфимские "маршрутки" продолжат возить горожан за 15 рублей.
вот здесь нифига не понял логики
муниципалитеты более жадные или раньше они в убыток работали?
вроде как экономическими причинами должно определяться ценообразование
life_is_good
18-03-2010, 17:21
эх 49. из сипухи в 7, возле УГАТУ в 7.20 - и за 6 рублей что ли - но холодно в них было ****ец.
Этот автобус был сцуко неуловим. Раз 5 ездил на нем. А так тока на 2 ке. Которая перлась минут 50. Я от сипухи ваще в ахуе был.
Этот ответ надо переводить так: "ПАТАМУ ЩТА!" :mad: :mad: :mad:
сеня увидел объявление в 69, с 22 марта написано (на сайте информация тоже изменилась).
все дорожает, ЕдРо проигрывает... хм
integro-o
19-03-2010, 19:45
логика как женщины )))
Они не проигрывают, они - пилят!
:D
Mr Orange
19-03-2010, 20:03
Видать испугались что 1 апреля многие б шутку не поняли, перенесли повышение ))
на самом деле сколько помню, каждый раз именно 1го апреля повышали :)
axeville
19-03-2010, 21:01
плохо помнишь
даже чуть выше посмотреть если то видно
Ruslik81
05-08-2010, 20:16
Сегодня видел на стоянке Башавтотранса новый Нефаз VLD гармошку... ждем на дорогах города...
Кто-нибудь знает почему ни перестали их красить в синий цвет?
Теперь очень походят на заводские
ДОДЖ_[ИлюхА]
05-08-2010, 21:47
ездит жэ ужэ.
Kaktusoff
05-08-2010, 21:53
Башавтотранс скоро лопнет как мыльный пузырь, вот и готовятся потихоньку
В сады черти гоняют!!! В городе им хана!!!:D
Хотелось бы услышать обоснование этим строкам...
ну лопнет... другой создадут через реорганизацию
у директора башавтотранса вроде ещо планы нереализованные есь
nickolay
06-08-2010, 02:17
Видел я как то гармошку вдл нефаз, аж испугался... думаю шо за мутант... кстати да, щас все нефазы в старом кузове(новые похоже) на 74 маршруте, все белые, не красят их почему то(
Autoparty
06-08-2010, 12:59
меня большо угарнуло что прокатитсо стоит 15 р в нефазе и 10 на пазике)))))))))))
Ruslik81
06-08-2010, 13:12
По транспортной карте 8 рублей... и комфорта больше, чем в любом пазике...
Juster~ThunderBird
06-08-2010, 15:20
не спорь, просто объясни почему
Веселый Укроп
08-09-2010, 13:19
видел этот нефаз лонг
икарусы поменьше были)
gulnar_ka
08-09-2010, 13:37
мне тоже очень нравитца, иногда едет 2 человека всего, в час пик ито всем места хватает
люди же чем-то там обижены на башавтотранс, и поэтому не ездят на нем, типа этим они насолят башавтотрансу и государству, от этого сильно балдеют :p
плюсадин
Ты не спорь,расскажи, раз каркнул. :)
Зёппкин, ты че знаешь,рассказывай.:rolleyes:
Веселый Укроп
08-09-2010, 14:14
у орсентия вооброжения из колодца берутса которы в голове))) а колодец тот бездонный)) так что бди)))
Ща,тут многие пи3деть горазды, ща посмотрим, кто за слова аааатвичает:D
Как я и думал- господин кактусов спuздемши и в кусты съeбамши :D
кстати они устанавливают банкоматы для пополнения транспортных карт.
БЫСТРЫЙ И ХИТРЫЙ
16-09-2010, 10:28
ВНИМАНИЕ!!!
Фото нового апгрейда от БАШАВТОТРАНСА, уже на дорогах Уфы:)
Forester-Ufa
16-09-2010, 10:32
оне вернулись!!! гармошки, как же их не хватало...
это пиндец! Кроме него на остановку никому не подъехать... А если такая хрень встанет в очередь на остановку посреди перекрестка как обычно любят делать на Галле и Мире? :mad:
Лучшеб сперва с остановками и тупыми быдло-водятлами разобрались :(
Веселый Укроп
16-09-2010, 10:33
аха)))
еще чуток выхлопных газов в салон не хватает))) и будет настоящий икарусовский гармонь)
Веселый Укроп
16-09-2010, 10:35
так остановки по таким случаям и находятсяв метрах 15 от перекрестка,
это просто уебанцы на пазиках и газелях, прямо на пеш переходе устраивают остановки, нодо просто всех жестоко наказать за энто
Taranoff
16-09-2010, 11:48
Баян. Летом этот автобус ездил в сады, в сторону Иглино. Видать с окончанием садового сезона, его решили отправить на городские маршруты.
6ля на него категория нужна Е по отношению к D :D такой ниукого нет:D
это уж точно не проблема. от башавтотранса выберут в принудительном порядке несколько человек да и отучат. как раньше и было.
да и всяко много еще с тех самых пор людей с такими категорями осталось.
сегодня видел, понравилось. Лучше 1 такой, чем 10 пазиков
тож видел гормошку
заметил, что спинки сидений там стоят почти вертикально
и проходы узкие
комфорта поменьше будет по сравнению с обычными
ReversCode
17-09-2010, 01:39
nefaz evolution's
до сотки за сколько разгоняется интересно ?
я думаю, у него как и у большинства тяжелых дизельных грузовиков ограничение 80...
И это не тот транспорт, понт которого измеряется временем разгона до ста км/ч.
Leonidych
17-09-2010, 06:52
Во там кондукторша, походу, спортсменка. Пока салон прошла, пора уже обратно ибо новые пассажиры вошли :)
надо хотя бы 100 иначе как гоняца будут :eek:
Веселый Укроп
17-09-2010, 09:43
посмотрел на сайте, там аптобусы до 70 бегают
Taranoff
17-09-2010, 13:26
В УПАПах снимают ограничители скорости. Несколько лет назад на всех Спринтерах сняли ограничитель, водилы летали по городу как придурки.
Juster~ThunderBird
17-09-2010, 21:41
Сегодня видел башавтотранс-гармошку! Зверь!
а почему тогда я ездил каждый день (90-100 по жпс) по демской на нефазе (маршрут 122) :confused:
Азаматик
27-09-2010, 21:22
сегодня первый раз увидел. прихуел немоного
нах они нужны:mad::(:confused:
R.E.S.P.E.C.T.
27-09-2010, 21:25
тоже недавно видели ночером. У них какая категория интересно? Та же самая или спец?
Азаматик
27-09-2010, 21:27
может как фура :D
или автобус и вертлюга. че там за категории
Азаматик
27-09-2010, 21:33
:D:D:D
gulnar_ka
15-10-2010, 20:35
кто-нибудь в их акции участвует?
я письмо отправила с билетами :)
в этой гармошке тоже в середине круг якубовича? и тоже истеричный звук жеванный резины? :D
URBAN_SAVAGE
15-10-2010, 21:13
сейчас сколько гармошек? видел недавно две подряд
ПятьсотПервый
04-04-2011, 21:06
с чего проезд подешевел?
ненадолго и только 3 маршрута
ПятьсотПервый
04-04-2011, 21:11
типа акция?
Эль Чупакабрэ
04-04-2011, 21:51
Типа канкуренция
Zloveshiy HOHOL
04-04-2011, 21:57
типа по карточке ездить - ваще лафа...8.40
про проезд на автобусах башавтотранса
http://www.bashinform.ru/news/352706/
вслед за ними частники тожэ снизили цену :)
конкуренция это хорошо
Эль Чупакабрэ
04-04-2011, 22:09
Патамушта пазеке 69 всю выручка баштранса хавают, вот походу и решили уравнять цены
билайн выкупил неваз... с окуенным откатом руководству... терь и видно тока рекламу би-би на большинстве автобусов...
p.s. откат вродеб был около 10 000 000 р. ... :)
х у й кто из операторов сможет предложить столько - же.... да и вообще сможет предложить :)
gulnar_ka
04-04-2011, 22:11
быстрей бэ эта акция "10 рублей" кончилась. народу много набиваетца
импортеры нефти,в ближайшие 2 месяца за проезд платят
Michael_R
10-04-2011, 17:57
скажите пожалуйста кроме транспортной карты! есть безлимитка месячные! чтобы не по льготному тарифу снимали а езжу на БАИ любое кол-во раз в день в течении месяца ???
откат неадекватный) на 10 лямов сколько можно наружной рекламы сделать??
ПятьсотПервый
10-04-2011, 19:41
один нефаз vdl 6 млн стоит
Taranoff
29-06-2011, 13:49
Автопарк Башкортостана пополнили 26 автобусов повышенной комфортности
http://www.bashinform.ru/upload/iblo...1863_qi400.jpg
http://www.bashinform.ru/upload/iblo...1960_bz400.jpg
http://www.bashinform.ru/upload/iblo...2034_lh400.jpg
http://www.bashinform.ru/upload/iblo...2048_no400.jpg
Новые автобусы пополнили автопарк Башкортостана. В распоряжение государственного перевозчика республики ГУП «Башавтотранс» и к услугам пассажиров поступили 26 автобусов марки «НефАЗ». Символический ключ зажигания генеральному директору транспортного предприятия Олегу Руденко вручил сегодня заместитель Премьер-министра Правительства Башкортостана Сергей Афонин.
– Стоимость этой партии автобусов – 110 миллионов рублей. Средства выделены из бюджета Башкортостана в рамках республиканской адресной инвестиционной программы. Считаю, что это хороший подарок коллективу ведущего автотранспортного предприятия региона, которому в этом году исполнилось 90 лет, и, конечно, жителям республики, - отметил вице-премьер. – Немаловажно, что эти автобусы изготовлены на нашем предприятии «НефАЗ», качественные характеристики продукции которого постоянно совершенствуются.
В этом Сергей Афонин убедился, пообщавшись с водителями. На вопрос, как автобусы в эксплуатации, звучал один ответ – с каждым годом лучше.
Все 26 машин предназначены для междугородных и межобластных перевозок, а потому обладают повышенной комфортностью. Кроме того, каждый автобус в соответствии с современными требованиями оснащен датчиками ГЛОНАСС. Как отметил в беседе с корреспондентом «Башинформа» директор департамента информационных технологий «Башавтотранса» Павел Дрейгер, с 1 января 2012 года подобное оборудование должно быть установлено на всех автобусах.
— Руководство республики проявляет заботу о транспортном обслуживании населения, регулярно пополняя и обновляя подвижной состав. За последние четыре года за счет республиканского бюджета было приобретено более 550 автобусов, — сказал Олег Руденко и заверил, что сотрудники предприятия сделают все, чтобы обеспечить комфорт и безопасность перевозок.
Совершив круг почета по площади имени Салавата Юлаева, автобусы разъехались во все уголки республики: все они готовы выйти на линию уже сегодня.
http://www.bashinform.ru/news/375966/
civic381
29-06-2011, 14:00
один урод сеня такой сука на центральном рынке со второй полосы на остановку очереди ждал
Азаматик
29-06-2011, 14:00
это ж телецентр? как они так очистили площадку? тоже так хочу
Там нету круга в середние по другому сделано и звука резины нет.
Единственное что плохо движок в салоне и поэтому шумно
Обычный 7 лимонов, 3х осный 8,6 млн , гармошка 9, турист 11
а где ты ему предлагаешь очередь ждать, если там все забитто. :confused:
турист 12,8 лямов еще в том году стоил.
За такие деньги можно мерс грандтуризмо турецкий взять. Проверенный временем . А нефаз это бля конструктор прошлых лет по лицензиям старых разработок...
стоять гуськом в правой полосе плеать :mad:
так эти сцуке выстроятся до самого Дома печати:D
Чёта их докуя стало:mad:
иногда такие ахуенноумные мысли услышишь :D:D:D
обращайсо, научим. перестанешь глупые вопросы задавать :D
ну да конечно, а в DAFе то и не знают, продавая его в европе под своей маркой, какой он бля "конструктор прошлых лет по лицензиям старых разработок". Куда уж им знать то, чего знает водитель пазика:D Кстати турист стоит 136 тыс евро, в рублях сам посчитаешь. Мерседес этого класса стоит 320 тыс. евро
Зубаржат Красотка
30-06-2011, 02:01
Маликов на фарите сидит!
Теперь точно знаю!:D
R.E.S.P.E.C.T.
30-06-2011, 02:08
мои нервы скоро не выдержат и я начну ****ить автобусников, которые по проспекту на остановку подваливают с третьего, второго ряда. Наказывал бы анально. Сучье блиа
И че ? Дохуя в Европе дафов ездят ? Я смотрю одни дафы. Мерсов, сетр, и неопланов нет там , ага )) одни дафы :D.
Почитай про движки мерсов даже прошлых лет и движки дафов, отличаются кардинально. Это все равно что двигло камаза сравнить с тем же дафом.
У нефаза бы бабла нехватило покупать мерсодвижки, которые при правильном обслуживании обходятся кстати намного дешевле в ремонте чем дафовские, да и мерсбенц бы скорее всего не пошел на такую сделку. А для нефаза и даф - сказка. Скока горя было у башавтотранса с камазовскими двиглами, до сих пор они валяются в УПАПах, сам лично вижу.
да кстать стоимость туриста и вправду 10800 тыс рублей, как писал nefaz, а в прошлом году он под 13 лямов стоил ( видать не выдержал конкуренции конструктор то нефазовский). Так что бери гольф калькулятор в ручки и считай сколько это в евриках получится, посчитал ? молодец. И как, нравица ? вкусный ценник за конструктор ?
Правильно. лучше взять мерса за 320 тыс евра, но мы же должны поддержать отечественного производителя :D
Это только вкатце, а если описать все узлы и агрегаты этого туриста, добавить реальных отзывов атобусников, ваще картина испортится. Не я ничо сказать протиф нефаза нехачу, но ценники у них явно завышены. Для нас. Но не для башавторанса. Вы че думаете баштарантас покупает их по ценам в прайсах, нихуя подобного . Цены не разглашаются, но наааамного ниже оффициальных ценников.
ну попробуй начни :D:D:D. Там мля половина водил отсидевших зеков, рискнешь ? :D:D:D
Он монтировку те в жопу засунет , даже пукнуть от страха не успеешь .
Но это уже оффтоп, есть другая тема, почитай все проблемы этого вопроса, мож остынешь :D
R.E.S.P.E.C.T.
30-06-2011, 02:22
там половина с бурзяна...
R.E.S.P.E.C.T.
30-06-2011, 02:23
ты давай сразу пиши, чтобы мне не пришлось доотвечать.
Если по делу, то монтировку он даже достать не успеет.
Заебали беспределить бля на дорогах
и в планы невходило даже, просто в уме представил как бы это выглядело если бы у R.E.S.P.E.C.T. невыдержали нервы :D:D:D
R.E.S.P.E.C.T. ,дружищще успокойся, все хорошо, чет ты так завелся то.
Тут по большей части проблема не в автобусниках, я ж говорю почитай тему, найди, может что поймешь для себя.
когда многие легковые тупят безбожно, подставляя автобусников, мы ж не создаем тему - заебали эти чайники. :D:D:D
Причем самый ништяк в том что они даже не понимают что косячат сами, а обижаются на автобусников.
хотя бывает они за день так заебут, что работать не хочется )))
они так весело либизят перед дпсниками ноют что премии лишат и тэдэ.:D:D
R.E.S.P.E.C.T.
30-06-2011, 02:31
я спокоен.
просто убивает. я понимаю все, что если ездить по правилам и прочее, то бабла не будет. просто реально убивает. Ладно уже на второй ряд както пох, уже знаю, что перед остановкой надо перестраиваться, но так блиа уже и с третьим рядом начали частенько делать.
Автобусники кстати одни из самых невежливых. пропускают только между собой в основном.
вообще увас для движения одна крайняя правая полоса. так какова лешева выруливаете на 3ю? пункт правил где выезд на перекресток запрещен если впереди затор тоже отменили? с бабушкина кер спустишса. вечно на мире очереди опаздывающих.
ну мож баштарантасные водилы, так и делают, я ваще не ною, никогда :D:D:D, будешь ныть , ваще ниче не заработаешь. :D
как в ивропе вам полосу отдельную без права обгона и бордюрчик ишо чтоб не перепригнули:p
газелисты кста пропускают на удивление! нефазисты и пазики куй.
ты видел движек дафа чтоли чтобы сравнивать ? Муахаха. Читатель ты наш:D Максимум ты мог видеть от турецкого мерса, которые 15 лет назад еще все сдохли и воняли не хуже икарусовских
ЗЫ кстати где ты в башавтотрансе туристы видел ? Головой своей подумай - не может турист дороже трехосника с гармошкой стоить. За туалет чтоли cтолько платить ?:D Лимонов 5-6 турист стоит этот с камазовским двиглом, чуть подороже с импортным
Лан пример приведу.
272 маршрут, раньше пазиков были единицы, щас 120 машин.
249 маршрут- 100 машин
Все маршруты города встречаются после спортивной, галле.
Доковские, сипайловские, черняговские, и т.д. все в центр. остановки узкие, некоторые сразу перед\после перекрестков, да еще порой забиты таксистами, которым тоже кушать охота.
Насчет пропускают в основном только между собой как ты выразился.
Пропускают , но не конкурента.
Писдеть не буду, не видел. Но работаю со сменщиком, который 40 лет на автобусах. икарусах, сетрах, мерсах, непланах. Такой человек ****еть не будет, возраст уже не тот, чтобы выебываться перед кем то. Просто говорит как есть- и я ему верю. Про автобусы он знает всееее.. и даже больше чем автобусы сами про себя :D
даи мне тут выеживаться некчему... :) Но факт есть факт. Если автобус на борту имеет мерсовское двигло это ценится водилами, неважно какой автобус. почему ? потому что мерседес изобрел хороший двигатель раньше чем хороший автобус. Нафига сетра, неоплан, ман, ставят движки мерса ? че неужели своих собственных не хватает ?
потому что сетра это и есть дочка мерса, а неоплан движков своих никогда не выпускал, также как потому что ман тоже частью своей принадлежит мерсу. А даф это отдельная контора, которая имеет свой полный цикл производства грузовиков, включая двигатели, голландцы еще в войну с немцами воевали и до сих пор их на куй шлют при встрече. Вот только автобусы не выпускают, это к вопросу о том что ты собрался автобусы даф в европе увидеть. Автобусы для них начал нефаз делать, несколько лет назад. Твой дед с автобуса никак движек дафа оценить не мог, потому как не было таких автобусов в природе. Был бы он на грузовике - другое дело. Своей башкой немного думать надо ага
хуле тебе доказывать, гольф, на... держи скриншот , че пистеть то
ЗЫ. Привести маршруты на которых работают туристы башавтотранса, или все же не делать этого ? :D
т.е. движек дафа, который ни ты, ни дед твой сменщик на пазике не видел ты назвал конструктором прошлых лет. Пинзец вы там спецы:D
А я и не стараюсь показать себя круче кого то. Я просто знаю что движки мерса и рядом не стояли с дафом . Все , че мне тут споры разводить. Знает он все и всех, просто поверь. Ездил и на тех и этих, поменял автобусов и фур больше чем ты своих подруг :D
веруют в церкви, а тут факты - даф автобусов никогда не выпускал, про их движки автобусники только сейчас могут узнать, когда их начали на нефазы трехосники, гармошки и туристы ставить. Времени прошло совсем немного, чтобы можно было уже оценивать. Так что не надо бла-бла вот этого, про то что дафовские движки куевые, потому что дед сказал что мерсовские заебатые
ЗЫ контора кассбохнер и есть дочка мерса, с 1994 года сетра принадлежит мерсу
уверен что даф раньше автобусы не выпускал ?
Вооот, времени прошло совсем мало, вернее не прошло совсем чтоб чет оценить, потому что даф после охуенного застоя, в то время как мерс был совершеносвовался и делал работу над ошибками, даф подешевке закинул свои разработки в россию как для подопытного кролика, мол пусть там поюзают, а мы посмотрим. У мерса в то время уже была диллерская сеть по всему миру.
а он по автобусам и не закидывал сюда разработок, движки только, а их он делал давно. По автобусам разработки VDL, тоже голландия кстати. Вобщем облажался ты со своим "дед сказал что мерсовский двиг писдатый, поэтому дафовский гавно":D И деда подставил, уверен не говорил он такого что дафовский гавно, ибо не мог его оценить.
Даф сам автобусы не делал, парнеры делали для него, с его агрегатами, даф их под своей маркой продавал. Так что даф знает толк в выборе тех кто может сделать писдатый автобус, чтоб ты там от имени деда не писдел
на вот глянь чтоли на дафовский двигатель хотяб, чтоб хоть знал что ты гавном называешь
http://www.autowp.ru/pictures/daf/xf...af_xf105_2.jpg
пхахахахах вот гольф выдал жару про деда сменщика на пазике :D
да, да гольф ты праф, извини, я такие глупости написал. :D
ЗЫ. фантик кстать ничо так , красивый
помню мерсы турецкие были, жуть!
Эскимосский алеут
30-06-2011, 09:23
Бххх убило.
Пацики жгите дальше )))
не лезть со 2 ряда. даже эти нефазники - пидары, не говоря уж о других автобусниках
так вот же из той статьи в новостях. 26 автобусов повышенной комфортности - 110 млн. руб.
итого выходит 4 231 тыс. руб.
что то вообще странно.
еще из них вычти откаты :D по уникальным ценам покупают
БАТ купил автобусы модели 5299-17-32, по заводскому прайсу стоит он 4,2 млн,
110 млн заплатил бат, теперь считаем
16 автобусов без кондиционера по цене 4,2 млн, за остальные 10 переплата за кондер 400 тыс:)
Видимо деньги и из бюджета постопила, либо заводская скидка
в смысле ктото получил откат, чтобы сэкономились бюджетные деньги ? Побольше бы таких откатов ага
за 110 млн они купили, ага верю , верю :D
СМИ для госконтор уже давно как средство заговаривания по ушам.
за какую сумму были на самом деле куплены 26 автобусов никто не узнает.
URBAN_SAVAGE
01-07-2011, 14:10
считай это поддержкой гос предприятий
gulnar_ka
06-08-2011, 21:45
доехала до остановки. стою около последней двери - чо-то неоткрывает, а среднюю открыл. я как побежала и вышла из средней. но чо-то двери так быстро закрылись за моей спиной - я даж обиделась - мог же прищемить сука :D потом дошло что я не заплотила :D
кондуктора небыло - надо было плотить водителю :D
Taranoff
25-12-2012, 23:38
Taranoff
26-12-2012, 13:54
Taranoff
26-12-2012, 19:39
Конечно счастье! Не у всех же есть личное авто.
Вот на фотке Мерс едет по 600 маршруту Уфа-Октябрьский. Это же хорошо, что по межгороду будут ездить такие автобусы!
И вообще хорошо, что гос.предприятие регулярно обновляют автобусный парк!
Съезди в какой-нибудь Киров, посмотри какие развалюхи возят пассажиров. Везде развалили гос.предприятия, все отдали в руки частников.
Нормальный такой салон. Сиденья антивандальные.
MAXIMUMR
26-12-2012, 19:40
кстате ниче такой удобный, в мск много таких, удобнее чем Hyundai Universe
Две медали одной стороны. 2-3 года назад прихдилось неско раз ездить в Челябинск. Вот именно на РАЗВАЛЮХАХ и ездил! Хорошие автобусы за пределы РБ наш БАТ не дает! Зато внутри... Месры и др двухэтажные в самую глушь едут!
Так что - кому как.
Рахимов сотнями закупал так то :)
Все равно молодцы
Absolute
27-12-2012, 21:36
Нормальные были Мерсы. На тот момент в Уфе лучше автобусов не было.
Потом, конечно, они прошли миллион километров и начали громыхать камазовскими движками и железяками, вваренными вместо разбитых окон. А потом вообще исчезли.
Я вот про эти:
http://img194.imageshack.us/img194/102/mercedesbus.jpg
А то были еще какие-то б/у-шные - мерсы и хендаи. Те с виду, конечно, жуткие.
Фруктовый
27-12-2012, 22:28
да, нормальные были эти Мерсы!
Тем более после желтых Икарусов.
а накуй он кому нужен челябинск твой ? сойдет и развалюха, тут самим надо ездить
задние места на мотре самый зашебись был!
Тогда нужно ещё обязательно вспомнить ЛИАЗики, долго держались на 36-м маршруте.. Говорили, что другие на этом маршруте не выдерживают из-за состояния дороги от сипайлово до трамвайной.
http://transport-ks.narod.ru/bus/ps-...677-050903.jpg
ну этот вообще древний уже, а вот чавдары были в теже времена когда и мерсы колесили по Уфе.
нее...чавдары колесили с икарусами, потом их вытеснили мерсы, икарусы пустили на пригороды
самое говно что было это чавдары конеш, нищее время было, в магазинах полки пустые и т.п.
Absolute
28-12-2012, 13:28
Чавдары? :) Не-е, их забыть невозможно. Вот это чудо в перьях, так да-а...
Taranoff
01-01-2013, 17:04
Чавдар вообще чудесный автобус.
Гармошки на ходу разваливались. Потом отатки гармошек спихнули в Сибай, они летом ездили в сады.
А междугородные были хорошие басы, сделаны по лицензии Сетра.
Taranoff
01-01-2013, 17:05
А мерсы вообще клевые автобусы были. Самое главное в них было тепло!!!
Я помню они появились, когда был бесплатный проезд в автобусах
Mr Orange
03-01-2013, 22:17
В Тобольске были в прошлом году, ностальгия взяла - ездят ЛИАЗы на городских линиях
ПятьсотПервый
03-01-2013, 22:27
в москве , подмосковье до сих пор ездят икарусы-гармошки
в Уфе вроде вообще до 2000-го бесплатный проезд был. Многие тогда удивлялись, приезжая в гости, из того же Екб.
И как жили то УПАПы, как зарплату платили, а щас проезд платный и концы с концами сводят
хакаистов инастранных вазили на время чампа на них
Mr Orange
06-01-2013, 15:44
где-то в Прибалтике, по моему в Таллинне с НГ проезд стал бесплатным на общественном транспорте
а наших на чавдаре чтоли вазили?:D
Ruslik81
07-01-2013, 17:59
Под это дело специально их завезли.
в Максимовку Башавтотранс должен ходить. тендр что ли выиграл.
когда начнет ходить?