PDA

Просмотр полной версии : Башавтотранс произвел апгрейд?


Страниц : [1] 2

ТП "Гибкое решение" Билайн
ТП "Гибкое решение" Билайн
Тарифы: МТС, Билайн, МегаФон
Выгодные непубличные тарифы МТС, Билайн, МегаФон, Безлимитный интернет ✅
Juster~ThunderBird
12-02-2010, 13:59
Сегодня заметил аж 2 автобуса от башавтотранса с двумя задними колесными осями, WTF?

cdrawn
12-02-2010, 14:01
так их же много побилось этой зимой от их водил лихачей... вот на наши денежки и закупают новые.... может у завода вообще сговор тайный с водителями чтобы они их часто били, оправдывая хороший такой спрос на новые.

Внештатник
12-02-2010, 14:07
они на 69-м маршруте почти все ...
уже с начала зимы ...

Прикольные дрыны ... ездиют быстрее чем газельки :D

Морская капуста
12-02-2010, 14:09
Но они тааакие страшные. Я когда на своей букашке рядом с ними проезжаю, глаза закрыть хочется )))

Веселый Укроп
12-02-2010, 14:09
видел, но н ездил внутри. пыряют блин...
почетным водилой башавтротранса быть наверное нужно чтоб доверили ткой, или они там в гараже у себя рейтинг состоявляют, иль хз как они автобусы делят седня завтра ты может)

radmir
12-02-2010, 14:10
фотге!!

Внештатник
12-02-2010, 14:12
не, там каждому водиле автобус привязан ... а вот кому такие дрыны достались - фик знает ... но они намного мощнее ложны быть, чтобы так пырять ...

Азат_82
12-02-2010, 14:13
фотге только с тваиво клевава фотега!!!

radmir
12-02-2010, 14:14
выезжайю на ахоту-)))):D

Азат_82
12-02-2010, 14:15
как пес шарег с фоторужьем - "пол-дня за автобусом гонялсо, чтобы иво сфотать, потом пол-дня, чтобы иму фоту отдать" :D:D:D

radmir
12-02-2010, 14:16
сам ты пёс! :D:D:D

Азат_82
12-02-2010, 14:17
извини, но в русских сказках не было же абизянов :rolleyes::rolleyes:

Eten
12-02-2010, 14:19
я первый раз увидел, чуть не о...ел) прикольные автобусики

Внештатник
12-02-2010, 14:21
http://www.as-tt.ru/5299000002021.html

Технические характеристики :)
фоток нету :(

Austin Powers
12-02-2010, 14:25
ого они оказываается на газу пыряют

Внештатник
12-02-2010, 14:30
не, это старые ... это 4х2 :(
новых пока ещё ненашёл

Веселый Укроп
12-02-2010, 14:31
http://www.autocentre.ua/truck/09/10...News_Nefaz.jpg

rulezzz
12-02-2010, 14:32
http://www.avtomir.com/_files/uphoto.../37561_img.jpg

RisingSun
12-02-2010, 14:33
Подслушал разговор газельщиков:
- Пля, эти нефазы вдловские задрали, быстрые сцуки, работы нихуа нет! :mad:
- Ниче, по 100тык накатают, турбины маслом начнут ссать, станут уже не такие быстрые :D

Азат_82
12-02-2010, 14:38
ога, блять, 100 км/ч по проспекту - это пздц

скупердяй
12-02-2010, 14:39
обожаю вдлки ! быстрые комфортные!!!!!

RisingSun
12-02-2010, 14:40
Сцуко, так они камазы разбирают и делают из них нефазы :D:D:D

Падонак бугага
12-02-2010, 14:44
они пыряют потому чта за ними теперь GPS следит из башафтотранса

ferric
12-02-2010, 14:46
http://smotra.ru/files/user_10515/___________1.jpg

Внештатник
12-02-2010, 14:46
первые партии уже второй сезон катают ... я сомневаюсь, что они меньше 200 накатали … а ведь бегают ...

Дед_Банзай
12-02-2010, 14:47
проехал сегодня на нефазе 1-го маршрута двухосном - заметил 3 сломаных пластиковых кресла - они от мороза, интересно, ломаются или не рассчитаны на вес пассажиров?))

Moon Hunter
12-02-2010, 15:06
по 18 часов работали раньше, кто живой - тот и работает.

Dwight STIFLER
12-02-2010, 15:10
я их вроде еще в октябре гдето видел

kot91
12-02-2010, 15:19
удалось как то проехатся на этом монстре)длинный шо издец)

Cooper777
12-02-2010, 15:23
На базе маз 107?или своя конструкция?

kot91
12-02-2010, 15:29
тормоза кстати у этих вдл нефазов жестокие,держатся приходится крепче,а то улетишь

URBAN_SAVAGE
12-02-2010, 15:31
Cкоро нефазы с гармошкой на маршруты выйдут_ фотки в теме генплан

kot91
12-02-2010, 15:32
да накуй они нужны,пробки только создавать будут:confused:

Внештатник
12-02-2010, 16:49
Зато как их водилы легковушек бояться будут ...
Так летишь попроспекту под 100кмч, поворачиваешь голову, а тебя 22-метровая дура с гармошкой обгоняет ...

Веселый Укроп
12-02-2010, 17:10
аргументы

S@n4eS
12-02-2010, 17:31
разве у них камазовский двигатель должен стоять?

3-х осный
  • Технические характеристики VDL-НефАЗ-52998
  • Габаритные размеры, мм 14 680х2550х3158
  • Колесная база, мм 7480/1500
  • Снаряженная масса, кг 14 500
  • Полная масса, кг 25 000
  • Пассажировместимость, чел. 140
  • Количество пассажирских сидений 39
  • Модель двигателя DAF PE265C
  • Тип и число цилиндров рядный 6-цилиндровый
  • Рабочий объем, л 9,2
  • Мощность, л.с./мин-1 360/2200
  • Крутящий момент, Нм/мин-1 1450/1700
  • Тип и число ступеней КП автоматическая, 6
  • Емкость топливного бака, л 318
  • Шины 275/70R22,5

2-х осный
  • Характеристики Нефаз VDL-НЕФАЗ-52997
  • Назначение Городской/пригородный
  • Колесная формула 4х2
  • Ведущие колеса задние
  • Снаряженная масса 11500 кг
  • Полная масса 18500 кг
  • Тип двигателя дизельный с турбонаддувом и интеркулером
  • Двигатель DAF PE228C
  • Максимальная мощность 228 кВт
  • Макс.крутящий момент/при частоте вращения кол.вала 1275/1100-1700
  • Норма токсичности Евро 3
  • Емкость топливного бака 318 л
  • Тип коробки передач автоматическая
  • Максимальная скорость 80 км/ч
  • Число посадочных мест 33
  • Пассажировместимость 104
  • Число пассажирских дверей 3
  • Длина 11990 мм
  • Колесная база 5990 мм
  • Размер шин 275/70R22.5

Внештатник
12-02-2010, 19:09
пипец, если у такой дуры 360 лошадок всего, то сколько это 360 лошадок в кузове весом 1,5-2 тонны ... О_О

rulezzz
12-02-2010, 19:13
По*** на лс, у нее момента яебу сколько

S@n4eS
12-02-2010, 19:14
дело не в лошадках! лучше взгляни на его крутящий момент, от 1100 об/мин

ДОДЖ_[ИлюхА]
12-02-2010, 21:08
:D:D:D

Juster~ThunderBird
12-02-2010, 21:34
блин, что-то даже захотелось на нём покататься :)

Anver
12-02-2010, 22:04
КОМАЗовское шасси никогда не видел штоле в работе..

Kosh
12-02-2010, 22:16
Встречал, внушительный аппарат, вальяжный :)

Zloveshiy HOHOL
12-02-2010, 22:31
http://linkme.ufanet.ru/images/dec8f...cccec24251.jpg
http://linkme.ufanet.ru/images/2a1f7...56992b5027.jpg
http://linkme.ufanet.ru/images/6d586...a75a1128b0.jpg
нужно уметь, делать такой узкий и не удобный салон на таком огромном аптобасе...зачёт, бле
руки оторвать за эргономику салона...передвигаться в нем нефозможно

Talismaner
12-02-2010, 22:39
тоже это заметил, компоновка больше подходит туристу. 4 ряда сидений вместо 3х

ДОДЖ_[ИлюхА]
12-02-2010, 22:42
а куле вам надо то? все автобусы должны быть расчитаны тока на сидячие места.
Ну давайте зделаем ваще без сидений? А чо? Многа места пля, поручней навтыкать и всё.

5_5_5_5
12-02-2010, 22:42
Ну, тут наверное решили, что сейчас днем пассажиры в основном по сиденьям ездят и проход узкий для того, чтобы передвигаться кондуктору и пассажиром на выход - вход, а стоять не предусмотренно, если только в центре, где гармошка.:D

5_5_5_5
12-02-2010, 22:44
Я не могу понять что за хрень напротив средней двери?

ДОДЖ_[ИлюхА]
12-02-2010, 22:44
кондиционер

5_5_5_5
12-02-2010, 22:45
:eek: Столько места занимает? А работать не будет наверняка!

Arthur Komilfo
12-02-2010, 22:47
у нас делают, а по городу такие не катаются =\

Zloveshiy HOHOL
12-02-2010, 22:50
до сидения ещё каг-то пешком добраццо нужно - не забывай:)
в час пиг из него куй выберешсо...еси тока на конечке
а ещё, обрати внимание, на ипучее расположение дверей(на икарусе, их 4 было, кстате)...я на обычной вдлке как-то остановку свою проехал, а тут- ваще пипец...фтопку
+ в таком аптобасе обязательно будет работать самый жирный на всём башавтотрансесе кондуктор-многосиса
куй знает...тут проще конвеерную ленту по салону пустить шобы билетег получить

Kosh
12-02-2010, 22:59
а двигатель тогда где? :rolleyes:

Умнег
12-02-2010, 23:10
за кондишн на гормошке зачет

Zloveshiy HOHOL
12-02-2010, 23:13
пылесос

ДОДЖ_[ИлюхА]
12-02-2010, 23:16
а всё просто: просто не надо людей пускать када все места заняты, цивилизацию в массы :mad::D

з.ы. выделенное - полюбому :D

ДОДЖ_[ИлюхА]
12-02-2010, 23:17
в полу, плоский такой :D

Kosh
12-02-2010, 23:23
оппозит? :eek::D:D:D

ДОДЖ_[ИлюхА]
12-02-2010, 23:25
педали у каждого сидячева пассажира :cool::o

Kosh
12-02-2010, 23:26
какой-то мультик мне это напоминает... Забыл название :(

ДОДЖ_[ИлюхА]
12-02-2010, 23:27
флинстоуны

5_5_5_5
12-02-2010, 23:29
У Икаруса под полом, и тут наверное так же...

Zloveshiy HOHOL
12-02-2010, 23:41
это слишком скучно...на аптобасе с жёлтыми турникетами так быть не должно:rolleyes:

5_5_5_5
12-02-2010, 23:55
Веселее было бы, если сконструировали, корпус кузова и двигла прозрачными:rolleyes:

ken74
12-02-2010, 23:58
ага, под полом, новый секретный движок мля, ну если тока по новым нанотехнологиям :D

Жаль 3 ось не доварачивает как у туристических. Тогда б в городе ему ваще цены небыло б.

S@n4eS
13-02-2010, 00:32
ну у Икаруса за задним мостом недалеко от гармошки был

Talismaner
13-02-2010, 01:32
мотор как раз сбоку посередине и стоит, какая-то хитрая компоновка у него там, погуглите и узнаете.

RisingSun
13-02-2010, 02:40
+ передачи мощные, ибо максималка 80кмч...

JAG6661
13-02-2010, 12:53
у нефазега 80кмч??
сомневаюсь чото я)

R.E.S.P.E.C.T.
13-02-2010, 12:57
у них ограничители есть, только хз на сколько. думаю не 80, а где то сотка, я думаю их отрубают т.к. частенько еду по трассе 140, а меня мерс башавтотрансовский обгоняет :D

Нахалк@666
13-02-2010, 13:09
Сегодня в сипайлово видела 39 автобус, на нём реклама: Писплатный Ви-Фи от сотел прямо в автобусе. Ездите и отправляйте письма. и чот блаблабла ещё.

R.E.S.P.E.C.T.
13-02-2010, 13:11
это уже боян, месяца 4 наверное :)

Нахалк@666
13-02-2010, 13:16
ну меня тут месяца 4 и небыла :D так что мне мона

ДОДЖ_[ИлюхА]
13-02-2010, 13:20
по телеку паказывали и рассказывали :mad:

Нахалк@666
13-02-2010, 13:21
:mad: меня вообще в башкиртостане небыла

ДОДЖ_[ИлюхА]
13-02-2010, 13:26
ну ладно, прощаюhttp://www.ufacars.ru/forum/style_em...ult/coffee.gif

Нахалк@666
13-02-2010, 13:28
ну спасибо))) :D

STALKER.
13-02-2010, 13:28
а я думал это от мегафона, халва

Loompy
13-02-2010, 13:33
фотошоп)

ken74
13-02-2010, 14:50
- На комарова останови-и-и-и-ите
- Говорите громче, вас не слы-ы-ы-ы-ы-шно .
:D:D:D

5_5_5_5
13-02-2010, 17:47
Ну, ну, за задним мостом. А я его своими глазами видел под полом в районе средней двери, даже ближе к кабине.

S@n4eS
13-02-2010, 17:59
Значит я был не прав

VedmaK
13-02-2010, 18:28
верно. у икаруса посередине.
а вот если кто помнит ездил один древний мерс-гармошка по 290му маршруту. так там двигатель был именно в прицепе и привод там был на заднюю ось. зимой он вроде не ездил...

зы. могу конечно заблуждаться, но маловероятно.

Taranoff
13-02-2010, 19:18
Бред сивой кобылы. Привод на среднюю ось, колеса двускатные!
Эти мерсы зимой летали только так, у меня в то время брат на газельке 289 работал, гонялся с ними. У них коробки автоматы стояли, хрен догонишь на проспекте

VedmaK
13-02-2010, 19:27
во первых этот мерс был один. а не "это мерсы". простых то да. было много, а вот сочлененный один.
во вторых вот сходу статью по автобусам нашел, в которой расписано, что были модификации с толкающей компоновочной схемой где двигатель в прицепе и привод на третью ось.

Веселый Укроп
13-02-2010, 19:48
Mercedes-Benz CapaCity ничо такой красавчег

ДОДЖ_[ИлюхА]
13-02-2010, 19:49
нее...на второй фотке кросафчег :cool:

Веселый Укроп
13-02-2010, 19:50
ЗИС-155+Аремкуз 2ПН-4 какой из них7 )))

ДОДЖ_[ИлюхА]
13-02-2010, 19:52
а они разве не в одной сцепке? :D

Веселый Укроп
13-02-2010, 19:53
+ это что сцепкой называетсо )))

Три танкиста
13-02-2010, 19:57
А если у гармошки задняя часть отвалится?

ДОДЖ_[ИлюхА]
13-02-2010, 19:57
а ты не заметил што там все фотки тока длинных автобусов? :D

Веселый Укроп
13-02-2010, 20:01
а я думал наши выепываютсо и синхронно друг за дружкой ездят как будто гармошкой)))

bp
13-02-2010, 20:20
видели сегодня троллейбус, от нефаза :) прикольнул задний бампер с отверстием под выхлопную трубу, ваще жесть))

вот один в один такой видел сегодня))

Taranoff
13-02-2010, 20:21
Вообще то Мерсов с гармошкой было - 2 шт.!
Потом один исчез, позже и второй сгинул в небытие

Веселый Укроп
13-02-2010, 20:42
кузов пестец, надо было в новом кузове лепть троллейбусы, зачетнее было бы, а так говно..


а чо уфимский троллейбусный завод заглох чтоли7

Taranoff
13-02-2010, 20:47
Точно, задняя ось прицепа толкающая.

ДОДЖ_[ИлюхА]
13-02-2010, 20:54
не уфимский а башкирский :rolleyes:

Taranoff
13-02-2010, 21:56
Клевый автобус, жалко что их сейчас нету:(
Нарыл инфу по нему.

Mercedes-Benz O305G
На этот оранжевый автобус с бортовым номером 17291 обращают внимание все, кому доводится время от времени бывать в Чертаново. И это неудивительно - ведь из 5 с лишним тысяч московских автобусов, он - единственный представитель модели Mercedes-Benz O 305 G. Впрочем, вовсе не первый в Москве.
Производство автобусов новой модели O 305 компания Daimler-Bens начала в 1967 г. - в то время в Москву поступила первая в истории партия сочлененных автобусов из Венгрии, Ikarus-180. Но сочлененные автобусы на базе O 305 (получившие обозначение O 305 G, "G" - аббревиатура от немецкого слова "сочлененный") завод стал выпускать лишь спустя 10 лет, в конце 1970-х гг. На этом эволюция семейства "305-х" не закончилась. В 1975 г. по программе Duo-Bus, субсидируемой правительством ФРГ, был создан троллейбус-автобус OE 305 с параллельной комбинацией дизельного двигателя в блоке с генератором и электродвигателя с питанием от верхнего контактного провода. Другим интересным экспериментом с участием "305-х" стала система O-Bahn, объединяющая эксплуатацию автобусов и городского электротранспорта - в качестве подвижного состава системы используются стандартные дизельные автобусы, оборудованные дополнительными прорезиненными роликами, установленными вдоль специального обособленного пути. В дальнейшем на линиях O-Bahn были смонтирована и контактная сеть для работы троллейбусов. С 1981 г. начались испытания трехзвенного (!) троллейбуса модели O 305 G2. Из четырех осей две средние являлись ведущими. В троллейбусе были установлены две кабины, что дало возможность эксплуатировать его в челночном режиме.
В Москве ничего этого не было. Хотя все относительно. И шок от трехсекционного троллейбуса, работающего в системе O-Bahn, в СССР был равносилен появлению в самый расцвет "застоя", в 1979 г., автобусов производства капиталистической страны, на столичных маршрутах. И это в то самое время, когда на смену устаревшим Ikarus-180 стали массово поступать Ikarus-280. Но это действительно было так - два сочлененных автобуса Mercedes-Benz O 305 G поступили в 11-й автобусный парк Москвы. Любопытно, что эксплуатацию экзотических машин доверили именно тому парку, где недавно, зимой 1978-го, преждевременно, из-за халатного отношения, "угробили" все Ikarus-180. В отличие от бело-красных Ikarus-180 и желтых Ikarus-280, "мерседесы" имели темно-коричневую окраску. Оба автобуса (их госномера 13-79 ММН и 13-82 ММН) обслуживали маршруты близ Речного вокзала, неподалеку от парка - 138-м, 90-м. После нескольких лет работы, в середине 1980-х, обе машины были списаны, и верояно разрезаны на металлолом. Инициативная группа по созданию Музея городского транспорта тогда еще не была создана, и о сохранении этих редких в Москве машин некому было позаботиться. Тогда же, в середине 1980-х, в ФРГ был прекращен выпуск всех машин семейства O 305.
На этом можно было бы и поставить точку в московской истории "мерседесов". Если бы не оранжевая машина, ворвавшаяся в столичную автобусную жизнь в начале 90-х. Традиционно удовлетворявший потребность в сочлененных автобусах с помощью "Икарусов", Советский Союз столкнулся с нехваткой валютных средств. Поставки автобусов стали неумолимо иссякать. В попытках соскочить с икарусовской "иглы", были перепробованы многие средства - развитие собственного производства, использование альтернативных зарубежных поставщиков, и, наконец, закупка за рубежом бывших в эксплуатации автобусов после качественного капитального ремонта. Именно таким, обретшим вторую жизнь, и стал оранжевый пришелец из Германии, поступивший в 1991 г. в только что открывшийся 17-й автобусный парк, и получивший государственный номер 7026 МКО. Поставка автобуса стала возможна в результате договора между германской фирмой MIT и Правительства Москвы. Машину украшали многочисленные рекламные надписи: "Немецкая техника для улучшения пассажирского транспорта", "Немецкая техника для автохозяйств Москвы", "Ремонт и модернизация автобусов, трамваев, грузовиков" и другие. Автобус оказался на редкость надежным - проработав почти 10 лет на столичных маршрутах (671, 296, 682, 118, 145), он выглядит, как новенький. Лишь устаревший дизайн выдает его истинный возраст. Несмотря на тяжелую ситуацию с поставкой автобусов в начале 90-х, Москва не стала закупать другие "бывшие в употреблении" автобусы Mercedes-Benz или MAN, как, например, многие районы Московской области. Причин тому несколько. Трехдверный "Мерседес" с двойными рядами мест для сидения по наполняемости явно уступал "Икарусам", да и на остановках ему приходилось задерживаться дольше. Рассчеты на организацию московским заводом СВАРЗ собственного производства сочлененных автобусов также не оправдались, но, тем не менее, в течении 2-х лет в этом виделся выход из кризиса. И в конечном счете сыграла роль традиция - ремонтная база "Икарусов" в Москве была отлажена несколькими десятилетиями. И Москва возобновила отношения с давним поставщиком - "Икарусы", в том числе и работавшие ранее в Восточной Европе, пополнили московские автобусные парки.
В 1994 г. после утверждения государственных номеров нового образца, автобус получил 5-значный бортовой номер 17026. В начале 1996 г. после организации в 17-м парке 2-й автоколонны, бортовой номер был изменен на 17291, под которым автобус работает до сих пор. Mercedes-Benz O 305 G, несмотря на свой солидный возраст, до сих пор в строю и практически ежедневно выходит на линию. Мало кто из тех машин, с кем "305-й" открывал 17-й парк может похвастаться таким здоровьем и долголетием. Пожелаем оранжевому автобусу с юга Москвы долгих лет жизни!


http://www.0mt.ru/sostav/mb-o305.htm
http://gorod.dp.ua/pic/images/ut/pic...esO305g/02.jpg

5_5_5_5
13-02-2010, 22:08
Все правильно, куда по твоему должен выхлоп выходить от дизельного двигателя? Если ты не в теме, то этого гибрида два двигателя.

Golf
13-02-2010, 22:16
Выхлоп автобуса должен выходить в салон. Потому что экология

Ruslik81
13-02-2010, 22:33
По-моему под этой крышкой буксировочный крюк ставится.

Fernando Diaz
13-02-2010, 22:41
Пля, эти Нефазы гоняют просто ужасно. На днях на моих глазах на тятре нур огромный нефаз пролетел на желтый со скоростью около 80 кмч.

Бешеный Джо
13-02-2010, 22:47
Вооот, если бы не гнал, то на красный бы нарвался:rolleyes:

Shiga
13-02-2010, 22:52
Про Чавдары не все забыли еще? Лет пять, не больше по городу ходили, стухли потом. Еще помню партию уставших Икарусов на капремонт отправляли в Венгрию, пришли красивые такие

ДОДЖ_[ИлюхА]
13-02-2010, 23:08
плять, вспомнить не магу чавдар

Shiga
13-02-2010, 23:19
Вот он как живой

ДОДЖ_[ИлюхА]
13-02-2010, 23:22
точна.

R.E.S.P.E.C.T.
13-02-2010, 23:38
а я все хорошо помню, я застал еще бесплатные автобусы, застал два автобуса сипайловских это двойка и 39 :) помню пару раз зимой приходилось толкать эту хрень, короче заипательское было время:rolleyes:

bp
13-02-2010, 23:45
ты имеешь ввиду то что у троллейбуса ещё есть дизельный мотор? вообще в этой дырке я ничего не разглядел ни трубы ни буксировочногог крюка!

Elephant
14-02-2010, 00:12
Помню такие аппараты, те еще передвижные газовые камеры.

Zloveshiy HOHOL
14-02-2010, 00:19
чавдар не забуду никада...помню его в мельча+йших подробностях, бле...
такая была помойка...

5_5_5_5
14-02-2010, 08:05
Из него пытались сделать троллейбус, а когда не получилось сунули дизель. Водители когда его ремонтировали (а ремонтировали по два раза за день) проклинали множество проводов мешающих нормально подлезть к двигателю. Прослужили они очень мало, а вот междугороднего класса, очень даже комфортный и мягкий автобус. Я на нем в Бирск ехал, наслаждаясь комфортом и мягкостью движения!

5_5_5_5
14-02-2010, 08:09
Вот именно. По крайней мере с этим кузовом должны были быть диобусы, иначе не зачем было уфимскому троллейбусному закупать кузова, когда они и сами стали делать чуть лучше предыдущих. (я давно не ездил на троллях, поэтому спросить об этом чуде не у кого).

Веселый Укроп
14-02-2010, 11:39
во время войны, пленных, фашисты так убивали, выхлоп от машины в будку, и пистец.
еще какойто был маршрут от бульвара до тцб 42 чтоли или 22 непомню точно гармошка постоянно гоняла
чавдары раньше гоняли по межгороду, всегда за счастье было поехать на чавдаре чем на икарусе,
стоишь иногда в деревне, уезжаешь в город из за поворота автобус показываетсо до него метров 200 и ждешь родной силуэт,)))

Loompy
14-02-2010, 11:52
ээ-э-э-э-э-эхо что-о-о-о-о-о-ли-и-и-и-и-и?:D

Zloveshiy HOHOL
14-02-2010, 11:53
не..я говорю про городские аптобасы с гармошкой. Мне довольно много приходилось ездить на 30к...было там несколько Чавдаров-это была мега жесть.Может это от того, что все так привыкли к выхлопам икаруса, но болгарские выхлопные газы мне как-то сразу не пришлись по вкусу...Было заметно, как этот оргазм мысли конструкторов Ботевградского автобусного комбината(!) буквально разваливалсо на ходу...всё кругом трещало, скрипело и отваливалось...двери открывались с таким угрожающим усилием и последующим грохотом от удара о резиновый отбойник, что невольно начинаешь задумываться, как бы тебя ей не пришибло нах.Особенно, если тебя угораздило втиснуться в битком забитый салон 30-ки...такие мысли имели реальный шанс материализоваццо патамуша халявный проезд на аптобасах в то время делал своё чёрное дело...-в 30к постоянно было не больше места, чем в банке шпрот...И уж если в этот раз удалось выжить после контактного единоборства с этими дверными лепёхами, то ты по-любому получал придательский удар в спину металлической дверной ручкой.
А эти висящие провода, как в "Восставших из Ада" и уёбищные неудобные сидухи...и всё это происходило на относитнельно новых аптобасах...
на пригородных машинах мне так и не удалось прокатиццо..говорят, парочка ещё гоняет где-то в районе Мелеуза

Fernando Diaz
14-02-2010, 12:06
Даа, я помню бесплатные автобусы. И чавдары тож помню.

ДОДЖ_[ИлюхА]
14-02-2010, 12:11
да да, я тожа застал бесплатные автобусы причем все. Помню у нас в шакше сначала ездили Лиазы старые ещо самые, с каропкай автомат на руле, две скорасти :D , патом икарусы гармошки выделили, и чавдар был :cool:

ага...вспомнил и выхлоп, точна мегажэсть :D
мне кажецо после этих газовых камер меня теперь укачивает в автобусах, если я не сижу впереди и не смотрю на дорогу как едем. :(

S@n4eS
14-02-2010, 12:54
http://keep4u.ru/imgs/b/071004/d9c46a6e1b80cbd917.jpg

Golf
14-02-2010, 13:05
тех кто из черниковки не брал говорят газенваген

ДОДЖ_[ИлюхА]
14-02-2010, 13:23
не, не на таком я каталсо, на гармошке, выше выложили фотку :)

Веселый Укроп
14-02-2010, 13:40
стерлитамакские и салаватские пленные тоже выживали

R.E.S.P.E.C.T.
14-02-2010, 19:24
нееет чувак, тебя тошнит не из-за этого. А знаешь из-за чего? Потому что постоянно ездил на тачке. я в первое время окуевал. тошнило. приходилось выходить иначе бы все там облевал:D
Поезди подольше, организм привыкнет :)

Веселый Укроп
14-02-2010, 19:27
лучче тогда уж на мерины форды пыжики прыгать, там хоть теснее но воняет меньше, из двух зол выбирают меньшее

R.E.S.P.E.C.T.
14-02-2010, 19:29
там тоже будет тошнить ,я чтобы меньше тошнило вперед сажусь, но впереди охото отмудохать водилу, отобрать руль со словами и где тебя ездить учили...:mad:

ДОДЖ_[ИлюхА]
14-02-2010, 19:33
нее, я ваще на тачке не ездил, тока афтобусы, я ещо в технаре училсо, когда меня укачивать начало, я пастаянна мятные жовки и канфеты с собой таскал. Ладно газельки появились, я впереди тока ездил, норм там. А на тачке тока с 2005 года.
В прошлам году с Масквы в Жуковский поехали на маршрутке Форд Транзит, на паследнем ряду сели, ехать 40 минут, минут через 5 мне ужэ нехорошо стало, мучился 30 минут, не выдержал больше, еле успел выбежать на свежий воздух, чуть не проблювалсо и пошли пешком :D

Веселый Укроп
14-02-2010, 20:03
в след раз ка к остановке подъедет аптобус, подбегаешь к водиле бьеш па ипалу и едешь по маршруту)))

R.E.S.P.E.C.T.
14-02-2010, 20:30
на башорге было написано, короче стоит газелька на конечке ну и типа ждет пока народ начнет набиваться, водила сидел в салоне отдыхал. ну народ набрался более менее и водила решил прикольнуть и такой говорит типа да где этот водила...заипал уже. пойду сам сяду за руль:D
Пассажиры типа обосрались а потом он сказал им через пару остановок:D

Внештатник
16-02-2010, 10:01
Башавтотранс произвёл сТильный апгрэйд ... :)

Сегодня ехал на 69-м автобусе ... точнее стоял в пробке на пересечении с 50-лет СССР ... два нефаза-лоурайдера мерились пиписками :D
Не хилая у них так подвеска ... чувство как буд-то на катере плыл :)

radmir
16-02-2010, 10:05
чавдары это ад.

Веселый Укроп
16-02-2010, 10:10
чето видать я пропустил этот)))
пащиму ад7

radmir
16-02-2010, 10:16
патаму шта это ад!!!
ты не ездил на них зимой из сипайлово вверх???
ты ничего не видел в жизни! :D

Golf
16-02-2010, 10:19
Сцуко эти чавдары внушили народу отвращение к общ. транспорту, сейчас пробки из-за этого

Внештатник
16-02-2010, 10:29
ЧАВДАР - ЗЛО вселенского масштаба!!!
НЕФАЗЫ - мегабыстро и мегапиз**то!!!
:)

5_5_5_5
16-02-2010, 12:10
Такое чувство, что в Башкирии, в частности в Уфе на предприятиях Башавтотранс, замутили нелегальный спорт клуб по подготовке автогонщиков наивысшего пилотажа!:D

Moln
16-02-2010, 19:11
а чо, пора мутить автобусные гонке, думаю, мероприятие будет зрелищное, а еси еще на льду...

albert 439
16-02-2010, 19:26
а внатури на нефазах ща вай фай есть????

-lowrider-
16-02-2010, 20:49
на VDL тока

Веселый Укроп
17-02-2010, 09:43
вчера поехали на нефазе нов кузов сзади одна ось, сцука закусился с другим таки же нефазом. ваще оборзели водилы пля. два раза чуть не уепались.

Talibi
17-02-2010, 10:37
я помню раньше удивлялся почему в фильмах "Пункт назначения" так быстро и бешено пролетают автобусы и сбивают людей, а за последние несколько лет уже ничего не удивляет

Marqus
17-02-2010, 20:54
закон подлости... каждый день езжу на 69/269, еще ниразу на трехосный не попадал :(

R.E.S.P.E.C.T.
18-02-2010, 12:58
странно я на днях сидел ждал неподалеку от остановки, так этих нефазов куева туча была:)

Веселый Укроп
18-02-2010, 13:13
стопудова на работу и обратно тож на 69 гоняю, хаепалсо ждать...
а когда на машине их туча куева...
седне пришлось на нефазе в старом кузове ехать.

Внештатник
19-02-2010, 15:27
а я сегодня решил на фиате 223 прокатиться (опаздывал на работу) ... пока в очереди стоял на поворот с проспекта на 50 лет ... 2 штука мимо пронеслись, но короткобазных ... длинных похоже сутра не выпускают в пробки :)

Roofles
19-02-2010, 15:49
над тож как нить погонять будет на таком =)

Moln
19-02-2010, 15:51
ога, флешмоб - фаритовцы катаются на трехосном

может, его можно заказать с почасовой ставкой и кататься по всему городу? узнайте кто-нибудь, я тогда организую

RisingSun
20-02-2010, 07:14
гсм заебешса оплачивать...

Маркиза Ангелочков
20-02-2010, 08:29
[QUOTE [/QUOTE]
о еще одна страшная :D

Timach
20-02-2010, 08:35
пару дней назад наконецто увидел это чудовище трехосное, да 3.14здец длинный

Латышский стрелок
20-02-2010, 09:10
Невероятно популярен был 110 маршрут.С Лиазом-677 народу битком

S@n4eS
20-02-2010, 11:41
Прикольный автобус! Правда автоматы у них летели часто.

Латышский стрелок
20-02-2010, 12:10
! /QUOTE]
Они летели еще и от того,что в "Башавтотрансе",всегда был и есть хамское отношение к автобусам.Их практический не обслуживают толком,а долбят на износ.Прямая противоположность в Челябинске,там отношение к технике другое.может требование выше:Но вспомните "Икарусы",как в Уфе заваливали задний двери в Гармошках (чтоб не открывались) и ставили кучу сидень в прицепах,для уменьшения пассажировместмости.Можно еще вспомнить, всякий сейфы для запчастей в салонах,поверх которых ставили кресла для пассажиров

LMC
20-02-2010, 12:11
49 тый маршрут помню, скоростной летучий голандец

LMC
20-02-2010, 12:13
в 90х еще с заколеченнымиокнами (металическими листами) ездили, возили как животных:rolleyes:

Три танкиста
20-02-2010, 12:15
В 19 веке вообще на гужевых повозках ездили.:D

5_5_5_5
20-02-2010, 17:02
Мне нравилось на новых ездить, все сверкает, в салоне просторно и тепло!

Moln
20-02-2010, 17:36
особенно шарики

Веселый Укроп
21-02-2010, 16:49
в четверг сцуконефаз новый заглох почему на автолюбителе и приказал долго ждать машину реанимации

Golf
21-02-2010, 18:05
их зачемто скотовозами называли. Имхо хороший автобус - мягкий и теплый

S@n4eS
21-02-2010, 18:08
странно, первый раз слышу!

5_5_5_5
21-02-2010, 18:09
Их называли лунаходами, а скотовозами уже когда на них ездить стало не выносимо!

5_5_5_5
21-02-2010, 18:10
А еще лоховозами!

Golf
21-02-2010, 18:11
аудио записи у меня конечно нет, но может хоть вот это
http://yandex.ru/yandsearch?text=%D0...d=46512&lr=172

URBAN_SAVAGE
21-02-2010, 18:12
лоховозы это автобусы 290/272 маршрута

Golf
21-02-2010, 18:13
та нии. На них как раз невыносимо было ездить в начале когда они появились. Это позднее они приличными автобусами стали. Я сам 1972 года рождения если че, помню прекрасно:D

5_5_5_5
21-02-2010, 18:14
Тогда их еще в помине не было, теперь конечно, согласен!:D

5_5_5_5
21-02-2010, 18:16
Ты еще первую модель помнишь??? Я на три года моложе, но уже не помню!

5_5_5_5
21-02-2010, 18:17
Старый икарус чуть смутно помню и лаз тоже, а вот лиаз только тот что на картинке и естественно дизельный.

Golf
21-02-2010, 18:17
первую помню очень смутно. Но речь не о ней

5_5_5_5
21-02-2010, 18:20
Ну, а в этих впринципе ничего и не менялось, в салоне только пол прямой стал и то не все приходили, были и с горбатым полом, (задняя площадка низкая), разгоняться вроде чуть резвее стал, за счет чего не знаю.

Timach
21-02-2010, 18:22
Присадке льюд сучке

Golf
21-02-2010, 18:26
В принципе может и ничего, но качество получше стало всеж. Двери лучше закрываться стали, отделка салона, подвеска надежнее. Плюс появились мощные печки в салоне, зимой ташкент стал, хотя он и без печки теплый был, двигатель в салоне практически. У первых летом жара стояла невыносимая от этого, водила чтоб двиг не перегревался врубал все отопление. Насчет подвески первые вообще слабые были. Увидеть неперекошенный от провалившейся подвески лиаз было удачей, среди первых имею ввиду, а уж если туда еще народу набьется... Первые прямо стоящие на всех 4-х колесах даже воображение не рисует, так и запомнились:D

S@n4eS
21-02-2010, 18:50
а кто помнит вот такие ПАЗики?

http://upload.wikimedia.org/wikipedi...00px-PAZik.JPG

-lowrider-
21-02-2010, 18:51
я помню,они ездят ещё видел недавно

ДОДЖ_[ИлюхА]
21-02-2010, 18:54
перекосившийся это ещо ладно, я помню ездил на таком Лиазе, КПП у него значит на руле, и когда он начинал заезжать в гору еле-еле, я реально боялся и думал што щас мы назад покатимся :D:D

Веселый Укроп
21-02-2010, 18:54
помню, ездил последний раз в году эдак 2003

Golf
21-02-2010, 18:56
приятные аппараты были. Обрати внимание на тонированые загнутые стекла вверху салона. Даже по нынешним временам это элемент люксовости и немногие производители осваивают такое. Этот пазик явно не на "от...сь" делался

Golf
21-02-2010, 18:59
точна. Был такой 26 маршрут, от ЦР в инорс, эти лиазы на нем. Вечно набитые под завязку. Ой как они бедолаги в горочку ползли по трамвайной к синтику. Пешеходы и те шли быстрее:D

в те времена с южной части в северную съездить это вообще подвиг был, люди загодя в дорогу собирались, настраивались на переход, ждали пока побольше целей поездки наберется:D

S@n4eS
21-02-2010, 19:09
Вот тоже очень интересный аппарат - "Кубань"! Почти каждый день вижу на проспекте, ему уже лет сорок, а все как швейцарские часы работает:D

http://www.avtorinok.ru/userfiles/Im...autowpru_4.jpg

-lowrider-
21-02-2010, 19:11
странно но я ни разу не видел,хотя каждый день по проспекту езжу:(

Веселый Укроп
21-02-2010, 19:12
на таком не ездил, не приходилось что то

S@n4eS
21-02-2010, 19:14
катается он по проспекту вечерком

-lowrider-
21-02-2010, 19:16
на маршруте???

S@n4eS
21-02-2010, 19:18
нет, не по маршруту

Golf
21-02-2010, 19:19
кубань это тот же пазик кажись, с другим кузовом

S@n4eS
21-02-2010, 19:20
да, агрегаты ПАЗ, а вот кузов, парадоксальный:)

S@n4eS
21-02-2010, 19:21
Тоже, всеми еще не забытый ЛАЗ-695

http://upload.wikimedia.org/wikipedi...n_Minsk_01.jpg

Moln
21-02-2010, 19:24
всем внимание, ностальгия - это болезнь

ДОДЖ_[ИлюхА]
21-02-2010, 19:24
этот тожа ещо та газовая камера, я в нём от газов пажизни засыпал :D

Golf
21-02-2010, 19:29
это они когда старенькие стали хондрить начали, а свежие вполне ничего были. Длинные туристические те так вообще тур. икарусам не уступали ни в чем, даже приятнее было на межгороде на них: мягче и тише в салоне, пырял не хуже

Чайный пьяница
21-02-2010, 19:29
такие еще в уфе остались даже...Пара тройка по маршрутам бегает

ДОДЖ_[ИлюхА]
21-02-2010, 19:32
ага...про убитые речь.
свежие да, норм были.

S@n4eS
21-02-2010, 19:35
Есть и не мало их еще.

VedmaK
21-02-2010, 20:59
я на таком на D категорию учился... эх...

5_5_5_5
21-02-2010, 23:31
Гольф не в обиду, но тут ты немного не вкурсе в устройстве этой техники, почему? Объясняю, в лиазах печка - это то что все тепло от двигателя поступающее в салон, за креслом водителя находится заслонка, закрывающая - открывающая поступление тепла в салон, вот и все чудо печки, а насчет подвески я думаю тут тоже все же от водителя зависело - у автобусов как и у троллейбусов пневмоподвеска, там есть такая приблуда как регулятор уровня пола, так вот перекос автобуса был из-за того что или подушка лопалась или было недостаточное давление в подушках на данной стороне.

Moln
21-02-2010, 23:33
подушки лопались, это даже я знаю, что их трудно было достать, так как импортные они были

5_5_5_5
21-02-2010, 23:36
Мне очень нравился этот пазик, я думаю он даже комфортнее, чем современный!

5_5_5_5
21-02-2010, 23:39
Во второй? Я тоже на таком учился!

VedmaK
21-02-2010, 23:44
там да ))) потом поработал недолго на газели, кавазике, пазике и большом дэу бске. на этом мои отношения с автобусами закончились )

5_5_5_5
21-02-2010, 23:47
))) А мне сразу в УПАП -1 мозги вправили и сказали, что потом добрым словом буду их поминать, что не взяли!!! Так оно и есть!!!:D Я на тролле два месяца отработал и ну его на.....й:D!

VedmaK
21-02-2010, 23:51
кстати да. я ж тогда совсем молодой был. пошел сперва в упап-6 что на сипайловской. там мне дали кавз в виде конструктора, который надо было собирать практически с нуля. мозгов у меня даже тогда хватило развенуться и уйти...

5_5_5_5
21-02-2010, 23:54
Да уж!!!:) Сейчас только с улыбкой можно вспоминать всю эту рухлядь...

Латышский стрелок
21-02-2010, 23:59
О[/QUOTE]
<Есть еще одна большая причина плохого состояния пассажирского транспорта в "Башавтотрансе",у них никогда не было своего авторемонтного завода,весь ремонт сводился к починке в гараже,отсюда всегда плачевный вид автобусов в Уфе через 3-4 года эксплуатаций.Если же взять "Челябавтотранс",то у них был мощный авторемонтный завод в Миассе,где эти автобусы перебирали полностью и поэтому смотрелись всегда как новые."Башавтотранс" пытался исправить ситуацию с помощью Мелеузовского завода-но это отдельная история.

Golf
22-02-2010, 01:28
Дык я и говорю что с отоплением у них проблем не было ни у кого никогда, даже если водила зимой не включал печку за счет того что двиг в салоне. Тот же лаз возьми, тоже двиг в салоне и тоже тепло в нем даже если печка не работает. А в икарусе вечный дубак, хоть с печкой хоть без. Печка в салоне у лиаза всеже была, может в первых не было, не помню, но у поздних точно была. Был еще вообще крутой северный вариант, с печкой повышенной мощности и двойным остеклением, но это уже в совсем последнее их время.
Это понятно что есть. Но почемуто водители первых лиазов отличались мазохизмом что не следили за подушками и получали удовольствие от руления перекошенного ТС ? Нет конечно, были бы подушки исправными, то конечно подкачали бы. В том и дело что летели они

5_5_5_5
22-02-2010, 04:27
Дык я и говорю что с отоплением у них проблем не было ни у кого никогда, даже если водила зимой не включал печку за счет того что двиг в салоне. Тот же лаз возьми, тоже двиг в салоне и тоже тепло в нем даже если печка не работает. А в икарусе вечный дубак, хоть с печкой хоть без. Печка в салоне у лиаза всеже была, может в первых не было, не помню, но у поздних точно была. Был еще вообще крутой северный вариант, с печкой повышенной мощности и двойным остеклением, но это уже в совсем последнее их время.

Не было у карбового Лиаза печек не в северном исполнении, не в простом - все тепло от двигателя. В северном исполнении, да было остекленение двойное, форточек не было, под обшивкой утеплитель был, на счет печки, если только принудительный вентилятор был подающий поток теплого воздуха. Еще раз повторюсь, в Лиазе двигатель находился в кабине, тепло в салон регулировалось заслонкой, водитель должен был зимой открывать заслонку так чтобы тепло шло в салон, а летом на улицу.Самое теплое место было за кабиной водителя у крыла! В икарусах печки были электрические, очень мощные, работали они от отопительного котла на саляре, но водители их снимали для частного использования и экономии топлива. А вообще я один раз ехал в сочлененном икарусе и не поверил самому себе, в прицепе зимой было жарко, работали все печки! Так получилось что моя жизнь с детства была связана с автобусным предприятием, поэтому мне известны эти детали.

ArsEND
22-02-2010, 04:31
чо там за гон на салаватскех а?:D

5_5_5_5
22-02-2010, 04:34
А на Лазах двигатель сзади, соответственно с зади было жарко, душно и воняло угарным газом, а вот водитель замерзал, так как тепло туда практически не доходило, поэтому некоторые водители делали короб от двигателя до кабины вдоль стенки, по которому тепло шло к ним в кабину.

5_5_5_5
22-02-2010, 04:36
А вот дизельные Лиазы и Лазы это настоящие морозильные камеры, что в салонах, что в кабинах.

Golf
22-02-2010, 05:32
Были в лиазах печки в салоне. Обдув шел на уровне ступней, широкий выступ от стены там был по длине салона, я еще на него вечно ногу ставил когда у окна сидел. У икаруса узкий выступ, там ногу неудобно держать, а у лиазов широкий

5_5_5_5
22-02-2010, 06:42
Все верно, но это я еще раз повторюсь от двигателя тепло шло. Если ты помнишь обдув был только с левой стороны, если бы в салоне были печки, тогда логичнее было бы ставить с двух сторон, не так ли, ну а если ты мне не веришь, спроси у водителей автобусов!
Вот и про троллейбусы все раньше утверждали, что там есть печки. Сейчас есть, а раньше тепло выделяли пуско - тормозные сопротивления, вентилятором тепло подавалось в салон, а летом внизу открывался люк и тепло выходило на улицу, но на новых троллях сопротивления стоят на крыше и остужаются естественным путем, поэтому установили в салонах эл. печки.

Golf
22-02-2010, 13:09
понятно что от двигателя. Про вэбасты никто и не говорит. Ну хорошо, не "печки в салоне", а распределенное отопление салона. Печка сама в моторном отсеке

nickolay
22-02-2010, 14:11
http://linkme.ufanet.ru/images/small...a9f8eb2f0c.jpg

cкоро на улицах уфы :D

-lowrider-
22-02-2010, 14:12
давно уже знаем

S@n4eS
22-02-2010, 14:15
Все таки красивый агрегат:)

Веселый Укроп
22-02-2010, 14:16
заепца,... двери бы поширше сделать

Cooper777
22-02-2010, 14:35
Мне не нравится..буээ

Веселый Укроп
22-02-2010, 15:11
да пох, не мерседес же... по моему очень даже ничего... проехатсо от черняги до тцб самый шулай

Moln
22-02-2010, 19:07
страшный агрегат - кто додумалсо...

nickolay
22-02-2010, 19:12
про икарус так же наверно говорили, но со временем полюбили его :D
потом наши дети буду вспоминать о нефазах)

Hirosima i Kadillago
22-02-2010, 19:19
сегодня видел нефаз с большой наклейкой - бесплатный wi-fi внутри

скоро долбоебе с ноутбуками будут от конечки до конечки колесить :D

nickolay
22-02-2010, 19:31
они уже давно с вай фаем ездят. вдл нефазы. только вроде на 51 маршрутах.

Rodriquez
22-02-2010, 20:16
это же Сибай! Они кстати там до сих пор ездят, летом в сады:) родной город:cool:

http://linkme.ufanet.ru/images/41977...243630f0e8.jpg

ЖДите!!!!:D

Веселый Укроп
22-02-2010, 20:21
:D:D:D в центра пусть где нибуь курсирует

ufimes
24-02-2010, 19:16
буклеты про нефаз:
http://rapid.ufanet.ru/3657327
http://rapid.ufanet.ru/1538810

Moschino Girl
24-02-2010, 19:24
вы в смысле не шутите, реально такие будут ходить? они ж акуенна длинные...я в шоке

Golf
24-02-2010, 19:27
счас тебе еще длиннее нарисуют:D

bp
24-02-2010, 21:39
мне нравится на этих пазиках стекла на крыше))) у дядьки такой был, ох катал в своё время каждый день на нём

bp
28-02-2010, 20:54
http://automobil.kiev.ua/main/23078-...or-i-foto.html


старые автобусы ссср

URBAN_SAVAGE
28-02-2010, 21:01
На каком маршруте будет? Надеюсь не на 69, а то он мне не попути

Cooler777
28-02-2010, 21:16
нефазы им не нравятся
я свое время 3 года в универ на икарусе "гармошке" гонял
вот это экстрим, холодные зимой, летом душные и выхлопные газы в салон

fplay
28-02-2010, 21:19
до горсовета

fplay
28-02-2010, 21:20
такой на 207 маршруте катался, в районе 2001-2005 годов

Golf
28-02-2010, 21:31
До инорс-горс(юрюзань) 26-К или 20, не помню. 26 цр-инорс. Был даже 26-Э, наряду с 29-Э два городских экспресса, помимо аэропортовских и самые дальнобойные маршруты были по городу

зы. Вспомнил, был еще 28, тоже дальнобой, с цр до нефтяника кажись

все что выше 25 дальнобои были

колдырь
28-02-2010, 21:50
низкие они (я макушкой до потолка доставал) и двери узкие... а так прикольно... помню через окна в потолке на небо смотрел:)

nickolay
28-02-2010, 22:04
В 2001 году не было 207 маршрута вроде как, он где-то в году 2002появился.

ДОДЖ_[ИлюхА]
28-02-2010, 22:07
ага...двери узкие шо пестец

Hammer32
28-02-2010, 22:46
Помнится, дизельные ЛАЗы "Стинолами" называли за чудесную способность не нагревать салон. Зимой снег лежал на полу

5_5_5_5
28-02-2010, 22:54
Он ходил до ЦР, потом до Горсовета.

ДОДЖ_[ИлюхА]
28-02-2010, 22:57
не знаю, но на ЛАЗе на задних сиденьях тепло было :D

5_5_5_5
28-02-2010, 22:57
Они были однокамерными стинолами, а икарусы двухкамерными!:D

5_5_5_5
28-02-2010, 23:06
26 - к ходил до 2-й площадки УМПО, 26 -а ходил до гостиницы Агидель (гостиный двор), 26-э не помню до куда ходил, 28-й ходил через Айскую до свердлова, 6 й Нефтяник (ТЭЦ - 1) - ж\д вокзал, 20-й ходил по Вологодской через Юбилейный магазин до ЦР, были еще 20-й а, и 20-й э, но насчет них уже подзабыл,20 а ходил до гост. Агидель, а вот "э" по мойму до гост. Башкирия (Не помню)

Golf
28-02-2010, 23:44
Точно точно, был еще 26-А от г-цы агидель, и с 26-К ты правильно напомнил - до гастелло или рядом там от ЦР

STALKER.
01-03-2010, 01:07
а был еще 29 это единственный маршрут который из центра ходил в черниковку на котором действовал проездной

5_5_5_5
01-03-2010, 07:25
А про 29 скоростной помнишь? Мне нравилось на нем ездить до аграрного. А вообще на УМПО жесть творилась, когда подъезжал автобус к остановке, толпа бежала на встречу, врезалась в бочину, размазывалась и бежала пока автобус не остановится, а там самое главное успеть ноги поднять, толпа тебя заносит в автобус и теперь самое главное ухватиться за поручень и если повезет грохнуться на сиденье, в противном случае выдавят в переднюю дверь. Так вот если ты оказался счастливчиком и тебе в этом автобусе досталось стоячее место, тебе не нужно было заботиться о том, чтобы держаться за поручень, т.к. надежно зажат со всех сторон, тебе так теплее и можно смело спать! А еще было самым интересным, когда народ стал рассчитываться за проезд с водителем через переднюю дверь, мне чтобы выйти на аграрном приходилось с прицепа готовиться аж с остановки Б. Слава, иногда не успевал и мне приходилось возвращаться с ЦР на пятом маршруте, ладно хоть он там пустой ходил! 20-й же раньше тоже ходил, сначала с ЦР, потом с Гост. Башкирия.

VedmaK
01-03-2010, 11:37
а я из старых маршрутов помню только
лиаз который ездил от стадиона нефтяник до тц башкирии
лиаз от юрюзани в сипайлово
тот самый 29ый
39ый, 2ой
и в общем все... из автобусов (

Веселый Укроп
01-03-2010, 18:17
а на док что ходило от юрюзани7

5_5_5_5
01-03-2010, 19:08
12-й вроде! 36-й, от гост Башкирия до Сипайлово, Телецентр - ТЦ Башкирия, потом продлили до Сипайлово.
36-й ходил от Юрюзани до Сипайлово, 27-й ДК Нефтяник (ТЭЦ-1) до Сипайлово, 35-й К. рынок - Шакша - 2, 25-й Дк Нефтяник - ДОК, 19-й К. Рынок - Максимовка, 23-й К. Рынок - 22 -й Парт Съезда КПСС (Черниковский завод), через Ново - Александровку, еще были 7, 8, 9 маршруты они так часто меняли схему движения, что я теперь и не помню, ходили они на заводы по бирскому тракту. 32-й К. Рынок через Кольцевую на ДОК.

5_5_5_5
01-03-2010, 19:09
А когда я был маленький Икарус 30-го маршрута ходил от Телецентра по проспекту до Бульвара Славы.

Носки В Полоску
01-03-2010, 19:11
Какое-то время ходил 26, но вроде до горсовета. Это если о госперевозчиках. А так 204 маршрутка ходила.