Просмотр полной версии : ВАЗ-2112 купе
http://www.vaz.ru/article.phtml?id=1138
Интересно, есть ли таковой владелец этого самого авто на этом форуме??
P.S.=> Модели называются ВАЗ-21123 и есть еще ВАЗ-21128
underworld
08-11-2004, 17:23
не умеют наши делать машины
и не научаца(
underworld
08-11-2004, 18:19
чтобы на ней наман ездить нада реальна укорачивать ходы ручки переключения передач и педали сцепления
езда как на тракторе (2112) када приходица работать не кистью и ступней а пля сги6аниеми в колене и локтевым суставом мине ниакак не фтыкает!
поетому и говорю.. что даже на мелкосерийном производстве не могут решить ети мелочи.. которые ф свою очирить оч сильно влияют на управляемость авто..
када наши научаца делать авто удовлетворяющие илиментарным требованиям комфорта и безопасности????
Ты ваще читал что эта за машина???
www.ya.ru - Набери там ВАЗ-21128 и читай!
Понимаешь, это спортивный(!) вариант, а не какой-то там семейный хэтчбэк! И все что ты перечислил - это все имеется на этом авто и далеко не только это!
Zloveshiy HOHOL
08-11-2004, 19:11
Мафина конечно хорошая, но мне восьмёра всёже как-то больше по душе :rolleyes:
Мне тоже восьмерка нравится...
маленькая, компактная...
больше всего мне понравилось в ней управление, такое ощущение что она прямо прилипает к асфальту...
И очень легкая....
Я бы сказал что 21128 скажем так как восьмерка только на голову выше...
Ну и цена конечно...
тоже выше...
Кстати, ваз-2113 только внешне отличается от ваз-2108 ?
Стражник чести
08-11-2004, 20:16
Не умеют?? А на улицах что стоит??)))
По мне, слабость наших машин - сквозняки через двери (поэтому самому надо дорабатывать) и отсутствие примочек.
А свой народ я хоть как буду поддерживать...
-AspiD- На форуме вряд ли, а вот по городу одна темно-синяя гоняет
и две бежевеньких и черная :)
Я видел синию, серую и черную...
И еще в ММ два раза какие-то были...
Одну из них я сам видел, серая такая, но нета серая, другая...
Хачик какой-то новую оптику сматрел))
Но ничо, он ее не плохо обделал!
Но походу это все ваз-21123, а ваз-21128 похоже нигде нету в Уфе...
Потому что на ней стоит движок 1.8(блок от 1.5), просто профессионально расточен и увеличен ход поршная (под словом професионально я подрузомеваю что форсировка сделана без побочных эффектов)...
И движок этот был до конца доделан всего месяц назад помоему...
А до этого были только эксперементальные версии...
Если полностью "накачать" такой движок (1.8) получится всего ничего, а все таки 145 л.с...
Что на 3 л.с. меньше чем у ваз-21106...
А вообще пожалуй, я напишу сдесь все ее отличия от простго 2112...
1) ну корпус :)
2) Тюнинг от ТМС, расшириные арки, сразу 15 дюймовые диски, низкопрофильная резина... Арки резанные понятно
3) подвеска от 21106
4) мощные движок у которого "бум" начинается не с 3000 тысяч оборотов в минуту, а с 1500, т.е. хорошие низы...
итого там где-то 116 л.с., -это без чиптюнинга и баз валов...
5) немонго доработаная коробка, главное число изменено(чессно сказать сам не знаю что такое), короткий ход рычага коробки передачь...
6) доработные тормоза
7) увеличенная шумоизоляция
8) центральный замок, стеклоподъемники, электропривод зеркал
9) измененая панель, обивка дверей больше так сильно не выпирает поэтому кажется что салон стал намного шире
10) Сидения с боковой поддержкой
11) спортивный руль, гидроусилитель руля
12) очень удобные педали "Sarco" и удобные рычаг коробки передач...
Вродя ничего не забыл....
Это зоводская комплектация ваз-21128, и стоит она 327 т.р.
Есть по скромнее с 1.5 движком - это ваз-21123 - она стоит 287, что в ней, я точно сказать не могу...
Воть :)
Думаю кому нибудь это будет интересно :)
А вот еще что!
Ну корпус то понятно, но, все таки дополню...
двери увеличенны на 20 см, задних дверей ясно что нету))
Увеличенная жесткость корпуса, если, сам не знаю что это такое, на 2112 было 8500 чего то там на скручевание, то тут уже 10000 чего-то (не знаю в чом это измеряется, просто цифра запомнилась)..
Хорошая устойчивость на дороге, т.е. управляемость на голову выше чем у 2112...
А!
И еще!
Помоему там еще будет подушка безопасности, но уже я так понял не в базавой комплектации...
MakaWelly
08-11-2004, 22:35
Вариант BZ-R Движка 1,6 165 кобыл можно на ручке можно на автомате. Реально круче
MakaWelly
08-11-2004, 22:39
Вот это спортивная машина
MakaWelly
08-11-2004, 22:45
себе такую возьму скоро
Тебе объяснить за что я не люблю импортные машины?
Ну дык вот слушай:
1) дороговизна ремонта
2) низкая посадка
3) на некоторых правый руль
4) я так понял что это Б/У, и поэтому весь салон отдаёт запахами которые раньше присутсвовали в этой машине...
Да и ваще Б/У машины я просто не уважаю...
+ я фанат Ваза :D
MakaWelly
08-11-2004, 23:03
1) Ремонт в итоге обходится не дороже 10-ки (имеется ввиду японские а/м.
2) Клиренс 140 мм. ну ведь это спортивная машина.
3) Лично я не считаю это существенным недостатком. (сам езжу без проблем)
4) Ты наверно не видел японских аукционных а/м. с оценкой 4А
уверяю выглядит лучше любой НОВОЙ вазовской.
Их не надо уважать на них ездить надо получая удовольствие (от вождения :))
Peace
Все равно не переубедил...
И не переубедишь....
ИМХО
это псевдоспортивная машина
про таз ваще молчу
underworld
09-11-2004, 00:19
читал инфу с вазовского саита (твоя первая сцыла) там описаны те же проблемы что и в 2112
адно дело дорабатывать машину ради достижения спортивных парамтеров.. другое для того чтобы проста на ней наман передвигаца.. а не приспасабливаца пля! етим багом страдают фсе отечественные машины.. и не догонят наши производители никаво никада..
исключением тока являюца сборочные производства иностранных машин
Да не спорьте с ним... Он бедолага не знает о чем говорит.. посмотрим когда его машине станет больше 60тысч км пробега! подругому запоет... когда все!!!! начнет спаться и ломаться звенеть, брянчать и отваливаться, а все мелкие и крупные ремонты будут как мертвому припарки - т.к. наши запчасти полное говно...
На иномарке ремонт хоть и дорог но один раз и на всю оставшуюся жизнь тачки!!!
underworld
09-11-2004, 00:51
да.. я тожа думаю брать именно иномарку
и возможна с правым рулем .. за недорога мона взять мощный кар.. который бес фсяких дороботок буит рвать все ваши уделанные до смешного тазы
еси уж в уса считаеца кртуо ездить на спортивной праворулке.. то пачиму бы и у нас? (ет я сибя уговариваю.. потому как сам пока не претставляю как ездить с правым срулем)
Не понимаю о чем можно спорить с 15-ти летним мальчиком... Смешно читать эти "умности"....
А если по теме, то 12-ка купе прикольная машина, но мне кажется, что лучше купить за эти деньги иномарку и не мучиться...
MakaWelly
09-11-2004, 01:15
[QUOTE]Послано Vinduz
[B]это псевдоспортивная машина
Да знаю я.
Просто за такие бабки можно взять однокласника :) этой 10-ки взять 1.6 (165 кобыл 20 клапанов в стоке ) / если в драге учавствовать то в одном классе до 1.6 литра / интересно кто кого порвет :)
Причем придется мирится со стандартным набором (2SRS, ABS ГУР, кондей, электропакет, отсутствие проблем при эксплуатации).
(Глядишь лет через 30 на вазе начнут все это ставить и скока это стоить будет?)
чуть дороже (10-12 k$) мона взять SOARER, или SkyLINe все твинтурбо разгон до сотни примерно 4,5 сек. ( Ну ето для рейсеров)
А вы говорите ваз.
MakaWelly
09-11-2004, 01:25
[QUOTE]
Послано -AspiD-
[B]Ты ваще читал что эта за машина???
www.ya.ru - Набери там ВАЗ-21128 и читай!
Понимаешь, это спортивный(!) вариант, а не какой-то там семейный хэтчбэк!
:) Я пару месяцев назад покатался на Lancer EVO 7 :)
примерно на 160 входит в повороты 90 градусов.
разгон до 100 5,6 секунд. 260 кобыл :) (в Уфе таких нету) вот спортивный вариант обычного семейного лансера.
наверно 21128 тоже также отличается от обычной двенашки
:)
короче не знаю что там за серая купешка у нас в городе :confused:
но синию и чёрную я знаю
и оба как собирались продавать
на синей ездит Эдик Шах с юрфака
а на чёрной Руслан с управы собственной безопасности не так давно закончил шк. МВД
я бы пересел с шеве на чёрную!! будь у мя на момент деньги!!! у неё и движок 1.8 да и салон сделан неплохо
да вотще оба они друг друга стоят
P. S. если кто захочет ся приобрести могу подкинуть телефончик
c вас пузырь-:)))
фтарой...
первый каданникоф..
Таких заспиртовывать нада и в музей, как пример исключительнава мужества.
ет называеца "Нас uбут, а мы крепчаем!"
Lucky strike
09-11-2004, 09:21
гавно.
1) Если мне 15 лет, то что, значит если тебе 18 или там 22, то ты на монго умнее в этом деле только потому что ты старше?СМЕШНО!
Я - заядлый автолюбитель, помоему неплохо начитан, у меня лежат практически все номера АВТОРЕВЮ начиная с 2000 года(не помню, помоему номера 3-4 не хватает), которые я все прочитал от корки до корки! (кстати, не кому такая коллекция не нужна?? А то я бы продал!)
2) В моделе 21123 практически все детали оригинальны, подходит только всего навсего 50 деталей от простого ваз-2112, а в 21128 еще меньше
3)Даработывать машину практически не надо, в ней и так уже все есть (я про ваз-21128), единственное что(!) надо укрепить переднюю балку!
4) 60 т. км :)
И что?
десятка моего отца больше набегала :D
И тьфу-тьфу-тьфу не одной серьёзной поломки! (вот недавно только поменяли топливный фильтр, потому что давление было выше чем нужно.. ПО началу я думал что весь бензонасос придется менять, а потом моему брату подсказали в ММ что хватит поменять только фильтр)
5) не спорю конечно, импортные машины всяко лучше наших, что говорить, но у них и цена...
А про Б/У я высказался...
Кстати...
У моего брата есть один знакомый, у него toyota celica то ли 97 то ли 95 годы выпуска, и он сказал, что это все гавно, он ее продает за 200 т.с. и никак не может продать! (сейчас уже наверное продал)...
И еще сказал что надо брать простую 10 и с ней уже крутится...
вот.
Miss Martini
09-11-2004, 14:29
:D :D :D
абалдеть!!!
Constructor
09-11-2004, 14:35
Господа, Ваши соображения о приличном надежном авто за 200,000-225,000р?
Новую тему создавать пока не хочу, но вопрос становится все более актуальным.
Если есть опыт и/или полезные сведения, буду очень благодарен за инфу.
И чо тут абалдевать?
многи люди(так же кстати как и я наверное) придерживаются словам "поддержим отечественного производителя"
Miss Martini
09-11-2004, 14:39
Daewoo Nexia
Miss Martini
09-11-2004, 14:41
Да :confused:
А мне показалось, ты такой один :D
Я имелл ввиду что я наверное такой же как и многие, а не наобарот...
запятую забыл поставить...
Miss Martini
09-11-2004, 14:52
можно 2 вопроса?
1) сколько тебе лет?
2) на каких нерусских авто ты ездил?
Constructor
09-11-2004, 14:54
Аргументируй, плиз? Слышал, что узбеки Nexia не лучше наших десятин :(
1) сматри профиль...
2) На многих, не считал
а что?
Miss Martini
09-11-2004, 14:57
1989 год :eek:
на многих??? :eek:
1) Да 1989..
А что, это не допустимо?
2) да, на многих
P.S-> Хорош оффтопить, сматри на загаловок темы
Miss Martini
09-11-2004, 15:03
преимущества Nexia (в приличной комплектации)
1) ГУР
2) шумоизоляция
3) AC
4) недорогая в обслуживании
5) сервис-центр - около г-цы "Турист"
6) не сыпется
7) надежна (люди доезжали до 200 т.км. без серьезных проблем)
8) 92й бензин
9) небольшой расход
10) самый вместительный багажник в своем классе
11) намного мягче 10ки
12) приличный клиренс
преимуществ 10ки перед Нексией не нашла (долго думала, но не придумала)
JollyRodger
09-11-2004, 15:05
друган хател 2115. слава аллаху - атгаварил.
купил нексию. даволен. думаю если прачитает етат пост - сам выскажет мнение.
самая дишовая/диривянная нексия - 274 000 руб.
думаю луцше взять кредит ф 50 штук - дабавить к 225 штукам и взять нармальна собраннава узбека))).
зы. а пра то какая десятка карошая будешь абъяснять на приёмке СТО ВАЗа (на ул.Вологоцкая) мастеру....... там же (среди сотни машин) найдешь с кем паделица радастью ат внофь купленной машины....))))
Miss Martini
09-11-2004, 15:06
Аж завидно, скоро четверть века, а я всего несколько машин поменяла, а тут в 15 лет да на многих машинах...
Плакать хочется от зависти :D
Еще можно отметить очень хорошую настройку подачи топлива (чип)...
А на насчет десятки...
лано, промалчу, а то опять споры и ссоры начнутся...
P.S.=>Единственное что скажу: В этой мессаге очень много не правдивого написанно, если все эти показатели сравнивать с десяткой...
JollyRodger
09-11-2004, 15:09
за какое место та иво диржать? за то, каторае ани палажили на атещественных пакупателей-афтамабилистаф? :rolleyes: :p :D ............... :(
У нексии внешний вид уж больно архаичный...
это же опель кадет 87 года.
у 10ки, думаю,получше дизайн (хотя тоже не намного)...
Miss Martini
09-11-2004, 15:10
Назови преимущества десятки, будь добр, а то я ничего придумать не могу
Miss Martini
09-11-2004, 15:12
с этим можно и согласиться, хотя... тоже спорно
о! кстати
в 10-ке задним пассажирам довольно тесно, в Нексии - на порядок попросторнее
В 15 то лет перекататься на куевой туче машин??? До педалей то достаешь или по подушечку подкладываешь :D
По теме: А хули с тобой спорить, если ты считаешь супер знатоком отечественного автопрома...В этих двенашках который у нас по город ездят вложена ахуенная куча денег, на которые можно было бы взять новыу иномарку. Если эти люди хотят ездить на них, то это их выбор...
А по поводу умности за оригинальные запчасти для этой 12-ки(извини уж но полное ее название столь часто тобой употребляемой запомнить не могу :) ) так это большой минус, потому что ломаться все будет также, а поисками запчастей будешь заниматься долго...
дисяятка, дэээу...
недоприводы, uбать..
НИВА! )))
Лучше нашу бери. Нексия хорошая машина 1-е года 2, а потом тоже наше говно...А головняка больше будет. Не дай бог авария, так у нексии сразу всю кузовщину ведет, там железа то нет практически.
Кстати, после нового года цены на наши машины упадут...
А что такое есть отечественный производитель?
JollyRodger
09-11-2004, 15:23
так вы батенька, Эксперт! :D
сколько ставите (можна дажы проста пива) на свои прогнозы?
:D :D :D
зы. с учотам таво што на произвоцтво ставят новую мадель афтомабиля..... с учотам таво што ета праизвоцтва нада акупить, расчитаться с кредитами и платить налоги, да ишшо еси принять ва внимание то што пошлины за инамарки будут неумалима расти - ититькалатить, АФТОВАЗ снизит атпускные цены на сваю прадуксию!!! Ё! Можыт ета проста фантастика?)))
1)Да, предстваь себе,6.5 лет езжу, достаю до педалей,и еще машину в нараж заганяю, и еще знаешь, по городу даже иногда езжу!!
И знаешь, у меня рост 178 см...
2)А насчет мнения...
Не спорю, у каждого свое мнения и каждый сдесь его высказывает...
3)Себя супер знатоком я не считаю, но скем нибудь потягаться могу
4) если они покупают двенадцатые и кладывают деньги, значит есть смысл..! Не ужели пол России такие тупые?
5) У этой модели ручная сборка, так что это плюс...
Конечно же это не такой плюс как на других иностранных заводах, но все же...
6) насчет запчастей - не спорю - ты прав - это минус
То што делают исконно российские АЗы ет называеца атецственный разрушытиль, а не праизвадитиль..
вот попытки (пусть тож пака xyёвые) делать в раше сякие форды и пежо - ет производитель. Патсаны привезли бабла, обеспечили рабочие места и платют налоги рискнуф в болоте каторое у нас бусинесом завёца чот ваще делать.. и блиа делают так што наш ВАЗ, ГАЗ и пр. за 100 лет не научилис делать... вот етих я с удавольствием поддержу. А нах мине ВАЗ поддержывать, такое и без мине не утонит.
Constructor
09-11-2004, 15:28
Накатался я на нашем, простите, г@#$вне :( По самое не хочу. Мне бензин+ремонт обходятся в 4р./км. Немалые деньги за возможность слушать грохот движка и нюхать горелый тосол. Такси--без гемороя и чуть дороже.
Отцовскую десятину я после покупки в салоне до ума доводил месяц, то там не закрывается, то тут клинит. Фигня в общем.
Или уже забить на все и кататься на том что есть :mad:
Miss Martini
09-11-2004, 15:29
Нифига они не снизят никакие цены!
Они собрались ставить на них ABS и подушки, соответственно и цены поднимать. Недавно статью читала в журнале "За рулем". Там на 10ку поставили кондишн, АБС, ГУР и пр. Так вот, знаете как статья называется? "ТАКИХ НЕ БЕРУТ В ИНОМАРКИ" :D
Придумывать??? :D
Лана, как полный список напишу, обязательно выложу
Тогда лучше б/у возьми...можно за эти деньги найти что-нибудь путное. А праворукую вообще без проблем.
А откуда такая информация про цены???
Ставить много страшно :D Но до меня такой слух доходил...немного осталось подождать.
Кстати новая калина или как ее там, стоит намного меньше десятки, а в ней и подушка и гур есть.
ерунду не пиши, не знаешь-молчи. умнее будешь выглядеть.
Знаю и видел...поэтому и говорю.
Кстати!
Насчет калины!
Я читал что калина впринципе для своего класса получится довольно не плохой машиной...
Но мне ее жалко только потому что, на мой взгляд, её будут выпускать в малых количествах из-за новой Шевролет Вива...
Весь спрос мне кажется пойдет на нее потому что это будет самая доступная иномарка в России!
не то ты видел, дружок.
мне Нексия не нравится, но структура кузова у нее очень жесткая. пишу так потому что видел у друга-жестянщика какие Нексии после аварий и с каким трудом поддаются вытягиванию лонжеронов и тому подобного.
Constructor
09-11-2004, 16:03
Видел я Нексию-перевертыш в сервисе, ту же самую что и Leon, возможно. Жалкое зрелище.
Miss Martini
09-11-2004, 16:06
интересно, если провести сравнительный краш-тест Нексии и 10-ки... Ставлю на Нексию
Constructor
09-11-2004, 16:06
Есть у когонить какие-то ходы и полезная инфа на эту тему? Про б/у я и думал. Однако взяв например, замечательный внешне экс-"перевертыш", можно крепко наколоться. Слышал я, у одного перца на кочке лобовое стекло вылетало... Раз в месяц. Боюсь такого "счастья" :confused:
Не поверишь, но я видел тоже самое. Только вытянуть трудно не потому, что жесткий кузов, а совсем наоборот, его перекашивать начинает. Я про геометрию...Надеюсь ты знаешь что это такое дружок :)
Constructor
09-11-2004, 16:10
Constructor
09-11-2004, 16:17
После того, как манекены были извлечены из смятого салона, мы со специалистами полигона внимательно осмотрели кузов Нексии. Картина страшная. Панели оторваны друг от друга, металл беспорядочно скомкан... Особенно нас поразил странный характер деформации — щит передка (панель, которая отделяет салон от моторного отсека) свернут набок, но не изогнут. Он остался почти целым. Но все детали, что находятся за ним — панели пола, пороги, стойки кузова, — смяты так, словно сделаны из картона!
Самое интересное произошло, когда один из нас взялся рукой за край панели пола, оторванной от порога. Металл «дышал» под рукой, словно гнутое оргстекло! Похоже, что пол этого кузова отштампован из слишком мягкого металла. Скорей всего, некондиционного. Поэтому при ударе днище пошло «волнами»: оно почти не сопротивлялось деформации!
Стоп-стоп-стоп... Это что же происходит, граждане? Ведь днище — это основа силовой структуры кузова, его базис. А кузов этой Нексии — словно хижина, построенная на песке без фундамента!
Constructor
09-11-2004, 16:19
Удар! А «десятка»-то, похоже, и впрямь тянет на неплохую оценку. На передней двери — ни складки, стойка лобового стекла лишь немного согнута. Выдержали и салазки — передние сиденья стоят ровно. Может быть, и водительская дверь откроется, как было при первом демо-тесте «десятки»?
Дверь могла бы открыться — она осталась совершенно целой, а замок работал как ни в чем не бывало. Но, к сожалению, передняя дверь «поднырнула» под заднюю. Поэтому, как мы ни старались «вырвать» ее из зацепления, сделать это удалось лишь после того, как мы открыли заднюю дверь, да еще и поработали ломом.
Впрочем, это не беда — ведь водитель после аварии может выбраться и через правую дверь. Главное, чтобы он был в состоянии сделать это самостоятельно!
Судя по всему, «десятка» может предоставить такую возможность и водителю, и переднему пассажиру: датчики обоих манекенов не зафиксировали опасных для жизни перегрузок!
мда... прочив краштесты, есть о чем призадуматься....
бууквально утром сегодня после владивостокской, вниз, в сторону бакалинской... видел нексию, догнала девятку.... переда вообще нет, капот скомкан.... а у 9ки фары разбиты... бампер немного задрало, повреждения несопоставимые... прочитав краштест, многое становится понятным.
Ну так кто из нас прав??? Иногда лучше жевать, чем говорить дружок...Умнее будешь выглядеть :D
Miss Martini
09-11-2004, 16:35
мдя...
Constructor
09-11-2004, 16:41
Ощщим Нексия--не вариант. Альтернативы?
силовая структура Нексии на порядок жестче, чем у десятки. это факт. соответсвенно и геометрия кузова сохраняется лучше.
а что есть перекашивание? представь, слепил ты из пластилина автомобиль, помял чтонить, и когда выпрявляешь, то "геометрия" основных параметров вообще не меняется, потому что авто "мягкое" и не перекашивается. а если у твоих "спецов" при выправлении кузова чето перекашивается, то им надо "геометрию" мозгов подправить.
так что иди и пройди курс начального сопромата и теоретической механики, потом придешь и отчитаешься.
Constructor
09-11-2004, 16:44
Тогда комментарий к краш-тесту Нексии?
ты не прав. вопросы есть?
почитай гденить краш тест Уазика, вроде в Авторевю печатали когда то.
что есть пассивная безопасность?
1) Гашение энергии удара
2) Сохранение "клетки безопасности"-салон грубо говоря.
чем обеспечивается первый пункт? продвинутые производители используют сминаемые лонжероны, уходящий под салон при ударе двигатель и тд.
Десятка обладает очень мягкой передней частью кузова, которая при ударе очень хорошо сминается и обеспечивает гашение удара, снижая нагрузку на салонную часть. кто сталкивался с регулировкой развал-схождения на десятке каждые 2-5 тыс км, тот знает. я заипался это уже делать.
Нексия, в силу старости конструкции исходной не обладает сминаемыми лонжеронами, они там просто очень жесткие, соответственно удар не гасится и передается на салон. отсюда и такие повреждения.
напомню, речь идет про жесткость кузова. потому и привел в пример Уазик с его рамой. там вообще никто живой не остается.
альтернатива-ВАЗ 2112, 2002 года выпуска, цвет Мираж, пробег 43 000, состояние идеальное, отвечаю. цена 190 000 :)
Constructor
09-11-2004, 16:58
Нексию решил прикупить? :D
нексия тоже есть :)
и мне есть чего сравнивать, у меня, в отличие от некоторых тут с умным видом пишущих товарищей нет привычки говорить того, чего не знаю :)
Ну хоть кто-то стал соглашаться с моими словами про Ваз...! :D
Constructor
09-11-2004, 17:17
Отношусь к твоему автопарку и опыту разбития автомобилей с уважением. Мало ли кто на фарите тусуется, все может быть.
Однако "сравнивать" и "знать" я думаю всетаки сподручнее команде специалистов на полигоне краш-тестов в "Авторевю", с аппаратурой, сложной техникой и прецизионными измерительными приборами.
Тебе им противопоставить нечего. Или ты--владелец означенного полигона? :rolleyes:
Считаю, что спор 2110 vs. Nexia в плане краш-тестов раскрыт полностью.
JollyRodger
09-11-2004, 17:18
Ну ты чо, итить, как маленький?
Какийе слухи? Каво ждать?
Калина уже в продаже? Ё! Ну ваще крут, чувааак!
Иё тока 18.11.04 начнут делать..... до конца года 456 машин соберут....... и ани будут НАМНОГО дешевле 2110??? :D
:D лан, шоп не выглядеть голословным, завтра выложу фотку Нексии, после удара в лоб с которой девятка (с однозначно более жестким, нежели у десятки кузовом) восстановлению не подлежала, а Нексия восстановилась :)
JollyRodger
09-11-2004, 17:28
да чо вы заладили? какой спор?
па мне так луцше ездить в нармальна собранной машине, чем в ведре с балтами. сильна жалею што паследний свой выбар астанавил на ТАЗе.
Кстати, и по сервису - узбеки выше на парядок сто ваза.
Там где зажравшийся мастер/механик с Валагоцкай грит, што памочь ничем не можыт - узбеки ришают все праблемы сходу. Да и отношение к клиентам и их машинам другое.
для Канструктара:
пасмари хатябы што есть в прадаже на
http:\\sumotors.ru
:)
ты тоже хочешь о чем нить поспорить? :o валяй..я весь во внимании
штук 10-12 как минимум эта калина будет стоить.. тем более с гуром и подушкой...
брат переехал на пархоменко, 99. заедь сам и пообщайся.. это на пару часов затянется...
или письмище ему напиши
mavrik@bashnet.ru...
MakaWelly
09-11-2004, 17:55
Могу Предложить свой авто.
Toyota Corona Premio 1.8 1997 года. правый руль.
ГУР, АБС, 2 подушки безоп-ти, Кондей, АКПП.
Движок 7А FE 115 л.с. (очень тяговитый) бензин 92.
В в Росии с июня 2003 г.
На 100.000 по плану заменен ремень ГРМ +Ролик натяжителя+
сальники коленвала и распредвала.
Новый Аккумулятор Бош
Продаю как раз за 225000
машинка представляент собой праворукий аналог Авенсиса
http://www.auto.vl.ru/sales/?id=559068&cid=171[/URL]
Miss Martini
09-11-2004, 17:55
Чего-то даже поразмыслив над результатами краш-теста, я все равно за Нексию.
P.S. Спешл для тех, кто на меня сейчас накинется: я ездила и на 10-ке и на Нексии.
я посматрю как тебе будет лучше ездить на нексии после того как ты врежешся куда нить или в тебя кто нить...
P.S.=> Начал я тут уже поднимать все свои журналы Авто-Ревю(как обещал для Miss Martini описать все плюсы десятки
), как вы тут уже и все без меня про них все расписали...
Кстати, хочу еще отметить то что в десятке очень положительную роль играет (не знаю как их правильно назвать), вообщем типа как трубы по боком десятки которые при ударе отпружинивают машину, т.е. из-за этого дверь отсается в целости и сохраности :D
Constructor
09-11-2004, 17:59
Денег пока нет, поэтому и постеснялся новую тему создавать.
так же в десятке заметную роль играет ГУР, АБС, АПС, SRS, 4WS, климатконтроль, автосвет, подсветка поворота, весьма эластичный V-образный двигатель, АКПП, просторный салон, удобные анатомические сидения..
к сожалени. завод изготовитель не одобряет установку кенгурятника на модели десятого семейства, но это не должно смущать счастливых владельцев, на безопастность это не влияет :D
Miss Martini
09-11-2004, 18:05
плюс пока прозвучал только один
а под трубами по бокам ты, наверно, имеешь в виду раму... (я про другие трубы оп бокам не слышала)... тогда у тебя десятка какая-то джипистая очень :)
Ну впринципе мне твоя логинка понятна, девушке на первую очередь комфорт автомобиля(для полного счаться еще в нексию автомат осталось поставить :)), и вы придерживаетесь такому мнению как "я езжу медленно, и поэтому в аварии не попадаю", хотя может быть такой вариант как "Не ты, так в тебя"
в нормальных машинах это называется усилители жесткости в дверях... :D
судя по всему в тюнинхованных десятках это трубы :rolleyes:
Miss Martini
09-11-2004, 18:09
Молодой человек, про женщин и мужчин за рулем- добрая половина тем на фарите. На самом деле, когда ты ежедневно наматываешь по сотне км в день, а не берешь у папы машину "покататься", удобство выходит на первый план. Думаю, мужчины и женщины в своих требованиях к удобству и комфорту в этом плане относятся однаково (ну или более или менее одинаково).
Я не езжу медленно, но и не выжимаю из своей машины все на старте, поскольку не вижу в этом смысла.
Miss Martini
09-11-2004, 18:11
че-то такое типа "труб по бокам" я видела пару раз на 10-ках, но они были больше на какие-то выпендрежные пороги похожи, и сдается мне, что при ударе они быстрее всего отвалятся, не успев даже подумать о том, чтоб водителя защитить.
наверное водители этих чуд в душе джипперы :eek:
Constructor
09-11-2004, 18:13
Да ладно, с нексией вроде как все понятно.
Предлагаю еще вариант для обсуждения: правый руль, японец.
Аспекты:
-управление
-сервис
-ГДЕ НАЙТИ ПРОВЕРЕННЫЙ ДОСТОЙНЫЙ экземпляр?
Добавлю: не отсылайте на специализированные форумы, интересно частно ваше мнение.
фигня.. против десятки и рядом не стоял... :D
Читай, цитата из авто-ревю:" Во многом это заслуга брусьев безопасности, вваренных в передние двери. Это не какие-нибудь хилые планочки, а настоящие стальные трубы!
"
2змееныш :
А что, ты хочешь сказать что без них безопасность останется такой же?
Miss Martini
09-11-2004, 18:20
без комментариев :)
во первых в авторевю и ОДУ за деньги машиной назовут
а во вторых когда двигатель оказывается на переднем сидении а руль на заднем, то целые двери волнуют в последнюю очередь
JollyRodger
09-11-2004, 18:27
спасиба за добрые пажылания :D
зы. "трубы" в дверях, как уже атметил Змиёныш наз-ся "усилителями жосткасти".... и ставяца на все наманые машыны.
1) Знаешь, зайди ка лучше на сайт авто-ревю и почитай все сам(это я про краш тест)
2)При таком ударе который ты описал я не думаю что тебя спасет другой автомобиль...
Во всяком случае он будет стоить столько, что десятка велосипедом покажется
2Miss Martini:
Да? :D
Правда?
А вот я почему-то слушал 1200 км рев двигателя десятки и сздади выходящий шум из трубы "remus" :D
И остался доволен :D
Не думаю что бы женщина побежала в сервис только что бы купить паверфул за 3000 рублей
Да не за что :)
А насчет этих брусьев по бокам...
Я же это просто отметил что они на десятке тоже присутсвуют...
JollyRodger
09-11-2004, 18:34
Марк2 (всиво 16 !!! комплектаций)
матор 2500сс/ есть с турбиной и без.
без турбины матор наз-ся 1JZ-GE. 180 л.с. расхот 12-20 литроф в зависимасти ат таво как давишь тапку ф пол.
АКПП и фсё вазможные блага челавечества, включая "руль ва фсе стораны" и "електрасидушки" итэдэ....
V-образный матор с мотаресурсам 1 000 000 км.
Сам хачу такой.
Ценник на 93-95 год - от 5000 до 7000$.
:)
Miss Martini
09-11-2004, 18:38
доволен ревом двигателя и шумом из трубы?
ну для этого любое авто подойдет :D
что такое "паверфул"?
JollyRodger
09-11-2004, 18:39
сразу видна, шта ты крутой перец! :p :D
Ток ет не брусья "по бокам" - ет усилители в дверях.....
Дык, ититьёптваюмедь! Давайти радаваца шта на ТАЗах руль есть! и 4 калиса...... и сиденьки, и стекла........ гыгыгггыыы....
песдетс!
GuitariLLaz
09-11-2004, 18:40
+ если не ошибаюсь, задний привод и бетонную плиту в багажник зимой, чтобы вообще хоть как-то по льду ползала...
JollyRodger
09-11-2004, 18:41
ет кусок канализационной трубы, диаметром не меньша 100мм.... пакупаица в ЖЭУ у пьяных сантехникаф, моецца, палируицца и всущиваицца крутым "ресярам" минимум за 100 у.е.
Miss Martini
09-11-2004, 18:42
билин, задний привод... эх... задний привод... плачу от страха перед зимой и безысходности :(
JollyRodger
09-11-2004, 18:43
есть ешшо 4вэдэ :о)
и есть ишшо более слабинькие маторы)
зы. как дел то? куды прапал?
эта признак самца :cool:
пост мой с адресом прочел?
мисс, не реви, у тебя всяких примочек полно... хотя не ТАЗ однозначно :rolleyes:
разбогатеешь, купишь десятку с паверфулом :D
давай я буду ездить на заднем сидении, испонять роль бетонной плиты так сказать ;)
Miss Martini
09-11-2004, 18:45
это та фигня, которая на глушитель надевается для понту и "шума из трубы"?
да, товарисч прав, я в сервис за энтим делом не побегу, и не потому что не мужчина, просто я, наверно, еще до таких модных финтов за пору сотен баксов не созрела :D
GuitariLLaz
09-11-2004, 18:47
да все работа, пилять!
а марк-2 мне тоже нравятся...
2Miss Martini: эх, зима! когда же наконец наступит... потираю руки от нетерпения :) (передний привод)
Miss Martini
09-11-2004, 18:47
неее, тебя ж сначала откормить до состояния бетонной плиты надо :)
а на сидении ты будешь ездить, да?:D если я в багажник сяду, производитель машину с гарантии снимет :D
JollyRodger
09-11-2004, 18:49
да, пасип.
но тут напряги по финансам - аткладывайу.
Miss Martini
09-11-2004, 18:49
машину-то не поменял? она у тебя приметная, пару раз в городе видела
меня на сиденье не возьмут.. миня теперь не любят :(
ну я с бордюрной плитой уже в одной весовой категории играю :D
JollyRodger
09-11-2004, 18:51
званил па абъявлению - чувак марковник2 за 180 отдаёт...
2500сс, 180 сил... чёрный!))))
"Ток ет не брусья "по бокам"" - Что ты мне предъявляешь?
Этот текст я скопировал в авто-ревю - все предъявы им...
2Miss Martini:
Powerful - выхлопная труба, которая издаёт более громкие звуки чем у обычной заводской трубы от десятки(и не только от десятки) - в большинстве случаев её ставят только потому что она быстрее через себя пропускает сгоревший бензин в цилиндре, т.е. если эту трубу правльно настроить то она может прибавить десятке 3-4 лошадки (не знаю на сколько точна эта инфа про 3-4 лошадки)
2) Для того что бы слушать рев двигателя, далеко не любая машина(двигатель) подойдет
Miss Martini
09-11-2004, 18:54
ладно, возьму
сменяю гнев на милость
а обьясни ка нам глупым, за счет чего эта волшебная труба дает эти 3-4 лошади?
GuitariLLaz
09-11-2004, 18:55
если под смысл выражения "поменял" попадает процедура ремонта и замены где-то 1/3 запчастей, то можно сказать "поменял" :D
Miss Martini
09-11-2004, 18:55
ну тогда ок
а вы со змеенышем драться не будете?
иэх..судьба моя багажник... :D
судя по всему этот пост тоже целиком скопирован из авторевю...
потому как посмотрев устройство ДВС. я так и не понял куда можно в цилиндре пристроить трубу чтобы она издавала громкие звуки (надеюсь приличные :rolleyes: ) и пропускала через себя сгоревший бензин... :eek: тем более быстро...
может быть мастер мотор наконец то занялся сантехникой?
или у автоваза новое направление в двигателестроении...
зато точно знаю, что наклейка рейсер - добавляет машине целых 3 с половиной лошади, а тонировка целых пять... :D
Miss Martini
09-11-2004, 18:57
понятненько
собираешься 29-го в известное учреждение?
уррррааааааааа.... приезжай пить кофе.. у нас вкусняшки появились :)
трифона не бери, он обжора :D
JollyRodger
09-11-2004, 19:04
фсе на проверку в табиркулёзный диспансер! :D
не не, эт без меня пожалуйста :)
Miss Martini
09-11-2004, 19:06
ок, но только с Трифоном :)
ладно, весело с вами, поехала я домой на своей развалюхе без стальных труб в дверях, с задним приводом и без паверфула за 100 баксов... :(
2змееныш
2Трифон:
дааааааа...
не думал что вы этого не знаете....
Нужен професиональный ответ?
www.ya.ru
А я могу дать только простой ответ...
Смесь зашла в цилиндр, произошла искра, и из-за этого произошол взрыв,и поршень отталкивается...
Если вы занете что такое каленвал, то сразу поймете что после того как поршень произвел движение, он вернется через какое-то время на прежнюю точку...
Когда он будет возращатся, в цилиндре остается этот самый дым сгоревшей смеси...
Он выходит через второй клапан (второй если машина восьмиклапаанная)...
После этого, точно куда она идет сказать не могу, но в конце концов этот дым попадает в выхлопную трубу...
В выхлопной трубе происходит заглушение этого самого громкого звука(взрыва в цилиндре), и при этом поршню тяжелее выдавливать этот дым из цилиндра...
А у powerful'a это заглушение происходит меньше, и тем самым поршню легче выдавливать дым, значит поршень будет дигаться быстре, тем самым увеличивая мощность двигателя
усе? :D
В магазини на пушкина видел устройство "принудительной подачи воздуха" (кажысь так було написано) - хто наить чо ет такое куды ставица и чо даёт? Типа савецкий турбонаддуф штоли?
Miss Martini
09-11-2004, 19:08
тьфу-тьфу-тьфу
вот ты ляпнул
GuitariLLaz
09-11-2004, 19:09
да, кстати спасибо что сказала - я про 29 не знал :)
еп :eek:
кто мальчика оставил.. заберите ребенка :D
но фразу "смесь зашла в цилиндр и произошла искра" надо запомнить.. :D
чето похожее видал как то в сипухе на рынке, переделано из банальной шестерочной печки, постоянный наддув воздуха.
наверное чето дает. продавец говорил типа тягу на низах прибавляет, но тока с фильтром-нулевиком.
похоже да... :rolleyes:
надо у мальчика с мастермотора спросить, он разведет как воздух заходит в цилиндр куда уже зашел бензин и где это все помешивается эбонитовой палочкой
GuitariLLaz
09-11-2004, 19:13
наверное ты видел механический нагнетатель "Тайфун"!
это типа мощного вентилятора, который гонит воздух через свой собственный фильтр-нулевик... в салоне красная кнопочка... в инструкции написано - применять в экстренных случаях для временного увеличения мощности двигателя до 25%... фуфло короче :)
он боится, что я все мясо по-царски съем, потому и не зовет уже давно :D а сладкое я все равно не ем, так что компанию вам составить не смогу :)
Кароч сёни спецыальна заеду и продавца пораспрошу..
еси на низах прибавляит и предусмотрено для нивы, то не помешало бы с моими 1,7 под капотом, но весом танка...
э, чувачок, а где обратная волна то?
и я не знаю, что такое КАЛЕНВАЛ, я тока КОЛЕНВАЛ видел...
JollyRodger
09-11-2004, 19:16
или другое:
"...и из-за этого произошол взрыв, и поршень отталкивается....."
я бы сказал чуток па другому:
"...и из-за этого произошол взрыв, и поршень вылетел разъибаф блок и порвав капот...."
:D
Посматрел бы я на твои знания в 15 лет! :D :D :D
JollyRodger
09-11-2004, 19:18
а чо? лихко! :D
магу даж арганизавать "без очереди")))
зы. лана, не кипишуй, шучу я.... :D
Ну что?
Поняли что не правы остались насчет 3-4 лошадок?
я в 15 лет не давал советов космического маштаба и космической же глупости :D
учи матчасть.. хотя посмешил, не спорю..
JollyRodger
09-11-2004, 19:21
значитъ есть вакантное место? :rolleyes: :D :D
а чо буит, если у двигателя вообще глушитель убрать, мощность ваще зашкалит наверное, да? :)
Астраумно однако :D
2Трифон:
угу, ошибся....
в конце концов это же не экзамен, поэтому прастительно
JollyRodger
09-11-2004, 19:23
еси ты такой упёртый - читай хоть ТюнингАвтомобилей....
год или два назад там писали што паверфуфол (турецкае дерьмо) - душит двигун на 3-5 лысых....
да, зашкаливать :D (уже матерится охота)
Если убрать резонатор мощность повысится
тагда двенашка просто взлетит :rolleyes:
вопрос к основному кворуму :)
а чё такое резонатор? :rolleyes:
туда сгоревший бензин попадает?
ипать...ДА КУЛИ ТЫ ЗДЕСЬ СИДИШЬ ТО?????????????? ПИСДУЙ БЫСТРЕЕ НА АВТОВАЗ РАЦПРЕДЛОЖЕНИЕ ВНОСИТЬ!!!!!!
Чо за бред?
Чо она там душит?
Вообщем ребята, у меня напрашивается про вас очень плохое мнение...
лучше в тойота моторс или даймлер бенц аг... :D
они за такую рацуху кучу бабла отвалят...
хотя судя по всему мальчик патриот :rolleyes:
ты чё, чувак крут как фронт прямоугольного импульса, у него кореш - сын директора мастермотора :cool:
Нда......
Мне говорили что на фарите нахватаешся гавна,но не думал что настолько...
Ну надаже даже не знать что powerful прибавляет лошадки!
Ой ребята, удачи вам...
С вашим характером у вас большое будущие! (Вот оно - характер России, из-за этого в стране такая разруха)
ты это, спроси у сына директора автосервиса, пусть спросит у папы, а тот у специалистов, что такое обратное волна и наполнение цилиндров со стороны глушителя. а если спец пускай на АвтоВАЗ съездит на стажировку и пополнение знаний :D
JollyRodger
09-11-2004, 20:15
выносной пульт рулит :cool:
MakaWelly
09-11-2004, 21:18
Представил Плитку в багажнике марка :)
Zloveshiy HOHOL
09-11-2004, 21:59
Муха blyadская, как звучит!!!!!!!!!И ведь взаправдешный пробег...и лазить никуда не надо, масло меняй и на старт ы-ы-ы-ы-ы-ы-ы-ы-ы-а-а-а-а-а-а-а-а-а!!!! как же я хочу се иномарку
пускай без прибамбасов...хочу чёбы просто ездила и не ломала-а-а-ась!!! Toyota Ceres rules!
_RAMMST_
09-11-2004, 22:02
Лана, лана.. не кепетись ты так... Они же на самом деле знают что хорошо настроенный выпуск это не только рокот щекотящий нервы, рык услаждающий слух - это ещё 5 - 10 коняг под узды можно вывести... мне тута плели про 15 - но это и впрямь из области фантастики... А эти ребятки конторые коры мочат не хотят 200 - 350 баков за выхлоп выкладовать, вот и убеждают себя и окружающих в бесполезности данного девайса...
пост типа скриптум
Усе эти гигинты понятно почему не снимут резонатор и глушак - за такой содержание газов их потом в асфальт экологи закатают...
Zloveshiy HOHOL
09-11-2004, 22:40
Как удвоить стоимость Фиата?
Заправить полный бак.
Как обеспечить себя запчастями для Фиата?
Увидеть другой Фиат и ехать за ним.
Какая разница между Фиатом и собакой-поводырем?
Hикакой: чтобы их купить, нужно быть слепым.
Что написано на последней странице инструкции к Фиату?
Расписание автобусов.
Как избавиться от Фиата?
Опрыскать его спреем для удаления ржавчины.
Hужна ли Фиату четвертая педаль?
Да, чтобы накачивать аирбэг.
Зачем нужен обогрев заднего стекла в Фиате?
Чтобы не мерзли руки, когда его толкаешь.
Как называется Фиат с турбиной?
Альфа-Ромео.
Какая деталь Фиата самая маленькая?
Мозги водителя.
Сколько нужно человек, чтобы собрать Фиат?
Двое: один гнет, другой приклеивает.
Каково максимальное ускорение Фиата?
9,81 м/с2 (для невежд: это ускорение свободного падения).
Какая разница между борделем и Фиатом?
Hикакой: стыдно только когда входишь и выходишь, а внутри хорошо.
Почему два фиатовладельца, встречаясь, не здороваются?
Потому что они уже виделись утром на сервисе.
---------------------------------------------------------------------------------
На чё это всё похоже :)
Ну наконец-то нашелся человек который в этом хоть немного (а может быть и немнога)понимет...
1) может быть и знают, но они уперлись в свое и ничего слушать не хотят...
не знаю..
может быть тебе удастся им объяснить что к чему...(это я про выпускные системы )
http://remus.fkt.ru/pressa/02_08_ta_autoservice/ - может быть это им поможет
2) Да не только экологи закатают в асфальт...
Там же есть какая-то норма по звуку... Гаишники просто достанут..
Сколько раз нас останавливали, мол дацибеллы слишком высокие...
3) И еще может быть ты тут кое кому объяснишь что если они купят ими нахваленную 90 года кароллу, то после серьёзной поломки останется только ее выкинуть...
Таких старых запчастей уже даже в Японии не будет...
Чувак, ты сам себе противоречишь. Ты пишешь про паверфуфло, а даешь ссылку на ремус и себринг. Не надо жопу с пальцем сравнивать то.. А чтобы добиться прибавки в мощности надо всю систему впуск-выпуск ставить, а не перделку одну
MakaWelly
10-11-2004, 01:14
Полная чуш.
даже если не будет выпускатся машина всеговно ЛЮБУЮ запчасть привезут на заказ и той же Японии может транзитом через ОАЭ (у них там офшор)
Вот Примерные
Цены на запчасти по тойоте на эксисте (т. есть с доставкой в УФУ:
двигатель контрактный (б/у) 20000 руб.
АКПП: 200$
думаю не надо объяснять что поменять узел дешевле и быстрее чем его ремонтировать.
Таким образом купив каролку 93 года за 110 тыс. с условным пробегом порядка 200000 км. (при этом получая беспроблемный а/м с состоянием двигателя примерно = состоянию двигателя ВАЗ с пробегом тысяч 20) и юзаеш его в хвост и в гриву тысяч до 400 - 500 (естественно меняя ремень ГРМ через 100000 и масло) потом меняеш его на контрактный агрегат.
Японские авто - для наших дорог.
Заводятся в любой мороз (при наличии живого аккумулятора)
Недавно на авторынке был в сипайлово (искал резинку для дворника) так вот достали вопросом "Что ищем на ВАЗ"
Такое впечатление что эти машины специально делают чтобы потом запчасти впаривать.
Такое явление как рынок автозапчастей актуален тока в России :(
Привыкли блин машины ремонтировать.
Не уважаю я новые отечественные авто.
powerful, remus - они производят одно и тоже...
Что по твоему, замена резонатара никак не повлияет?
Constructor
10-11-2004, 12:32
Ты свой-то самолет тюнингуешь? Или итак хватает? :D
ладно, хочешь серьезно, читай серьезно:
1. мастермотор это не исследовательский центр автокорпорации и даже не НАМИ
2. сын директора ММ, не специалист по умолчанию
3. Авторевю при всем моем к ним уважении рекламный журнал
4. как уже советовалось выше - учи матчасть, тогда по меньшей мере не будешь выглядеть смешным.
а по последнему посту.. нафик платить пару штук зеленых (а не 200-300 как тут один деятель написал :D ) за выпуск, когда можно трубу на 100 вварить и сделать из ТАЗа феррари
:))))
А сколько это будет стоить?
ну сматри...
Недавно мы с моим знаком катались, катались, катались на его девятке и докатались...
памяли капот..
Он новый капот купил за 900 рублей...
Интересно, а сколько будет стоить такой капот если его везти из японии?
500$ :D
И сколько ты его ждать будешь?
И сколько гимора будет...
Вообщем этот вопрос конечно же спорный, кто-то покупает пятилетнюю япошку, кто-то новый ваз...
Но если выйти на улицу, то новые Вазы будут перевешивать поддержаные япошки...
Неужели все такие тупые и покуают вазы?
Думаю что нет...
Я ваще рассуждаю так:
Может быть это рассуждение покажется кому-то смешным, но все же...
Я считаю что при покупке автомобиля всегда есть какой-то риск на некачественную машину(допустим при проверке что-то серьёзное проглядели)...
Т.е. это фактически лотерейка в который ты не знаешь какой тебе выпадет автомобиль...
Например у мерседосов из 1000 наверное будет только один бракованный..
А может и из 10000
А у ваза намного меньше эта цифра...
Так что на Вазе выйграша меньше, но он реален...
Мой отец 5 лет назад купил 21103 и мы все остались этим довольны...
Я считаю что мой отец правильно вложили денег.
Так что мне есть за что уважать Ваз...
А вот например я знаю одних которые купили 2112 и она у них стала сыпаться уже на второй месяц...
Они не выдержали, продали ее и купили поддержаный фольксваген пассат...
И остались довольны...
Так что мнения расходятся и помоему обсуждение этого вопроса не приведет ни к чему хорошему.
и еще один совет, прежде чем рассуждать, купи машину и покатайся на ней хотя бы год, соответственно сам оплачивая все расходы, а не мама-папа... вот тогда и поговорим серьезно :D
неправильно он влажыл денех.. нада було ласипед брать - там ваще капота нет!
Какая разница кто катался, я или мой батёк?
А насчет расходов...
Про расходы на наше авто от меня родетели не скрывают, и я помню все поломки и помню в точности до рубля во сколько нам встали все эти ремонты...
если тебе нечего сказать, лучше ничего не говори...
А то опять гавнецом попахивает :D
сказочный долбоеп (с) :rolleyes:
лучше самокат, у него канструкция проще :D
2) А это тут причем?
3) А откуда такая инфа?
4) когда я писал про то как действует powerful на двигатель - я чо то не пойму, вы чо тут, хотели грамотно написанный технический тескт увидеть? хе-хе :D ...
знаете, если так, то могли бы хоть чуть чуть поддержать меня, я ваще сомневаюсь что вы хоть что-то бы написали в моём то возрасте...
А если бы написали! :D
было не просто смешно... :D
JollyRodger
10-11-2004, 13:16
Чувак, ты ваще как аказалась в нифчо не фкуриваишь.
Новый капот стоит далико не 500 у.е., можна взять и с разборак - как многие делают. Цена железа решаецца просто - АВТОКАСКО .
Неделя-две из "владика".
В каком месте "геммор"?
Народ у нас йопнутый! вот чего!
тот кто ниразу ни ездил на япошке - апсирает иё па полнай праграмме... разви не так? А люди как бараны - рас сасет сказал што ТАЗ луцше Тайоты - значит так и есть. Ё!
Пакупать нада у праверенных людей/арганизаций.
зы. Изучи для начала скока у ТАЗа и Даймлера брака....
и вапще ети названия низя рядам писать....
Праизвадитель дастоин уважения толька за то што у ниво купили ДЕРЬМО ?
JollyRodger
10-11-2004, 13:21
инагда луцше жевать (с)
:D без комментариев :D
Короче итог такой:
Все идиоты, один ты умный :D
джолли, да плюнь ты на это чадо.. у него похоже в тулете подшивка авторевю завалялась.. вот и спешит поделиться этой радостью с окружающими :D
с человеком можно нормально разговаривать если он не уперт в своем невежестве...
а кстати.. помнишь как я с мэдом кусался насчет коробок :D
я конечно не знаю всех цен, но капот на 12шку и капот на хонду сивик ферио стоил одинаково... даже на сивку дешевле (а это эмиратовский, контрактный как раз 900-1000 и стоит)
крыша на ту же сивку из японии 350 зеленых с доставкой.
бампер на марк в 90ом кузове со светотехникой 150 зеленых в японском дворе.
боковое зеркало на мою камри - 900 рублей
блок фара на нее же (с противотуманкой и подсветкой поворота) - 2500 рублей..
что там про запчасти было?
Miss Martini
10-11-2004, 13:48
совсем заклевали мальчишку...
Aspid, ты лучше слушай и запоминай, что бывалые дядьки говорят, не спорь
Хе-хе :)
Ну да, ты прав, но(!).
Я так понял что твоя камри и твоя и эта toyota civic еще не снята с производства...?
Дык если не сняли, значит запчати на них найти не проблема..
И цена тоже не большая будет.
Я ведь говорил про япошки 90 года, а не про toyota'у камри...
Miss Martini
10-11-2004, 13:51
кстати о запчастях...
в этом 15-летний отчасти прав, они естественно дороже, и ждать их необходимо, тогда как на ВАЗ запчасти в наличии во многих магазинах. НО! Я лучше недельку подожду капот от Тойоты, чем сразу куплю от ВАЗа.
И еще, молодой человек (Aspid), все покупают машины исходя из своих финансовых возможностей. Ну не хватает у тебя (твоего папы) денег на хорошую нерусскую машину... У меня тоже вот на новую 5ку BMW не хватает, но она от этого хуже не становится, и я от этого поклонницей ВАЗа не становлюсь.
ндя...
Ты еще спорить будешь...
Ты ваще интересная, типа ходишь выёпываешся здесь, ты наверное себя считаешь продвинутой в этом деле, да?
А вот тогда хуле выебыватся, если ты даже ничего не знаешь про выпускные системы?
и потом...
тебе сколько лет?
Чувствую что не мало раз ты и на нексии упела покататся и на десятке...
Видишь, ты такая взрослая и ходишь сюда, такой ***ней страдаешь
Constructor
10-11-2004, 13:53
Аха, вот и затронули еще один вопросик.
Некоторые страховые конторы отказываются (!) страховать КАСКО для праворулек (читал правила на стенде в АС). А у других ставка КАСКО 20%. Жуть.
Miss Martini
10-11-2004, 13:53
Камри начали делать раньше 90-го года
Не хватает???
Знаешь, мы себе уже давно могли бы позволить машину на 30-40 килобаксов, но мы исходили из того что наша десятка ездила без поломок(!), и моему отцу это хватало!
Зачем менять было то что не ломалось?
+ на импортная машина была не нужна потому что у них в основном низкий просвет + над ней трястись надо что мои родителя не любят...
А десятка у нас как тактор..
Ездим и на рыблку и за грибами и в сад в любую погуду...
И нас это устраивает
И расход топлива не большой...
Miss Martini
10-11-2004, 13:57
1) материться в присутствии девушки неприлично
2) я не спорю и не страдаю
3) продвинутой я себя не считаю, но кое с какими вещами сталкивалась и знаю
4) про "выпускные системы" я мало что знаю, и если ты заметил, я ничего о них не говорила, а именно потому, что не знаю и спросила, что это такое
5) мне 24
Miss Martini
10-11-2004, 13:59
По моим наблюдениям, люди, которые могут себе позволить машину за 40 килобаксов, не особо пекутся о расходе топлива.
2Constructor
Вот-вот и я про это!
2Miss Martini:
Читай топик лучше про камри...
Расчет был такой что камри последего покаления, или того которого еще не сняли с производства
У нас очень много дальних поездок...
Так что играет роль...
Нет, все также летает. Денех дай будет тунинг :D
хи-хи..
1. камри выпускается с 1982 года (кузов V10)
2. мой проминент выпускался с 1988 по 1992 года. то есть 12 лет как эта модель снята с производства :rolleyes:
3. пять лет на 103ей за грибами и в сад :D ... представляю что это за металлалом...
4. иностранцы еще такие машины делают - называются внедорожники и вседорожники.. это к вопросу про грибы и сад... :D
учите матчасть (с)
Мисс Мартини.. приезжайте испить кофею.. хоть у вас и не хватает денег на новую десятку, я вас все равно люблю :p
Constructor
10-11-2004, 14:10
У миня деньхи? Не смешите маи тапки :) (с)
Miss Martini
10-11-2004, 14:12
ну ты даешь!!!
как рот откроешь - так глупость очередную ляпнешь
сколько ест 10-ка по трассе? При скорости 90 км/час несильно юзаная десятка есть порядка 6-6,5 л/100 км
для примера: BMW с движком 1,9л ест столько же (а BMW известны своим большим расходом топлива)
3) Груда металолома? :D Хм... Видимо я ослеп. :D
4) Как я уже сказал он не удобен для дальних поездок из-за совего расхода топлива... Если бы десятки не хватало, то купили бы внедорожник.. Но как видишь и без него номана
Miss Martini
10-11-2004, 14:15
представляю, как бы ты меня любил, если б у меня была десятка с паверфулом
насчет кофе - определюсь через полчасика, у меня щас совещание будет
Ёпрст...
ЧИтай еще раз ту мессагу где было написанно почему мой отец не покупает импорную машину
2) и еще почитай то что я писал про внедорожник
слабо, слабо, слабо!!!
нищие, нищие, нищие!!!! :p
Miss Martini
10-11-2004, 14:23
quote:
--------------------------------------------------------------------------------
Послано Miss Martini
ну ты даешь!!!
как рот откроешь - так глупость очередную ляпнешь
сколько ест 10-ка по трассе? При скорости 90 км/час несильно юзаная десятка есть порядка 6-6,5 л/100 км
для примера: BMW с движком 1,9л ест столько же (а BMW известны своим большим расходом топлива)
--------------------------------------------------------------------------------
-----------------------------------------------------------------------
Билин! А я всегда наивно полагала, что отсутствие логики - это чисто женское...
Еще один тяжелый случай.... :(
Знаешь, если тебе лень прочитать предыдущие мессаги и их хоть чуть-чуть проанализировать - я тогда не знаю
хи-хи...
долго ржал над аргументами
-расход (правда непонятно откуда на пятилетней десятке он ниже чем у новой иномарки)
-дорожный просвет (ваще умора)...
2 Мисс Мартини.. я бы в этом случае тебя бы обожал... а если бы еще на ней было написано ММ Ё! и "рисер", то это ваще блеск :p
с нетерпением жду результатов совещания :rolleyes:
ой мля...
Повтарю еще раз:
Поичтай еще раз топики про то что я писал про импортные машины....
Расход тут уже непричом, но там есть другие факты
2) Если брать внедорожник - наверное расход будет такой же как и у детсятки... :D
JollyRodger
10-11-2004, 14:34
Тебе это тоже не менее полезнее прочитать
:D Мне кажется, что нет смысла продолжать данную тему, т.к. автор все равно останется при своем мнении, несмотря на 16 страниц приводимых ему аргументов. Юношеский максимализм понимаешь... :D
Miss Martini
10-11-2004, 14:47
Для тех, кто в танке:
у 10-ки при выходе с заводского конвейера клиренс 140 мм
для примера: у Нексии дорожный просвет 160мм
Miss Martini
10-11-2004, 14:49
в течение часа приеду
Miss Martini
10-11-2004, 14:51
Неужели я в 15 лет была такая же?!!! :eek: Почему меня за это не прибили?
будешь подъезжать - позвони..
Miss Martini
10-11-2004, 14:59
напомни номер в пс
xyясе!!
типа "тут се начали смеяца и любовью занмаца"?
"А какжы я??? Малыш, ить я луцша!" (с)
Miss Martini
10-11-2004, 15:06
не надо опошлять высокое чувство, мы будем раскуривать трубку мира в знак примирения
Короче:
Powerfull - говно!
Нексия рулит...
-AspiD- - просто безжалостный пи*дюк...
вот:)
2Miss Martini:
Что ты пристала со своей нексией?
Если все пойдет по плану, и если у меня опять родители не отнимут деньги, то возможно к 18 летию я сам себе заработаю на новый митсоубиси лансер(ох не знаю, сумма не малая), это пока больше в мечтах, но все же реально...
Ну сразу понятный вопрос...
А как так 15 летний может столько зарабатывать...?
Как я зарабатываю такие деньги - ком. тайна, но одно я вам скажу, ссылочка на эту работу в самом низу моего сообщения
2 Leon :
Да,ты прав, тему продолжать нет смысла...
А вот насчет максимализма...
Я бы сказал все наобарот...
И думаю что не только я.
P.S.=> Самым идеальным было бы наверное закрыть эту тему...
Miss Martini
10-11-2004, 15:25
1) я к мужчинам не пристаю
2) у меня нет своей нексии
3) а как же десятка с паверфулом :confused: и поддержать отечественного производителя
билин... логика...
все, я устала от этого мальчика, поехала к змеенышу кофе пить :D
В общем почитал я твои мессаги.... спасибо, хоть повеселил меня, старого Maxman'a, своей тупостью и "крутизной".... Кстати, сколько ж машин ты поменял в свои неполные 15 лет, да откуда они у тя появились....
Крут, не тот у которого навороченая тачка, а тот кто ее САМ купил... вот так-то малой!
Так что иди давай уроки учи и не влезай в темы для взрослых :))))
и че ты там делаешь? пиццу по подъемникам разносишь?:)
2Miss Martini:
А я разве что-то говорил по по поводу новых импортных машин???
Разве я про них что-то плохое говорил?
еще раз повтарюсь:
массаги лучше читай
2Maxman:
А где это я писал что я поменял куча машин, а ???
К твоему сведению у меня не было ни одной своей машины, и я писал только про машину своего отца!
Читать лучше надо!
А про тупостью и "крутизну" я лучше ваще промалчу...
А то опять ванять будет :D
2) зайди на сайт
www.realnocs.narod.ru - и поймешь чем я занимаюсь
ИТОГ:
Ну все рЕБЯТА, для себя я сделал вывод что на фарите делать нечего! Эх, желею что я не послушал других! Ну удачи вам "стритрейсеры"...
лучше пойду в ufanta.ru - там говорят коллектив по приятнее будет....
И постараюсь ваще в этот форум не входить, а то реально прованял уже :D
на новую десятку? :D
сомневаюсь что у нас в городе столько придурков, что на паурфулах можно заработать на митсоубиси :eek: лансер... хотя смена растет достойная :D
хи-хи.. тут таких зарабатывальщиков на новый лансер как грязи :D
_RAMMST_
10-11-2004, 20:01
1) Гаишники остановив не докажут что ты те самые децебелы привысил... про содержание загрязнителей тож не докажут, но, имеют право потребовать документацию на сей агрегат.. и если сие чудо сотворенно твоими ручками - они тебя уроют...
2) к ярым поклонникам аппаратов японского производства 90х годов я не отношусь... Мне немцы ближе.. Былиб денюжки взялбы Е36 BMW... можно с убитым двигуном... отвезбо енто чудо в ММ... чучуть расточил (с 2л до 2,5 - всего 1 мм снимать приходица!) - и усё!!! в родной Уфе с этим агрегатом не многие смогут потягаться... а ходовая - так у всех износ... всем стойки менять приходитца... коробка, кузов - нареканий не вызывают... а Celica - даже 93' модельного года с 2л движком - уделает естес.но чирку... а если за ней следить хорошо то и тачку о кот-й форум...
3)Основное сопротивление движению воздуха в выхлопной системе создаётся именно глушаком, сама труба, как понимаете, не вносит столь заметного вклада (хотя смена её диаметра и геометрии - тоже есть хорошо - данный тюнинг моно назвать более "продвинутым"). Поэтому смена непосредственно резонатора и глушителя - дают прирос... смена всей выпускной системы, естественно, дает больший прирост... но обойдется (если менять от движка до жёпы всё) для отечественных - 400 баков (менял знакомый чувак - живет в Самаре, заказывал что то из Германии)
_RAMMST_
10-11-2004, 20:11
"Powerfull - говно!" - жестоко за это затопчим гриндерсами...
"Нексия рулит..." это после каких преобразований с ней такое может случится???... хотя погоди! знаю один способ! :p продаём её нафиг и покупаем Celica или Supra от тайоты??? Вот тогда она будет рулить!!! даже модель в 202 кузове будет рулить лучше чем до данного " экстемального тюнинга"!
JollyRodger
10-11-2004, 20:20
Может для интересу сходишь в тот же ММ и узнаешь што
такойе выпускной коллектор - он же в простонародье "паук"?
Патом буим пра питерфуфлы и паверфуфлы грить, ок?
MakaWelly
10-11-2004, 22:02
Toyota Civic :) Nissan integra еще Мицубиси Аккорд забыл.
и все они 90 года...... запчастей нет совсем скока не искал в каталогах :(
MakaWelly
10-11-2004, 22:13
[QUOTE]Послано -AspiD-
[B]3) Груда металолома? :D Хм... Видимо я ослеп. :D
4) Как я уже сказал он не удобен для дальних поездок из-за совего расхода топлива... Если бы десятки не хватало, то купили бы внедорожник..
Наверно ниву? или нет Шефи ниву тысяч так за 350?
А может удлиненную ниву (дружеский шарж на мицубиси паджеро)
Незню лучже возьму Паскуду за 7-8 тыс $ ну или подкоплю и RAV-4 возьму года 99 гдето за 10 тыс.
а есчо есть форестер (тоже говно праворукое)
про CRV Вообще молчу
MakaWelly
10-11-2004, 22:24
[QUOTE]Послано -AspiD-
[B]2Miss Martini:
Что ты пристала со своей нексией?
Если все пойдет по плану, и если у меня опять родители не отнимут деньги, то возможно к 18 летию я сам себе заработаю на новый митсоубиси лансер(ох не знаю, сумма не малая), это пока больше в мечтах, но все же реально...
Накуй брать иппонца бери тазик из 10- ки за такие бабки такое сделать можно.
Evo 7 стоит порядка 50 тонн вечнозеленых