PDA

Просмотр полной версии : Надо ли прогревать двигатель?


Страниц : [1] 2

Тарифы: МТС, Билайн, МегаФон
Выгодные непубличные тарифы МТС, Билайн, МегаФон, Безлимитный интернет ✅
ТП "Гибкое решение" Билайн
ТП "Гибкое решение" Билайн
zx spectrum
26-01-2013, 17:35
Тут с 1:42 речь специалиста. http://www.yaplakal.com/forum28/topic531877.html

zx spectrum
26-01-2013, 17:36
сам грею 5 минут. Думаю может прислушаться к нему и минуты будет достаточно.

Constructor
26-01-2013, 17:37
грею пока еле теплый воздух не пойдет из печки

а на ВАЗ-2107 тупо никуда уехать не мог пока не прогреется )))

_ISH_
26-01-2013, 17:41
Да...на классике на карбе куй куда уедешь, пока норм не погреешь

romario116
26-01-2013, 18:11
я не грею.минуту-две.

denis.shaykhutdinov
26-01-2013, 18:17
маленечко прогреть - секунд 20-30-максимум минуту и ехать
блять. какие 30 секунд? если даже сразу завести и ехать(пока включишь печку,магнитолу,настроишь фм волну) уже пройдет 30 секунд

сказал бы минуты 2-3 другой разговор
я примерно минуты 3-4 грею и еду. в идеале когда стрелочка температуры начинает подниматься до первой отметки

ferric
26-01-2013, 18:19
С этой зимы кардинально поменял мнение свое. Раньше всегда грел двигатель по долгу и многу.

А в этом году понял, что можно не греть и ничо не будет. Масло главное по кругу что бы прошло и все. С коробкой тоже самое.. В d похуячило и норм. Можно катить

робокоп02
26-01-2013, 18:22
когда как.В последнее время когда стрелка на тахометре до 800 упадет

Resheto
26-01-2013, 18:24
народ вы т.е. кто не прогрвеате, греете только по времени, т.е. не по температуре двигателя и темп. уна лицы

Constructor
26-01-2013, 18:27
я грею машину потому что люблю в теплой машине ездить с теплыми стеклами

GYY
26-01-2013, 18:27
Вазовский карб оптимально сделан - нефиг ехать пока не прогрелось до рабочей температуры. Остальное от лукавого.

Al Coholic
26-01-2013, 18:30
В журнале За рулем эта теба обсуждалась. Вообщем вердикт всех спецов(инженеры крупных авто концернов)такой,что современные двигатели не нуждаются в прогреве, и вообще работа на холостом ходу при отрицательных температурах неблагоприятна для двигателя. Сам лично скорее прогреваю салон для себя, ну соответственно двиган крутится в холостую.

haf
26-01-2013, 18:36
так обычно говорит человек, который не разобрался в двигателе и почему так получается. да и причина скорее более простая-неверно настроен двиг и дело даже не в самом карбюраторе

я грею потому что не хочу трястись в морозе.
да и еду я медленно, чтобы все что надо прогрелось(особенно рулевая).

rayzor
26-01-2013, 18:45
грею авто для того чтоб в салоне было тепло))

777.
26-01-2013, 18:54
зимой грею минут 15 с автоподзавода только утром, днем минуту две и алга, летом завел и поехал

Martinson
26-01-2013, 18:58
Карб и не будет нормально ехать пока он холодный. Посмотрите внимательно: на подошву карбюратора (у зубил, про классику не знаю) одним винтиком крепится алюминиевая пластинка с двумя трубочками, по которым подается охлаждающая жидкость, нагревающая карбюратор. Для нормальной работы карбюраторного двигателя должно происходить испарение бензина в составе топливовоздушной смеси. Это происходит в нижней части карбюратора и во впускном коллекторе. Соответственно в ледяном карбюраторе не происходит нормального испарения топлива и машина начинает "захлебываться" забрасывая свечи, а еще учесть, что воздушный канал карбюратора мы принудительно прикрыли, обогатив смесь. Поэтому перед холодным запуском карбюраторного двигателя многие бегают (бегали) с чайниками и поливали впускной коллектор для улучшения испарения топлива.
Инжекторные двигатели этим не страдают, т.к. количество топлива там регулируют мозги с помощью инжекторов.
Карбовую восьмерку прогревал до тех пор, пока не начинала нормально реагировать на педаль газа это происходило примерно на 50 градусах.
Сейчас инжектор, прогреваю пока обороты не начнут падать меньше 1000 об. Как раз минут пять, снег стряхнуть, по колесам попинать и т.д.

вадяной
26-01-2013, 18:59
Я кстати замечал, что если на холодную поеду- то бенз вылетает махом.
Было пару раз грел минуту, и ехал...ну и плюс на любом пригорке мог заглохнуть.
Ах да, моно-впрыск у меня

komatoz2000
26-01-2013, 19:15
По сабжу, если кратко, то не обязательно.
Но желательно, чтобы температура двигателя была не менее 30 градусов.
Раньше прогревали двигатель по необходимости ибо масло было говно, карбовый двигатель "не тянул" пока не прогреется -даже с выдернутым "подсосом" - те кто фтеме те поняли о чем я.
В наше время прогревают нынче больше по соображениям комфорта - например зимой, пока двигатель не прогреется хотя бы до 50 градусов - "печка не греет".
летом как правило завел-поехал.

Resheto
26-01-2013, 19:38
на импрезе лампочка горит синяя, когда двиг. холодный, и гаснет когда можно ехать.

субъективно могу сказать, что температура двигателя когда, лампочка гаснет около 50 градусов. летом прогревается(синяя лампочка гаснет) за 1-2 минуты, зимой 10-13 минут.

это после ночной стоянки.

TekKiller
26-01-2013, 19:45
Ну почему, завел чуть подождал, пока стрелка темпер. сдвинется и медленно поехал.
Главное газу сильно не давать, захлебывается и глохнет - да :(

Когда тороплюсь никогда не жду пока прогреется.

p.s. на классике еще зазоры огромные на холодную(мороз) - двигатель как-то не так, сам по себе, работает.

linar_ka
26-01-2013, 19:58
грею 10-15 минут, руль холодный бле:(

komatoz2000
26-01-2013, 20:09
да ладно, тут проблема больше в смесеобразовании, а не в мифических "зазорах".
при прочих равных, карбовая хуже регулирует смесеобразование в отличии от инжекторной - живой тому пример - карьбоая нива и инжекторная :).

pg2009
26-01-2013, 20:39
семера с гбо на карбюраторе поедит сразу без проблем

Red sturm
26-01-2013, 20:51
если масло говно то лучше подождать иначе под нагрузкой может вкладыши провернуть и придется все разбирать (

TekKiller
26-01-2013, 21:32
Так я и не утверждал обратного.:o

ntimmy
26-01-2013, 21:58
все зависит от температуры воздуха. Если ниже -20 то грею пока движок не прогреется до +30 и выше. А если до -10 то вообще не грею, или грею пока снег стряхиваю с машины

_ISH_
26-01-2013, 22:50
базара ноль я себе двиг не разбирал и некуя не настраивал никогда.
настрой мне двигатель

А я и не гаварю что завёл и жду пока 90 будет, я про то, что сел, завел и паехал...вот я и гаварю куй...глохнет накуй

haf
26-01-2013, 22:52
нннах мне ннада. инжэктар магу настроить.

DeaDMoroZ
26-01-2013, 23:31
у меня так же,грею до того как обороты поднимутся ну и стрелка температуры чуть приподнимется,тогда хоть не заглохнет

AN-90
26-01-2013, 23:33
даже ОW-40 при -20 имеет такую вязкость что никогда не смажет подшипники турбины например. а турбина как известно с ростом оборотов начинает крутиться, вот почему она у некоторых живет долго а у некоторых не очень)

DeaDMoroZ
26-01-2013, 23:39
я бы на вас посмотрел как бы вы на вариаторе поехали в -25))))))

SelleR Only One
26-01-2013, 23:41
На машине которая на ручке грею до того как появится первый кубик на температурной шкале, на той что автомат подольше, чтобы коробка прогрелась.

AN-90
26-01-2013, 23:42
через сколько минут этот кубик появляется?

SelleR Only One
26-01-2013, 23:44
при минус 20 в среднем около 10 минут, может чуть раньше

**_ВАСЯТКО_**
26-01-2013, 23:49
это на рабочей, а на своей. своя есть?:D

LMC
26-01-2013, 23:50
грею минут 5 если холодно от - 20,

а так снег стряхнул и в путь

SelleR Only One
27-01-2013, 11:35
Вообще тема избита уже эта. Многие производители уверяют что достаточно прогреть 5 минут и сразу ехать. Но иногда в морозы машина в течении этих пяти минут издает такие звуки, что ехать не хочется. Да еще и если гур стоит то он гудит по страшному. Лично я считаю что если прогреть машину в течении 10 минут с утра, ничего плохого не будет, да и самому приятней садиться в теплую машину и самому как то спокойней

EviL LSD
27-01-2013, 11:47
Так то эти ****юки из ЗР искали компромисс между экологией и износом но нам т.к. По*** на экологию можно и 15 минут прогреть

авто102.рф
27-01-2013, 11:52
не грею, нет смысла. еду пару светофоров без повышенных оборотов двигателя, в движении гораздо быстрее прогревается, главное спокойно проехать первый километр, для подвески тоже происходит разогрев, если на холодной подвеске сразу бухнуться в яму вероятность повреждений выше, чем на непрогретой

Версис
27-01-2013, 11:52
почему?

MAXIMUMR
27-01-2013, 11:54
короче итог темы: вебаста - наше всё.

EviL LSD
27-01-2013, 12:00
У меня машина на водороде и по выходным на масле из фритюрниц маковских:rolleyes::D

Кот, гуляющий сам...
27-01-2013, 12:15
классичесский по идиотизму текст :D

выписка из руководства пользовотеля авто:

M.B.
27-01-2013, 12:20
Ага, сегодня включил вебасту, а на заводку авто аккума не хватило :o

_ISH_
27-01-2013, 12:30
:D:D:D

Resheto
27-01-2013, 14:09
на импрезе лампочка горит синяя, когда двиг. холодный, и гаснет когда можно ехать.

субъективно могу сказать, что температура двигателя когда, лампочка гаснет около 50 градусов. летом прогревается(синяя лампочка гаснет) за 1-2 минуты, зимой 10-13 минут.

это после ночной стоянки.

Loompy
27-01-2013, 14:35
Так-то двигатель и коробка совершенно разные агрегаты, и коробка не греется если автомобиль стоит на паркинге, коробку греют путем включения передачи + ручник

pd
27-01-2013, 15:32
На невского/кольцевой светофор ктото погнул.

Версис
27-01-2013, 15:33
субарики ваще стоят и хер куда поедут пока не прогреюца нормально

Martinson
27-01-2013, 15:37
Дело хозяйское. Можно считать это идиотизмом ;) спорить не буду, однако эти знания мне в течении 15 лет давали возможность не иметь проблем ни с пуском, ни с моментом начала движения на карбюраторном автомобиле. И я постоянно понимал все процессы проходящие в карбюраторе в каждый момент времени и при любой температуре.

nickolay
27-01-2013, 15:38
когда карбюраторная семерка была, грел по минут 10, на холодную просто напросто не хотела ехать, захлебывалась, дергалась, капец как бесило.
на инжекторной семере грею минуты 3-5 и еду спокойно, не насилуя движок конечно же.

Джой
27-01-2013, 16:10
грею минут 5-10... потом еду..
хотя в инструкции написано при температуре нижу 0 греть не меньше часа)

Версис
27-01-2013, 16:11
пи3дишь?

Джой
27-01-2013, 16:21
да точно читал... найду сфоткаю..
у тебя примерно тоже самое должно быть я думаю... полистай как-нить на досуге)

ntimmy
27-01-2013, 16:21
У меня тоже был карбер. Я его грел до тех пор пока он даже при вытянутом подсосе не захлебывался при резкой перегазовке. Это примерно у меня было около 40 градусов. А если уж очень торопился я и до этого не догревал. просто подсос на максимум и плавненько педалью газа орудовал. И ничего ехала маленько подергивалась, на ходу прогревалась до рабочей минуты за 3. Было как то -42 все инжекторы не завелись у кого автопрогрев не стоял. А вынес из дома бутылочку теплого бензина Голоша разобрал воздухан и плеснул прямо в камеру пару тройку булек . Махом схватила и завелась.

nickolay
27-01-2013, 16:24
да вот чем мне карбер нравился, его в любой мороз можно завезти

Версис
27-01-2013, 16:43
насколько я помню там написано сель и не вые6иваясь поехаль

AN-90
27-01-2013, 17:18
вы еще скажите что и обслуживать надо так же как в книжке написано

Resheto
27-01-2013, 17:40
зато греются быстро

Twentyface
27-01-2013, 18:30
Грею авто минут 5-10 иначе автомат тупит. нада бы дистанционный запуск настроить

Версис
27-01-2013, 18:54
да какой накуй быстро? у меня знакомый субаровод даже летом свой субик минут пять греет мухаха

Кот, гуляющий сам...
27-01-2013, 18:56
ты тупой чтоли бля?, в карбе и инжектооре процесс образование смеси фактически одинаков - различие в подаче этой смеси в цилиндры )))

моему карбовому авто 30 лет и он всегда заводится и не прогреваясь (тока давление масло поднялось) уезжает и так каждый день.
при отрегулированном зажигании и настроенном карбе двигатель не захлебывается...

Vake
27-01-2013, 19:27
колеса прямо оставляй. гудеть не будет сильно

_ISH_
27-01-2013, 19:57
Читаю и диву даюсь, у всех классика на карбе лучше инжектора работает. Отсыпьте, а

Nitagor
27-01-2013, 19:59
грею минут 5, если сильные морозы от -18 и ниже то дольше

Джой
27-01-2013, 20:00
а ты на чем ездишь?

AN-90
27-01-2013, 20:02
ВАГовский авто у меня)
масло в кпп и антифриз на весь срок службы блеать:D

Resheto
27-01-2013, 20:13
с карбом, если подсос вытащить, можно сразу ехать?

_ISH_
27-01-2013, 20:15
его итак вытаскиваешь когда заводишь.

Resheto
27-01-2013, 21:25
вопрос не понятен был что-и?
понятно... а то тут нектороые утверждают, что карб не едет сразу после заводки
а так же думал, подсос выдернул если то небудет глохнуть

_ISH_
27-01-2013, 22:00
отвали бот поганый

Ринат Хаммонд
28-01-2013, 08:46
-Надо ли прогревать двигатель?
-Надо!

R.E.S.P.E.C.T.
28-01-2013, 09:12
:D

мягко сказано
ага, что-то типа того. помню цифру еще в 2 минуты, но что она означает не помню. надо инструкцию полистать.

дсг не тупит:cool: только если ниже -30 и то первые минуты две, но там и машина целиком как телега :D
у меня ока карбюраторная такой ***ней не страдала :)

_ISH_
28-01-2013, 09:18
Едет это на инжекторе завёл поехал, а если завёл карбер, вытащил подсос и газуя докуя с потугами и движог оря это блеать не сел поехал, это блеать извращение епаное, а не едет.

0010
28-01-2013, 09:26
Когда как.
Дизель.

MUSTANG
28-01-2013, 09:30
до 30-40 градусов и поехал.

Ветроган Бураганович
28-01-2013, 09:31
когда с кем то еду, сажусь завожу и в путь-все окуевают, а почему ты не прогреваешь? говорю примерно тоже что мужик в видео, некоторые соглашаются, некоторые нет, особенно водители.

0010
28-01-2013, 09:32
Нет, когда с женой, грею обязательно.

VereskSia
28-01-2013, 09:35
а вы со своей машины начинаете греть или с соседской?) если с соседской то тогда точно не минута уйдет)

Ветроган Бураганович
28-01-2013, 09:40
с женой то понятно. вот когда с работы например едишь по делам, то другая ситуация :o:D

0010
28-01-2013, 09:44
Дизель греть бесполезно.

VereskSia
28-01-2013, 09:50
а вы дрель погромче включите, гладишь весь ваш дизель полностью прогреется)))

R.E.S.P.E.C.T.
28-01-2013, 09:50
хз, у меня если греть, то грелся без проблем, и в салоне тепло :)
салон единственное огроменный, пока прогреет - долго в общем.
единственное там стоял электрофен вроде как...

VereskSia
28-01-2013, 09:53
вам орешкаф в тему подкинуть?)))

Трифон
28-01-2013, 09:58
кот не писти!!!
аллах покарает)

Кот, гуляющий сам...
28-01-2013, 10:01
что за бред?
отрегулируйте двигатель.

вот сегодня в 9,05 сел, завелся и поехал на работу, в 9,14 приехал двигатель до 60 прогрелся.

Кот, гуляющий сам...
28-01-2013, 10:02
а что не так? главное шоб масло было нормальное, а не каг тогда, минералку не успел сменить, пришлось таскать на галстуке )))

VereskSia
28-01-2013, 10:03
все машины, машины... прогрели не прогрели... развели автопарк( Вы тут по человечески давно разговариваете?)))

VereskSia
28-01-2013, 10:18
кот ты сходи огуляй сам по себе, пообедамши вернесся)

_ISH_
28-01-2013, 10:58
фарит почитаешь у всех карб лучше инжектора

kegf
28-01-2013, 11:21
У меня в мануале написано "Прогрев двигателя не требуется, ехать можно как только обороты ХХ станут нормальными - 700-800 об/мин".

Кот, гуляющий сам...
28-01-2013, 11:35
я писал "лучше"?
не придумывайте, я написал, что на карбе можно ездить на холодном движке, на инжекторе тоже можно.

_ISH_
28-01-2013, 11:38
можно и не заводя ездить....на галстуке, а чтобы нормально поехать карбу надо немного разогреться

AN-90
28-01-2013, 11:40
на карбе только если только не трогая педаль газа на первой второй ехать) на подсосе

kegf
28-01-2013, 11:50
Во, нашел:
http://img.leprosorium.com/1699665.jpeg

xantia7777
28-01-2013, 12:23
так никто и не написал про сальники.
сам грею только для того чтобы масло увеличило текучесть, т.к. даже самое окуительное масло текучесть может терять не полностью, но все равно становиться как кисель и может тупо выдавить сальник коленвала, еще про вкладыши кто то писал.
а потом говорят двиг масло подъедает)
еще удивляет как некоторые греют автомат на передаче и на ручнике))
вообще то на тормозе стоять надо в это время.

авто102.рф
28-01-2013, 12:30
:D:D:D

Hameleon
28-01-2013, 12:40
лучше прогреть двигатель когда минус 20-30. коробка туго переключается на механике.

R.E.S.P.E.C.T.
28-01-2013, 12:46
масло поменяй

Resheto
28-01-2013, 12:48
Коробка не греется если на месте стоишь и греешь двигатель

komatoz2000
28-01-2013, 13:15
Не скажу за коробку автомат, механика - точно прогревается 9конечно не до рабочих температур, но тем не менее греется.
Почему так происходит - те кто знает - вопросов не будут задавать, те кто не знает - курите принцип работы механической КПП.

Версис
28-01-2013, 13:29
так у тебя ж дизелирована у радмирба. он знает толк в дизелировании

KIF
28-01-2013, 14:31
:D :D :D +1, собрались сказочники, на карбе сел-поехал))

Кот, гуляющий сам...
28-01-2013, 14:33
да откуда у тя в бошке эта чушь?

масло нормальное залей

xantia7777
28-01-2013, 15:25
читай внимательно! ЛЮБОЕ масло густеет на морозе! и крутить мотор под нагрузкой ГУСТЫМ маслом чревато!
греть все равно надо, если не хочется потом разбирать пол машины изза резинки стоимостью 500р

пересмешник
28-01-2013, 15:31
Эт вы не греетесь чтоб бенз сэкономить чтоли?

R.E.S.P.E.C.T.
28-01-2013, 15:31
ну оно густеет, а как его разогреть не заводя машину? паяльной лампой что ли? :D

Кот, гуляющий сам...
28-01-2013, 15:31
ты идиот?
как только заводишь, МАСЛО УЖЕ ПОД ДАВЛЕНИЕМ И ДОЛЖНО ВЫДАВИТЬ САЛЬНИКИ (по твоей логике) ПРИЧЕМ КАЖДЫЙ РАЗ )))))))))))))))

ну не идиотское ли у тебя рассуждение?

п.с.
ну вытащи разное масло в -30 и посмотри какое и как густеет )))

п.п.с.
запомни раз и навсегда, мотору ПОЛЕЗНО разогреваться под нагрузкой!

AN-90
28-01-2013, 15:33
чем выше обороты тем выше давление) а когда едешь обороты выше чем на хх


отжог)) полезно мухаха

авто102.рф
28-01-2013, 15:34
масло надо просто пользовать согласно климату, конечно 15W40/10W40 после -20 превращается в студень:D

Кот, гуляющий сам...
28-01-2013, 15:35
и поэтому масло ПРОДАВЛИВАЕТСЯ ВО ВСЕ МАЛЕНЬКИЕ ДЫРДОЧКИ, в которые оно на холодном движке на хх не додавливается )))

заливайте нормальное масло )

AN-90
28-01-2013, 15:35
если масло не студень это еще не значит что его вязкость достаточна хорошо для смазки)

Кот, гуляющий сам...
28-01-2013, 15:36
ну залей нормальное масло :D

и накуя ты едешь по второй полосе при свободной левой?:o

xantia7777
28-01-2013, 15:46
читай внимательно!

идиот тут ты, читай внимательно выше!

+1

ты кроме как "залей нормальное масло" еще что нибудь знаешь, нет?
я так и думал.

AN-90
28-01-2013, 15:49
я если вообще не греть сначала еду на первой с оборотам 1000-1500, потом на второй, потом минуты через 3-4 если от запуска считать на третьей, пока 50 градусов не будет обороты не выше 1500-2000
если 3 тыщи на холодную дать выдавит конечно же)
так то масло еще минут через 5 только прогревается до рабочей температуры , после того как температура ож 90 градусов стала. Так что как только 90 настало до отсечки крутить рановато)

xantia7777
28-01-2013, 15:54
сколько наблюдаю, похоже один AN-90 тока шарит.

Ринат Хаммонд
28-01-2013, 15:56
у меня зимой ваще до 90 не доходит никогда :(, не крутить в отсечку до весны? :D

Кот, гуляющий сам...
28-01-2013, 15:56
балбесы вы малообразованные...

вот вопрос на засыпку: почему сальник выдавило на разогретом двигателе при скорость 150 км/ч и температуре масла 80-90 градусов?

AN-90
28-01-2013, 15:57
дело твое) откапаталишь через 150 тыщ и опять ездий :D
я просто стоько не проеду., но все равно у меня какое то бережное отношение сложилось к авто. Следующий владелец рад будет))

xantia7777
28-01-2013, 16:00
кот, сам на свои вопросы отвечай.
ты может и шаришь в чем то, но это явно не сфера авто...
(без обид)

Dr.ON
28-01-2013, 16:09
Потому што тачке 30 лет и пора помирать, а ты её до 150 пинаешь? :confused:

Кот, гуляющий сам...
28-01-2013, 16:14
да я её и до 170 пыняю )))

Кот, гуляющий сам...
28-01-2013, 16:16
МИЛАЙ, ТЫ НЕ ПОВЕРИШЬ, НО МЫ 2 ГОДА ИЗУЧАЛИ РАБОТУ ДВС и всего автомобиля, прикинь )

так что ты пишешь бред, разогрев нужен только до того, как погасла сигнализация давления масла, всё, потом можно ехать. )

AN-90
28-01-2013, 16:18
ну а я писал что так турбину убить можно) там зазоры очень маленькие в подшипниках

xantia7777
28-01-2013, 16:25
значит ты ее прогуливал судя по всему.
тебе уже не я один объясняют что масло - кисель, даже если оно "нормальное" и легко чего нибудь выдавит в таком виде, пока не прогреешь хотябы саму рабочуюю жидкость на валах в местах трения. и так постепенно смешиваясь и нагреваясь частично от валов и процесса горения топлива(через поршни и блок) оно греется всем объемом.
да, "нормальное" масло имеет вязкость такую что даст завести мотор, но оно киселеподобное, и замерзшие сальники продавит как некуй делать если дать давление по каналам где масло циркулирует. да и просто от избытка газов от сгорания топлива может продавить. так или иначе уплотнительные кольца пропускают давление в блок где масло.

Кот, гуляющий сам...
28-01-2013, 16:36
пиши исчо :D:o:D

если ты даванешь до 5-6 тыщ может и выдавит, но при 2-3 нет.

R.E.S.P.E.C.T.
28-01-2013, 16:39
я такой представляю, на улице -30, машина сутки стояло, я завожу ее и сразу на 7 тысячах оборотов вылетаю со двора :D

Ветроган Бураганович
28-01-2013, 16:41
если возьмем к примеру масло 5в40, то оно имеет рабочую температуру от -30 градусов и выше, температура застывания около -40. то есть до минус 30 сел и поехал, это рекомендуемый предел эксплуатации. что будет если пустить в -40? естественно там желе на дне картера, а на трущихся поверхностях тонкая масляная пленка, и при заводке максимум выдавит масло из-под резинки маслофильтра-надо будет менять фильтр или подтянуть

AN-90
28-01-2013, 16:43
откуда такие данные) рабочая температура это температура полностью прогретого двигателя) вязкость там не айс будет при -30

Трифон
28-01-2013, 16:46
кот машину не греет, потому что если у нее отпустить педаль газа она заглохнет)

Ветроган Бураганович
28-01-2013, 16:47
температура эксплуатации масла, а не рабочая температура двигателя .
в интернете полно картинок http://motozest.at.ua/_pu/0/51428519.gif

AN-90
28-01-2013, 16:50
так это же не говорит о том что износ при температуре -30 такой же как и при 80

R.E.S.P.E.C.T.
28-01-2013, 16:53
а что, кто-то спорит что износ на горячую и износ на холодную после простоя сутки прри заводке будет одинаковым? :)

ufasteklo
28-01-2013, 16:53
раньше ниву грел до 90, потом почитал инструкцию у реношки и форумы. итог грею 1 минуту, в мороз чуть чуть побольше. Еду до полного разогрева аккуратно.

AN-90
28-01-2013, 16:54
ибануцо ты мажор:D

xantia7777
28-01-2013, 16:54
эксплуатация это холостой ход двигателя - согласен.
а вот ехать на предельных условиях для масла(а ехать можно по разному) не рекомендуется.

во-вторых, там температура застывания! это значит что при -39 уже не очень то и текучее! это не значит что при -39 можно сразу в гонках участвовать а при -40 оно желе.
вязкость постепенно менятся от температуры. при -39 оно густое будет, хоть и в пределах нормы эксплуатации.

434
28-01-2013, 16:54
Грею минут 30 с автозапуска, в морозы где то 40 минут. Зато сажусь в теплый салон. На морозе насос ГУР гудит страшно когда жидкость непрогретая.

AN-90
28-01-2013, 16:55
уровень жидкости на холодную смотрел?
я бы сменил на новую оригинальную еще при таких симптомых)

R.E.S.P.E.C.T.
28-01-2013, 16:57
я дизельную то 40 минут никогда не грел :D

гур говно, эур - заебись:cool:

Ринат Хаммонд
28-01-2013, 16:57
а как в холодной тачке ехать то?
изнутри жэ все запотевает тут жэ
меньше 5 мин в морозную погоду никак не получается

xantia7777
28-01-2013, 16:57
можно кстати спокойно греть 15 минут(+1 мин коробку), и ехать уже с учетом того что беречь подвеску и рулевое, т.е. осторожно только к остальным агрегатам. подвеска после 1км уже можно сказать норм будет, с учетом того что подкапотное пространство уже прогрето.

пересмешник
28-01-2013, 16:58
Потому что этому сальнику 15 лет уже..

пересмешник
28-01-2013, 16:59
Пардон, я ее недооценил)))

xantia7777
28-01-2013, 17:00
зато у ГУРа все считай в масле работает, а ЭУР мне кажется менее отказоустойчив

Кот, гуляющий сам...
28-01-2013, 17:02
о чем и речь, заливайте нормальное масло!!!

шкурка на сидушке )

пересмешник
28-01-2013, 17:04
Ладно бы "как ехать?", меня больше интересует "зачем ехать на холодной машине?"

ufasteklo
28-01-2013, 17:05
Можно и 15 минут греть, но это расход бензина, времени и расход двигателя на холостом ходу ему ущерба больше чем на (осторожной езде до прогрева). Это мое мнение, если я не прав готов выслушать мнение экспертов.

Dos Monro
28-01-2013, 17:05
здесь кто нибудь пешком ходит?)

AN-90
28-01-2013, 17:06
кстати от сеседа окуеваю как ему не жалко на хх машинку молотить по пол часа

Конструктор:D

Трифон
28-01-2013, 17:07
а на холодном двигателе в движении да под нагрузкой расхода топлива нет да?)

Ветроган Бураганович
28-01-2013, 17:07
ну например нет автозапуска и после работы завел машину и стоишь минут 15 дубеешь ждешь пока прогреется или же сел и поехал и через 5 минут уже в машине тепло

xantia7777
28-01-2013, 17:08
лично мне жалко машину гробить, а вот Кот видимо сразу по газам, у него же "нормальное масло" залито:)

AN-90
28-01-2013, 17:14
нет канешно) главный вопрос как ехать) но на псю например я немогу выехать если завел и сразу ехать) если только в самом правом ряду с аварийками 30-40км/ч ехать)
а кот походу с потоком едет сразу же)

Трифон
28-01-2013, 17:16
во первых коту машину не жалко
во вторых он на ней, судя по его рассказам, двигло перебирает чаще, чем я заправляюсь)
можт как раз одно следует из другого)

пересмешник
28-01-2013, 17:16
Ваще да, надо просто поставить автозапуск и вопрос греть или не греть машину отвалится сам по себе..

R.E.S.P.E.C.T.
28-01-2013, 17:17
надо ставить "вебасту"

Ветроган Бураганович
28-01-2013, 17:19
я не знаю откуда в уфе сразу можно выехать на салаватку, везде жопа с пробками :(

пересмешник
28-01-2013, 17:19
3*6 подземную)))

M.B.
28-01-2013, 17:21
К вебасте надо приличный ежедневный пробег.

Ринат Хаммонд
28-01-2013, 17:25
надо водителя ваще

xantia7777
28-01-2013, 17:25
у нас из двора "выскакивать" приходится т.к. утром поток на выезд в сторону центра. да и поток идет уже около 50 км/ч, сразу холодную машину разгонять не охота. да и в пробках плестись не всегда получается, пока медленно тащишься другой уже подрезает и вперед становится...приходится давать газку чтоб динамичнее в потоке идти.

Кот, гуляющий сам...
28-01-2013, 17:28
теплого гаража нет часом?
печку надо почистить...

Кот, гуляющий сам...
28-01-2013, 17:29
:D:D:D
****ец ты бредишь
на 50 выскакиваешь в поток, вот болтун бля )))

пересмешник
28-01-2013, 17:32
)) гнезда вьют в тепле? Ох, прости меня, усатый-полосатый)))

Ринат Хаммонд
28-01-2013, 17:32
о, ещё один чемпион всего на свете, ггг
тачка гретая не гретая пофиг им, не смотря, что под капотом всего лишь чахлый 1,6 :D, всегда придавят тапочку, что бы никто вперёд не влез, сзади пожалуйста, но только не вперёд :D

Трифон
28-01-2013, 17:34
гараж занят..

Кот, гуляющий сам...
28-01-2013, 17:35
у тя кстати нет, на выхи надо. а то радиатор печки забился - еле-еле дует...
а там бля всю панель снимать надо.

Dr.ON
28-01-2013, 17:36
Труба шатал чорный дым шол?!

0010
28-01-2013, 17:37
О, да тут вся оркада!


Трифон
28-01-2013, 17:37
да ты не парься братиша, залей нормальное масло просто!
а из дома нагретый на плите кирпич выноси, а там и весна уже не за горами

Кот, гуляющий сам...
28-01-2013, 17:39
да у нас во дворе можно над коллектором ставить там в -40 не замерзает )))

Трифон
28-01-2013, 17:39
неправильная постановка вопроса щитаю
все таки в борьбе за первенство между яйцом и курицей тут есть однозначный ответ)

пересмешник
28-01-2013, 17:45
Теплого нет, кирпичный есть в чесноковке..

Resheto
28-01-2013, 17:54
не счет кабра без прогрева - спросил соседа, ездит на 5ке карбовой, говорит когда надо срочно ехать - то приходится сразу ехать.
завелся с подсосом, и сразу поехал, чтоб не глохла подсос вытащен должен быть.

Кот, гуляющий сам...
28-01-2013, 17:55
не, надо недалеко от дома теплый на выхи, там за день можно не успеть...

Dos Monro
28-01-2013, 17:57
как мило?)))

пересмешник
28-01-2013, 17:58
Рядом с тобой в овраге железный есть, пустой, надо?))

пересмешник
28-01-2013, 17:59
На работе теплый с ямой есть, но это от тебя ваще далеко ты туда не доедешь)))

Трифон
28-01-2013, 17:59
там хозяева то нормальные ребята
ночевать там оставят в доме, баньку затопят коньячку плеснут..

Трифон
28-01-2013, 18:00

мммм?

Кот, гуляющий сам...
28-01-2013, 18:00
с документами? почем?
ну, так далеко я к сыну в сервис могу заехать )))

а, это засада, лишнее :)

пересмешник
28-01-2013, 18:00
Ночевать можно в теплице с кроликами))

пересмешник
28-01-2013, 18:02
Не продаеца, там у меня колеса хранятся от нексии, иногда нексия..

Resheto
28-01-2013, 18:12
на счет кабра без прогрева - спросил соседа, ездит на 5ке карбовой, говорит когда надо срочно ехать - то приходится сразу ехать.
завелся с подсосом, и сразу поехал, чтоб не глохла подсос вытащен должен быть.

0010
28-01-2013, 18:20
Решето такой милый, и пахнет от него молоком.

пересмешник
28-01-2013, 18:25
Представляю соседа, со знанием дела, объясняющего как ехать на холодном карбюраторном а/м..

Resheto
28-01-2013, 18:27
в каком смысле?

Dr.ON
28-01-2013, 18:30
внезапно...)

пересмешник
28-01-2013, 18:30
Как от детей..

KIF
28-01-2013, 18:37
Ехать можно, но зачем так надрываться. На карбе есси сразу поедешь надо газу давать до дури и сцепу ну оооочень плавно отпускать (считай жечь ее), при этом она будет орать, пердеть, брыкацо и глохнуть, нафиг такое счастье, лучше постоять мин 5-10 (в зависимости от морозу) погреть, а потом спокойно ехать, не мучая при этом мотор перегазовкой.
У меня 2-я машина на карбе, у обеих карбюратор всегда был настроен хорошо, и как на ней зимой сел-поехал я не представляю)))

doc monro
28-01-2013, 19:21
да как то с омараме не вяжица(

Resheto
28-01-2013, 21:18
ну тут речь ведь идет о том, можно или нельзя ехать.
сосед просто водилой работает, ему звонят иногда внезапно, когда надо срочно подъехать, вот он и не греет говорит иногда. понятно, что лучше прогреть, все равно ехать можно на карбе в холод сразу!

Кот, гуляющий сам...
28-01-2013, 21:48
настрой карб и двигатель. такую ***ню написал )))

GYY
28-01-2013, 22:04
Настроить чоб все скукоженные от мороза детали стали не скукоженными чёли?

Кот, гуляющий сам...
28-01-2013, 22:20
ты свой член с деталями авто не путай.

GYY
28-01-2013, 22:28
Ну, да. Только на мой член действует температура. :)
Ваша деталь физике не подвластна.

_ISH_
28-01-2013, 22:30
Настроен и карб и двиг, но сразу сел и поехал это реальные потуги, а не едешь на спакухе. Ты путаешь карб с инжектором ;):D

My name is Romeo
28-01-2013, 22:38
у кого нить ещё уникальный карб-й авто "сел-поехал" в морозы как у кота был/есть? )

R.E.S.P.E.C.T.
28-01-2013, 22:41
у меня, ока.....

GYY
28-01-2013, 22:41
Не, он путает куй с двиглом. Хотя никто еще не смог наипать физику.

_ISH_
28-01-2013, 22:42
Да тут у всех всё на фарите идеально работает, не нарушают, олегархи и карочи асы во всех областях жизни, причем на кофейной гуще еще тачки ремонтируют и рэмбы.

Vigor
28-01-2013, 22:45
Грею максимум 3 минуты. Ориентируюсь на обороты и звук двигателя. Шум двигателя через 1-2 минуты становится намного тише

My name is Romeo
28-01-2013, 22:46
т.е. разницы в работе холодный/теплый не было в движении?

stance
28-01-2013, 22:56
пока не прогреешь не едет нифига(инж самара)

R.E.S.P.E.C.T.
28-01-2013, 23:05
разница есть, но такая же как и у холодной и прогретой на инжекторе. грубый пример, но вопрос был так задан :)

Resheto
28-01-2013, 23:23
ну ты сам сколько зимой авто греешь? и какой авто у тебя? какой двиг.?

realvegas
28-01-2013, 23:48
я произвожу масло))базу,которую вы покупаете после обработки прсадками как шелл и тд.
греть-надо.пять семь минут крайне желательны.объясняю-при t застывания -15(а именно этот параметр мы выдаем при выработке зимнего масла),базовое масло становится похожим па вазелин))присадками понижается зольность и повышается термостабильность(бонусом t понижается до -20 примерно)))
уф...лень писать..короче ,греть смысл есть.

Resheto
28-01-2013, 23:58
ты кем там работаешь?

GYY
29-01-2013, 00:36
Похоже скоро вылезет вопрос: "Надо ли прогревать шины?"
Ответный вопрос "А для каких целей?" затеряется и все продолжат бодаться на тему прогрева шин.

лосег
29-01-2013, 01:02
грею минутку и еду. в морозы грею дольше.

П.Р.И.К.О.Л.Ь.Н.О
29-01-2013, 01:22
...интересно услышать мнение владельцев электро-каров...греют или нет...если да, то каким феном лучше греть...ну там Филипс или ещё чо...

AN-90
29-01-2013, 08:57
чет никуя не понял:)
в базу же добавляются присадки и вязкость выравнивается в диапазоне используемых температур. Там короче соединения же есть которые съеживается при понижении температуры и вязкость падает, при нагревании раскрываются и вязкость повышается

Ветроган Бураганович
29-01-2013, 09:09
я работаю в администрации президента разносчиком пиццы, я все знаю о политике :o

Кот, гуляющий сам...
29-01-2013, 09:20
чушь не пиши.

о чем и речь.

п.с.
сегодня 5 минут до работы ехал, двигатель до 60 прогрелся, на холостом он минут 10-15 до 60 греется )))

Фонаригг
29-01-2013, 11:01
на моем авто шкала температурная от 40 начинается, трогаюсь когда стрелка чуть двинется, предварительно погоняв акпп с парковки до драйва и обратно раза четыре.

Talibi
29-01-2013, 11:55
Грею с патзавота 20-30 минут сажусь в теплую машину и все ок

Resheto
29-01-2013, 12:16
не грел сегодня?
А как ты едешь, ведь когда в салоне холодно и дышишь, все внутри льдом покрывается?

Кот, гуляющий сам...
29-01-2013, 12:17
ниче не покрывается

Ринат Хаммонд
29-01-2013, 12:20
итог темы:
Карбовый двиг - как завел, сразу тапку в пол и поехал.
Инжекторный - завел покурил рядом постоял, сел поехал, но желательно тоже сразу после завода, выкрутить двиг в красную зону, отпустить сцепу/тормоз и с визгом умчаться на работу/учебу/бл*дки

R.E.S.P.E.C.T.
29-01-2013, 12:21
я вот тоже удивляюсь, некоторые едут, а у них в салоне на стеклах иней...
ведро воды в салоне разлили что ли? я хз че надо сделать, чтобы так было...

Ринат Хаммонд
29-01-2013, 12:22
хз как у кота, у меня если сразу сесть и поехать, то через секунд 30-40 никуя не видно будет ни в одно окно, ибо все запотеет туту же, это ещё если не с похма

M.B.
29-01-2013, 12:23
Я свою девяточку грел так: выезжал на салаватку, выкручивал первую передачу в 7500 оборотов и оп - тепло :rolleyes:
До сих пор вроде бегает девяточка.

пересмешник
29-01-2013, 12:24
При том что кот постоянно утром перегаром в машине дышит, после вечернего коньярышника..

Кот, гуляющий сам...
29-01-2013, 12:27
тиха ты

Эль Чупакабрэ
29-01-2013, 12:39
Може народу докуя в салоне, ну или рецикл стоит или фильтр салонный тыщу лет не меняли. На выходных в деревню ездил -22, 5 человек, затянуло задние окна. Когда езжу один все стекла чистые

Кот, гуляющий сам...
29-01-2013, 12:48
у меня рецикл стоит )))

R.E.S.P.E.C.T.
29-01-2013, 12:50
он у тебя не работает :D

Кот, гуляющий сам...
29-01-2013, 12:55
работает )))

Austin Powers
29-01-2013, 13:58
:D:D:D

Austin Powers
29-01-2013, 13:59
он вроде у тебя воздушный фильтр грел да?

Матершинник
29-01-2013, 14:04
жрет много холодная и стекла замерзают
грею минут 15 обычно

пересмешник
29-01-2013, 14:45
Из дома седня не выходил еще, щас прогрею 15 минут, если одеться и выйти не успею, еще погрею. Потом неспеша выйду в теплую машину сяду и поеду, погоняв автомат секунд 20. А кто не хочет, тот пусть не греет..

haf
29-01-2013, 16:49
ну понятно что физику ты забыл, а ездишь в тачке с климатом и не знаешь такой беды)

R.E.S.P.E.C.T.
29-01-2013, 16:51
до этого были машины без климата. что я делал не так?

Ринат Хаммонд
29-01-2013, 17:21
когда холодно в тачке если окна закрыты и печка не дует, то изо рта идёт пар секунд через 30-40 в зависимости от объема лёгких, количества выпитого, и кол-ва людей в салоне этот пар конденсируется на стёклах через этот конденсат никуюшеньки не видно

мош ты круглый год гонял с опущенными стёклами? :confused:

Resheto
29-01-2013, 17:28
Ну ия вот пол тоже,у меня лобовое стекло сразу во льду становится, почему кота такого нету?

Кот, гуляющий сам...
29-01-2013, 17:43
а накуя в пол?
ну пусти холодный воздух на лобовое из печки, не будет конденсата.
или натри тосолом лобовое изнутри. ;)

0010
29-01-2013, 17:48
Это финиш!

Крёстный Отец
29-01-2013, 18:07
обычно бывает, когда на полу не резиновые коврики, а прям коврики-коврики) вечером машину ставишь - на полу мокро, заглушил, все климаты вырубились и пошло испарение, ну и сразу замерзать...

Austin Powers
29-01-2013, 18:32
тосолом лобовуху это сильно. надо записать.

Heidel
29-01-2013, 19:34
ага, тут еще один рецепт есть. бензом поливать, ваще незамерзает ))))

haf
29-01-2013, 22:07
хочешь сказать при тебе не было такого эффекта?
по себе скажу что этот эффект всегд со мной, хоть на иномарке.
возможно у меня выхлоп влажный, но это точно в этой ветке обсуждать.
а так я не бухаю, причем совсем.

haf
29-01-2013, 22:08
:D
у другана так тек из печки, вроде правда и не потело)
только ночью разводы дикие были

R.E.S.P.E.C.T.
29-01-2013, 23:07
не было. на шкоде в тот раз четвером пьяные ехали. я тоже пьяный, стекла не потели. но в шкоде климат шикарно работает....
хотя до этого на октавии гонял. там климата нет. но тоже ни намека, а некоторые на октавии ездят и ничего не видно...

Кот, гуляющий сам...
30-01-2013, 09:44
что вам понравилось в данном обсуждении?

Resheto
30-01-2013, 09:49
да не в пол! я писал с телефона, не заметил, вместо ПОЛ я писал слово ПРО))

вот смотри, я завел тачку, сел в нее, включаю на минимум обогрев в режиме авто(он на стекло дует сначало всегда), если сидеть в тачке и дышать то через пол минуты вся лобовуха льдом покарывается, потом чтобы оттаяло долго надо греть.

Ветроган Бураганович
30-01-2013, 09:50
несколько смущает токсичность тосола :o:D

Кот, гуляющий сам...
30-01-2013, 09:50
а зачем ты ТЕПЛЫЙ воздух на стекло направляешь?
именно теплый воздух конденсируется на холодном стекле.
направляй холодный. или никакой.

R.E.S.P.E.C.T.
30-01-2013, 09:52
сегодня спецом думаю дай ка проверю, может я чего не так делаю. 15 минут ехал без влючения климата, на улице конечно тепло было, всего -10, но все же...

Resheto
30-01-2013, 09:57
я ставлю режим автомат, климат сам направляет на стекло)
конденсироваться там нечему, т.к. кондер включаю, и еще заметил,
допустим завел(включил климат на авто), убираю снег, потом сажусь, просто сижу и дышу, пар идет, он сразу в лдед превращается на стекле!