PDA

Просмотр полной версии : Тюнинг и автосоревнования


Страниц : 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 10 11

oiler
14-11-2005, 23:51
Мне не трудно. Только неизвестно поеду ли я. Дела видите ли...

Sawer
15-11-2005, 08:21
а че про цену то говорить? альпиновские тачки всегда были реально дороже простых бэх

Sawer
15-11-2005, 08:24
кого то чудо (или юдо??) удерживает на дороге а кого то его водительский опыт и мастерство

Street dog
15-11-2005, 08:49
Да что спорить то все равно каждый при своем мнении останется, и все равно задний привод рулит, а шоха тазовская можит ехать 150 км/ч, а по состоянию дорог кстати с Бирка до Уфы всего 2 места есть где я машину немного потерял из под контроля! А в остальном дорога хорошая :D

змееныш
15-11-2005, 10:25
а вот это сентенция высказанная на предыдущей странице уже забыта? :rolleyes:

это раз.
а два, давай все таки не путать понятия. и если говорить об управляемости, то уточнять управляемость где - в поворотах, на шоссе, тип дорожного покрытия....
а пользуясь твоими аргументами можно заявить что БМВ и Вольво ведра с болтами потому как москвич SE пролетит там, где ани будут ползти. :cool:

так что хотелось бы аргументов. типа таких: "я попытался войти на мустанге в поворот и по моим ощущениям управляемость в повороте гораздо хуже чем у хонды прелюд с с задней активной подруливающей подвеской, но заводские испытания дают следующие результаты..... etc"

а заявлять что американские машины барахло только из за того что они конструктивно предназначены для других условий... хи-хи... несерьезно как то...

змееныш
15-11-2005, 10:33
а если честно.. я не люблю американские машины. и европейские тоже... предпочитаю японцев. аргументы есть у меня.
вопрос в другом. есть машины именно культовые... и я отлично понимаю что супра или FTO это всего лишь тоета и мицубиси.
а мустанг это мустанг... как врочем и вайпер. имя собственное и с фордом и доджем особо не ассоциирующееся. и почему то их ТТХ начинают интересовать в последнюю очередь.
а то что присочиняет рыжий... нууу... после рассказов о гонках на оке 160 км/ч все это обычные понты никак не связанные с маркой автомобиля. по моему так...

bib
15-11-2005, 11:00
не забывай, что японцы обязаны америкосу альфреду демингу за его принципы качества их 16, японцы их приняли, а америкосы нет, вот и пошел успех в качестве. были даже примеры когда японцы выкупали завод в штатах по производству теликов (брака было море) , купив япы меняли пол и брак падал.

SE
15-11-2005, 12:22
Можно про 1 и 2 поподробнее? Нифига про пол не понял...

Determined by
15-11-2005, 12:22
Нате: http://www.maxximumconsulting.com.ua...328/n/332.html

"Небывалая дешевизна "Mustang" объяснялась простотой, даже примитивностью конструкции. Жесткий задний мост на листовых рессорах, тяжеленный карбюраторный мотор большого объема и элементарная шкворневая передняя подвеска... Об отточенной спортивной управляемости и устойчивости на дороге речь, естественно, не шла. При некоторой сноровке можно было достаточно быстро пройти первый поворот, но, не теряя темпа, "переложить" машину и "прописать" всю связку - практически нереально. "

Короче, "Газель" первого выпуска с кузовом от легкового авто.

Кстати, Sawer: что есть "чудо (или юдо??)" если не "водительский опыт и мастерство"?

Трифон
15-11-2005, 12:48
самая отточенная упраляемость у карта, у каторого падвеска просто атсуствуит..так что нех песдеть про рессорные падвески и прочую фикню, если не фтыкаешься, каким это образом и на что влияет

и если не умеешь ездить на заднем приводе, то это не повод его хаить :cool:

змееныш
15-11-2005, 12:52
одно из мнений... кстати.
я читал совершенно противоположное. и об истории возникновения марки.
хотя адна здравая мысль в этой статье была

Этот автомобиль именно таков, каким он востребован покупателями у себя на родине. И поклонниками настоящих "Мустангов" по всему миру.

все. астальное академические рассуждения человека у которого в гараже никогда не будет мустанга, но который с пафосом рассуждает за что платят деньги производителям элитных спорткаров.

а что касается газели... в Top gear был замечательный сюжетец когда девочка на Транзите прошла круг в нюренбурге меньше чем на минуту медленне чем кларксон на новом ровере.

Street dog
15-11-2005, 12:55
праиль говоришь, а ваще задний привод рулит па любому!!!!

Gadenish
15-11-2005, 13:05
рулит зад у комбайна и на погрузочных карах, а на машинах рулит перед :)

Street dog
15-11-2005, 13:09
Ну на переднем приводе ездить очень просто, а вот на заднем приводе да в гололед надо уметь ездить чтоб тебя не таскало из стороны в сторону ))))

Gadenish
15-11-2005, 13:15
да вот не надо пантов тут сыпать, я 4 года и на переднем и на заднем, ездить с головой надо, видал на трассе перца на 10-ке, он думал что если передок то все можна на 90 градусов хотел зайти на скорости, машина так не подумала, и торчала из сугроба только жопа, взять например волгу 02, так ей ваще все пох, патамушта тяжелая ана хоть и задний привод

bib
15-11-2005, 13:42
порыская в сети. нам про эти вещи на лекциях по качеству рассказывали.

про пол. оказ-ся брак у америкосов шел из-за быстрой кончины кинескопов, а япы поставили пол (ниипаца пол, даже без пыли) новый вот и перестали попадать мелкие частицы в кинескопы и брак исчез.

аналогичных вещей япы придерживаются в производстве всего.


В послевоенные годы(1949-50) господа Ч.Процман и Х.Сарасон провели два восьми-недельных семинара в Токио и Осаке по управлению для высших представителей промышленного руководства Японии.

Обмен опытом заключался в обучении японцев американскому менеджменту. Причем, некоторые исследователи небезосновательно утверждают, что Процман иСарасон больше выдавали желаемое за действительное, приукрашивая состояние управления в Америке. Говоря о качестве, они приводили слова Эндрю Карнеги: "Подлинные успехи в бизнесе коренятся в намного более важном факторе - качестве". Необходимо заметить, что проводив американцев, японцы еще 25 лет самостоятельно организовывали подобные семинары. Уже в начальной стадии обучения практичные японцы пригласили в Японию доктора У.Э.Деминга для изучения вопросов повышения качества. В Японии Деминг стал легендой. Его слова о качестве воспринимались как слова пророка. Эффект от его лекций был потрясающий - по всей стране рождалось и крепло движение за повышение качества. Почему? Необходимо вспомнить состояние Японии в тот трагический период японской истории: Заводы и фабрики разрушены, флот полностью разгромлен, полезных ископаемых и не было?, а еще последствия двух атомных бомбардировок ? Страна и народ пребывали в крайне тяжелом положении. Что делать?? И тут указывается единственный и, судя по всему, правильный путь: делать товары лучше всех!; да еще и указывается механизм, как этого добиться.

Волей случая (американцев измучила японская междугородняя связь), было практическое внедрение элементов управления качеством в системе дальней связи Японии.

Несмотря на то, что внедрялось это "не по-японски", а под нажимом (американцы проповедовали "тейлоризм") японцы сразу убедились в преимуществах качественно новых подходов к управлению. Результатом этих событий стало движение Кружков Контроля Качества (ККК), а имя доктора Деминга стала носить самая престижная японская премия по качеству.

Слова Деминга о том, что "от конкуренции японских товаров содрогнется весь мир" сбылись довольно скоро?

Обьективности ради, необходимо указать, что не только такая важная категория как "качество" столь радикально повлияла на систему управления предприятиями.

а вот и сами принципы

"Четырнадцать принципов" управления качеством:

1. Постоянное совершенствование товаров и услуг с целью повышения их конкурентоспособности;

2. Отказ от низкого качества во всем;

3. Устранение необходимости контроля за основной массой продукции посредством обеспечения качества продукта уже непосредственно на месте производства;

4. Уменьшение количества поставщиков и установление долгосрочных партнерских отношений на основе верности и доверия;

5. Постоянное совершенствование системы производства и обслуживания;

6. Организация непрерывного обучения. (Система глубокого знания);

7. Внедрение современных методов руководства с переносом акцента от контроля количественных показателей к качественным;

8. Создание на предприятии атмосферы открытости и доверия;

9. Устранение барьеров между подразделениями предприятия, деление работы на "свою" и "чужую". Персонал, занимающийся поиском, проектированием, производством и продажей должен работать как единая команда;

10. Отказ от лозунгов, транспарантов и наставлений для рабочих;

11. Разработка эффективных мотиваций к труду, позволяющих работникам получать удовлетворение от профессионального мастерства;

12. Поддержание в сотрудниках чувства профессиональной гордости;

13. Внедрение на предприятии энергичной программы по обучению и самосовершенствованию;

14. Принятие любой работы и идей, полезных для конструктивных преобразований.

РыжиЙ
15-11-2005, 13:52
Под утро дело было.
За 31 минуту, как выяснилось. )

РыжиЙ
15-11-2005, 13:57
У меня ГТ.
Никаких задних рессор у меня нет. Подвеска c пружинами,
Saleen.
Двигатель, вернее, оба 3,8 и 5.0Т- инжекторные,
у последнего мощность не 228, как тут пишут, а ровно 300 лс.
Особо не верующим могу выслать копию ПТС.
Вот только пробуксовочной системы, как у последнего муста, нет.
Поэтому на асфальте, километров до 80 в час - машина шлифует по полной.

РыжиЙ
15-11-2005, 14:28
Это все относится к первой генерации мустангов 64 года.
В те годы такая конструкция была нормой не только для США.

Determined by
15-11-2005, 14:31
Буга-га-га! :D
- Мальчик! Ты такой умный и проницательный! Знаешь, что я умею и не умею! Буга-га-га! :D Я на заднем приводе по всей Башкирии и не только - проездил и не один год. И зимой в гололед и летом на перевалах, (только на газелях, на 4 штуках поездил, не говаря про москвичи) так чта свою самоуверенность в отношении меня засунь куданибуть подальше. :D
Карт на скорости >100 км улетит на повороте еще дальше мустанга. Накуй в F1 на макларены и феррари подвески ставят? Убрали бы нафег: и дешевле. и легче. и управляемость лучше! Буга-га-га! :D
SE тут про лисапет что-то ляпал, кто еще про что скажет? Типа, самая лучшая управляемость у транвая, куда он с рельсов денетца! :D Ржунимагу

Мустанги это для черн. афроамериканцев ,которые не шарят в авто, а понтов реперских, как у наших стритсракеров.

"Кстати, Sawer: что есть "чудо (или юдо??)" если не "водительский опыт и мастерство "?"
Разясню Или кто-то другой вместо меня сидел за рулем? Или у авто есть автопилот, компьютер подруливал, подтармаживал и подгазовывал вместо меня? На 220ти это уже не действует да и не было в моем авто ничего таково.

2 РыжиЙ пружины с мостом -однокуйственно!

змееныш
15-11-2005, 14:35
мда... аргументы убийственные. :D

диалог себя изжил по причине упертости и неконструктивизма оппонента который в качестве основного аргумента использует половую идентификацию собеседника. :rolleyes:

Трифон
15-11-2005, 14:36
сказачный далпаеп (с) :cool:

змееныш
15-11-2005, 14:44
нежнее трифон. еще нежнее (с) :D

SE
15-11-2005, 14:47
Трифон и змееныш павеселили :-))))
А вообще давайте тему завершать. Determined by ничего нового нам всё равно не сообщит.

ildar300
15-11-2005, 15:05
Шкода октавия и Раиль (он-же ГРТ он-же Терминатор с беларуси :D )круче всех.

SE
15-11-2005, 15:33
А что, кто-то сомневается?! :-))))))))))))))

Лучше бы рассказал как там постройка болида :-))) Слухи ходят, что с кпп трудности есть... Так?!

SE
15-11-2005, 15:51
http://www.nedoma.ru/Images/jeep-trial-flayer-front.jpg

ПРОГРАММА СОРЕВНОВАНИЙ
Начало приема Заявок на участие 26 октября 2005г.
Окончание приема Заявок на участие 19 ноября 2005г. 12:00
Секретариат (время работы) Место расположения: Трасса соревнования 19 ноября 2005 года с 10-00 по 12-00
Административные Проверки Парк-стоянка соревнования 19 ноября 2005 года с 10-00 по 12-00
Технические Инспекции Место проведения будет указано дополнительно 19 ноября 2005 года с 10-00 по 12-00
Предстартовый Брифинг и жеребьёвка Трасса соревнований 19ноября 2005 г. 11.30
Публикация списка допущенных участников Трасса соревнований 19 ноября 2005 г. 11.40 Официальное табло соревнований
Награждение МЕСТО: Трасса соревнований ВРЕМЯ: 19 ноября 2005 г. 17.00

ПОЛНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Determined by
15-11-2005, 16:36
Ну, Ильдар! Взял, все испортил... :) Постебаться нельзя? )))
Просто хотел сказать, что от управлемости тоже зависит и безопасность и скорость проезда, соответственно. А иначе, не успеешь объехать какое-нибудь препятствие, не говоря уж про ямы, трещины, которых на наших "хайвеях" больше на каждом километре, чем во всех штатах.

Всем мои почтенейшие извинения за обидные высказывания, кого ненароком обидел. И Трифону, и SE! :)

ildar300
15-11-2005, 17:27
Трудностей пока ни каких, т.к все пока изучается с теоретической точки зрения.

Трифон
15-11-2005, 17:42
да лан, чоты..на некоторые категории граждан грех абижацо :)

змееныш
15-11-2005, 17:53
хи-хи...
хрен пабедишь.. или пахвалил или послал... но если паслал то ниабидна :D

Determined by
15-11-2005, 17:54
Не говори! :D

SE
15-11-2005, 22:38
Назван автомобиль года
Подведены итоги престижнейшего европейского конкурса «Car of The Year»

Лучшей машиной 2006 года в Европе названа французская малолитражка Renault Clio – уже во второй раз. Clio вырвала победу у Volkswagen Passat

http://www.vz.ru/society/2005/11/14/12627.html

Версис
15-11-2005, 23:47
РыжиЙ

офф... седня падъехал к дому смарю твое афто стоит. вроде все как обычно. патом таварищ рассказал что у тебя там какой-та паренек сидел за машиной.. все нармально? ничо не с****или? через час ты машину уже переставил во двор...

SE
16-11-2005, 01:03
http://www.nedoma.ru/Images/jeep-tri...ma-proezda.jpg

Кто-нить поедет?

Тёмик
16-11-2005, 09:46
я скорее всего.. учавствовать..

SE
16-11-2005, 11:37
фсё на той же Ниве?

Тёмик
16-11-2005, 12:01
посмотрим на трассу, мож на своей, или с Антом..

РыжиЙ
16-11-2005, 15:37
Хм.. Вроде, все в порядке пока. ))
Мож, просто разглядывал чего??
Некоторые уж очень любопытствуют, на всех заправках отбоя от вопросов нет. )

змееныш
16-11-2005, 15:49
http://forum.farit.ru/showthread.php...614#post869614

SE
16-11-2005, 17:15
хм... а на что именно обратить внимание-то?!

MakaWelly
16-11-2005, 19:05
Сцуко ктота за ночь колпаки с колес машины снял :(

Полосатая тигрявка
16-11-2005, 19:14
...честно не я...завязала с ентим... :D :D :D

MakaWelly
16-11-2005, 19:21
ржатьнимочь ниабизатильна.
так и калесы дернуть могут

Полосатая тигрявка
16-11-2005, 19:25
...я это уЖЖ пережила один раз...
...выходишь с утра на улицу, а у машины резко так спортивная посадка...с утра-то долго соображается, что колеса тю-тю...
...терь я с юмором ко фсему...

MakaWelly
16-11-2005, 19:28
седня фсю ночь ниспать буду.. с битой караулить....
сцуко наркаманы наверна

Полосатая тигрявка
16-11-2005, 20:17
...ты прям как наша милиция...типа преступника тянет на место совершения преступления...так прям они во второй раз на тоЖЖ место и пришли... :D

SE
16-11-2005, 20:22
перед тем как поймать, надо подкормить :-))))
ставь ещё одни колпаки :-)

Полосатая тигрявка
16-11-2005, 20:28
...аха...прям ловись рыПка, большая и малая...

JollyRodger
16-11-2005, 20:48
диски стафь.
и ваапще машина должна начевать на охр.стоянке.

SE
17-11-2005, 00:11
Что-то странное сегодня в городе... Гайцы на каждом углу...
Ну и еду я в нижегородку, приглянулся одному, что для меня весьма необычно ибо первый раз за всю осень. Открываю окошко, подходит и просит документы. Решаю не выяснять на каком основании... Даю права и "птс"... Он их поизучал... "Где ТО?" говорит... Выдал ему талончик... Ещё посмотрел и отдал. Я и поехал.

А в чём мораль, спросите вы? Права и "птс" на разные фамилии :-))))))))) И смысл их стояния?! :-)))))))))))))

Версис
17-11-2005, 00:29
SE
а смысл им спрашивать твою доверенность? ты ее можешь прям при нем написать и ничо те за это не будет

MakaWelly
17-11-2005, 00:33
Диски Спартак к новому 2009 году привизет наверна...

SE
17-11-2005, 00:35
Но можно же спросить страховку, где написан владелец и прочии юзвери... :-))))
Хотя если страховка на всех, тогда хз :-)))

Кстати, может знает кто, где можно почитать о правах ментов и гайцов, когда у них "спецоперация"?!

Версис
17-11-2005, 00:41
SE
страховку также может оформить не владелец машины и вписать туда только себя :) вообщем гарантом того что ты имеешь хоть какое-то официальное отношение к машине является наличие у тебя птс-ки.

SE
17-11-2005, 02:19
Пора покурить тему регламента на след год.

КУРИТЬ РЕГЛАМЕНТ ЗДЕСЬ

snow1991
17-11-2005, 16:07
Курить йа так и не научилсо, давайти лучче буханём... ;)

Beams
17-11-2005, 16:40
Женя.... чета регламент не ощень как то.

SE
17-11-2005, 17:13
Ща я тебе тама отвечу. Весь день занят был, не мог вырваться.

Ну и это же предложение. Любые конструктивные идеи приветсвуются.

Street dog
18-11-2005, 08:26
мы буим пить, а ты нас вазить :D

GRT
18-11-2005, 17:05
Кхм-кхм...
Вообще-то, человек :) имел в виду возрастную "иде-ни-ти... иде-и-ни...ни-ти... фи-ка-цию", а если еще точнее - ассоциирование собеседников с данным, столь нежным (мальчикОвым) возрастом, по крайней мере, судя по их высказываниям... А возможно, у собеседников водителький опыт еще маловат... - "мальчиковый"... ерунда, это дело поправимо - еще не вечер. )))

Или, у кого что болит, тот о том и говорит? :)

SE
19-11-2005, 18:27
Что-то меня джип-триал не поразил...

Nataly13
19-11-2005, 19:43
не скажи)))
УАЗы звери!!!!!!!
а шеви жалко было....слишком дорогая и бесполезная в этом виде автоспорта, да и влюбом виде наверное...

Nataly13
19-11-2005, 19:51
ты че?? пиошь???????
о. млин...тык а почему отмазоны всегда тогда??????

SE
19-11-2005, 20:17
Нее... Тебе надо было побывать в Жилино... Там совсем другая атмосфера была...

А сегодня водители получали адреналину и удовольствия явно во много раз больше зрителей...

Хотя это имхо такое может в силу моего настроения...

SE
19-11-2005, 20:18
потому что он всегда за рулём ;-)

SE
20-11-2005, 01:45
http://www.mzma.net/club/faq/p854.jpg

snow1991
20-11-2005, 02:44
где атмазоны? я кстати за рулём не пйу - на капоте удобнее... ;)

MakaWelly
20-11-2005, 17:14
Куда мир катоцо
девушка - падонак :)

Мальчишечка
20-11-2005, 17:38
http://www.exvitermini.com/pics/dcf7br2.jpg

Внутри Ская GTR700 , зрители . http://www.exvitermini.com/pr33d.htm

Nataly13
20-11-2005, 18:54
былоб понтова слово "падонак" в женском роде написать))))
а так - беспонтова..... :D

rock--Christey
20-11-2005, 18:59
вот это зверь!)

SE
20-11-2005, 19:27
падонка?! %-)

Nataly13
20-11-2005, 21:18
мима..))))

rock--Christey
20-11-2005, 21:36
сегодня прочитала про прототип нового Лансер Эволюшн..как будто с Альфа Ромео сдули.....брр...
или не удивлюсь что как обычно дизайнер из одной компании перешел в другую... и вот вам....Лансер с мордой Альфы...мда

Nofear666
20-11-2005, 22:04

пАданка... ударение на ПА...

Вроть и звучит прилична..

Nataly13
20-11-2005, 22:23
флудеры.... :D

MakaWelly
20-11-2005, 22:39
Падонизм не имеет мужскова или женскава рода. имха

Nataly13
20-11-2005, 22:42
да ты че? :D

ildar300
20-11-2005, 23:16
Это вообще-то новая суба врх была не эво :D

SE
21-11-2005, 00:09
Команда MF1 Racing (более известная как Midland и Jordan), с сезона 2006 года начнет выступать в чемпионате мира по "Формуле-1" по лицензии Российской федерации автоспорта.

"Я верю, что решение Midland Group выставить команду под российским флагом, придаст новый импульс развитию автоспорта в России и откроет перед российскими пилотами новые перспективы в автогонках мирового уровня, - заявил Алекс Шнайдер. - MF1 Racing приложит к этому все усилия и будет приветствовать сотрудничество с российскими органами власти и российским бизнесом в этом непростом, но чрезвычайно важном начинании".

"Я очень рад, что теперь в Формуле 1 есть команда, выступающая по российской лицензии, - сказал свое слово Берни Экклстоун. - Желаю Алексу Шнайдеру и всей команде успеха и поддержки великой нации".

"Российскому автоспорту для развития нужна поддержка большого бизнеса, - сказал президент РАФ Виктор Кирьянов. - И я очень счастлив, что благодаря группе Midland, наша страна получит пропуск в самую престижную гоночную серию на планете. Появление российской команды в Ф-1 - большой шаг вперед как для отечественного автоспорта, так и для всей нации в целом. Я надеюсь, что однажды, благодаря нашим общим стараниям, российский гонщик будет выступать и блистать в Ф-1".


(C)

SE
21-11-2005, 01:11
Праворульным авто все-таки придется значительно подорожать

Nataly13
21-11-2005, 07:38
хм...Россия в ф-1...а я думада что никогда этого не произойдет.
чет даже и эмоций никаких на эту тему..

rock--Christey
21-11-2005, 16:23
прежде чем смеятьсяя,прочитайте Клаксон №21(341).....сразу смеяться перестанете)я вас уверяю)
жду комментов

Mad_Animal
21-11-2005, 16:25
Имхо о регламенте.

А если натурально забить на все технические особенности автомобилей участников, акромя требований безопасности, и разбить на классы по заявленному времени прохождения дистанции (t)? Ну например:
Класс 1: t<12c
Класс 2: 12c< t<14c
Класс 3: 14c<t<16c
Класс 4: t>16c

Каждый участник, откатав квалификацию и зная свой "сегодняшний" результат, официально заявляет свое t, с учетом того, что если он проезжает быстрее заявленного t, то попадает под дисквалификацию. Таким образом, все участники разделяются на группы независимо от технической начинки, исключительно по времени прохождения дистанции. Ну и естественно самый быстрый класс является и самым престижным/дорогим по призам и наградам. Мне видятся преимущества в том, что нету никаких споров какой у кого объем и коэффициент. В то же время каждый может улучшать и совершенствовать свой автомобиль до бесконечности, не упираясь в какие либо технические запреты и ограничения.

Критикуйте? :)

ildar300
21-11-2005, 16:45
А зачем мне клаксон- у меня свои глаза есть http://www.autonews.ru/first_look/ne.../11/15/1172863
Это я так к слову-отлично , что ты интересуешся машинами и способна отличить врикс от эво и т.п.

oiler
21-11-2005, 16:54
Прикольно конечно, но есть свои подводные камни... Например, авто с водятелом проехало эти 402 м за 16,2 сек при квалификации, а на гонках 15,9 (ну получилось так - время реакции и т.д.)...
Это же по правилам тогда дисквалификация получается?

ildar300
21-11-2005, 16:56
При всем уважении, более неудачной идеи по регламенту я не встречал. Зачем заряжать машину и пытаться ехать быстрее-весь смысл гонки-стабильно проезжать за близкое к верхней планке время.

змееныш
21-11-2005, 17:00
если вопрос в призах, то да.
а если в престиже, то все равно в класс выше будешь пытаться попасть.

но предложенный регламент работать не будет, по моему так

Mad_Animal
21-11-2005, 17:11
Это всего лишь мысли фслух ;) Не принимай близко к серцу.
Насколько стабильно ты можешь проезжать раз ра разом?

SE
21-11-2005, 17:20
18 ноября, в пятницу, на перекрёстке Линина-Кирова произошло ДТП. Вроде как баба (студентка УГАТУ) на Пежо307 (?) влетела в поворот на красный свет (?) и въехала в маршрутку (ПАЗ или ГАЗель), которая наехала/опрокинулась (?) на пешеходов.

Ищу всю информацию по данному ДТП. Знаю, что о проишествии говорили на Авторадио, но на их сайте никакой инфы. На иных информационных сайтах Уфы тоже глухо.

Заранее благодарен за любую информацию.

rock--Christey
21-11-2005, 17:22
да....это Субару...особенно сзади сразу можно это понять.....зад похоже особо не меняли....
я имела ввиду совсем другую машину...я все-таки говорила про прототип Эво....прочитайте Клаксон....
новая Субару,кот вы мне показали,совершенно не похожа на новые Альфы...ни капельки)
спасибо конечно за компл...но я уже давно прошла тот уровень,когда просто могла отличить Субару от Эво....когда мне было лет 9 наверное)

ildar300
21-11-2005, 17:33
А сейчас сколько ? Десять? :D Шучу - не обижайся
Субару от митцубиси любой может, а я вот помню в девять лет отличал ваз2105 от ваз2107-вот где высший пилотаж идентификации :D

rock--Christey
21-11-2005, 17:34
хе)по двиглу?

rock--Christey
21-11-2005, 17:36
слушай...не помню...по бамперу?....вот в чем не особо сильна..так в отечественных машинах...уж извините)

MakaWelly
21-11-2005, 17:40
А ани что атличайуцо?

Street dog
21-11-2005, 17:41
а по звуку двигла то слабо было различить где пятерка а где семерка )))))))

змееныш
21-11-2005, 17:44
салажня.
семерка это круто, выштамповка капота делала ее очень похожей на мерседес. так она и называлась в простанародье ХБМ :)

MSG
21-11-2005, 17:50
я хоть и салажня, но знаю, что у 7-ки салон другой, и тока на 7-ку устанавливался инжектор... потомушта это говномамонта дольше всех продержалось на конвеере автоваза :D
ЗЫ: а еще 7-ка классом выше... чем 5-ка, потому что 7-ка это уже представительское афто

JollyRodger
21-11-2005, 17:50
пантареска :D

змееныш
21-11-2005, 18:02
хи-хи... :D

Версис
21-11-2005, 18:04
MSG
дольше всех продержалось на конвеере автоваза
не в пример убогим зубилам :D

Street dog
21-11-2005, 19:04
ой дедушка что ты говоришь ))))

MSG
21-11-2005, 22:29
...ну просто зупло моложе...
5-ка это опять таки перелицованый фиат
а зупло есчо жыть буит
вот 15/14/13..... ховна понастроили...
в 13-ой даже дверные панели внутренние оставили т 8-ки :D

Версис
21-11-2005, 22:45
зубилы это как раз-таки 8,9,99,14,15

rock--Christey
21-11-2005, 23:14
а вы только подъепнуть и можете...

rock--Christey
22-11-2005, 07:22
а мне ваше мнение до п....
почему сразу понторезка.....не понимаю...
если я просто правду написала

snow1991
22-11-2005, 09:22
А кстати и в самом деле... на 5ках же вроде троечный движок ставился (который с цепным приводом ГРМ) - вот по лязгу и различить, ГЫЫЫ ;)

Street dog
22-11-2005, 09:29
Эх вы меня этому еще в садике научили :D а ва там по решетке радиатора да по фанарям :D

JollyRodger
22-11-2005, 09:34
начить не до nu3ды, еси с полабарота заводишса :D

Street dog
22-11-2005, 10:09
она заводится так же как твоя калдина :rolleyes:
:D :D :D

rock--Christey
22-11-2005, 15:19
кхе.....Калдина....никогда еще с машинами не сравнивали
сколько лошадей то у Калдины?

Street dog
22-11-2005, 15:23
260 :)
в тебе поменьше будет :D :D :D

Beams
22-11-2005, 15:26
http://www.auto.vl.ru/catalog/2058/

MakaWelly
22-11-2005, 15:27
калдина - ета жалкое подобие 2111 с кривым рулем
эту машину иппонцы придумали чтоб с агарода картошку вазить

Beams
22-11-2005, 15:36
:D :D :D

Mad_Animal
22-11-2005, 15:49
Видимо для тебя 2111 верх инженерной мысли и технического совершенства.

MakaWelly
22-11-2005, 15:59
неа мне больше 2112 прет.....всетки 16-ти клапанная

snow1991
22-11-2005, 16:02
16клапанники и на универсалы/седаны ставятся тож ;)
А за что ты так калдину? :confused:

MakaWelly
22-11-2005, 16:05
да руль у нее не стой стараны.......

snow1991
22-11-2005, 16:08
А макларен с рулём посередине ваще ацтой? ;)

Street dog
22-11-2005, 16:08
а на левине твоем с той????

MakaWelly
22-11-2005, 16:29
блиа затанируйу нах чтоб видна небыла....

Трифон
22-11-2005, 16:32
блиа..посли нашей фстречи на паркофке агней в субботу у миня тост радился: ниважно с какой стороны руль..главнае чтобы он был с той стороны, с которай ты сел в машину :D

Street dog
22-11-2005, 16:33
:D :D :D

MakaWelly
22-11-2005, 16:37
:) а так приятна када тебя возят пианого :)

MakaWelly
22-11-2005, 16:39
http://www.japsportcars.ru/sale.php?id=134
\вот нах исчо адин сарай криварукий

JollyRodger
22-11-2005, 16:41
байус даже спрасить для чиво ипонцы придумали левин? :eek:
ни паибаца, ни картошки привисти, ни тёщю в сат свазит...
хлам, ёптеть! :D

Трифон
22-11-2005, 16:41
я заметил, как ты па привычке справа сел :D

MakaWelly
22-11-2005, 16:42
да ета ани с 2108 скопиравали..... копийа ниудачна как всигда

Street dog
22-11-2005, 16:43
Флудеры :rolleyes:

MakaWelly
22-11-2005, 16:44
а может скарей с запорошца

Beams
22-11-2005, 16:50
как щас помню в газете писали "епонцкие шпиёны выкрали чертежи двигателя 21083, 4 года или больше они пытались создать копию у них получилось только жалкое подобие и назвали они его 4 age "

MakaWelly
22-11-2005, 17:08
неа с 83 ани 5а-фе сделали.
а ге с 16-клапанной 10 ужи сперли тока там написали не 16 valve Lada а что то нипанятнайе Twin Cam 20

Nataly13
22-11-2005, 17:29
мдяя)) :D

rock--Christey
22-11-2005, 20:34
респект...у нее только фонари сзади симпотичные на мой взгляд))))

змееныш
22-11-2005, 21:52
а ты передние фанари на картинке падведи тушью и гламурненько палучицца :D


макиавелли, убился что ли... какая нах 11. японцы калдину с 4ки скапиравали. причем капиравали крива, поэтому руль в бардачке :D

Nofear666
22-11-2005, 23:08

Тота я просматриваю в мативах Ниссана Марча мотивчики от оки... а ипонцы... Фу нафик.. аш за диржаву абидна стала.. куй им а не астрава за это!... :D

Nofear666
22-11-2005, 23:11

нифиговый абвес на 2108 замутили......

RaceWarior
23-11-2005, 00:39
Смотрите "Няню" батенька?

РыжиЙ
23-11-2005, 09:39
))

Beams
23-11-2005, 10:20
у какой калды тебе больше фонари нравятся у E,G,GT-T,GT

JollyRodger
23-11-2005, 10:34
может ей фанарь падарить? :D

Beams
23-11-2005, 10:43
гыыыыыыыыы :D :D :D :D

MakaWelly
23-11-2005, 10:49
это фанари ат ПРО СПОРТ их на 2111 тоже делайут.. :)

змееныш
23-11-2005, 10:53
да не..
проста самочка прикольная :D
ана GT от GT-T по задним фанарям атличает

Street dog
23-11-2005, 10:55
ЭЭЭЭ рибят давайти прикратим стебаться над девушкой!!!!!

SE
23-11-2005, 23:33
Человеки... Поделитесь инфой и ссылками по обвесам. Материалы из которых делают, методы и технологии изготовления... Примеры... Интересует вся сопутствующая инфа.

Street dog
23-11-2005, 23:43
тебе то это зачем?????

Nataly13
23-11-2005, 23:52
http://www.obves.ru/
http://auto.vl.ru/gtclub/tuning/obves_svoimi_silami.htm
http://streetglow.lida.info/modules....=Pages&page=26
http://www.mashina.info/tuning/index...32%20237%20227

snow1991
24-11-2005, 10:02
Тока вот на 2111 проспорт родныйэ, а на калдине-"тунинх", в йапонии хрен тихасмотор пройдеш пачесному ;)

SE
24-11-2005, 10:41
т.е.?
впереди долгий зима, может что-нить и получиться...

Street dog
24-11-2005, 10:44
А ты дома хочешь этим заняться???

SE
24-11-2005, 11:14
пока я только рисую эскизы...
скоро машину разбирать начну.... планов-то громадьё...

вот, кстати, как считаете, воздух следует пускать под днищем напрямую или отводить его на передние тормозные диски? Т.е. у меня планируется центральное отверстие большое, за которым обычно размещают интекулеры и прочее, но у меня его, конечно же нет. Поэтому думаю, стоит ли ставить за ним вертикально пластину, чтобы воздух растекался налево и направо охлаждая диски...

но это так.. мысли... может это технически и невозможно будет сделать...

Street dog
24-11-2005, 11:19
Если будет хорошее охлаждение тормозов, то это очень хорошо повлияет на сами тормоза.

oiler
24-11-2005, 11:20
Смысл делать воздуховоды на тормозные диски из центрального отверстия? Делай с боков.
Да мне кажется и нет такой острой необходимости делать эти самые воздуховоды...

oiler
24-11-2005, 11:22
Очень хорошо это повлияет на тормоза если ты будешь тормозить со скорости хотя б километров 120 в час... А ты часто ездишь с такой скоростью?

Street dog
24-11-2005, 11:29
Бывайт но редко по трассе :)

SE
24-11-2005, 11:40
oiler, у тебя нижний край бампера сколько от земли? и на сколько ниже ЦО колеса?

JollyRodger
24-11-2005, 11:50
сколько талонтов пропадаит! :D

Руслан, так у вас чо нить палучилось али нет? :rolleyes:

змееныш
24-11-2005, 11:54
а нафига на масквич охлаждение тармазов?
там сначала эти тармаза паставить нада :D


по обвесам
http://auto.vl.ru/gtclub/tuning/obves_svoimi_silami.htm

будет палучацца пакажи.

змееныш
24-11-2005, 11:56
ну не все же панапакупают криваруких японцев и низнают че в них пакрутить чтобы была па пацански.
есть еще левши в русских селениях :cool:

SE
24-11-2005, 11:56
в принципе, у меня есть передние тормоза и они даже дисковые :-))))))

Street dog
24-11-2005, 12:11
Пащти палучилось :)
недоделали ище

JollyRodger
24-11-2005, 13:09
кто сможет сделать матрицу с готового бампера?
только нормально/с прямыми руками?

Street dog
24-11-2005, 14:23
http://www.umor.onru.ru/umor/open/1087/
настоящие рейсеры

Gadenish
24-11-2005, 14:33
ндя, интересно конечно, но скольким они нервы попортили своей поездкой :mad:

Street dog
24-11-2005, 14:46
Да уж

Street dog
24-11-2005, 15:00
http://www.umor.onru.ru/umor/open/817/
клип про рейсеров, эх какие машины а какие девушки, ммммммм

змееныш
24-11-2005, 15:06
фарсаж а'ля башкартастан с местными самачками па любому реальнее :cool:

SE
24-11-2005, 15:06
не у всех Нет п\п оплачивает... Ты пиши сколько метров весит...

Street dog
24-11-2005, 15:17
а больше не буит вам ниче ))))))

Street dog
24-11-2005, 15:19
да биз тебя рейсерская тусовка не тусовка, так что где ты там и самачек нинада :D :D :D

Nataly13
24-11-2005, 20:32
ты вчера полчата соблазнил, паганец :D

змиеныш, ну хде же ты был?????

oiler
24-11-2005, 23:04
померь родной и прибавь еще 4-5 см. вот и получится, а насчет ЦО - по-моему вровень

oiler
24-11-2005, 23:07
Да почти закончили.
Еще пару недель

Хочешь сделать хорошо, сделай это сам;)
А что конкретно тебя интересует?
Стучись в асю

Street dog
24-11-2005, 23:27
я паганец :rolleyes: да не я просто хачу :D

Sawer
25-11-2005, 00:12
http://vaz.ee/modules.php?name=Forum...viewforum&f=26

SE
25-11-2005, 23:23
ПРИСОЕДИНИТЕСЬ К ОБСУЖДЕНИЮ РЕГЛАМЕНТА

SE
26-11-2005, 00:39
http://azlk2140il.chat.ru/mers/1.jpg

SE
26-11-2005, 00:40
http://azlk2140il.chat.ru/mers/2.jpg

SE
28-11-2005, 23:16
человеки, здесь ;-)))), написано про алюминиевый пол в багажнике.

где такой можно купить? какова цена вопроса?

oiler
29-11-2005, 00:18
Уличную сабаку спроси, он интересовался этим вопросом.
Цена вопроса при покупке менее 0,5 м2 - 20 рублей за 100см2
при покупке более 1 м2 - 10 рублей за 100см2

SE
30-11-2005, 02:40
Прочитайте про ОРС

MakaWelly
30-11-2005, 11:42
вчерась в сипайлово стояла калдина GT-T черная гномер 310
у джоли канкуренты паявляйуцо

змееныш
30-11-2005, 11:57
тетка на ней какая та ездит.. видал ее на айской. :D
никанкурент. еле палзла. пахоже а наличии турбины нидагадываецца или дагадываецца но не придает значения этаму факту

MakaWelly
30-11-2005, 12:15

наверна бенз иканомит.....

ildar300
30-11-2005, 13:05
--

Nataly13
01-12-2005, 20:53
сеня за этой калдой пристроилась, но поняла, что щас усну...пришлось объехать
тоже мне конкурент))))))))) :D

JollyRodger
01-12-2005, 21:15
мужик иё купил с саседнева дома :D
работает на УМПО - там всегда стоит.
а так прикольна - две турбовые калды на весб город
и обе с однаво двара.
:cool:

зы. я фсё иво выцепить нимагу штоп познакомица,
думаю низнай записку иму написать)))...

а так адин в адин - тока диски другие.
но ет как грица временна.

2 ильдар300
Тваи чуваки готовы взяца за дело.
Их девиз - "любой каприз за бабло клиента" :cool:
Малацы!

SE
02-12-2005, 19:43
http://img.adme.ru/2005/10/28/4317/02_sm.jpg

SE
04-12-2005, 02:29
Самые быстрые автомобили Америки

SE
05-12-2005, 03:00
http://foto.mail.ru/mail/casper-piter/1/i-2.jpg

SE
05-12-2005, 03:22
Кстати, если кто надумает обвес лепить ЗДЕСЬ хорошая ветка с фотографиями и пояснениями. Есть что почерпнуть.

MakaWelly
05-12-2005, 09:06
вчера серебристого левина БЗ-г видел в 111 кузове но с обычными (не хрусталь) фарами не знаю автомат или ручка....
на матрице проспект стойал..

M@t@dor
06-12-2005, 14:55
АКПП

MakaWelly
06-12-2005, 15:29
твой чтоль?

SE
06-12-2005, 16:15
А что в ней особенного?

MakaWelly
06-12-2005, 16:21
да ниче. проста чета редко встречайуцо бзг....

SE
07-12-2005, 14:40
Гонщики, которые выступают на официальных соревнованиях, присоеденитесь к обсуждению регламента на следующий год.
В настоящий момент в обсуждении принимают учатие Екатеринбург, Оренбург, Самара и Уфа.

Читать и отвечать

M@t@dor
07-12-2005, 14:40
нет, знаю это авто, у меня черный

SE
09-12-2005, 15:18
марка машины?

JollyRodger
09-12-2005, 16:05
мерседес

SE
10-12-2005, 15:20
Фотографии с джип-триала
http://www.dragracerb.ru/SE/JT/SE_jt_20051119_11m.JPG

SE
12-12-2005, 02:31
Видео с джип-триала

SE
13-12-2005, 16:11
http://www.turbostars.ru/01/cv001.jpg

Nofear666
13-12-2005, 20:51
Хм.. это чо с субарай случилося?? день жыстянщика на ниго так подействовал?

SE
13-12-2005, 20:57
Человек с ником IGOR (думаю знаешь, где искать ;-) ) кинул линк на это фото в сопровождение своей мысли о том, что каркас безопасности нада брать в Московии (см. фото) ибо проверено (опять таки см. фото) :-)))

SE
17-12-2005, 18:59
http://www.car-entrance.co.jp/img/te...side/R33_1.jpg

Чубрик
17-12-2005, 19:19
ты где такую красоту нашел?

Чубрик
17-12-2005, 19:22
кстати, скока стоит эпоксидный клей? и в какой таре и где его найти? что лучше, клей или смола?

SE
17-12-2005, 19:22
Эту красоту привезли во Владик. Если я верно понял, то цена вопроса 42 000 долл.

SE
17-12-2005, 19:24
Говорят смола лучше. Где её найти не знаю. А эпоксидный клей ищи в нормальных хозяйственных магазинах.

Чубрик
17-12-2005, 19:26
[QUOTE]Послано SE
[B]Говорят смола лучше. Где её найти не знаю. А эпоксидный клей ищи в нормальных хозяйственных магазинах.
--------------------------------------------------------------------------------
в каких? я просто с этим еще не сталкивался...

SE
17-12-2005, 23:25
ну дык возьми в руки "Жёлтые страницы" и обзвони. Я пока сам поисками и покупкой не занимался ибо обвес и покраска только после двигателя.

Mad_Animal
19-12-2005, 19:46
:rolleyes: Как говорица - Акуеть! Дайте две!!!

Эпоксидный клей (смола) состоит из двух компонентов: собственно смола и отвердитель. При смешивании коктейль застывает.

SE
19-12-2005, 20:25
бери две, если дают... я чта против?!

а в сети поищи инфу по полиэфирным, винилэфирным и эпоксидным смолам...
собственно неэпоксидные смолы я и имел ввиду...

Street dog
20-12-2005, 08:50
ууууууууууу ребятки как сказал один знакомый вы еще незнаете за что вы взялись :)

Slash
20-12-2005, 09:36
А я хотел взяться и сделать себе хотяб заборник на капот, но страх осилил меня... влом искать стеклоткань с диагональной структурой и эпоксидку :(

Street dog
20-12-2005, 09:41
При работе со стеклотканью и эпоксидкой много тонкостей, которые потом выливаются в косяки, которые устраняются очень куева :)

Slash
20-12-2005, 09:47
Да не, все просто на самом деле :)
главное - дать каждому слою хорошо просохнуть и никуда не торопиться :cool:

Street dog
20-12-2005, 09:52
это тоже верно

Mad_Animal
20-12-2005, 10:04
Чо за тонкости то?? Прошу же, расскажи, пока я не уперся в косяки..)

oiler
20-12-2005, 10:11
Все издиваитись дяденька))))))

Street dog
20-12-2005, 10:12
млин объяснять так все равно не поймешь, но от косяков не куда не денешся ИМХО, так что когда будешь обклеивать увидишь, кстити что хочешь сделать!!!!

Slash
20-12-2005, 10:13
Да он давно уже имеет опыт такого характера ;)

Street dog
20-12-2005, 10:14
А че тогда мне мозг ипет?????? :mad:

Mad_Animal
20-12-2005, 14:34
Почему это не пойму? Ты что, ниибаца жутко умный что ли? Какие могут быть косяки? Ты что, объяснить не можешь по человечески?

SE
20-12-2005, 23:37
http://ft.fotoplenka.ru/ft/60/18/718...smaa94fc93.jpg
http://ft.fotoplenka.ru/ft/60/18/718...smba402619.jpg
все фото

Nataly13
21-12-2005, 08:34
25 декабря, в 12:00, на стадионе "Гастелло" состоятся республиканские соревнования по картингу.
приглашаю составить компанию и посмотреть))))))))

Nataly13
21-12-2005, 18:25
гггыы))))) меня заклинило!!
21 у моего сына, Арслана ДР))
а соревнования 25 декабря. в воскресение!!!!!!!!!!!!!!!

SE
21-12-2005, 18:43
мдяя... а я сегодня проснувшись в 12:16, долго соображал, как это ты с работы смылась на картинг и почему он средь недели :-)))

rim
24-12-2005, 17:18
Я люблю с кем-нить поганаться от светаффора до сдиитафора, но мне больше нравится медленно ехать(кататься) что бы люди как следует разглядели мой АВТОМОБИЛЬчик,......

snow1991
25-12-2005, 18:20
offtopic: Ram, кресла на своей матрёхе не поменял? ;)

rim
25-12-2005, 23:15
Тюнинг это хорошо, тюнюнгуйтесь все!

SE
26-12-2005, 22:22
На полноприводную?! :-))))))))

И чем тебя червонец не устраивает?! :-)) Гы :-)))

SE
26-12-2005, 23:57
Если бы я брал праворульное безобразие :-))), то тоже бы выбрал fwd...

SE
27-12-2005, 00:12
Нет. Я не ездил.
На мне ещё отчёт с Архимандрита последнего (аж два месяца уже прошло, кошмар)... Да и фотосессия с летнего (!) автозвука...
Попробую последнюю выложить 31 числа...

SE
27-12-2005, 00:27
Ну я ж днём :-)))
Ночью вынужденно буду без Инета :-((( ;-)

MakaWelly
27-12-2005, 01:36

Не толька имха: мицу машинки крайне не надежныйе делайут турбины у мицу самая слабая из всех иппонцев и очень дорогая. луцше хонду тигру сировскуйу вазми

SE
27-12-2005, 01:45
а як же Митсу Ево?! Прокачивают до 600 л.с.

MakaWelly
27-12-2005, 01:47
на ево завоцкайа гарантия 25000 км на стоковый вот...

SE
27-12-2005, 01:55
А на Субу Врыкс?

MakaWelly
27-12-2005, 02:05
хз. у меня товарищ в уфаавтоленде работает (руководит бригадой ремонтников) вот про мицу такое мнение....(аснованное на статистике)
субы панадежней будут вроди как

зы. человек из самары на 7 ево приизжал... машина канешна самалет... но у нас в бошкирии он нинашел нормального 98 бенза.. (а его он кушает как йа плов) и бака 40 литров хватайет километроф на 200....

цены на зч конские..писец

SE
27-12-2005, 02:14
На 2м этапе когда Ево8 приехала, ещё на воротах пообщался с владельцами... Как они сказали: ехали быстро, но не топили ф пол... потом закусился с ними тот чорный мерс-купе... ну и в итоге расход составил около 15 литров/100 км...

Когда в ЗР писали про тюненый до 450 Ево, то указывали расход (режим: тапка ф пол) около 30 литров...

Beams
27-12-2005, 10:47
Эклипсы бывают тока с ЛЕВЫМ рулем.

Beams
27-12-2005, 10:49
по моему у эклипса 2литра+турбо =220 сил. при массе 1400кг
Чувак тебя калдина рвать будет!!!!!!!!!!

Beams
27-12-2005, 10:50
!
и еще то каждые 5000 км

Beams
27-12-2005, 10:54
На те деньги што скаймикс безнадежно вбухал в свое ведро на колесах :D ты себе тока ECU сможеш приабрести :rolleyes:

SE
27-12-2005, 11:36
Калдина многих рвёт и может рвать...
Твоя Селика тоже должна ей сливать.