Просмотр полной версии : Renault Sandero ... есть кто уже ездиет на сием девайсе?
Внештатник
15-02-2010, 11:08
Кто-то катался на сиём девайсе?
Переделали логан - стал даже ничего так ...
http://g.delfi.ua/images/pix/file738...6ff7293d53.jpg
http://g.delfi.ua/images/pix/file738...700c23a136.jpg
Технические характеристики
Renault Sandero 1,6
Двигатель: 1,6, бензин
Мощность: 90 л.с.
Максимальная скорость: 174 км/ч
Время разгона 0-100 км/ч: 11,5 с.
Привод: передний
Трансмиссия: 5-ступенчатая механическая коробка передач
Диски: 15-дюймовые
Расход топлива (город/трасса/средний): 10 / 5,6 / 7,2 л/100км
как думаете стоит слезать с тазика на этого француза российской сборки?
Kenny McKormick
15-02-2010, 11:15
Chevrolet Lacetti
Внештатник
15-02-2010, 11:19
почему такой выбор не объяснитесь?
R.E.S.P.E.C.T.
15-02-2010, 12:00
сколько он стоит?
Внештатник
15-02-2010, 12:01
Обещают максимум на 10% дороже логана ...
под 400 где-то
тот же логан - соответсвенно и все характеристики оттуда...
Rodriquez
15-02-2010, 12:13
я думал страшнее логана уже не придумают...
Not thick
15-02-2010, 12:15
а что, его продают уже?
весной только обещали в продажу пустить
Not thick
15-02-2010, 12:19
Внештатник
15-02-2010, 12:30
http://pics.autonews.ru/autonews_pic...3730.10218.jpg
да вроде ничё так смотрится ...
Очень на киа рио похоже ...
Внештатник
15-02-2010, 12:41
пиндосы за****цы! :)
Картинку подменили ...
---VikinG---
15-02-2010, 13:02
да нормальный неприхотливый хетч, за небольшие деньги, уж лучше чем дэу лачетти покупать))) там еще есть двиг на 102 лошадки)
---VikinG---
15-02-2010, 13:03
самое главное надежный, что доказано сотнями таксистов)) что для бюджетной машинки является хорошим показателем)
Внештатник
15-02-2010, 13:12
не, вот было бы 99 лошадок - было бы куль :)
а так за 12 лошадей переплачивать налог :)
Kenny McKormick
15-02-2010, 13:43
у зятя лачетти хеч, полностью устраивает:) хотя хз сколько щас они стоят..
БЫСТРЫЙ И ХИТРЫЙ
15-02-2010, 21:26
Сегодня по радио говорили, что Кроссовер от Рено на базе Логана от 500 тыщ стоить будет. За эти деньги из иномарок-кроссоверов вроде только Рекстон можно взять.
Займет ценовую нишу между Шеви-Нивой и Кия Спортейж.
Даже Логан на мой взгляд, отличный конкурент ВАЗу.
R.E.S.P.E.C.T.
15-02-2010, 21:30
:D
Рекстон от ляма начинает стоить:rolleyes:
БЫСТРЫЙ И ХИТРЫЙ
15-02-2010, 21:39
сорри, значит плохо слушал:rolleyes:
Внештатник
16-02-2010, 11:57
http://genser.ru/common/img/uploaded...e_big/5_-2.jpg
http://www.kanon-ufa.ru/Image/img.jpeg
Сверху салон
Lacetti
снизу салон
Sandero
Пока из видимых неудобств вижу только кнопки стеклоподъёмников на передней панеле у Сандэро ...
факинщет
16-02-2010, 12:54
почему в опросе нет акцента?
Внештатник
16-02-2010, 13:10
а на свете существует акцент хэтч?
Хм... не знал ... фотке в студию! :D
Голосуй не голосуй все равно получишь... приору в лидерах продаж
Внештатник
16-02-2010, 13:24
кстати, а никто не вкурсе, по чём щас фокусы хэтчбэки в минималке ... новые ...
???
А что в опросе 12-ка делает? Их новых уже нет, есть только 3-х дверка.
Внештатник
16-02-2010, 17:33
чё, 12-ку уже сняли с производства вместе с 10-ками? О_о
Not thick
16-02-2010, 18:14
Kenny McKormick
16-02-2010, 18:23
ага, а еще деда мороза не существует:D
этот рено получается как и логан будет стоить 300-450, в этих пределах?:)
Все десятое семейство уже снято с производства, кроме 12 купе. Десятка вроде 2,5 года назад, двенашка 1,5 года, а 11-я около года назад.
А сколько Логан в максималке с 16V стоит? Вроде больше 450, а эта Сандеро похоже к 500 приблизится.
---VikinG---
16-02-2010, 18:32
и 12 купе помоему нет уже в продаже, еще полгода назад смотрели в автосалоне последнюю в уфе купешку)) а дэу лачети разве стоит столько ж скока и лохан?
Не 12 купе еще есть, раз на сайте есть. Просто редкая модель. Но и ее дни сочтены, уже пошла Приора купе, а значит скоро снимут.
Fernando Diaz
16-02-2010, 22:57
Самый клевый хэч Б-класса - Корса. Только она стОит за 500:)
Внештатник
17-02-2010, 11:16
Это купе если чё так :)
Kenny McKormick
18-02-2010, 12:15
«Красивый» Renault Logan. Известны цены
Компания Renault, наконец-то, озвучила цены на хэтчбек Sandero, который начнут собирать в Москве 1 марта этого года. Вопреки предположениям, Sandero будет стоить лишь на чуть-чуть дороже Logan. Самый простой хэтчбек обойдется в 319 000 руб. Для сравнения, это лишь на 10 000 руб. дороже Logan.
http://pic.auto.mail.ru/content/docu...3b0a361a2.jpeg
Разумеется, базовая комплектация модели будет довольно бедной. Из привычных нам «наворотов» в версию со сложным названием Autentique будет входить лишь подогрев заднего стекла и подушка безопасности для водителя. Собственно говоря, это все. Зеркала и стекла будут «ручными», диски стальные на 14 дюймов, гидроусилитель отсутствует. Двигатель, как и в случае с Logan, объемом 1,4 л, 75 л.с.
http://pic.auto.mail.ru/content/docu...44e74abad.jpeg
Модель с 1,6-литровым двигателем (84 л.с.) в версии Expression будет стоить 364 000 руб., а если вы хотите иметь под капотом 102 «лошадки», то придется заплатить 386 000 руб. Правда, такая машина будет оснащаться уже гидроусилителем руля, передними электростеклоподъемниками, центральным замком, регулировкой руля по высоте.
http://pic.auto.mail.ru/content/docu...4c82d52b1.jpeg
Хэтчбек в самой дорогой комплектации Prestige будет стоить от 406 000 руб. за машину с мотором 1,6, который выдает 84 л.с. Такие Sandero будут отличаться хромированной накладкой на решетку радиатора, хромированными дверными ручками, дисками на 15 дюймов (стальными), противотуманными фарами, кондиционером, электроприводом всех стекол и зеркал, подогревом кресел и складывающейся по частям спинкой заднего дивана (в первых двух комплектациях ее можно сложить только целиком).
P.S. В данный момент мы как раз находимся на тест-драйве этой модели. Так что ждите репортажа в ближайшее время!
http://auto.mail.ru/article.html?id=30828
в базе даже регулировки руля нет чтоли ?
зы. ниче так симпотичный более менее, девчушкам должно понравится:D
вот оно чего так давно хотелось, логан на который можно сомтреть не плача)))))
логан как авто проста золото а тут есчо и не страшный при незначительном росте цены)
ну это кому как. Нынешний логан красивее, этот бапский сильно
Меня интересует только 1,6 16V с кондером, АБС, ГУР, попогрейками и прочими удобствами, скоко будет стоить? если под 500, то не вариант.
R.E.S.P.E.C.T.
18-02-2010, 17:10
Если уж гольф одобрил, то вообще отлично :) Думаю стоит брать :D
Посчитал сейчас по конфигуратору Сандеро, который меня устроил бы стоит 452 800 рублей это еще наверно не окончательная цена, у дилера наверняка дороже выйдет. Блин уже все таки многовато, на сотку дороже Приоры универсал люкс по тольяттинским ценам.
Talismaner
19-02-2010, 11:10
и губазакатывающую машинку
Внештатник
19-02-2010, 14:57
за 364 я бы взял ...
Завтра в салон смотраюсь - пощупаю, если будут ...
Где гетц в опросе?
PS и Калинко вместо двенашки, всё равно их не делают уже
Внештатник
19-02-2010, 15:45
Гетц имхо - прожорливое гамно :)
калинко драндулетко - заменитель оки :)
Lacetti SE 1.4/94 л.с.
487 020 р.
Corsa Essentia 1.0/60 л.с.
475 000 р.
Grande Punto ACTIVE 3D 1.4/77 л.с.
410 000 р.
1.2/65 л.с. цена-?
Getz GL 3-х дверный 1.1/66 л.с.
299 900 р.
Новый Logan Authentique 1.4/75 л.с.
309 000 р.
Разница в цене автомобилей представленных в опросе ощутима!
Если Sandero в максималке будет стоить и правда 406 000 р., то в принципе не плохо!
Так цены по комплектация уже известны. Сандеро в максималке с 1,6/16кл. стоит под 460 000. За 406 в максималке естественно не плохо было бы, а так Сандеро играет уже в другой лиге с авто классом выше.
1. Гетц - Доезжает до МСК на двух баках.
2. Калинко - Та же двенаха в современном исполнении
R.E.S.P.E.C.T.
19-02-2010, 20:47
бак сто литров:D
А в чем прикол то? Я на 2115 тоже в сумме на двух баках(90 л) доезжал, только естественно до сухого не доводил.
бак такой же (43), тоже не насухо (2 по 40 и покатаццо по МСК осталось).
Какбэ не ясно причём обвинения в прожорливости, при 97-то лошадях?
но ты же не ехал всю дорогу на 6000 оборотах или где они там у тебя эти 97 лошадей, а катился наверно на 3500, где всего их 40 дай бох
Смысл крутить движок, если оптимальные характеристики (расход топлива в том числе) на максимуме крутящего момента?
125 Нм / 3200 об для Гетца.
Я это к тому, что расход топлива - вещь субъективная и зависит от многих факторов
(от топлива, условий окружающей среды, шин, да и от прокладки между рулём и сиденьем не в последнюю очередь)
И для всех вышеперечисленных авто с двиглом 1,4 / 1,6 расход в городском цикле будет большим, а на трассе малым.
Это очевидно.
А увязал с лошадками по причине экономичность/мощность.
Ну и Сандеро будет из той же оперы
ну вот и я говорю, смысл от твоих 97 сил, если ты пользуешь только 40 ? Да хоть 500 лс пусть будет максимальной, но если там 125 нм/3200, то расход будет такой же как у другой машины у которой 125нм/3200, но у которой максимально 50 лс при прочих равных условиях.
не с мощностью ты увязал, которую использовал, а с максимальной мощностью, которую теоретически бы использовал при другом стиле езды
вот здесь правильно
Бешеный Джо
20-02-2010, 06:24
По неподтверждённым данным несколько сотрудников Автоваза покусали дизайнеров из Рено.
В срочном порядке они были доставлены в больницы, но было уже поздно...:(
Полиция ведет расследование.
Минимальный расход, кстати далеко не максимальном моменте находится. На Калине 1,4/16 кл. максимальный момент с 4200 оборотов, но ни кто же не ездит на таких оборотах, что топливо экономить или на Приоре 1,6/16кл. макс. момент на 4000 об. и тоже самое. Это справедливо только для 8-ми клапанных двигателей где момент на низких оборотах. В частности вазовский 1,6, у него на 2500 макс. момент.
Не путаем оптимальный с минимальным.
Фактически, при максимальном крутящем моменте происходит полное сгорание смеси => максимальный КПД.
/именно на основе этого устроены все ЭБУ, чтобы определить оптимальное количество топлива, подаваемого в камеру сгорания.
И поэтому так популярны прошивки - позволяют настроить автомобиль под темперамент хозяина.
//а там уже многое зависит от КПП и внешних условий
В Калине с новой коробкой лучше всего будет ехать как-раз таки ближе к максимальному моменту. Старая коробка от восьмёрки/десятки для этого не оптимизирована.
Начиная с 2010 года с конвейера Волжского автозавода стали сходить немного модернизированные Kalina и Priora. По данным газеты «Волжский автостроитель», модели получили обновленную коробку передач с усиленным вторичным валом. По сообщению представителей завода, это позволит не только увеличить срок службы коробки, но и начать использовать двигатели с крутящим моментом до 165 Н•м (ранее коробка выдерживала только до 120 Н•м).
PS есть ещё чудесная вещь, до которой наши никак не додумаются - ГРМ с изменяемыми фазами газораспределения.
Гранде Пунто (есть в топе) при 1,4/8кл./77 л.с. с низов тянет по-зверски. Дальше правда уже не тянет.
Но если не торопиться переключать КПП, то можно получить внятный разгон.
Внештатник
20-02-2010, 18:35
Заехал сегодня в автосалон (на салаватке 41) ... вчера сандерик пригнали, сегодня утром прайсы при мне делали ...
минималка стоит 319
максималка без опций 428
+ доставка 12 000 если заказывать авто не из наличия ...
Пластик на торпеде вполне приличный, но вот на дверях ... пипец ... из такого пластика у меня в детстве солдатики были ...
двери еле еле закрываются - приходится хлопать.
Багажник с 5-го раза закрыть получилось ... похоже это чисто русская болезнь ....
Первые впечатления спорные ... педали мягкие ... непривычная посадка после 2108 (как будто в джипе сидишь).
По тактильным ощущениям КПП очень не понравилась ... или может не разработанная ...
Подумаю 300 раз прежде чем покататься на тестдрайве ... да скорее всего и не дадут - резина летняя стоит.
пластик хуже чем в логане?
-lowrider-
20-02-2010, 20:36
мдааа,я от сандэро большего ожидал:(
БЫСТРЫЙ И ХИТРЫЙ
21-02-2010, 14:14
Я когда Сандеро смотрел, я порадовался все таки:) По сравнению с Тазом качество всеже намного выше. И цена приемлемая:) Ну а дизайн неплохой. Лучше Приоры.
Цена приемлимая? Это Вы наверно минималку с 1,4 или 1,6 8кл. имеете ввиду. А нормальная комплектация с опциями уже далеко не приемлима для бюджетного авто.
Внештатник
24-02-2010, 09:35
такойже как в обновлённом логане ... салоны 1 в 1 ...
так точно
а в обновленном хуже, чем в старом?
в обновленном есть ручки на дверях. Правда только на передних //сдерживает смех
кстати, в сандеро нет перекладины за задним сиденьем и спинка задняя раскладывается в салон. Сам багажник маленький
просто очень интересно, неужели они решили использовать более дешевый материал обшивки в угоду того, чтоб не сильно увеличивать цену
Внештатник
24-02-2010, 14:13
в первых логанах не сидел - не вкурсе ...
В средней комплектации сзади тоже ручек нету на сандеро ... а в малой их нет и спереди ...
а что там такого что бы увеличивало цену ? агрегаты все теже, кузов только другой спереди и сзади. Они и стоят потому одинаково почти, десяточку накинули прост за новизну. Сандеро и логан это примерно как приора и десятка. Приора от десятки даже больше отличается, чем сандеро от логана
Внештатник
24-02-2010, 14:29
отличие полностью в кузове и частично в подвеске, как я понял ...
из за формовки кузова похоже дороже ...
сложность формовки и кол-во железа там одинаковое, соответственно стоимость тоже. Если только наличие пятой двери стоимость изготовления повысит. В подвеске там что может быть другого ? Пружины жестче/мягче, но это на цену не влияет. Максимум стаб, но он и на старых логанах был
кстати интересный факт. Формовка кузова вазовской классики стоит дороже формовки кузова десятки. Про приору не знаю. Но кузовщина десяточная стоит значительно дороже классиковской. Сила маркетинга однако
извините за оффтоп :D
но для меня весь автоваз очень интересный факт
неважно автоваз или что. Формовка кузова с резкими гранями всегда дороже, чем с плавными. Металл по другому тянется и попасть во внешние габариты сложнее. У десятки в этом отношении очень простой кузов
ну конечно проще, особенно если учесть какие на классиках и десятках зазоры одинаковые несмотря на годы их разделяющие, выпирающие сновья двери и т.п. вот в калине уже лучше сделано по части зазоров :D
Внештатник
24-02-2010, 15:24
на сколько я помню, 10-е семейство поставили взамен какого-то, соответственно на старый конвеер, отсюда и зазоры … а калину на новый, вот приору вроде тоже на старый поставили … по крайней мере изначально …
Кстати по поводу зазоров ... сандерик в этом плане акуратен ... единственный минус на мой взгляд - открытые петли капота ... уж очень просится глаз закрыть их пластиковой нашлёпкой ...
ну это в зависимости от того, что для тебя значит "одинаковые". Ктото и куй от трамвайной ручки отличить не может, чтож теперь...
Гольф, ты несомненно первый спец по куям и трамвайным ручкам, с тобой никто не спорит :D :D :D
трехдверный хетч фокус с двиг 1,4 компл комфорт 508 с копейками + цвет металлик 9 руб
---VikinG---
24-02-2010, 18:11
здец, по цене дэу лачети можно взять отличный лансер :eek:
№ Модель Комплектация Тип кузова Тип КПП Двигатель Год выпуска Цена
1 Mitsubishi Lancer Sedan 1,3 Inform седан МКПП 1,3 2009 469 000
2 Mitsubishi Lancer Sedan 1,3 Invite седан МКПП 1,3 2009 499 000
3 Mitsubishi Lancer Sedan 1,6 Inform седан МКПП 1,6 2009 509 000
4 Mitsubishi Lancer Sedan 1,6 Invite седан МКПП 1,6 2009 539 000
Внештатник
25-02-2010, 09:04
Сравнил говно с тапком блин :)
ты бы ещё гольф с киа спортэйджем сравнил ... тоже примерно одинаково стоят :D
Not thick
25-02-2010, 11:36
кстате фотке прототипа сандерика мотрел года 2 назат - сильно различаются, видимо румыны-французы все же решили упростить чтоп не дорого было..
Первый вариант был лучше, намного лучше
Внештатник
25-02-2010, 12:29
Сандерик по европпе уже лет 5 ездиет ...
ну с 2008 ггода по украине катаются по крайней мере ...
Внештатник
25-02-2010, 12:38
кстати ... его скоро под эгидой лады выпускать будут :)
интересно, шильдик рено будет или лады? :)
Если рено, то как будем отличать их интересно :)
Вазовской сборки чувствую не будут отличаться качеством ...
Not thick
25-02-2010, 12:44
Макс, Лачетти бери, я бы ее взял :)
Внештатник
25-02-2010, 13:43
больно уж низкая посадка ... пишут что 14см ... на как-то не верится ... в сугробах бампер оставить 5 секунд ...
---VikinG---
25-02-2010, 14:11
девятый, с мотором 1.3 будет намного лучше корейской лачети с мотором 1.4 :p
---VikinG---
25-02-2010, 14:13
причем тут гольф -гольф класса и корейский вседорожник?? я сравниваю машинки гольф класса, по одинаковой стоимости :confused:
Внештатник
25-02-2010, 14:36
Ну, ты сравниваешь корейский хэтч и японский седан классом выше :)
Внештатник
25-02-2010, 14:40
чем лучше?
качеством? Безусловно ...
характеристиками? Под вопросом ...
ремонтопригодностью? Проиграет все 250 раз ...
стоимостью ремонта? все 300 ...
---VikinG---
25-02-2010, 14:59
в общем , по приятности и качества салона, ходовых качеств, отменной управляемости, качества сборки, характеристики либо лучше, либо сравнимы, по той же цене, ну а по поводу ремонта, то конечно когда покупаешь митсубу надо учитывать стоимость ремонта))) но я уж лучше возьму ее, чем ебаться с корейской муйней, тем более за такие деньги))) ну это ессно имхо))
---VikinG---
25-02-2010, 15:01
имею в виду что за такие бабосы брать какой то корейский хетч, на базе дэу, или вон бюджетный лохан, когда можно взять уже давно зарекомендовавшего себя миту лансер, на хорошей базе, проверенный годами, изученный вдоль и поперек)))
так то вообще по теме лохан и сандеро нравятся, но цена оставляет желать лучшего....)))
Внештатник
25-02-2010, 15:11
Повыпендривался? :)
А ты вообще за рулём лансера ездил? я вот ездил на 9м и 10-м семействе ... оба варианта очень не понравились в плане ГУР + оба слишком низкие ... у меня 10-й даже в гараж не заедет ... один пробывал со спортивным обвесом - не получилось ... сейчас продаёт (меняет) гараж. Я уж не говорю о сугробиках на дорогах и люках на проспекте :D
кароче, разговор не про митцубиси ...
Сандеро ... вспомнил одну особенность задней подвески ... там балка стоит как у 2109, но она не круглая, а кажется буквой П ... причём стоит под углом 45градусов примерно ... если гденить цепануть - сработает как грейдер ... как думаете, не сломается?
---VikinG---
25-02-2010, 15:16
невыпендриваюсь, а высказываю свое мнение)))))))
ты скорей "независимой" цепанеш и рычаги оставишь, чем балкой. Балка очень компактна и не свисает как независимая. К тому же если балкой цепануть, то она тянет кронштейн на кузове, а не выворачивает, как поперечные рычаги (что согласись надежнее) потому что в балке оба рычага продольные
На 2109 балка как балка, что за круглость еще ? Все балки П-образны, а вернее Н-образны и на вазах и на тоетах и т.д., так же как все колеса круглые
Внештатник
25-02-2010, 15:50
я посмотрел ... переднюю подвеску вообще не видно на фоне задней ... балка ниже всех выступающих деталей дондышка сантиметров на 5 ... а то и больше ...
ну не знаю как на сандеро, думаю там тоже самое как на логане. Ниже всех обычно поддон картера двигателя или картер коробки или глушитель или поперечные рычаги задней подвески если они есть
Внештатник
25-02-2010, 16:08
вот тут балка на фото ... она даже не П-образная, а треугольная ... :confused:
так ты про профиль торсиона чтоли ? ну он то да. Ему сам бох велел таким быть.
Внештатник
26-02-2010, 09:24
тобиш это ногмально, и он как грейдер не будет работать, и не поломается где-нибудь посреди поля?
балка как балка, вот тебе другая балка, принципиальная конструкция точно такая же
http://automan.by.ru/vaz/010/zad_podv.jpg
а теперь смотри здесь куда прячется эта поперечина(торсион или стаб, как угодно)
http://www.zr.ru/images/article/ready/6/9/5/69580.jpg
в нишу между бензобаком и запаской. Очень компактно все и ничего не свисает
-lowrider-
01-03-2010, 19:31
Выпуск автомобилей Renault в Москве увеличится в два раза
http://linkme.ufanet.ru/images/a449a...e672d924d2.jpg
В понедельник, 1 марта, на московском заводе "Автофрамос" запущены новые производственные мощности, которые позволяют увеличить объем выпускаемых автомобилей Renault в два раза – с 80 до 160 тысяч машин в год. Как сообщает корреспондент Ленты.Ру, инвестиции в модернизацию предприятия составили 150 миллионов долларов (дополнительно к 250 миллионам долларов, изначально инвестированным в строительство завода).
На данный момент на заводе "Автофрамос" выпускают две модели компании Renault – Logan и Sandero. Производство последней из них было запущено в конце прошлого года, а ее продажи на российском рынке начались 1 марта текущего года.
Как сообщалось ранее, самый доступный хэтчбек Renault Sandero, оснащенный 75-сильным 1,4-литровым мотором, стоит 319 тысяч рублей. Версия с кондиционером и 1,6-литровым двигателем мощностью 84 лошадиные силы обойдется покупателям в 406 тысяч рублей. Цены на "топовую" модификацию хэтчбека, комплектующуюся 102-сильным агрегатом, будут начинаться от 428 тысяч рублей.
Все автомобили Renault Sandero российской сборки уже "в базе" оснащены подушкой безопасности для водителя, иммобилайзером, усиленной подвеской и защитой картера.
Отметим, что в следующем году на заводе "Автофрамос" планируется развернуть производство кроссовера Dacia Duster, который в России будет продаваться под маркой Renault.
Ога, логан вон тоже убийцей был, а до него символ :D Все убийцы давно вон за сараем лежат:D
Внештатник
02-03-2010, 14:34
Сегодня слышал от владельца Сандеро (говорит уже месяц катается) ... не по нраву ему машина ... претензии.
1. Дешовый пластик (ну это и ежу понятно)
2. Скрипит у шумит весь салон (ну честно сказать мало верится, ибо машина новая)
3. Ленивый двигатель (разгоняется как будто волга ... медленно, но если разкачегарить ...)
Такое чувство что у него 16-клапанник ... только странный ... мелкокалиберный :)
У кого логаны есть с движками 1,4 \ 1,6 \ 1,6 16V ???
Может дешовая КПП всех заявленных лошадок убивает?
цена на 100 т дороже в одинаковых комплектациях
На Логанах же КПП наоборот с короткими передачами и главной парой, поэтому даже слабосильный 1,4 кажется нормальным, но на самом деле это только за счет КПП, у Сандеро не знаю, но коробка по идее такая же должна быть.
Внештатник
03-03-2010, 09:45
Может КПП действительно поменяли? А может пробные партии с новой КПП были, но потом решили оставить логановскую?
Кароче ждём тестдрайва ...
Marsel989
03-03-2010, 22:06
лучше уж новый логан, зачем переплачивать за этот девайс?
Not thick
05-03-2010, 13:48
http://auto.lenta.ru/articles/2010/03/01/sandero/
Подвид
В первый день весны на российском рынке начались продажи хэтчбека на базе седана Logan, получившего по прихоти маркетологов свое собственное название. Речь идет о пятидверном Sandero, который, как и "Логан", представлен в России под брендом Renault, а, например, у себя на "родине" в Румынии с шильдиком Dacia.
Какой-то особой истории у создания этого автомобиля не существует – платформа, подвеска, двигатели, трансмиссия и салон достались хэтчбеку от Renault Logan. Но, несмотря на это, важность появления "Сандеро" на нашем авторынке сложно переоценить. Ведь это новый этап в экспансии бюджетных малолитражек Renault-Dacia в Россию.
http://forum.farit.ru/attachment.php...8&d=1267778201
Возможно, кому-то покажется, что "экспансия" – слишком громкое слово для успехов французского автоконцерна, но скорость, с которой автомобили "Логан" находят российских покупателей, переубедит любого скептика. Так, например, в прошлом году седан занял первое место по продажам среди иномарок на отечественном рынке – всего в 2009-м было реализовано 54 тысячи французских малолитражек.
В российском представительстве Renault этими достижениями "Логана" гордятся точно так же, как радуются хорошим оценкам ребенка родители. Поэтому сотрудники французской компании не устают выискивать все новые и новые свидетельства популярности четырехдверной малолитражки у российских автомобилистов. К примеру, на презентации "Сандеро" коммерческий директор российского представительства Renault Дени Ле Вот заявил, что по итогам прошлого года Logan не только смог подняться на первое место по продажам среди иномарок в России, но и занял внушительную долю от всего авторынка: в 2009-м каждый 25-й проданный на территории нашей страны автомобиль оказался "Логаном".
Для одной модели одного производителя – это хороший результат, но, как надеется Дени Ле Вот, появление "Сандеро" еще сильнее упрочит положение французских малолитражек в России. Ведь новый кузов должен привести в салоны Renault новых клиентов, а их может оказаться немало: по оценкам маркетологов в российском сегменте "В" на хэтчбеки приходится около одной трети от общего количества реализуемых машин. То есть, теоретически, только благодаря появлению на конвейере "Автофрамоса" Sandero, продажи завода могут вырасти на 50 процентов.
А когда французов спрашивают, существует ли опасность, что Renault Sandero отберет часть покупателей у Renault Logan, они улыбаются и объясняют, что согласно их исследованиям у этих автомобилей совершенно разная аудитория. Мол, "Логан" нравится семейным автомобилистам постарше, а "Сандеро" более молодежный автомобиль. Какой уж тут "каннибализм", максимум – конфликт поколений.
Унификация
Платформа В0, на которой созданы Sandero и Logan, представляет собой адаптированную специально для румынской Dacia версию "ниссановской" малолитражной платформы В. На последней, в свою очередь, построены такие модели альянса Renault-Nissan, как Nissan Cube, Nissan Micra, Renault Clio и Renault Twingo.
"Сандеро" такой молодой
Действительно, хэтчбек выглядит современнее предшественника. Хотя привычный облик "Логана" изменили всего несколько штрихов, вроде выштамповок на капоте, новой оптики и обвеса. Видимо пятидверный кузов сам по себе выглядит актуальнее трехобъемника. Но в то же время, забыть о том, что в облике Sandero, как и у седана, эстетика играет подчиненную роль, не получится – все-таки главная цель разработчиков заключалась в том, чтобы предоставить водителю и пассажирам как можно больше пространства в салоне.
Интерьер
И с этой задачей инженеры справились на "пятерку". Благодаря высокой крыше и доставшейся по наследству от "Логана" колесной базе, в "Сандеро" просторно и на передних сиденьях, и на заднем диване. Кстати, по расстоянию между передней и задней осью франко-румынские малолитражки опережают даже старшеклассника Volkswagen Golf: у них – 2588 миллиметров, а у немецкого хэтчбека – 2578 миллиметров.
Объем багажника у "Сандеро" тоже не по классу велик – 320 литров. Правда, у "Логана" он еще больше – 510 литров. Но зато в хэтчбеке можно сложить задние сиденья (в зависимости от комплектации либо в соотношении 1:1, либо 1:2), и тогда полезный объем увеличится до 1200 литров. Такой внушительной вместительности соответствует и большой просвет пятой двери, и низкая погрузочная высота. Единственный недостаток багажника – довольно массивный задний бампер, который пачкает брюки в плохую погоду.
Пассажирский "отсек" у Renault Sandero точная копия обновленного "логановского" салона. Та же бюджетная центральная консоль с вставкой "под алюминий" из серебристого пластика, тот же минимум кнопок, та же приборка и та же немаркая обивочная ткань. Скучно, но зато сложно придраться к качеству сборки – даже на разбитых сельских дорогах в Эстонии, где проходила презентация "Сандеро", никаких скрипов и "сверчков" в салоне хэтчбека обнаружено не было.
Передние кресла регулируются по высоте только на Sandero в топовой комплектации Prestige, но и на протестированной "Авто.Лентой" версии Expression удобно устроится за рулем несложно. Более того, в бюджетных автомобилях редко встретишь такие плотные, грамотно отформованные сиденья с хорошей боковой поддержкой, как у этой малолитражки. Панель приборов с козырьком из мягкого пластика у хэтчбека тоже "взрослая": большие черные цифры на белых циферблатах спидометра и тахометра отлично читаются при любом освещении.
А вот центральная консоль "Сандеро" своим минимализмом напоминает элемент интерьера какого-нибудь коммерческого фургона – гулкий пластик, три ручки управления печкой, пять больших кнопок в ряд, штатная магнитола (на тех версиях, у которых она входит в стандартную комплектацию) и два дефлектора системы вентиляции. Просто и… неудобно – "крутилки" печки расположились почти у трансмиссионного тоннеля, кнопки магнитолы слишком маленькие, а рядом с кнопкой включения обогрева заднего стекла расположена точно такая же для переднего водительского стеклоподъемника – ошибиться несложно.
Издалека и на фотографиях передняя панель и центральная консоль "Сандеро" выглядят лучше, чем в реальной жизни. Дело в том, что французы смогли найти для этих элементов интерьера пластик, который со стороны кажется мягким и производит впечатление дорогого. Обман зрения, но настроение в таком салоне все равно повышается.
В салоне "Сандеро" могут свободно разместиться пять взрослых человек. А вот подушек безопасности даже в топовой версии хэтчбека всего две - для водителя и переднего пассажира. Все-таки это бюджетный автомобиль. Но зато подушка водителя входит во все комплектации в качестве стандартного оборудования.
При сложенной спинке заднего дивана в багажник Renault Sandero помещается 1200 литров груза. По меркам малолитражки - это много. Для сравнения, даже у компактвэна Honda Jazz объем багажного отделения не превышает 900 литров. К тому же, перевозку крупногабаритных грузов в "Сандеро" облегчит и то, что расстояние между задними арками равно одному метру.
Дубль два
Еще один просчет в эргономике водительского места – большие хода ручки пятиступенчатой "механики". При включении третьей, и, тем более, пятой ступени водителю приходится тянуться вперед. Но зато сам механизм работает не по-французски четко – рычаг безошибочно находит нужную передачу. К тому же у "Сандеро" легкая и понятная педаль сцепления.
http://forum.farit.ru/attachment.php...0&d=1267778450
Французы обещают к концу 2010 года вывести на российский рынок "Сандеро" с автоматической коробкой передач. Точный ценник на "автомат" пока не знает даже руководство российского представительства, но по их предварительным оценкам он может стоить около 30 – 35 тысяч рублей.
Руль у малолитражки тоже легкий и не очень информативный. В принципе, эту особенность можно было бы отнести к недостаткам автомобиля, но "Сандеро" отлично держит прямую даже на разбитой дороге. Кроме того, в крутых поворотах приятное реактивное усилие на баранке все же появляется. Просто происходит это не сразу, а по мере того, как водитель доворачивает руль на все бОльший градус.
При создании подвески для "Логана" инженеры, в первую очередь, заботились о плавности хода, и из-за нее им пришлось пожертвовать управляемостью – французская малолитражка охотно валится в поворотах. Как утверждают французы, у "Сандеро" ту же самую подвеску – "Макферсон" спереди и торсионную балку сзади - настроили по-новому, но для быстрой езды по извилистым дорогам он по-прежнему приспособлен плохо. Видимо на рынках развивающихся стран, где продается больше всего автомобилей "Logan-Sandero", плавность хода важнее всего.
Что касается двигателей, то из всего разнообразия моторов, которые Renault предлагает на разных рынках (есть и бензиновые, и дизельные, и даже "зеленые" - работающие на биотопливе), у нас "Сандеро" комплектуется все той же бензиновой троицей, что и Logan. Базовым остался 75-сильный агрегат объемом 1,4 литра, а на более дорогие версии устанавливаются восьми- и шестнадцатиклапанные моторы объемом 1,6 литра и мощностью 84 и 102 лошадиные силы соответственно.
http://forum.farit.ru/attachment.php...1&d=1267778530
Кроме представленных на нашем рынке бензиновых 1,6 и 1,4-литровых двигателей у Sandero есть моторы объемом 1 и 1,2 литра. Кроме того, в Южной Америке на "Сандеро" устанавливаются два движка объемом 1,6 литра, которые могут работать на смеси бензина и спирта. Ну и, конечно, не обошлось без дизельного мотора. Дизель объемом 1,5 литра поставляется для "Сандеро" в двух модификациях - мощностью 70 и 85 лошадиных сил.
На эстонских дорогах Renault Sandero можно было протестировать только со 102-сильным движком, и никаких изменений в динамике по сравнению "Логаном" заметить не удалось. Да и по паспорту он разгоняет малолитражный хэтчбек до 100 километров в час за те же 10,5 секунды.
Кстати, на бумаге "Сандеро" с топовым мотором гораздо шустрее, чем в реальной жизни – из-за коротких первой, второй и третьей передачи, разгоняясь, хэтчбек словно с трудом преодолевает сильный встречный ветер, подвывая раскрученным до красной зоны двигателем от чрезмерных усилий. Поэтому разгон хочется поскорее завершить, чтобы вернуть стрелку тахометра к двухтысячной отметке, где "Сандеро" гораздо спокойнее реагирует на педаль газа, но зато, как ему и положено по статусу, экономит топливо.
Шаг вперед
Естественно, любое издание, отчитывающееся о тесте "Сандеро", обречено сравнивать его с Renault Logan. И мы не стали исключением. Но все опубликованные выше соображения об управляемости, плавности хода, динамических характеристиках и качестве пластика в салоне Sandero, по большому счету предназначены для тех читателей, которые никогда даже не задумывались о покупке Renault Logan.
http://forum.farit.ru/attachment.php...2&d=1267778600
В дополнение к "Сандеро" и "Логану" в ближайшие годы на нашем рынке появится еще пять моделей, созданных на платформе В0 в раммках альянса Renault-"АвтоВАЗ". Причем две из них будут продаваться под брендом Lada, две - под брендом Renault и одна под брендом Nissan.
Для тех же, кто уже знаком с бюджетной малолитражкой, нюансы, отличающие "Сандеро" от "Логана", не так уж и важны. Им гораздо интереснее, насколько дороже седана будет стоить "Logan в кузове хэтчбек". Так вот, линейка модификаций Sandero дословно повторяет список версий Logan, и в базе хэтчбек дороже седана лишь на девять тысяч рублей, а в топовом варианте Prestige – на 10 тысяч.
Учитывая те темпы, с которыми в нашей стране последние полтора года растут цены на иностранные автомобили – это отличный результат. Сейчас зарубежные автопроизводители пользуются любым предлогом, чтобы увеличить стоимость автомобилей на лишний десяток процентов. Ведь им необходимо компенсировать вызванную кризисом девальвацию рубля и прошлогоднее повышение таможенных пошлин.
Так что запуск "Сандеро" на российском рынке, скорее всего, оправдает ожидания руководства Renault. Да и нашим автомобилистам не помешает качественный и практичный бюджетный хэтчбек. Правда, лично я предпочел бы, чтобы вместо него на конвейер московского завода "Автофрамос" встала модификация Sandero Stepway (в переводе с английского "шаг вперед"). Это тот же "Сандеро", только с некрашеным обвесом, пластиковыми арками, увеличенным клиренсом и рейлингами на крыше. То есть псевдокроссовер. Такой без проблем можно купить в Южной Америке.
Кстати, таким образом "реношники" убили бы сразу двух зайцев – компактный псевдокроссовер просто обречен у нас на успех. Достаточно вспомнить какой популярностью пользовался Ford Fusion сразу после появления на нашем рынке. Причина такого покупательского ажиотажа – тот факт, что зарубежные вседорожники и автомобили В-класса одинаково популярны у российских автомобилистов, и по продажам уступают лидерство лишь гольф-классу.
Альтернатива
Главный конкурент "Сандеро" на российском рынке - хэтчбек Lada Kalina. Российская малолитражка в базовой комплектации с 1,6-литровым 8-клапанным двигателем обойдется покупателю всего в 256 тысяч 490 рублей. Правда, за эти деньги в автомобиле не будет даже водительской подушки безопасности.
Цены на пятидверный хэтчбек Chevrolet Aveo начинаются от 395 тысяч 860 рублей. В комплектацию базовой версии с двигателем объемом 1,2 литра и пятиступенчатой механикой входят усилитель руля и передние электростеклоподъемники. ABS и подушки безопасности устанавливаются на эту модификацию в качестве опции.
"Голая" Skoda Fabia c 1,2-литровым двигателем и пятиступенчатой механической коробкой передач стоит 389 тысяч рублей. В этой версии есть подушка безопасности водителя, электрогидроусилитель руля и полноразмерная запаска. ABS устанавливается за отдельную плату.
Технические характеристики Renault Sandero
Длина, мм 4020
Ширина, мм 1746
Высота, мм 1534
Колесная база, мм 2588
Снаряженная масса, кг 1137
Объем двигателя, см3 1598
Мощность, лошадиных сил/об-мин 102/5750
Крутящий момент, Нм/об-мин 145/3750
Время разгона от 0 до 100 километров в час, с 10,5
Максимальная скорость, километров в час 180
Расход топлива в комбинированном цикле, л/100 км 7,1
ну может кому-то нравится именно в этом кузове!
Негативная бука
13-03-2010, 22:13
Позырел на днях Сандеро. Риально прикольный машин, высокая удобная посатка, чиловеческий дизайн (по сравнению с логаном и преорой), и цена хорошая. Даже дешевле, чем Geely MK. Похожый по классу и хароктеристикам Форд Фьюжн, например, дороже на 150 тыщ (ебануца!), хотя ничем не лучше. Йопта.
karavana
13-03-2010, 22:25
в семье на той недели стояли, ну и в рено.
Негативная бука
13-03-2010, 22:25
салон Рено Автофорум на пр. Салавата Юлаева, 41
были на прошлых выходных в Семье-там выставлялась
зы: в нормальной комплектации чет дороговато, а удивила запаска под багажником и двери, которые надо прихлопывать чтобы закрылись
Негативная бука
13-03-2010, 22:27
370 за комплектуху с гидрачом, цз и жопоподогревами. Нихрена не дорого. Че еще схожее по классу найдеш за эти деньге?
Негативная бука
13-03-2010, 22:30
Ну да, но она подороже и бапская какая-то.
личное имхо за 370 куплю 3-5летний ланцер, октавию в более богатой комплектухе
Негативная бука
13-03-2010, 22:34
Личное дело, согласен.
Вот йа бы не взял б/у тачку например.
А как же кондер, без него тяжко летом в городе и АБС и нормальный 16V движек, а не доисторический 8V?
блин. честно. вот продаю я новые машины... новая тачка она и есть новая тачка. где еще ниодна вонючая жопа не сидела, кроме перегонщика. и это не может не радовать... :D:D:D
это когда авто нормальное - тогда да, новая тачка она и есть новая.
А если новое авто бюджетное, то тогда на самом деле наверное начинаешь выбирать, новый Ланос или 5-ти летний Ланцер.
Что-то это Сандеро страшный какой-то на фотках, может в живую будет лучше.
Из всех перечисленных выбрал бы либо Пунто либо Лачетти
Constructor
14-03-2010, 22:02
Потрогал в Семье машинку. В салоне очень приятно. Внешне взгляд не оскорбляет. Однако дверь закрылась со второго раза.
ебануца, со 2 раза-какие мы чувствительные. На Астре закрывается не с первого раза и че?
ДобрыйБух
15-03-2010, 09:01
ебануца, чо внатуре со 2 раза ? :confused:
Наверное, это проклятое москвичевское прошлое :(
просто не смазали видать замки. :D
ферррари
15-03-2010, 09:43
на гольфе тоже с первого раза как правило не захлопывают..так что норм все.
Not thick
16-03-2010, 23:50
Приору в полной комплектации и двигатель в ней будет, а не "это" от логана
Внештатник
17-03-2010, 12:21
на бумаге у приоры 16 клапанов скока мощей? 99 ???
Внештатник
18-03-2010, 10:14
Priora 1,6 16V
Максимальная мощность, кВт / об.мин. 72/5600
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин 145/4000
Sandero 1,6 16V
Максимальная мощность, кВт / об.мин. 77/5750
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин 148/3750
Источник
если учесть, что Приора на пол тонны больше весит ...
ну вы сами поняли да? :D
P.S.: Кстати по лошадкам у обоих 105 л.с. в реале, только у сандеро в ПТС написано будет
102, а у приоры
99 ...
а что в сандеро который с гидрачем за 370 стоит 16 кл двигатель ? Человек спросил про 370.
В приоре все это и даже больше будет по цене от 280, а в сандеро за 370 будет только попогрей и старый допотопный двиг от логана, который является современником двигателя от шохи
Внештатник
18-03-2010, 14:19
Безпочвенные обвинения влекуд за собой массовые надругательства над психикой обвиняемого :D
1,4 литровый движок на 75 л.с. ставился на клио в 1998 году
вики
Вспомни с каких годов на шохи ставят движки ;)
Апять начинают сравнивать русские тазики с иномарками российской сборки? :D
Да когда уже это прекратится? Приора была бы ещё дороже, чем сандеро, если не бросовые цены на неё ... только за такие гроши люди покупают приоры, а ВАЗу ничего практически не остаётся ... из за этого и банкротится ... пытаются продать дорогую машину фигового качества по бросовой цене ... ну получается, ибо люди, привыкшие в гараже шаманить над машинами, ведутся на ценник.
M-Tuning
18-03-2010, 14:24
98 по ПТС, в реале 105-108
R.E.S.P.E.C.T.
18-03-2010, 14:30
сколько раз уже это слышал, кто нибудь на стенд ездил на стоке?
если брать за 370 то скорее всего так
Priora 1,6 16V
Максимальная мощность, кВт / об.мин. 72/5600
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин 145/4000
Sandero 1,4 8V
Максимальная мощность, кВт / об.мин. 55/5500
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин 112/3000
Not thick
18-03-2010, 14:37
за 364 т.р. идет комплектация Expression с дв. 1,6 8V
ездим на приоре. почти уже год, пробег более 15, в гараже не шаманим. что делаем не так:confused::rolleyes:
Внештатник
18-03-2010, 14:59
а за 386 можно 16V взять себе :D
HeadLineR
18-03-2010, 15:16
сразуже прибавляй 5500 за металлик и 15000 за доставку диллеру
Not thick
18-03-2010, 15:20
HeadLineR
18-03-2010, 15:27
это в автофоруме. они сейчас принимают заказы на сентябрь
Not thick
18-03-2010, 15:32
а 15 - это в ТТС ?
и сандеры в наличии есть?
HeadLineR
18-03-2010, 15:38
да, а в наличии нигде нету. в автофоруме кореш работает, говорит очень много заказов. а московский завод только с марта производство сандер запустил. вощем хзхз
Страшный какой-то, логан симпотичнее вроде даж :D Таксисты теперь на сандерро дружно пересядут:)))
Not thick
18-03-2010, 16:08
а смысл? логан-то дешевле.
ну если пустой смотреть, то да
Priora 1,6 16V
Максимальная мощность, кВт / об.мин. 72/5600
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин 145/4000
Sandero 1,6 8V
Максимальная мощность, кВт / об.мин. 62/5500
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин 124/3000
по техническим характеристикам, оснащению и цене Sandero проигрывает.
выигрывает, наверное, в качестве и стоимости обслуживания :)
и что из этого следует ? Что рено научилась делать верхневальный двигатель на коромыслах, который автоваз ставит на свою самую дешевую модель еще с 80-х, только в 98 году ? Ну тогда это проблемы рено.
глупенько весьма. Проблема автоваза не в его машинах, машинки то вполне конкурентоспособные и уровень продаж по сравнению с другими марками говорит сам за себя. Проблема в нищете и нестабильности рынка на который автоваз опирается - основной его рынок российский. Если бы для тоеты или рено российский тоже был бы основным рынком, то они бы давно пошли по миру ибо они не продают на нем лучше чем автоваз, потому как глупо продавая дохлый и пустой сандеро на 100 тыщ дороже упакованой приоры рассчитывать на какой либо значительный успех. Практически ни один рынок рено или тоеты не так слаб как российский. Если российский проваливается, то эти корпорации несут местные для себя убытки, не более, а автоваз несет убытки глобальные для себя. Даже когда падение продаж в России у автоваза меньше чем у других(а это так) убытки в целом для компании у автоваза выше. Проблемы автоваза это всего лишь зеркало слабости российской экономики, экономики которую создаешь ты. Тяжело в зеркало то смотреть ? А ты хочешь в легкую отписаться стереотипом о якобы недостаточном качестве вазиков. Не в этом проблема, если это проблема вообще. Пока для автоваза основной рынок будет российским до тех пор он и будет чихать и кашлять - нет у него опоры стабильного платежеспособного спроса. Ну или если не согласен, то покажи марку у кого продажи на россиском рынке упали бы меньше чем у автоваза в последний кризис, а я потом покажу десяток другой у кого больше
Классика по умолчанию должна быть дороже. Сложнее больше деталей.
Более сложная подвеска. Привод на колеса нестравнимо сложнее ШРУС-ов сложный задний редуктор и прочее.
ну это врядли чтоб выигрывала. Что мы логана не видели ? Где там качество то ?
Ориентировочные цены на запчасти
у официальных дилеров в Москве, руб.
пестец. Одним машина чтобы ездить, другим чтобы на нее работать:D Там че на логан этот больше чем на мерс надо чтоли ?
Это с заменой у официала .....про рено
А у приоры написано без замены на АвтоВАЗе:D и то что написано не оригинальная запчасть, а то что можно вставить взамен
И это писал какой-то эээээ... который пошел на рынок и записал запчасти на Приору т позвонил официалам других марок
Rodriquez
18-03-2010, 21:18
и в правду, тот же самый радиатор, можно аналог купить, не за 14 тыщ, а за 1700 руб (
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=26B01F73&sr=-4)
и подшипник ступицы за 400 руб аналог купить. (
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=D5A01130&sr=-4)
а вот балка только оригинал, и 31тыща (
http://www.exist.ru/price.aspx?pcode...ode=&sr=&caid=) :(
Самое интересное мое наблюдение!
Была девятка!
Приходилось ездить в сервис раз в месяц..
Сейчас логан.. год пробег 45 тыс... в сервисе небыл ниразу
Только масло менял, фильтра и свечи
Я не отрицаю что попадаются счастливые ТАЗотачки.... Но это редкость
А высказывания что дорогое обслуживание- это бред
Рекламный слоган: Лада Приора. На всех дорогах страны.
Renault Logan – «Надежный выбор»
Есть еще вопросы )))
в экзисте оригинал на логан капот 8 бампер 6 килоруплей. поставка в течении 5 дней. Нормальные ценники.
Rodriquez
18-03-2010, 21:43
ага, удивлен в приятную сторону:) думал полезу на екзист, а там заоблочные цены, а оказались вполне норм
баян, уже обсуждалось! бла бла, ездил на старом тазе, все было хреново, пересел на логан, жизнь наладилась, бла бла :D
R.E.S.P.E.C.T.
18-03-2010, 21:47
ты бы что выбрал? двенарь или логан?:)
можешь в личку ответить дабы не травмировать Гольфа :D
Rodriquez
18-03-2010, 21:48
я как бы уже выбрал, у батька логан, плюсы и минусы все знаю. Следующее авто будет полный привод, так что не то и не другое:cool:
зы: если бы предстояло выбрать опять, ничуть бы не задумался и купил то на чем езжу!!! :cool:
R.E.S.P.E.C.T.
18-03-2010, 21:50
Отличное решение мой друг :D
Я вообще хз как раньше на этих пузотерках ездил:confused::D
Знаю что баян...но это правда:D
пс самому не нравится как выглядит логан:D
какого года была девятка и в каком году ты ее взял и с каким пробегом и скольких хозяев она сменила до тебя ? Если ее первые 45 тык катали как ты сейчас логан катаешь, то немудрено что она посыпалась ко второй сотне. И логан посыпется, может даже раньше, в сервис то заезжай всетаки, ТО любой машине надо делать, масло там менять, то се
HeadLineR
19-03-2010, 13:56
хочу купить сандеро экспрешн 1,6 8кл без допов
есть гур, передние ЭСП, цз
выходит 380тыр с доставкой
или акцент мт2
есть гур, кондер, все ЭСП, цз
420тыр
Rodriquez
19-03-2010, 18:40
Он же писал что, масло менял фильтра и свечи...:rolleyes: :
сандеро говорят только ближе к сентябрю в наличии будет, при условии если сейчас заказать, а акцент можно купить хоть щас, и будеш счастливым обладателем ТАЗ'а (Таганрогского Авто Завода) :D
сам чтоли ? ну конеш, на логане лучше самому, сервис на логан доступен только очень богатым людям. А что там еще на сервисе делать первые 45 если не ТО ?
не выдавай свою больную фантазию за реальность.
логановод детектед ! что заерзал то ? не нравится ? а вот на-ка тебе
http://www.service.renault.ru/popup1.html
:D
обрати внимание на сносчку (1) - (1) кроме Clio RS 2,0 л - периодичность технического обслуживания каждые 10 000 км пробега. Т.е. каждые 10 тыщ отдавать по 6000 рублей за смену масла и фильтра. Напрашивается вопрос - если логановоды такие богатые, то почему они не купили себе мерсы ?:D
а это тебе с нормальными ценами для людей, а не для олигархов на логанах :D
http://www.transfor-avto.narod.ru/vaz.htm
вот как раз клио РС и нужно каждые 10 тыщ загонять. Вот ты наипался :D:D:D
п.с. про автоваз я сделал правильный для себя вывод когда на пробеге 700 км из-за хреновых хомутов срезало два тосольных шланга посреди проспекта.
выходит с 15 до 60 логан ездит без замены масла и фильтров ? Круто. Учи русский, а то и всамделе проездишь с 15 до 60 без ТО. Или уже проездил ?:D
в уфе на ваз то около 4-5 тысяч
не тупи, а читай от начала до конца. Даж разобраться не можешь с регламентом.:D:D:D
вобщем получается что проехав 90 тык логановод отдает 64380 рэ за ТО, приоровод отдает 29805. Комментарии излишни
так что не надо масло менять то между 15-60 и между 60-90 ? Молодец, не меняй:D
Неправильный расчет в твоей таблице. Только что был в Автофоруме - таблица висит при входе, как и обычно ТО каждые 15 тыс км, а не как у тебя 15, 25, 35 и т.д., т.ч. расчеты свои поправь
15 30 45 60 75 90
6000 6000 6000 16000 6000 8000
итого 48000. дельта с приорой 18000р.за 90000 км.
Гольф, дурочку выключи:
http://forum.farit.ru/attachment.php...6&d=1269018104
Сказал бы что ошибся, нах в залупу лезть?
ну допустим(!), тогда логан 46383, против 29805 у приоры. За что переплачивать в полтора раза ? При том что салонный фильтр в логане не меняют, его там попросту нет:D
На счет калины не понятно откуда такие цены написал Golf.
Позавчера проходили ТО-15 у официала "Галс-Квадро" - с расходниками получилось 3400 руб. Первое ТО на 2,5 тыс.км проводили на Школьной
(сервис на редкость гадкий надо сказать) обошлось 4400.
т.ч. по калине думаю тоже нужна корректировка. в сухом остатке на логане думаю получится чуть подороже.
ты бы сам в залупу не лез для начала. А дельта не 18 тыр, а в полтора с лишним раза. За что ? За логан с двигателем от шохи. Его вообще по ТО не с приорой надо сравнивать, а с шохой так то. Это уж я польстил тебе просто когда начал логан с приорой сравнивать
так я думаю на логан ТО-15 за 6000 тоже не верхняя планка и сервисов гаденьких хватает. Везде же люди работают. Или на логане французы ?:D
за 18 тыр на 90000 км это не такие большие деньги, но если для тебя большие канеш, то извиняй.
Кстати, а зачем ты шаху не взял? дешевше же в обслуге:D
"большие" понятие относительное. А вот сравнение оно абсолютно всегда, "в полтора раза" оно для всех "в полтора раза" и от любой суммы, также как больше или меньше. Но ты не поймешь, считай проехали
не дешевле, посчитай сам. Примерно как на логан выходит. С таким же успехом ты мог и шоху взять, а лучше две. Вот если был бы выбор между логаном и шохой ей богу взял бы шоху - если нет разницы то зачем платить больше ? Неважно беден я или богат, здравый смысл превыше всего
на логане 6000 предел - проверено на себе. на счет сервисов согласен - бывает наверное всякое. уфимский автофорум в принципе терпимо, на ттс-е пока не бывал. Выкладки твои однозначно не очень похожи на правду. Разница в стоимости плановых ТО как мне видится по собственному опыту практически отсутствует.
На счет движков - зря ты так. 1,6 на логане очень хорош и с шохой его сравнивать не стоит - эксплуатировал и 063 и 06, т.ч. знаю о чем говорю.
В целом от логана впечатления очень хорошие - очущение хорошо собранного автомобиля в нем гораздо сильнее чувствуется.
Недостаток тоже есть конечно - запчасти. В конце февраля один орел на шохе влетел в жопу. Стоимость запчастей и их наличие совсем не порадовало. Бампер задний у официалов около 9 тыс, и его еще в лучшем случае привезли бы через месяц. в экзисте нашли не совсем оригинальный - за 7600 с поставкой дня за 3.
надо записывать высказывания гольфа... а потом на башорге выкладывать :D
что не так то ? Одинаково по стоимости обслуживания выходит примерно. Ну а что ты хотел ? У обоих допотопные движки конструктивно схожие, требуют особого ухода. Поэтому наверно и дорого, а почему еще может быть ума не приложу
Всегда питал к нему симпатию . если пожизни такой целеустремленный, то совсем молодец.
ответь: где ты там "польстил"?
Вот я ума не приложу! Кто из ВАЗовладельцев проходит ТО?
Я Владею Логаном и трачу денег минимум?
Как я понял ГОЛЬФ даже не наездил на соем тазе нна первое ТО:D
Rodriquez
20-03-2010, 08:38
его двенарь все ваши лоханы переживет, поверь мне:D
Верю...
Родригез... а у папы логану сколько? Были проблемы?
А сандеро- это для дачников.. мама с папой серьезно задумались:D
Гольф, как думаешь, улучшения в сандеро по сравнению с логаном более явственны чем у приоры над десяткой?
sanek291
20-03-2010, 18:57
это одно и тоже, при том сандерро еще теснее внутри только
Rodriquez
20-03-2010, 21:58
проблем особо не было. Но и пробег за 4 года составляет 6тыс км :D (живут не в уфе, кроме как на плановые ТО некуда не ездили :D)
меняли: регулятор (вроде так называется) скорости вентилятора отопителя, работал только в самом шумном режиме, 1.2 скорости не работали.
и датчик заднего хода (или что-то с ним связанное, не помню), не включался задний ход вроде.
все по гарантии.
4 км/день при такой эксплуатации по идее проблем особых вообще не должно быть с любой машиной, а уж тем более новой.
логан надо с шохой сравнивать, а не с приорой. Уровень технических решений примерно один и тот же, да и то же назначение примерно - хозяйственная машина для пенсов возить рассаду на дачу. Логан это та же шоха, просто с передним приводом
а х.з., пока я заметил только разницу в том что заднее сидение раскладывается в багажник, в остальном тоже самое вроть. Разница между логаном и сандеро как между 10 и 12. Седан и хэтч. Родили таки "передовые" партнеры автоваза за 10 лет второй кузов:D "Отсталый" автоваз за это время калину в трех кузовах и приору в трех кузовах запустил
Внештатник
22-03-2010, 14:49
а ты зубной счёткой обычной пользуешься?
А ты знаешь когда её придумали?
А чё не пользуешься электрической счёткой? Они же эффективнее, и не надо руками работать :D
А многие уже пользуются ;)
...
Ты бы ещё пену для бритья сравнил со взбитыми сливками, а чё, на вид вроде одно и тоже ... по цене одно дороже, но как-то поэффективнее ...
Логан - машина для города. (с адаптацией к русским дорогам)
Шоха или 7-ра машина.
Разница заметна?
чем логан эффективнее шохи ? Едет также, удобства такие же. Вот логан хвалят за мягкую подвеску, а ты знаешь какая она на шохе мягкая ? Уууу. Там спереди даже стоит многорычажка, как на мерсах прям, так что подвеска там даже комфортнее логановской. С семерой и не сравнивай, семера это вообще самолет по сравнению с логаном
Fledgling
22-03-2010, 15:20
Кто то еще пытается спорить с Гольфом на тему Логана?
Бедолаги)))
Даже пойманный на легком писдабольстве относительно периодичности ТО гольф легко отмазался и перевел разговор в другое русло, его за руку так легко не поймаешь:D
Я уже давно на гольфа забил и просто езжу - несмотря на его давние (годика 2-3 назад еще) заверения что мое "корыто" ржавеет за год и разваливается на второй год эксплуатации:D
PS: на сандере не ездил, но рестайлинговый логан по виду нравица больше сандеро. но это на первый взгляд издалека, не присматривалсо))
фанат:D
неужели сам веришь в то, что пишешь?
Внештатник
22-03-2010, 15:26
что-то я не видел в базе и даже в опциях и шохи кондиционера и стеклоподъёмников ... может я куда-то не туда смотрел? :rolleyes::confused:
Да и вид у 7-ры не такой уж и новый, что снаружи, что в салоне ... в позапрошлом веке такие торпеды делали ...
ГУР-отсутствует (что для города не есть хорошо)
В салоне теснова-то по ширине ...
Кто там что говорил про комфортную классику? ;)
Внештатник
22-03-2010, 15:32
Да тут уже наверно все вкурсе что у него жопа скользкая, и его фик переубедишь :)
Залезет в самую гущу разговора, выберет самую абсурдную сторону разговора и будет до конца её отстаивать, ну или спустит на тормозах :)
Сорри за офф - неужержался :D
ах да. В логане это все есть. В опциях:D
какой никакой, а вид у шохи получша чем у логана
прям как в логане. А еще у шохи как в логане отсутствует регулировка руля по высоте и салонный фильтр. Зато у шохи можно по человеским дворники включать, а не как у логана водичку отдельным действием брызгать.
в трешке бмв салон тоже меньше чем у логана, что она хуже логана от этого ?:D
не знаю кто говорил про комфортную классику, я лишь сказал что там комфорта побольше чем в логане
я помню твое корыто, по твоим же словам ты его довел до состояния что не мог на второй передаче по карламаркса в гору от жд заехать и все надеялся что само наладится. Дело было не в бобине, долпаеп сидел в кабине(с)
где абсурд ? чем логан лучше шохи то ?
Fledgling
22-03-2010, 15:43
Гольф, ну не дело так песдеть то))
Тему такую я заводил - однако в то время у меня была еще ВАЗ-21102, на которой вылетала вторая передача))
Ахда и стаж вождения полгода вроде.
И фаритовский стаж был мелковат - я ж не знал, что тут вопросы задавать чайниковские - ведро дерьма от доброго гольфа получить только)))
ЗЫ: странно... нашел у себя ГУР (по договору - не в опциях а в базе... и салонный фильтр летом менял... кондишн в опциях дааа... хоть тут гольф не спесдел (зачоркнуто) - простите, не ошибся я хотел сказать))
какая разница какая машина у тебя была ? Ах да, это был ваз, поэтому ты привел свое раздолбайство в качестве аргумента при критике машин этой марки. Стаж полгода, машина убитая неухоженная - виноват автоваз. Как удобно то. Кстати ты тогда не говорил вроде что ты чайник, со знанием дела вердикт свой вынес
Fledgling
22-03-2010, 15:50
На этом пожалуй "разговор" с гольфом стоит завершить, дабы не вызывать очередной фонтан дурнопахнущих жидкостей)))
Ибо гольф какабычна сьехал с темы методом перехода на личности.
адьос
ЗЫ: а разница гольф в том, что несмотря на ваши утверждения, мой логан, которому тогда было пара-тройка месяцев, а сейачс 3.5 года - так и не проржавел и не развалился. Но тебе это не помешает утверждать, что логаны гниют за полгода, ага.
однако до тех пор пока ты считал что у тебя есть аргументы ты почему то продолжал спорить. Я ничего не изменил в своем к тебе отношении, откуда такая внезапность ? Или не было того что я сказал про твою трахому и твою систему оценок ?
где я такое говорил ? Гниют, но не все, а только те которые окрашены в нарушении технологии. Таких в то время хватало, не знаю как сейчас, может научились красить уже
Взять хотя бы историю с точечной ржой по крыше и т.п. на целой партии логанов
Внештатник
22-03-2010, 16:05
В базе в средней комплектации :D
(учи матчасть)
о вкусах не спорят, особенно с фанатами тазиков :D
Салонный фильтр - опция (если не прав - поправьте) В салонном сервисе сказали что поставят без проблем.
регулировка руля по высоте, также как и лифт сидения есть в максималке
(учи матчасть)
в салоне потеснее, следовательно менее комфортно
Интересно, ты вообще логаны видел изнутри, или у тебя фобия, и ты не можешь к ним и на 5 метров подойти? :D
P.S.:
Официальный источник
Внештатник
22-03-2010, 16:07
абсурд в том, что ты сравниваешь запорожец с бмв :)
nickolay
22-03-2010, 16:16
вчера в семье заполнил анкетку и посидел в сандеро, ниче так, но преора хетч лучше :cool::rolleyes:
Внештатник
22-03-2010, 16:21
Тоже там был, чё за анкетирование было? :)
nickolay
22-03-2010, 17:06
был, но не помню какие вопросы, с друзьями были нетрезвые, не знаю как нас тогда пустили то :D :rolleyes:
Rodriquez
22-03-2010, 19:52
в логан только бухим садится пожалуй и можно :D:D:D шучу, а то сейчас налетят лохановоды:o
дауж абсурд полнейший!!! ведь за стоимость логана можно две семеры купить! и еще на гбо останется, я уж не говорю о масле в пороги :D
а сандеро-купе когда выпустят, к осени?
неизбежен!
23-03-2010, 16:09
седня был в салоне, куйня полная это сандеро. все от логана поместили в новую оболочку. в тачке за 366круб есть только гур, кондея нет, сзади весла, двиг 1.4, опять как в логане сэкономили на задних дверных ручках (см.фото), отделка багажника на отьебись (см.фото), панель приборов не интересная (см.фото)...коврик багажника пробовал поправить, не поправляется кароче, так как на фото и выглядит...кароче нах надо хетч класса В за такие бабки, приора хетч рулит
http://linkme.ufanet.ru/images/1c8ff...98ba21e00e.jpg
http://linkme.ufanet.ru/images/9edd5...cbf47a53b5.jpg
http://linkme.ufanet.ru/images/0d399...4c175477ba.jpg
HeadLineR
23-03-2010, 16:17
неприятные мелочи:
-кнопка подачи звукового сигнала находитса на подрулевом переключателе (как у газели)
-у дворников нет автоматического режима (побрызгал, переключил, почистил)
-кнопки ЭСП на передней панели
У логана такая же история! Но как водитель логана с двухлетним стажем, заверяю тебя, что очень быстро привыкаешь и не обращаешь внимания:)
Kenny McKormick
23-03-2010, 16:32
бесплатный сыр только в мышеловке)))
Ты сначала все приводил ивыкладки по ценам на ТО у логана и приоры (дельта в 18т.р.), потом, сказал, что польстил и мол надо было с шахой сравнивать.
А потом резко содержание шохи становится как у логана:D
Форму потерял или пароль скомуниздили?:D
Running Wild
24-03-2010, 13:57
В Молдове new dacia logan стоит 6200 евро
dacia sandero 6700 евро
dacia logan mcv 8550 евро
в базе в средней комплектации. Ну надо же. А в не средней значит нет ? А я тебе о чем, в шохе тоже в не средней комплектации нет усилителя, кондера и стеклопадъемников. Все как в логане. Зачем брать логан тогда ?
ну нравится тебе ездить в холодильнике на колесах ну так и езди, я с тобой же не спорю, дело твое
с удовольствием поправлю - ты не прав. С/ф нет даже в опциях.
Наверно они прочитали вот эту статью и теперь умеют мастрячить с/ф :D
http://www.zr.ru/a/122155/
Без проблем ты и сам сможешь поставить так то. Речь не о проблемах при установке, а о том что его там нет. Еще без проблем ты можешь двиг поменять на нормальный, были бы деньги и время:D Думаю в сервисе тебе не откажут в этой услуге:D
в хреции есть все ага:D а регулировка руля по высоте в логанах есть только в максималке бгыыы
самое комфортоное т/с тогда пазик, там салон еще больше:D
видел. Ужасное зрелище, согласись:D
Внештатник
25-03-2010, 12:16
Поржал :D
Гольф неисправим :D:D
Внештатник
25-03-2010, 12:18
я вот одного не понимаю ...
Клио и сандерик по сути построены на одной и тойже базе ...
тогда почему схожие комплектации отличаются тысяч эдак на 200 ???
да лан четы, ну облажался ты с покупкой логана своего, буш знать теперь что не все то машина, что иномарка. Отрицательный опыт тоже опыт
ну разница в классе машины! разница в использовании материалов, разница в кузовных панелях, разница в опционном оснащении и т.д.
а что такое база по твоему ?
Внештатник
25-03-2010, 12:32
Читай выше. Логан я и не собирался брать :D
База - это основа ... шасси, рама конструкционные особенности, ...
Logan, Sandero, Clio, ... нисан вроде там ещё какой-то построены на одной платформе B0
Kenny McKormick
25-03-2010, 12:40
а у приоры от 8ки? созданная в середине 80х да?:rolleyes:
а у шохи от фиата созданного в конце 60х