Просмотр полной версии : Тюнинг и автосоревнования
Страниц :
1
2
3
4
[
5]
6
7
8
9
10
11
Мне не трудно. Только неизвестно поеду ли я. Дела видите ли...
а че про цену то говорить? альпиновские тачки всегда были реально дороже простых бэх
кого то чудо (или юдо??) удерживает на дороге а кого то его водительский опыт и мастерство
Street dog
15-11-2005, 08:49
Да что спорить то все равно каждый при своем мнении останется, и все равно задний привод рулит, а шоха тазовская можит ехать 150 км/ч, а по состоянию дорог кстати с Бирка до Уфы всего 2 места есть где я машину немного потерял из под контроля! А в остальном дорога хорошая :D
а вот это сентенция высказанная на предыдущей странице уже забыта? :rolleyes:
это раз.
а два, давай все таки не путать понятия. и если говорить об управляемости, то уточнять управляемость где - в поворотах, на шоссе, тип дорожного покрытия....
а пользуясь твоими аргументами можно заявить что БМВ и Вольво ведра с болтами потому как москвич SE пролетит там, где ани будут ползти. :cool:
так что хотелось бы аргументов. типа таких: "я попытался войти на мустанге в поворот и по моим ощущениям управляемость в повороте гораздо хуже чем у хонды прелюд с с задней активной подруливающей подвеской, но заводские испытания дают следующие результаты..... etc"
а заявлять что американские машины барахло только из за того что они конструктивно предназначены для других условий... хи-хи... несерьезно как то...
а если честно.. я не люблю американские машины. и европейские тоже... предпочитаю японцев. аргументы есть у меня.
вопрос в другом. есть машины именно культовые... и я отлично понимаю что супра или FTO это всего лишь тоета и мицубиси.
а мустанг это мустанг... как врочем и вайпер. имя собственное и с фордом и доджем особо не ассоциирующееся. и почему то их ТТХ начинают интересовать в последнюю очередь.
а то что присочиняет рыжий... нууу... после рассказов о гонках на оке 160 км/ч все это обычные понты никак не связанные с маркой автомобиля. по моему так...
не забывай, что японцы обязаны америкосу альфреду демингу за его принципы качества их 16, японцы их приняли, а америкосы нет, вот и пошел успех в качестве. были даже примеры когда японцы выкупали завод в штатах по производству теликов (брака было море) , купив япы меняли пол и брак падал.
Можно про 1 и 2 поподробнее? Нифига про пол не понял...
Determined by
15-11-2005, 12:22
Нате:
http://www.maxximumconsulting.com.ua...328/n/332.html
"Небывалая дешевизна "Mustang" объяснялась простотой, даже примитивностью конструкции.
Жесткий задний мост на листовых рессорах, тяжеленный карбюраторный мотор большого объема и элементарная шкворневая передняя подвеска... Об отточенной спортивной управляемости и устойчивости на дороге речь, естественно, не шла. При некоторой сноровке можно было достаточно быстро пройти первый поворот, но, не теряя темпа, "переложить" машину и "прописать" всю связку - практически нереально. "
Короче, "Газель" первого выпуска с кузовом от легкового авто.
Кстати, Sawer: что есть "чудо (или юдо??)" если не "водительский опыт и мастерство"?
самая отточенная упраляемость у карта, у каторого падвеска просто атсуствуит..так что нех песдеть про рессорные падвески и прочую фикню, если не фтыкаешься, каким это образом и на что влияет
и если не умеешь ездить на заднем приводе, то это не повод его хаить :cool:
одно из мнений... кстати.
я читал совершенно противоположное. и об истории возникновения марки.
хотя адна здравая мысль в этой статье была
Этот автомобиль именно таков, каким он востребован покупателями у себя на родине. И поклонниками настоящих "Мустангов" по всему миру.
все. астальное академические рассуждения человека у которого в гараже никогда не будет мустанга, но который с пафосом рассуждает за что платят деньги производителям элитных спорткаров.
а что касается газели... в Top gear был замечательный сюжетец когда девочка на Транзите прошла круг в нюренбурге меньше чем на минуту медленне чем кларксон на новом ровере.
Street dog
15-11-2005, 12:55
праиль говоришь, а ваще задний привод рулит па любому!!!!
Gadenish
15-11-2005, 13:05
рулит зад у комбайна и на погрузочных карах, а на машинах рулит перед :)
Street dog
15-11-2005, 13:09
Ну на переднем приводе ездить очень просто, а вот на заднем приводе да в гололед надо уметь ездить чтоб тебя не таскало из стороны в сторону ))))
Gadenish
15-11-2005, 13:15
да вот не надо пантов тут сыпать, я 4 года и на переднем и на заднем, ездить с головой надо, видал на трассе перца на 10-ке, он думал что если передок то все можна на 90 градусов хотел зайти на скорости, машина так не подумала, и торчала из сугроба только жопа, взять например волгу 02, так ей ваще все пох, патамушта тяжелая ана хоть и задний привод
порыская в сети. нам про эти вещи на лекциях по качеству рассказывали.
про пол. оказ-ся брак у америкосов шел из-за быстрой кончины кинескопов, а япы поставили пол (ниипаца пол, даже без пыли) новый вот и перестали попадать мелкие частицы в кинескопы и брак исчез.
аналогичных вещей япы придерживаются в производстве всего.
В послевоенные годы(1949-50) господа Ч.Процман и Х.Сарасон провели два восьми-недельных семинара в Токио и Осаке по управлению для высших представителей промышленного руководства Японии.
Обмен опытом заключался в обучении японцев американскому менеджменту. Причем, некоторые исследователи небезосновательно утверждают, что Процман иСарасон больше выдавали желаемое за действительное, приукрашивая состояние управления в Америке. Говоря о качестве, они приводили слова Эндрю Карнеги: "Подлинные успехи в бизнесе коренятся в намного более важном факторе - качестве". Необходимо заметить, что проводив американцев, японцы еще 25 лет самостоятельно организовывали подобные семинары. Уже в начальной стадии обучения практичные японцы пригласили в Японию доктора У.Э.Деминга для изучения вопросов повышения качества. В Японии Деминг стал легендой. Его слова о качестве воспринимались как слова пророка. Эффект от его лекций был потрясающий - по всей стране рождалось и крепло движение за повышение качества. Почему? Необходимо вспомнить состояние Японии в тот трагический период японской истории: Заводы и фабрики разрушены, флот полностью разгромлен, полезных ископаемых и не было?, а еще последствия двух атомных бомбардировок ? Страна и народ пребывали в крайне тяжелом положении. Что делать?? И тут указывается единственный и, судя по всему, правильный путь: делать товары лучше всех!; да еще и указывается механизм, как этого добиться.
Волей случая (американцев измучила японская междугородняя связь), было практическое внедрение элементов управления качеством в системе дальней связи Японии.
Несмотря на то, что внедрялось это "не по-японски", а под нажимом (американцы проповедовали "тейлоризм") японцы сразу убедились в преимуществах качественно новых подходов к управлению. Результатом этих событий стало движение Кружков Контроля Качества (ККК), а имя доктора Деминга стала носить самая престижная японская премия по качеству.
Слова Деминга о том, что "от конкуренции японских товаров содрогнется весь мир" сбылись довольно скоро?
Обьективности ради, необходимо указать, что не только такая важная категория как "качество" столь радикально повлияла на систему управления предприятиями.
а вот и сами принципы
"Четырнадцать принципов" управления качеством:
1. Постоянное совершенствование товаров и услуг с целью повышения их конкурентоспособности;
2. Отказ от низкого качества во всем;
3. Устранение необходимости контроля за основной массой продукции посредством обеспечения качества продукта уже непосредственно на месте производства;
4. Уменьшение количества поставщиков и установление долгосрочных партнерских отношений на основе верности и доверия;
5. Постоянное совершенствование системы производства и обслуживания;
6. Организация непрерывного обучения. (Система глубокого знания);
7. Внедрение современных методов руководства с переносом акцента от контроля количественных показателей к качественным;
8. Создание на предприятии атмосферы открытости и доверия;
9. Устранение барьеров между подразделениями предприятия, деление работы на "свою" и "чужую". Персонал, занимающийся поиском, проектированием, производством и продажей должен работать как единая команда;
10. Отказ от лозунгов, транспарантов и наставлений для рабочих;
11. Разработка эффективных мотиваций к труду, позволяющих работникам получать удовлетворение от профессионального мастерства;
12. Поддержание в сотрудниках чувства профессиональной гордости;
13. Внедрение на предприятии энергичной программы по обучению и самосовершенствованию;
14. Принятие любой работы и идей, полезных для конструктивных преобразований.
Под утро дело было.
За 31 минуту, как выяснилось. )
У меня ГТ.
Никаких задних рессор у меня нет. Подвеска c пружинами,
Saleen.
Двигатель, вернее, оба 3,8 и 5.0Т- инжекторные,
у последнего мощность не 228, как тут пишут, а ровно 300 лс.
Особо не верующим могу выслать копию ПТС.
Вот только пробуксовочной системы, как у последнего муста, нет.
Поэтому на асфальте, километров до 80 в час - машина шлифует по полной.
Это все относится к первой генерации мустангов 64 года.
В те годы такая конструкция была нормой не только для США.
Determined by
15-11-2005, 14:31
Буга-га-га! :D
- Мальчик! Ты такой умный и проницательный! Знаешь, что я умею и не умею! Буга-га-га! :D Я на заднем приводе по всей Башкирии и не только - проездил и не один год. И зимой в гололед и летом на перевалах, (только на газелях, на 4 штуках поездил, не говаря про москвичи) так чта свою самоуверенность в отношении меня засунь куданибуть подальше. :D
Карт на скорости >100 км улетит на повороте еще дальше мустанга. Накуй в F1 на макларены и феррари подвески ставят? Убрали бы нафег: и дешевле. и легче. и управляемость лучше! Буга-га-га! :D
SE тут про лисапет что-то ляпал, кто еще про что скажет? Типа, самая лучшая управляемость у транвая, куда он с рельсов денетца! :D Ржунимагу
Мустанги это для черн. афроамериканцев ,которые не шарят в авто, а понтов реперских, как у наших стритсракеров.
"Кстати, Sawer: что есть "чудо (или юдо??)" если не "водительский опыт и мастерство "?"
Разясню Или кто-то другой вместо меня сидел за рулем? Или у авто есть автопилот, компьютер подруливал, подтармаживал и подгазовывал вместо меня? На 220ти это уже не действует да и не было в моем авто ничего таково.
2 РыжиЙ пружины с мостом -однокуйственно!
мда... аргументы убийственные. :D
диалог себя изжил по причине упертости и неконструктивизма оппонента который в качестве основного аргумента использует половую идентификацию собеседника. :rolleyes:
сказачный далпаеп (с) :cool:
нежнее трифон. еще нежнее (с) :D
Трифон и змееныш павеселили :-))))
А вообще давайте тему завершать. Determined by ничего нового нам всё равно не сообщит.
ildar300
15-11-2005, 15:05
Шкода октавия и Раиль (он-же ГРТ он-же Терминатор с беларуси :D )круче всех.
А что, кто-то сомневается?! :-))))))))))))))
Лучше бы рассказал как там постройка болида :-))) Слухи ходят, что с кпп трудности есть... Так?!
http://www.nedoma.ru/Images/jeep-trial-flayer-front.jpg
ПРОГРАММА СОРЕВНОВАНИЙ
Начало приема Заявок на участие 26 октября 2005г.
Окончание приема Заявок на участие 19 ноября 2005г. 12:00
Секретариат (время работы) Место расположения: Трасса соревнования 19 ноября 2005 года с 10-00 по 12-00
Административные Проверки Парк-стоянка соревнования 19 ноября 2005 года с 10-00 по 12-00
Технические Инспекции Место проведения будет указано дополнительно 19 ноября 2005 года с 10-00 по 12-00
Предстартовый Брифинг и жеребьёвка Трасса соревнований 19ноября 2005 г. 11.30
Публикация списка допущенных участников Трасса соревнований 19 ноября 2005 г. 11.40 Официальное табло соревнований
Награждение МЕСТО: Трасса соревнований ВРЕМЯ: 19 ноября 2005 г. 17.00
ПОЛНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Determined by
15-11-2005, 16:36
Ну, Ильдар! Взял, все испортил... :) Постебаться нельзя? )))
Просто хотел сказать, что от управлемости тоже зависит и безопасность и скорость проезда, соответственно. А иначе, не успеешь объехать какое-нибудь препятствие, не говоря уж про ямы, трещины, которых на наших "хайвеях" больше на каждом километре, чем во всех штатах.
Всем мои почтенейшие извинения за обидные высказывания, кого ненароком обидел. И Трифону, и SE! :)
ildar300
15-11-2005, 17:27
Трудностей пока ни каких, т.к все пока изучается с теоретической точки зрения.
да лан, чоты..на некоторые категории граждан грех абижацо :)
хи-хи...
хрен пабедишь.. или пахвалил или послал... но если паслал то ниабидна :D
Determined by
15-11-2005, 17:54
Не говори! :D
Назван автомобиль года
Подведены итоги престижнейшего европейского конкурса «Car of The Year»
Лучшей машиной 2006 года в Европе названа французская малолитражка Renault Clio – уже во второй раз. Clio вырвала победу у Volkswagen Passat
http://www.vz.ru/society/2005/11/14/12627.html
РыжиЙ
офф... седня падъехал к дому смарю твое афто стоит. вроде все как обычно. патом таварищ рассказал что у тебя там какой-та паренек сидел за машиной.. все нармально? ничо не с****или? через час ты машину уже переставил во двор...
я скорее всего.. учавствовать..
посмотрим на трассу, мож на своей, или с Антом..
Хм.. Вроде, все в порядке пока. ))
Мож, просто разглядывал чего??
Некоторые уж очень любопытствуют, на всех заправках отбоя от вопросов нет. )
хм... а на что именно обратить внимание-то?!
MakaWelly
16-11-2005, 19:05
Сцуко ктота за ночь колпаки с колес машины снял :(
Полосатая тигрявка
16-11-2005, 19:14
...честно не я...завязала с ентим... :D :D :D
MakaWelly
16-11-2005, 19:21
ржатьнимочь ниабизатильна.
так и калесы дернуть могут
Полосатая тигрявка
16-11-2005, 19:25
...я это уЖЖ пережила один раз...
...выходишь с утра на улицу, а у машины резко так спортивная посадка...с утра-то долго соображается, что колеса тю-тю...
...терь я с юмором ко фсему...
MakaWelly
16-11-2005, 19:28
седня фсю ночь ниспать буду.. с битой караулить....
сцуко наркаманы наверна
Полосатая тигрявка
16-11-2005, 20:17
...ты прям как наша милиция...типа преступника тянет на место совершения преступления...так прям они во второй раз на тоЖЖ место и пришли... :D
перед тем как поймать, надо подкормить :-))))
ставь ещё одни колпаки :-)
Полосатая тигрявка
16-11-2005, 20:28
...аха...прям ловись рыПка, большая и малая...
JollyRodger
16-11-2005, 20:48
диски стафь.
и ваапще машина должна начевать на охр.стоянке.
Что-то странное сегодня в городе... Гайцы на каждом углу...
Ну и еду я в нижегородку, приглянулся одному, что для меня весьма необычно ибо первый раз за всю осень. Открываю окошко, подходит и просит документы. Решаю не выяснять на каком основании... Даю права и "птс"... Он их поизучал... "Где ТО?" говорит... Выдал ему талончик... Ещё посмотрел и отдал. Я и поехал.
А в чём мораль, спросите вы? Права и "птс" на разные фамилии :-))))))))) И смысл их стояния?! :-)))))))))))))
SE
а смысл им спрашивать твою доверенность? ты ее можешь прям при нем написать и ничо те за это не будет
MakaWelly
17-11-2005, 00:33
Диски Спартак к новому 2009 году привизет наверна...
Но можно же спросить страховку, где написан владелец и прочии юзвери... :-))))
Хотя если страховка на всех, тогда хз :-)))
Кстати, может знает кто, где можно почитать о правах ментов и гайцов, когда у них "спецоперация"?!
SE
страховку также может оформить не владелец машины и вписать туда только себя :) вообщем гарантом того что ты имеешь хоть какое-то официальное отношение к машине является наличие у тебя птс-ки.
Пора покурить тему регламента на след год.
КУРИТЬ РЕГЛАМЕНТ ЗДЕСЬ
snow1991
17-11-2005, 16:07
Курить йа так и не научилсо, давайти лучче буханём... ;)
Женя.... чета регламент не ощень как то.
Ща я тебе тама отвечу. Весь день занят был, не мог вырваться.
Ну и это же предложение. Любые конструктивные идеи приветсвуются.
Street dog
18-11-2005, 08:26
мы буим пить, а ты нас вазить :D
Кхм-кхм...
Вообще-то, человек :) имел в виду возрастную "иде-ни-ти... иде-и-ни...ни-ти... фи-ка-цию", а если еще точнее - ассоциирование собеседников с данным, столь нежным (мальчикОвым) возрастом, по крайней мере, судя по их высказываниям... А возможно, у собеседников водителький опыт еще маловат... - "мальчиковый"... ерунда, это дело поправимо - еще не вечер. )))
Или, у кого что болит, тот о том и говорит? :)
Что-то меня джип-триал не поразил...
Nataly13
19-11-2005, 19:43
не скажи)))
УАЗы звери!!!!!!!
а шеви жалко было....слишком дорогая и бесполезная в этом виде автоспорта, да и влюбом виде наверное...
Nataly13
19-11-2005, 19:51
ты че?? пиошь???????
о. млин...тык а почему отмазоны всегда тогда??????
Нее... Тебе надо было побывать в Жилино... Там совсем другая атмосфера была...
А сегодня водители получали адреналину и удовольствия явно во много раз больше зрителей...
Хотя это имхо такое может в силу моего настроения...
потому что он всегда за рулём ;-)
snow1991
20-11-2005, 02:44
где атмазоны? я кстати за рулём не пйу - на капоте удобнее... ;)
MakaWelly
20-11-2005, 17:14
Куда мир катоцо
девушка - падонак :)
Мальчишечка
20-11-2005, 17:38
Nataly13
20-11-2005, 18:54
былоб понтова слово "падонак" в женском роде написать))))
а так - беспонтова..... :D
rock--Christey
20-11-2005, 18:59
вот это зверь!)
Nataly13
20-11-2005, 21:18
мима..))))
rock--Christey
20-11-2005, 21:36
сегодня прочитала про прототип нового Лансер Эволюшн..как будто с Альфа Ромео сдули.....брр...
или не удивлюсь что как обычно дизайнер из одной компании перешел в другую... и вот вам....Лансер с мордой Альфы...мда
Nofear666
20-11-2005, 22:04
пАданка... ударение на ПА...
Вроть и звучит прилична..
Nataly13
20-11-2005, 22:23
флудеры.... :D
MakaWelly
20-11-2005, 22:39
Падонизм не имеет мужскова или женскава рода. имха
Nataly13
20-11-2005, 22:42
да ты че? :D
ildar300
20-11-2005, 23:16
Это вообще-то новая суба врх была не эво :D
Команда MF1 Racing (более известная как Midland и Jordan), с сезона 2006 года начнет выступать в чемпионате мира по "Формуле-1" по лицензии Российской федерации автоспорта.
"Я верю, что решение Midland Group выставить команду под российским флагом, придаст новый импульс развитию автоспорта в России и откроет перед российскими пилотами новые перспективы в автогонках мирового уровня, - заявил Алекс Шнайдер. - MF1 Racing приложит к этому все усилия и будет приветствовать сотрудничество с российскими органами власти и российским бизнесом в этом непростом, но чрезвычайно важном начинании".
"Я очень рад, что теперь в Формуле 1 есть команда, выступающая по российской лицензии, - сказал свое слово Берни Экклстоун. - Желаю Алексу Шнайдеру и всей команде успеха и поддержки великой нации".
"Российскому автоспорту для развития нужна поддержка большого бизнеса, - сказал президент РАФ Виктор Кирьянов. - И я очень счастлив, что благодаря группе Midland, наша страна получит пропуск в самую престижную гоночную серию на планете. Появление российской команды в Ф-1 - большой шаг вперед как для отечественного автоспорта, так и для всей нации в целом. Я надеюсь, что однажды, благодаря нашим общим стараниям, российский гонщик будет выступать и блистать в Ф-1".
(C)
Nataly13
21-11-2005, 07:38
хм...Россия в ф-1...а я думада что никогда этого не произойдет.
чет даже и эмоций никаких на эту тему..
rock--Christey
21-11-2005, 16:23
прежде чем смеятьсяя,прочитайте Клаксон №21(341).....сразу смеяться перестанете)я вас уверяю)
жду комментов
Mad_Animal
21-11-2005, 16:25
Имхо о регламенте.
А если натурально забить на все технические особенности автомобилей участников, акромя требований безопасности, и разбить на классы по заявленному времени прохождения дистанции (t)? Ну например:
Класс 1: t<12c
Класс 2: 12c< t<14c
Класс 3: 14c<t<16c
Класс 4: t>16c
Каждый участник, откатав квалификацию и зная свой "сегодняшний" результат, официально заявляет свое t, с учетом того, что если он проезжает быстрее заявленного t, то попадает под дисквалификацию. Таким образом, все участники разделяются на группы независимо от технической начинки, исключительно по времени прохождения дистанции. Ну и естественно самый быстрый класс является и самым престижным/дорогим по призам и наградам. Мне видятся преимущества в том, что нету никаких споров какой у кого объем и коэффициент. В то же время каждый может улучшать и совершенствовать свой автомобиль до бесконечности, не упираясь в какие либо технические запреты и ограничения.
Критикуйте? :)
ildar300
21-11-2005, 16:45
А зачем мне клаксон- у меня свои глаза есть
http://www.autonews.ru/first_look/ne.../11/15/1172863
Это я так к слову-отлично , что ты интересуешся машинами и способна отличить врикс от эво и т.п.
Прикольно конечно, но есть свои подводные камни... Например, авто с водятелом проехало эти 402 м за 16,2 сек при квалификации, а на гонках 15,9 (ну получилось так - время реакции и т.д.)...
Это же по правилам тогда дисквалификация получается?
ildar300
21-11-2005, 16:56
При всем уважении, более неудачной идеи по регламенту я не встречал. Зачем заряжать машину и пытаться ехать быстрее-весь смысл гонки-стабильно проезжать за близкое к верхней планке время.
если вопрос в призах, то да.
а если в престиже, то все равно в класс выше будешь пытаться попасть.
но предложенный регламент работать не будет, по моему так
Mad_Animal
21-11-2005, 17:11
Это всего лишь мысли фслух ;) Не принимай близко к серцу.
Насколько стабильно ты можешь проезжать раз ра разом?
18 ноября, в пятницу, на перекрёстке Линина-Кирова произошло ДТП. Вроде как баба (студентка УГАТУ) на Пежо307 (?) влетела в поворот на красный свет (?) и въехала в маршрутку (ПАЗ или ГАЗель), которая наехала/опрокинулась (?) на пешеходов.
Ищу всю информацию по данному ДТП. Знаю, что о проишествии говорили на Авторадио, но на их сайте никакой инфы. На иных информационных сайтах Уфы тоже глухо.
Заранее благодарен за любую информацию.
rock--Christey
21-11-2005, 17:22
да....это Субару...особенно сзади сразу можно это понять.....зад похоже особо не меняли....
я имела ввиду совсем другую машину...я все-таки говорила про прототип Эво....прочитайте Клаксон....
новая Субару,кот вы мне показали,совершенно не похожа на новые Альфы...ни капельки)
спасибо конечно за компл...но я уже давно прошла тот уровень,когда просто могла отличить Субару от Эво....когда мне было лет 9 наверное)
ildar300
21-11-2005, 17:33
А сейчас сколько ? Десять? :D Шучу - не обижайся
Субару от митцубиси любой может, а я вот помню в девять лет отличал ваз2105 от ваз2107-вот где высший пилотаж идентификации :D
rock--Christey
21-11-2005, 17:34
хе)по двиглу?
rock--Christey
21-11-2005, 17:36
слушай...не помню...по бамперу?....вот в чем не особо сильна..так в отечественных машинах...уж извините)
MakaWelly
21-11-2005, 17:40
А ани что атличайуцо?
Street dog
21-11-2005, 17:41
а по звуку двигла то слабо было различить где пятерка а где семерка )))))))
салажня.
семерка это круто, выштамповка капота делала ее очень похожей на мерседес. так она и называлась в простанародье ХБМ :)
я хоть и салажня, но знаю, что у 7-ки салон другой, и тока на 7-ку устанавливался инжектор... потомушта это говномамонта дольше всех продержалось на конвеере автоваза :D
ЗЫ: а еще 7-ка классом выше... чем 5-ка, потому что 7-ка это уже представительское афто
JollyRodger
21-11-2005, 17:50
пантареска :D
MSG
дольше всех продержалось на конвеере автоваза
не в пример убогим зубилам :D
Street dog
21-11-2005, 19:04
ой дедушка что ты говоришь ))))
...ну просто зупло моложе...
5-ка это опять таки перелицованый фиат
а зупло есчо жыть буит
вот 15/14/13..... ховна понастроили...
в 13-ой даже дверные панели внутренние оставили т 8-ки :D
зубилы это как раз-таки 8,9,99,14,15
rock--Christey
21-11-2005, 23:14
а вы только подъепнуть и можете...
rock--Christey
22-11-2005, 07:22
а мне ваше мнение до п....
почему сразу понторезка.....не понимаю...
если я просто правду написала
snow1991
22-11-2005, 09:22
А кстати и в самом деле... на 5ках же вроде троечный движок ставился (который с цепным приводом ГРМ) - вот по лязгу и различить, ГЫЫЫ ;)
Street dog
22-11-2005, 09:29
Эх вы меня этому еще в садике научили :D а ва там по решетке радиатора да по фанарям :D
JollyRodger
22-11-2005, 09:34
начить не до nu3ды, еси с полабарота заводишса :D
Street dog
22-11-2005, 10:09
она заводится так же как твоя калдина :rolleyes:
:D :D :D
rock--Christey
22-11-2005, 15:19
кхе.....Калдина....никогда еще с машинами не сравнивали
сколько лошадей то у Калдины?
Street dog
22-11-2005, 15:23
260 :)
в тебе поменьше будет :D :D :D
MakaWelly
22-11-2005, 15:27
калдина - ета жалкое подобие 2111 с кривым рулем
эту машину иппонцы придумали чтоб с агарода картошку вазить
Mad_Animal
22-11-2005, 15:49
Видимо для тебя 2111 верх инженерной мысли и технического совершенства.
MakaWelly
22-11-2005, 15:59
неа мне больше 2112 прет.....всетки 16-ти клапанная
snow1991
22-11-2005, 16:02
16клапанники и на универсалы/седаны ставятся тож ;)
А за что ты так калдину? :confused:
MakaWelly
22-11-2005, 16:05
да руль у нее не стой стараны.......
snow1991
22-11-2005, 16:08
А макларен с рулём посередине ваще ацтой? ;)
Street dog
22-11-2005, 16:08
а на левине твоем с той????
MakaWelly
22-11-2005, 16:29
блиа затанируйу нах чтоб видна небыла....
блиа..посли нашей фстречи на паркофке агней в субботу у миня тост радился: ниважно с какой стороны руль..главнае чтобы он был с той стороны, с которай ты сел в машину :D
Street dog
22-11-2005, 16:33
:D :D :D
MakaWelly
22-11-2005, 16:37
:) а так приятна када тебя возят пианого :)
MakaWelly
22-11-2005, 16:39
JollyRodger
22-11-2005, 16:41
байус даже спрасить для чиво ипонцы придумали левин? :eek:
ни паибаца, ни картошки привисти, ни тёщю в сат свазит...
хлам, ёптеть! :D
я заметил, как ты па привычке справа сел :D
MakaWelly
22-11-2005, 16:42
да ета ани с 2108 скопиравали..... копийа ниудачна как всигда
Street dog
22-11-2005, 16:43
Флудеры :rolleyes:
MakaWelly
22-11-2005, 16:44
а может скарей с запорошца
как щас помню в газете писали "епонцкие шпиёны выкрали чертежи двигателя 21083, 4 года или больше они пытались создать копию у них получилось только жалкое подобие и назвали они его 4 age "
MakaWelly
22-11-2005, 17:08
неа с 83 ани 5а-фе сделали.
а ге с 16-клапанной 10 ужи сперли тока там написали не 16 valve Lada а что то нипанятнайе Twin Cam 20
Nataly13
22-11-2005, 17:29
мдяя)) :D
rock--Christey
22-11-2005, 20:34
респект...у нее только фонари сзади симпотичные на мой взгляд))))
а ты передние фанари на картинке падведи тушью и гламурненько палучицца :D
макиавелли, убился что ли... какая нах 11. японцы калдину с 4ки скапиравали. причем капиравали крива, поэтому руль в бардачке :D
Nofear666
22-11-2005, 23:08
Тота я просматриваю в мативах Ниссана Марча мотивчики от оки... а ипонцы... Фу нафик.. аш за диржаву абидна стала.. куй им а не астрава за это!... :D
Nofear666
22-11-2005, 23:11
нифиговый абвес на 2108 замутили......
RaceWarior
23-11-2005, 00:39
Смотрите "Няню" батенька?
у какой калды тебе больше фонари нравятся у E,G,GT-T,GT
JollyRodger
23-11-2005, 10:34
может ей фанарь падарить? :D
MakaWelly
23-11-2005, 10:49
это фанари ат ПРО СПОРТ их на 2111 тоже делайут.. :)
да не..
проста самочка прикольная :D
ана GT от GT-T по задним фанарям атличает
Street dog
23-11-2005, 10:55
ЭЭЭЭ рибят давайти прикратим стебаться над девушкой!!!!!
Человеки... Поделитесь инфой и ссылками по обвесам. Материалы из которых делают, методы и технологии изготовления... Примеры... Интересует вся сопутствующая инфа.
Street dog
23-11-2005, 23:43
тебе то это зачем?????
Nataly13
23-11-2005, 23:52
snow1991
24-11-2005, 10:02
Тока вот на 2111 проспорт родныйэ, а на калдине-"тунинх", в йапонии хрен тихасмотор пройдеш пачесному ;)
т.е.?
впереди долгий зима, может что-нить и получиться...
Street dog
24-11-2005, 10:44
А ты дома хочешь этим заняться???
пока я только рисую эскизы...
скоро машину разбирать начну.... планов-то громадьё...
вот, кстати, как считаете, воздух следует пускать под днищем напрямую или отводить его на передние тормозные диски? Т.е. у меня планируется центральное отверстие большое, за которым обычно размещают интекулеры и прочее, но у меня его, конечно же нет. Поэтому думаю, стоит ли ставить за ним вертикально пластину, чтобы воздух растекался налево и направо охлаждая диски...
но это так.. мысли... может это технически и невозможно будет сделать...
Street dog
24-11-2005, 11:19
Если будет хорошее охлаждение тормозов, то это очень хорошо повлияет на сами тормоза.
Смысл делать воздуховоды на тормозные диски из центрального отверстия? Делай с боков.
Да мне кажется и нет такой острой необходимости делать эти самые воздуховоды...
Очень хорошо это повлияет на тормоза если ты будешь тормозить со скорости хотя б километров 120 в час... А ты часто ездишь с такой скоростью?
Street dog
24-11-2005, 11:29
Бывайт но редко по трассе :)
oiler, у тебя нижний край бампера сколько от земли? и на сколько ниже ЦО колеса?
JollyRodger
24-11-2005, 11:50
сколько талонтов пропадаит! :D
Руслан, так у вас чо нить палучилось али нет? :rolleyes:
а нафига на масквич охлаждение тармазов?
там сначала эти тармаза паставить нада :D
по обвесам
http://auto.vl.ru/gtclub/tuning/obves_svoimi_silami.htm
будет палучацца пакажи.
ну не все же панапакупают криваруких японцев и низнают че в них пакрутить чтобы была па пацански.
есть еще левши в русских селениях :cool:
в принципе, у меня есть передние тормоза и они даже дисковые :-))))))
Street dog
24-11-2005, 12:11
Пащти палучилось :)
недоделали ище
JollyRodger
24-11-2005, 13:09
кто сможет сделать матрицу с готового бампера?
только нормально/с прямыми руками?
Street dog
24-11-2005, 14:23
Gadenish
24-11-2005, 14:33
ндя, интересно конечно, но скольким они нервы попортили своей поездкой :mad:
Street dog
24-11-2005, 14:46
Да уж
Street dog
24-11-2005, 15:00
http://www.umor.onru.ru/umor/open/817/
клип про рейсеров, эх какие машины а какие девушки, ммммммм
фарсаж а'ля башкартастан с местными самачками па любому реальнее :cool:
не у всех Нет п\п оплачивает... Ты пиши сколько метров весит...
Street dog
24-11-2005, 15:17
а больше не буит вам ниче ))))))
Street dog
24-11-2005, 15:19
да биз тебя рейсерская тусовка не тусовка, так что где ты там и самачек нинада :D :D :D
Nataly13
24-11-2005, 20:32
ты вчера полчата соблазнил, паганец :D
змиеныш, ну хде же ты был?????
померь родной и прибавь еще 4-5 см. вот и получится, а насчет ЦО - по-моему вровень
Да почти закончили.
Еще пару недель
Хочешь сделать хорошо, сделай это сам;)
А что конкретно тебя интересует?
Стучись в асю
Street dog
24-11-2005, 23:27
я паганец :rolleyes: да не я просто хачу :D
человеки,
здесь ;-)))), написано про алюминиевый пол в багажнике.
где такой можно купить? какова цена вопроса?
Уличную сабаку спроси, он интересовался этим вопросом.
Цена вопроса при покупке менее 0,5 м2 - 20 рублей за 100см2
при покупке более 1 м2 - 10 рублей за 100см2
MakaWelly
30-11-2005, 11:42
вчерась в сипайлово стояла калдина GT-T черная гномер 310
у джоли канкуренты паявляйуцо
тетка на ней какая та ездит.. видал ее на айской. :D
никанкурент. еле палзла. пахоже а наличии турбины нидагадываецца или дагадываецца но не придает значения этаму факту
MakaWelly
30-11-2005, 12:15
наверна бенз иканомит.....
ildar300
30-11-2005, 13:05
--
Nataly13
01-12-2005, 20:53
сеня за этой калдой пристроилась, но поняла, что щас усну...пришлось объехать
тоже мне конкурент))))))))) :D
JollyRodger
01-12-2005, 21:15
мужик иё купил с саседнева дома :D
работает на УМПО - там всегда стоит.
а так прикольна - две турбовые калды на весб город
и обе с однаво двара.
:cool:
зы. я фсё иво выцепить нимагу штоп познакомица,
думаю низнай записку иму написать)))...
а так адин в адин - тока диски другие.
но ет как грица временна.
2 ильдар300
Тваи чуваки готовы взяца за дело.
Их девиз - "любой каприз за бабло клиента" :cool:
Малацы!
Кстати, если кто надумает обвес лепить
ЗДЕСЬ хорошая ветка с фотографиями и пояснениями. Есть что почерпнуть.
MakaWelly
05-12-2005, 09:06
вчера серебристого левина БЗ-г видел в 111 кузове но с обычными (не хрусталь) фарами не знаю автомат или ручка....
на матрице проспект стойал..
MakaWelly
06-12-2005, 15:29
твой чтоль?
MakaWelly
06-12-2005, 16:21
да ниче. проста чета редко встречайуцо бзг....
Гонщики, которые выступают на официальных соревнованиях, присоеденитесь к обсуждению регламента на следующий год.
В настоящий момент в обсуждении принимают учатие Екатеринбург, Оренбург, Самара и Уфа.
Читать и отвечать
нет, знаю это авто, у меня черный
JollyRodger
09-12-2005, 16:05
мерседес
Nofear666
13-12-2005, 20:51
Хм.. это чо с субарай случилося?? день жыстянщика на ниго так подействовал?
Человек с ником IGOR (думаю знаешь, где искать ;-) ) кинул линк на это фото в сопровождение своей мысли о том, что каркас безопасности нада брать в Московии (см. фото) ибо проверено (опять таки см. фото) :-)))
ты где такую красоту нашел?
кстати, скока стоит эпоксидный клей? и в какой таре и где его найти? что лучше, клей или смола?
Эту красоту привезли во Владик. Если я верно понял, то цена вопроса 42 000 долл.
Говорят смола лучше. Где её найти не знаю. А эпоксидный клей ищи в нормальных хозяйственных магазинах.
[QUOTE]Послано SE
[B]Говорят смола лучше. Где её найти не знаю. А эпоксидный клей ищи в нормальных хозяйственных магазинах.
--------------------------------------------------------------------------------
в каких? я просто с этим еще не сталкивался...
ну дык возьми в руки "Жёлтые страницы" и обзвони. Я пока сам поисками и покупкой не занимался ибо обвес и покраска только после двигателя.
Mad_Animal
19-12-2005, 19:46
:rolleyes: Как говорица - Акуеть! Дайте две!!!
Эпоксидный клей (смола) состоит из двух компонентов: собственно смола и отвердитель. При смешивании коктейль застывает.
бери две, если дают... я чта против?!
а в сети поищи инфу по полиэфирным, винилэфирным и эпоксидным смолам...
собственно неэпоксидные смолы я и имел ввиду...
Street dog
20-12-2005, 08:50
ууууууууууу ребятки как сказал один знакомый вы еще незнаете за что вы взялись :)
А я хотел взяться и сделать себе хотяб заборник на капот, но страх осилил меня... влом искать стеклоткань с диагональной структурой и эпоксидку :(
Street dog
20-12-2005, 09:41
При работе со стеклотканью и эпоксидкой много тонкостей, которые потом выливаются в косяки, которые устраняются очень куева :)
Да не, все просто на самом деле :)
главное - дать каждому слою хорошо просохнуть и никуда не торопиться :cool:
Street dog
20-12-2005, 09:52
это тоже верно
Mad_Animal
20-12-2005, 10:04
Чо за тонкости то?? Прошу же, расскажи, пока я не уперся в косяки..)
Все издиваитись дяденька))))))
Street dog
20-12-2005, 10:12
млин объяснять так все равно не поймешь, но от косяков не куда не денешся ИМХО, так что когда будешь обклеивать увидишь, кстити что хочешь сделать!!!!
Да он давно уже имеет опыт такого характера ;)
Street dog
20-12-2005, 10:14
А че тогда мне мозг ипет?????? :mad:
Mad_Animal
20-12-2005, 14:34
Почему это не пойму? Ты что, ниибаца жутко умный что ли? Какие могут быть косяки? Ты что, объяснить не можешь по человечески?
Nataly13
21-12-2005, 08:34
25 декабря, в 12:00, на стадионе "Гастелло" состоятся республиканские соревнования по картингу.
приглашаю составить компанию и посмотреть))))))))
Nataly13
21-12-2005, 18:25
гггыы))))) меня заклинило!!
21 у моего сына, Арслана ДР))
а соревнования 25 декабря. в воскресение!!!!!!!!!!!!!!!
мдяя... а я сегодня проснувшись в 12:16, долго соображал, как это ты с работы смылась на картинг и почему он средь недели :-)))
Я люблю с кем-нить поганаться от светаффора до сдиитафора, но мне больше нравится медленно ехать(кататься) что бы люди как следует разглядели мой АВТОМОБИЛЬчик,......
snow1991
25-12-2005, 18:20
offtopic: Ram, кресла на своей матрёхе не поменял? ;)
Тюнинг это хорошо, тюнюнгуйтесь все!
На полноприводную?! :-))))))))
И чем тебя червонец не устраивает?! :-)) Гы :-)))
Если бы я брал праворульное безобразие :-))), то тоже бы выбрал fwd...
Нет. Я не ездил.
На мне ещё отчёт с Архимандрита последнего (аж два месяца уже прошло, кошмар)... Да и фотосессия с летнего (!) автозвука...
Попробую последнюю выложить 31 числа...
Ну я ж днём :-)))
Ночью вынужденно буду без Инета :-((( ;-)
MakaWelly
27-12-2005, 01:36
Не толька имха: мицу машинки крайне не надежныйе делайут турбины у мицу самая слабая из всех иппонцев и очень дорогая. луцше хонду тигру сировскуйу вазми
а як же Митсу Ево?! Прокачивают до 600 л.с.
MakaWelly
27-12-2005, 01:47
на ево завоцкайа гарантия 25000 км на стоковый вот...
MakaWelly
27-12-2005, 02:05
хз. у меня товарищ в уфаавтоленде работает (руководит бригадой ремонтников) вот про мицу такое мнение....(аснованное на статистике)
субы панадежней будут вроди как
зы. человек из самары на 7 ево приизжал... машина канешна самалет... но у нас в бошкирии он нинашел нормального 98 бенза.. (а его он кушает как йа плов) и бака 40 литров хватайет километроф на 200....
цены на зч конские..писец
На 2м этапе когда Ево8 приехала, ещё на воротах пообщался с владельцами... Как они сказали: ехали быстро, но не топили ф пол... потом закусился с ними тот чорный мерс-купе... ну и в итоге расход составил около 15 литров/100 км...
Когда в ЗР писали про тюненый до 450 Ево, то указывали расход (режим: тапка ф пол) около 30 литров...
Эклипсы бывают тока с ЛЕВЫМ рулем.
по моему у эклипса 2литра+турбо =220 сил. при массе 1400кг
Чувак тебя калдина рвать будет!!!!!!!!!!
!
и еще то каждые 5000 км
На те деньги што скаймикс безнадежно вбухал в свое ведро на колесах :D ты себе тока ECU сможеш приабрести :rolleyes:
Калдина многих рвёт и может рвать...
Твоя Селика тоже должна ей сливать.