PDA

Просмотр полной версии : Башавтотранс произвел апгрейд?


Страниц : 1 [2]

Тарифы: МТС, Билайн, МегаФон
Выгодные непубличные тарифы МТС, Билайн, МегаФон, Безлимитный интернет ✅
5_5_5_5
01-03-2010, 19:12
Вроде ничего. Раньше еще были рафики от таксопарков по 20 копеек, на них были очереди и ходили они короткими маршрутами 12-й Док - ул. Конституции, 8-й ДК Синтезспирт - Новостройка (ТЦ. Башкирия). Больше не помню.

Носки В Полоску
01-03-2010, 19:13
Это когда было? Скока ся помню - на 30 в затон ездили. :)

5_5_5_5
01-03-2010, 19:20
Это было самое начало 80-х:D

kola
01-03-2010, 19:27
[/QUOTE]
Поправлю не 30,а 34 маршрута Икарус-гармошка.

Носки В Полоску
01-03-2010, 19:29
Не, тада я ся еще не помню савсем :D

Golf
01-03-2010, 19:31
это 34-й был. 30-й всю жизнь с ЦР до затона ходил, через галле

Golf
01-03-2010, 19:34
х.з. может его и сократили потом до горса. Мы в году так 79-м на нем катали с центра в инорс, когда мать в инорсовскую больницу с мышкой попала

5_5_5_5
01-03-2010, 19:42
Городской транспорт

Цель реформирования системы городского пассажирского транспорта - создание устойчиво развивающейся, эффективно и надежно функционирующей, экологически ориентированной системы, отвечающей потребностям населения и доступной всем его слоям населения. Конкурентоспособность городского пассажирского транспорта будет определяться уровнем качества услуг и их ценовой доступностью для основной массы населения.
В городе Уфе, где перенасыщение уличной сети личными автомобилями создает серьезные препятствия для работы общественного транспорта, необходимо применять экономические и административно-правовые механизмы для ограничения использования личных автомобилей при наличии качественных альтернативных услуг общественного транспорта.
Настоящим проектом предлагается дальнейшее развитие существующей городской транспортной сети экологически чистого электротранспорта (сохранение существующих линий трамвая и троллейбуса, создание на Уфимском полуострове сквозного дублёра главной пассажирской артерии города - проспекта Октября и ввод в эксплуатацию новых широтных связей на Уфимском полуострове). В результате система городского электротранспорта приобретёт недостающую ей сейчас надёжность и маневренность.
Развитие трамвайной сети на Уфимском полуострове преследует цель подключения к системе мощного по провозной способности уличного вида транспорта, отдалённых районов Старой Уфы и Сипайлово.
Общая протяжённость трамвайной линии к расчётному сроку составит 79км, из которых: сохраняются – 48км, перекладываются – 11км, вновь строятся 20км.
Со строительством новых участков линий трамвая город получит новую пассажирскую связь между районами: Северный промрайон, Черниковск, Лихачёвский промрайон, Старая Уфа; будет обеспечена трамвайная связь южной части района Старой Уфы с трамвайной сетью города и прямая пассажирская связь районов пр. Октября с районами: Лесопарковым, Сипайлово и Старой Уфой, кроме того, получит связь с трамвайной сетью города и комплекс ж/д и речного вокзалов.
Ликвидация трамвайного движения по проспекту Октября - главной артерии города и строительство новой трамвайной линии с бесшумным трамвайным полотном по улицам Комсомольской и Российской, позволит организовать по этой главной общегородской магистрали города скоростной режим движения автотранспорта
Общая протяжённость троллейбусной сети по оси улиц увеличится на 1-ю очередь с 89км до 112км, на расчётный срок - до 137км. Такое увеличение связано в основном с обеспечением троллейбусным транспортом отдалённых районов (Затон, Шакша) и расширением сети в Сипайлово, Богородском, Старой Уфе. Как и в настоящее время, троллейбус будет использоваться для связи селитебных районов с центром города.
Развитие троллейбусной сети предусматривает ввод в эксплуатацию наиболее чистого вида транспорта в жилые районы города - Богородское, Затон, Сипайлово, Нижегородку.
Строительство новых троллейбусных линий предлагается по ул. Менделеева от ул.50лет СССР, по ул. Сипайловской, ул. Б. Бикбая, ул Гагарина, ул.Жукова с выходом по Уфимскому шоссе на ул.А.Невского, свяжет район Сипайлово с Лесопарковым районом, Лихачёвским промрайоном и с Черниковском.
Маршруты автобуса, проходящие по всем магистральным улицам, позволят продублировать линии городского электротранспорта, восполнить отсутствие линий городского электротранспорта на менее загруженных направлениях и связях, а также связать с основной частью города и между собой отдалённые районы и сократить затраты времени при передвижениях на большие расстояния.
Линии скоростных автобусных маршрутов - такси проектируются на связях между взаимоудалёнными жилыми районами и местами приложения труда, а также на связях селитебных районов с центром города с широким использованием запроектированных магистралей скоростного и непрерывного движения транспорта.
В дальнейшем, с ростом автомобилизации и соответственно увеличении интенсивности движения транспорта, решить проблему организации движения без создания в городе скоростного внеуличного вида транспорта большой провозной способности будет невозможно. Однако, на базе сложившейся магистральной сети организация скоростных видов наземного транспорта весьма проблематична.
В проекте генерального плана г.Уфы 1995г. году предусматривалось до 2015года строительство метрополитена от ст.Первомайская до ст.Правая Белая, протяженностью 15,1км В связи с прокладкой трассы метрополитена потребовалось бы закрытие для проезда наземного транспорта по основной городской магистрали – пр.Октября на достаточно длительный период строительства порядка 8- 9 лет. Кроме того, строительство метрополитена не решает проблему доставки трудящихся Северной промзоны и со строительством метрополитена не снимается проблема пропуска категорированных, опасных грузов по железной дороге, проходящей по территории жилой застройки.
Отсутствие в настоящее время реальных финансовых возможностей и инженерно-транспортной инфраструктуры для обслуживания населения в период строительства метрополитена, а также прохождение трассы вне основных пассажирских потоков для доставки трудящихся в Северный промрайон (необходимость с метро пересаживаться на железную дорогу или общегородской уличный транспорт) целесообразнее для усиления меридиональных пассажирских связей между районами тяготения и расселения и принимая во внимание, что трасса железной дороги максимально приближена к местам наибольшего трудового тяготения – Северному и Лихачевскому промышленным районам, использовать железную дорогу для внутригородских перевозок с организацией в условиях сложного рельефа системы остановочно-пересадочных пунктов с вертикальным транспортом.
В развитие предложений по использованию железнодорожной дороги, для улучшения обслуживания пассажиров, пользующихся услугами воздушного транспорта, в районе «Международного аэропорта Уфа» предлагается строительство пассажирского терминала, обеспечивающего координацию всех видов наземного общественного транспорта для доставки пассажиров в город, а также для дальнейшего передвижения в пределах республики.
Для этих целей предусмотрено строительство электрифицированного железнодорожного пути ст.Уршак – ст.Аэропорт с закрытой посадочной платформой в районе аэропорта, что позволит авиапассажирам непосредственно в аэропорту садиться в пригородный поезд, следующий от платформы ст. Аэропорт через ст. Уршак в город с минимальным количеством остановок (остановки –Уршак, Дема, Уфа, Черниковка, Шакша). Авиапассажиры, продолжающие путь в южном направлении (на Стерлитамак, Белорецк), будут иметь возможность произвести пересадку на пригородные и пассажирские поезда южного направления на ст.Уршак
Внутригородские пассажирские поезда будут иметь остановки на всех существующих станциях и остановочных платформах Уфимского узла. Для более эффективного использования железной дороги во внутригородских перевозках в черте города, проектом предложено, с учетом рекомендаций администрации г.Уфы, открытие ряда новых остановочных пунктов:
  • о.п. «Баланово» в перспективном районе жилой застройки – районе Демы; в створе ул. Армянской;
  • о.п. «Затонская» в центральной части города; в районе автодорожного моста через р. Белая,
  • о.п. «Бельский парк» в районе проспекта Октября.
Ввиду большой разности отметок между железной дорогой, проходящей по низким пойменным территориям, и жилой застройкой, расположенной на возвышенном плато, платформы остановочных пунктов, предусматривается соединить с городской застройкой вертикальными подъемниками и эскалаторами. Для более эффективного использования железной дороги на внутригородских перевозках, необходимо взаимодействие железной дороги с другими видами городского транспорта - в местах массовой посадки - высадки пассажиров необходима организация остановок автобусов, троллейбусов, трамваев для быстрой и удобной пересадки пассажиров на другие виды транспорта.
Строительство пересадочных комплексов с вертикальным транспортом предполагается на станциях и остановочных платформах: Правая Белая, Уфа, Затонская, Бельский парк.
Дальнейший рост автомобилизации до 350 автомобилей на 1000 жителей и выше, повлечет за собой увеличение парка личных автомобилей.
Проектом предложена система хранения автотранспорта и освобождение значительных городских территорий, особенно в центральных районах города, от расположенных на них индивидуальных гаражей-боксов и замена их на подземные, полуподземные и многоэтажные гаражи.
Проектные предложения по развитию пассажирского транспорта общего пользования направлены на достижение высокого уровня транспортного обслуживания населения города путём создания рациональной сети городского пассажирского транспорта, обеспечивающей быструю и удобную доставку населения при условии безопасности движения транспорта и пешеходов.

5_5_5_5
01-03-2010, 19:44
Да. да точно я запамятовал, прошу прощения, точно именно 34-й был.

5_5_5_5
01-03-2010, 19:48
Его сокращали в середине 90-х годов, потом этот маршрут передали из УПАП - 1 в АТП - 6 и продлили до Свердлова, сейчас этот маршрут снова обслуживает УПАП - 1

URBAN_SAVAGE
01-03-2010, 20:47
Есть у кого нить информация по поводу развития транспортной инфраструктуры города Уфы? Мне на эту тему в универе статью писать надо..

Носки В Полоску
01-03-2010, 20:56
Да, ранее 26 маршрут ходил по маршруту ДОК-гост.Башкирия. Потом сократили до Горса. Затем снова продлили до ЦУМа.

kola
01-03-2010, 22:54
][/QUOTE]
СКАжу тебе просто,вся транспортная инфраструктура г.Уфы зашла в большой тупик и никакого выхода даже близко не видно!Читай топ выше от5555

R.E.S.P.E.C.T.
09-03-2010, 21:57
сегодня еду по проспекту, мимо универмага меня обгоняет нефаз обычный, у меня на спидометре за 110 переваливало :D

RisingSun
09-03-2010, 23:34
спортивный...
внутри куча распорок жолтых была, да?)))

Mr Orange
18-03-2010, 15:30
Помню ездили с корефаном в студию "Диск" на нем, кассеты записывать ))

а 35 й - вообще первое впечатление об автобусе в жизни - с остановки "Госбанк" - х.з. как она щас зовется ездили к бабушке в сад в Шакшу

а 27й вроде появился в середине 90х...

Хантер
18-03-2010, 15:36
С 1 апреля 15 рублей будет стоить Нефизик.... Газельки я так понимаю 20?

Mr Orange
18-03-2010, 15:44
1. Эт как полагать, сделают въезд или вообще дороги платными? Интересно, как к этому закон относится?

2. Насчет трамвая - имхо, он будет пользоваться спросом только если это будет комфортный вид транспорта, а главное быстрый и с четким расписанием (что-то по типу европейского). Но на это нужно очень много денег и вряд ли вообще когда-то эти вложения окупятся, к сожалению. Хотя наличие такой сети будет давать определенный престиж городу.

З.Ы. В прошлом году были в Иерусалиме на экскурсии, так там половина дорог перекрыта - строят скоростной трамвай, народ в возмущении весь )

aLeshka
18-03-2010, 15:46

В МСК 28 рублей сараи стоят, (оптом дешевле)
Газельки и иже с ними - от 22 до 25 =)

Mr Orange
18-03-2010, 15:49
То-ли Лужок, то-ли еще кто-то сказал что больше повышать цены низя, будут другие способы развития искать

Marqus
18-03-2010, 15:55
хм, откуда информация?

Not thick
18-03-2010, 16:20
вообще, интересно, с какого перепоя? цены на бензин вродь (тьфу*3) не повышались

KIL
18-03-2010, 17:08
http://proufu.ru/content/view/6818/1/

С 1 апреля стоимость одной поездки в автобусах «Башавтотранса» будет составлять 15 рублей. По словам министра строительства, архитектуры и транспорта республики Равиля Ибатуллина, ГУП «Башавтотранс» вынуждено поднимать стоимость проезда, в том числе на городских маршрутах. Это связано с тем, что часть услуг государственного автоперевозчика по транспортному обслуживанию населения передадут муниципалитетам.
На 60 % подорожает и единый социальный проездной билет – с 250 до 400 рублей. Для студентов, совершающих не более 60 поездок в месяц, стоимость одной поездки составит 7 рублей, а для учащихся школ, которые ездят не более 60 раз в месяц, проезд будет обходиться в 5 рублей.
Последний раз цена проезда в городских автобусах менялась 1 июля 2008 года – с 8 до 10 рублей.
Как рассказали нам представителей компаний, занимающихся пассажирскими перевозками, уфимские "маршрутки" продолжат возить горожан за 15 рублей.

KIL
18-03-2010, 17:09
вот здесь нифига не понял логики

муниципалитеты более жадные или раньше они в убыток работали?

вроде как экономическими причинами должно определяться ценообразование

life_is_good
18-03-2010, 17:21
эх 49. из сипухи в 7, возле УГАТУ в 7.20 - и за 6 рублей что ли - но холодно в них было ****ец.
Этот автобус был сцуко неуловим. Раз 5 ездил на нем. А так тока на 2 ке. Которая перлась минут 50. Я от сипухи ваще в ахуе был.

cdrawn
19-03-2010, 14:50
Этот ответ надо переводить так: "ПАТАМУ ЩТА!" :mad: :mad: :mad:

Marqus
19-03-2010, 19:34
сеня увидел объявление в 69, с 22 марта написано (на сайте информация тоже изменилась).

все дорожает, ЕдРо проигрывает... хм

integro-o
19-03-2010, 19:45
логика как женщины )))

aLeshka
19-03-2010, 19:49
Они не проигрывают, они - пилят!
:D

Mr Orange
19-03-2010, 20:03
Видать испугались что 1 апреля многие б шутку не поняли, перенесли повышение ))

Marqus
19-03-2010, 20:57
на самом деле сколько помню, каждый раз именно 1го апреля повышали :)

axeville
19-03-2010, 21:01
плохо помнишь
даже чуть выше посмотреть если то видно

Marqus
21-03-2010, 12:30
плохо, плохо помню... :(

Ruslik81
05-08-2010, 20:16
Сегодня видел на стоянке Башавтотранса новый Нефаз VLD гармошку... ждем на дорогах города...

Toseek
05-08-2010, 20:23
Кто-нибудь знает почему ни перестали их красить в синий цвет?
Теперь очень походят на заводские

ДОДЖ_[ИлюхА]
05-08-2010, 21:47
ездит жэ ужэ.

Kaktusoff
05-08-2010, 21:53
Башавтотранс скоро лопнет как мыльный пузырь, вот и готовятся потихоньку

5_5_5_5
05-08-2010, 23:05
В сады черти гоняют!!! В городе им хана!!!:D

5_5_5_5
05-08-2010, 23:06
Хотелось бы услышать обоснование этим строкам...

ArsEND
05-08-2010, 23:11
не лопнет

qpi
05-08-2010, 23:41
ну лопнет... другой создадут через реорганизацию

ArsEND
06-08-2010, 00:45
у директора башавтотранса вроде ещо планы нереализованные есь

nickolay
06-08-2010, 02:17
Видел я как то гармошку вдл нефаз, аж испугался... думаю шо за мутант... кстати да, щас все нефазы в старом кузове(новые похоже) на 74 маршруте, все белые, не красят их почему то(

Autoparty
06-08-2010, 12:59
меня большо угарнуло что прокатитсо стоит 15 р в нефазе и 10 на пазике)))))))))))

Ruslik81
06-08-2010, 13:12
По транспортной карте 8 рублей... и комфорта больше, чем в любом пазике...

Juster~ThunderBird
06-08-2010, 15:20
не спорь, просто объясни почему

Веселый Укроп
08-09-2010, 13:19
видел этот нефаз лонг
икарусы поменьше были)

gulnar_ka
08-09-2010, 13:37
мне тоже очень нравитца, иногда едет 2 человека всего, в час пик ито всем места хватает

люди же чем-то там обижены на башавтотранс, и поэтому не ездят на нем, типа этим они насолят башавтотрансу и государству, от этого сильно балдеют :p

ВЕРТЕП
08-09-2010, 14:10
плюсадин
Ты не спорь,расскажи, раз каркнул. :)

Зёппкин, ты че знаешь,рассказывай.:rolleyes:

Веселый Укроп
08-09-2010, 14:14
у орсентия вооброжения из колодца берутса которы в голове))) а колодец тот бездонный)) так что бди)))

ВЕРТЕП
08-09-2010, 14:21
Ща,тут многие пи3деть горазды, ща посмотрим, кто за слова аааатвичает:D

ВЕРТЕП
10-09-2010, 15:51
Как я и думал- господин кактусов спuздемши и в кусты съeбамши :D

Майя
10-09-2010, 15:57
кстати они устанавливают банкоматы для пополнения транспортных карт.

БЫСТРЫЙ И ХИТРЫЙ
16-09-2010, 10:28
ВНИМАНИЕ!!!
Фото нового апгрейда от БАШАВТОТРАНСА, уже на дорогах Уфы:)

Forester-Ufa
16-09-2010, 10:32
оне вернулись!!! гармошки, как же их не хватало...

Kosh
16-09-2010, 10:33
это пиндец! Кроме него на остановку никому не подъехать... А если такая хрень встанет в очередь на остановку посреди перекрестка как обычно любят делать на Галле и Мире? :mad:
Лучшеб сперва с остановками и тупыми быдло-водятлами разобрались :(

Веселый Укроп
16-09-2010, 10:33
аха)))
еще чуток выхлопных газов в салон не хватает))) и будет настоящий икарусовский гармонь)

Веселый Укроп
16-09-2010, 10:35
так остановки по таким случаям и находятсяв метрах 15 от перекрестка,
это просто уебанцы на пазиках и газелях, прямо на пеш переходе устраивают остановки, нодо просто всех жестоко наказать за энто

Taranoff
16-09-2010, 11:48
Баян. Летом этот автобус ездил в сады, в сторону Иглино. Видать с окончанием садового сезона, его решили отправить на городские маршруты.

KMS101
16-09-2010, 11:56
6ля на него категория нужна Е по отношению к D :D такой ниукого нет:D

VedmaK
16-09-2010, 12:00
это уж точно не проблема. от башавтотранса выберут в принудительном порядке несколько человек да и отучат. как раньше и было.
да и всяко много еще с тех самых пор людей с такими категорями осталось.

Golf
16-09-2010, 21:27
сегодня видел, понравилось. Лучше 1 такой, чем 10 пазиков

Marqus
17-09-2010, 01:30
тож видел гормошку
заметил, что спинки сидений там стоят почти вертикально
и проходы узкие
комфорта поменьше будет по сравнению с обычными

Kosh
17-09-2010, 01:35
это точно!

ReversCode
17-09-2010, 01:39
nefaz evolution's

Golf
17-09-2010, 01:49
до сотки за сколько разгоняется интересно ?

Kosh
17-09-2010, 01:50
я думаю, у него как и у большинства тяжелых дизельных грузовиков ограничение 80...
И это не тот транспорт, понт которого измеряется временем разгона до ста км/ч.

Leonidych
17-09-2010, 06:52
Во там кондукторша, походу, спортсменка. Пока салон прошла, пора уже обратно ибо новые пассажиры вошли :)

Timach
17-09-2010, 07:53
надо хотя бы 100 иначе как гоняца будут :eek:

Веселый Укроп
17-09-2010, 09:43
посмотрел на сайте, там аптобусы до 70 бегают

Taranoff
17-09-2010, 13:26
В УПАПах снимают ограничители скорости. Несколько лет назад на всех Спринтерах сняли ограничитель, водилы летали по городу как придурки.

Juster~ThunderBird
17-09-2010, 21:41
Сегодня видел башавтотранс-гармошку! Зверь!

Timach
17-09-2010, 22:53
а почему тогда я ездил каждый день (90-100 по жпс) по демской на нефазе (маршрут 122) :confused:

Азаматик
27-09-2010, 21:22
сегодня первый раз увидел. прихуел немоного
нах они нужны:mad::(:confused:

R.E.S.P.E.C.T.
27-09-2010, 21:25
тоже недавно видели ночером. У них какая категория интересно? Та же самая или спец?

Азаматик
27-09-2010, 21:27
может как фура :D
или автобус и вертлюга. че там за категории

ALF
27-09-2010, 21:32
ггггг

Азаматик
27-09-2010, 21:33
:D:D:D

gulnar_ka
15-10-2010, 20:35
кто-нибудь в их акции участвует?
я письмо отправила с билетами :)

Vake
15-10-2010, 21:02
в этой гармошке тоже в середине круг якубовича? и тоже истеричный звук жеванный резины? :D

URBAN_SAVAGE
15-10-2010, 21:13
сейчас сколько гармошек? видел недавно две подряд

ПятьсотПервый
04-04-2011, 21:06
с чего проезд подешевел?

cdrawn
04-04-2011, 21:07
ненадолго и только 3 маршрута

ПятьсотПервый
04-04-2011, 21:11
типа акция?

Эль Чупакабрэ
04-04-2011, 21:51
Типа канкуренция

Zloveshiy HOHOL
04-04-2011, 21:57
типа по карточке ездить - ваще лафа...8.40

Marqus
04-04-2011, 22:06
про проезд на автобусах башавтотранса

http://www.bashinform.ru/news/352706/

вслед за ними частники тожэ снизили цену :)
конкуренция это хорошо

Эль Чупакабрэ
04-04-2011, 22:09
Патамушта пазеке 69 всю выручка баштранса хавают, вот походу и решили уравнять цены

MbIsh
04-04-2011, 22:10
билайн выкупил неваз... с окуенным откатом руководству... терь и видно тока рекламу би-би на большинстве автобусов...


p.s. откат вродеб был около 10 000 000 р. ... :)

х у й кто из операторов сможет предложить столько - же.... да и вообще сможет предложить :)

gulnar_ka
04-04-2011, 22:11
быстрей бэ эта акция "10 рублей" кончилась. народу много набиваетца

IT
04-04-2011, 22:12
импортеры нефти,в ближайшие 2 месяца за проезд платят

Michael_R
10-04-2011, 17:57
скажите пожалуйста кроме транспортной карты! есть безлимитка месячные! чтобы не по льготному тарифу снимали а езжу на БАИ любое кол-во раз в день в течении месяца ???

iWorm
10-04-2011, 19:36
откат неадекватный) на 10 лямов сколько можно наружной рекламы сделать??

ПятьсотПервый
10-04-2011, 19:41
один нефаз vdl 6 млн стоит

Taranoff
29-06-2011, 13:49
Автопарк Башкортостана пополнили 26 автобусов повышенной комфортности

http://www.bashinform.ru/upload/iblo...1863_qi400.jpg

http://www.bashinform.ru/upload/iblo...1960_bz400.jpg

http://www.bashinform.ru/upload/iblo...2034_lh400.jpg

http://www.bashinform.ru/upload/iblo...2048_no400.jpg

Новые автобусы пополнили автопарк Башкортостана. В распоряжение государственного перевозчика республики ГУП «Башавтотранс» и к услугам пассажиров поступили 26 автобусов марки «НефАЗ». Символический ключ зажигания генеральному директору транспортного предприятия Олегу Руденко вручил сегодня заместитель Премьер-министра Правительства Башкортостана Сергей Афонин.

– Стоимость этой партии автобусов – 110 миллионов рублей. Средства выделены из бюджета Башкортостана в рамках республиканской адресной инвестиционной программы. Считаю, что это хороший подарок коллективу ведущего автотранспортного предприятия региона, которому в этом году исполнилось 90 лет, и, конечно, жителям республики, - отметил вице-премьер. – Немаловажно, что эти автобусы изготовлены на нашем предприятии «НефАЗ», качественные характеристики продукции которого постоянно совершенствуются.

В этом Сергей Афонин убедился, пообщавшись с водителями. На вопрос, как автобусы в эксплуатации, звучал один ответ – с каждым годом лучше.

Все 26 машин предназначены для междугородных и межобластных перевозок, а потому обладают повышенной комфортностью. Кроме того, каждый автобус в соответствии с современными требованиями оснащен датчиками ГЛОНАСС. Как отметил в беседе с корреспондентом «Башинформа» директор департамента информационных технологий «Башавтотранса» Павел Дрейгер, с 1 января 2012 года подобное оборудование должно быть установлено на всех автобусах.

— Руководство республики проявляет заботу о транспортном обслуживании населения, регулярно пополняя и обновляя подвижной состав. За последние четыре года за счет республиканского бюджета было приобретено более 550 автобусов, — сказал Олег Руденко и заверил, что сотрудники предприятия сделают все, чтобы обеспечить комфорт и безопасность перевозок.

Совершив круг почета по площади имени Салавата Юлаева, автобусы разъехались во все уголки республики: все они готовы выйти на линию уже сегодня.

http://www.bashinform.ru/news/375966/

civic381
29-06-2011, 14:00
один урод сеня такой сука на центральном рынке со второй полосы на остановку очереди ждал

Азаматик
29-06-2011, 14:00
это ж телецентр? как они так очистили площадку? тоже так хочу

Moln
29-06-2011, 14:01
Там нету круга в середние по другому сделано и звука резины нет.
Единственное что плохо движок в салоне и поэтому шумно

nefaz
29-06-2011, 23:16
Обычный 7 лимонов, 3х осный 8,6 млн , гармошка 9, турист 11

ken74
29-06-2011, 23:38
а где ты ему предлагаешь очередь ждать, если там все забитто. :confused:

ken74
29-06-2011, 23:41
турист 12,8 лямов еще в том году стоил.
За такие деньги можно мерс грандтуризмо турецкий взять. Проверенный временем . А нефаз это бля конструктор прошлых лет по лицензиям старых разработок...

cdrawn
29-06-2011, 23:49
стоять гуськом в правой полосе плеать :mad:

Toseek
30-06-2011, 00:01
так эти сцуке выстроятся до самого Дома печати:D
Чёта их докуя стало:mad:

ken74
30-06-2011, 00:05
иногда такие ахуенноумные мысли услышишь :D:D:D

cdrawn
30-06-2011, 00:47
обращайсо, научим. перестанешь глупые вопросы задавать :D

Golf
30-06-2011, 01:08
ну да конечно, а в DAFе то и не знают, продавая его в европе под своей маркой, какой он бля "конструктор прошлых лет по лицензиям старых разработок". Куда уж им знать то, чего знает водитель пазика:D Кстати турист стоит 136 тыс евро, в рублях сам посчитаешь. Мерседес этого класса стоит 320 тыс. евро

Зубаржат Красотка
30-06-2011, 02:01
Маликов на фарите сидит!
Теперь точно знаю!:D

R.E.S.P.E.C.T.
30-06-2011, 02:08
мои нервы скоро не выдержат и я начну ****ить автобусников, которые по проспекту на остановку подваливают с третьего, второго ряда. Наказывал бы анально. Сучье блиа

ken74
30-06-2011, 02:09
И че ? Дохуя в Европе дафов ездят ? Я смотрю одни дафы. Мерсов, сетр, и неопланов нет там , ага )) одни дафы :D.
Почитай про движки мерсов даже прошлых лет и движки дафов, отличаются кардинально. Это все равно что двигло камаза сравнить с тем же дафом.
У нефаза бы бабла нехватило покупать мерсодвижки, которые при правильном обслуживании обходятся кстати намного дешевле в ремонте чем дафовские, да и мерсбенц бы скорее всего не пошел на такую сделку. А для нефаза и даф - сказка. Скока горя было у башавтотранса с камазовскими двиглами, до сих пор они валяются в УПАПах, сам лично вижу.
да кстать стоимость туриста и вправду 10800 тыс рублей, как писал nefaz, а в прошлом году он под 13 лямов стоил ( видать не выдержал конкуренции конструктор то нефазовский). Так что бери гольф калькулятор в ручки и считай сколько это в евриках получится, посчитал ? молодец. И как, нравица ? вкусный ценник за конструктор ?
Правильно. лучше взять мерса за 320 тыс евра, но мы же должны поддержать отечественного производителя :D
Это только вкатце, а если описать все узлы и агрегаты этого туриста, добавить реальных отзывов атобусников, ваще картина испортится. Не я ничо сказать протиф нефаза нехачу, но ценники у них явно завышены. Для нас. Но не для башавторанса. Вы че думаете баштарантас покупает их по ценам в прайсах, нихуя подобного . Цены не разглашаются, но наааамного ниже оффициальных ценников.

Амалька
30-06-2011, 02:12
+100500 блеать:mad:

ken74
30-06-2011, 02:20
ну попробуй начни :D:D:D. Там мля половина водил отсидевших зеков, рискнешь ? :D:D:D
Он монтировку те в жопу засунет , даже пукнуть от страха не успеешь .
Но это уже оффтоп, есть другая тема, почитай все проблемы этого вопроса, мож остынешь :D

R.E.S.P.E.C.T.
30-06-2011, 02:22
там половина с бурзяна...

Амалька
30-06-2011, 02:22
испугал я щас аписиюсь.

R.E.S.P.E.C.T.
30-06-2011, 02:23
ты давай сразу пиши, чтобы мне не пришлось доотвечать.
Если по делу, то монтировку он даже достать не успеет.
Заебали беспределить бля на дорогах

ken74
30-06-2011, 02:24
и в планы невходило даже, просто в уме представил как бы это выглядело если бы у R.E.S.P.E.C.T. невыдержали нервы :D:D:D

ken74
30-06-2011, 02:28
R.E.S.P.E.C.T. ,дружищще успокойся, все хорошо, чет ты так завелся то.
Тут по большей части проблема не в автобусниках, я ж говорю почитай тему, найди, может что поймешь для себя.
когда многие легковые тупят безбожно, подставляя автобусников, мы ж не создаем тему - заебали эти чайники. :D:D:D
Причем самый ништяк в том что они даже не понимают что косячат сами, а обижаются на автобусников.
хотя бывает они за день так заебут, что работать не хочется )))

Амалька
30-06-2011, 02:28
они так весело либизят перед дпсниками ноют что премии лишат и тэдэ.:D:D

R.E.S.P.E.C.T.
30-06-2011, 02:31
я спокоен.
просто убивает. я понимаю все, что если ездить по правилам и прочее, то бабла не будет. просто реально убивает. Ладно уже на второй ряд както пох, уже знаю, что перед остановкой надо перестраиваться, но так блиа уже и с третьим рядом начали частенько делать.

Автобусники кстати одни из самых невежливых. пропускают только между собой в основном.

Амалька
30-06-2011, 02:33
вообще увас для движения одна крайняя правая полоса. так какова лешева выруливаете на 3ю? пункт правил где выезд на перекресток запрещен если впереди затор тоже отменили? с бабушкина кер спустишса. вечно на мире очереди опаздывающих.

ken74
30-06-2011, 02:35
ну мож баштарантасные водилы, так и делают, я ваще не ною, никогда :D:D:D, будешь ныть , ваще ниче не заработаешь. :D

Амалька
30-06-2011, 02:37
как в ивропе вам полосу отдельную без права обгона и бордюрчик ишо чтоб не перепригнули:p

Амалька
30-06-2011, 02:39
газелисты кста пропускают на удивление! нефазисты и пазики куй.

Golf
30-06-2011, 02:44
ты видел движек дафа чтоли чтобы сравнивать ? Муахаха. Читатель ты наш:D Максимум ты мог видеть от турецкого мерса, которые 15 лет назад еще все сдохли и воняли не хуже икарусовских

ЗЫ кстати где ты в башавтотрансе туристы видел ? Головой своей подумай - не может турист дороже трехосника с гармошкой стоить. За туалет чтоли cтолько платить ?:D Лимонов 5-6 турист стоит этот с камазовским двиглом, чуть подороже с импортным

ken74
30-06-2011, 02:46
Лан пример приведу.
272 маршрут, раньше пазиков были единицы, щас 120 машин.
249 маршрут- 100 машин
Все маршруты города встречаются после спортивной, галле.
Доковские, сипайловские, черняговские, и т.д. все в центр. остановки узкие, некоторые сразу перед\после перекрестков, да еще порой забиты таксистами, которым тоже кушать охота.

Насчет пропускают в основном только между собой как ты выразился.
Пропускают , но не конкурента.

ken74
30-06-2011, 02:57
Писдеть не буду, не видел. Но работаю со сменщиком, который 40 лет на автобусах. икарусах, сетрах, мерсах, непланах. Такой человек ****еть не будет, возраст уже не тот, чтобы выебываться перед кем то. Просто говорит как есть- и я ему верю. Про автобусы он знает всееее.. и даже больше чем автобусы сами про себя :D
даи мне тут выеживаться некчему... :) Но факт есть факт. Если автобус на борту имеет мерсовское двигло это ценится водилами, неважно какой автобус. почему ? потому что мерседес изобрел хороший двигатель раньше чем хороший автобус. Нафига сетра, неоплан, ман, ставят движки мерса ? че неужели своих собственных не хватает ?

Golf
30-06-2011, 03:02
потому что сетра это и есть дочка мерса, а неоплан движков своих никогда не выпускал, также как потому что ман тоже частью своей принадлежит мерсу. А даф это отдельная контора, которая имеет свой полный цикл производства грузовиков, включая двигатели, голландцы еще в войну с немцами воевали и до сих пор их на куй шлют при встрече. Вот только автобусы не выпускают, это к вопросу о том что ты собрался автобусы даф в европе увидеть. Автобусы для них начал нефаз делать, несколько лет назад. Твой дед с автобуса никак движек дафа оценить не мог, потому как не было таких автобусов в природе. Был бы он на грузовике - другое дело. Своей башкой немного думать надо ага

ken74
30-06-2011, 03:02
хуле тебе доказывать, гольф, на... держи скриншот , че пистеть то
ЗЫ. Привести маршруты на которых работают туристы башавтотранса, или все же не делать этого ? :D

Golf
30-06-2011, 03:08
т.е. движек дафа, который ни ты, ни дед твой сменщик на пазике не видел ты назвал конструктором прошлых лет. Пинзец вы там спецы:D

ken74
30-06-2011, 03:15

А я и не стараюсь показать себя круче кого то. Я просто знаю что движки мерса и рядом не стояли с дафом . Все , че мне тут споры разводить. Знает он все и всех, просто поверь. Ездил и на тех и этих, поменял автобусов и фур больше чем ты своих подруг :D

Golf
30-06-2011, 03:19
веруют в церкви, а тут факты - даф автобусов никогда не выпускал, про их движки автобусники только сейчас могут узнать, когда их начали на нефазы трехосники, гармошки и туристы ставить. Времени прошло совсем немного, чтобы можно было уже оценивать. Так что не надо бла-бла вот этого, про то что дафовские движки куевые, потому что дед сказал что мерсовские заебатые

ЗЫ контора кассбохнер и есть дочка мерса, с 1994 года сетра принадлежит мерсу

ken74
30-06-2011, 03:29
уверен что даф раньше автобусы не выпускал ?
Вооот, времени прошло совсем мало, вернее не прошло совсем чтоб чет оценить, потому что даф после охуенного застоя, в то время как мерс был совершеносвовался и делал работу над ошибками, даф подешевке закинул свои разработки в россию как для подопытного кролика, мол пусть там поюзают, а мы посмотрим. У мерса в то время уже была диллерская сеть по всему миру.

Golf
30-06-2011, 04:29
а он по автобусам и не закидывал сюда разработок, движки только, а их он делал давно. По автобусам разработки VDL, тоже голландия кстати. Вобщем облажался ты со своим "дед сказал что мерсовский двиг писдатый, поэтому дафовский гавно":D И деда подставил, уверен не говорил он такого что дафовский гавно, ибо не мог его оценить.
Даф сам автобусы не делал, парнеры делали для него, с его агрегатами, даф их под своей маркой продавал. Так что даф знает толк в выборе тех кто может сделать писдатый автобус, чтоб ты там от имени деда не писдел

Golf
30-06-2011, 04:45
на вот глянь чтоли на дафовский двигатель хотяб, чтоб хоть знал что ты гавном называешь

http://www.autowp.ru/pictures/daf/xf...af_xf105_2.jpg

Кэпитан
30-06-2011, 05:05
пхахахахах вот гольф выдал жару про деда сменщика на пазике :D

ken74
30-06-2011, 05:21
да, да гольф ты праф, извини, я такие глупости написал. :D
ЗЫ. фантик кстать ничо так , красивый

Golf
30-06-2011, 05:28
тогда две монтировки:D

Timach
30-06-2011, 09:20
помню мерсы турецкие были, жуть!

Эскимосский алеут
30-06-2011, 09:23
Бххх убило.
Пацики жгите дальше )))

ARES
30-06-2011, 09:30
не лезть со 2 ряда. даже эти нефазники - пидары, не говоря уж о других автобусниках

VedmaK
30-06-2011, 09:50
так вот же из той статьи в новостях. 26 автобусов повышенной комфортности - 110 млн. руб.
итого выходит 4 231 тыс. руб.
что то вообще странно.

Timach
30-06-2011, 10:01
еще из них вычти откаты :D по уникальным ценам покупают

nefaz
30-06-2011, 21:53
БАТ купил автобусы модели 5299-17-32, по заводскому прайсу стоит он 4,2 млн,

110 млн заплатил бат, теперь считаем

16 автобусов без кондиционера по цене 4,2 млн, за остальные 10 переплата за кондер 400 тыс:)

Видимо деньги и из бюджета постопила, либо заводская скидка

Golf
30-06-2011, 23:55
в смысле ктото получил откат, чтобы сэкономились бюджетные деньги ? Побольше бы таких откатов ага

ken74
01-07-2011, 03:14
за 110 млн они купили, ага верю , верю :D
СМИ для госконтор уже давно как средство заговаривания по ушам.
за какую сумму были на самом деле куплены 26 автобусов никто не узнает.

URBAN_SAVAGE
01-07-2011, 14:10
считай это поддержкой гос предприятий

gulnar_ka
06-08-2011, 21:45
доехала до остановки. стою около последней двери - чо-то неоткрывает, а среднюю открыл. я как побежала и вышла из средней. но чо-то двери так быстро закрылись за моей спиной - я даж обиделась - мог же прищемить сука :D потом дошло что я не заплотила :D

кондуктора небыло - надо было плотить водителю :D

Taranoff
25-12-2012, 23:38
Башавтотранс изменил логотип :)
И закупил 10 VDL, пр-во Голландии.

http://media.ffclub.ru/up77145_797640.jpg
http://media.ffclub.ru/up77145_797641.jpg

Taranoff
26-12-2012, 13:54
Еще БАТ закупил 10 вот таких междугородников Mercedes-Benz O350-15RHD-II Tourismo

http://fotobus.msk.ru/photo/07/98/87/798877.jpg

http://fotobus.msk.ru/photo/07/99/16/799166.jpg

ARES
26-12-2012, 19:00
Какое щастье!!!

лосег
26-12-2012, 19:10
салон таксебешный.

Taranoff
26-12-2012, 19:39
Конечно счастье! Не у всех же есть личное авто.
Вот на фотке Мерс едет по 600 маршруту Уфа-Октябрьский. Это же хорошо, что по межгороду будут ездить такие автобусы!

И вообще хорошо, что гос.предприятие регулярно обновляют автобусный парк!
Съезди в какой-нибудь Киров, посмотри какие развалюхи возят пассажиров. Везде развалили гос.предприятия, все отдали в руки частников.

Нормальный такой салон. Сиденья антивандальные.

MAXIMUMR
26-12-2012, 19:40
кстате ниче такой удобный, в мск много таких, удобнее чем Hyundai Universe

alik-s
26-12-2012, 21:57
Две медали одной стороны. 2-3 года назад прихдилось неско раз ездить в Челябинск. Вот именно на РАЗВАЛЮХАХ и ездил! Хорошие автобусы за пределы РБ наш БАТ не дает! Зато внутри... Месры и др двухэтажные в самую глушь едут!
Так что - кому как.

Хантер
26-12-2012, 22:08
Рахимов сотнями закупал так то :)
Все равно молодцы

Absolute
27-12-2012, 21:36
Нормальные были Мерсы. На тот момент в Уфе лучше автобусов не было.

Потом, конечно, они прошли миллион километров и начали громыхать камазовскими движками и железяками, вваренными вместо разбитых окон. А потом вообще исчезли.

Я вот про эти:

http://img194.imageshack.us/img194/102/mercedesbus.jpg


А то были еще какие-то б/у-шные - мерсы и хендаи. Те с виду, конечно, жуткие.

Фруктовый
27-12-2012, 22:28
да, нормальные были эти Мерсы!
Тем более после желтых Икарусов.

Golf
27-12-2012, 22:41
а накуй он кому нужен челябинск твой ? сойдет и развалюха, тут самим надо ездить

LMC
27-12-2012, 23:34
задние места на мотре самый зашебись был!

keoken
28-12-2012, 08:20
а про эти автобусы, забыли?
Вложенный файл 230430
Вложенный файл 230431:D

osirez
28-12-2012, 08:40
Тогда нужно ещё обязательно вспомнить ЛИАЗики, долго держались на 36-м маршруте.. Говорили, что другие на этом маршруте не выдерживают из-за состояния дороги от сипайлово до трамвайной.
http://transport-ks.narod.ru/bus/ps-...677-050903.jpg

keoken
28-12-2012, 09:15
ну этот вообще древний уже, а вот чавдары были в теже времена когда и мерсы колесили по Уфе.

_ISH_
28-12-2012, 11:39
нее...чавдары колесили с икарусами, потом их вытеснили мерсы, икарусы пустили на пригороды

Golf
28-12-2012, 11:42
самое говно что было это чавдары конеш, нищее время было, в магазинах полки пустые и т.п.

Absolute
28-12-2012, 13:28
Чавдары? :) Не-е, их забыть невозможно. Вот это чудо в перьях, так да-а...

Taranoff
01-01-2013, 17:04
Чавдар вообще чудесный автобус.
Гармошки на ходу разваливались. Потом отатки гармошек спихнули в Сибай, они летом ездили в сады.
А междугородные были хорошие басы, сделаны по лицензии Сетра.

Taranoff
01-01-2013, 17:05
А мерсы вообще клевые автобусы были. Самое главное в них было тепло!!!
Я помню они появились, когда был бесплатный проезд в автобусах

Mr Orange
03-01-2013, 22:17
В Тобольске были в прошлом году, ностальгия взяла - ездят ЛИАЗы на городских линиях

ПятьсотПервый
03-01-2013, 22:27
в москве , подмосковье до сих пор ездят икарусы-гармошки

Pilate
03-01-2013, 22:31
в Уфе вроде вообще до 2000-го бесплатный проезд был. Многие тогда удивлялись, приезжая в гости, из того же Екб.

_ISH_
04-01-2013, 17:10
И как жили то УПАПы, как зарплату платили, а щас проезд платный и концы с концами сводят

эту
05-01-2013, 01:27
хакаистов инастранных вазили на время чампа на них

Mr Orange
06-01-2013, 15:44
где-то в Прибалтике, по моему в Таллинне с НГ проезд стал бесплатным на общественном транспорте

Resh
07-01-2013, 00:22
а наших на чавдаре чтоли вазили?:D

Ruslik81
07-01-2013, 17:59
Под это дело специально их завезли.

ХРЯК
05-05-2013, 00:12
в Максимовку Башавтотранс должен ходить. тендр что ли выиграл.
когда начнет ходить?