PDA

Просмотр полной версии : С 20 ноября 2010 г. мы обязаны ездить с включенными фарами. Поправки в ПДД


Страниц : [1] 2

Тарифы: МТС, Билайн, МегаФон
Выгодные непубличные тарифы МТС, Билайн, МегаФон, Безлимитный интернет ✅
Кашапов Флюр
07-11-2010, 20:32
Изменения в ПДД, которые вступят в силу в ноябре 2010 г.

Очередные изменения внесены в Правила дорожного движения Постановлением Правительства РФ № 316 от 10.05.2010 г. Согласно Постановлению, они вступают в силу через 6 месяцев после опубликования, то есть 18 ноября 2010 года. Новая редакция приводит российские ПДД в соответствие с международной Конвенцией о дорожном движении и другими международными соглашениями, которые соблюдают все европейские страны.

Приводим сравнение прежних и новых формулировок, а также краткие комментарии, которые выделены курсивом.

Глава 1. Общие положения.

пункт 1.2:

В действующих Правилах:

«Обгон» - опережение одного или нескольких движущихся транспортных средств, связанное с выездом из занимаемой полосы.

В новых Правилах:

«Обгон» - опережение одного или нескольких транспортных средств, связанное с выездом на полосу (сторону проезжей части), предназначенную для встречного движения, и последующим возвращением на ранее занимаемую полосу (сторону проезжей части).

Таким образом, так же, как и в большинстве европейских стран, обгоном отныне будет считаться только опережение другого транспортного средства по встречной полосе. Напомним, что такой маневр относится к наиболее опасным. Он разрешен только на двухполосных дорогах при соблюдении необходимых мер предосторожности.

То, что раньше считалось «обгоном без выезда на полосу встречного движения», теперь будет называться «опережением». Такое определение добавлено в пункт 1.2 ПДД:

«Опережение» - движение транспортного средства со скоростью, большей скорости попутного транспортного средства.

Кроме того, в этот пункт добавлены еще два определения, вносящие ясность в некоторые спорные вопросы дорожного движения:

«Ограниченная видимость» - видимость водителем дороги в направлении движения, ограниченная рельефом местности, геометрическими параметрами дороги, растительностью, строениями, сооружениями или иными объектами, в том числе транспортными средствами.

«Препятствие» - неподвижный объект на полосе движения (неисправное или поврежденное транспортное средство, дефект проезжей части, посторонние предметы и т.п.), не позволяющий продолжить движение по этой полосе.

Не является препятствием затор или транспортное средство, остановившееся на этой полосе движения в соответствии с требованиями Правил.

И последний термин, который появился в новой редакции Правил:

«Дневные ходовые огни» - внешние световые приборы, предназначенные для улучшения видимости движущегося транспортного средства спереди в светлое время суток.

Согласно ГОСТу Р 51709, на транспортных средствах (кроме прицепов) рекомендуется установка спереди двух дневных ходовых огней белого цвета. До оснащения всех транспортных средств такими огнями вместо них по-прежнему можно использовать фары ближнего света или противотуманные фары.

Глава 2. Общие обязанности водителей

пункт 2.1.2:

В действующих Правилах:

При движении на транспортном средстве, оборудованном ремнями безопасности, быть пристегнутым и не перевозить пассажиров, не пристегнутых ремнями (допускается не пристегиваться ремнями обучающему вождению, когда транспортным средством управляет обучаемый, а в населенных пунктах, кроме того, водителям и пассажирам автомобилей оперативных служб, имеющих специальные цветографические схемы, нанесенные на наружные поверхности)

В новых Правилах:

При движении на транспортном средстве, оборудованном ремнями безопасности, быть пристегнутым и не перевозить пассажиров, не пристегнутых ремнями…

Итак, вопрос о пристегивании ремнями безопасности решен окончательно – «льготников» больше нет. Впрочем, право рисковать собой, не пристегиваясь ремнем – это весьма сомнительная привилегия…

Глава 4. Обязанности пешеходов

пункт 4.7:

В действующих Правилах:

При приближении транспортных средств с включенными синим проблесковым маячком и специальным звуковым сигналом пешеходы обязаны воздержаться от перехода проезжей части, а находящиеся на ней должны уступить дорогу этим транспортным средствам и незамедлительно освободить проезжую часть.

В новых Правилах:

При приближении транспортных средств с включенным проблесковым маячком синего цвета (синего и красного цветов) и специальным звуковым сигналом пешеходы обязаны воздержаться от перехода проезжей части, а пешеходы, находящиеся на ней, должны незамедлительно освободить проезжую часть.

Как видим, разница в формулировках небольшая – так сказать, для наведения порядка в тексте.

Глава 6. Сигналы светофора и регулировщика

Исключена сноска:

* Вместо красных и желтых стрелок в том же значении могут использоваться круглые красные и желтые сигналы с нанесенными на них черными контурными стрелками.

Следовательно, контурные стрелки на светофорах остаются теперь только в одном варианте – на основном зеленом сигнале светофора, который оборудован дополнительной секцией. Красные и желтые стрелки (а светофоры с такими стрелками применяются в некоторых городах) будут цветными на темном фоне.

Глава 8. Начало движения, маневрирование

пункт 8.1:

В действующих Правилах:

Перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) и остановкой водитель обязан подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления, а если они отсутствуют или неисправны - рукой. При этом маневр должен быть безопасен и не создавать помех другим участникам движения.

В новых Правилах:

Перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) и остановкой водитель обязан подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления, а если они отсутствуют или неисправны - рукой. При выполнении маневра не должны создаваться опасность для движения, а также помехи другим участникам дорожного движения.

Глава 9. Расположение транспортных средств на проезжей части

пункт 9.1:

В действующих Правилах:

Количество полос движения для безрельсовых транспортных средств определяется разметкой и (или) знаками 5.15.1, 5.15.2, 5.15.7, 5.15.8, а если их нет, то самими водителями с учетом ширины проезжей части, габаритов транспортных средств и необходимых интервалов между ними. При этом стороной, предназначенной для встречного движения, считается половина ширины проезжей части, расположенная слева, не считая местных уширений проезжей части...

В новых Правилах:

Количество полос движения для безрельсовых транспортных средств определяется разметкой и (или) знаками 5.15.1, 5.15.2, 5.15.7, 5.15.8, а если их нет, то самими водителями с учетом ширины проезжей части, габаритов транспортных средств и необходимых интервалов между ними. При этом стороной, предназначенной для встречного движения на дорогах с двусторонним движением без разделительной полосы, считается половина ширины проезжей части, расположенная слева, не считая местных уширений проезжей части...

Эти пункты Правил можно оставить без комментариев.

пункт 9.2:

В действующих Правилах:

На дорогах с двусторонним движением, имеющих четыре полосы или более, запрещается выезжать на сторону дороги, предназначенную для встречного движения.

В новых Правилах:

На дорогах с двусторонним движением, имеющих четыре или более полосы, запрещается выезжать для обгона или объезда на полосу, предназначенную для встречного движения. На таких дорогах повороты налево или развороты могут выполняться на перекрестках и в других местах, где это не запрещено Правилами, знаками и (или) разметкой.

А вот это уже гораздо интереснее. Наконец-то внесена ясность в вопрос, что считать нарушением при выезде на встречную полосу, и как за это нарушение наказывать. Итак, поворот налево и разворот не допускаются:

- там, где установлены соответствующие запрещающие или предписывающие знаки, либо знаки «Направления движения по полосам» без стрелок, направленных влево. Также не допускается левый поворот под знаки «Место для разворота» и «Зона для разворота»;

- там, где нанесена сплошная или двойная сплошная линия разметки, либо имеется неразрывная разделительная полоса;

- кроме того, разворот запрещен в местах, предусмотренных пунктом 8.11 ПДД, а также в разрывах разделительной полосы на автомагистрали и на любых дорогах с односторонним движением.

Если нет ни того, ни другого, ни третьего – повернуть налево и развернуться на многополосной дороге МОЖНО. А вот обгон по встречной полосе (точнее, просто обгон, если выражаться по-новому) был и остается однозначно запрещенным маневром, влекущим лишение прав на 4-6 месяцев.

Заметим, что именно такой порядок движения подразумевался и ранее, однако некоторые сотрудники ГИБДД, а вслед за ними и мировые судьи, порой слишком вольно толковали разные дорожные ситуации, пользуясь тем, что создатели прежней редакции ПДД, не вполне владея русским языком, напустили тумана в формулировку этого пункта. Будем надеяться, что отныне спорных случаев станет меньше.

пункт 9.4

В действующих Правилах:

…Однако на любых дорогах, имеющих для движения в данном направлении три полосы и более, занимать крайнюю левую полосу разрешается только при интенсивном движении, когда заняты другие полосы, а также для обгона, поворота налево или разворота, а грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой более 2,5 т - только для поворота налево или разворота…

В новых Правилах:

…Однако на любых дорогах, имеющих для движения в данном направлении три полосы и более, занимать крайнюю левую полосу разрешается только при интенсивном движении, когда заняты другие полосы, а также для, поворота налево или разворота, а грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой более 2,5 т - только для поворота налево или разворота...

Здесь всё просто – то, что раньше называлось обгоном, отныне обгоном не является, поэтому слово оказалось лишним и было вычеркнуто. По той же причине из пункта 9.4 исключена фраза:

…Движение транспортных средств по одной полосе со скоростью большей, чем по соседней полосе, не считается обгоном.

Глава 11

Начнем с того, что изменилось название главы – вместо «Обгон, встречный разъезд» она будет называться «Обгон, опережение, встречный разъезд». . По сути, глава переписана заново. В целом получилось неплохо, но не обошлось и без огрехов. Давайте сравним старый и новый текст.

В действующих Правилах:

11.1. Прежде чем начать обгон, водитель обязан убедиться в том, что:

- полоса движения, на которую он намерен выехать, свободна на достаточном для обгона расстоянии и этим маневром он не создаст помех встречным и движущимся по этой полосе транспортным средствам;

- следующее позади по той же полосе транспортное средство не начало обгон, а транспортное средство, движущееся впереди, не подало сигнал об обгоне, повороте (перестроении) налево;

- по завершении обгона он сможет, не создавая помех обгоняемому транспортному средству, вернуться на ранее занимаемую полосу.

11.2. Обгонять безрельсовое транспортное средство разрешается только с левой стороны. Однако обгон транспортного средства, водитель которого подал сигнал поворота налево и приступил к выполнению маневра, производится с правой стороны.

11.4. По завершении обгона (кроме разрешенного обгона с правой стороны) водитель обязан вернуться на ранее занимаемую полосу движения. Однако при двух и более полосах для движения в данном направлении водитель, производящий обгон, может с учетом пункта 9.4 Правил остаться на левой полосе, если по возвращении на ранее занимаемую полосу ему пришлось бы сразу начать новый обгон и если он не создает помех транспортным средствам, движущимся за ним с более высокой скоростью.

В новых Правилах:

11.1. Прежде чем начать обгон, водитель обязан убедиться в том, что полоса движения, на которую он собирается выехать, свободна на достаточном для обгона расстоянии и в процессе обгона он не создаст опасности для движения и помех другим участникам дорожного движения.

11.2. Водителю запрещается выполнять обгон в случаях, если:

- транспортное средство, движущееся впереди, производит обгон или объезд препятствия;

- транспортное средство, движущееся впереди по той же полосе, подало сигнал поворота налево;

- следующее за ним транспортное средство начало обгон;

- по завершении обгона он не сможет, не создавая опасности для движения и помех обгоняемому транспортному средству, вернуться на ранее занимаемую полосу.

Вполне логично. Та куча мала, которая была намешана в пункте 11.1, разделена на два пункта – в первом изложено самое главное условие обеспечения безопасности, а во втором описаны ситуации, в которых обгон невозможен. Текст стал более упорядоченным, а содержание – какое было, такое и осталось.

А вот исчезновение из ПДД формулировки нынешнего пункта 11.2, несколько меняет нашу жизнь, причем в лучшую сторону. Отныне то, что прежде называлось «обгоном справа» допускается без каких-либо ограничений, причем не только на перекрестке, но и на перегоне. Правда, правил маневрирования при этом никто не отменял, и требования к водителю, совершающему перестроение, остались прежними. Но неоправданные ограничения сняты, и это хорошо.

Исчезло из новой редакции Правил и требование вернуться на ранее занимаемую полосу по окончании обгона. Естественно, когда водитель завершает обгон по встречной полосе, он и сам догадается это сделать. А вот совершив опережение , водитель теперь вполне официально может остаться на соседней полосе… правда, только в населенном пункте, иначе будет нарушен пункт 9.4 Правил.

В действующих Правилах:

11.5. Обгон запрещен:

- на регулируемых перекрестках с выездом на полосу встречного движения, а также на нерегулируемых перекрестках при движении по дороге, не являющейся главной (за исключением обгона на перекрестках с круговым движением, обгона двухколесных транспортных средств без бокового прицепа и разрешенного обгона справа);

- на пешеходных переходах при наличии на них пешеходов;

- на железнодорожных переездах и ближе чем за 100 м перед ними;

- транспортного средства, производящего обгон или объезд;

- в конце подъема и на других участках дорог с ограниченной видимостью с выездом на полосу встречного движения.

В новых Правилах:

11.4. Обгон запрещен:

- на регулируемых перекрестках, а также на нерегулируемых перекрестках при движении по дороге, не являющейся главной;

- на пешеходных переходах при наличии на них пешеходов;

- на железнодорожных переездах и ближе чем за 100 метров перед ними;

- на мостах, путепроводах, эстакадах и под ними, а также в тоннелях;

- в конце подъема, на опасных поворотах и на других участках с ограниченной видимостью.

Обратите внимание на то, что отныне в перечень мест, где обгон запрещается, добавлены мосты и тоннели. С точки зрения безопасности движения это требование вполне оправдано, поскольку речь идет о выезде на встречную полосу. А вот на случаи опережения указанные запреты больше распространяться не будут – получается, что на своей стороне дороги водители могут «играть в догонялки», практически не опасаясь наказания. Правда, опережение в зоне пешеходного перехода в новых Правилах все-таки ограничили пунктом 11.5:

Опережение транспортных средств при проезде пешеходных переходов осуществляется с учетом требований пункта 14.2 Правил.

Заглянув в пункт 14.2, мы поймем, что в тот момент, когда люди переходят дорогу по «зебре», не допускается не только обгон, но и опережение. В принципе, так оно всегда и было...

Некоторые изменения наблюдаются и в пункте 11.6 Правил:

В действующих Правилах:

Водитель тихоходного или крупногабаритного транспортного средства вне населенных пунктов в случаях, когда обгон этого транспортного средства затруднен, должен принять как можно правее, а при необходимости и остановиться, чтобы пропустить скопившиеся за ним транспортные средства.

В новых Правилах:

В случае если вне населенных пунктов обгон или опережение тихоходного транспортного средства, транспортного средства, перевозящего крупногабаритный груз, или транспортного средства, двигающегося со скоростью, не превышающей 30 км/ч, затруднены, водитель такого транспортного средства должен принять как можно правее, а при необходимости остановиться, чтобы пропустить следующие за ним транспортные средства.

Как видим, в новой редакции уточняется, кто должен пропускать скопившиеся позади транспортные средства. Но что толку от этого уточнения, если останавливаться каждые пять минут во время дальней поездки никто не желает, а наказания за нарушение этого требования как не было, так и нет? Значит, и впредь этот пункт работать не будет. Возможно, вместо этого было бы более разумно разрешить обгон одиночных транспортных средств, движущихся со скоростью менее 30 км/ч, поскольку с точки зрения безопасности, обгон того, кто едет со скоростью 30 км/ч и того, чья скорость 80 км/ч – это «две большие разницы». Но у разработчиков ПДД, видимо, опять не хватило духу решиться на этот шаг. Правда, там, где действует знак «Обгон запрещен», оговорку все-таки сделали, изменив пояснение к этому знаку:

В действующих Правилах:

3.20. «Обгон запрещен». Запрещается обгон всех транспортных средств.

В новых Правилах:

3.20. «Обгон запрещен». Запрещается обгон всех транспортных средств, кроме тихоходных транспортных средств, гужевых повозок, мопедов и двухколесных мотоциклов без коляски.

К этой формулировке есть некоторые вопросы. Во-первых, что считать тихоходным транспортным средством? По идее – то, что движется медленнее 30 км/ч, однако ни в одной строке Правил это не прописано. Даже заглянув в пункт 8 Основных положений и найдя там опознавательный знак «Тихоходное транспортное средство», мы не получим ответа на свой вопрос, ибо в пояснении к этому знаку речь идет о «механических транспортных средствах, для которых предприятием-изготовителем установлена максимальная скорость не более 30 км/ч». Но позвольте, откуда обгоняющему водителю знать, какая скорость установлена для обгоняемого транспортного средства предприятием-изготовителем? И как быть, если обычный автомобиль по непонятной причине ползет с черепашьей скоростью, собрав за собой «хвост», растянувшийся на пару километров?

Также неясно, почему обгонять тихоходные транспортные средства разрешили только там, где установлен знак «Обгон запрещен». А если знака нет, а есть сплошная линия разметки? Получается, что в первом случае обгоняющий водитель не нарушает Правила, а во втором, действуя точно таким же образом, - нарушает. И где, спрашивается, логика?..

Правила встречного разъезда (пункт 11.7) остались без изменений, хотя некоторые слова в этом пункте поменяли местами.

Глава 13. Проезд перекрестков

В этой главе в конец пункта 13.9 добавлен абзац, касающийся правил проезда перекрестков с круговым движением:

В случае если перед перекрестком с круговым движением установлен знак 4.3 в сочетании со знаком 2.4 или 2.5, водитель транспортного средства, находящегося на перекрестке, пользуется преимуществом перед выезжающими на такой перекресток транспортными средствами.

В нашей стране перекрестки с круговым движением без знаков приоритета всегда считались равнозначными, а значит, преодолевать их положено по правилу «помехи справа»: въезжающий на круг имеет преимущество. В европейских странах давно уже всё наоборот – преимущество отдается тому, кто движется по кругу, а вливающиеся в круговое движение уступают дорогу. Просто так взять и поменять очередность проезда на круговых перекрестках – дело крайне опасное, поскольку далеко не каждый водитель знает о том, что ПДД изменились. Единственный возможный способ сделать так же, как в Европе, – признать все перекрестки с круговым движением неравнозначными и установить на них знаки приоритета. Увидав при въезде на круг знак 2.4 «Уступите дорогу» или 2.5 «Движение без остановки запрещено», любой водитель поймет, что от него требуется. Конечно, в масштабе страны установка огромного количества дополнительных знаков приоритета на круговых перекрестках обойдется недешево, но, видимо, ничего не поделаешь – придется ставить.

Глава 14. Пешеходные переходы и места остановок маршрутных транспортных средств

пункт 14.1:

В действующих Правилах:

Водитель транспортного средства обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим проезжую часть, по нерегулируемому пешеходному переходу.

В новых Правилах:

Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу, обязан снизить скорость или остановиться перед переходом, чтобы пропустить пешеходов, переходящих проезжую часть или вступивших на нее для осуществления перехода.

Разговоры об ужесточении требований к водителям при проезде нерегулируемых пешеходных переходов велись давно, в результате чего родилась более конкретная и строгая формулировка, чем прежде. Есть подозрение, что это дословный перевод аналогичного требования из Правил какой-либо европейской страны. Во всяком случае, за рубежом водители ведут себя на пешеходном переходе именно так.

Глава 19. Пользование внешними световыми приборами и звуковыми сигналами

пункт 19.5:

В действующих Правилах:

При движении в светлое время суток с целью обозначения движущегося транспортного средства ближний свет фар должен быть включен:

- на мотоциклах и мопедах;

- при движении в организованной транспортной колонне;

- на маршрутных транспортных средствах, движущихся по специально выделенной полосе навстречу основному потоку движения;

- при организованной перевозке групп детей;

- при перевозке опасных, крупногабаритных и тяжеловесных грузов;

- при буксировке механических транспортных средств (на буксирующем транспортном средстве);

- при движении вне населенных пунктов.

В новых Правилах:

В светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах с целью их обозначения должны включаться фары ближнего света или дневные ходовые огни.

19-я глава Правил в нынешнем виде отличается какой-то особой запутанностью: ее требования изложены бессистемно и к тому же местами противоречат друг другу. В результате простой вопрос – что и когда включать – вырос в целую проблему не только для выпускников автошкол, но и для многоопытных водителей. Когда новая редакция ПДД вступит в силу, жить станет проще – ездить с включенными фарами придется и днем, и ночью, и в городе, и за городом, причем это требование будет касаться водителей любых транспортных средств. В перспективе автомобили, автобусы и мотоциклы будут оснащаться дневными ходовыми огнями, и тогда эти огни можно будет использовать вместо фар в светлое время суток. Вот бы еще кто-то догадался объяснить в новой редакции Правил, как эти огни должны выглядеть…

пункт 19.4:

В действующих Правилах:

Противотуманные фары могут использоваться:

- в условиях недостаточной видимости как отдельно, так и с ближним или дальним светом фар…

В новых Правилах:

19.4. Противотуманные фары могут использоваться:

- в условиях недостаточной видимости с ближним или дальним светом фар…

Если говорить коротко, то новая редакция Правил устраняет противоречие между пунктом 19.4, который разрешал включать противотуманные фары без ближнего или дальнего света, и пунктом 19.1, который запрещал это делать. Как видим, «победил» пункт 19.1.

пункт 19.11:

В действующих Правилах:

Для предупреждения об обгоне вместо звукового сигнала (или совместно с ним) может подаваться световой сигнал, который представляет собой в светлое время суток - периодическое кратковременное включение и выключение света фар, а в темное время суток - многократное переключение фар с ближнего на дальний свет.

В новых Правилах:

Для предупреждения об обгоне вместо звукового сигнала или совместно с ним может подаваться световой сигнал, представляющий собой кратковременное переключение фар с ближнего на дальний свет.

Поскольку новый пункт 19.5 подразумевает, что в светлое время суток на транспортном средстве и так горит ближний свет фар, разработчики Правил решили унифицировать подаваемые фарами световые сигналы. Теперь один и тот же сигнал (переключение с ближнего на дальний свет) будет подаваться и днем, и ночью.

Глава 24. Дополнительные требования к движению велосипедов, мопедов, гужевых повозок, а также прогону животных

пункт 24.2:

В действующих Правилах:

Велосипеды, мопеды, гужевые повозки (сани), верховые и вьючные животные должны двигаться только по крайней правой полосе в один ряд возможно правее…

В новых Правилах:

Велосипеды, мопеды, гужевые повозки (сани), верховые и вьючные животные должны двигаться только в один ряд возможно правее…

Суть этого пункта никак не изменилась – просто его литературно обработали, убрав из текста «масло масляное».

Дорожные знаки

В соответствии с европейскими стандартами в ПДД введены шесть новых дорожных знаков:

6.20.1, 6.20.2 «Аварийный выход». Указывает место в тоннеле, где находится аварийный выход.

6.21.1, 6.21.2 «Направление движения к аварийному выходу». Указывает направление к аварийному выходу и расстояние до него.

7.19 «Телефон экстренной связи». Указывает место, где находится телефон для вызова оперативных служб.

7.20 «Огнетушитель». Указывает место, где находится огнетушитель.

Спору нет, знаки полезные, и в хозяйстве пригодятся. Вот только в той же Европе который год не утихают разговоры о том, что дорожных знаков стало слишком много, что водители перестают их воспринимать, потому что у них рябит в глазах, и что количество знаков нужно срочно сокращать… Чем-то это напоминает российскую ситуацию с автомобильными спецсигналами – сначала официальные лица, словно сговорившись, хором заявляют по телевизору, что с этой привилегией пора кончать, а через пару дней принимается постановление о расширении списка «льготников» в полтора раза. Тем не менее, с Европой не поспоришь, поэтому в скором времени у нас будет не 265, а 271 дорожный знак.

Дорожная разметка и ее характеристики

В действующих Правилах:

В случаях, когда значения временных дорожных знаков, размещаемых на переносной стойке, и линий разметки противоречат друг другу, водители должны руководствоваться знаками…

В новых Правилах:

В случаях когда значения дорожных знаков, в том числе временных (размещаемых на переносной опоре), и линий горизонтальной разметки противоречат друг другу либо разметка недостаточно различима, водители должны руководствоваться дорожными знаками.

В этом разделе Правил уточняется и подчеркивается приоритет дорожных знаков над линиями разметки в том случае, когда одно противоречит другому. При этом фраза о том, что линии временной разметки (оранжевого цвета) важнее, чем линии стационарной разметки, осталась без изменений.

Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств

пункт 5.5:

В действующих Правилах:

На одну ось транспортных средств установлены шины различных размеров, конструкций (радиальной, диагональной, камерной, бескамерной), моделей, с различными рисунками протектора, ошипованные и неошипованные, морозостойкие и неморозостойкие, новые и восстановленные.

В новых Правилах:

На одну ось транспортного средства установлены шины различных размеров, конструкций (радиальной, диагональной, камерной, бескамерной), моделей, с различными рисунками протектора, морозостойкие и неморозостойкие, новые и восстановленные, новые и с углубленным рисунком протектора. На транспортном средстве установлены ошипованные и неошипованные шины.

Из этой формулировки следует, что требования к состоянию шин несколько ужесточились. В частности, нельзя будет поставить на одну ось ошипованные шины, а на другую – шины без шипов. Все колеса транспортного средства должны быть либо с шипами, либо без. А вот запрет на езду с шипами в теплое время года пока не прошел – судя по всему, его приберегли для следующего раза.

//www.autonet.ru

Кашапов Флюр
07-11-2010, 20:33
Ну чо, фаритовская блатота.
Теперь вы будете
1. Не включать фары ни днем, ни ночью
2. Ездить по кругу тонированными
3. Не показывать поворотники

чем ищо выделетесь из толпы?

ArsEND
07-11-2010, 20:35
бля так чо падругому стало?:D

R.E.S.P.E.C.T.
07-11-2010, 20:37
+100500:D

Айболоид
07-11-2010, 20:40
давно пора, и так на дороге уебанов хватает.

rulezzz
07-11-2010, 20:48

+100500

на*** переписывать все то, вся страна училась по одним, а ездить терь придется по другим

Айболоид
07-11-2010, 20:52
Попровки вносятся для обеспечения большей безопасности, а не для того чтобы народу мозги ебать. Те че фары сложно включить?

Кашапов Флюр
07-11-2010, 20:52
век живи - век учись

Topi
07-11-2010, 20:59
бле очередной патч((( штраф за ДСО определили??

Кашапов Флюр
07-11-2010, 21:01
все будет, через полгода,
пока привыкайте к Скандинавской моделе поведения на дорогах (ездить всегд с включенными фарами),
через полгода штрафы введут, начнут с 300 рэ, через полгода еще 500 рэ

Пабло Хасан
07-11-2010, 21:14
Ждите повышения цен на лампочки накаливания, диодные и т. п.

5_5_5_5
07-11-2010, 21:48
АКБ вырастут в цене

vika1978
07-11-2010, 21:51
уже легче власть сменить стало, чем по их правилам жить

Cell
07-11-2010, 22:00
диодные перегорают...

Cell
07-11-2010, 22:04
скорее ремонт генераторов...

Jolly-Roger
07-11-2010, 22:10
Херова, чё сказать, раньше тока мотики с огоньками ездили, терь у всех, ещё меньше заметность мотов будет, сольются с основным потоком.

rulezzz
07-11-2010, 22:16
с включенными фарами я езжу уже года 3-4, а вот остальные поправки полный маразм, особенно про пешеходов

Актимель
07-11-2010, 22:21
Тогда музыку не включайте, обогрев зеркал/сидений в топку, ни каких радар-детекторов и зарядок для мобил - это всё нагрузку даёт :D

В России многие в крайности впадают - у одних четыре прожектора круглосуточно без всяких регулировок, другие в туман/дождь прячутся в потоке без подсветки габаритов авто - одни не знают чем выделиться, другие не знают на чём еще сэкономить...

Alpine Stock
07-11-2010, 22:24
главное - это бензина побольше народу продать
пусть там 1%, но потребление вырастет

tomin
07-11-2010, 22:27
против михалкова Никитка 1 % не будете бастовать?

Cell
07-11-2010, 22:28
вот не надо про крайности

Cell
07-11-2010, 22:29
так и думал что про бензин скажут... тапки не жмут?

Актимель
07-11-2010, 22:30
Про крайности я не в ваш адрес, уважаемый. Просто мысли вслух :)

Кашапов Флюр
08-11-2010, 10:08
про потребление бензина и ближний свет - ржака полная -)

5_5_5_5
08-11-2010, 10:16
Бля, нужны светильники керасиновые или свечные, как раньше на каретах ставили...:D:D:D

NorthStar
08-11-2010, 10:34
теперь колхоз-ксенонщики и днем слепить будут:mad:

Charlie
08-11-2010, 12:11
ниче, замутят как с тонером, поснимают и колхозжный ксенон, или придумают съемный :D

Пабло Хасан
08-11-2010, 12:17
Не плохая мысль. походу скоро карету с лошадкой дешевле будет содержать))

vdx
08-11-2010, 12:22
всегда езжу с ближним.

Азаматик
08-11-2010, 12:41
езжу с ближним
а че там так много написано? переведите а

Ветроган Бураганович
08-11-2010, 12:47
С 20 ноября 2010 г. мы обязаны ездить с включенными шарами. Поправки в ПДД

:rolleyes::D

ВОЛОСАТЫЙ1
08-11-2010, 12:53
меня больше напрягло, что теперь приоритет знаков перед разметкой утвердили((
и все-таки надеялся, что фуры ползущием можно будет обгонять.. ан нет сцуко.. опять за ними ползти

R.E.S.P.E.C.T.
08-11-2010, 13:23
У меня вроде раздельно...но смысла в ней не вижу....

vdx
08-11-2010, 15:16
а че такого сложного включать ближний. безопасно же. а то 6лять имбицилов много которые до последнего ждут когда стемнеет. еще и на серых каких нить авто.

R.E.S.P.E.C.T.
08-11-2010, 15:25
дружище, если это ко мне, то лично я на своих тачках круглосуточно езжу с включенными фарами

Ветроган Бураганович
08-11-2010, 15:26
а я вашпе даже на ночь оставляю со включенными фарами :D

R.E.S.P.E.C.T.
08-11-2010, 15:28
а я так не могу :( они один куй выключаются :(

vdx
08-11-2010, 15:35
нет конечно :) я понял что ты с вкл.

Turtle_t
08-11-2010, 15:51
давно езжу с ближним. огни прикольно, керосинку прикручу

Azatxaz
08-11-2010, 23:55
Я постоянно включаю ближний свет. Как завёл включаю. За 3 года на 14ой поменял 2 раза лампочки, точнее 2 лампочки. На Шланосе за 2 года поменял 1 раз. Стоимость одной лампочки 150-200 рублей.
Есть чудики которые в дождливую погоду на трассе катаются без света. Я рад что такое требование ввели.

SiD
09-11-2010, 00:05
и того же мнения. полностью поддерживаю. ато дегротов днем много когда ливень начинается и без фар едут...
тоже включаю ближний как сажусь в машину...
п.с. хорошие лампочки по 450р за штуку :) типа осрам. свет намного лучше. но это не огромная статья в бюджете, чтоб раз в год-полтора поменять их)

Azatxaz
09-11-2010, 00:09
У меня тоже осрам. Дэй лайт, вроде называется. Я так понял даже спецом для таких целей. Стоковые оказались аналогичными. Думал если будут две фары разным светом светить докуплю и второй. Не пришлось :)

ArsEND
09-11-2010, 00:10
на шланосе навара лампы
такая одна ровно сотку стоет

Azatxaz
09-11-2010, 00:12
У меня 2007 года авто. Декабрь.

Джой
09-11-2010, 01:15
на фарите все такие правильные...

Timach
09-11-2010, 08:05
+100500 :D

Веселый Укроп
09-11-2010, 09:56
это получается если я под знаком обгон запрещен, намеренно начал обгонять, и увидел гибдунов, тупо останавливаюсь на противоположной обочине, и мне никуя не будет.

ARES
09-11-2010, 10:10
в туманки что ли вставить 12000К

Ветроган Бураганович
09-11-2010, 10:28
будет не обгон а движение по полосе встречного движения :D

КоАП РФ ст.12.15 ч.3.
Выезд на трамвайные пути встречного направления, а равно выезд в нарушение Правил дорожного движения на сторону дороги, предназначенную для встречного движения, соединенный с разворотом, поворотом налево или объездом препятствий , - влечет наложение административного штрафа в размере от 1 000 до 1 500 рублей.

Веселый Укроп
09-11-2010, 10:31
ну ты же остановишся на обочине, значит будет только пересечение

Ветроган Бураганович
09-11-2010, 10:34
смоти выше, там написано выезд, то есть можно реально сохранить права, заплатив штраф рубль-полтора косаря :rolleyes:

Веселый Укроп
09-11-2010, 10:39
так ты скажешь что никого не объезжал, просто решил на той обочине остановится, ну это уже на крайняк

лучше не обгонять

можно и 500ми рублями отделатса:D

Ветроган Бураганович
09-11-2010, 10:41

ну вот вставишь гайцу пшп-код и все пучком :)

MeRon
09-11-2010, 10:52
Это что получается, если я еду по проспекту от Округ Галле в сторону Спортивной, по крайней левой полосе. (а всего их там 4 полосы в одну сторону).
То там где двойная мплошная прерывается я могу повернуть налево, на улицу Братьев Кадемцевых?

Ветроган Бураганович
09-11-2010, 11:27
без разметки нет штрафа, с разметкой и знаками движение по полосам 1500 руб

MeRon
09-11-2010, 11:35
Насколько я помню, там двойная сплошная прерывается (напротив улицы братьев Кадемцевых), и знаки движение по полосам располагаются до перекретка Округ Галле. т.е. после перекрестка знаки уже не действительны.
Так там поворачивать налево можно или нет?

Ветроган Бураганович
09-11-2010, 11:49
если нет то можно канешно, но насколько я знаю там есть две сплощные полосы

Kosh
09-11-2010, 11:50
чета ты плохо помнишь... С куев ей там прерываться-то ? :D

MeRon
09-11-2010, 12:17
задам вопрос по другому.

Раньше был ЗАПРЕТ выезжать на встречку, если более двух полос в одну сторону. Неважно для обгона или для разворота, поворота на лево. Запрет распростронялся даже если есть прерывистая (прерывыстая только для выезда со двора), важно только то что ЗАПРЕТ на дорогах имеющих 4 и более полос (п.9.2).

А сейчас (новый п.9.2.) получается поворачивать, разворачиваться на прерывыстой МОЖНО на дороге где более 2-х полос в одну сторону. (т.е. теперь прерывыстая не только для выезда со двора, но и для поворта на лево и разворота)

Был приведен пример с поворотом на ул. Бр.Кадемцевых, но таких примеров множество по всему городу с дорогами более 4-х полос (а таких большинство).

Ветроган Бураганович
09-11-2010, 12:19
и раньше можно было поворачивать, разворачиваться на прерывыстой


Однако на любых дорогах, имеющих для движения в данном направлении три полосы и более, занимать крайнюю левую полосу разрешается только при интенсивном движении, когда заняты другие полосы, а также для обгона, поворота налево или разворота, а грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой более 2,5 т - только для поворота налево или разворота.
так што если разметка не запрещает то и правила не запрещают

ВОЛОСАТЫЙ1
09-11-2010, 12:28
че то я не понял, как так раньше нельзя было разворачиваться и поворачивать?

Kosh
09-11-2010, 12:29
а ничего, что это 2 совершенно разных вида прерывистой разметки?

11.11
09-11-2010, 12:31
я оставил в выходные, но мне не понравилось
так-то конечно заипис в темноте машину видно, но аккумулятор быстро обижается ))

MeRon
09-11-2010, 13:13
Ну вопрос же простой.

Раньше так делать было нельзя:
http://forum.farit.ru/attachment.php...5&d=1289290414
9.2. На дорогах с двусторонним движением, имеющих четыре полосы или более, запрещается выезжать на сторону дороги, предназначенную для встречного движения.



После 20 ноября получается что можно?
http://forum.farit.ru/attachment.php...6&d=1289290414
9.2. На дорогах с двусторонним движением, имеющих четыре или более полосы, запрещается выезжать для обгона или объезда на полосу, предназначенную для встречного движения. На таких дорогах повороты налево или развороты могут (а не должны) выполняться на перекрестках и в других местах, где это не запрещено Правилами, знаками и (или) разметкой.

Ветроган Бураганович
09-11-2010, 13:17
в разъяснениях ВС было сказано что пункт 9.2 применим только с разметкой

MeRon
09-11-2010, 13:20
Что сие значит "применим только с разметкой"?

В моем конкретном случае можно иль нет?

Ветроган Бураганович
09-11-2010, 13:24
всегда можно развораиваться на прерывистой разметке, хоть сколько полос, и это действовало и до 20 ноября и после него будет

Ветроган Бураганович
09-11-2010, 13:27
Постановление Пленума Верховного Суда Российской Федерации № 18 от 24 октября 2006 г.

О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Особенной части Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях

12. По части 3 и 4 статьи 12.15 КоАП РФ следует квалифицировать прямо запрещенные ПДД действия, которые связаны с выездом на сторону проезжей части дороги, предназначенную для встречного движения.

(с изменениями, внесенными постановлением Пленума от 11 ноября 2008 г. № 23)

Непосредственно ПДД такой запрет установлен в следующих случаях:

а) на дорогах с двусторонним движением, имеющих четыре полосы и более, запрещается выезжать для обгона, разворота, поворота на сторону дороги, предназначенную для встречного движения (пункт 9.2 ПДД). Такой запрет должен быть обозначен дорожной разметкой 1.3;

Кашапов Флюр
09-11-2010, 20:19
коротко кто нибудь подбейте итог, что все таки НОВОГО с 20 ноября?

Rusakoff
10-11-2010, 12:03
В кратце:


ArsEND
10-11-2010, 12:13
я вапще решил пойти дальше и установить мигалки йопт:D
безопасность прежде всего хуле

MeRon
10-11-2010, 13:24
Я уж писал об этом.
Чуть подправлю.

В новой редакции ПДД не меняются приоритеты по круговому движению. Все также по старому, т.е. руководствуемся как и раньше знаками приоритета.
Просто определено, что перед круговым движением будут (могут) ставиться знаки "уступи" и "стоп". А если их вдруг не поставили, забыли?!?
Вы же сами знаете наших ГАИшников, как они "исправно" устанавливают все необходимые знаки. ))))

Джой
10-11-2010, 17:51
нику не понятно(((
вот пересечение трамвайная\пр.окт... еду со стороны горса... там идет 2я плошная.. но с трамвайной можно выехать на проспект в сторону горса... я там всегда ночью разворачивался) дпс видели..проезжая мимо.. никто ниче не предъявлял... я чет не так делал?

Джой
10-11-2010, 17:52
почему на верхней картинке "так БЫЛО нельзя".. вроде можно было)

Джой
10-11-2010, 17:54
да всем всегда покуй было...поворачивали и разворачивались на разметке "аля рисуется на перекрестках"...

Kosh
10-11-2010, 17:55
да конечно... в любом разрыве... если знаков запрещающих это делать не было....

Dwight STIFLER
10-11-2010, 17:55
по идее ты все правильно делал..
если нет сплошной значит можно - думает стифлер

Владюша
10-11-2010, 18:10
сколько штраф то будет если фары забыл включить?

Kosh
10-11-2010, 18:12
чем больше - тем лучше :)

Джой
10-11-2010, 18:14
100р я думаю..

Владюша
10-11-2010, 18:16
думаю рублей 300, щас же такая минималка вроде?

Махровый мир
10-11-2010, 18:43
блин,я ночью то редко включаю а тут еще ночью ваще обарзели)))

Austin Powers
10-11-2010, 18:59
кстати, некоторые почему-то на подсознательном уровне не хотят фары включать, у меня батя так. но у него вроде уже маразм

renault
10-11-2010, 21:52
да капец сколько таких деятелей
поскорей бы уже 20 число
и штраф сразу в 500 р сделали б

SKY-
10-11-2010, 22:29
надо ксенон поставить до 20 ))

Махровый мир
11-11-2010, 11:37
какие то все слепошары чтоли,херли машины у вас обычного цвета,покупайте желтые,оранжевые чтоб заметно было,давайте еще мигалки повесим все и звуковые сигналы постоянно и гирлянду по кругу)))по мне эта тема не о чем со вкл фарами днем...

cool77
11-11-2010, 11:47
бля, помню времена когда на трассе фары включали чтобы выебнуться и выделиться... перепрошить надо бы чтобы сама включалась

Street dog
11-11-2010, 11:48
всегда езжу с ближним светом, так что на мне эти поправки ни как не отразятся! :)

Ветроган Бураганович
11-11-2010, 11:52
это лишь твое мировосприятие :D:D
люди фары включали для собственной безопасности

Капитанище
11-11-2010, 12:29
Это значит нельзя группой обгонять одного тихохода?

Ветроган Бураганович
11-11-2010, 12:31
нельзя обгонять обгоняющего

JoD
11-11-2010, 12:34
Я дык вообще и днем и ночью с опущенным дальним катаюсь

naXYi
11-11-2010, 12:35
с удовольствием буду кататься на новом авто с включенными фарами... осталось тока ограбить банк и купить его :)

Капитанище
11-11-2010, 12:38
это то понятно. Но в правилах как то нечетко сказано, лишняя зацепка для гайцов

Ветроган Бураганович
11-11-2010, 12:40
все понятно написано, нельзя обгонять обгоняющего, а обгоняемого обгонять можно

Капитанище
11-11-2010, 12:45
ткни для непонятливого, где написано, что под ТС, движущимся впереди понимается обгоняющий, а не обгоняемый. Они оба впереди

Ветроган Бураганович
11-11-2010, 12:47
вот тут и написано что нельзя обгонять производящего обгон

MeRon
11-11-2010, 14:02
Да, и в самом деле, еще одна зацепка для ИДПС.
Ни где не уточняется, что движущееся впереди ТС понимается как обгоняющий, а не обгоняемый.

Иначе написали бы так:
обгон ТС, движущегся впереди по той же полосе

TechBand
11-11-2010, 14:05

дэтэктед :mad:

Ветроган Бураганович
11-11-2010, 14:22
ну если производит обгон значит обгоняющий, если едет просто прямо и его обгоняют значит обгоняемый :rolleyes::D

MeRon
11-11-2010, 14:33
так об чем и речь, что нельзя обгонять и ни того и ни другого.
т.е. Если транспортное средство, движущееся впереди, производит обгон или объезд препятствия, то обгон и того и другого запрещен, т.е. запрещен обгон группой и запрещен обгон в третьем ряду.

Придраться точно могут, хотя я лично в группе и в третьем ряду не обгоняю.

Ветроган Бураганович
11-11-2010, 14:36
обгон третьим рядом запрещен, а обгон группой не запрещен, ведь ты обгоняешь не того кто обгоняет, так что все верно, прочитай внимательно

MeRon
11-11-2010, 14:45
Да мне побоку, я так все равно не обгоняю.

Просто внимательно присмотрелся к тексту.
Обгон группой это:
2й обгоняет 1го.
3й обгоняет тоже 1го, но едет вслед за 2м. (т.е. 2й и 3й производят обгон 1го)
Так вот 2й для 3го и будет тем ТС которое движется впереди и производит обгон.

вот и получается.

Ветроган Бураганович
11-11-2010, 14:48
ну понятное дело что подразумевается обгон по отношению именного того ТС, которое производит обгон, иначе по такой логике можно сказать что вообще нельзя никого обгонять если кто-то за километр обгонят кого-то...

Мандела
11-11-2010, 20:31
фары включаю всегда

Багсу
13-11-2010, 22:45
Сегодня в туман 80% ехало не включая фары.
Я за штраф в 1000 руб.
Пусть ГИБДД снимает на видео
и имеет всех водятлов
на полный штырь

Alpine Stock
13-11-2010, 22:57
сегодня в туман да
а летом в ясный солнечный день?

ARES
15-11-2010, 09:25
тебе лампочки жалко?

САЧОК
15-11-2010, 09:48
электричество:D

GETZoved
15-11-2010, 09:51
Вчера дождик приличный был, грязь такая, весь день сумеречно, все равно не включают фары. Чаще кстати вазовские машины. Может действительно электричество экономят.:D

Irish Cream
15-11-2010, 09:52
а вот и нет, старые иномарки ваабще не включают :mad:

ARES
15-11-2010, 10:05
троллейбус?

[vk]Alex
15-11-2010, 10:15
дело не в этом.
летом днем зачем в городе фары нужны?

GETZoved
15-11-2010, 10:17
эти машины просто виднее

[vk]Alex
15-11-2010, 10:19
какие эти? и я не верю, что днем можно не увидеть машину (кроме слепой зоны).

Mr.Masta
15-11-2010, 16:47
..у мну фары по умолчанию горят..)..\..стоит с ручника снять..

Kosh
15-11-2010, 17:28
хм... а это идея :) Спасибо))

Ветроган Бураганович
15-11-2010, 17:30
а если на ходу решишь развернуться с ручноком, то фары отрубятся штоле :confused::D

Mr.Masta
15-11-2010, 17:43
..да эт не мне..\..это америкакосовские стандарты по ходу..)..предлагали отрубить - не стал..за город мотаюсь часто..не обламывает..

..я не пробовал субарь аут на ходу разворачивать с ручником..жаль авто..)..если это вообще реально..)..\..горят на ручнике - ближний и дальний..)..\..ручником регулируется экономичный ближний..при отключенном простом ближнем и дальнем..

Kosh
15-11-2010, 17:48
ну вот и катайтесь дальше на недоприводе :p На полном толку от этого не будет... Он и так в повороты хорошо заходит...

Ветроган Бураганович
15-11-2010, 17:51
ну и спасиба:eek::D

Джой
15-11-2010, 17:53
все равно мне кажется процентов 20-30 забьют на этот.. и будут как раньше ездить без фар...

renault
15-11-2010, 18:00
проблема не в том что летом днем не видно машину, а в том, что если все едут с фарами а один без, то глаз замыливается и не замечает того кто без
т.е. мозг знает - что если навстречу свет - значит кто то едет.
а тут на тебе - облом.
было пару ситуаций - выходишь на обгон - а тут оказывается хрень которая едет впереди - навстречу тебе херачит, сливаясь с асфальтом.

Mr.Masta
15-11-2010, 18:04
..мое имхо при исправном генераторе за аккум бояться нечего..\..лампочки сами копейки стоят..\..все равно на авто с включенными фарами больше внимания обращаешь..\..да и за городом конечно обламывает в серые сумерки кекс на серой машине без ближнего..

..повторил почти предыдущий пост..)..\..штрафами могут и приучить к ближнему всех..- к ремням же приучили..))

Азат_82
15-11-2010, 18:08
Летом, когда из кургана ехал, на встречке по фарам ориентировался - если фары есть, значит, встречка, если нет - значит, кто-то обгоняет, как и я ....

Там так доxyя дебилов без фар или одноглазых уебанков

Джой
15-11-2010, 18:37
кого к ремням приучили... посмотри внимательно... каждый 2-3 без ремня...

[vk]Alex
15-11-2010, 18:41
каждый 9-10ый

Mr.Masta
15-11-2010, 19:01
..раньше я думаю соотношение было больше ..из 10 - 1 может был пристегнут..\..сам редко пристегивался..счас вроде привык..хотя и тормозят раз в год..

..как выражается друг..когда к ниму сажусь - "500 рублей накинь"..))

Джой
15-11-2010, 19:48
мне кажется, что за ремни останавливаю те идпс, которым ваще капец как скучно.... так же как и за тонер(не считая рейдов) с фарами тож самое будет...

Mr.Masta
15-11-2010, 20:45
..для них шанс по быстрому срубить денег..

Kailas
15-11-2010, 23:38
Согласен! В прошлом году еду по старочишминской дороге, пристрелялся, выхожу на обгон - опа-на! встречный! Перед манёврам я его вообще не заметил, хотя водитель очень внимательный. Чудо, что увернулся.

dark_titan
15-11-2010, 23:46
я лично с ремнем всегда,кроме когда в колхозе:D
СЗади вроде не кто не когда даже не пробывал пристегиватся:D

Махровый мир
16-11-2010, 00:50
ремень ваще только на трассе,фары тож и то только в сумерки,как то давно мент тормазнул так я его проехал метра три ,включил фары и вышел к нему,он грит чего без фар,а я ему как так,давай посмотрим,обходим ,горят,он сцуко ржет,а так уже скко раз кпм на трассе без фар ,все норм))

Saler80
17-11-2010, 13:13
вот из-за таких долбоебов как ты, на трассе и бывают аварии.

Амалька
17-11-2010, 13:27
езжу с фарами и пристегнутая лампачки меняла за паследние 3 года 1 раз

Амалька
17-11-2010, 13:29
в городе тоже олени ездят цвета грязи в сумерки и дожди с туманами без огней вообще. экономные ..:rolleyes:

Ветроган Бураганович
17-11-2010, 13:36
да просто государство хочет за счет автовладельцев решить проблемы освещения улиц :D

RuslanTK
17-11-2010, 23:18
а ничего что обязали свет днем включать, а ночью типа и так по логике включать надо было? :D

Vake
17-11-2010, 23:24
учению не поддаются конченные долбаебы.
проще макаку научить на велеке ездить, чем человека о безопасности думать.. стереотипов нету.
штрафами научат тех, у кого нет лишних денег.

Kosh
17-11-2010, 23:56
ладно штрафами... главное, чтоб не здоровьем окружающих...

TechBand
18-11-2010, 14:26
вопрос не про трассу а про город.
на трассе никто не спорит с целесообразностью езды с фарами, в городе тоже поддерживаю, но такие моменты в городе, как описали на трассе - не часты.

Dwight STIFLER
18-11-2010, 14:56
бред это все..

Багсу
19-11-2010, 09:48
чо завтра ужо?

KrotX
19-11-2010, 10:36
Уфимские автомобилисты соберутся на акцию протеста
http://newsufa.ru/?part_id=495&news_id=3546
Митинг состоится 20 ноября на площади имени Ленина. Организаторы мероприятия – республиканское отделение «Федерации автовладельцев России» – планируют выступить за равноправие и безопасность на дороге, упразднение транспортного налога, введение градации состояния алкогольного опьянения, разграничение транспортных потоков и общественный контроль ГИБДД.
Кроме того, митингующие хотят привлечь внимание и к другим острым проблемам. После митинга организаторы планируют провести небольшой автопробег по улицам Уфы.

Мандела
19-11-2010, 21:56
щас только машину поставил в паркинг, ехал по проспекту и считал, сколько машин вообще фонари не включают,
будете удивлены, но насчитал 7 машин в 21.20-21.30

вот ушлепки

надеюсь хоть штрафы введут немалые за это

AtmosPhera
20-11-2010, 14:41
ну как там на ц.рынке ? все в порядке ?
утром пока темно выехал, половина без ближнего херачит )

MAXIMUMR
20-11-2010, 14:59
проезжал утром, все также по старинке, кто заезжает не уступают((знаки вывешены, и кстати свет что то смотрю далеко не все включают(думаю после введения штрафа рублей таки на 500, все будут ездить со светом)

ArsEND
20-11-2010, 15:02
счас ходил на цр депсовская шкода стоит, а сами депсы обедают
так што тонированые и протчие может успеите проскачить:D

Крокодил Гена
20-11-2010, 15:03
на ПСЮ сегодня тех кто без ближнего света останавливали. на пересечении с коммунистической

Кашапов Флюр
20-11-2010, 17:14
сегодня максимум 30% включили днем свет,
остальные - либо неинформированы, либо протестанты,
протестантов ощень много, протестуют люди против всего - протестуют тонировкой-моонтировкой, невключением света и т.д.

Rodriquez
20-11-2010, 17:22
а я и забыл про то что 20 ноября вступает, еду и окуеваю - чего все с включенным светом :D

V.V.S.
20-11-2010, 17:37
...а как интересно они будут доказывать что.. ты без света ехал?.. при условии что они видео не снимали.. отказался от протокола и все.

Dwight STIFLER
20-11-2010, 17:39
ехал с включеными

Kosh
20-11-2010, 17:49
а чо, соблюдать правила, то есть со включенным ездить - не выход?

V.V.S.
20-11-2010, 18:02
я не про то это. Например ситуация тупо забыл включить. ))случалось пару раз что и ночью не включал :D:D даж один штраф был

Кэпитан
20-11-2010, 18:17
у самого так пару раз было,смарю че то все моргают мне допирал минуты 4 до того что фары у меня не включены:D

Кашапов Флюр
20-11-2010, 22:29
унумс

ДОДЖ_[ИлюхА]
20-11-2010, 22:40
та тоже так было не однократно, на освещенной дороге забыл включить и так и едешь, патом сварачиваешь куда-нить на менее освещенную и думаешь а чо так плохо видно то....потом даходит што без света едешь :o:D

Nofear666
20-11-2010, 22:45
Американские ученые выявили, что двух выходных дней в неделю недостаточно, чтобы восстановить силы, даже
если спать по 10 часов!
Российское правительство считает, что мы лодыри и надо увеличить рабочий день до 12 часов........
Сталин был тираном и считал, что советский человек слишком много работает и нужно сокращать рабочий
день, чтобы больше отводить времени на культурную жизнь!
Похоже, что мы стремимся походить на Европу только в том, чтобы ездить с включенным всегда ближним
светом....... :D

ДОДЖ_[ИлюхА]
20-11-2010, 22:50
а разве хотят зделать не 6 дней рабочих штоли?

Nofear666
20-11-2010, 22:55
ведать каму как..))

renault
21-11-2010, 12:27
чета не заметил я вчера знаков никаких новых когда въезжал на црынок со стороны дпечати
тока круговое движение и все

на затонском тоже самое - со стороны затона осталась висеть главная дорога вроде. а со стороны автовокзала никаких знаков приоритета
мне нужно было в сторону пархоменко
по новым правилам мне должны были уступать - тока вот хер.

ХМ. почитал правила еще раз. нихрена не так. если нет знаков уступи дорогу на въезде на круг то придется уступать помехе справа.
СМИ все испоганили как обычно - все орут - теперь все как в Европе и ниебет. нихрена не как в европе, опять оговорки.

Not thick
21-11-2010, 12:44
блин, и ведь очень много таких теперь, кто думает - я на кольце, значит у меня главная. :rolleyes:
всех запутали журналюги

DeaDMoroZ
21-11-2010, 12:47
я не понял,а можно с туманками ездить?

renault
21-11-2010, 12:51
можно

DeaDMoroZ
21-11-2010, 13:09
а если не туманки,а DRL фонари в виде туманок?

MAXIMUMR
21-11-2010, 13:17
ну DRL как раз для этого и предназначен же

cdrawn
21-11-2010, 13:32
а что - не так разве теперь?

cdrawn
21-11-2010, 13:35
Во чаво нашел

Заместитель Главного государственного инспектора безопасности дорожного движения Владимир Кузин разъясняет «Российской газете» все нюансы новой редакции Правил и поправок в КоАП: "Особое внимание стоит обратить на пункт, касающийся Правил проезда перекрестков с круговым движением. Когда Правила были только опубликованы, распространилось мнение, что на всех таких перекрестках поменяется движение. Если до сих пор водители пользовались правилом помехи справа, то теперь преимущество на круговом движении получат те, кто двигается по кругу. Это утверждение не совсем верно.

В Правилах четко прописано: если на круговом движении установлены знаки "уступите дорогу" или "проезд без остановки запрещен", то в этой ситуации транспортные средства, находящиеся на круговом движении, обладают преимуществом. То есть им должны уступить дорогу те, кто выезжает на перекресток. Причем водитель, выехавший на круг, уже точно будет знать, что он пользуется преимуществом в движении.

Кстати, практика применения подобной системы показала, что перекресток быстро освобождается, соответственно повышается его пропускная способность.

Если таких знаков не установлено, значит, на этом перекрестке по-прежнему действует правило "помехи справа". И тут уже те, кто двигается по кругу, должны уступить дорогу тем, кто выезжает на перекресток. Бывает необходимость организовывать движение именно таким образом.

Надо сказать, что нынешняя формулировка этого пункта правил полностью соответствует Международной конвенции о дорожном движении. То есть полностью соответствует западным требованиям. На первое время я бы рекомендовал водителям внимательно смотреть не только на знаки перед кругом, но и на поведение других участников дорожного движения. Понятно, что не все сразу после вступления в силу поправок в Правила дорожного движения будут их знать. К тому же у нас развита традиция ездить не по правилам и знакам, а по привычке и памяти. Будьте внимательны на дорогах."

ArsEND
21-11-2010, 13:36
под знаком круговое движение должны теперь ставить знак уступи дорогу, движение без остановки запрещено или главная дорога + может знак на котором главная жирной линией выделена, второстепенные линией потоньше

R.E.S.P.E.C.T.
21-11-2010, 13:36
Чет вы меня запутали.
Я еду по кольцу и у меня главная так? Но если у меня стоит знак уступи дорогу, то я уступаю тем, кто едет справа от меня?
Или что-то не так?

ArsEND
21-11-2010, 13:37
так на кольце у тебя щетай тока помеха справа и может быть

cdrawn
21-11-2010, 13:47
не так - читай Кузина чуть выше :)

dark_titan
21-11-2010, 13:59
Где DRL туманки дешовые продают? кто купил и почом и как?

cdrawn
21-11-2010, 14:02
ближний свет дешевле включать :)

dark_titan
21-11-2010, 14:03
охото беленький как ксен:):D

cdrawn
21-11-2010, 14:04
Это светодиоды, а они дешевыми не будут

V.V.S.
21-11-2010, 14:04
Поставь в габариты ****атую сборку из диодов.. и все хорошо будет

LoveDiamond
21-11-2010, 16:17
Изменения в ПДД в картинка, все ясно и доходчиво :D.
http://утсуфа.рф/pravovie_novosty.html

REAL 999
22-11-2010, 00:46
при нажатии увеличить картинку, она увеличивается, но не показывается полностью:(

TechBand
22-11-2010, 11:14
криво настроенный флеш. модно, но через попу))

Not thick
22-11-2010, 11:24
ну что там на кольцах? знаки поставили?

Азаматик
22-11-2010, 16:02
стоял на балконе наблюдал минут 10 пока курил час назад, 2 машины тока проехали без фар, десятка и х5

Веселый Укроп
22-11-2010, 16:04
докуя народу с выкл фарами

MAXIMUMR
22-11-2010, 16:08
на централке по цурюпе со стороны рынка повеслили уступи дорогу

Веселый Укроп
22-11-2010, 16:10
с 50 полтинника въезд знака нет

counter
22-11-2010, 16:50
drom.ru

Rusakoff
22-11-2010, 20:25
я вот так и не понял если честно, можно ли повернуть налево (к администрации советского района), когда едешь по революционной в сторону айской... :confused:

Autoparty
26-11-2010, 01:09
Водители из Уфы отдали 33600 рублей за отключенный ближний свет фар

20 ноября в силу вступил новый закон о правилах дорожного движения. С этого времени в любое время суток водители обязаны ездить с ближним светом фар, как за городом, так и в населенных пунктах.
За первые три дня существования закона сотрудники ГИБДД Уфы остановили 336 автомашин с неосвещенными фарами. Каждого водителя оштрафовали на 100 рублей.
- Кроме того, сотрудникам ДПС пришлось остановить 296 автолюбителей за несоблюдение дорожных знаков и разметок проезжей части дороги, которые отметили в новом законодательстве, - рассказала сайту ProUfu.Ru инспектор отделения пропаганды ОГИБДД УВД по городу Уфа Гузель Сафиуллиина. - Госавтоинспекторы предупреждали водителей, чтобы они впредь не нарушали их, или штрафовали на сумму до 300 рублей.
Пока водители попросту забывают включать ближний свет. В скором времени все же придется привыкнуть к новым правилам также, как вошло в привычку пристегиваться ремнями безопасности после увеличения штрафа за это нарушение с 50 до 500 рублей с января 2008 года.
http://proufu.ru/content/view/11193/100/

Тема для *гордости* и лишний раз показывает чмошиство и что наше государство ДЕШЕВКА поршивая, за это НАРУШЕНИЕ допустимо предупреждение, что моглибы и сделать в первый то день!

Азат_82
26-11-2010, 01:12
а то наши "высокоинтеллектуальные" водители поймут предупреждение? они и штраф в 100 р не поймут... было бы тысячи полторы - все бы включали фары...:):)

R.E.S.P.E.C.T.
26-11-2010, 01:13
это они что имеют ввиду? :rolleyes: я имею ввиду конкретный пример. Про кольцо подразумевается?

Autoparty
26-11-2010, 01:14
поняли бы, есть бабайки и блондинки которые не имеют интернет, не выписывают газет, или человек только приехал из поездки изза границы и небыло возможности вовремя осведомиться о изменениях, и предупреждения и объяснение вполне было бы достаточно, либо с непривычки можно позабыть.Все мы люди и склонны к забывчивости.и ошибкам.

[vk]Alex
26-11-2010, 01:23
вообще штрафовать в первые дни неправильно. нужно делать предупреждение. может быть я не смотрю ТВ и не читаю интернет?

вот это и есть показатель того, что ГИБДД у нас только для того, чтобы собирать как можно больше денег. остальное их не волнует.

R.E.S.P.E.C.T.
26-11-2010, 01:25
А как же показатель? Что потом в газетах писать? А так сразу четко

Азат_82
26-11-2010, 01:26
Ну, возможно, на первый раз - можно... Но как определить - первый раз ты попался или нет - для этого нужна единая база ВУ+предупреждений+штрафов, какие-то девайсы - вроде сканеров ШК или карт-ридеров для ВУ, которые смогут показать, предупреждался ты уже или нет....
Наше собственное отношение к государству и сделало его таким, какое оно есть...

Autoparty
26-11-2010, 01:27
20е число это день введения нового порядка, и можно было сделать его ПРЕДУПРЕДИТЕЛЬНЫМ

Autoparty
26-11-2010, 01:30
это как с тонировкой-Главная причина всех ДТП, а то что многие чудаки на букву М на летней режиме передвигаются- вашпе безопасно так!!!или по одной оси только сменили-тоже вашпе безопасно-никак не влияет ни на что

Азат_82
26-11-2010, 01:31
а потом тебя тормозят 30-го скажем, и ты начинаешь: "ну дяденька инспектор, ну отпустите меня, ну я сам из аула, ниxyя не знал... " а потом 30 декабря скажешь то же самое и т.п. а на фарите будешь срать - какой ты герой и как выeбал гиббонов...

ЗЫ, не имею в виду конкретно автопати, ничего личного..

[vk]Alex
26-11-2010, 01:31
ты не понимаешь сути. гибдд не должно тупо карать, оно должно предупреждать и разъяснять. невключенный (а не отключенный) ближний свет, это не злостное нарушение. поэтому за него, имхо предупреждение!

вот, простой пример, нашей системы и зарубежной.
в кино, в сша, женщина задумалась и рядом с копом проехала на красный. он ее оставил, подошел, смотрит, она в прострации, он все понял. спросил, мэм, с вами все в порядке?
она ответила, извините, тяжелый день, задумалась. инспектор сказал что в следующий раз нужно быть внимательней.

одно дело, "высокоинтеллектуальные" женщина 40 лет или дед 60, не включившие свет днем, а другое наглый патсанчег проехавший по встречке.

Азат_82
26-11-2010, 01:34
это ****ец какое злостное нарушение, особенно в такую погоду как сейчас... я летом один раз чуть не получил в бок от 2107 в центре кургана... просто потому что он забыл включить фары вечером...

[vk]Alex
26-11-2010, 01:36
мы что обсуждаем? ближний свет днем или ближний свет вечером/ночью?

Азат_82
26-11-2010, 01:38
ну а днем конкретно сейчас и вечером летом - не одно и то же?
вот еще один момент, который мну очень убивает - одноглазые джо, зачастую непонятно - какая фара горит - левая или правая....

Autoparty
26-11-2010, 01:39
лучше ездить от включенных фар никто не станет, статистика аварий на много не уменьшиться.возможно и вовсе не уменьшится,

[vk]Alex
26-11-2010, 01:41
как бы вечером, например у меня, фары сами зажигаюца.
да и вообще, ты вроде обычно не цепляешься к словам, а сейчас у меня такое ощущение, что ты цепляешься.

по теме обязательного ближнего света днем - я уже все сказал, по-моему мнению, это большая ошибка.

а начал я обсуждать тему ГИББД: что они не предупреждают, а бездумно карают.

R.E.S.P.E.C.T.
26-11-2010, 01:41
блин у меня фара перегорела 20 числа как раз :D А как ее снять не разбирая фару я еще пока не понял :D:(
Вот именно поэтому теперь еще туманки включаю, чтобы было понятно, что едет.

Азат_82
26-11-2010, 01:43
да я не цеплялся к словам... я согласен, что гибдд не должно бездумно карать, но положа руку на сердце - многие начнут ездить аккуратнее, если гаишник просто погрозит пальцем и отпустит?

[vk]Alex
26-11-2010, 01:44
лично я - да.
а других и штрафы не исправляют.

R.E.S.P.E.C.T.
26-11-2010, 01:45
Ну как сказать...достаточно взять тонировку, половина сама добровольно расстонировалась, другую половину растонировали. Метод кнута работает :)

[vk]Alex
26-11-2010, 01:45
прямой показатель врожденной тупости других:
"пришел штраф с камеры по почте. как так и что делать?"

я просто плачу от таких ребят.

Autoparty
26-11-2010, 01:46
одноглазые джо это ваще лотерея жизнинах! было примерно так что я забыл на трассе включить свет когда с дачи ехал.остановили и щас соточку выпишем, пришлось поуговаривать, *Да мол забыл, больше не буду, чессо слово, можно предупреждение?* упертый гад попался, так 100ку выписал, чтож не обеднею, но что в росии говнополитика с говносотрудниками лишний раз показывает новость выше!

[vk]Alex
26-11-2010, 01:46
ты же ездишь 140, значит тебя предыдущие штрафы, или вероятность остановки инспектором не пугают.

Азат_82
26-11-2010, 01:46
Эт точно :D:D

R.E.S.P.E.C.T.
26-11-2010, 01:48
А это уже менталитет. Как бы всех "объебать" и при этом остаться незамеченным

[vk]Alex
26-11-2010, 01:49
я не про это.
люди просто не понимают, что штраф пришел заслуженно и нефига было гарцевать в городе.

Autoparty
26-11-2010, 01:49
думаю если как в европе вкатили бы штраф в 1500 евро за превышение на 40 км.ч то кажды 1400 раз задумался- а так ли дороги эти выгоданные 10 минут от точки А до точки Б?!и наааамного чаще смотрели на стрелку спидометра.

[vk]Alex
26-11-2010, 01:50
это да, но так нельзя.

R.E.S.P.E.C.T.
26-11-2010, 01:51
ты вроде обычно не цепляешься к словам, а сейчас у меня такое ощущение...(с)
140 это редкость, где в уфе особо быстро поездишь. В основном ездишь со скоростью потока, тут был чуть быстрее. А чего пугаться то? :) Ну накажет, в след. раз осторожней буду просто напросто

[vk]Alex
26-11-2010, 01:52
ну я по глупости 1 раз "проспонсировал" весь поток, на 2500р. 122 км/ч вроде бы.
мне этого на всю жизнь хватило.

Азат_82
26-11-2010, 01:55
некоторым хватает только "выбежавшего на дорогу ребенка"........... потом сидят на камеру слезами уливаются....

ЗЫ. ни на кого не намекаю... так, в голове случай вспомнился...

R.E.S.P.E.C.T.
26-11-2010, 01:57
да, так то есть, что вспомнить. Но это временный эффект, который зачастую решается меньшими потерями :)

выбежевшему ребенку в любом случае хана, едь ты 60 или 120 :(

[vk]Alex
26-11-2010, 01:59
ничего не понял.

R.E.S.P.E.C.T.
26-11-2010, 02:04
я уже не помню чего хотел изложить :D
я имею ввиду, что народ видит на дороге в говно разбитые машины, трупы накрытые покрывалами и автоматически сбрасывает скорость. Далее весь день ездит тихонечко и аккуратно. Но это лишь временно.

То же самое и со штрафами, просто в след. раз ты будешь более бдительный, аккуратный. Но нарушать не перестанешь, просто будешь делать это более аккуратно

kolleo
26-11-2010, 02:05
антирадар?

R.E.S.P.E.C.T.
26-11-2010, 02:07
антирадар не выход из ситуации, он всего лишь облегчает немножко жизнь :) А так то постоянно выручает на трассе:)

Autoparty
26-11-2010, 02:12
Почему?есть люди кто ездит практически не нарушая,но не привышая и без серьезных нарушений,есть дети,им жизнь дороже 1400 евро а есть идиотина которому насрать и он летит в 2 раза превышая,он уверен что у него есть эти 5000р и по карману не ударит,и для него чужая жизнь капейки,пусть хоть оставит полугодовую зарплату

Autoparty
26-11-2010, 02:20
Пьяных водителей разбить на категории по промилле и исходя из этого определять срок,иногда с утра надо позарез ехать а запашок,но состояние идеальное,ну попался,нашли чутка-месяца 3 пользуеш маршруточки,или гнида севшая в дрыск пьяная-лет на 5 пешочком,второй раз пожизненно.порядок на дороге думаю так и настанет.но и от дпсов многое конечно зависит

Джой
26-11-2010, 15:14
вот у меня друг такой есть.. говорит после 5-7 литров пива чувствоет себя прекрасно.. и садится за руль... откуда его мы все время вытаскиваем... полтарашку уже отматал.. видимо мало)

Dwight STIFLER
26-11-2010, 15:17
а я люблю гонять....
и на чужие жизни то не пох, просто об этом наверное задумываюца после совершенного

Азат_82
26-11-2010, 18:18
Дурак учится на своих ошибках, умный - на чужих (русская народная пословица)

Dwight STIFLER
27-11-2010, 17:05
а че делать если хочеца гонять?
у нас же нет ничего такого где можно было б поотжигать безопасно...
Мексика была одна единственная и ту прикрыли
пи3дец

Autoparty
28-11-2010, 01:45
Максимовка совсем кирдык?или через буераки проехать можно?

[vk]Alex
28-11-2010, 02:42
подрочить

Ксенофонтов
28-11-2010, 02:46
мля, скажешь ведь иногда не подумав, а иногда ведь и в точку:D

Vake
28-11-2010, 02:58
:D:D:D

Кашапов Флюр
28-11-2010, 11:38
так и не понял, штраф за невключенный свет днем уже есть?
или только предупрежеднение?

kolleo
28-11-2010, 12:14
тебе оно надо знать? включи фары и езжай спокойно :)
http://forum.farit.ru/showpost.php?p...&postcount=189

Махровый мир
28-11-2010, 23:39
блин с этим светом у кого аккумы с более током ставят только так сажать будут,все время свет включен так что от гены к аккуму мало зарядки почти все на свет,так что так...

R.E.S.P.E.C.T.
28-11-2010, 23:41
блин я последние 5 лет так езжу и никуя и в омроз заводится и лампочки норм. Правда на этой тачке уже почти через год перегорела на ближнем, но эт мелочи :)

Kosh
28-11-2010, 23:44
Блиин, а при торможении колодки изнашиваются! Больше не буду тормозить! :eek::eek::rolleyes::(:o

полковник
28-11-2010, 23:48
пиля, незамерзайка кончается, буду экономить, и не чистить стекла.

kolleo
28-11-2010, 23:59
не буду мыть машину, а то испачкается

vdx
29-11-2010, 00:08
Терь буду с выключенным ездить :)

GETZoved
29-11-2010, 09:05
А лучше ваще машину продать, не то что экономично еще и выгодно.

ХРЯК
05-05-2013, 00:09
а помните. как хорошо было когда без ближнего света ездили днем.
аккум. не подсаживается. нагрузки на гену нет.
ляпота))
лампочки те же экономятся.

Ветроган Бураганович
06-05-2013, 10:17
аккум же заряжается во время поездки, независимо от нагрузки :rolleyes:

-Many-sided-
06-05-2013, 10:25
особенно напрягает что почти все иномарки с ксеноном катаются)) беспредел...

nickolay
06-05-2013, 12:53
а я как ездил без фар постоянно, так и езжу. если только в пасмурную или дождливую погоду с ближнем езжу, а так смысла не вижу в солнечную погоду включать ближняк, его все равно толком не видать

My name is Romeo
06-05-2013, 13:43
ну да, окуенно трудно же включить свет..
а когда все время включаешь - привычка вырабатывается, потом не едешь по трассе в ливень/метель без ближнего, как некоторые ипланы ;) не воспринимай лично)

R.E.S.P.E.C.T.
06-05-2013, 13:45
:(:(:(

Крёстный Отец
06-05-2013, 13:48
а вот зачем особо умные днем ездят с дальним? дорогу лучше видно что ли? или уступать все должны?