PDA

Просмотр полной версии : Гранта. Есть ли смысл переплачивать за допы ?


Страниц : [1] 2

Тарифы: МТС, Билайн, МегаФон
Выгодные непубличные тарифы МТС, Билайн, МегаФон, Безлимитный интернет ✅
Elixir
19-05-2012, 21:41
Собственно вопрос.
и в чем различие по двиганам? только прошивка или конструктив тоже?
мне самому ЭУР нафиг не нужен. крашеный бампер тоже, как и диски на 14

интересует такой еще момент. в дешевой версии написано нет салонного фильтра.
фильтр туда потом отдельно поставить можно или там физически нет места для фильтра салонного?

Три танкиста
19-05-2012, 21:43
В салонах Уфы говорить отказываются в чем различие?

Эль Чупакабрэ
19-05-2012, 21:48
Сейчас гранты идут с двумя движками 21116 87 сил ставится на "нормы" и 11183 82 силы ставится на "стандарты". На 116 есть возможность встречи клапанов с поршнями при обрыве ремня ГРМ, на 83-ем не встречаются. 116 заметно бодрее.

inostranec123
19-05-2012, 21:49
переплачивать за допы смысла нет

Getzlaf
19-05-2012, 21:53
едет то бодрее. но грмофобия будет мучать. я даже как то думал поменять движок на своей приоре на 8-ми клапаанник:D

Elixir
19-05-2012, 21:55
5 лошаднок так ощутимо бодрее?
клапана гнуть так то ваще не охото

Эль Чупакабрэ
19-05-2012, 21:57
Ощутимо, можешь у Раша спросить ;)

Elixir
19-05-2012, 22:04
та он то ваще небесный житель на своей калине шпорт. куда нам до него :D

П.С. менял как то ремень грм на горе между белорецком и инзером. а еси б клапана загнуло так бы и куковал.

inostranec123
19-05-2012, 22:05
у двигателя кроме мощности есть еще и крутящий момент от которго тоже зависят разгонные характеристики

Эль Чупакабрэ
19-05-2012, 22:07
Главное следить за состоянием ремня и вовремя менять его

Азаматик
19-05-2012, 22:12
купи гранту с допами за 450 йобба. бушь пацан ваще

Getzlaf
19-05-2012, 22:14
ахах. не за ремнем будешь следить, а за опорником и помпой. из-за них обычно все и происходит.

KIF
19-05-2012, 22:14
А там его (моменту), если верить хар-кам, почти как в приоре :)

KIF
19-05-2012, 22:16
Бле, а че переживать-то??? Ну загнет и загнет и хер с ним, 3 года гарантии - гни сколько хочешь.

Elixir
19-05-2012, 22:18
ьак по циферкам там тоже копейки. причем тот что помощнее берет макс крутящий на более высоких оборотах чем слабый.

Elixir
19-05-2012, 22:19
а чо там с ними не так?


вы мне, господа, на чистоту все выкладывайте.
можт то и нет смысла свою провереную девядку на гранту менять да еще пару сотен сверху кидать.

Getzlaf
19-05-2012, 22:21
ну если на гарантии то да.
правда допустим опорник развалился, тебе скажут на него гарантия 35 тыщ


даже тут на фарите кто-то рассказывал мол у мужика из нефтекамска помпа развалилась клапана расхерачело. пробег был около 5 тыщ

лично я бы купил с безвтыковым движком.

KIF
19-05-2012, 22:23
Я так думаю что если он проходит 35 тыщ, значит проходит и весь отмеренный ему производителем срок. Обычно поломки проявляются на первых порах.

Getzlaf
19-05-2012, 22:31
посоны
вот че нашел:
"Большой плюс 21116 движка у Гранты "Норма", это то, что в нем нет опорного ролика. По статистике, более 80 % случаев неисправностей привода ГРМ у 16 клапанных двигателей Приор и Калин приходится именно на пресловутый опорный ролик из Польши. А нет ролика - нет проблем."

Elixir
19-05-2012, 22:34
а сменить его на нормальный сразу? или все на гарантию надеятся?

карочева берем с провереным восьмерошным инжекторным двиганом )))))

R.E.S.P.E.C.T.
19-05-2012, 22:39
тут же писали недавно как на гранте с пробегом в 2-3 тысячи ремень оборвался и клапана загнуло :)

Эль Чупакабрэ
19-05-2012, 22:41
Бери 116 http://smayly.ru/gallery/big/FuFaces/beaman.png

Elixir
19-05-2012, 22:42
какие страсти. можт ну иво нах гранту?

Эль Чупакабрэ
19-05-2012, 22:42
Там одна позорная гайка отвернулась и натворила дел, по сути гарантийный случай

Elixir
19-05-2012, 22:45
так и запишем - после покупки протянуть все болты и гайки :(

Austin Powers
19-05-2012, 22:50
ездить и не ссать. оторвется так оторвется. ремонт максимум около 10-20 тыс.
ну и естественно все по сетке то выполнять

Elixir
19-05-2012, 22:53
так машину то беру не для того чтоб ремонтировать.
я и щас могу в девядку по 20тр раз в полгода вкладывать и горя не знать.

Austin Powers
19-05-2012, 22:54
да там эти случаи один на несколько десятков машин, у большинства этих моторов все норм

R.E.S.P.E.C.T.
19-05-2012, 23:10
если бы у меня было не много денег, то я бы не думал и купил гранту. нормальная тачка. взяд бы движок помощнее, кондишен.

при покупке машины наверное надо в последнюю очередь думать, что там клапана может погнуть и прочее...

AN-90
19-05-2012, 23:38
потом думать и не спать когда гарантия закончится:D

Elixir
19-05-2012, 23:53
на сайте ваза указано что только 8 клапанные движки на гранте

tyo
19-05-2012, 23:55
Знаю чела, у которого на приоре загнуло клапана - зимой не завелся, кипяточком полил, а потом еще на буксире заводился. С гарантией на ВАЗе по бороде пустили, хотя уверял им что ничего подобного не вытворял.

Эль Чупакабрэ
20-05-2012, 00:12
Правильно, они оба 8-ми клапанники

Elixir
20-05-2012, 00:32
а чо по тормозам то? ато на стандарте 13 диски а на нормее 14. можт и тормозная система чуток разная?

R.E.S.P.E.C.T.
20-05-2012, 00:35
братиш, не экономь на себе :-*

TOLSTOPUZIK
20-05-2012, 00:44
не сцыте народ. Я на родном ремешке грм 58 тык откатал. Правда на 14й,но тем не менее.

ИЛЬДАР ТУТ
20-05-2012, 00:46
врядли)))задние барабанные до сих пор делают...хотя пора б уже дисковые..

KIF
20-05-2012, 00:49
А вопрос стоит брать стандарт или норму? Уж не такая большая разница в цене - 20 тыр, ИМХО разница между ними больше чем на 20 тыр.

Elixir
20-05-2012, 01:00
какие же 20 ?
стандарт 239, норма 269 и выше. на данный момент в наличии везде тока 275 тыщ рублевая норма. итого 36 тыщ. эт за всякую мелочугу, никаких тебе кандеев и парктроников и обогревов.
с учетом того что крашеный бампер и эур нафиг не нужны то есть над чем подумать.

да и фраза "облегченная поршневая группа" вызывает сомнения....обычно по русски надо понимать как - поменьше металла а ресурса на время гарантии все равно хватит ((((

KIF
20-05-2012, 01:05
Попутал, да, имел в виду компл за 239 и 269. Между ними разница большая.
С кондером когда появится уже наверное тысяч 300 будет стоить.

Austin Powers
20-05-2012, 02:22
если брать то с усилиелем руля и кондеем как минимум. тогда смысл от гранты, можно чепырку дешевле взять один ***

Elixir
20-05-2012, 02:45
усилитель для тачки весом в тонну нафег не упал.
кандей тоже - больше простываешь чем комфорта.

Golf
20-05-2012, 03:01
да, и это надо быть тем еще нубом, чтобы не различить по звуку что они скоро могут развалиться. У меня когда ролик гена умирал грохот стоял что пестец, но доехать с трассы хватило, а потом с утра еще до сервиса

Golf
20-05-2012, 03:03
20 тр раз в полгода ? Да ты или олигарх. Не знать горя это когда раз в полгода вкладывать 2 т.р. на ТО

Golf
20-05-2012, 03:05
логаны вообще сами загораются. Уж лучше пусть ремень

19881988
20-05-2012, 03:09
20 т.р. в полгода это дофига. а сколько км. проезжаешь в полгода?

Elixir
20-05-2012, 04:48
я вкладываю меньше.
имелось ввиду если по 20ке вкладывать то из развалюхи можно конфетку сделать и не париться.

M.B.
20-05-2012, 05:16
При всей моей бывшей лояльности к нашим машинам, покатался эту недельку на приоре и сделал вывод, что при цене более-менее сносной подержаной ино (350тр и выше) я бы ни за что ваз больше не взял.

По теме, бери норму. То, что тебе сейчас не нужен эур, говорит лишь о том, что ты особо на машинах с усилителем и не ездил. Поездишь пару дней и будешь потом не представлять, как можно без него ездить. Лучше вообще версию с кондером и абс дождаться, самый адекватный вариант.

Elixir
20-05-2012, 06:39
у отца фокус 2. не нравится мне такие рули без усилия и обратного воздействия.

TOLSTOPUZIK
20-05-2012, 10:25
На гранте ЭУР. Грубо говоря, он работает только когда тачка либо на месте рулится,либо едет с небольшой скоростью. На скоростях 60-100км/ч он обычно вырубается.
А ГУР работает всегда.
поправьте,если не прав.

R.E.S.P.E.C.T.
20-05-2012, 17:53
гур также...по крайней мере на нексии на скорости руль становился жестким :)

эур нравится больше :)

AN-90
20-05-2012, 17:59
гур работает когда руль вращается)

DeaDMoroZ
20-05-2012, 18:03
на 50ти тысячах ремень поменять и все:confused:

AN-90
20-05-2012, 18:09
ога пораньше поменять и не париться) на всех нормальных машинах встречаются клапана с поршнями в случае обрыва)

Talismaner
20-05-2012, 18:46
всегда знал что тазоводы - епанутые люди :D

видимо это в крови: пока не порвется - менять рано :D

Elixir
20-05-2012, 21:04
так то можно просто по жизненой суете забыть вовремя поменять.
да и ремни всякие бывают - может и подделка попасть.
от этого никто не застрахован. а если есть возможность избегать загиба клапанов то почему бы и нет.

я и бампер хочу некрашеный не оттого что я собираюсь его царапать, а из за того что всякое бывает и лишний раз переживать за бампер нах*р оно мне надо - нервы не восстанавливаются. детей во дворе много - нет нет да шеркнут велосипедом.

Golf
20-05-2012, 21:17
Да ладно, велосипед он выше бампера шоркнет, если шоркнет. Скажи уж ездить не умеешь, боишся что сам шоркнешся

Elixir
20-05-2012, 21:31
дети как раз в морду врезаются - сам видел как в мою машину пару раз влетали. я как то выдумыванием не привык заниматься.
плюс жена за руль просится - вот тебе источник будущих царпапин.

а свое я на 9ке откоцал и на ниве дедовской в деревне еще когда в школе учился.

AN-90
20-05-2012, 21:40
:D понимаю если бы пикап по лесам лазить брал

в крашеном даже плюс есть. кто нить шоркнет ты с него денег на покраску возьмешь, а сам полирнешь или так будешь кататься до следующего случая

Golf
20-05-2012, 21:44
ну и езди как уебан, просто не надо такие идиотские причины выдумывать

19881988
20-05-2012, 21:44
так ты ещё женатый что ли?
я думал тебе лет 18-20..ггг

Elixir
20-05-2012, 22:05
уебана в зеркале увидешь :D

ты свои жизненые ценности на всех не распространяй. не нравятся мои доводы 3,14уй мимо.
И продалжай трястись за бампер 30-50 тыщный. для меня машина траспорт, а не средство понта.

M.B.
20-05-2012, 22:07
Бампер в цвет кузова это понт? :D

Yantarchik
20-05-2012, 22:08
Не знаю как на гранте, но на приоре после 40км\ч эур\гур отключается автоматически, так сказал манагер в автосалоне.

Искренне не понимаю, как можно отказываться от такого блага как усилитель. Реально получаю удовольствие, когда от случая к случаю удается поездить на машине с гуром.

Elixir
20-05-2012, 22:09
дык чтоб взять надо еще поймать того кто царпанул. а на некрашеном не видно что царапали.

помницо хундай как то назад сдавал бампер коцнул и фару. в итоге на месте раскидались потому шо недорого. а был бы дорогой бампер так бы пол дня дпсов ждали и со страховой гемор. зачем мне оно такое счастье?

вот гольфу нравится людям голову ибать пусть и подставляет свои дорогушные бампера.

Elixir
20-05-2012, 22:10
при прочих равных не вижу смысл переплачивать.
если б забисплатна он был крашеный то пожалста.

Эль Чупакабрэ
20-05-2012, 22:13
То двиган более современный не нравится, то бампер крашеный...катайся на девятке тогда, зачем ее менять то...

AN-90
20-05-2012, 22:17
Помойму лучше царапаный но крашеный:D

Elixir
20-05-2012, 22:18
двиган зоебатый нравицо если товарищи из автоваза делают все по уму.
а тут машинка вот только вышла потому и спрашиваю и сомневаюсь.

если б я все знал и не сомневался то зачем мне впустую воздух сотрясать и слушать оскорбления некоторых.

Elixir
20-05-2012, 22:20
вот в этом вся и разница между твоей позицией и моей. по мне лучше царапаный не крашеный чем царапаный крашеный )

и эти дебильные вопросы от знакомых кто тачку увидал - о а это где ты так, а эт кто царапнул. а так не видно и вапросов нет.

AN-90
20-05-2012, 22:21
жалко нету опции бока чтоб черные были до стекол:D

Эль Чупакабрэ
20-05-2012, 22:25
Некрашеный так-то тоже царапается, это тебе не девяточный неубиваемый бампер и в бампер стандарта ПТФ сложнее ставить
Ps туманки не для понтов

gator
20-05-2012, 22:26
бери калину и не еби нам мозк

Talismaner
20-05-2012, 22:27
даешь целиком не крашеную машину :D

http://bm.img.com.ua/img/prikol/imag...108_152393.jpg

M.B.
20-05-2012, 22:38
Если никого не слушаешь, смысл тему создавать? Нравятся некрашеные бампера и не нужен эур - бери минималку, че сиськи то мять.

KIF
20-05-2012, 23:27
Я не говорил что меняю как порвется, у себя поменял на 40 тыщах, вот скоро на 90 еще раз поменяю. Тут просто у люди переживают, что может порваться не отходив своего ресурса, ну хз, я ни разу с таким не сталкивался.

Austin Powers
20-05-2012, 23:47
а какое принципиальное отличие гранты в базе от допустим чепырки?
если смущает недавно вышедшая машина, то взять проверенную вренменем чепырку или калёну и все. там уже все вдоль и поперек все изучено и болячек не так много

Elixir
20-05-2012, 23:59
там помимо этого различия есть.
по движку как главное.

бампер и эур я записал как те на которые мне ровно и за них переплачивать не охото.

по поводу четырки так там цены еще выше грантовских.
у калины тож самое и багажник маленький

по салонному фильтру вопрос так открытый и остался - в дешевой версии его нет, но есть ли возможность его потом поставит?

ДобрыйБух
21-05-2012, 00:00
http://24.media.tumblr.com/tumblr_m4...4gbqo1_500.gif

Эль Чупакабрэ
21-05-2012, 00:03
Yfreq! Если даже сравнивать калину норма и гранту норма, то гранта ИМХО намного лучше и после покупки граты мое ИМХО только подтвердилось, кроме кулисы КПП

Austin Powers
21-05-2012, 00:05
охуенная гифка:D

Elixir
21-05-2012, 00:09
так калиновскую кулису поставь. этож недорого и недолго

Эль Чупакабрэ
21-05-2012, 00:10
А хз как она ставится, напрягает, но не до такой степени, просто плюсик в сторону калины

Ринат Хаммонд
21-05-2012, 09:18
Ухахахах
Я вас умоляю... :D
А люди покупающие авто произведённое в прошлом веке, и считающие его ниипацо супер каром, и высталвюящие его на дрэг :D, или пытающиеся дрифтить минут 20, а потом изолентой перематывающие все шланги под капотом не епнутые??? :D

bp
21-05-2012, 11:10
ты сам ответил на свой вопрос)))

KIF
21-05-2012, 11:42
Да вот только толковая импортная машина в эту цену будет старой достаточно, лет эдак под 10 наверн. То есть поискать придется более-менее не убитую.

Ринат Хаммонд
21-05-2012, 11:51
Это моё наблюдение, здесь на фарите это заметил, кто взял новую машину, тот лоханулся, надо брать что-нибудь древнее лет эдак 15-20, и тогда ты крут :D, можно давать советы всем остальным, или выстёбывать владельцев авто маркой пониже, ну ты чоооо, у тебя жэ бумер или мерс (пусть и возрастом как ты).
У нас в Англии отнюдь не так...

M.B.
21-05-2012, 12:08
За цену новой гранты - да, ничего особо не возьмешь. А за цену новой приоры можно вполне приличное ино 5-7 лет взять. Хотя если нормальными машинами не избалован, то и наши ничего.

KIF
21-05-2012, 12:28
Для меня толковое это например аккорд, или что-то джетто-пассатоподобное в предыдущих кузовах (если говорим о б/у) :). А это уже цены от 600 тысяч. В пределах 400 из б/у - это королла, фокус, октавия, астра и пр. Да, в них тише и комфортнее чем в той же приоре, но по мне лучше новый авто, чем 7-летний с немного бОльшим комфортом))) Тем более что по поводу шильдика с изображением ладьи я как-то не комплексую)))

Ринат Хаммонд
21-05-2012, 12:32
Есть на фарите ещё адекватные люди.

Азаматик
21-05-2012, 12:43
охуенно! :D:D
в мемориз

Айрат Кларксон
21-05-2012, 15:47
а в чем проблема то? если место под фильтр есть
на солярах и логанах тож фильтр с завода не стоит, хотя место под него есть

Elixir
21-05-2012, 21:14
так собственно в этом и весь вопрос - есть ли посадочное место?

Talismaner
22-05-2012, 00:22
у меня машины на любой вкус 30, 20, 10 и 5 лет :D 5-летку продаю - старая уже :D

Айрат Кларксон
22-05-2012, 09:02
надо узнавать в салоне у сервисменов
по идее должно быть, с учетом того, что даже у 2110 салонный фильтр есть

R.E.S.P.E.C.T.
22-05-2012, 09:38
вы что серьезно думаете, что там на заводе два разных кузова штампуют? один с салонным фильтром, а другой без него? :D

Айрат Кларксон
22-05-2012, 09:46
вон же у логанов место под фильтр есть, но сцук пластиком заделано, надо колхозить канцелярским ножом
ггг

R.E.S.P.E.C.T.
22-05-2012, 09:47
заглушку мне запили :eek:

Айрат Кларксон
22-05-2012, 09:49
ну тип того да...
тупое российское понятие: бюджетный авто
платишь бабло, а все равно самому пилить
ггг

ps ОД вроде за эту операцию в районе 2,5 к просит

KIF
22-05-2012, 10:43
Да в общем-то и в 9-ке есть салонник :)

Айрат Кларксон
22-05-2012, 10:51
ага, есть
в виде женских капроновых колготок, натянутых на кожух вентилятора печки
ггг
продают металлический адаптер под фильтр 2110, но он стоит в районе 1,5 к вроде

KIF
22-05-2012, 11:02
Нет. Нормальный салонник. Есть в виде пластикового каркаса с наклеенным синтепоном - подешевле рублей 50 стоит, есть угольный с гармошкообразным фильтр-элементом - подороже рублей 150-200. Но с завода синтепоновый ставят. Да и он с обязанностями справляется, тока менять почаще.
Адаптер - отдельная история.

KIF
22-05-2012, 11:05
Но на самом деле, если говорить по честноку изначально в системе вентиляции салона 2108 не был предусмотрен салонник, уже потом начали придумывать как его запихивать не меняя систему воздухозабора, вот собственно самое простое решение - одевать его поверх кожуха.

Айрат Кларксон
22-05-2012, 11:08
чет я не видел, чтоб с завода чето на самары и самары2 ставили
вот этот колхоз в виде "пластикового каркаса с наклеенным синтепоном" продают, но толку от него никуа, проще и дешевле капрон натянуть
ггг

KIF
22-05-2012, 11:11
У меня была такая с заводу)) Синтепоновый норм пыль задерживает и листья. По крайней мере когда печку включаешь, клубы пыли из воздуховодов не вырываются :D

Айрат Кларксон
22-05-2012, 11:13
странная у тебя какая то самара была) видимо реэкспортная :rolleyes:

KIF
22-05-2012, 11:18
ага 2113 реэкспорт :D

Golf
22-05-2012, 13:39
это не даже на 10-ке он есть, а это у логана даже его нет

Golf
22-05-2012, 13:40
ну так логан для тупых россиян и делали

gator
22-05-2012, 15:58
для тупого гольфа щас логан на главном конвеере ваза начали собирать:cool:

R.E.S.P.E.C.T.
22-05-2012, 16:02
логан охуенная машина каждый день в этом убеждаюсь

Айрат Кларксон
22-05-2012, 16:09
особенно на старых удобно наверное воду и щетки раздельно включать
:)

R.E.S.P.E.C.T.
22-05-2012, 16:17
там переделать вопрос 30 минут

Nitagor
22-05-2012, 17:54
У меня в 14 было посадочное место под фильтр, но купленные в магазине туда не подходили =)))
В авео старых тоже в нищебродских комплектухах был бортовик, но заделан пласмасской, разбираешь панель приборов, вышибаеш пласмаску, и вуаля, пожалуйста бортовик, в гетцах, на пссажирской двери где управление стёклами авто, в подстветке 1 всего диод, хотя места для устанвоки есть в каждой кнопке, тоже лехко допаиваются

Golf
22-05-2012, 19:29
Ну так там с фильтром же, да и вообще доделанная уже более менее машина и цена правильная. Не то что унылое румынское говно по цене фокуса. На вазе умеют машины делать как никак

gator
22-05-2012, 19:39
пока что логан на конвеере ваза только нафаршировался и подешевел...про качество фарша и умение делать машины узнаем через полгодика...

Golf
22-05-2012, 20:31
Ну вот и я говорю что на вазе делают больше машины за меньшие деньги. И качество повыше, всетки в ванной красят, а не краскопультами, да и сборка технологичней, по цеху никто тележки с кузовами не толкает, люди сборкой занимаются, а не тяганием тяжестей.
Пока что бле... А че надо было его еще пустее сделать и дороже ? Тормоз

Elixir
22-05-2012, 21:25
фига. а как отличить вазовский логан от не вазовского?
и где продают вазовские логаны?

KIF
22-05-2012, 21:54
Собирают только универсалы. Шильдик ВАЗовский на них))) В Уфе наеврное пока не продают.

gator
22-05-2012, 21:55
lada largus в гугле
http://linkme.ufanet.ru/images/61beb...bd2d96dd1c.jpg

Elixir
23-05-2012, 02:22
А когда ж ее продават начнут и по какой цене?
Движки наши будут или реношные?

19881988
23-05-2012, 04:03
читай журнал ЗА РУЛЕМ там всё пишут

Elixir
23-05-2012, 06:27
чото длинный вагончик.
щас пока гранта в приоритете.

Айрат Кларксон
23-05-2012, 09:38
так в смысле бортовик с ЖК экраном за пластмаской был спрятан?? :rolleyes:

Nitagor
24-05-2012, 18:52
да, http://www.aveoclub.ru/forum/index.php?showtopic=9084

Айрат Кларксон
24-05-2012, 19:25
:eek: вот так выкрутасы!

Elixir
24-05-2012, 23:51
вопрос еще такой.
чо в тазы заливают с завода в двигатель и коробку?
ато как бэ жизнь доказала что заливая масло лучше чем рекомендует автотаз можно проездить гораздо дольше до следующей капиталки.

KIF
24-05-2012, 23:54
В моторе на первом ТО (2-3 тыщи) надо менять. Туда на заводе обкаточное льют, лили по крайней мере, хз мож че изменилось. В коробке вроде норм, но можно сменить на более жидкое. А так вообще в списке рекомендованных масел много и импортных представителей, на любой вкус.

Elixir
25-05-2012, 00:04
кстате чо с гарантией если я вот сразу поменяю а потом скажу накуй мне ваше гавно?

KIF
25-05-2012, 00:08
Сразу наверное не стоит менять, обкаточное - оно не зря наверное обкаточным называется:


- Какие моторные масла применяются на АВТОВАЗе при первой заправке автомобилей LADA?
- Для первой заправки двигателей всех автомобилей LADA в ОАО «АВТОВАЗ» применяется единое обкаточное моторное масло – минеральное, класса вязкости SAE 10W-30. Оно работает до первого техобслуживания, то есть до пробега 2-3 тысячи километров. Как правило, это масла НК «ЛУКОЙЛ», потому что у АВТОВАЗа с этой компанией генеральное соглашение. Но возможно и использование масел других российских фирм.

Elixir
25-05-2012, 00:18
а может я шелл рейсинг хочу залить 10в-60. куда уж лучше то.
и катать не 2-3 тыщи а нормально 5-10 обкатывать.

KIF
25-05-2012, 00:24
Да чем лучше-то :D Если масло прошло сертификацию и удовлетворяет различным требованиям, о чем упомянуто на этикетке, то нет разницы хоть лукойл хоть шелл))))
Просто езди на ТО, а масло почаще меняй. И все будет норм

Elixir
25-05-2012, 00:28
во время То они обязательно свое масло льют или я могу свое лить?
как это на гарантию влиеят?

насчет удовлетворяет требованиям я бы посомневался.
на нормальной синтетике 5в-40 зимой бывает тяжко заводится в минус 25 и ниже, а их рекомендованые минералки и полусинтетики 10в-40 ваще застынут к черту. так что их рекомендациями можно жопу подтереть смело.

KIF
25-05-2012, 00:33
У меня никогда никак не влияло, отметок никаких не ставили, всегда свое возил. Но лучше придерживаться списка рекомендованных марок, они перечислены вконце то ли сервисной книжки то ли инструкции.

Elixir
25-05-2012, 00:36
щас 9ка 95го года. с момента покупки в неё лили только синтетику мобил и шелл.
за 300 тыщ пробега 1 капиталка на 170 тыщах ито из за того что кольцо рассыпалось.
компрессия как у нового.

отсюда я делаю однозначный вывод для себя.

Elixir
25-05-2012, 01:01
значит в минус 30 не ездил.

кстате по стандартам аккум то 55ый. так шо ваще беда )))

19881988
25-05-2012, 01:07
харэ гнать а
всю жизнь лью Лукойл 10 в 40 полусинетика. аккум 2008г.в.т.е. родной 55-ый.
всю зиму заводилось.

Talismaner
25-05-2012, 01:21
поржал))))

http://s2.images.drive2.ru/car.photo...3631-large.jpg

http://s2.images.drive2.ru/car.photo...336c-large.jpg

http://s2.images.drive2.ru/car.photo...f279-large.jpg

ключи как у 2109 )))
http://s2.images.drive2.ru/car.photo...b189-large.jpg

http://s2.images.drive2.ru/car.photo...0588-large.jpg

http://s2.images.drive2.ru/car.photo...8d9d-large.jpg

http://s2.images.drive2.ru/car.photo...a91e-large.jpg

BVV
25-05-2012, 01:27
а что смешного? интересно прост

Talismaner
25-05-2012, 01:31
для меня это выглядит так же:

http://media.tumblr.com/tumblr_ks9pydvOBn1qa4lnf.jpg

Elixir
25-05-2012, 01:44
мотор диагностиреутся периодически. ремонта не просит.
вот стартер да...просит ремонта :D

но все равно на 10в-40 полусинтетикой движку зимой насиловать ну иво нафег.
мне не жалко раз в 10 тыщ 500 рублей переплатить и залить норм синтетику.

гранто в золотой обтяжке это пздц ))) и с низкой посадкой тоже

Айрат Кларксон
25-05-2012, 08:54
не поржал, а позавидовал просто по ходу
это ж вам не БиЭмВи :rolleyes:

Айрат Кларксон
25-05-2012, 08:55
масло синь лей, хоть лукойл, и меняй вовремя
в коробас масло класса GL4 заливай
хорошие ZIC
после обкатки как раз и поменяешь, меняй у ОД, ругаться они не будут

KIF
25-05-2012, 09:37
Я не спорю по поводу марки масла, каждый льет что хочет)) Прост не советую до 1-го ТО менять моторное :). Раз рекомендуется заводом на нем 2-3 тыщи проездить, значит так надо. Там все-таки неглупые дядьки пишут инструкции и составляют перечни регламентных работ.

KIF
25-05-2012, 09:38
Это ВиЭйЗи (VAZ)!!! :D

Эдик Кабачков
25-05-2012, 11:58
А что-реально такая золотая бывает расцветка?

JAG6661
25-05-2012, 12:23
ога
в супер люкс комплектации

Эль Чупакабрэ
25-05-2012, 13:15
+1
Лью синьку 5в40 в списке рекомендованных масел его вроде-бы нет, на ТО заливают сертификатов не спрашивают. В коробасе ближе к осени поменяю.

Ринат Хаммонд
25-05-2012, 13:17
Можно своё приносить из списка рекомендованных, если его нету там, могут залупиться.
В прошлую тачку, тоже ваз, лил полусинь всегда 10в40 шеловскую, до минус 30 норм заводилась.
Этой зимой на новом вазе, на обкаточной минералке, заводил тачку при минус 27, в коробасе правда масло настолько густеет, что колом стоит рычаг, 3-5 мин. приходилось после завода сидеть с выжатым сцеплением.
Так что заявленные в книге по эксплуатации пуск двигателя до -26 градусов, с теми жидкостями которые были залиты на заводе они оправдывают.
Конечно при синьке в коробасе и пихле, и батарейкой на 65 увереннее все эти операции будут происходить.

Эль Чупакабрэ
25-05-2012, 13:18
На гранте с разноцветными дицкаме компрессор стоит кстати :rolleyes:

Азаматик
25-05-2012, 13:25
http://smayly.ru/gallery/big/FuFaces/spits.png епануцо :D

cool102
25-05-2012, 13:26
вот народ а пошел, в любой теме срут про гранту,а сами собираются ее покупать? Где логика?

Ринат Хаммонд
25-05-2012, 13:29
Не у всех зп позволяют купить новый опель. :rolleyes:
А коли денег нет, а ездить хочется тут уж не до выепонов.

Эль Чупакабрэ
25-05-2012, 13:31
Логики нет, так же и калину обсерале, а сколько их на дороге? ВАЗ будут обсирать всегда это можно сказать традиция.

Айрат Кларксон
25-05-2012, 13:56
это интернет

Ринат Хаммонд
25-05-2012, 13:58
Тут всё неправда? :rolleyes:

Айрат Кларксон
25-05-2012, 14:18
тут порой творится всякая невиданная фигня

KIF
25-05-2012, 14:38
Я про другие требования)))
5в40 тоже куча масел рекомендованных ВАЗом, тот же шелл например.
Отец льет в приору 10в40 постоянно, норм в любую погоду заводится)))

Golf
25-05-2012, 15:44
для тебя это для кого ? Шофера с помойной бэшки 1985 года выпуска ?

Golf
25-05-2012, 15:46
так счас лето вроде собирается быть, не ? Ты где в июне минус 25 видел то ?

Elixir
26-05-2012, 03:45
та не про щас а про последующие ТО. как раз дапустим 2-3 тыщи к зиме и будет. там это обкаточное слить надо будет и залить чо нить приличное.
типо шелл хеликс ультра 5в-40.

лан. буду надеятся что не залупятся. чать не дебилы работают.
в коробасе маслецо то наверно не палят. я так то кастрюль синетику 75в-90 лил гл4+ который, нармально так шестерни все чувствуешь )

Golf
26-05-2012, 21:54
ну это понятно что надо будет заменить, ты же на обкаточном дальше ездить не собираешся надеюсь

Чобля
27-05-2012, 13:01
http://snowlion.users.photofile.ru/p.../208697601.jpg



АвтоВАЗ, проведя премьеру седана LadaGranta на автосалоне в Лейпциге, собирается организовать продажи модели по всей Европе.

Автомобили Lada примут участие в двух международных автосалонах: Киевском международном автосалоне SIA 2012 и AMI-2012 в Лейпциге.
По словам начальника отдела координации подготовки и презентации выставочных образцов компании Игоря Котикова, в Германии Гранта будет представлена в новой комплектации с АБС нового поколения и более современным кондиционером.
АвтоВАЗ рассчитывает, что новая бюджетная модель будет востребована в Европе. Официальным дистрибьютором Lada в Германии является компания LadaAutomobileGmbH.
Поставка первой партии LadaGranta на экспорт была осуществлена в марте 2012 г. Всего в дилерские центры Lada, работающие на Украине, в Казахстане, Белоруссии, Молдавии и Киргизии, для тест-драйвов отправлено 358 автомобилей (С)

BVV
27-05-2012, 15:57
так чтоб в Европе продавать тачки надо чтоб в них ESP было, в Гранте есть чтоли?

Golf
27-05-2012, 16:20
это кто это про такое требование сказал тебе ? Исп в европе опция, которую немногие приобретают. А так да, будет на люксовых версиях видать. Если уже есть абс и эур, то исп добавить не проблема, датчики уже все установлены считай

BVV
27-05-2012, 17:59
Пока Швеция проводит кампании по информированию общественности и продвижению использования систем ЭКУ, другие страны законодательно утверждают необходимость их использования.

Обязательное оснащение автомобилей электронной системой устойчивости вводится, с:
1 января 2010 года в Израиле уже стала обязательной. [2]
1 сентября 2011 год в Канаде, для всех новых пассажирских автомобилей.
1 ноября 2011 года в Австралии, для всех пассажирских автомобилей.
с ноября 2011 года в Евросоюзе, для всех продаваемых автомобилей.
2011 года в США, для всех пассажирских автомобилей, весом менее 4536 кг (10,000 фунтов).


В википедии написано

Elixir
28-05-2012, 23:53
вот чо хотел уточнить.
как там с антикором под арками и подкрылками?
до сих пор все самому надо делать или же родили в базе?
коврики в базе есть?

кстате диски как литые базовые? норм или не стоят они 6 тыщ которые за них просят?

19881988
29-05-2012, 00:32
ковриков нет

Эль Чупакабрэ
29-05-2012, 00:38
Антикор норм, подкрылок передний есть. Дополнительные антикор, подкрылки и защита ИМХО нах не нужны

Elixir
29-05-2012, 00:53
мдэ. такую копеешную вещь а в базу все никак не включат.
наверно как доп за неск тыщ впаривают еще.

Elixir
29-05-2012, 03:19
кстате чо у нас в башкирии по наличию то?
в уфе я так понимаю в наличии вообще редко.
можт в раййонах где есть?

TOLSTOPUZIK
29-05-2012, 08:09
На вазе были в наличии на прошлой неделе.

Айрат Кларксон
29-05-2012, 08:15
защиту поставь, она копейки стоит по сравнению с защитой на ино
задние подкрылки тоже поставь, если не хочешь, чтобы после первой же зимы весь антикор слез с задних арок
антикор днища имхо не нужен
за заводское литье есть резон доплатить, выглядеть авто начинает намного эстетичнее

Elixir
29-05-2012, 08:46
да чота тут обладатели калин сказали что на вазе нынче по ниибическим технологиям красят и что подкрылки нафег не нужны - типо только лишние дыры в кузове.

насчет литья за 6 тыщ комплект чота дорого, с учетом того что в минус идут 4 штамповки которые на зиму как раз бы пошли.
можно просто отдельно потом за 8 тр комплект недорогого литья купить но покрасивше.
я хотел уточнить как они по качеству базовое литье? ато до этого вазовское литье ваще гавеное было как пластилин. такое даже даром не нужно.

Айрат Кларксон
29-05-2012, 08:55
ггг
да когда там чето ниибически делали то
не разоришься жэ на задних подкрылках, лишние дырки тож не навредят
а вроде жэ доплата за литье 4 была?
штампы скорее всего производства Красноярского К&К
нормальное так то они литье делают, лучше уж чем китай за 8 штук комплект как ты говоришь

Эль Чупакабрэ
29-05-2012, 11:41
Подкрылки нужны только для уменьшения шума от камней.

Айрат Кларксон
29-05-2012, 15:05
в том числе
поэтому их стоит поставить потратив в райене 1000 рэ

Ринат Хаммонд
29-05-2012, 15:40
Ты прост не видел как их инсталируют :D
Так колхозно выглядят шурупы завёрнутые в крыло :D
Я бы тоже отказался антикор заводской там ваще айбатский, единственное шум, но лучше шумкой проклеить чем шуруповёртом подкрылки запилить.

Айрат Кларксон
29-05-2012, 15:42
я даж на свой F1 подкрылки на саморезы посадил, а ты про гранту йопа

Ринат Хаммонд
29-05-2012, 15:51
В след раз когда к тебе приеду в гости, сразу с саморезами и шуруповёртом, покажешь мне как тебе не жаль крыло автомобиля :D

Айрат Кларксон
29-05-2012, 15:55
да пох
все равно авто Бина - по доверенности катаюсь
ггг

Talismaner
29-05-2012, 16:24
боты сошлись в схватке :D

Айрат Кларксон
29-05-2012, 16:28
:D
а Талис что в гранту запилить подскажет? или вы только по бехам и скотчу? :rolleyes:

Talismaner
29-05-2012, 16:33
ну патрубки армировать надо ;)

Golf
29-05-2012, 16:39
первая новая машина, да ?

Golf
29-05-2012, 16:41
наверное ты думаешь они у других машин в базе идут ? бгг. И елочка кстати тоже не у всех в базе ))

Айрат Кларксон
29-05-2012, 16:42
ооо нет
сворачиваемся с советами
смотрящий пришел

Elixir
29-05-2012, 16:53
вощема. коврики и прочая мелочь это просто детский лепет по сравнению с тем что впаривают.
проехался пообзванивал.
заводские комплектации очередь по неск месяцев.
зато с вским допоборудованием пожалста в наличии.
цены на доп оборудование от 35 до 55.
за 35 предлагают антикор и подкрылки (не узнавал как колхозят подкрылки), музыка аж блеать с усб входом, сигнализация и куда же без ковриков !!!
за 55 там ваще бред какой то про импортную резину опять же музыку и прочую лабуду....даже слушать не стал....хоть бы где кондей предложили впендюрить был бы хоть смысл переплачивать.

Talismaner
29-05-2012, 16:55
такая вот она, реальность ;)

Айрат Кларксон
29-05-2012, 16:57
автомобиль это роскошь! не забывай

Elixir
29-05-2012, 17:49
хуле. будем нагибать.
звонил на горячую в автоваз.
там сказали, что машины есть в наличии и что автосалоны не имеют права навязывать допы.
написал претензию.

хоть не мне машина так салоны пусть нагнут. ато люди месяцами ждут а кому похер те по 35-55 тыщ на ветер кидают за говно музыку и говно сигналки.

Elixir
29-05-2012, 17:51
автомобиль это жоповозка. особенно ваз.
роскошь это порш каен или астон мартин db9.

Айрат Кларксон
29-05-2012, 22:30
ну на астонах ток москвичи могут на фарите то рассекать
остальным только девятки

gator
29-05-2012, 22:47
lada-direct.ru в помощь. на этом сайте пару дней в середине мая лежали гранты какие хочешь, расхватали. в июне будут еще квоты.

Elixir
30-05-2012, 01:38
дык ждус.
но просто меня вымораживает такое отношение дилеров причем официальных.
очереди по 850 человек, но им не продают.
это же бюджетная модель. какие нафиг допы на 55 тыщ рублей?

ладно бы кандей был, ато какая то непонятная хрень.

gator
30-05-2012, 10:03
во-во ваще акуели, развели искуственный ажиотаж. было б в этой гранте чего нибудь замечательного, машина как машина. перекупы норму с наценкой в 50кр продают, причем без допов. щас себе тачку присматриваю. пришел в салон керг прокатиться на поло седан, думал, приду сразу сяду проедусь, нет бля ради 10 минутной поездки у них по записи. а еще меня убил ттс с его солярисом: у них запись на тест-драйв за неделю, хотя желающих нет. это песдец какой-то: захотел ты допустим прокатиться на машине, не спишь ночами, ждешь целую неделю. сейчас в европе будут продавать гранту за 240кр, а у нас за 285кр, те своим людям ****ь дороже продают.
http://linkme.ufanet.ru/images/7f49f...0ed551c054.jpg

Айрат Кларксон
30-05-2012, 10:09
а че у них этих поло на парковке выше крыши? какая очередь нах)
поло бушь брать?

gator
30-05-2012, 10:44
эти поло у них все раскуплены, впрочем как и туареги-тигуаны. стоят, ждут птс. поло брать не буду. подвеска заебись, движок хоть и 105лс нормальный. у соляриса 123лс, ****еж какой-то, поло лучше пыряет. в поло не понравилось: ход педали сцепления как у трахтора, жесткая педаль к тому же, тормоза так себе (сзади барабаны, у солярки все дисковые), посадка в кресле не о чем, боковой поддержки побольше бы, минимальная комплектуха с кондеем в 514кр, дорого нах, за эти деньги солярис лучше оснащен. вообщем поло для фанатов "бля ниче ты не понимаешь это немецкая машина") в солярисе не понравился движок: стопицот лошадей а толку мало, нужно крутить двиг, отсюда шум в салоне, подвеска жестковатая гуд, но слышно как хлопает на кочках...

Айрат Кларксон
30-05-2012, 10:51
а че соплатформенника поло фабию не посмотрешь тогда? тоже самое, кое что даж лучше, цена ниже

gator
30-05-2012, 11:02
не, я сарайку хочу
http://linkme.ufanet.ru/images/61beb...bd2d96dd1c.jpg

Elixir
30-05-2012, 11:09
у соляриса подвеска гауно.
товарищ запчастями на ино занимается, оттуда и знаю.
поначалу набрали солярисов а терь не знают чо с ними делать.
поло седан тоже очень бюджетный немец, и от немца там мало чего осталось.
я бы, как предлагали выше, остановился на фабии. хорошая машинка за свои деньги.

Он самый
30-05-2012, 11:12
http://www.ascgroup.ru/upload/iblock...combi_main.jpg

:cool:

ragnareg
30-05-2012, 11:16
а че вообще за гранту говорят?

Айрат Кларксон
30-05-2012, 11:20
если такой, тебе проще с европы Дачию взять
многие таксисты, не у нас правда, давно на таких ездят
как сборка на волге начнется, там еще года 2 наверное отлаживать сам процесс будут
ну сырая машина куле
еще раз говорю: маркетологи молодцы, смогли машины втюхать народу!! ггг
эти 16 колеса из тебя всю душу вытрясут))
да и страшный сзади этот сарай имхо

gator
30-05-2012, 11:50
fabia combi начинается с 600. не готов я такие деньги выкладывать...

Айрат Кларксон
30-05-2012, 11:58
зато многим душу греет, что чешка
ггг
не с 600, а с 500

gator
30-05-2012, 12:09
сам покупай за 500:mad: там двиг. 1.2, 69 лс. такой сарай с места не сдвинется

Айрат Кларксон
30-05-2012, 12:13
эх стереотипы, стереотипы :rolleyes:

ps говорю ж: маркетологи молоцды!!! ))

gator
30-05-2012, 12:30
вот, вот. маркетологи тебе по ушам проехались, мол хоть и 1.2 но едет)

Elixir
30-05-2012, 13:35
хз. если на 9ке карбовой заводские 70 лошадей довольно резво ее тащат ИМХО, то думаю более современный 1.2 тащит наверно шушлайку которая немного тяжелее 9ки.
канечно если ты ее нагрузишь по самое нехочу тогда тяжеловато ей будет.

во вторых такую машинку то берут не чтоб она резвая была а чтоб экономно перевозила много груза )

Elixir
30-05-2012, 13:36
говорят очередь неск месяцев, а за доп оборудование в 35-55 тыщ хоть щас любых цветов (((

Talismaner
30-05-2012, 13:36
1.2 нормально для обычной езды ...... не суперкар, конечно. Но и 1.6 далеко не гонка :D

Секс-Мачо
30-05-2012, 13:37
гранту вообще нет смысла покупать

Ринат Хаммонд
30-05-2012, 13:40
А что есть смысл покупать? Имея наличности 250 тыс.?

Elixir
30-05-2012, 14:22
я вот думаю можт фабия бу.
пусть немного дороже, зато в базе есть то чего нет на гранте в максималке.

ragnareg
30-05-2012, 14:24
это то ладно, как сама машина?

Elixir
30-05-2012, 14:27
говорят за свои деньги нормально.
сам не ездил не знаю. но думаю шибко от других тазов не отличается.
та же подвеска, те же двигатели....

Ринат Хаммонд
30-05-2012, 14:30
К чему душа лежит, то и брать надо, не фаритчанам на ней катать же потом.
Фабию искать надо хорошую, ггг, а то купишь, а на ней тётка водить училась и укатала её всю.
п.с. сам я бы новую взял гранту :rolleyes:

Айрат Кларксон
30-05-2012, 14:34
ггг
учите матчасть, вроде профессура на аве
макс крутящий на 3000
короткие две первые передачи делают свое дело в городе йоба
сходи на тест драйв 1,2 удивишься
правильно пацан мыслит
еще раз правильно пацан мыслит
посмотри авито 2007-2008 в районе 300 можно найти, а они еще кстати чешки

Ринат Хаммонд
30-05-2012, 14:43
и ещё они кстати б/У :rolleyes:
Патсан к успеху идёт новое авто хочет взять, а ты ему впариваешь пипелацы пятилетные :D
Как Стиф советует тогда ваще хонду надо брать, 20-ти летнюю, и горя не знать :D

Айрат Кларксон
30-05-2012, 14:45
ну у чехов возраст поменьше, они к успеху примерно в 5-6 лет приходят, в отличии от 20 лет хонды))

Эликсир, вот http://www.avito.ru/items/ufa_avtomo..._2007_78414066

M.B.
30-05-2012, 14:52
Резво?) А что тогда не резво?)))

Славик Дойкин
30-05-2012, 14:55
Пля, я сумневаюсь, между Матизом и Грантой, чё лучше? Матиз жрет меньше и иномарка...

Айрат Кларксон
30-05-2012, 14:57
велик стелс - и не жрет и иномарка йоба

Ринат Хаммонд
30-05-2012, 15:06
:D :D :D
Смешно!
В таком кузове если её брать можно ехать и петь песню:

Как-то гнал на Шкоде-100 в направлении Оравы

За Моравским блокпостом рисковал я здорово,
Там чудовище живёт с безобразной рожей,
Жрёт пражан среди болот, звать ту нечисть Йожин.

Йожин с бажин, весь в болотной жиже,
Йожин с бажин, к хутору всё ближе,
Йожин с бажин, уже зубы точит,
Йожин с бажин душит, рвёт и мочит.
На Йожина с бажин (коль вам не западло)
Сбросьте с фюзеляжа яд, пока светло.

Айрат Кларксон
30-05-2012, 15:07
и все вместе:
Йожин с бажин, весь в болотной жиже,
Йожин с бажин, к хутору всё ближе

Ринат Хаммонд
30-05-2012, 15:07
Узбекистан всегда славился своим автопромо, конечно бери иномарку :D

Славик Дойкин
30-05-2012, 15:09
Может Дэу Тика еще глянуть? Тогда и кредит брать не придется... И номарка-опять же!

Ринат Хаммонд
30-05-2012, 15:13
Глянь, да. Иномарка всё таки.

Славик Дойкин
30-05-2012, 15:15
Прочел, что с парковкой щас будут проблемы, особенно в Сипе у меня негде поставить, поэтому Гранта отпадает, однозначно!

Ринат Хаммонд
30-05-2012, 15:18
Кеды купи беговые

Elixir
30-05-2012, 15:26
а когда их не было то проблем с парковкой?

насчет фабии в старом кузове не.

Айрат Кларксон
30-05-2012, 15:27
и перец чили молотый
чтоб помазал одно место и побежал побежал побежал

ну в новом ты за 250 не найдешь бро
ток гранта в твоем случае

Elixir
30-05-2012, 15:28
все бы нормально но автомат и старый кузов все испаганили (((

Elixir
30-05-2012, 15:30
щас вот чел очередь на гранту продает. посмотрим скока запросит.
говорит тачка у дилера без допов лишних.

П.С. потребительский кредит оказывается существенно выгоднее автокредита. каска пипец дорогая. да и взносов первоначальных можно не делать.

Айрат Кларксон
30-05-2012, 15:34
у тебя щас авто есть? опыт?

Ринат Хаммонд
30-05-2012, 15:36
Он же писал что у нево зубила)
А эти тачке дают плюс 100500 к опыту вождения)

Айрат Кларксон
30-05-2012, 15:41
ну опыт есть тада 146 процентаф
каску бы сделал, если раскутачить новую машину потом с радостью бы отдал эти 20 штук, а уже поздно

Elixir
30-05-2012, 15:42
нива дедовская, 3 года летом на ней рассекал по малолетству.
зверь а не тачко. асобинно блокировка дифференциала, из таких говн вытаскивала
тачко 9ко карбовае хз скока лет.
и отцовский фокус 2 изредка юзаю.

не супер асс, но акпп не люблю.

Elixir
30-05-2012, 15:44
всякае канечно бывает, но я в сракеры не записывался и на салаватке гонять не собираюсь :D

gator
30-05-2012, 16:27
по поводу фабии комби с движком 1.2. не смешите мою жену. прекрасно знаю "что продают машину лс, а толкают ньютонметры" только где там вы эти большие ньютонметры увидели? 115нм? как у карбюраторного 1.5. передачи короткие? да гуд. машина в городе будет идти в потоке, но что будет с машиной при 100кмч никогда не думали? после 120 такой рев там будет стоять. покупайте фабии с 1.2 не буду вас отговаривать...

Elixir
30-05-2012, 16:34
ладно. с 1,2 решили что уг.
а 1,4 как? не для комби а для хэчбека фабии или румстера.

Айрат Кларксон
30-05-2012, 16:45
странный юмор у тебя и твоей жены
если в технике не разбираешься, хоть постеснялся бы тут такое городить
не вижу параллелей между карбюраторным двигом 1,5 и инжектором 1,2
двиг с карбом из 80х годов, 1,2 21 века
у твоего карбового 1,5 один вал, в 1,2 - 2 вала (если знаешь на что это влияет конечно ггг, а то "что будет с машиной при 100кмч" :o)
никакого рева там ваще нет, есть только веселый мотоциклетный рокот
поэтому слушай дальше маркетологов, пусть они тебя заставляют покупать товары слушая их, а не свой разум и знания

Айрат Кларксон
30-05-2012, 16:47
до сотки разгоняется как 1,2
количество цилиндров 4, рабочий объем каждого меньше, чем у 1,2
если брать кардинально отличный от 1,2 двиг то 1,6 - такой жэ как 1,2 + 1 цилиндр

Elixir
30-05-2012, 16:49
мне не принципиально как оно там внутри устроено. главное чтоб ехало и ресурс был побольше. 1,2 с тремя цилиндрами думаю долго не протянет.
если у 1,4 4 цилиндра то уже веселее.

Айрат Кларксон
30-05-2012, 16:57
эх стереотипы стереотипы...
гггг
ты как дед собрался на одной тачке всю жизнь чтоле катать? твой ресурс для мотора каков?)

Elixir
30-05-2012, 16:58
при нормальном темпе 50тыщ за год влегкую.
вот отсюда и плясать.
капиталить то ваще не охото.

Айрат Кларксон
30-05-2012, 17:06
эти движки так то не ремонтируются
это тебе не карб 1,5
если 50 тыщ в год бери новую гранту и не ипи моски

Elixir
30-05-2012, 17:22
дык я то ниипу. это дилеры моск выносят так что охото бежать оттуда и брать бу иномарку

Ильдар1
30-05-2012, 17:23
Я бы тоже до 300 взял Гранту, нах эти Матизки и бу Фабии