Просмотр полной версии : Renault Sandero ... есть кто уже ездиет на сием девайсе?
Третье поколение Clio было представлено публике в 2005 году. Этот автомобиль построен на платформе B, разработанной совместно с Nissan (частично принадлежащем Renault). На этой же платформе построены Renault Modus, Renault Logan (Dacia Logan), Nissan Micra и Nissan Note.
Платформа — совокупность основных компонентов, набор комплектующих, типовые конструктивные и технологические решения, применяемое оборудование в конструкции автомобиля. Платформы используются для унификации процесса производства и комплектующих. Даёт возможность снизить стоимость производства новых изделий, повысить серийность и уровень автоматизации производственных процессов. В рамках корпорации позволяет всем подразделениям использовать общую платформу, сокращая издержки и время на разработку новых моделей.
Платформа — не фиксированный набор компонентов и требований, от платформы к платформе они могут отличаться. Всё то, что будет включено в платформу определяется её разработчиками. Также платформа не всегда определяет характеристики будущего автомобиля (созданные на базе одной платформы автомобили могут попасть в разные классы, иметь различные технические характеристики). Также возможны ситуации когда автомобили одной марки с разным кузовом или модификацией будут иметь разную платформу.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Автомобильная_платформа
это все понятно. Каков фиксированый набор этих общих компонентов например между клио и логаном ? Эдак туда можно поставить одинаковые колеса и сказать что они на одной платформе сделаны - общий набор компонентов есть ? есть. Фиксировный ? Фиксированый.
Я к тому что утверждение про одинаковую платформу слишком расплывчаты и под этим может все что угодно подразумеваться
Я согласен! Просто платформа берется за основу и на базе ее создается уже платформа с некими изменениями под данный автомобиль. Видимо есть регламент или правила, такие в которые входит определенные изменения, для определенной модели авто.
тоже с удовольствием поправлю. с/ф идет на машинах с кондером.
Убийца Драконофф
05-08-2011, 15:25
Заeбись тачка, йоба!
Негативная бука
07-08-2011, 23:34
купил чтоль?
Marat - Ufa
08-08-2011, 00:10
Цены на Sandero с 01.08.2011 г.
Authentique:
1.4 МКП5 (75 л.с.)………………….339 900 руб.*
Expression:
1.4 МКП5 (75 л.с.)………………….374 000 руб.*
1.6 МКП5 (84 л.с.)………………….389 000 руб.*
1.6 16 кл. МКП5 (102 л.с.)……..411 000 руб.*
1.6 16 кл. АКП4 (102 л.с.)………445 000 руб.*
Stepway:
1.6 МКП5 (84 л.с.)………………….453 000 руб.*
1.6 16 кл. АКП4 (102 л.с.)………509 000 руб.*
Energy:
1.6 МКП5 (84 л.с.)…………………415 000 руб*
1.6 16 кл АКП4 (102 л.с.)………471 000 руб*
Prestige:
1.6 МКП5 (84 л.с.)………………….431 000 руб.*
1.6 16 кл. МКП5 (102 л.с.)……..453 000 руб.*
1.6 16 кл. АКП4 (102 л.с.)………487 000 руб.*
* Цены указаны без стоимости доставки.
На логане так же....очень не удобно если честно:mad:
Убийца Драконофф
16-08-2011, 21:17
Есть, грешок такой, еба, салон простоватый, конечно, но зато по колдоебинам и полям и лесам ебашит как танк. Подвеска супер просто и места в салоне дохуища: на разложенном переднем бабу жарить вполне комфортно. На заднем так вообще роскошно при согнутых коленях, а если еще и седло заднее опустить, заднюю полку убрать, да и по диагонали лечь - так вообще сказка, траходром на колесах, бле! Будут деньги, куплю потом джипак нахер, так как уже привык к высокому клиренсу и похуизму подвески. Чтобы шоркнуть днищем или пробить стойку нужно о-очень постараться, не в пример тазику.
P.S. Ну а так, конечно, "повозка", не Ауди. :D Но зато не ссышь, что, блять, какая-нибудь xуйня наебнется в другом городе когда будешь.