PDA

Просмотр полной версии : Гранта. Есть ли смысл переплачивать за допы ?


Страниц : 1 [2]

Тарифы: МТС, Билайн, МегаФон
Выгодные непубличные тарифы МТС, Билайн, МегаФон, Безлимитный интернет ✅
Absolute
30-05-2012, 17:27
В крышу уж тогда сразу вворачивай. :)

Айрат Кларксон
30-05-2012, 17:27
Рассея

Айрат Кларксон
30-05-2012, 17:28
ишь какой хитрый
в боковины стойки крышы лучше для отличной вентиляции салона
ггг

Elixir
30-05-2012, 17:34
бу фабия очень даже ничего если бы не ломили на них цены так как новые. ато все дороже 350 просят, а за 400 голую новую можно взять уже.
в базе у них все есть для нормальной жизни в отличии от гранты где даже за поручни деньги берут.
ладно хоть пассажирские сиденья в комплекте есть в базе :D

Absolute
30-05-2012, 17:35
Не, наверное, чтобы экономно перевозила МАЛО груза. :)

Как раз для "много груза" надо 1.6 и прочее. Акцент вот вполне так пыряет. Однако когда вез четырех пассажиров и включил кондей, то с места (до ~2000об/мин) он пырять перестал. Вот тут бы литра два объема и пригодились бы.

Ринат Хаммонд
30-05-2012, 17:36
Никуа ты покататься, с такими пробегами бери онли нью кар, на б/у вообще не смотри. Да и гранту задешево будешь ремонтить, и двиг можно откапиталить, иномарочные двиги современные ремонтируются только заменой.

Absolute
30-05-2012, 17:37
А вариант "пустую, без очереди и без допов" за доплату в 10тыщ?

Absolute
30-05-2012, 17:41
ТАЗы разные всё ж.

Недавно проехался на 2114. Ну её! Гремит, бренчит, рычит, ворчит. Морда при троганье с места вибрирует. На трассе около уха ветер свистит (при закрытом окне). Сиденья жутко неудобные. Колено в центральную консоль упирается. На девятке такого не было.

А Калина уже гораздо приятнее, хоть и не сравнить с Логаном-Акцентом, не говоря о Фабии.

В Гранте не ездил, но надеюсь, что она не хуже Калины.

Absolute
30-05-2012, 17:43
Понаблюдай, как водитель ПАЗа автобус свой разгоняет. Это вот "не резво". :)

Elixir
30-05-2012, 17:44
еси б 10 то нармально.
кредит авто одобрили но чота прикинул дофига переплат.
попробую потребительский оформить.
потом уже будем думать. гранто или не гранто.

в соседней теме чел предлагал очередь на гранту кстате. сеня ему приехала в комплектации норма какой то, цвет черный.

должен был уточнить не впарит ли ему салон допы.

Elixir
30-05-2012, 17:47
при нынешней то работе надеюсь поменьше уже будет. даже в районе 20ки наверно.
до этого много по межгороду мотался.

Absolute
30-05-2012, 17:50
Пробег 50000км в год - это 120тыс.руб на бензин и где-то 15-20 тысяч на ТО. Имея возможность столько денег тратить на машину, зачем брать Гранту или б/у Фабию? :)

Absolute
30-05-2012, 17:52
Я бы взял "стандарт", но с кондиционером и светлую. Таких не делают.

Ринат Хаммонд
30-05-2012, 17:53
На гранту ТО меньше будет стоить, 50 тыс. это 3 ТО, выйдет максимум 10 тус. руб.
К тому же гонял он по работе как я понял, но на своей тачке, стало быть бенз оплачивала организация.

Elixir
30-05-2012, 18:01
бенз оплачивался.
тем более когда траты идут постепенно это не так бьет по карману чем когда сразу надо выложить скока то сот тыщ.
потому мне лично проще таз ремонтировать почаще но подешевле, чем один раз в год попасть тыщ на 20-50 на иномарке (эт без учета текущих расходов которые тоже дороже чем на таз).

и это....сердце целее когда яму ловишь на тазе )))) в голове только мыль "а пох*й, все равно скоро поменяю стойку"

Absolute
30-05-2012, 18:11
Ну откладывай каждый месяц по 2000р, будто старый ТАЗ ремонтируешь. :) Чисто психологическая разница. Или каждую неделю по 500р. :) Еще можно каждый день откладывать по 70 рублей, но это уже как-то муторно. :D

Ну если бензин оплачивает работа, то ситуация другая, конечно.

Absolute
30-05-2012, 18:14
Если у дилера, неужели 3тыс.руб за одно ТО? А не 5-6?
А еще на 60тыс.км обычно бывает большое ТО - много чего меняется, и это явно не 3000р и не пять.

С этим да, если по работе, тогда мой аргумент отпадает.

А если сам столько ездит, и денег хватает, значит, нужно просто научиться их считать. :)

Секс-Мачо
30-05-2012, 18:27
логан 5 летний;)

Ильдар1
30-05-2012, 18:35
А может лучше бэху 15 летнюю?

AN-90
30-05-2012, 18:35
1,4 хороший двиг. По городу как ни топи 9 л. И едет как двенарь 16 клапанный

AN-90
30-05-2012, 18:37
1,2 кстати на трассе как 1,4 ест при скоростях 100-120, за счет короткой ккоробки. Соответственно и шумнее.
К тому же придя к ОД с проблемами и жалуясь че за куйня за 400 тыщ, они ответят: "А что вы хотели? Это же 1,2".
И кобасят 3 поршня чувствительно на холостых.

Talismaner
30-05-2012, 18:47
нифига не понял, чо хотел сказать?

AN-90
30-05-2012, 18:48
не скажу что он страшно ломуч, но репутация у него самого ненадежного движка что ставят на фабии.
это цитата, так и ответили в одному случае когда машина не завелась в -20.

Talismaner
30-05-2012, 18:49
ааа.... понятно)

hasanchik
30-05-2012, 18:56
не знаю как на гранте на приоре первое ТО стоило 2500 или 2700+1000 масло и фильтр
2 ТО ещё дешевле что-то около 2100-2300 так же сюда надо плюсануть масло, масл. фильтр и фильтр салона получается 1500 ещё где-то
3 ТО как первое стоит
получается как раз около десятки тыс. и это у офиц. дилера, их обзванить надо, в черняге которое и на школьной дорогие то, самые дешевые галс квадро и на базисном проезде
на фабии в годах на пробеге тыс. в сто гораздо больше чего надо будет поменять и вложиться
Автор если много ездишь бери гранту не думай, она и гарантийная будет, так что никакие 2 тыс на ремонт откладывать не надо, да и руки если как надо заточены часть работ сам можешь выполнить.
Фабия как вариант только новая тоже, ну и если по трассе такие пробеги наматываешь двигатель 1,2 вобще не годится, если не хочешь седым приехать, ибо не поседеть на обгоне в машине с двигом 1,2 может только чак норис, ну и динамика у такого двигана не раздражает лишь до разгона 60 км/ч

hasanchik
30-05-2012, 19:03
Ну если валит как двенашка надо брать, 1,2 тогда интересно как едет, как копейка с двигателем 1, или 1,3 там были ? :D

Absolute
30-05-2012, 22:01
У копейки тоже был 1.2л. Шестьдесят с чем-то лошадей.
В 1970 году в СССР считалась очень быстрой и очень мощной машиной, другие машины были медленнее.

hasanchik
30-05-2012, 22:09
В чехии до сих пор машины с такими двигателями считаются быстрыми и мощными :D

AN-90
30-05-2012, 22:30
позже шоха 1,6 вообще самолет была долгое время:cool:

Айрат Кларксон
30-05-2012, 22:37
не обратил внимания, почему фабий так мало бу продается то? именно последнего поколения
никуа у тебя чувствительность!! ггг
у тебя какое место самое чувствительное что ты эти вибрации чувствуешь? :rolleyes:

по коробке - короткие только две первые передачи, а не все
по расходу, чет ты писдишь бро) смотри данные производителя http://auto.yandex.ru/catalog.xml?generation_id=6223380
в городе 1,2 экономичнее и резвее будет, потому что пик крутящего на 3000, в отличии на 3800 у 1,4
а 50 тыщ разницы между 1,2 и 1,4 при покупке решают
ггг
коробас никуа не шумнее, точно такой же как и 1,6 например, то есть ваще никуа звуков не издает, в отличии от того же калиновского КПП
так что учи матчасть, видно, что ты что там услышал, что то здесь, и перефразируешь щас просто

а мож ты бенз говно залил? мож свечки давно не менял? мож фильтра забиты? откуда такая информация о ненадежности?
это не показатель бро, нет такой статистики по этому двигу
у него единственное цепь на 100 к вытягивается иногда, поэтому не рекомендуют тормозить передачами и ставить на стоянке на передаче. но это тоже все единичные случаи.

Айрат Кларксон
30-05-2012, 22:40
че вы все прицепились к самой цифре 1,2
у всех какие то комплексы чтоле что хочется объем двигателя побольше?
ггг
я вам тут фишку рассказываю, как реально можно норм тачку по выгодной цене купить (пока еще акция идет), а вы все на шильдике смотрите :o

Секс-Мачо
30-05-2012, 22:40
нет, это уже слишком, а вот 5 летний логан за 250 тысяч, очень хорошая покупка. очень много вариантов за эти деньги хороших.

AN-90
30-05-2012, 22:41
Ну ты написал, даже согласится не с чем) Лень исправлять)Ну ладно покуй

ненадо людей в заблуждение вводить)

Айрат Кларксон
30-05-2012, 22:45
ггг
было бы чо
скажи не понял просто
http://cdn30.printdirect.ru/cache/pr...rnd=1307737082

TNT
30-05-2012, 23:01
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/14360576-749bb8.html

имхо, получше гранты будет.. хотя дороже конечно

не считая масла с фильтрами за 140 тысяч:
2 замены ремня грм
2 замены рулевых наконечников (тачка в такси работает)
ну и колодки тормозные.. диски родные еще стоят

Absolute
30-05-2012, 23:02
Ну неплохо так... Недорого.

А чего у меня знакомые один на Калине, другой на Приоре по 5-6 тысяч на ТО тратят? Может, от масла зависит?

Absolute
30-05-2012, 23:04
Ага.
Она считалась машиной для понторезов. :)
Достаточно комфортная, но поскромнее была 2103 с 1.5л.

Absolute
30-05-2012, 23:08
А потом что, провал? :) Между второй и третьей?
Первые две короткие, но, значит, и у остальных передаточные числа в среднем побольше. Или главная пара "короче".

Вообще, чем цилиндров больше, тем мягче работает двигатель, и тем более приятный от него звук. Конечно, я уверен, что и на трех цилиндрах можно ездить, и даже лучше, чем на жигулях. Но брать такое разве что только от бедности, а Шкоды недешевы... В общем, лучше уж тогда не Шкоду, на мой взгляд.

Absolute
30-05-2012, 23:11
Когда машину покупаешь, то хочется, чтобы как-то не хуже, не меньше, не слабее, чем была предыдущая. После Акцента и Калина с 82л.с. "не едет". Какие тут 1.2л... Привыкнуть можно, конечно, но за такие деньги еще и привыканием заниматься... :-/

Сколько стоит Fabia с кондером и электростеклоподъемниками (хотя бы передними, а то европейцы жмотятся назад их поставить, будто миллион на этом сэкономят)?

Наверное, по любому столько, за сколько можно какой-нибудь Хендай или Киа взять, но с полноценным движком.

Акцию продлили что ли? Говорили, что до мая.

Elixir
30-05-2012, 23:11
а ничо что за 350 новую в такой же комплектации в новом кузове можно купить ?
1,4 говорят вообще не валит у логана, расход больше чем у 1,6 за счет того что тапку давить надо сильнее.
вощем вариков мало (

Айрат Кларксон
30-05-2012, 23:13
потом при спокойной езде можно после второй на четвертую сразу переходить - вот что
ггг
а ты слышал как эти три цилиндра звучат? думаю нет. послушай
шкода дешевле фольца а комплектующие те же
щас даже фольц напрягается что шкоды то лучше продаются, у них для всего модельного ряда фольца есть конкуренты, кроме Туарана, Туарега ну и Сирокко)

hasanchik
30-05-2012, 23:18
У калины рублей на 300 ТО дороже в виду компактности подкапотного пространства и связанных с этим неудобств
Ну в черняге на вологодской на первое ТО мне тоже ценник залупили в 4500 со своими расход никами нельзя типо они кста и при покупке впаривали допы потому к ним ни разу не обращался
У остальных офиц дилеров более нормальное отношение и расход ники свои привозить можно и цены ниже

TNT
30-05-2012, 23:21
с новыми логанами такая же ситуация, как и с грантами.. либо допы, либо ждать хз скока
про разницу в двигателях не скажу, не ездил

Elixir
30-05-2012, 23:22
чо и логаны в базе не купить? пипееец.

hasanchik
30-05-2012, 23:23
Для всех? Пассат сс? Фаетон? Амаррок?

очкозавр
30-05-2012, 23:29
........

Айрат Кларксон
30-05-2012, 23:34
да брат видно что маркетологи и над тобой поколдовали по поводу лошадиных сил, кроме них ничего не видишь

задние ЭСП кстате не такая нужная опция, ты часто как водитель пользуешься задними стеклоподъемниками в общем? без ЭСП и детям мелким будет сложнее окна открыть при движении, что тоже немаловажно. круиз контроль так с нашими дорогами ваще не нужная опция, если он канеш не адаптивный

Айрат Кларксон
30-05-2012, 23:35
размечтался
маркетологи не дремлют йоба - создают искусственный ажиотаж!
а че это тоже фольцы? :confused: я думал хендайки

Absolute
31-05-2012, 00:09
:)

Да выкинуть вообще коробку передач. Лишняя деталь какая-то... :)

Обязательно при случае послушаю. Пока что слышал 2, 4 и 6 цилиндров. Как правило, 4 лучше, чем 2, а 6 лучше, чем 4. Но для шести цилиндров надо хорошо зарабатывать.

А при нечетном количестве цилиндров есть еще одна сложность. Для того, чтобы трехцилиндровый двигатель не колбасило, как децела в зале камеди клаб, его нужно очень талантливо уравновешивать.

Сомневаюсь. Это распространенный миф, якобы Шкоды - дешевые. Я считал конфигуратором. Пустая Шкода дешевле, но машину без кондиционера я не приемлю. А его в России не любят ставить в самые дешевые комплектации. Добавишь то, другое, третье - необходимое - и опа, Шкода получается не дешевле Фольксвагена. Только в нем это всё уже стоит сразу. Дешевые Шкоды закончились на Фелиции.

У Шкоды есть сильное преимущество в России - дорожный просвет.

Какие машины как продаются я не знаю, VW мог бы снизить цену на свою продукцию - это совсем не помешает, учитывая что в США автомобили почти вдвое дешевле, и ничего, не в убыток продают. Вот и продаваться лучше будут. А то сделали Поло Седан... спасибо, что внутри него не голое железо. Стыд и срам.

Talismaner
31-05-2012, 00:14
чем раньше год выпуска, тем надежнее логан. есть статистика трех логанов в нашей семье. 2006, 2009, 2010. 2006 не ломался. у остальгных мелкие капризы, у рестайла их больше.

1.4 очень экономный, если ездить на нем как на 1.4, а не пытаться все выжать. по трассе 4 литра расход. без кондея если ехать.

Absolute
31-05-2012, 00:23
Я как раз больше на момент смотрю, и на каких оборотах он больше, потому что люблю, когда движок сразу снизу тянет хорошо.

А лошадиные силы привел просто потому что они обычно на слуху, и запоминаешь обычно их. Акцент по любому сильнее Калины, хоть по лошадям, хоть по моменту. Да и обычно у схожих по конструкции двигателей момент и мощность идут в паре. Если у одного мощность больше, то и с моментом тоже самое. Мощность - есть производная от крутящего момента, зависимая от оборотов.

Ну я и говорю, что "хотя бы передние". Причем, нужнее всего - правый электростеклоподъемник, а совсем не левый. Левый я могу и рукой покрутить.

Кстати, именно в этом смысле сзади удобнее электро. Чтобы водитель мог со своего места на ходу закрывать/открывать, что бывает нужно и сзади тоже. При наличии кондиционера вообще-то окна вообще не слишком нужны, разве что за городом в очень хорошую погоду.

Просто экономия на этом (на задних ЭСП) мизерная, поэтому смешно смотреть как европейцы на спичках экономят. С японцев надо пример брать (я про их внутренний рынок).

Как раз ЭСП позволяет заблокировать окна от открытия (с места водителя). А ручку любой дурак покрутит.

Без него жить можно, но недавно поймал себя на мысли, что по салаватке, если не в час пик, очень хочется включить круиз контроль на 80км/ч и ехать с ним.

Я не считал круиз-контроль. Я считал ЭСП, кондиционер, задние подголовники, что-то еще такое, не помню уже. При этом нельзя просто взять и выбрать, что хочешь. Добавляешь одно, а оно идет только в определенной комплектации, и т.п.

Тоже самое с Фокусом. Преподается как недорогая машина (одно время от 399тыс шли даже), а посчитаешь самые необходимые опции, и уже за 600тыс перевалило.

Насчет двигателя, 1.2л брать не хочется всё равно. Я не гонщик, и долгое время отъездил на ВАЗ-2104 с 1.5л двигателем. Это совсем не быстрый мотор. Тянуть он начинает не с низов, а если крутить - он орет. Поэтому вполне могу ездить с любым двигателем и даже иногда получать удовольствие. Однако на машине за хорошие деньги хочется поглаживать педаль газа, и чтобы машина в ответ на это легко и не натужно уходила, как минимум, с потоком, а лучше и быстрее. Акцент это, например, позволяет, и стоит от 380 до 430 тысяч - новый.

Elixir
31-05-2012, 00:23
120 на трассе едет без кондея?
а так заинтриговал расходом )

Talismaner
31-05-2012, 00:25
едет, но расход уже не 4......

Absolute
31-05-2012, 00:26
Мазда2 1.3л. механика. 6.8л - смешанный расход с постоянно включенным кондеем. Разгоняется, по ощущениям, как девятка. Вибраций никаких. Но, правда, стоит как Боинг блин...

Talismaner
31-05-2012, 00:27
кондей или климат, тоже есть разница. климат как правило меньше прибавляет к расходу.

Elixir
31-05-2012, 00:28
а чо на трассе есть смысл ездить медленее 110 км ч ?

Talismaner
31-05-2012, 00:40
честно говоря на логане не ездил 120 далеко))) так что не могу сказать какой расход по факту на этой скорости.

Elixir
31-05-2012, 00:43
ну явно не 8-9.
просто интересно как он набирает эту скорость?
долго и скрепя зубами или все таки уверено?

hasanchik
31-05-2012, 00:45
Сильнее он только калин с 1,4 приоровские двиги на калинах по моменту обходят акцент
По лошадям могу сказать что корейцы их снимают без коробки стало быть и в конях акцент не соперник вазовскому 1,6 16 клапаннику

Golf
31-05-2012, 00:51
а чо так ? Никто не берет, поэтому и много да ? А вот вазы хорошие 5 летние с лету уходят

Absolute
31-05-2012, 00:53
Мало смысла ездить быстрее 110.

Golf
31-05-2012, 00:54
да ну нах, не поедет он 120

Absolute
31-05-2012, 00:55
Я привел в примере конкретную Калину с 82л.с, а не ту, у которой 90 с чем-то.

Golf
31-05-2012, 00:55
ну если на обгоне есть желание уипаться об встречный камаз, то и не надо быстрее 110 разгонятся никогда

Absolute
31-05-2012, 00:56
5-летний ВАЗ стоит меньше 200. Людей, которые могут потратить на машину 150-200 больше, чем тех, у кого 250-300 тысяч.

Golf
31-05-2012, 00:58
тем более, тогда за 250 ваз будет еще и посвежее. Нах тогда вообще 5 летний логан покупать ? Вот и не берет никто

Elixir
31-05-2012, 01:00
не забываем про вес, господа....как завещал великий Колин Чепмен.
вот двенарь 16 клапанный пыряет. надо калинос попробовать, наверно ваще взлетает ))))

Golf
31-05-2012, 01:03
калина вообщето тяжелее

Elixir
31-05-2012, 01:03
дык на вазе в случае чего можно занедорого дошаманить косячки.
а вот на 5 летний логаныч уже сложнее, точнее дороже и некоторые моменты без сервиса никак.
в вазе больше возможностей самому поковырять - рассейский народ как раз этим славится(или не славится, кому как).

Absolute
31-05-2012, 01:04
Все эти ваши обгоны на пределе - они так нужны? И на сколько минут/секунд вы быстрее приезжаете в итоге? :)

От рваной быстрой езды выигрыш мизерный. Он имеет смысл только на гонках. Один приехал за 45 минут 12 секунд, другой за 44 минуты 33 секунды. Первый победил, получил бронзовый кубок. А если просто в жизни едешь в другой город, то если до Туймазов 180км, то туда ехать 2-2.5 часа (иногда с большим трафиком около 3-х), хоть тресни, хоть на чем.

С мощным двигателем обгон совершать приятнее, в этом не спорю. А безопасность зависит только от мозгов водителя. Выходящих в лоб на трассе "десяток" я насмотрелся уж... Неужели им мощности не хватает, а?

Разрешенная скорость, напомню, 90км/ч. Да и мало кто нынче едет по трассе быстрее 110-120. Ну тут на фарите, конечно, каждый второй - гонсчег и каждый третий - алегарх - это понятно ж, да. :)

Talismaner
31-05-2012, 01:04
8-9 он в городе кушает, если пытаться гонять еще.

что значит скрепя зубами? Кому как, смотря с чем сравнивать. Наберает, ждать вечность не приходится.

Talismaner
31-05-2012, 01:06
+1. я и на логане 1.4 и на бмв трехлитровой еду 90-100. Устаю меньше, бензина трачу меньше, рискую меньше. Еду себе с комфортом..... до 500 км разница по времени не большая. А часто мы ездим больше 500 км? Раз в год?

Elixir
31-05-2012, 01:06
щота мне всегда наоборот казалось.
по габаритам двенарь то побольше.

Absolute
31-05-2012, 01:07
Буквально вчера ехал на 2114. Эту машину не хочется ни за какие деньги. Пятилетний хорошо сохранившийся Логан будет однозначно удобнее и приятнее. Другое дело, что это тоже лотерея, как любая б/у-машина, при этом лотерея подороже, чем с пятилетним ВАЗом.

Я думаю, ВАЗ если и покупать, то только новый. Ездить три года и потом его желательно продавать.

Golf
31-05-2012, 01:24
ну это на логане твоем предел 110, не надо за всех то говорить. А приехать даже со 100 км можно с разницей в час, а в оба конца это уже 2 часа. А 2 часа в рабочее время это огромная разница. Это означает что то что я успею сделаю сегодня, ты сделаешь завтра или после выходных или после праздников, так то вот. Часто даже 5 минутное опоздание дорогого стоит

Elixir
31-05-2012, 01:33
я так то тоже 110 обычно езжу. оптимал по времени и расходу.
но основная проблема это обгоны.
вот тут то и нужен бы турбобуст или закись :D

бывает едет кто нить 100. вроде и не медлено но все равно постоянно в жопу тыкаешься. но и обогнать такого перца сложновато особенно если у него тачила сама по себе резвая. так и плетешься за ним пока не подгадаешь где нить под горку и 140 ввалишь. занятие это не из приятных. проще сразу иметь запас мощности и обгонять тех кто едет не в твоем темпе.
а еще печальнее ехать за тем кто дорогу горную не знает. на всех поворотах тормозит в пол, а потом тапку давит патаму что у него "крутая иномара", таких пипец как сложно обогнать хотя средний темп у них существенно ниже чем у того кто знает дорогу и лишнего не тормозит.

частенько в сибай катаюсь. по дороге и горы белорецкие и ровные дороги вокруг магнитки и расстояние 450км в один конец. потому более менее приличный двиган и нормально подобраная к нему коробочка очень не помешает.

Absolute
31-05-2012, 01:53
На каком моем Логане? У меня нет Логана. :)

А можно не приехать вообще.

Часто из мухи делают слона. Спешат-спешат, а потом сидят перед телевизором или пиво пьют с шашлыком.

Пятиминутное опоздание реально важно может быть один раз за 15 лет.

хнырг
31-05-2012, 01:57
лучше в пять дома, чем полпятого в морге! :mad:

Absolute
31-05-2012, 02:08
Вот-вот.

Недавний пример. На пьяной дороге девочку на Матизе снес водитель Хонды, вылетевший на встречку. Матиз ехал, по всей видимости, 89км/ч. Ограничение там 50. А ехала бы она хотя бы 60, скорее всего, живая бы осталась. При столкновении важна, прежде всего, своя скорость, хотя масса автомобилей тоже роль играет, но легковые машины многие близки к тонне. Приблизительно.

Чобля
31-05-2012, 03:07
http://t3.gstatic.com/images?q=tbn:A...nALxFHils8R8yg

Elixir
31-05-2012, 08:06
так то на этой тачке независимая задняя подвеска в отличии от гранты :D

Айрат Кларксон
31-05-2012, 08:29
ну видать каким то образом (хоть это и невозможно ггг) ВАГ уравновесил этот 3х цилиндровый двиг, у них еще 5 были на гольфах

не знаю что ты там считал, но фабия и йети дешевле своил аналогов - поло и тигуана. про окташу точно не скажу, но вродь тоже дешевле гольфа получается

давай снизь ввозные пошлины, тебе только все спасибо скажут, а США привел в пример) сколько мы щас налогов платим то на ино?)
согласен
у рестайла что самое тупое убрали стаб поперечной устойчивости
что очень странно для наших дорог
типа удешевили конструкцию, но дырки крепежа все жэ остались
поэтому рестайл кочки более расхлябанно проходит, чем дорестайл

Айрат Кларксон
31-05-2012, 08:41
да зачем ЛС то запоминать, пусть вон налоговая запоминает, чтоб потом квитки присылать ггг
любишь момент говоришь, а все про ЛС да про ЛС
"Да и обычно у схожих по конструкции двигателей момент и мощность идут в паре." - посмотри двиг у окташи 1,4 - 80 ЛС, по езде не скажешь, что там всего 80

да и заблокировать можно забыть
тогда ребенок нечаянно окно открыть может, просто руку положив на подлокотник, а там к примеру кнопка
а за веслом еще потянуться надо и усилие создать, которое ребенок может не осилить

Айрат Кларксон
31-05-2012, 08:43
ну так то разрешенная у нас 90 еси чо :rolleyes:
самый оптимал по расходу будет именно на 90 у большинства машин - 5я передача и 2500 оборотов примерно, у 6ти ступок экономичнее

Айрат Кларксон
31-05-2012, 08:54
+100500
вот тут с тобой соглашусь
провел недавно эксперимент езды по салауатке
всегда ездил 90-100
а попробовал поездить 70-80
и чтобы вы думали, приезжаю в назначенное место за то же время, что и при езде 90-100! но при этом: расход меньше, штрафы с камер по 100 р не придут ггг
про обгоны отдельная тема: не важно какая мощность под капотом, важно какая голова. если не можешь выбрать безопасный момент для обгона, переключится заранее на нужную передачу, разогнаться, выключить кондер - "не можешь срать не мучай жопу" как говорится

на этой дороге брат по идее лучше ваше не гонять, особенно в районе инзера, летом дыры заделывают, но они все равно есть, и представь себе неждачник после поворота в виде ямки на скорости 110?
на ровном участке как ты говоришь много деревень, а соотвественно перегон скота, поворот и корова стоит, что будешь делать? друган там хорошо боком после такого тормозил именно на этой трассе

опять жэ законы физики никто не отменял
кинетическая энергия как там считается :rolleyes:
на ПСЮ есть разница ехать 80 или 100 и на трассе 90 или 110

на сколько увеличивается кинетическая энергия при увеличении скорости всего то на 20 кмч?)

Elixir
31-05-2012, 09:16
понятно что гонять опасно. коровы без пастухов это вообще бич того направления. но вот подъемы на гору требуют более менее тяговитый движок как раз в плане момента.
вы не подумайте я не "гонщег". просто надо запасик под капотом небольшой иметь, это здорово облегчает вождение на такой сложной дороге.

Айрат Кларксон
31-05-2012, 09:25
в подъемы обгонять низя
а просто двигаться в горку там хватает 1,5 вазовского мотора даж

Elixir
31-05-2012, 09:28
как бэ за фурой которая 30-40 едет тяжеловато весь подъем плестись.

Айрат Кларксон
31-05-2012, 09:46
ну да, поэтому обязательно жэ ее надо обогнать, чтоб попасть под встречную фуру, или чтоб она в кювет ушла - видел на этой трассе такие ситуации ни раз, хоть разметка и позволяет временно на обгон выйти, но это нихера не гарантирует безопасность маневра
в итоге потом или тачка под фурой или фура на боку или то и это вместе
5-10 минут выигранного на подъеме времени тебе ничего не даст

hasanchik
31-05-2012, 09:50
:D:D:D
У топгировца овощная фабия, или он тут распаляется из за любви к шкодам???

Айрат Кларксон
31-05-2012, 09:52
:o епнулся чтоле
я подсказываю как сэкономить российскому народу рубль йоба (ну не без оплаты со стороны Шкоды конечно ггг)
видел как мой тезка Джереми Кларксон Йети хвалил?
у меня макларен F1 так то...
вот, если не в курсах че это :rolleyes:

http://files.myopera.com/chrysanthem....jpg_thumb.jpg

Elixir
31-05-2012, 09:57
так блин над смотреть чо на встречке.
я ж тоже не кретин эт во-первых. во-вторых почти абсолютно на всех дорогах есть место чтобы разъехаться 2 фурам и одной легковушке если обгонять не как дебил по всей ширине а аккуратненько.

R.E.S.P.E.C.T.
31-05-2012, 10:30
какой смысл тогда гранту покупать? сделай каркас жесткости на девятку, воткни туда движок 16 кл вазовский, турбани его, сделай ходовку.
все....

Айрат Кларксон
31-05-2012, 11:11
катапульту туда еще надо, если при обгоне на горной дороге поймешь, что 16 кл не справились и фура вот вот приедет в тебя

AN-90
31-05-2012, 11:16
ухахаха, а сколько дашь за 14,2 сек. до сотни?

R.E.S.P.E.C.T.
31-05-2012, 11:21
у меня у нексии секунд 11 было :cool:

Азаматик
31-05-2012, 11:28
у тебя 13, это у меня 11 http://smayly.ru/gallery/big/FuFaces/trollface.png

R.E.S.P.E.C.T.
31-05-2012, 11:32
я думал альтеза побыстрее едет http://smayly.ru/gallery/big/FuFaces/trollface.png

Азаматик
31-05-2012, 11:34
сучка http://smayly.ru/gallery/big/FuFaces/peka.gif

Absolute
31-05-2012, 11:40
Я бы снизил, но меня никто не спрашивает.

Да они сами запоминаются. :)

Это редкость в наших краях. :)

Ребенок вообще должен сидеть в кресле пристегнутым. :)
А ручки двигаются легко на нормальных машинах, и открыть их ребенок сможет. Забывчивость - это уже косяк водителя, машина то тут ни при чем, главное - что она позволяет заблокировать.

Absolute
31-05-2012, 11:45
Энергия растет, вроде, по квадратичной функции. А расчет не сделаю - давно в школе учился, забыл ж всё. :)

Айрат Кларксон
31-05-2012, 11:46
а ты куда так быстро разгоняешься, доставщиком пиццы чтоле работаешь? ггг
1,4 атмо на окташе кстате не редкость, раньше сам так думал, что никто не берет, а программа утилизации по ходу сделало свое

Айрат Кларксон
31-05-2012, 11:51
ага
в полтора раза разница кинетической энергии
а прибавка по скорости всего то каких то 20 кмч
при езде по трассе лишние 20 км за час могут решить конечно, но на ПСЮ извините =) если всю салауатку ехать (а она примерно 7 км) 100 кмч, а не 80, то выигрыш по времени составит 1-2 минуты, даже для доставщика пиццы это не выигрыш

Ринат Хаммонд
31-05-2012, 12:05
Их набрали, все, потом висят в объявах, не продаются, 1,4 без кондея на вёслах, на вторичке такие агрегаты не нужны никому ужэ :D

бери Гранту Автор!

cdrawn
31-05-2012, 12:17
Вы удивитесь, но при равномерном движении 80-90 кмч требуется мощность порядка 30-40 л\с., ато и меньше - это для среднестатистического автомобиля класса B-С.

Absolute
31-05-2012, 12:19
Раньше, когда на юга часто ездили, всегда вел "бортовой журнал". Записываются все остановки, заправки, километраж, время. Потом рассчитывается средняя скорость по разным участкам, средний расход топлива.

Сравнивал и среднюю скорость там, где ехал папа за рулем, и там, где ехал я. У нас стили вождения разные - у него резкий, у меня плавный. Я стараюсь держать по трассе 90-110, он побыстрее. Обгоны он совершает увереннее, чем я. Так вот, всё равно средняя скорость почти не отличалась. Ну разве что на 3-5 километров в час, а это нивелируется тем, что чуть больше КАМАЗов или чуть больше ухабов, или одна остановка на 3-5 минут, и всё. Выигрыш гонки улетучился.

Если держать по трассе 90-95, то средняя получалась (по двухполоске с КАМАЗами) 63-68км/ч. Если держать 120, то средняя что-то в районе 72-75км/ч. То есть, топишь заметно быстрее, а средняя увеличивается, но не намного. Стоит сделать одну остановку, и сразу начинают обгонять те, кто пилит 60 км/ч, но без остановок - УАЗики всякие-буханки.

Четырех-шестиполосные дороги среднюю скорость делают побольше, но не намного, т.к. и на них попадаются знаки ограничения скорости и населенные пункты. И средняя неумолимо падает в район 70-80км/ч, даже если на свободных участках гнать.

Замерялось неоднократно на дорогах M5, M7, M4, а также Самара-Саратов-Волгоград-Ростов, Волгоград-Белая Глина-Тихорецк-Краснодар.

Elixir
31-05-2012, 13:44
пыль в салоне это не уберет (
и если опять же доводить машину до состояния "нигде не гремит не скрепит" то надо уже приличную сумму.
кузов у меня внешне не очень красив - полностью шаманить эт тоже 20ка.

нынешняя машина щас чисто свою жопу возить. без проблем при минимальных вложениях проработает 3-4 года, но я лучше щас в новую вложу пока возможность есть, тем более что машины вечно только дорожают (((

Elixir
31-05-2012, 13:50
ну как бэ зная хотя бы школьную физику можно понять, что для равномерного движения вообще важно только лобовое сопротивление, которое пропорционально кубу скорости.
потому то у тазов например после 120 очень резко возрастает расход.
у иномар чуть лучше потому что аэродинамика лучше.

П.С. кинетическая энергия считается по формуле масса*квадрат скорости/2

KIF
31-05-2012, 14:23
поставь салонный фильтр.

А так да, новая машина - это все-таки клево.

Absolute
31-05-2012, 14:33
Кондиционер надо еще. Потому что, когда жарко, одной вентиляцией не отделаться - надо окна открывать.

Elixir
31-05-2012, 14:33
не в салонном фильтре дело.
резинки видать на дверях уже состарились усели.
да хз ваще откуда она.

Айрат Кларксон
31-05-2012, 14:35
с улицы
с открытыми окнами все равно жэ ездишь когда жарко

Elixir
31-05-2012, 14:35
кондей опасный хотя и приятный.

Elixir
31-05-2012, 14:39
дык в том то и дело что с закрытыми тоже пыль откуда то.
бывает тока на грунтовой дороге. так по городу вообще нормально.
но все равно маленький ребенок, не хочу на его здоровье экономить.

Absolute
31-05-2012, 14:41
Да не, что в нем опасного? Всегда пользуюсь.
У некоторых просто непереносимость, может быть - ХЗ.

Думаю, что:
* Не надо сразу с жары врубать четвертую скорость. Пусть плавно охлаждает салон.
* Никогда не дуть на себя. Направлять в крышу. То есть, охладиться должен воздух в салоне, а не сам человек потоками холодного воздуха.
* Своевременно менять фильтр, чтобы там не копилась всякая бяка с бактериями.

А если на себя направить, так конечно продует. Ну в этом уже не кондиционер виноват. :)

Айрат Кларксон
31-05-2012, 14:42
через печку
да и резинки дверей ты прав даже новые хорошую герметичность уж не обеспечивают

Absolute
31-05-2012, 14:44
У классик, девяток, десяток, по-моему, воздух подсасывается в районе уплотнителей дверей. Не очень там герметично. Насчет Калин и Грант не знаю.

А на 2114 фильтр эффективный? Или так, для названия? Если нет, то через вентиляцию еще.

Айрат Кларксон
31-05-2012, 14:44
мало того, что менять, так еще перед окончанием поездки (минут за 3-5) вырубать кондер, но оставив вентилятор включенным, чтобы испаритель высох, иначе во влажной, темной среде бактериям (а они даже в воздухе есть всегда) веселее будет размножаться
ггг

Ринат Хаммонд
31-05-2012, 14:47
У меня весь путь до работы на машине 5 мин. всего :D

Айрат Кларксон
31-05-2012, 14:48
еще бы йопте 1000 лс под капотом
Вейрон это вам не хрень собачья

Elixir
31-05-2012, 14:50
та не...на гранте же нет кандея. обещаную люкс версию с 16 клапанником и кондеем думаю ждать еще огого сколько и стоить будет не шибко дешевле калины с тем же кондеем и 16 клапанником

пока такую возьму. потом еси чо продать и люксовую взять не проблемно думаю будет.

Absolute
31-05-2012, 16:00
Стараюсь так делать, не знаю за 3 минуты или не за 3. В общем, когда заезжаю во двор, выключаю. Пока паркуюсь туда-сюда, потом открываю дверь, отсоединяю панельку, выключаю свет. В это время вентилятор работает.

А совсем заранее выключать - жарко же.

Absolute
31-05-2012, 16:02
Вроде как, через месяц-два-три должны уже быть. Стоить будет от 310 тысяч.

Elixir
31-05-2012, 16:11
ссылку в студию.
ларгус вон тоже чуть ли уже заказывать можно, но на дорогах еще ниодного.

Айрат Кларксон
31-05-2012, 16:13
ну тип того да, это и имел ввиду

Дачии MCV несколько штук видел в Уфе, продавались кстате

Absolute
31-05-2012, 16:34
Вчера Авторевю купил. Там, кажется, так написано. Ссылку на бумажный журнал давать не умею. :)

На дорогах их пока и нет. Просто ожидается вот-вот скоро + цена ориентировочная названа. Ну и 310 - это ж нифига не дешево.

Elixir
31-05-2012, 16:41
если к комплектации норма+ добавить кондей и 16 клапанник то можно 30ку переплатить. норма плюс напоминаю стоит 279 тыщ

Talismaner
31-05-2012, 16:43
лень читать. ларгус 310 тыщ? Эт дешево. логан на 100 тыщ дороже. а логан мцв тока начинается с 450 (если покупать там, где его продают, и везти в россию), если не ошибаюсь.

Elixir
31-05-2012, 16:44
разговор не про ларгус а про гранту 16 клапанов + кандей.

Absolute
31-05-2012, 16:55
А Калина стоит 320. :)
Гранта же преподносилась как дешевая машина, упрощенная и всё такое.

Поэтому и не дешево. Вот если бы за 280 был уже кондиционер, тогда это дешево.

Absolute
31-05-2012, 16:58
Не Ларгус, а Гранта. А она нифига не Логан, хуже.

Elixir
31-05-2012, 16:58
за 320 калина с кондеем и 16 клапанами 1,6 ? сама дешевая версия за 1,6 16 клапанов с кандеем 374 тыщи. ошибочка, это про универсал. хэчбек стоит 368600. но у хэча багажник совсем никакой всмысле маленький

Absolute
31-05-2012, 16:59
Кондей, передние ЭСП, сигналка, 16кл 1.4л, что-то там еще. В общем, нормальная. Думаю, не хуже, чем Гранта-люкс. У Калины это называется не Люкс, а Норма+.

Absolute
31-05-2012, 17:43
С 1.4л. А 1.6 еще тыщ на 15 подороже.
Сейчас точные цены скажу.

Absolute
31-05-2012, 17:52
Самая дешевая Калина с кондиционером - 320300р.
1.6л 8кл, усилитель руля, иммобилайзер, противоугонка с ДУ, борт.компьютер, салон гобелен, атермальные стекла, передние ЭСП, аудиоподготовка, евро4, егаз. В принципе, если так посмотреть, то она вот оптимальная.

Следующая по цене - 337300р.
1.4л 16кл, усилитель руля, иммобилайзер, противоугонка с ДУ, борт.компьютер, салон гобелен, атермальные стекла, передние ЭСП, аудиоподготовка, евро4, егаз, ABS.

1,6л 16кл стоит 368600р.
Но это уже комплектация "люкс". И у Калины в неё входит: усилитель руля, две подушки, ремни с преднатягом, иммобилайзер, противоугонка с ДУ, бортовой компьютер, все электростеклоподъемники, электропривод и электрообогрев зеркал, обогрев сидений, атермальные стекла, противотуманки, молдинги, литые диски, аудиосистема, ABS.

А в Гранте-люкс за 310тыс будет этот же двигатель? У меня есть ощущение, что не этот. И комплектация победнее, ближе к калине-норма. Потому что будет еще "гранта люкс+".

Elixir
31-05-2012, 18:08
дык если ждать то ждать с 1,6 16 клапанным и кондеем. просто кондей не такая уж прибавка.

Эль Чупакабрэ
01-06-2012, 00:14
Гранту с 1,6 16V заипешься ждать, зимой...ближе к зиме можно будет купить, а если не "чухнуть" вовремя, то полсе НГ. По динамике, у акцентов одинаковые двигла? Если да, то "делал" я акцент на своем "ведре". Динамика, при грамотном выборе передач неплохая, но едет до 160, а потом все...как будто якорь вешают, 1,6 16V на такой скорости "бежит" очень весело. По расходу, если тошнить 90, зимой укладывался в 5,3(обкатка), при 120 6,5-7,5 зависит от условий.

Marsel989
01-06-2012, 02:45
а 13 14 15 до сих пор выпускают???? как так....

Not thick
08-06-2012, 09:22
Lada Granta – теперь и грузовик

В Тольятти представлен новый коммерческий фургон, который построен на базе седана Lada Granta, передает издание «Автосреда». Эту модель создала компания «ПСА ВИС-АВТО», специализирующаяся на производстве пикапов и «каблуков» на основе различных моделей Lada, начиная от заднеприводной «классики» и заканчивая «Нивой».

По сообщению производителя, новый автомобиль способен перевозить до 720 кг груза, а объем грузового отсека составляет 3,9 «куба». «Созданный на базе Lada Granta пикап сочетает в себе комфорт, практичность и высокую полезную нагрузку, - рассказали создатели этой модели. - Возможны различные комплектации: открытая бортовая платформа, бортовая платформа с жесткой надстройкой, изотермический фургон, удлиненный фургон».

Уже осенью этого года фургон на базе Lada Granta поступит в продажу.

http://pic.auto.mail.ru/content/docu...2012651b9.jpeg

http://auto.mail.ru/article.html?id=37361

Айрат Кларксон
08-06-2012, 10:22
на крышу бы еще спойлер
вроде деталь копеечная, а расход бенза уменьшит

Elixir
08-06-2012, 11:24
с таким клиренсом и подвеской по моему и 160 уже экстрим.
так что если до 120-130 динамика хорошая то этого вполне заглаза.

Хантер
11-06-2012, 12:50
Ну так че решили? Стоит она своих денег или нет?

Айрат Кларксон
11-06-2012, 21:28
если решили что стоит то пойдешь и возьмешь?

Хантер
12-06-2012, 10:58
Ну нет конечно) почитаю еще
Вообще выбор чтоит мкжду трех позиций
Гранта, ларгус и ниху/я не брать

R.E.S.P.E.C.T.
12-06-2012, 13:57
я бы ларгус 7ми местный в максималке купил :)

M.B.
12-06-2012, 14:00
Солидарен.

Чобля
12-06-2012, 14:22
Ларгус зачотная машина. Тот самый универсал, который Рено Логан все обещали-обещали начать выпускать, да так и не начали...

Очередь за Ларгусом, интересно, какая?

Азаматик
12-06-2012, 21:03
ларгус самое то. Остальное в топку

Golf
12-06-2012, 21:14
ларгус с 7 пассажирами с места тронуться сможет интересно ?

Азаматик
12-06-2012, 21:17
я на логане с 1.4 перевозил 400кг цемента плюс 3 человека в салоне. Проблем не испытывал. Тяжело но едет так то

Golf
12-06-2012, 21:19
ну 3 человека ладно, на ходу могут запрыгнуть когда растолкают его, а 7 проблематично. А ведь говорят логановский 1.6 от логановского 1.4 недалеко ушел

Азаматик
12-06-2012, 21:21
ну 2 толкнут и запрыгнут через заднюю дверь как в бобслее :) :)

Хантер
12-06-2012, 21:38
Ну если будет ларгус кабриолет да с литровым движком то только такой старт и будет

Вчера смотрел тест драйв, семиро мужиков возили, до 160 разогнались, хотя вдвоем лишь 140 :)

Умом российский автопром не понять :) :)

Elixir
12-06-2012, 21:51
пачом ларгус и где есть то?

Эль Чупакабрэ
12-06-2012, 22:04
Ларгус шлепать только начали...пока не купить

Эль Чупакабрэ
12-06-2012, 22:06
Кури тематические форумы и смотри сюда ;) http://www.lada.ru/cgi-bin/models.pl...742&branch=isp

http://www.ladalargus.net/

Хантер
13-06-2012, 01:59
средненькую можно взять

Айрат Кларксон
13-06-2012, 08:57
так когда берешь то
чет мне сдается ничего в итоге не возьмешь :rolleyes:
ггг

gator
14-06-2012, 14:00
каму там гранта нужна без допов? заходим http://lada-direct.ru/ и берем какие хош...пока есть...

Хантер
14-06-2012, 15:19
Могу взять, могу не взять) в городе она точно не нужна, все рядом, работа авто не требует, а как денег на ней заработать еще не придумал...чтоб хотя бы за год вернуть денег. Лично мне так то тачка не нужна, жена еще учиться тока собирается, так что своим приследованием купить не заставишь))

Айрат Кларксон
14-06-2012, 15:23
понятно значит все просто болтология, как и все тут на фарите
ггг

Хантер
14-06-2012, 16:48
Дык форум для того и нужен, что бы болтать и болтает здесь больше тот, кому в реале не с кем пообщаться ;)

HollyVamPIRE
23-06-2012, 00:27
Лада-гранта. Есть ли смысл платить за допы?:confused:

Elixir
24-06-2012, 13:08
латна...я заказал в максимальной достпуной сейчас конфиге :o

Эль Чупакабрэ
24-06-2012, 13:47
Мажор :o

Айрат Кларксон
25-06-2012, 08:54
почем и что входит в нее за эту цену?
а ты когда заказываешь?

Elixir
25-06-2012, 23:11
так на сайте автоваза все расписано.
входят все ништяки типо литья, эур, атермальных стекол, 2 подушки и прочая лабуда....даже прикуриватель есть и верхние поручни ))))
нет только нормального двигателя, кондиционера и задних сидений которые складываются не целиком а в соотношении 1 к 2 чтоб борд и лыжи в салоне возить можно было....придется напиленгом заниматься или ждать люксовую.....абс тоже не помешало бы

Дед_Банзай
26-06-2012, 12:13
многовато цемента-то для 3-х человек!

Elixir
28-06-2012, 13:33
так тачка типо для семейных и пенсов, потому не актуально :o

Айрат Кларксон
28-06-2012, 14:00
ты свою то заказал? када забираешь?

Andy
28-06-2012, 14:24
одна подушка там.
две в люксе типа будут.

Elixir
28-06-2012, 23:46
написали что в августе.

gator
03-07-2012, 18:21
цена +20000 стала)

апрель
03-07-2012, 18:28
вот я дурак. сидел ждал когда покажут пикап хенде солярис.

Not thick
06-07-2012, 09:55
Было, не?

Lada Granta с АКПП будет стоить 373 200 рублей

MUSTANG
06-07-2012, 10:03
ну это норма как я понял

Азаматик
15-07-2012, 17:39
берегитесь :D


Джуманджи
21-07-2012, 02:34
вчера мыл свою белую семерку на автомойке, и тут смарю - из другого отдела мойки вылезает черная ЛАДА ГРАНТА
Реальная, настоящая.
Сначала думал иномарка многолетняя начала тысячелетия, пока эмблему не увидел.
Тока неясно на автомате оно было иликак.

19881988
21-07-2012, 23:26
на Гранты очередь сколко? кто узнавал?

Michael_R
22-07-2012, 20:58
еще тут покурить можна :)

Michael_R
22-07-2012, 22:45
на какие Гранты устанавливается электронное сцепление?, или то о чем упоменалось в предсерийных экземплярах не воплощиено в реальность?

Айрат Кларксон
23-07-2012, 09:43
электронная педаль газа, а не сцепление
на все евро4 устаналиваеца

Ринат Хаммонд
23-07-2012, 09:53
Электронное сцепление, это когда в нфс играешь с рулём из Форте :D

Michael_R
23-07-2012, 12:51
ну извините перепутал))

Michael_R
23-07-2012, 12:53
объясните пожалуйста в краце в чем прелесть такой электронной педали газа :rolleyes:

Айрат Кларксон
23-07-2012, 13:47
данивчом кроме как типа для экологии

Elixir
23-07-2012, 19:27
и прет хуже. точнее разгон вялый :o
потому калину 10го года взял без е-газа )

Айрат Кларксон
24-07-2012, 10:02
а как жэ гранта? отказался?

Elixir
24-07-2012, 19:33
ога. очередь то идет. возьмет наверно преждний хозяин калины.
ему денежка срочно нужна была, скинул калину. терь к сентябрю собирается поднабрать на гранту...его право.
девядку я свою продал тоже.

KIF
25-07-2012, 00:45
http://www.youtube.com/watch?v=m06xMn3RZI0

Not thick
26-07-2012, 09:08
Lada Granta теперь производят и в Ижевске

Сегодня на конвейер ижевского автозавода встал бюджетный вазовский седан. Сложно сказать, поможет ли это удовлетворить весь спрос на Гранту: прежде представители АвтоВАЗа заявляли, что в этом году выпустят около 100 тыс. этих автомобилей в Тольятти и, возможно, около 50 тыс. в Ижевске. Теперь же говорится, что до конца года на Ижмаш-авто произведут около половины от этого числа.

Гранту производят в Ижевске по полному циклу, включая сварку и покраску. Утверждается, что новые системы контроля качества, позаимствованные у альянса Renault-Nissan, будут использоваться не только в Тольятти, но и на этом предприятии. Розничные цены на Гранты вазовской и ижевской сборки отличаться не будут.

Также сегодня было объявлено, что в 2014 году на конвейер встанет новая модификация Гранты в кузове «хэтчбек», и ее будут производить только на ижевском заводе.

Айрат Кларксон
26-07-2012, 09:15
погодь
а че в ижевске классигу больше не собираюд???

Not thick
26-07-2012, 09:29
там четверка только осталась, и то скоро свернут производство
http://auto.mail.ru/article.html?id=37832

Marsel989
04-11-2012, 22:29
на гранту очереди есть кто нить знает?

Айрат Кларксон
06-11-2012, 12:01
тут не автосалон бро
звони дилерам

Elixir
07-11-2012, 23:11
пришла моя гранта пока я на работе был.
дилеру звонил грю давайте кто нить вместо меня с моим предварительным договором придет и заберет вместо меня. отмазались типо надо писменное заявление. в итоге пока в уфу вернулся тачко уже не за мной числилась. сцуки.

не уж то даже при таких неадекватных ценах на нее очередь есть и допы впаривают автоцентры?

Айрат Кларксон
08-11-2012, 10:56
а солярис, рио, логан, дустер? :)

Эль Чупакабрэ
08-11-2012, 11:13
Есть возможность без всяких заяв купить гранту. Сам так делал. Я второй человек в ПТС, купил машину без допов по заводской цене. Первый хозяин по ПТС даже транзитки не получал. В один день было составлено два договора купли продажи, между салоном и первым хозяином, и между мной и первым хозяином. Первый ГРЗ получен уже на меня, правда пришлось два дня в ГАИ мотаться.

R.E.S.P.E.C.T.
08-11-2012, 11:15
ты их разнес? машину свою забрал?

Marsel989
08-11-2012, 14:23
а подробнее как это? через знакомого что ли?

Эль Чупакабрэ
08-11-2012, 16:05
Найди человека у которого очередь подходит, а он гранту брать не хочет.

Айрат Кларксон
09-11-2012, 10:52
мухаха

MUSTANG
20-03-2013, 11:55
и так дорогие друзья хорошая новость:cool::D
Lada Granta с ESP и навигатором будет стоить 447 000 рублей
чуток дороже спорт версии)

Дед_Банзай
20-03-2013, 13:40
8 марта сестренка в черниковке на ВАЗе купила гранту с автоматом норму за 365 тыр. без очередей, допов и т.д. 2013 года машина.